Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 17.10.2025 во всех областях

  1. 3 балла
    Название: В тылу Врага Движок: GEM Engine Разработчики: Best Way; Издатель: 1С Дата выхода: 2 июля 2004 года В тылу Врага - Стратегия в реальном времени, про Вторую Мировую и Великою Отечественную Войны. В игре присутствуют четыре игровых компании, а также сетевая игра. Из особенностей можно отметить функцию ручного управления юнитом и продвинутую систему повреждений(если стрелять танку в лоб то можно и не пробить, а вот в борт или двигатель вполне). P.S. Решил опубликовать эту тему про В тылу Врага на нашем сайте, может кто и играл в неё когда-то... Ну, а даже если не играл, спасибо что прочитал это! Удачной охоты, Сталкер!
  2. 2 балла
    Архивы обновил. Небольшой, но значимый фикс оптимизации. Теперь удаление трупов происходит быстро, в момент перехода с одной локации на другую. При этом не удаляются трупы квестовых и уникальных персонажей. Кроме того, если в инвентаре мертвого НПС находятся квестовые документы и предметы, то трупы на локации не будут удаляться, пока игрок не подберет данный предмет. Благодарю Yara за помощь. Отдельно можно скачать (тут)
  3. 2 балла
    Взял спас 12 новый из тайника, первый же выстрел клин, через пару выстрелов ещё один клин, мне кажется с пушкой что то не то, или так задумано и ещё во время сброса рюкзака иногда выпадают вещи Дополнено 2 минуты спустя Бес должен сидеть у костра за базой борова у перехода в туманную чащу, про пленного разговор будет у рашпиля если я не ошибаюсь Дополнено 11 минуты спустя Револьвер который отдаём Сильвестру будет ещё где то?
  4. 2 балла
    Tundra227 Сделал адаптцию мода для патча 1.0006 - https://disk.yandex.ru/d/fd2Z7sJBaNCgIQ Изменения: - Добавлен фикс от пустых тайников - исправлен вылет, приводивший к порче сохранений из-за переполнения нет-пакета ГГ в результате большого количеств взятых заданий - есть возможность откатится на патч 1.0004 Новая игра не нужна. Сохранения для патчей 1.0004 и 1.0006 совместимы между собой. Tundra227 UPD исправлен баг, когда при повторном обыске трупа можно было получить наводку на тайник (даже, если ранее мы уже получили тайник от данного жмурика) - теперь всё работает по принципу "один труп - один тайник". Ссылка обновлена
  5. 2 балла
    Воронин выдаст через Сахара скаф. научный зелёный, Иванцов схрон с дешевыми артами, Бармен 70 штук отвалит, Шинкарь арт 3-го уровня, примерно так, плюс, минус. ПДА отдай Доценту на вскрытие.
  6. 2 балла
    Подойди к Вергасу поговори за намазку костюмов, потом уже иди на Болото к учёным .
  7. 2 балла
    Это без сомнения один из лучших модов для сталкера! Настолько залип, что уже больше недели сижу без отрыва. Очень интересные сюжетные разветвления. Для меня, как для человека который никогда не играл в солянку этот мод стал просто настолько своим, что не хочется прерываться от прохождения ни на секунду. Большое спасибо авторам данной модификации, всех благ, и процветания. Побольше бы таких качественных сталкерских шедевров! И на движке OGSR особенно.
  8. 1 балл
    В этом топике позволяется разговаривать на самые разные темы разрешенные общими правилами сайта. Естественно, в разумных пределах. В теме действуют все текущие правила сайта.
  9. 1 балл
    Команда «Eloquence Studio» выпустила публичную демоверсию русской озвучки для «S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля». Пока что, озвучка готова вплоть до встречи с Далиным и Коршуновым на Терриконе. Требуемая версия игры: 1.6.1 Официальная страница перевода Скачать: Google Яндекс Mega Mail С официального сайта Кураторы проекта озвучки: Тимур Кетия, Павел Елисеев. Перевод, редактура и укладка: Иван Исаенко, Ольга Коноваленко. Работа со звуком: Кристина Искрицкая, Артем Мусаревский. Техническая часть: KASaLEX Тестирование: Никита Жегалин, Георгий Маршалл, Антон Мангиров. Организация студийной записи: В процессе. Отдельная благодарность: Антон Мангиров, Айнур Сисанбаев - помощь в кастинге. Полный список актеров озвучивания: В процессе. В ролях: Скиф - Константин Маковкин Стрелок - Will Everek Полковник Дегтярёв - Павел Елисеев Полковник Коршунов - Иван Исаенко Фауст - Дмитрий Оксанин Доктор Далин - Владислав Флягин Бродяга - Георгий Маршалл Герман - Антон Мангиров Припой - Айнур Сисанбаев и др. (полный список в титрах). Стрим от AP-PRO:
  10. 1 балл
    ★ Название: S.T.A.L.K.E.R. Call of Pripyat: "Путь А.н.т.и.к.в.а.р.а". | Актуальная версия: 4.2 ★ Платформа: Зов Припяти | Патч: 1.6.02 ★ Разработчик: tolyan366 ★ Дата выхода: 30.09.2020 г. ★ Крайний фикс: Fix Путь А.н.т.и.к.в.а.р.а FOR SGM 4.2 (19.07.2025). ★ Оружейная сборка на базе Sigerous Mod COP 2.2 + S.T.A.L.K.E.R. Call of Pripyat Weapon Pack 3.3 / 3.4 + оружие из THE ARMED ZONE 3.0 BETA + EFT Weapon Pack + GUNSLINGER + BaS + уникальное оружие и броня. ★ Антиквар (от латинского antiquarius "относящийся к древним временам") - поклонник или изучающий древности или предметы прошлого. Более конкретно, термин используется для обозначения тех, кто изучает историю, уделяя особое внимание древним артефактам, археологическим и историческим местам, или историческим архивам и рукописям. В данном случае коллекционер исторического оружия. Идея мода заключается в следующем: в игру добавлено раритетное оружие - ”уники”. ”Уники” будут добавлены во флэшки к боссам в качестве бонусов и будут существовать в единичном экземпляре, стоят дорого. Задача игрока собрать все ”уники” в коллекцию, в качестве награды возможна шоколадная медаль на грудь. Мод продолжает расширяться и в него добавляются различные новые особенности, сохраняя при этом высокий уровень качества и реиграбельность. ★ Sigerous Mod COP 2.2 один из самых старых глобальных модов для «Сталкер — Зов Припяти». Sigerous Mod является своеобразным раритетом или легендой модостроения для «Сталкера». Мод заслужил положительные отзывы игроков прежде всего за новый, длинный и тщательно проработанный сюжет, кучу нововведений в геймплее и улучшенную графику. Игроки ценят Sigerous Mod за его качественное наполнение контентом, что позволяет нам ещё раз окунуться в любимую игру и обновить свои ощущения. К минусам оригинального мода можно отнести однотипные задания в начале сюжета, которые иногда заставляют героя бегать туда-сюда и общая скудность вооружения, данная сборка исправляет это положение, скучно не будет точно! Настоятельно рекомендую его к прохождению, вспоминая былые сталкерские времена! P.S.) Фикс 19.03.12 и фикс-аддон от makdm включены. P.P.S.) Каждая уникальная пушка обласкана, смазана и настроена! Не спешите их продавать или сдавать в утиль, подержите в руках и попробуйте, в каждой есть своя изюминка! Желаю приятной игры и удачи на просторах Зоны!
  11. 1 балл
    В низком присяде через перила и по парапету. Я вообще жульничал, с Пружиной выпрыгивал наружу и по верху проходил до конца, сначала всех истреблял ,а потом уже искал. Меня вопрос один смутил на Генераторах, имя Иванцова. Если брать имя прототипа, то Сергей, а другого имени мне что-то вот совсем не попадалось никогда. Кто его упоминает вообще?
  12. 1 балл
    Два Рихтера.Мне с Реплики больше зашёл.А вот Припой у Реплики безальтернативный!)
  13. 1 балл
  14. 1 балл
    Чем заблокировано? Там по всему госпиталю можно сразу пройти, ещё с первого посещения после отшельника, что-то ты делаешь не так
  15. 1 балл
  16. 1 балл
    На одном из верхних этажей, как по лестнице поднимешься - сразу держись правой стороны, попадешь в закуток, в закутке он на левой стене, его плохо видно, в тени он.
  17. 1 балл
    а ну так конечно оно съехало, отдельные модели плиток же делались под старую текстуру... автор пака просто не учитывал что они существуют, либо не знал, либо забил (или может в ориге ЗП таких вещей нет, а на ваших локах есть)
  18. 1 балл
  19. 1 балл
    играл в ганслингер. очень захотелось вооружить сталкеров максимально разными пушками, с разными обвесами. был уверен, что такой мод существует, но ничего не нашел. начал сам ковырять игру. постепенно, не без помощи людей, нашел решение, но заболел желанием ковырять игру вечерами по кайфу, пробовать что-то новое. Делал все в слепую под чай или даже под пиво. Кажется, что я всю игру перерыл. По крайне мере тени чернобыля. До движка к своему же счастью дело не дошло. И так пару лет ушло. Сейчас вылечился. Здоров.
  20. 1 балл
    Попробуй перезагрузку или заново зайти на локу. Надеюсь задание не забыл взять! Нет, просто будет чуть легче проходить игру.
  21. 1 балл
    Может не надо этого делать, а то телефон очень тяжело тянет OGSR. Лучше на 1.0006 сделайте. Ваш мод очень интересный, уже играю третий день на телефоне.
  22. 1 балл
    Я вот тут пошевелил извилинами и сделал вывод, почему зелёному Новичку все плюшки, а волчаре Ветерану так тяжко. Должно быть всё наоборот. Или надо поменять в меню Новичок на Легко, Сталкер на Средне, Мастер на Трудно, Ветеран на Тяжело. А так получается, что Ветеран закалённый в Зоне мучается, а салага Новичок словно Рэмбо.
  23. 1 балл
    Да да да. Сегодня заметил - в 1.0006 тоже беда с тайниками. Спасибо за фикс) Аа, про "name" не знал! Теперь буду иметь в виду) Дополнено 1 минуту спустя На OGSR? Ладно, давайте сначала с "Элизой" разберёмся, а потом уже и за OGSR можно будет взяться. Поэтапно лучше)
  24. 1 балл
    dumidum Никаких проблем. ) Ну не запустился какой-то там мод и пёс с ним. Зато куча всего остального работает исправно, этого достаточно. Пока фурычат бравзеры, антивирь и торрент-качалка Ось менять не буду.
  25. 1 балл
    Становишься рядом с Чирком, смотришь в окно. Видишь камаз, а за забором дерево с листвой Дополнено 6 минуты спустя В ТД одна записка в трупе зелёного снорка на болотине.
  26. 1 балл
    Фикс исчезающих тайников для 1.0004 сделанный по гайду от Norman Eisenherz c AMK форума Фикс тайников.zip
  27. 1 балл
    Кот сначала должен быть в сумке в сарае. Когда грохнешь дрессировщика с его выводком, появляются метки, которые надо обшарить. После этого идёт катсцена в доме "на пыли кошачьи следы, надо посмотреть на чердаке". Вот там кот и сидит. После придёт банда дрессировщика. Можно их грохнуть, но можно и уйти огородами. ЗЫ: не забудь взять в сарае бидон. Пригодится.
  28. 1 балл
    Что будет делать псевдыш увидев красную кнопку? Тяжёлая гифка, может открыться не сразу.
  29. 1 балл
  30. 1 балл
    Тут скорее всего твоё субъективное мнение никому не интересно, чем этот "огрызок". И не говори за всех, а только за себя.
  31. 1 балл
    Похоже наши операторы чудят, сайт даже не хочет открываться... Дополнено 0 минут спустя С VPN получилось.
  32. 1 балл
    Добавлены новые модели для каждой группировки в высокой точности FP32. Совместимость гарантирована с версией Applio 3.2.9 и выше. Для некоторых моделей загружено несколько вариаций; Розин - Сталкеры; Стальчук - Сталкеры с Чистонебовцами, а так же Сталкеры с Чистонебовцами в противогазе,; Герман - Бандиты, Бандиты в противогазе, Наемники, Наемники в противогазе, Чехов; Терещук - Бандиты, Военные, Военные в противогазе, Наемники NPC-2 из ТЧ; Малуха - Новички и Экологи; (по умолчанию в противогазах) Череватенко - Монолит; (по умолчанию в противогазе) Богуш - Свобода и Свобода в противогазе; Вилков - Долг и Долг в противогазе, Чистонебовцы; Гофуров - Новички; Зорин - Флинт. Все новые модели доступны на Higging Face - https://huggingface.co/Warlock700 Внесены изменения в описание темы: - Добавлены ссылки на новые модели; - Добавлены ссылки для моделей, которые получили новые версии с момента релиза; - Внесены дополнения к обозначениям в названиях новых моделей.
  33. 1 балл
    DrowBreaker, помаленьку. Адаптировал правки из "Пельменного патча" от Vandeley (кроме левелов), часть уже была у меня исправлена.
  34. 1 балл
    Хотелось бы выразить охеренный респект авторам данного шедевра. Это ведь не сборка - а целая платформа. Да чобы из аномалии сделать что-то подобное, нужно накатить модов двести, а потом как дебил с бубном бегать по сайтам и спрашивать - почему вылетает. Оптимизация космическая, вылетами даже не пахнет. Я тупо скачал репак - нажал играть - и играю, не надо чо-то там дрочица со всякими менеджерами и т.п. Всё сделано просто охеренно, начиная с лаунчера и заканчивая всем)) Если будите дальше развивать проект - вас канонизируют нах.
  35. 1 балл
  36. 1 балл
    Двойные стандарты. Знаете,это будет тот отзыв,который,возможно,соберет весь хейт,но я знаю на что иду и мне просто хочется уже высказаться. Обозревал я прошлый мод Контракт,и вижу это.Не в обиду автору,но он является одним из людей,кто негативно влияет на моддинг сталкера.Нет ничего плохого в ржачных модах,но я бы так сказал несколько лет назад.Теперь же моддинг захламлен этим псевдоюмором,и одни и те же люди готовы ставят одним модам такого плана десятки,но не готовы ставить другим из той же категории.Данный мод мне напомнил давношнюю и реально заслуживающую десятки модификацию Зона Поражения 2. Хотелось бы скопировать мой текст с обзора на Контракт,но не буду. Графика:ноль изменений.Ничего не ставлю. Геймплей:мясное мочилово по приколу.Минус ставить не хочу ,так как это не правильно,но и плюс тоже.Стандартный тч. Вылеты:стабильность тч.Ничего не ставлю. Оружие:ничего инетересного,просто закос имен под бордерлендс.Нечего поставить.Все мы видели эту оружейку. Вставки в виде комиксов:кому нравится,кому нет.Просто скриптовая кат-сцена мне нравится больше,ИИ голоса как всегда фу. Сюжет:...а он вам нужен?По ощущениям есть,по аромату нечто интересное по типу обрубка из Аномали (ненавижу блин аномали,гаммы и прочий бред!!!!!!!!!!). Диалоги:спасибо,что нет матов особо,и хорошо дело с ошибками. Меня очень возмущает текущее состояние ленты модов с ап-про ребята.Особенно оценки.Помнится...люди дали нереальный хейт моду Возвращение Шрама 2,но что мы видим здесь?Гыгыгага?Трешак ради трешака?Тут нет ни геймплейных особенностей,ни какого нибудь...да господи-хоть чего нибудь!И все поголовно ставят десятки.Моду про шрама я поставил 10 игнорирую все его недостатки потому что этот мод пытался быть крутым.В многих местах у него получилось.Этому же моду я ставлю три за то,что это пустой и бесхребетный мод.За то,что люди прощают одним модам то,за что хейтят подражателей.За то,что моды,которые действительно имеют хоть что-то остаются плавать в хейте,пока такие "модики" и "огрызки" купаются в топах.Нет ребят,так дело не пойдет.Я не фанат гамм,аномали и прочего безыдейного и бесполезного для моддинга мусора из сборок,я не фанат ультра реалистичного псевдобреда типа нлс,но у многих этих модов есть что-то.Тут же нет НИ-ЧЕ-ГО.Кроме посредственного юмора.Мод про Ведьмука на зп или мод про Леди-Гагу и то были смешнее.
  37. 1 балл
    Насколько один аспект может перевернуть с ног на голову всю остальную проделанную работу, или "Охотник за артефактами". Я давно не писал отзывы, но тут, думаю, стоит. Автор-новичок сделал, по моему мнению, отличный мод, НО есть один ключевой момент, без которого будущие модификации будут всё хуже и хуже. Сюжет я пока что не закончил, но поиграл уже достаточно чтобы сказать что в моде - ок, и что - совсем не ок. Глобально, мне в моде нравится всё, нормальный вменяемый (хоть и с немного банальной завязкой) сюжет, хорошая постановка квестов, грамотно продуманная (! именно автором) экономика (я говорю про фишку с булыжниками, не хочу спойлерить - поиграете поймёте), хорошо реализованные тайники и второстепенные квесты (хоть их и мало), да даже черт возьми ШОРТКАТ на базе сталкеров сделали, чтобы не оббегать половину базы от кардана до бороды/выхода. Техническая составляющая не идеальная - бывают вылеты, но для первого мода автора всё отлично, комфорт игры у меня сильно не нарушался. Но всё вышеперечисленное убивает одна важная деталь, которая сделана максимально криво - это диалоги. У меня сложилось впечатление, что сам мод и диалоги делали два кардинально противоположных модмейкера, с одной стороны - отличные катсцены, хорошие квесты, продуманные тайники и экономика, с другой - просто ИДИОТСКИЕ, МАКСИМАЛЬНО ТУПЕЙШИЕ ошибки в тексте, ПОЛНОЕ отсутствие запятых, точек, знаков препинания, АБСОЛЮТНО безграмотные и тупые ошибки в словах, иногда от этого появляется ощущение лютой стёбной васянки года так 2013-го. Я поставлю автору 8/10 ведёр кардана, авансом, в надежде на то, что в следующих модах он всерьёз займётся диалогами, и что самое главное - грамматикой и пунктуацией. Всё остальное в моде на уровне. Хотя бы прогони диалоги через чатГПТ, чтоли, потому что это просто несерьёзно, при таком уровне всего остального - настолько васянские ошибки и грамматика в тексте
  38. 1 балл
    Симулятор ударов по голове от артефактов и пси-излучения. Охотник за артефактами - модификация от новичка, в первую очередь, так что берите на вооружение. Честно говоря, каких-то надежд от мода я не ожидал, не знаю, то ли из-за названия или из-за того, что модмейкер новичок. В любом случае мод пройден, а теперь время оценивать. -Геймплей Контента в моде мало, лишь новые артефакты и некоторые предметы, ну и пара-тройка самобытных задумок. 90% игры в мод это W+X, то есть беготня, а также беготня за артефактами, причём артефакты с первого раза не подбираются и бьют по лицу раза 3. Появились некие мёртвые зоны на всех локациях, (а именно, на точках интереса) на которые не сразу получится попасть, а для каких-то зон нужен определённый промежуток времени, чтобы успеть собрать артефакты. Оригинально, но боже, как же это растянуто да ещё и однотипно и никак не обыграно. (Единственный более менее приятный и интересный момент в геймплее - это подземелья Припяти) Головоломки в моде также присутствуют, хоть их и мало, но сделаны креативно. Понравилась задумка в с превращением камней в артефакты при помощи Гаусс-пушки. Интеракция с предметами есть минимальная. Экономика средненькая, но более менее сбалансирована, миллионером и бедняком мы не будем. Бегать будем вообще только в пси-шлеме, а потом в СЕВЕ с этим же шлемом. (можно сделать вывод, что смысл в другой броне потерян) Симуляция жизни полумёртвая, на локациях только мутанты и зомбированные. (хоть это и сюжетно обосновано) Стимула изучать локации нет. Хоть оригинальные задумки есть, но в мод играется скучно.....Очень скучно, а всё из-за беготни сломя голову. -Сюжет Основная завязка и предыстория есть, но не более. Сам сюжет практически пуст и представляет из себя (повторюсь) поиск артефактов на всех оригинальных локациях. Сайд-квестов лишь пара штук. Персонажи в моде оригинальные, а есть и новые, но к сожалению тут никто никак не проработан и не преподнесён, как и наш ГГ. Диалогов немного, но написаны пресно и без всякого интереса, да ещё и с ошибками. Большая часть описаний заданий вообще написана лишь точками "...." Логики в происходящем мало, а выбор есть лишь один и то он в конце. Концовка получилась слабой, хоть и обоснованной. Вообще, что-то сложно ещё сказать по поводу сюжета, которого практически нет. +Графика Advanced X-Ray знает своё дело, так что тут не нужно особо рассусоливать по поводу него. Графика в моде очень красивая, погодные циклы, растительность, мягкое освещение с качественным пресетным туманом, а также есть множество других настроек, помогающих картинку настроить для себя. Оружейный пак отличный, качественный, анимации предметов такие же качественные. Окружение выглядит симпатично из-за растительности. (но всё это, к сожалению, заслуга не автора мода) Визуалы новых квестовых НПС выглядят неплохо, а окружение на базах сталкеров изменено худо-бедно. +Звук Звуки шагов, звуки оружия (спасибо STCoP), применения предметов звучат отлично. Опять же, благодаря Advanced X-Ray окружение зоны звучит просто отлично, так как добавлено много фоновых звуков природы, как и музыкальных композиций. Спасибо Advanced X-Ray. Озвучка есть только во вступительном ролике, больше её нет. +Оптимизация Мод работает стабильно, но каким-то макаром и багам также нашлось место. (скорее всего из-за неопытности модмейкера) Во-первых, я поймал баг в начале игры, когда надо было переждать ночь, а кровать не работала, также не работали двери. Во-вторых, один раз вообще ночь выглядела как день, но перезагрузка решила проблему. Нашёл баг с СЕВОЙ и пси-шлемом, когда ГГ просит техника совместить их. (дело в том, что в рюкзаке СЕВЫ у меня не было, был только пси-шлем) Баг с превращением артефактов, когда появлялась надпись "положить камень", а он уже лежал. Из-за такого бага поймал вылет (единственный за всю игру) на рабочий стол. Фризы иногда проскакивали. Битых сейвов не было. В принципе, играется неплохо, но такие баги немного портят игру. -Атмосфера Была хорошая идея реализовать мёртвую и покинутую ЧЗО, чувство одиночества, покинутости, мод чем-то даже немного напоминал Dead Air: последний выживший, но из-за беготни атмосфера вышла провально. Погружение минимальное. Люди показаны поверхностно, про мутантов речи и быть не может. Группировок в моде толком нет, лишь кучки сталкеров. Неплохо показан момент, опять же, с пси-излучением и мёртвыми зонами на локациях, мистики имеется лишь капля, да и в принципе всё. Геймплей - 3/10 Сюжет - 1/10 Графика - 10/10 Звук - 8,5/10 Оптимизация - 7,5/10 Атмосфера - 4/10 Качество исполнения - 5,5/10 Количество контента - 4/10 Итог: 5,4/10. По итогу получился красивый мод с отличным звуковым сопровождением, неплохой оптимизацией, но со скучным сюжетом и геймплеем. Как для новичка в принципе потянет на первый раз. (но и то всё полотно больше на себе держат Advanced X-Ray и STCoP) На второй раз создавать что-то подобное уже будет считаться как смертный приговор.
  39. 0 баллов
    Кто-то словно угадал. Что я недавно занимался фотками. Мой - клад.
  40. 0 баллов
    Ознакомился с скриншотами из Вашего дискорда. Непонятно, почему тема не в бане
  41. 0 баллов
    Ну что? Никто же не запрещал самому автору оценивать мод!? Оцениваю как обычно честно и объективно. 1)Сюжет Действия мода разворачиваются после событий Тайны Зоны. Назар главный герой мода, попал в временную аномалию и очутился в восточной части зоны. На пути всего сюжета нам предстоит вернуться на запад и покончить с некой корпорацией Амбрелла. Все этот показано в сюжете. Тем более мод не короткометражка. Ну также на пути естественно будут разные трудности. 2)Геймплей Геймплей состоит из беготни, диалогов, стрельбы и из других базовых вещей. Имеются тачки, но пользоваться ими или нет, уже зависит от вас. В целом если забить на беготню, то геймплей более менее. 3)Графика Вот здесь работа была проведена отлично. Спасибо мода Vivid weather и моему контент-мейкеру Vovka play. Человек из обычного тч попытался сделать конфетку. Короче графика сделана хорошо! За это не стыдно! 4)Оптимизация Лагов, битых сейвов и фризов не было, но были вылеты, о которых я говорил в форуме. благо фиксятся они очень легко. В остальном же игралось комфортно. 5)Звук Над звуковым дизайном работы проделано не мало, добавлена парочка мелодий из других популярных игр. Новые амбиенты на локации, а также добавлены современные композиции и немного фонков, но это уже на любителей, не каждому такие треки зайдут. Вообщем: Геймплей - 5/10. Сюжет - 7/10. Графика - 10/10. Оптимизация - 8/10. Звук - 7/10. Итого этот шедевр получает от меня: 7,9/10 :)