Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 11.10.2025 во всех областях

  1. 14 баллов
    Название мода: Город гиблых слёз: Зарождение Платформа: Тень Чернобыля 1.0006 | OGSR Engine Разработчик: FacingSlave Дата выхода: 10.10.2025
  2. 4 балла
    НП по сути уже в своей финальной стадии. Я доделаю то, что планировал, и буду помогать флаеру (если ему это будет нужно, конечно).
  3. 2 балла
    Дата выхода: 28.09.2025 (ОБТ), XX.XX.20XX (Релизная версия) Статус: Открытое бета-тестирование (Готовность сюжетной линии: ~50%) Актуальная версия: 0.046 beta (Фикс от 14.10.2025) Разработчик: @Little Frenchman aka Жекан Платформа: IX-Ray (Предрелизная версия 1.3) «Пробуждение. 2055» — это попытка на основе ресурсов Зова Припяти реализовать новую концепцию, которая больше походит на Metro или же Fallout, нежели на Сталкер. Действия игры происходят в альтернативной вселенной, похожей на СНГ, в котором произошла ядерная война. Игроку предстоит взять на себя роль довоенного человека из 2005-го года, попавшего в постапокалиптический мир 2055-го года. Общая продолжительность бета-версии, которая включает половину от запланированной сюжетной линии и свыше десятка побочных заданий, расчитана на 8 часов. ⚠️ ВНИМАНИЕ: Официальная поддержка модификации проводится только в группе Жекана в соцсети ВКонтакте: https://vk.com/jekans_hideout, в частности в разделе по прохождению и тех. поддержке: https://vk.com/topic-195948120_54942399 💰 Реквизиты для денежной поддержки разработчика: 9112 3801 2402 0506 (Карта МИР).
  4. 2 балла
    Вышел в релиз первый фикс модпака, который включает в себя внесение правок для группировки Свобода. Все анекдоты были заново переозвучены, а так же преобразованы новыми моделями повышенной точности. Релиз уже доступен по обновленным ссылкам в описании. Небольшая демонстрация, а так же новости канала и не только:
  5. 2 балла
    Я считаю, что автор понимает такое значение - город, в котором слезы ГГ пропитаны безнадежностью, лишены всякого смысла. Слезы могут "гибнуть" не только испарением, можно пропитать ими платок, постоять под дождем, нырнуть с головой.
  6. 2 балла
    Furrikon хорошо, спасибо. Ждем возвращения хай флаера получается
  7. 2 балла
    LebedewSky так ВАЛ починить надо было. robotron24 надо внимательнее в мод играть, тут нет Иннокентия - тут ИноКентий (как иноагентий). На северо-востоке в кустах чел сидит.
  8. 2 балла
    Нашел. Это Обреченный город :D.
  9. 2 балла
    Жекан в группе писал, что в моде есть отсылки на True Stalker и Stalker 2, я сильно удивлюсь если говно-оптимизация это НЕ отсылка к 2 сталкеру и попытка обернуть в шутку то как работает этот мод.
  10. 2 балла
    Вообще то, это идиома речи в русском языке. Ты видишь мир Зоны с высоты своих лет, информативности и твой мод получился как говорят "детский сад, штаны на лямках", аудитория твоих сверстников может это бы и восприняла нормально. Беспричинный мат, нелогичность поступков и действий ГГ убивает как то серьёзно относиться к твой работе. Пожелаю тебе удачи, повышай свой профессиональный уровень, не стыдись консультироваться по всем аспектам своих работ.
  11. 2 балла
    После весьма пресного и обычного Возвращения в Зону этот мод по количеству контента - просто пушка! Такое завернуть нужен особый талант (и не только). Итак, начнем с главного: Сюжет и квесты: 10/10, я бы даже 12/10 бахнул, если бы можно было. Это НАСТОЛЬКО плохо, что даже хорошо. Я никогда так не смеялся с диалогов, ни один треш мод не дарит такого контента и вряд ли подарит. Сразу после пролога на нас вываливают ушат ценной инфы: про полковника Бутина, ФПВ (что-то связанное со временем), а потом и реальные FPV-дроны появляются, то есть полное разрушение ожиданий, пёс Топаз (ведь хоть кто-то реально называет животных так, да-да), республика Белогородия, злое НАТО, попаданцы и ещё десятки и десятки подобных отсылок. На меня столько машнили за текстурки на оружии, а тут весь мод одно огромное политическое заявление, и всем по кайфу. Ну раз по кайфу, продолжаем. Оптимизация: 1/10, её нет. Мод сделан на очень кРуТоЕ и мОлОдОе движок аихрей, поэтому только на топовых комплектухах выдаёт 60-100 FPS, а на игроков обычных игроков в моды на Сталкер выдает в лучшем случае 30, а у многих вообще не запускается (никакой поддержки х32 систем). И эти пчелы ещё писали за OGSR?) И это при том, что мод не перегружен ни количеством контента, ни количеством лута на локации, ни количеством NPC на ней. Локаций две, они очень большие, но на них ничего не происходит без вмешательства ГГ, а лут респавнится только раз в сутки и после доспавнов нет. И алайфа тоже, вне радиуса активности ГГ ничего не происходит. Поэтому мод ещё оптимизировать и оптимизировать. Или ставить нормальный движок. А ещё попробуйте найти что-то подобное в хвалебных отзывах выше. У всех NASA. ПК? Что-то не верится. Геймплей: 8/10. Есть множество фич, сделанных под мод, они работают как надо, подробно не буду расписывать, потому что спойлеры. Скажу только, что электричество открывается довольно долго, надо бы сделать побыстрее. В игре деньги нужны пока что только по одному мелкому квесту, вся торговля бартерная, а одна из основных целей в моде - лутать как можно больше мусора (здесь он называется "дефицит"). Мне как Тарковчанину нравится. Потом мусор у торговцев выменивается на полезные для ГГ вещи. Графика: 5/10. Ничего особенного нет, но и не ужасно. На рассветах и закатах красиво, ночью очень темно. Есть какие-то новые фичи в настройках вроде DLSS, и да, даже с ними такой FPS. Шо тут сказати? Звук: 2/10. Минус много баллов за 2 трека из 19 (если правильно помню), которые блокируют стрим полностью к просмотру на территории столь любимых автором рб и рф. С первого стрима я их даже удалить не могу, не удалив все звуки. Помимо этого, сами звуки весьма устаревшие, часто неуместные, Prodigy отличная группа, но в игре их слишком много и часто не к месту. Эмбиент тоже очень посредственный. Оружие: 1/10. Буквально уровень Нового Арсенала 2008 года. Добавлять подобное в 2025 году это неуважение к игрокам. Оружие ужасного качества, нельзя перезаряжаться на бегу, прицелы либо не ставятся вообще, либо ставится один и очень убогий (Каштан на ластохвост, Сусат на НАТОвские). Все образцы, кроме разве что Тоза и АПС нужно менять. Ошибки, баги, фиксы: 7/10. За два стрима на текущий момент и 7 часов игры был всего один вылет. Так же ломалась логика одного из торговцев, но это оперативно исправили. В принципе фиксы выходят почти каждый день, что хорошо для проекта в ОБТ. Атмосфера: 6/10. Как бюджетная версия русского Фоллаута сойдёт, но есть слишком много моментов, которые не дают серьезно относиться к миру игры. Много моделей из других игр, много откровенного васянства вроде группировки любителей Гавваха в очень странных даже для такого постапокалиптического мира костюмах, интерьеры зданий очень редко проработаны, много пустых зданий, где кроме пары объектов и лутабельного мусора на них вообще ничего нет. Итог: 5/10, есть над чем поработать, главное НЕ ПЕРЕПИСЫВАТЬ ДИАЛОГИ просто исправить орфографические ошибки и всё. Закончить сюжет, поменять звуки и оружие, пофиксить баги и будет 7 как минимум. Отзыв будет дополнятся по мере прохождения.
  12. 1 балл
    Приветствую, Сталкеры! Не буду здесь особо разглагольствовать во вступлении, но хотел бы отметить, что аддон для OLR 2.0 под названием "Вектор Отчуждения", за авторством Dorian23Grey, на мой взгляд, является тем лучшим, что происходило в сталкерском модинге на тему возвращения нам ТСС. Пока сам Oblivion Lost Remake развивался в направлении возвращения механик утраченного Сталкера, Вектор Отчуждения дал нам сильный и проработанный литературный сюжет, а также позволил прикоснуться к тому Сталкеру из игровых журналов нулевых, трейлеров и "Финального отчёта". Однако, как многие знают, несмотря на многочисленные патчи фанатов, устраняющие геймплейные ошибки, в игре по прежнему есть "наследие" OLR 2.0. Собственно, поэтому я и создал эту тему, поскольку хочу найти людей, которые бы могли исправить самое бросающееся в глаза, а именно локацию "НИИ Медприбор". Поскольку на момент релиза локация не была до конца завершена, в фабричном корпусе вместо стекл в окнах наставлены кусты, а в исследовательском корпусе - стекла были насажены, как попало, что так же нарушает эстетику. Ввиду вышеизложенного, хотелось бы найти единомышленников, а также людей, обученных редактированию карт, для устранения этих недочётов. Само собой, я понимаю, что время стоит денег, поэтому разумеется я готов оплатить данную работу по договоренности.
  13. 1 балл
    Друзья, внимание! При посещении локации Деревня, если вернуться в Лиманск и выйти -происходит краш игры! Будьте внимательны! Основные изменения: Исправлен вылет при убийстве НПС на локации АТП У Бармена теперь есть диалог - ремонт оружия и брони Убраны неправильные метки на квестах - Найти фамильное ружьё и Найти документы в лаборатории на Янтаре Полностью переделал квест с сёстрами в Лиманске. Теперь доступен путь в Припять через Деревню, Госпиталь, Генераторы. Исправлено название перехода с Рыжего леса на Поляну (была метка В забытый лес, вместо На поляну) Исправлен диалог Жабы, где искать Артефакт Теперь есть возможность получить СПАС-12 за некоторые квесты Название мода: S.T.A.L.K.E.R. FUR ELISE Версия мода: 1.2 Разработчик: Tundra227 Платформа: S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl Движок: оригинальный игровой движок Особенности разработки: мод создан одним разработчиком Размер файла: 1,55 ГБ (4,31 ГБ) Рекомендованная версия игры: 1.0004 Описание модификации FUR ELISE — это масштабная модификация для S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl. В модификации представлен новый уникальный сюжет, с более личной историей. Мод создан на базе оригинального движка, но предлагает совершенно новый опыт погружения в мир Зоны. Внимание: это моя первая работа, и я учился моддингу с нуля, и по ходу разработки. Поэтому, возможны небольшие ошибки в работе мода. Также, некоторые квесты и скриптовые сцены схожи с оригинальной игрой. Особенности геймплея Мод предлагает игрокам: Линейный сюжет с элементами нелинейности через систему квестов Детальную проработку каждого элемента геймплея Уникальные звуковые эффекты для всех взаимодействий Глубокую систему диалогов с важными сюжетными подсказками Новые механики взаимодействия с миром Зоны Особенности мода: Сюжет с разветвленной системой квестов, где каждое решение влияет на развитие истории Проработанные персонажи, включая уникальных женских персонажей Расширенный арсенал оружия с реалистичными звуками Расширенная фауна Зоны, включая ранее вырезанных мутантов Новые локации с уникальной атмосферой и дизайном Транспортные средства (только на локации Локомотив) Обновленная экономика Расширенный ассортимент торговцев Улучшенные аномалии и новые артефакты Детально прописанные диалоги с глубоким сюжетом Минусы мода: За основу первой половины мода взят "скелет" оригинальной ТЧ Вода на локации Болота вызывает вылет Глупый квест по поиску ящика Есть беготня по локациям Не хватает звёзд с неба, так как не похож на современные моды Отсутствие видеороликов При посещении локации Деревня, если вернуться в Лиманск и выйти -происходит краш игры! Сюжет модификации FUR ELISE Действие разворачивается в промежуточный период между событиями «Чистое небо» и «Тень Чернобыля», а именно, в декабре 2011 года. Главный герой, сталкер по прозвищу Тундра, оказывается в эпицентре загадочных событий. Его история начинается с необъяснимого случая: каким-то чудом он выжил попав под излучение Выжигателя мозгов, сохранив при этом рассудок. Очнувшись на Кордоне, в деревне новичков, он обнаруживает, что почти полностью потерял память. Единственное, что у него осталось от прежней жизни — потрёпанная фотография прекрасной девушки и смутное воспоминание её имени — Элиза. Что связывает его с этой девушкой? Как она оказалась в Зоне? И почему он смог выжить там, где другие сходили с ума? Эти вопросы становятся для Тундры навязчивой идеей, и он решает во что бы то ни стало восстановить утраченные воспоминания, даже если для этого придётся пройти через самые опасные уголки Зоны...к ней. К Элизе. Готовы ли вы пройти этот путь до конца? Зона не прощает ошибок, но иногда дарит второй шанс. Тундра получил свой шанс. Теперь дело за вами. ССЫЛКА НА СКАЧИВАНИЕ (ПЛЮС СКРИНШОТЫ) ССЫЛКА НА GOOGLE DISK P.S. Отдельное спасибо всем авторам модов, которые я использовал для своей сборки. Все названия и авторов модификаций я перечислил в отдельном текстовом файле в папке с модом. ВСЕМ СПАСИБО ЗА ПОДДЕРЖКУ, ДРУЗЬЯ!
  14. 1 балл
    Платформа: Тень Чернобыля 1.0006 Разработчик: Андрюха Святой
  15. 1 балл
    Новый фикс: для СКС убраны все прицелы.
  16. 1 балл
    Когда переиграл во всякие ОП и NLC) Постравматический синдром
  17. 1 балл
    Приветствую Вас, Сталкеры. Совместными усилиями представляем Вашему вниманию мод, разработанный на основе RVC Stalkers Voices для оригинальной трилогии серии Сталкер - RVC Jokes Pack. В модификацию входит расширенный состав анекдотов для всех группировок с сохранением оригинальных голосов каждого NPC. Общее количество уникальных анекдотов превышает 150 штук. Демонстрация для тех, кому недоступен Youtube: Над проектом трудились: Stalk873 - автор идеи, сбор и корректировка материала, тестирование; Аrtistpavel - адаптация материала под игровой движок, тестирование; Warlock700 - озвучивание голосовых образцов и работа над их преобразованием в RVC, а так же обучение моделей; Новые модели, обученные в ходе подготовки мода, уже доступны на Hugging Face по ссылке и профильной теме: RVC Stalkers Voices. Отдельная благодарность S.o.l.o.#13 за опубликованные в сети анекдоты. Установка мода для оригинальных частей: Разместите папку gamedata из архива для подходящей части (ТЧ, либо ЧН и ЗП) в папку с игрой. Установка для клиентов с другими звуковыми модами: Модель распространения модификации и включение в сборки: Свободная, с указанием авторства. Ссылки для скачивания: Развитие проекта - патчноут: 23.09.2025 - релиз и загрузка модпака версии 1.0.0. 12.10.2025 - релиз фикса и патча 1.0.1 (улучшено качество анекдотов Свободы)
  18. 1 балл
    Для тех кто играет пара полезных правок для 4 патча. 1. Фикс диалогового окна Чтобы длинные фразы помещались в окно, а не выходили за его пределы. 2. Назначить клавишу взять всё в ТЧ на кнопку Х Тут всё понятно, стоит уточнить, что на 6 патче, в других модах, тоже будет работать. 3. Фикс бага оригинального ТЧ со скроллом инвентаря Чтобы можно было использовать предметы в нижней части окна инвентаря, когда в рюкзаке много предметов. Особенно будет полезно для тех кто правит переносимый вес. Если будете устанавливать 2 и 3 пункт, устанавливайте именно в такой последовательности. 2 потом 3, потому что обе правки используют один и тот же файл и если установить 2 поверх 3, то фикс скролла не сработает. Дополнено 0 минут спустя Ну хз... У меня не было. После установки патча. Который теперь вшит в 1.2 и отдельно уже недоступен.
  19. 1 балл
    а как ты объяснишь то что на пиратке до этого без одного вылета игра проходилась. правда там версия была 1.5 какая хз. а тут лицензия стим. тот же компьютер и вечные проблемы. там памяти хватало - а тут резко перестало хватать что ли? и те же просадки рандомные через время падает фпс до 5-10 и ничего не сделать пока заново игру не запустишь. а на пиратке ниразу небыло ни одной просадки. идеально игру без вылетов прошел. Дополнено 4 минуты спустя меня в Припяти с такой же ошибкой выкидывало. там 2 контролера. но точно не помню, в это здание по сюжетке что ли надо. и если ты раньше сюжета лезешь то вылет. но это не точно. я туда поперся только из-за обвеса на сайгу - но не судьба. и в нескольких местах в стычках с бандосами в припяти тоже во время боя данная ошибка вылетала. какое отношение кпамяти я не понимаю. почему лицензия настолько кривая, а репаки стабильно работают
  20. 1 балл
    да с шурупом, ну значит щас к ворону понесу все менять да за одно и квест доделывать буду этот.
  21. 1 балл
    У Сахара не должно, а по стволу это с Шурупом? Если да, то он пропадает после Выжигателя.
  22. 1 балл
  23. 1 балл
  24. 1 балл
    Тайник в туалете, шкаф, ключ даст псих с АС. Должна быть Капсула, медецина, патроны, 3 места спавна.
  25. 1 балл
    При всех недостатках сталкер 2 это современная игра со всеми вытекающими, плюс движок говна, люмены, открытый мир и прочее, а у Жекана мод, на движке который позиционируется как супер сбалансированный и оптимизированный, хотя на деле на всего одной не супер загруженной локации без алайфов и прочего картина пичальная, даже сборки на аномали с их миллиардами надстроек работают стабильнее. Дополнено 2 минуты спустя Здесь весь мод пропитан этой "модной темой" дело не только в дронах.
  26. 1 балл
  27. 1 балл
    Нужно менять перк на бомжей в ветке удачи, сделать его стоимость 3 или даже 5, но что б раз в сутки все бомжи приносили тебе дифицит на дачу и в очередь выстраивались что бы сдать, вот это геймплей, атмосферно!
  28. 1 балл
    И всё таки, джентельмены, я очень сильно разочаровался в оружии. Точно помню, что в первых версиях игры ВСС был именно тем ВССом, который "один выстрел - один труп". Сейчас же - сплошное разочарование, бронебойным в голову, с пистолетной дистанции - пофиг, пляшем. Стволы в руках дёргаются, как в эпилептическом припадке.
  29. 1 балл
    Демьян изначально говорит 3, а может 4 дня.
  30. 1 балл
  31. 1 балл
    *здесь должен был быть веселый пост о том, как я восстановил всю медийку в шапках тем* Поднял все свои архивы, нашел все фоточки, отсортировал как надо, сформировал альбомы (на имгуре это называется "посты"), описание. Заменил ВСЕ скрины в шапках 3 тем (DMX, SA, PZ - это реально заняло много времени, особенно настройка размера табнейлов по 270 пикселей каждый, шоб не превращать страницу в огромный список скриншотов в фуллсайз). В итоге я клацаю по кнопке "опубликовать альбомы" и мой аккаунт мгновенно блокируют за спам Как я понял из ответа тех поддержки: "Вы слишком БЫСТРО опубликовали альбомы, мы распознали это как спам, аккаунт не подлежит восстановлению" Технически скрины не удалены, но новые я загрузить не могу... Придется ОПЯТЬ искать новый хостинг... Скорее всего не буду заморачиваться и пойду на imgbb, хотя у меня по прежнему есть ощущение, что это какой-то недолговечный вариант... P.S. А imgur это забагованное кривое гуано (пока с ним работал нашел с 10-ок бесячих багов по front-end части). Не говоря уже о ситуации выше, когда ты не знаешь, что и когда можно публиковать. Так они еще умудрились никак не уведомить о блокировке, альбомы тупо перестали открываться - "страница не найдена". Понял в чем проблема, только когда попытался создать новый альбом... Короче не рекомендую
  32. 1 балл
    Что именно произошло? Скорее всего ты не поставил библиотеки которые идут в комплекте с репаком. После переустановки винды библиотеки нужно заново ставить. Это ты включил настройки графики которые должны быть выключены. Настройки->Видео->Расширенные->Сглаживание и SMAA должны быть отключены. Эти настройки несовместимы с модом 3D Shader Scopes. Также клавишей "=" можно включать подсветку сеток прицелов. Это крайне необходимая функция.
  33. 1 балл
    Обновил фикс на Яндекс Диске на актуальную версию (ссылка та же, снизу продублировано) — 10.10.2025. Фикс-переходник — самостоятельно собранный архив, содержащий только файлы, изменённые в новом фиксе по сравнению с предыдущим. Самостоятельная и кустарная сборка может привести к некоторым последствиям... например, «человеческий фактор», поэтому, если вы не уверены, то рекомендовано скачать весь фикс заново и установить по инструкции. Переходник с (09.10.2025) на (10.10.2025):
  34. 1 балл
    Небольшой спойлер: я довольно сильно сократил сюжетку на Янтаре. Когда тестил работоспособность изменений, мне было стыдно перед собой из-за того, что я сделал линию квестов не такой затянутой... Вообще да, для людей, которым в кайф хардкор с переходом в духоту, НП может очень сильно не понравиться. Слишком уж казуально теперь всё. Я даже на ютубе видел мнение, что Народный патч это что-то типа ОЛР 2.7 (в негативном контексте, но я все равно хихикнул). Но мне, конечно, важно было втянуть массового игрока в ОЛР 3.0, поэтому-то игра и была сильно упрощена.
  35. 1 балл
    А победил казнить нельзя помиловать.......© да?
  36. 1 балл
    Всё кроме веса здесь https://disk.yandex.ru/d/Nsnd0KAaOIu0MQ
  37. 1 балл
    Ну вот и 5/6 эпизодов перенесено в полноценный мод, скачать можно в шапке темы. Остался последний мод, и, по сути, самый сложный. Одна из сложностей заключается в том, возможно ли вообще будет перенести прыгающего паука на Advanced X-Ray. Надеюсь, что да. Но для начала нужно дождаться обновления движка, которое, по словам разработчиков, уже должно выйти скоро. Просто хотелось напоследок перенести этот мод на последнюю версию движка, а не оставлять его на старой. Поэтому финальный билд, или даже релиз этого мода выйдет неизвестно когда, и это зависит не от меня, а от @M.F.S. Team .
  38. 1 балл
    Тучи отсылок, философия, новый лор, новый мир - это всё Пробуждение 2055. Бета которая спокойно может конкурировать и с полноценными модами (хотя язык не поднимается назвать этот мод не полноценным). Это пример того, как нужно исправлять предыдущие ошибки и добавлять новые механики. Кратко про мод: - Завязка интересная и не растянутая, нас почти сразу вводят в курс дела: где мы, что это за мир и чём нам придётся тут заниматься 8 (на самом деле даже больше) часов игрового времени. - Подбором музыки Жекан всегда славился: атмосферно, аутентично чётко. - Квесты в отличии от ВВЗ, ЗШ или Выжившего стали проще в понимании, даже ребёнок разберёт. - Стабильность в сравнении с предыдущим модом и длс к нему выросла благодаря движку IXRAY. Играть в разы приятнее. - Порог вхождения немного выше чем у среднестатистического мода на сталкер... потому, что это не сталкер. Деньги в мире Пробуждения просто бумажки. "Собирай, таскай, обменивай (но осторожно! Может понадобится по квесту или в крафте!" - вот наш новый девиз! - Крафт - прост и полезен. - Сама стилистика мода сделана со вкусом. Лично мне моментами напоминало Стругацких. - С беготней проблема решена просто и гениально. Благодаря старому доброму Sony Ericsson вам не придётся бегать по локации на своих двух:) Это было очень интересное приключение, с нетерпением буду ждать продолжения истории Евгения.
  39. 1 балл
    Ну да! Рассчитано на вдумчивого и внимательного игрока. "Пасхалка" от автора. Статы? Ну так он же уникальный! Таким и должен быть!
  40. 1 балл
    А разговоров то было о том, какая модификация....Масштабная (нет) Лично я в первые минуты игры крайне скептически отнёсся к моду и знаете...ощущение не подвело. Без всякого хейта в сторону разработчика, но лично я не понимаю, какой смысл данной модификаций? Какой смысл её существования? По сути, это тот же оригинальный ТЧ, только под другим соусом и с другой приправой, это если кратко. А теперь подробно. ±Геймплей Как было заявлено, тут "расширение"геймплея. Не очень согласен с этим. Да, новый контент имеется, но его не так много и весомой роли он не играет. Имеются вырезанные мутанты по типу котов, химер, изломов, крыс, есть и корпусы, карлики, некоторые аномалии из билдов, ассортимент у торговцев расширен, добавлена новая броня, также много предметов в плане еды, новые артефакты, правда с "такими себе" характеристиками. Есть транспорт, но он не нужен и только на одной локации. (АТП) Радует, что есть ремонт снаряжения, но почему нельзя было прописать данную фичу для всех торговцев? Бинты только останавливают кровотёк, баланс в перестрелках ТЧ-шный, а экономика переработана немного посредственно, так как цены на некоторые предметы во время продажи маленькие, а при покупке уж очень большие. В моде есть вырезанные локации из ТЧ, а есть из ЧН, также представлены локации из пака от Кости В и также добавлены новые сайд-квесты, связанные с ними. (также добавлены вырезанные сайд-квесты из оригинала ТЧ) Но локации эти практически пустые и делать на них совершенно нечего и мотива для их исследования также нет, а после первого посещения они тем более бесполезны. Беготни в моде также хватает и она надоедает со временем. Здесь даже посещение локаций практически идентично тому порядку, в котором игрок проходил ванильный ТЧ. -Сюжет Было заявлено, что это глубокий сюжет с разветвлённостью, но...о какой глубине идёт речь, если мод можно проспидранить как и ванилу ТЧ? При этом можно спокойно проигнорировать "новые локации" и побочные квесты. В начале игры у меня вообще возникло дежавю: "появление в деревне новичков на Кордоне - разговор с Сидоровичем - разговор с Волком - зачистка АТП" и возникло ещё одно ощущение "А не играю ли я в очередной оригинальный ТЧ?"И моё чувство меня не подвело. Во-первых, посещение локаций здесь, повторюсь, практически такое же, как в том же ТЧ. Во-вторых, диалоги, написаны они конечно хорошо, читаются приятно, но чёрт возьми, в них остались следы от оригинала, а какие-то старые персонажи заменены на новых, но это понять сразу можно. Есть конечно новые персонажи, но они ничем не запоминаются, как и наш ГГ. Квесты на уровне ТЧ - сбегай на одну локацию, вернись потом на другую - беги на другую локацию через пол зоны. В моде множество оригинальных скриптов, которые напросто ломают логику происходящего и из-за всего этого сюжет кажется не то чтобы вторичным, он кажется старичным. Эта старичность идёт уже с 2007 года. Автор даже не удосужился поменять ванильную концовку из ТЧ, где Стрелок уничтожает колбы О-сознания. Какое-то ответвление начинает идти только после посещения Лиманска. (но лично мне не удалось лицезреть часть контента, поскольку оптимизация в моде кошмарная, а об этом позже) ±Графика По сути, оригинальный ТЧ, графика слегка улучшена лишь в плане дальности прорисовки, а вот погода со скайбоксами тут получились очень хорошо и реалистично с правильным ходом солнца. Оружейный пак неплохой. Слегка изменён худ. Модели НПС в стиле билдовской тематики получились хорошо, а есть и просто изменённые. Всё остальное оригинальное, даже окружение на локациях не изменено, что на ванильных, что в добавленных. ±Звук Работа проделана не так сильно. Новых эмбиентов нет на локациях, все оригинальные, а на каких-то локациях музыки вообще нет. На радио играет хорошая музыка. Звуки оружия неплохие, фоновое окружение в лабораториях хорошее, а на других уровнях либо худо-бедно изменено, либо вообще стандартное. Мутанты звучат в стиле билдов. Звуки применения предметов звучат реалистично. В моде есть нейросетевая озвучка, которая выполнена не очень. Озвучка женских персонажей сделана на таком же уровне, как и нейросетевая. (как я понял, автор просто вырезал откуда то женские фразы и вставил их в игру) Также задействованы фразы из оригинальной озвучки, но многие из них просто сделаны невпопад, а сделаны просто ради того, чтобы что-то было. -Оптимизация Это просто настоящий кошмар. Мод абсолютно сырой. Зачем такое выкладывать в открытый доступ, если ты разработчик и сам это понимаешь, что мод нужно шлифовать? Зачем? В моде очень много багов. Во-первых, на локациях из ЧН и от Кости В. творится полный кошмар с текстурами (то у земли, то у дороги отсутствуют текстуры, из-за чего всё выглядит резиновым) есть баги и с освещением, также баги с иконками у некоторых видов оружия. (они просто сломаны) В моде очень часто приходилось ловить фризы по несколько секунд, а то и по минуте, постоянные вылеты либо по случайности, либо при переходе на локации, либо после смерти или при попытке загрузке последнего сохранения. Повторяющиеся диалоги у квестовых НПС, баги с озвучкой персонажей. (если проспидранить диалог, озвучка начнёт накладываться друг на друга, а громкость не изменится, потому что озвучка тупо к ГГ привязана) Некоторые диалоги вообще можно раньше времени активировать. (диалог с Сидоровичем про документы ЧН-овцев) Очень часто приходилось ловить битые сейвы, а также вылеты из-за того, что разработчик банально забыл прописать пару строчек в файлах (особенно касается инфопоршней) На локации Болота вообще можно поймать вылет из-за того, что если наступить на воду. (а всё потому что отсутствуют партиклы, в итоге из-за этого по воде лучше не ходить) Также в моде некоторые скрипты просто напросто могут не сработать. Арена из ТЧ просто бесполезна, так как после поединков Арни не будет выдавать награду, а все бои мы пройдём за бесплатно. (дело опять же, походу в файлах игры, разработчик что-то забыл дописать) Такая оптимизация для мода это смертный приговор. Мод представляет из себя какой-то альфа-билд. -Атмосфера Если честно, то в моде практически нет каких-либо атмосферных моментов, за которые можно зацепиться. Была попытка показать любовную историю, но она и то вышла неубедительно. Вообще, о какой атмосфере может идти речь, если это тот же ТЧ? Опять же, повторюсь, в моде осталось множество оригинальных скриптов и сцен, (которые слегка изменены) которые просто портят впечатления о происходящем. Это единственное, за что можно зацепиться. А так, ничего нового здесь нет. Геймплей - 5/10 Сюжет - 1/10 Графика - 5/10 Звук - 5/10 Оптимизация - 2/10 Атмосфера - 1/10 Качество исполнения работы - 2,5/10 Количество проделанной работы - 4/10 Итог: 3.1/10 Тихий ужас. Мод, сделанный спустя рукава. Задам ещё раз тот же вопрос: зачем такое выкладывать в сеть? Можно было бы всё просто дошлифовать и спокойно выложить в доступ. Если бы не оптимизация, поставил бы оценку выше. Грубо говоря, это сырой кусок кода, который нужно шлифовать и допиливать. Не хочу как-то задеть и захейтить автора, но он сам прекрасно понимал, что делал, когда мод выкладывал в сеть, и при этом он понимал, что мод из себя представляет. Не рекомендую играть в такое, только нервы себе испоганите. Автору побольше опыта и чтобы больше не повторял таких грубых ошибок. Ностальгия из 2010-ых годов, которая не увенчалась успехом.
  41. 1 балл
    Было бы любопытно узнать стиль какой музыка больше всего любят фанаты сталкера? Если честно при написании саунд треков я ориентировался на такую серию как фар край, а именно его пятую часть. Там один и тот же стих исполнялся в нескольких стилистических направлениях (кантри, религиозные пения, рок). Нужно ли делать так для ОСТ Безопасная земля?
  42. 1 балл
    Аддон для PP 1.7 fix 7 "Paradox Weather Unit Sounds addon" Автор: <@C!P> 30.09.2025 - Аддон содержащий в себе почти всю звуковую составляющую из мода "Paradox Weather", который заменяет звуки: - многих эмбиентов на локациях, а также добавляет больше новых - некоторых аномалий - счётчика Гейгера, взаимодействия с инвентарём - шагов главного героя и NPC - большинства мутантов (опционально!) - выброса - и еще пары мелочей - Добавляет новую музыку на локации Мёртвый Город и Туманная Чаща, написанную самим автором "Paradox" — OSWALD. - Плюсом добавил правленную карту в ПДА за авторством — Stalkash. Установка: - Распаковать содержимое архива в корневую папку игры с последующей заменой файлов - Звуки мутантов опциональны, находятся в "gamedata.dbxprdxsndm", удалите этот файл, если они вам не по душе. Ссылки: https://disk.yandex.ru/d/wr0_0zFusedZpA https://drive.google.com/file/d/1SAIR9fLoauI412S_I3_TcnbRnCPnOp9L/view?usp=sharing
  43. 1 балл
  44. 1 балл
    Над отдачей ведём работу на основе обратной связи. Как закончим, покажем демо видео с обновлённым вариантом.
  45. 1 балл
    Анонсирована новая оружейка «Advanced Weapon Pack» эксклюзивно для платформы Advanced X-Ray. Проект берёт и дорабатывает лучшие наработки от других оружейных модов, таких как «Improved Weapon Pack» и «GUNSLINGER Mod», при этом внеся свои особенности в виде механики перегрева и нового уровня звучания: • Перегрев оружия напрямую влияет на характеристики оружия и сопровождается визуальным эффектом; • С правильной реверберацией и пространственной обработкой, которые удалось достичь после многочисленных попыток каждый образец вооружения обзавёлся уникальным и узнаваемым звуком выстрела. При этом звук отличается в зависимости от места нахождения, будь это помещение или же открытое пространство. Изначальный релиз «Advanced Weapon Pack» будет ориентирован на платформу «Зова Припяти», но параллельно ведётся адаптация под другие части трилогии с индивидуальной доработкой механик и контента. Примечательно, что пак является модульным с возможностью отключения нежелательных компонентов, а в базовый пакет аддонов войдут улучшенные анимации предметов, встроенная графика Global Stalker Weather Rework и совместимость с локациями Absolute Nature 4.04. Также, для более оперативного ознакомления с новостями сталкерского моддинга, подписывайтесь на нашу информационную страницу ВКонтакте. Читать далее
  46. 1 балл
    Ребят, подскажите плиз, а установить данный мод возможно на стим версию Теней Чернобыля ?Уж очень охото наскринить такую красоту
  47. 1 балл
    Здрасте. Я только что скачал мод, скажите пожалуйста, как переместить сохранения из ванильной версии в мод? Просто я только дошёл до бара, и не хочу проходить всё заново.
  48. 1 балл
    Зачем страдать такой куйнёй не понятно ???? Скачал отсюда мод , извлек из архива на пример на диск C или D , Запустил с файла из папки "bin_x64/xrEngine.exe" и играешь . Нахера что то куда то перекидывать потом переименовывать и удивляться почему ничего никуя не работает ?????
  49. 1 балл
    Вот такую ошибку выдает когда пытаюсь запустить игру, хз как фиксить, помогите пожалуйста
  50. 1 балл
    всем привет! данный мод подходит только к тень чернобыля или можно ставить и на другие? если нельзя, то где взять апдейт для зова и припяти?