Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 07.10.2025 во всех областях

  1. 5 баллов
    Этот мод просто перезагрузка имеющегося... Дополнено 8 минуты спустя Сборка обновлена 06.10.2025 под версию игры 1.6.1!
  2. 5 баллов
    Допы к патчу 1.3 - Фикс реакции неписей на стрельбу по ним из БТР (взято из репозитория Snowy) - Отключение слотов под оружие у торговцев (взято из репозитория Hrust) - Пачка фиксов из X-Ray Fixes (взято из репозитория Snowy) - Возможность посмотреть отношения с группировками в числах, во вкладке статистики (взято из репозитория Snowy) - Фикс иконок квестов (взято из репозитория Snowy) - За лечение раненых НПС аптечкой, будет начисляться не только бесполезная репутация, но и очки отношений с группировками (+10 очков за каждый хил НПС) - Если у вас есть любая аптечка в рюкзаке, но вы сказали раненому НПС что у вас нет аптечки, репутация и очки отношений с группировкой упадут, а НПС умрет (-10 очков за каждый наеб НПС, если зажмотили аптечку враждебному НПС или аптечки у вас действительно нет, то -реп не будет) - Повышение и уменьшение очков благосклонности группировок будет выводиться в новости - Различные правки движка - Другие мелкие фиксы
  3. 4 балла
    Привет, сталкеры! Я большой поклонник серии игр "Сталкер" и, вдохновленный атмосферой Зоны, решил написать несколько десятков собственных песен. Они полностью пропитаны духом постапокалипсиса и потрясений, которые испытывает каждый сталкер в бескрайних просторах Зоны. Хочу поделиться с вами своими треками и надеюсь, что они добавят немного особенной атмосферы в ваше времяпрепровождение в игре или же просто во время прогулки по жизни. Вот некоторые из моих песен: "ГИМН МОНОЛИТА 4" "МЁРТВЫЙ ГОРОД" "ГИМН ЧЁРНОГО СТАЛКЕРА 2" Вы можете послушать и скачать их по ссылкам ниже: Буду рад услышать ваше мнение! Надеюсь, моя музыка поможет вам окунуться в мир Зоны еще глубже. Если у кого-то есть свои творения или идеи для сотрудничества, не стесняйтесь делиться! С уважением, Соловей
  4. 3 балла
    Всем привет! Сегодня у сборки годовщина, ей исполняется три года! Рад, что за это время в нее поиграло настолько много людей, у нее сформировалось свое комьюнити и тысячам людей она приносит радость от игры! Продолжаем развиваться и работать над ее улучшением! Рад видеть вас всех здесь!
  5. 3 балла
    Доброго времени суток, да можно. для связи со мной можете написать в тг @BSBAKS Дополнено 1 минуту спустя Да, все понимаю... Но песен по сталкеру кроме меня и еще пару людей никто не делает, по этому кто если не мы! Дополнено 1 минуту спустя Сергей Андронов https://www.youtube.com/@_SOLOVEY
  6. 3 балла
    Все эти тайники и есть та самая муть )
  7. 3 балла
    Непонятно, т.к. автор не подписывает от какого числа фикс. Я увидел, что архив с фиксом на Гугл Диске изменился, и перезалил на свой Яндекс Диск. Вот здесь я написал по какому принципу подписываю в названии архива с фиксом. В самом архиве есть изменения (каждый раз сравниваю с предыдущим фиксом, т.к. я могу ошибиться, поэтому перестраховываюсь), но, если я просто «вывалю» сюда список добавленных, удалённых или скорректированных файлов, то он не будет иметь смысла без чёткого списка изменений, поэтому как есть. Если вы скачивали архив с фиксом с Яндекс Диска и/или с Гугл Диска НЕ вчерашним числом, то вам необходимо обновиться.
  8. 2 балла
    Дата выхода: 28.09.2025 (ОБТ), XX.XX.20XX (Релизная версия) Статус: Открытое бета-тестирование (Готовность сюжетной линии: ~50%) Актуальная версия: 0.046 beta (Фикс от 09.10.2025) Разработчик: @Little Frenchman aka Жекан Платформа: IX-Ray (Предрелизная версия 1.3) «Пробуждение. 2055» — это попытка на основе ресурсов Зова Припяти реализовать новую концепцию, которая больше походит на Metro или же Fallout, нежели на Сталкер. Действия игры происходят в альтернативной вселенной, похожей на СНГ, в котором произошла ядерная война. Игроку предстоит взять на себя роль довоенного человека из 2005-го года, попавшего в постапокалиптический мир 2055-го года. Общая продолжительность бета-версии, которая включает половину от запланированной сюжетной линии и свыше десятка побочных заданий, расчитана на 8 часов. ⚠️ ВНИМАНИЕ: Официальная поддержка модификации проводится только в группе Жекана в соцсети ВКонтакте: https://vk.com/jekans_hideout, в частности в разделе по прохождению и тех. поддержке: https://vk.com/topic-195948120_54942399 💰 Реквизиты для денежной поддержки разработчика: 9112 3801 2402 0506 (Карта МИР).
  9. 2 балла
    Действия модификации разворачиваются в альтернативной вселенной, напоминающей СНГ, но после ядерной войны. Игрок берет на себя роль человека из довоенного 2005 года, оказавшегося в постапокалиптическом мире 2055 года. Бета-версия игры, включающая половину запланированной сюжетной линии и более десятка побочных заданий, занимает около 8 часов. Мод представляет собой попытку создать игру на основе ресурсов "Зова Припяти", сочетающую элементы "Metro" и "Fallout" с атмосферой "Сталкера". Модификация вышла в формате открытой бета-версии. Сюжет не закончен до конца, а разработка еще продолжается.
  10. 2 балла
    А это уже реакция на Ваше невежество и не уважение к другим. Раз Вам сложно почитать несколько страниц форума назад и найти готовое решение на свой вопрос - другие тоже не будут в сотый раз объяснять одно и то же. Это как никак флудом называется
  11. 2 балла
  12. 2 балла
    Может из за того что наполнение тайников у всех прописано разное .
  13. 2 балла
    SOLOVEY_ Можно текстовую ссылку?
  14. 2 балла
    Ну да))) я его по привычке так называю:
  15. 2 балла
    Классный мод от жекана, правда есть проблемы с производительностью по ходу игры, дропы фпс, есть и критические вылеты у торговцев, но мод стабильный в плане что не ламаеться на сюжете, квестах и событиях. Несмотря на технические проблемы ставлю моду 10/10.
  16. 2 балла
    Приветствую! Треки зашли, очень уникальные. Скажите пожалуйста, разрешено ли использование их в модах? Ну типа на радио или типа того (с указанием авторства)?
  17. 2 балла
    Обновил фикс на Яндекс Диске на актуальную версию (ссылка та же, снизу продублировано) — 06.10.2025.
  18. 2 балла
    Батарейку можно найти в тайнике Шрама, для старта этой цепочки надо "прочесть" надпись на кресте в рыжем лесу, у капера, когда появится "воспоминание" обращаемся к Егерю, а дальше все просто.
  19. 2 балла
    Легенда. Снова Жекан радует нас своим детищем, на сей раз памятником модостроя становится «Пробуждение. 2055». Автор показывает нам совершенно другой мир, имея схожести игр как «Fallout» и «Metro», но всё также на движке сталкера, только обновленным. Сюжет Нас знакомят с персонажем, перемещенным во времени, который оказался в поствоенном-постъядерном мире, где нам придётся выяснять причины своего присутствия здесь и учиться выживать в суровом, безжалостном и опасном мире радиации, мутантов, необъяснимых явлений и людей... Автор создал уникальную историю, которая будет нас знакомить с персонажами, их лором, событиями в мире, а также слухами. Все будет связано на социальном взаимодействии с людьми, без которых толчок в прогрессии будет невозможен, что правильно, так как это предусмотрено (целью?) главного героя вернуться в свое настоящее время. С начала может показаться странным, Евгений - главный герой, представитель интеллигенции, работавший в своем времени журналистом, заскучал от своих будней и отправляется на охоту со своими товарищами. Во время миссии нельзя будет даже и убить добычу, да и намерений у ГГ не будет на убийство, но в "Новом Мире" у ГГ почти сразу отпадает ценность человеской жизни и жизни в целом, что может не составить труда отнять ее у какого-нибудь добытчика, кланового персонажа или бомжа. Также стоит отметить то. что мод будет нас направлять во взаимодействиями с техникой довоенного времени, а также кустарными наработками, без которых будет невозможно узнать информацию для продвижения в расследовании, что показывает насколько сейчас человечество регрессировало, что большинство даже не знают грамоты и каких-то приспособлений, обличая разруху, голод, неравенство, алчность, загадочность, власть, болезнь и смерть. Думаю каждый сам сделает свои выводы про сюжет, он довольно интересен - не слишком перенасыщен диалогами, а также разбавлен геймплейными особенностями. Геймплей. Игра предлагает нам большой спектр возможностей, таких как прокачка, бартер, крафт, сбор лутинга, технические приспособления для выживания, поиск ресурсов для использования столов крафта и грейда и т.д. Модификация предоставляет нам широту в своих действиях, второстепенные задания, случайные события, которые помогают игроку развиться в своей прогрессии навыков и оснащении. Навыки достигаются за счет прокарчки уровня, которая довольно таки не душна, скорее очень даже уместной, которая объясняется в ходе игры. Экономика может изначально показаться сложной, за счет гринда мусора (дефицит), но по прохождению игры это покажется мелочным, я думаю каждому будет интересно поначалу почувствовать себя нищим бомжонком, и как обычно прокачаться, чтобы гораздо легче преодолевать трудности. Улучшения - улучшения оружия и брони это важная часть мода, так как по прохождению игры мы сможем за счет разбираемых оружий прокачивать свои пушки, а с помощью КолаГена (особый дефицит) прокачивать особые боевые/защитные характеристики, особенно прокачка КолаГеном мне нравится в костюмах, так как она дает нам различные эффекты к визуалу персонажа при использовании, что невольно напоминает мод Возращение в Зону от того же автора, где различные персонажи обладали визуальными эффектами (аномальное свечение). Боёвка и стрельба довольно проста и затруднений не вызывает, можно только сказать "Все придёт со временем". Присутствует механика взлома и раскопки тайников (При помощи Лома и Лопаты, которые мы можем получить в различных квестах и диалогах). Присутсвует механника усталости, которая влияет на выносливость и скорость персонажа, здесь также будет хорошо влиять ваши действия и прокачка. Для гринда также предусмотренно наличие слота под рюкзак, который легко можно нафармить, как и технические приспособления для подзарядки батареек и прочие необходимые вещи. Имеется уникальное оружие, которое при себе имеет уникальные свойства (Оружие выделено специальным маркером), как я считаю можно спокойно проходить мод с одним Пистолетом Н... и МР-133... которые идеально сочетаются для геймплея, про остальное оружие скажу так, что они не универсальны, лишь М-16 можно немного поюзать, чтобы расстрелять большое изобилие патронов, да и то необязательно. Также в моде, по истории есть места скоплений "Соплей Дяди Сэма", это болезнетворные скопления массы, которые вызывают у персонажей и ГГ заражение (Жёлтое бешенство), не особо опасное, но мешающий дебафф для игрока, который имеет низкую защиту или забыл надеть противогаз, к этому же относится и наполнение местами Газом, который необходимо пережидать и скрываться сразу при его появлении и противоположную сторону, так как он чрезвычайно опасен для вашего здоровья и состояния брони, в будущем при прокачке вам может быть все равно на действие газа, но броня все также будет портиться. Деньги вам не особо понадобятся в игре, так что это факультативный фарм. Более сказать нечего. Ошибки. Возникают некоторые вылеты, несколько сейвов могут разбиться, так что это повод для вас почаще делать именные сохранения. Баги в игре присутствуют, но это скорее проблемы карты и движка (Можно влететь в текстуру и пройти через нее, при приближении к лестнице можно взмыть вверх - но это не анимации поднятия по лестнице, а резкий подъем без зацепа, после чего вы можете упасть или благополучно миновать препятствие. Сбрасываются некоторые настройки (Загрузка игры, я ее всегда при заходе биндил на стандартную F9), не работают некоторые функции как Капли на стекле, фразы героя. Более замечаний нет, либо внимания на них не заострил. Звук. Мод имеет различные нововедения в плане музыкальных воспроизведений в радиоприемниках и эмбиэнта (Особого внимания не обратил на эмбиэнт, так как почему-то такого ощущения не вызывал атмосферности). Присутствует озвучка некоторых ключевых персонажей и открытий диалогов. Отсутвуют фразы героя, хотя функция в настройках была включена. Графика. Обновленная графика, но все равно видно, что ЗПшная. Красивое ночное небо и эффекты в воздухе. Не особый я графо-дрочер, так что ничего не скажу особенного, нормально-хорошо. Карта-Застройка. Нас будет встречать два уровня (Обучающий-Пролог и основной уровень нашего сюжета). Обе локации наполнены и насыщены разлчиными объектами, но на основном игровом уровне (Китежградской промзоне) присутствует наполнение мутантами, дефицитом и людьми. Есть различные места для обыска-взлома, которые обновляются с каждым днем. Есть места для собственного изучения, где можно найти что-то интересное или наткнуться на какой-то уникальный лут или атмосферное и красивое место, карта предлагает вам самостоятельно изучать ее, но если вы устанете по ней вечно скитаться, то на это есть Мобильник, с помощью которого можно телепортироваться за 1 игровой час в какое-либо место на локации (Внимательнее смотрите на кнопочки на мобильнике, там есть даже незаметные точки и троеточия, которые и отвечают за его функционал). Оптимизация У меня слабый ноутбук по меркам нынешнего времени, модификация все равно у меня потянула и достаточно неплохо. Я играл на минимальных настройках. Сильные просадки ФПС наблюдались на Дачах, где основная наша база, за счет множества пропов и освещения. Вприцнипе, это субъетивщина и оценивать лучше будет тем у кого ПК или ноутбук будет получше чем у меня точно, но факт остается фактом, при данном учете, я все равно смог насладиться модом, боёвкой, фармом, квестами. Атмосфера. Атмосфера здесь постъядерного мира, спустя кучу лет. люди приспособились к "жизни", но война все также происходит, образовывается новое государство, состоящее из из стран СНГ. Происходят налеты интервентов НАТО, болезнь, неурожаи, аномальные проявления, мутации и болезни, диггерство и нищие слои населения, сплошной мир выживания, бандитизма и мнимой власти политической элиты. Итоги. Чтоже, мод получился довольно интересным, не стоит забывать, что проводится ОБТ и многое что может измениться автором мода. Поэтому не стоит как-то особо осуждать какие-то нововведения или недоработки, для обсуждения есть группа в VK у модмейкера, что найдете в шапке мода. А так, буду ждать продолжения истории Евгения (Жеки, племянника), а также видеообзоров от Top Secret, чтобы я довыполнял и секретные какие-нибудь квесты, если есть, всем спасибо - все свободны. Оценка: Предварительно 8/10.
  20. 1 балл
    Сборка обновлена 06.10.2025 Автор сборки: BlackInferno Тип: Геймплейно-графическая модификация Платформа: S2HOC 1.6.1 Версия сборки: 1.6.1 Дата создания: 20.05.2025 Описание: Big Pack Mods - полностью модульный сборник модов на S.T.A.L.K.E.R. 2 Heart of Chornobyl включающий русскую озвучку! Основное отличие Big Pack Mods от остальных сборок это возможность устанавливать любые моды, содержащиеся в сборке, в любом сочетании, а также настраивать отдельные аспекты игры лично под себя для получения более качественного игрового опыта, без необходимости установки сторонних программ и ручного слияния модов. Big Pack Mods - результат работы 60 моддеров, в котором собрано более 90! модов (без учета мелких исправлений). Для скачивания доступно две версии Big Pack Mods: Full (полная версия) и Lite (версия без русской озвучки и без локализованных текстур): Скачать Full version Скачать Lite version
  21. 1 балл
    Были, но удалил, а кому они нужны, только место занимали... Дополнено 0 минут спустя да
  22. 1 балл
    Идешь на ЗХ, солдаты сидят в погребе дома(возможно появиться через сутки), дом на вершине, разговариваешь(накормить надо будет), далее Калинин-Демьян на базе ЧН, идем на Сгор.Хутор, белая вспышка, думаем кому рассказать, трупы в аномалию. Отчитываемся кому нибудь одному! Примерно так! С ней, и ее мужем связан квест(награда лапа гиганта, и плюс в карму ).Если поступил SOS с локации уходить нельзя, иначе она погибает. Не пользовался, проще наверное на ю тубе глянуть, чье нибудь прохождение.
  23. 1 балл
    Даже песенный определитель Shazam среагировал
  24. 1 балл
    видимо с нексуса Дополнено 7 минуты спустя вот парочка до и после но мне чёт не зашло или что....хз.. а вот решейд оч даж хорошо, подправил малость, но не судьба..... не, в лесу т и без толпы норм, а вот в остальном комп слабоват, фризит
  25. 1 балл
    chai они могут пересекаться и исключать друг друга. покури топик, всего т 100 стр.
  26. 1 балл
    BlackInferno ага, тож почитал, а то смотрю старый не обновляется уже. Попробую спасибо.
  27. 1 балл
    Самое интересное, что я к нему лично не обращаюсь, но он знает, что речь о нём. Косвенно признаёт критику в свою сторону, но гордыня не позволяет признаться,что он (вставьте сами как его назвать). Дополнено 0 минут спустя От числа репутации у него снесло голову и гордыня ударила в неокрепшую головоньку.
  28. 1 балл
    pars , попробуй кнопками Win+PrintScrin, я так скрины делаю.
  29. 1 балл
    luxuryocean@mail.ru Снегирь это и есть часть Островов, там одно сердце Оазиса. Снегирь тебе за спасение даёт изменённый штурвал и оазис, а потом объявляются разработчики ОП-2 с тайником
  30. 1 балл
    На том расстоянии, когда натовцы начинают в тебя стрелять, их не видно из-за кустов и деревьев.
  31. 1 балл
    softaypyshka Вообще муть какая-то с этим тайником. Сначала не хотел открываться, встал под другим углом, открылся. https://dropmefiles.com/MyXS4
  32. 1 балл
    Это был жадный сталкер, сам он мутировал в излома а его внутренний хомяк выродился в булыжник и осталась только жажда нахапать хабара побольше))
  33. 1 балл
    Всё в порядке. Спасибо. В его случае всё просто. Чем отличается тупой от того, кто тянется к знаниям ? Те, кто тянутся, изучают альтернативную информацию. Тупой, всё «знает» и высмеивает. У него всегда так было и нужно только читать официальные источники. Тупой будет ещё в комментариях доказывать! Я так и понял, что мальчик с комплексом неполноценности и нашёл себе платформу для самоутверждения, поэтому я с ним уже и не общаюсь. Там гордыни выше крыши. За предупреждение БлагоДарю. Удачи.
  34. 1 балл
    а в чём проблема цифрами это делать? 1, 2, 3... и так далее
  35. 1 балл
    Доброго времечка АС) Я тоже собрал свою сборку на Аномали, у меня только 153 допа, включая бумстик, и комп оччень тяжелый, в смысле, старый. i3 на 4х3.2, да видюха на 1Gb от н видиа. Гамму тащит, конечно, но на DX9. Твоя понравилась, п описанию, сейчас качну и попробую.) Вообще молодец, реальности в Сталкере не хватает. А на сталке я вишу уже с выхода Теней Чернобыля, по этому знаю, что это, в смысле создания жизни, очень и очень не просто. Заранее спасибо)
  36. 1 балл
    Это проблема в OXA. Автор обещал исправить. ЛЦУ которые ставит техник должны работать.
  37. 1 балл
    а это так сказать главная фишка его модов, во всех ломались скрипты и тд. Не спавнились предметы, не срабатывали сцены, ломались, ломались сохранки.
  38. 1 балл
    Ради какой-то игрухи обновлять весь комп, на котором у меня вполне нормально держатся локальные базы и VScode с Intellige? Дополнено 0 минут спустя Я же сказал, что прохожу...
  39. 1 балл
    Оставшиеся моды будут соревноваться в "Кто вообще выйдет"
  40. 1 балл
    Я не знаю, как в Просекторсе, я в него не играл. Скриптовая, но под неё есть некоторые движковые методы. Допом эта же боёвка под себя редактируется, мне там не все моменты нравятся. https://github.com/dsh2dsh/op2ogse/blob/master/gamedata/scripts/xrs/xrs_battle_ai.script Дополнено 1 минуту спустя Видимо мало кто выкупил, раз задают мне вопросы в личке. Отвечаю: на скриншотах выше изображена Припять из модификации "Живая Зона". В OP OGSR она заменит Центральную (ТЧ) и Восточную (ЗП) Припять соответственно. Локация будет включать только саму Припять. Другие объекты (Затон, Завод "Юпитер", Песчаное плато) будут вырезаны и останутся так же в виде отдельных локаций. Благодаря множеству оптимизаций движка, FPS примерно такой же, что и на всех локациях, но возможностей для улучшения хватает. На данный момент добавляются и перерабатываются HOMы на зданиях. На большей части из них они либо кривые, либо их нет вообще, что сильно сказывается на производительности. Также были выявлены некоторые узкие места в движке, которые к релизу будут поправлены.
  41. 1 балл
    Это разные вещи, гуманизм не значит мазохизм.
  42. 1 балл
    Ну так я давно уже пишу, что NLC-7 написали специально для любителей БДСМ.
  43. 1 балл
    Очень увлёкся вашей веткой модификаций, мини вопрос, в правильной ли хронологии расставлены модификации в плане сюжета? просто как будто имеются отличия, либо это со мной что-то)
  44. 1 балл
    А зачем нужна озвучка? Игра же изначально была на Украинском языке, там всё понятно.
  45. 1 балл
    Это мог быть X-Ray, если бы его разработку не забросили. Обидно за движок.
  46. 1 балл
    Зачем вот эту Буяновщину во все сборки засовывают? Ну бесит как еблан засовывать патроны в магазин, махать ручками перед лутом, ждать, что будет в луте, каждое действие тупорылой анимацией делать. Я же, когда курю, не стою на месте, как еблан, держась за несчастную сигаретку двумя руками, когда хаваю не горячее, тоже справляюсь одной рукой, когда шуршу в рюкзаке, не сажусь на колени.
  47. 1 балл
    Без шуток очень важный мод. Представить себе не могу, как я раньше жила без очередного воплощения оригинального сюжета, но теперь с кривым былансом и раздражающим геймплеем. Дополнено 0 минут спустя К оленям претензий не имею. Выглядит нормально. Это не самое плохое, что здесь есть
  48. 1 балл
    господи, вы можете сделать единый репак? скачай аномали 153, докачай 100500 патчей для неё, скачай антоладжи 36 гигов карл и тоже докачай миллиард фиксов!!! у половины страны скорость интернета как в древнекаменном веке. автор чем ты думаешь?
  49. 1 балл
    А что - прям пистолет -автомат к виску подставляли и играть заставляли!? От жеж люди - им подгон а они в загон. А то что лока новая и история это типа так - мимо шли не заметили!? - главное ж докопаться до фонарного столба критиканам- так что ли!?
  50. 1 балл
    Какая модификация считается самой большой и продолжительной? Этим вопросом задавались многие поклонники модов, и сегодня мы постараемся дать на него ответ! Представляем вашему вниманию пятерку самых долгих модификаций для S.T.A.L.K.E.R. по времени прохождения сюжета! Приятного просмотра!