Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 05.11.2025 во всех областях
-
5 балловZI - A POST-IRONIC LOOTING VIDEOGAME Закон Шляпки - пост-ироничный лутер-шутер на базе OGSR Engine. Шляпка потеряла свою любовь - последнее место, где её можно найти, это зона Параши 2 - гниющий труп некогда добротной онлайновой игры, в которой теперь копошатся моддеры, грифтеры и различные страшные сущности. Абьюзя странные механики Параши 2, Шляпка пройдёт путь вплоть до сердца игры и возможно найдёт себя. ЗИ - аркадный RPG-шутер. Всякая претензия на реализм выкинута - игрок должен резво двигаться и стрелять на ходу, а так же собирать билд из многочисленных артефактов, предоставляющих уникальные способности. Сюжетная линия берёт за основу старый-добрый ТЧ, но ремиксует его неожиданными твистами и многочисленным сайд-контентом. ЗИ создаёт uncanny атмосферу переплетения древнего и неведомого - словно фредди фазбир, установленный на родной детской площадке. Ссылка на скачивание и прочие приколы доступны на сайте: https://cocksucksoftware.neocities.org Дискорд: https://discord.com/invite/k6mrhbs5sm ОБНОВЛЕНИЕ 1.0 ОТ 21.11.25: HOTFIX НА ВЕРСИЮ 1.0: https://drive.google.com/file/d/1vouLmcrKLQ07yPl-Y5IqYHMIMIxEQDPe/view?usp=sharing Небольшой хотфикс чтобы исправить беду с ачивками на нынешнем релизе
-
5 баллов
-
4 баллаУважаю я тебя Althero и Honey_Vlad уважаю (хотя Furrikon поприколнее намного будет) , на фоне последних событий : Вы и команда SOP единственный оплот адекватности и совершеннолетия на этом форуме -_- , я зашел в чат так еле свалил , чуть не зашляпили , так что ненужно на меня обижаться если что.. все понимают что скоро форуму шляпец , так что нужно держаться вместе Дополнено 58 минуты спустя Я там кипишу навел в чате , меньшинства взбунтовались и чуть Винторезика не порешали - за то что удачной охоты пожелал , я короче с утра жду чела с дурки с каретой скорой и будем их там пресовать далее , но нам нужна поддержка , Винторезик так долго не протянет ( мне кажется у него и так поехала психика немного ) , короче развязываем войну групировок нужно розовых на место поставить - ес что мы пойдем под знаминем Furrikona akа Lorrdikon!
-
3 баллаНикогда не писал отзывы к чему либо, но после такого опыта прям захотелось. Вообще неудивительно, что в последнее время становятся популярными именно моды такого плана, как этот или серия модов Андрюхи Святого. Ведь сталкерский моддинг исчерпал себя. Нужен мод с хорошим сюжетом - Пространственная аномалия, Фотограф, Долина шорохов и множество других уже классических модов к твоим услугам. Не хватает реалистичности - тебе в Гамму. Хочешь дать самому себе челлендж и показать, какой ты крутой игрок - ОП и NLC 7 ждут тебя. Однако все перечисленные выше моды(кроме ОП пожалуй) довольно монотонны, проходятся на одном дыхании, без напряга. За 15 с лишним лет такой геймплей уже приелся, да и рядовому игроку надоели истории про очередного наемника/военного/бродягу с больным родственником, которых уже чуть ли не десятки. И тут на сцену выходит Закон Шляпки, который переворачивает привычную суть сталкера с ног на голову, по сути нужно вообще абстрагировать этот проект от оригинальной серии игр, ведь от неё в моде остались только локации и игровой движок. Стилистика у ЗШ крайне яркая и может не понравится более возрастной аудитории, но по моему мнению с другой мод бы не игрался(попробуйте подогнать классическую атмосферу Зоны под геймплей этого мода, вряд ли получится). Брейнрот-аватары персонажей, мемы, скины на оружие, звуки на фоне идеально фурмируют атмосферу загнивающей онлайн-игры. Единственный мод, который я могу поставить в сравнение с ЗШ по количеству геймплейных нововведений, при этом не являющимся каким-то ААА-долгостоем по типу тру сталкера(т.е. обычный мод на ТЧ) - это Золотой шар. Новые фичи в шляпке придутся по нраву многим игрокам, к примеру можно начать с оружия, его тут много в принципе, так оно еще разделено на уровни и абсолютно каждый ствол выше 2 уровня будет иметь свой уникальный бонус(который даже можно случайным образом поменять при помощи специального предмета), так что найти два одинаковых ствола будет той еще задачей. Разделение по "тирам" так же работает с холодным оружием, костюмами и шляпами - новыми предметами, которые дают разные способностями, активируемые по отдельной клавише. Это может быть режим Нео, во время действия которого вы буквально уклонитесь от большей части пуль(одна из новых механик - додж), или способность, которая на время сделает всех вокруг друзьями к ГГ, что позволит проскочить некоторые участки без боя(на этом даже завязано одно из достижений). В моде присутствует, по моим неточным подсчетам, более сотни новых артефактов, обладающих самыми разными свойствами, будь то обычный резист от определенного вида урона, либо усиление характеристик подвижности персонажа, или даже влияющих на характеристики расходных предметов или оружия(это первый на моей памяти мод, в котором артефакты влияют на оружие игрока, причем изменение характеристик отображается в реальном времени).Всё это делает из ЗШ полноценную RPG с возможностью для игрока собрать уникальный билд из оружия, костюма, шляпы и артефактов, который подойдет именно его стилю игры. Можно скакать по крышам домов или деревьям при помощи артефактов на прыжок, снося при этом всех на своем пути из гранатометов, либо пытаться резать врагов холодняком, "доджа" их пули. Из прочих особенностей ЗШ хочется отметить систему достижений. Это не новшество, но именно в этом моде она сделана так, что нужно пройти игру несколько раз, чтобы получить их все. Можно начать новую игру сразу после завершения предыдущей с сохранением инвентаря из прошлой, хорошая фича, активно практикующаяся в современном геймдеве. Выбираемая сложность игры влияет не только на урон, как все привыкли, но и на определенные игровые факторы из мода, например на двух последних сложностях артефакты ломаются при получении урона, что вынуждает периодически их менять, ровно как и оружие, износ которого довольно быстрый(что можно компенсировать, найдя ствол с починкой за убийство), опять же, среднестатистический игрок к такому не привык и ему может не понравиться такое решение от авторов. Но именно эти балансные изменения делают этот мод непохожим на все остальные, он быстрый, драйвовый, игрок постоянно в гуще событий почти без передышки. В чем-то интересен и сюжет мода. Хоть он и представляет собой этакий "рескин" Теней чернобыля, но у него есть свои изюминки. По сюжету, Шляпка отправляется в загибающуюся онлайн-игру Параша 2 в поисках своей подруги, по пути встречая разных персонажей, большинство которых ищет некий Клондайк скинов, в чем Шляпка им может помочь. При этом нет истинной или ложной концовки, всё зависит от индивидуальной позиции игрока по вопросу, который встанет в процессе прохождения. И в конце скажу за визуальную часть, которая лично для меня стояла где-то внизу списка по требованиям к играм. Обычные текстуры из ТЧ, приправленные красивыми лучиками-капельками из ОГСР максимально подходят к общей атмосфере игры, модели персонажей хоть и выглядят нелепо, но тоже в целом неплохи(хотя в голову таким попасть тяжело). Подводя итог, могу сказать, что Закон Шляпки - уникальный мод, подобных которому не было и скорее всего не будет. Если говорить серьезно, модом года он станет очень на вряд ли из-за своей стилистики и некоторых особенностей(впрочем, если станет, то буду рад), но это точно один из самых интересных модов в плане геймплея за все мои 15 лет в сталкере. Всем спасибо, все свободны. P.S. Ждем коллабу CocksuckSoftware с Андрюхой Святым, это будет имба.
-
3 баллаНеиронично - один из самых худших модов на СТАЛКЕР, за всю историю модинга, но могу сказать что это наверное лучший мод из треш отребья. К сожалению, мод "Закон шляпки" оказался серьёзным разочарованием. Судя по описанию и отзывам, ожидался интересный и качественный контент, но на деле перед нами продукт, выполненный явно без должной проработки и понимания духа оригинальной игры. После нескольких часов игры в мод "Закон шляпки" становится очевидно, что за ярким и эпатажным внешним видом ничего серьезного не стоит. Во-первых, сюжет мода поверхностный и банальный. Он не вызывает никакого интереса и не добавляет глубины в мир сталкера. Основная линия кажется бессвязной и бессмысленной, с несбалансированными переходами и нелогичными диалогами, что создаёт ощущение случайного набора событий. Диалоги слишком плоские, с массивом штампов и банальностей. Порой персонажи говорят абсурдные вещи, которые выбивают из атмосферы сталкера. Есть ощущение, что над сценарием работал человек, который плохо знаком с тематикой игры. Во-вторых, особенно настораживает явная ориентация на подростковую аудиторию с явно незрелыми шутками, чрезмерной сексуализацией персонажей и ненужными аниме-референсами. Такое смешение стилистик разрывает атмосферу Stalker и вызывает лишь раздражение у фанатов оригинала Визуальная составляющая мода пестрит несогласованными элементами: яркие и вычурные образы плохо сочетаются с мрачным и реалистичным стилем оригинальной игры. Звуковое оформление без комментариев, что дополнительно отдаляет игрока от погружения. По технической части и балансу игры, вопросов нет. Идея с артефактами и характеристиками интересная. Учитывая отзывы на сайте с оценками "Отлично, 10 из 10", стоит понять: возможно, эти оценки — результат накрутки или незрелых поклонников, которым важна лишь поверхностная “прикольность” модификации, без понимания её реальных недостатков. Сочувствую адекватным пользователям кто купился на "отличные" отзывы и скачал это и потратил драгоценное время. В итоге, рекомендовать "Закон шляпки" только тем, кто хочет посмотреть пример того, как не надо делать моды. Он может понравиться разве что новичкам или тем, кто любит фанатские проекты ради эксперимента, но точно не тем, кто ожидает цельное и качественное дополнение. Настоящим фанатам сталкера лучше обратить внимание на проекты с глубоким сюжетом и качественной реализацией. “Закон шляпки” — пример модификации, где амбиции и креативность автора явно опережают уровень профессионализма и опыта. Ставлю моду 3 из 10 так как, видно объемную проделанную работу автора, на которую ушло не мало времени p.s. Возможно я во многом не прав, судить вам. Я бы советовал вам ознакомиться с проектом и не стесняясь написать свой развернутый отзыв, так как их мало по этому проекту
-
3 баллаKarula, DrowBreaker, тему смотрю. Спасибо за терпение. Пообещал помнится в этом году. Очень надеюсь успеть выложить то, что есть. На крайняк апгрейды некоторой брони потом уже докину, если времени с работой не будет хватать. НИ не нужна будет для этого. Будет чую ОБТ со множеством багов, но поправим... Ещё очень хочу обыск трупов неписями прикрутить, но там надо скрипт подгонять уже готовый.
-
3 балла
-
2 баллаandrey16908 Petrenka завтра начну этим заниматься. Придется посидеть, но к выходным уже сделаю, думаю. Единственное, - тестить лично я не буду. Мне кажется на пятое прохождение олр я просто с ума сойду.
-
2 баллаСколько мод был в разработке? Правда интересно сколько было потрачено времени на такие интересные механики, да и на сам мод.
-
2 баллаНужна, конечно. Не мне - так другим пригодится. Дополнено 3 минуты спустя zlopyxar3789 свободного времени у меня сейчас особо нет, но тестирование и доработка как-то продвигаются. Может, в течение этого месяца получится доделать.
-
2 балла
-
2 баллаВсех приветствую, если тут еще ктото остался живой, это последняя версия Билдопака https://disk.yandex.ru/d/H-b-n5LJ1VHL_g
-
2 баллаОткатись на сохранение до этого момента, и выполни квест с кражей телефона, и Репером в локации Пром зона. В конце квеста получишь от Репера подарок в виде пейджера который создаёт защитное поле. Станешь почти неуязвимым - мутанты будут пофигу. p.s. Лубковский будет ждать сколько угодно.
-
2 баллаПочему же так сложно? Главное найти исходники. Товарищ Suhar выкладывал подробнейшую инструкцию по расширению пояса для артефактов и созданию слотов (конечно там не только это). Главное суметь собрать и правильно перенести как правки в движок, так и в конфиги.
-
2 баллаДа, перенес игру на 1.0006. Пришлось переделать весь all.spawn с нуля. Переделал и дополнил сюжет, убрал кое-какие старые скрипты, добавил новых персонажей. Конечно же, исправил многие ошибки)) На Болотах теперь не вылетает, на всех квестах есть метки, диалоги тоже претерпели некоторые корректировки. Пришлось конечно убрать оружейный пак, так как новые локации с ним не дружат. Ну и тайники по-прежнему могут быть пустыми после смерти. Но я проходил, таких случаев было мало. Кстати, все содержимое тайников переделал. Кстати, мод полностью проходим (даже на лучшую концовку со всеми квестами). Человек уже писал, говорит, всё прошел 😀
-
2 баллаЭто не сумасшествие, просто живая реакция на действительно что-то новое и крутое в бесконечном болоте однообразия
-
2 баллаВ этот мод стоит поиграть каждому. Сюжет — в самурайском стиле — не является целью, главное в этом произведении — путь: побочные задания (интереснее основной ветки) и геймплей. Имеется много отсылок (становятся слишком навязчивы только в главе на АС) и некоторые заимствования из других проектов (с ними вышло интересно). Локации основного сюжета хочется тщательно исследовать чтобы не пропустить ни одного квеста (и всё-таки вышло пропустить парочку). Атмосфера, графика и музыка для меня — главное в этом моде. Приятен сам процесс спокойного прохождения с красивым оружием и окружением; стоит выключить HUD — и мод становится невероятно красивым с глубоким погружением. Баланс экономики в игре сделан так, чтобы не нужно было долго фармить, вы всё получите с квестов. Неоднозначные моменты: Частое ощущение, что события локации не успели начаться — и вот уже закончились, и теперь она по сути становится мёртвой. Хоть мод и непродолжительный, мне кажется лишним растягивать его походами на локацию за одной непродолжительной квестовой линией: думаю, стоило или уже насытить одну из локаций и остальные вырезать, или не добавлять ни одной с большим упором на продолжительность основого сюжета. НО это не относится к Агропрому, его сюжетка — лучшая из дополнительных: просто, коротко и интересно. Хороший вышел эксперимент. Оптимизация. В принципе, мод не вылетал, изредка была ошибка движка после загрузки локации — нажимаешь продолжить пару раз и оно тебя не беспокоит. А вот что правда тревожит, так это системные требования. Я со своим ПК, который не испытывает обычно проблем в Сталкере (GTX 1080, Ryzen 7 2700x, 32GB) ощутил просадки ещё на Кордоне, ну а Бар — само собой, когда на счётчике за 50 NPC поблизости и такая детализация (локация сильно переделана). Это скорее проблемы моего кошелька, поэтому пришлось смотреть не на такую красивую картинку. Если у вас ПК помощнее — для вас этот мод раскроется в полной мере, для слабеньких машин есть низкие настройки, но они не дадут такого же опыта, как игра на максималках. Очень интересный проект, в нём есть не только много взятых наработок из других модов, но и попытка привнести свои ныне редкие концепции — дополнительные главы и композитность концовки, следовательно свобода выбора для игрока в прохождении. Отличная история на пару-тройку вечеров.
-
2 балла
-
2 балла
-
2 баллаДемонстрирую скриншоты того, что было сделано по интерфейсу за последний месяц. В ПДА введена "страничность" истории сообщений по датам(заголовки в истории новостей вводятся для всех на данный момент). Также было заменено скриптовое общение по ПДА на движковое, поведением схоже на обычный разговор, даже иконки в ответах возможны. Было обновлено главное меню на манер концепта-видео, где присутствует костёр и обычные кнопки без использования "шняги"(плавающее выделение), плакат наклонён.
-
2 баллаТема создана не в том разделе!!! А теперь вопрос - Какие характеристики ПК? Как я понимаю, речь идет про эти рендеры: R1 - Статическое освещение и упрощенный рендеринг (Аномали его кажется еще неправильно называет DX8, хотя это DX9). У текстур нет нормалей, и все освещение либо запечено в текстуры, либо очень очень упрощенное и без теней. В целом если создатель мода не криворук, выглядеть будет вполне нормально. Но если я правильн опомню на аномали как раз таки забили на этот рендер, так что там возможны графичексие артефакты (на ум приходит лютый баг с травой во время тумана). R2a - Динамическое освещение объектов. Это динамическое освещение со статичечкими тенями от солнца. Полноценный рендер, но без более современных эффектов от DX11. Используются динамические тени и запечка лайтмапов одновременно. Но от солнца тени будут полностью статичными (являются частью текстуры, не обновляются даже если солнце движется и т. д.), что дает небольшой плюс к ФПС. R2 - Полное динамическое освещение. По факту товно то же самое, что и прошлый рендер, только тени от солца тоже динамические. Тени будут отражать движение листвы и солнца. Всё, это единственное отличие от R2a. Если в настройках выключить солнце, то между R2 и R2a не будет разницы. R2.5 - Улучшенное полное динамическое освещение. Если не ошибаюсь, это R2 плюс дополнительные эффекты. То есть плюс нагрузка на ПК. Для слабого ПК я бы брал R2a снизив при этом графику в настройках. Если не тянет, то R1.
-
2 балла1 час 10 минут Функция криво сработала, почему хз. Первый раз о таком слышу. Инфопоршня нет. Старая фишка , мобы по смс. Приходит смс , мол на агро, возле остановки видели пвсевдогиганта, приходим, так и есть. То же самое и с эхой на Болоте и ещё есть пара подарков. После диалога с Призраком приходит смс от Лебедева. Пришелец тебе выше об этом писал. Скину в сотый раз на всякий случай, это я для себя писал, когда тестировал концовки от Микелика. Но я Клыка всегда отправлял в ТЧ до Радарных лаб, что будет если этого не делать хз, смотреть в файлах нет время от слова - совсем.
-
1 баллОфициальная тема Группа ВК Написать отзыв Разработчик: Winsor, Akill, Buusty, Hiko и другие Платформа: ТЧ 1.0006 Дата выхода: 09.01.2022 Объединённый пак 2.2 - улучшенная и дополненная версия самого продолжительного глобального мода в истории! Расширена и дополнена квестовая составляющая за счет добавления крупных сюжетных линий. Появился новый сюжет на локации Долина Шорохов, в котором создатели обещают удивить игроков и заставит их посмотреть на мир Зоны другими глазами. В ранее имеющихся сюжетах появлялись новые ответвления и изменения. Разработчики мода старались прислушиваться к отзывам игроков и поправили многие логические дыры и недочеты в сюжетах. Большое количество нововведений появилось в игровом процессе. Серьезно обновился баланс и оружейный пак.
-
1 балл
-
1 баллНазвание мода: S.T.A.L.K.E.R. FÜR ELISE. TOTAL RECALL / К ЭЛИЗЕ. ОБНОВЛЕННАЯ ВЕРСИЯ Версия мода: финальная Разработчик: Tundra227 Платформа: S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl Движок: оригинальный игровой движок Особенности разработки: мод создан одним разработчиком; переделывался два раза Размер файла: 1,25 ГБ (3,25 ГБ) Рекомендованная версия игры: 1.0006 Описание модификации FUR ELISE — это масштабная модификация для S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl. В модификации представлен новый сюжет, с личной историей, который частично перекликается с оригинальной трилогией. Мод создан на базе оригинального движка. Добавлены новые квесты, диалоги, предметы и т.д. В игре присутствует 6 концовок, но какая истинная - решать вам. Концовка будет зависеть от тех квестов, которые вы прошли или не прошли. Желаю удачи! Особенности геймплея Мод предлагает игрокам: Линейный сюжет с элементами нелинейности через систему квестов Уникальные звуковые эффекты для всех взаимодействий Хорошо прописанные диалоги с важными сюжетными подсказками Особенности мода: Сюжет с разветвленной системой квестов, где каждое решение влияет на развитие истории Проработанные персонажи, включая уникальных женских персонажей Расширенная фауна Зоны, включая ранее вырезанных мутантов Новые локации Обновленная экономика Немного расширенный ассортимент торговцев Улучшенные аномалии и новые артефакты Детально прописанные диалоги Минусы мода: Оригинальный игровой движок Могут быть вылеты при переходе на "большие локации", если играете на полном динамическом освещении. Если будет вылет - просто загружайте сейв перехода на локацию Если вы погибните, некоторые тайники могут обчистить сталкеры (фикс вызывал вылеты во время игры) Аддоны: Спальный мешок Оружейный пак Сюжет модификации FUR ELISE. TOTAL RECALL Действие разворачивается в промежуточный период между событиями «Чистое небо» и «Тень Чернобыля», а именно, в декабре 2011 года. Главный герой, сталкер по прозвищу Тундра, оказывается в эпицентре загадочных событий. Его история начинается с необъяснимого случая: каким-то чудом он выжил попав под излучение Выжигателя мозгов, сохранив при этом рассудок. Очнувшись на Кордоне, в деревне новичков, он обнаруживает, что почти полностью потерял память. Единственное, что у него осталось от прежней жизни — потрёпанная фотография прекрасной девушки и смутное воспоминание её имени — Элиза. Что связывает его с этой девушкой? Как она оказалась в Зоне? И почему он смог выжить там, где другие сходили с ума? Эти вопросы становятся для Тундры навязчивой идеей, и он решает во что бы то ни стало восстановить утраченные воспоминания, даже если для этого придётся пройти через самые опасные уголки Зоны...к ней. К Элизе. Готовы ли вы пройти этот путь до конца? Зона не прощает ошибок, но иногда дарит второй шанс. Тундра получил свой шанс. Теперь дело за вами. ССЫЛКА НА СКАЧИВАНИЕ МОДА ССЫЛКА НА GOOGLE DISK P.S. Отдельное спасибо всем авторам модов, которые я использовал для своей сборки. Все названия и авторов модификаций я перечислил в отдельном текстовом файле в папке с модом. ВСЕМ СПАСИБО ЗА ПОДДЕРЖКУ, ДРУЗЬЯ!
-
1 баллНазвание: Перенос моделей из True Stalker/X-Ray Multiplayer Extension на S.T.A.L.K.E.R CoP Разработчик: SamArt, Мамай Платформа: Зов Припяти Описание: Перенёс модели NPC за авторством SamArt из модификации True Stalker на Зов Припяти, модели рюкзаков взял из модификации X-Ray Multiplayer Extension (кто автор точно не знаю). Заменил оригинальные модели NPC, Дегтярёва и тела именных NPC (те, что с лицами) на соответствующие им. Остались нетронутыми только: Новиков, Дегтярёв в ЧН-3а, Герман, Озёрский, Соколов в ССП-99М без шлема. Ссылка на скачивание первой версии: Я.Диск Вторая версия. Всё тоже самое что и в первой + добавил какое-то подобие вариативности. Возможные ошибки: Некоторые иконки сильно не соответствуют модели, есть вероятность что по некоторым моделям может не регистрироваться урон, мелкие визуальные косяки с шлемами, Долговцы-сержанты иногда могут спавняться без оружия, некоторые бандиты в комбезах могут быть без двуручного оружия (но с пистолетами) Ссылка на скачивание второй версии: Я.Диск Установка: Перенести в папку с игрой с заменой файлов. Хотя я бы посоветовал использовать JSGME. Третья версия. Добавил лица/поменял комбез/текстру для некоторых именных NPC (те у кого не было уникального визуала) Устанавливать лучше поверх второй версии. Ссылка на скачивание Я.Диск Опционально. Адаптация Dynamic helmets mod (авторы: Mechanic, Shoker, Antnigm) + свои правки, Плащи с рюкзаками (для второй версии и для адаптации динамических шлемов). Ссылка на скачивание Я.Диск Это моя первая вторая третья работа в качестве адаптации/модмейкера. Возможны ошибки и недочёты, так что различным советам/предложениям буду только рад.
-
1 баллКакой из 3 рендеров на DX9 нужно выбирать для норм картинки и нормального фпс на достаточно слабом пк....В чем вообще отличие этих между этими 3 рендерами?
-
1 баллты случайно не посинел и не стал сверх человеком?
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллКак заходишь через ворота на завод на Янтаре, справа будет цех с парой (вроде) токарных танков. Если прямо из ворот этого цеха выйти ,то за сеткой будет цистерна. Запрыгивай на неё и в низком присяде проходи по ней до самого конца и падай с другой стороны.
-
1 баллНет, при в ходе на локацию смотришь и запоминаешь. Еще ПДА работает возле вагончика, что у озера.
-
1 баллДополнено 1 минуту спустя Ну я вообще всегда был против читов :))) Дополнено 1 минуту спустя Ну я вообще всегда был против читов :))) Дополнено 2 минуты спустя Дополнено 2 минуты спустя Блин, удалите пожалуйста сообщение, у меня браузер уже походу погнал...
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллGeonezis некоторые до сих пор думают, что проект ещё жив, ведь официального закрытия не было, хотя Ник Болотов исчез из сети в 2022-2023, а он, насколько помнится, харьковчанин. Ничо не сливали, короче.
-
1 баллЛайтовый перепост своих мыслей на мод, только чуть-чуть отредаченные и сжатые. Автор попросил оставить отзыв на сайте, исполняю просьбу. Скажу так, в прошлые версии мода, я играл ещё в далеком детстве. Естественно, те моды я уже не помню, да и не уверен что они хорошо состарились... Когда увидел версию 2.0, даже удивился, что автор мода, всё-ещё копается в сталкере. Ибо название мода было, ну... очень знакомым. Что-же у нас по существу? Сюжет довольно простенький, однако это не проблема, так как моды за военных выходят, довольно редко, а стоящих единицы. Примерно такая-же история и с бандитами. Диалоги написаны приятно, однако, есть некая доля недосказанности. Бывало ощущение, что из-за того, что особо со сталкерами мы не общаемся (за всю игру, кроме деревни новичков, напарника на ТД, напарника на ДТ, четверо сталкеров на ДТ, Беса, мы больше особо ни с кем и не общаемся), и создается такое ощущение, будто зона действительно мертва. Из интересных личностей, у нас разве-что торговцы, да военные-напарники, и то, в большинстве случаев сквозь зону мы идем самостоятельно. Дополнительных интересных квестов нет - онли циклички, да основной сюжет - но реализация сюжета из-за не совсем тривиальных заданий (стелс сегмент на ТД - моё почтение), да и в принципе гринд в виде обновленных ЦЗ - оставляют приятное впечатление от геймплея, особенно если сюда добавить достижения. Конечно, некоторые достижения будто были сделаны специально ради рейджбайта, по крайней мере на кордоне с машиной - я наверное минут 30 потратил чтоб физика великого движка ХРей встала на мою сторону. Машины - это просто ужас, но в том, как они работают нет вины разраба мода. Некоторые достижения-же не особо интересны, по типу убить пси-химеру с ножа. Однако в целом, закрывать мод на 100% было вполне приятно, и к концу игры я собрал все достижения. Также отдельного внимания стоит достяга "джаггернаут", не уверен что оно возможно выше "новичка", учитывая, какая к тому времени снаряга, и как быстро тебе разрешают достать оружие, укрыться и т.д. Я бы, может, предложил чтоб Квартет (всё-таки, хороший вояка) ожидал, что его постараются ударить, и он увернулся, отпрыгнул, и т.д. Понятно, что таким образом достяга "умрёт", но на мой взгляд, так будет логичнее. Что военному ещё ожидать от бандитов? Прокачка игрока тоже прикольная фича. Приятно играть в мод, где "РПГ" элементу составляющей сталкера уделено внимание, плюс хорошо и то, что по-сути прямо бесполезных перков нет. Условный хил с ножа - это скорее про стиль игры, хотя было-бы прикольно, если было-бы можно этот-самый нож прокачивать, на урон, или ещё как. Чтоб сильнее можно было "обыгрывать" то, что прокачал. И электро-арты сейвят время потраченное на тот-же сон, условно. По итогу получилась прикольная фича, которая сделана с умом. Следуя дальше, мутанты. Можно заметить что у некоторого зверья обновились либо анимации, либо их поведение целиком. Взять к примеру контроллеров, теперь это довольно опасные противники, ведь они быстрые, и скорее убивают тебя аурой, нежели атакой, которую абюзить можно было также легко, как бюреров. У крыс есть анимация смертей + рэгдолл, в модах до этого я не припомню у них анимации. Псевдогигант стал быстрее, отчего и страшнее (хотя он и всё равно жалок, если иметь достаточно пуль). Некоторые новые мутанты, например Горгона - прикольные, однако в Припяти, при наличии арта Око (+3 уровня Пси-здоровья, если оно влияет), они стали абсолютно безобидными, если убивать их быстро. А некоторые, например пси-гигант, это какой-то кринж, и я даже рад, что я не увидел его дальше АС, хотя помнится где-то в тексте игры (либо справка, либо диалог с дедом) упоминалось, что они будут ещё. Прохождение Фладара, что я смотрел, дак он вообще даже не знал о квесте на них от Свободы, отчего и не просёк фишку, как его убивать. Однако, может быть, я исследовал не прям каждый уголок игры, но кроме тоннеля на свалке и Припяти, я горгон больше не видел, хотя их руку просил тот-же Сахаров, а найти не удалось. Иногда мутантов перебор, стаи огромные, в лесу Радара псевдособак прям очень много было, пускай это и понятно. Некоторые идеи будто не были развиты до конца. Прирученные собаки монолитовцев всплывают в голове сразу, я думал что в Припяти они снова будут, но нет, их не было. Из-за особенности (усиления) полтеров, считаются как-бы две смерти, в квесте Воронина на зачистку их логова, можно это отследить. Репа торгашей кроме товара ничё не дает, кстати, пускай тут цены на товар и так вполне себе дешевые, и деньги зафармить не такая большая проблема, но хотелось бы чтобы горящие заказы на арты, платились чуть больше, а при прокаченной репе (пускай даже, если её качать было бы немного дольше), арты можно было бы продавать тем, кто их покупает, за цену ближе к фулл прайсу. Учитывая, что артефакты в моде не то, чтобы проблемные, и бесполезных артов копится много, но цены на них смешные... Как и на части мутантов, бтв. Касаемо оружия, тут всё неоднозначно. С одной стороны, у нас есть добротный оружейный пак, в котором явно есть прогрессия арсенала, где ближе к концу игры, мы обживаемся всё более классными стволами, на которые имеет смысл копить деньги, либо находить с трупов/тайников и чинить. А с другой, немало образцов оружия обладают устаревшими (даже на момент выхода версии 2.0) анимациями и моделями. На тот-же М60 страшно смотреть. Понятное дело, что технически тут и ТЧшный оригинальный скелет, на которые новые оружейные паки и не выходят, так что не виню. При этом, у дробовиков сильная градация в их прокачке (от двустволки до усаса), но со штурмовыми винтовками такое сказать трудно, ведь решает больше калибр, и прямо точных автоматов достойных покупки в моде, я не увидел (хотя, ФНка показала себя более точной) Но ладно бы просто как они выглядили... что с точностью? Почему оружие так быстро ломается, ремкомплекты стоят завышенно дорого (даже с прокачкой ремонта на макс) и весят много, и почему точность страдает так сильно от повреждения оружия? Разброс пуль рандомный, и неприятно стрелять, когда у тебя нет понимания, что одиночным режимом ты сможешь точно попасть в свою цель, в то время, как НПС стреляют очень-даже точно. Неприятный момент, который, вероятно, можно подправить? Урон, при всём, меня устраивает. Просто наблюдая на полоски хар-к оружия, заметил что у немалого количества оружия, урон +- одинаковый. Если это так, то возможно есть резон добавить уровень повреждения на патронах? Ещё что в моде сильно понравилось, так это проработка UI элементов интерфейса. Стрелочки на миникарте, которые мне почему-то напомнили Alien Shooter, которые просто и понятно показывают направление куда идти, пускай и используются раза два-три за всю игру. Различные точки на миникарте, как от перков, так и квестовых предметов. Уменьшенная иконка ГГ, чтоб можно было проще читать тайники, или подобную информацию. Прям круто, очень удобно и самобытно. Не припомню такой проработки в других модах. Скриптовые приколы с временем действия предметов, тоже хорошо вписались в игру. Всё смотрится лаконично. Также не обошли стороной небольшие изменения локаций. В баре какие-то двери открыты, на Янтаре стоят военные на мобильной базе и обороняют вход. Смотрится органично, и вписывается в игру. Пускай это, по сути, мелочи, но они продуманы. Ещё один момент, что вспомнил... почему на экзоскелете свободы ПНВ хуже, чем в долговской Севе? Вроде-бы экза, да ещё и такая, в которой можно бегать, сильно лучше прокачанной Севы. Вес также, было бы лучше, если была бы возможность адекватно передвигаться бегом в той-же экзе, без проблем с весом. В том плане, что если переносимый вес ниже допустимого порога, то стамина всё равно режится. Понятное дело, что это реализм, но на той же экзе, не комильфо выдыхаться. У снорков, как-будто ХП немного перекручено, и хотя понятно что тут делается акцент на стрельбу по головам, это не так просто, учитывая как они любят прыгать. Не знаю, что ещё могу отписать по впечатлениям. Вроде-бы большинство аспектов мода затронул. Графика не менялась, но это не критично. Оригинальный ТЧ состарился неплохо. Новые анимации и позы для НПС (военные на Радаре, военный на Янтаре возле БТР) тоже смотрятся интересно и живо. Звуки приятные. Загадочный крипи-эмбиент от Горгоны, прям то что нужно для атмосферы. Как я её встретил в тоннеле - наверное один из тех моментов из моддинга, который у меня отпечатался в памяти на долгие годы. Спасибо тебе за мод. Учитывая состояние моддинга, не думал, что на оригинальном движке ТЧ выйдет хороший, проработанный и интересный мод, который хорошо обходится с ресурсами и задумками оригинальной игры. Очень приятно было гриндить, пускай иногда это было сложновато. Стабильность тоже порадовала, за всё прохождение ни единого вылета. Отдельное спасибо за удобные квик-сейвы, прям изюм. Ещё немного по диалогам, в моментах ощущается такое, что персонажи меняют свой характер. В один момент любезно беседуем с Бесом, а потом он как-то агрессивно отвечает. У Шугана тоже такое, мол он такой умный, будто ноль уважения после того, как мы ему помогли с делюгой в ТД. Буду ждать новое обновление!
-
1 баллЗачем? Переустановка позволит исправить проблемы в файлах мода которые у тебя имеются. А тебе надо халяву на каждом шагу? Ты находишься в пост ядерном мире где ресурсы ограничены и чтобы выжить надо приложить усилия. Что касается наград за помощь разным НПС, то тот же Дальнобойщик исправно выдаёт небольшие подарки. Пусть и мелочь, но ведь выдаёт. Ещё раз: У тебя проблема с файлами мода и нужна грамотная переустановка. Все твои проблемы у меня отсутствуют, хотя мод тот же самый, и ничего секретного я не устанавливал.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллОружейный пак не цельный, потому что она в целом заменена на более качественную оружейку на ЗП скелете. На ней никто не анимировал всякую нестандартную фигню по типу арбалетов. Сейчас состав команды пополнился и всякие арбалеты и прочее нестандартное оружие будут добавлены к релизу.
-
1 баллГлавный разработчик «Shadow of Chernobyl: Update 2.0» показал рендеры оружия с новыми текстурами. Они были созданы с нуля в программе Substance Painter как попытка улучшить качество в сравнении с имеющимися вариантами и привести визуал к единому стилю. Помимо создания текстур были внесены правки в движок, конфиги и модели вооружения. В преддверии новостного ролика автор планирует ряд других публикаций, которые затронут изменения в остальных аспектах модификации.
-
1 баллРазочаровывающе. Мод (недо)пройден на ютубе. Рецуха писалась в один присест. Оценка 5/10 ни на что не влияет, я в принципе против бальных систем оценивания. 2 бала из 7 снято за юмор. Авторов стоит похвалить за описание мода в шапке темы. Без шуток это огроная проблема, что вместо описания модов многие вываливают экспозицию, биографию главного героя, своё семейное древо, эмоции, испытанные во время разработки. Все что угодно кроме обозначения (грубо говоря) жанровой принадлежности. ца: желающие перепройти тч, вернуть 2007-12, но не стремающиеся аниме и шуток про фурри в сталкере. Мод аля амк (это не оскорбление)- каркас оригинальной игры разбавленный доп квестами и новыми механиками, добавлено множество айтемов с различными эффектами, при чем артефактные билды отличаются от оригинала. Диалоги переписаны, но сама структура "сюжета" оригинала - прежняя. Не считая билдовского болота и "неожиданных твистов". Впрочем даже на 12 год этим было не удивить. Новые ui и визуалы (переделано меню и загрузочные экраны) новые механики артефакты портятся и в целом "прокачка" артефактами отличается от оригинальной трилогии жажда активные навыки, зависящие от лута ограниченные сохранения платное воскрешение гг лутбоксы выбор "озвучки" эффектов ачивки коллектблсы система кармы Что разочаровало. 1) Возможно, это исключительно мои проблемы, но мод представлялся иначе. Я думала, что метаироничность - рефлексия над кризисом сталкерского модинга посредством обозначения накопившихся проблем, свидетельствующих о застое, а именно Использование каркаса оригинального тч бессмысленные рескины вторичный и протухший юмор нежелание ретконить, развивать или усложнять лор оригинала В моде высмеиваются школо серваки для кс и игровые конфы в дискорде, а не модинг (Да, я понимаю, что это было написано в шапке мода. Но мне почему-то показалось, что высмеиваться будет сталкерский модинг в первую очередь, онлайн игры - во вторую. Так или иначе, на оценку этот пункт никак не влияет). Визуальная эстетика мода навевает воспоминания скорее о джейлах для каески, чем мысли о лутер-шутерных онлайн-парашах. И тут мы уже упирается во вторую проблему мода - недокрученность. 2) Недокрученность. спустя час к визуалу привыкаешь и перед тобой обнажается практически оригинальная игра (не знаю как подробно и более понятно описать это). Зачастую это просто оригинальная модель из тч, но с огромной анимешной бошкой. Как можно было улучшить: больше подражать тим фортресу, включая поехавшие граффити для стен (странно что авторы не додумались исписать все стены), модели нпс стилизовать под что то вроде сезонных ивентов, например, килинг флора 2. Больше скинов оружия, особенно вырвиглазных и с разными встроенными эффектами вроде точность +1,00001%, скорострельность +2%. В качестве саундтрека использовать гундошение админов в хреновый микрофон. Кровососу (и прочим нпс) поставить культовую озвучку голосовым синтезатором. И тд. Надеюсь, если будет сиквел, в него добавят озвучку Михаила беляева. 3) мод морально устаревший по своей сути. Если откинуть мемчики и лутбоксы, то это типичный представитель глобального мода 1ой и 1,5ой волны модинга. Только варки артефактов не хватает и сталкерской сети. Жалко что создатели солянки и ОП не додумались назвать свои моды пост-мета-ироничными прям плохо 4) Шутки про подписывание петиции из постала 2. В моде на сталкер. в 2025. 5) юмор в целом. Особенно начиная с агропрома. Стилизации под коммунистические агитки в диалогах. Бот назван ведром с гайками. Дальше продолжать не хочется 6)На самом деле, чем дальше, тем хуже становится мод. Нейтральный, даже немного… ламповый? юмор про администрирование пабликов/групп/чатов/конф, становится всё душнее и несмешнее,диалоги все более графоманскими. ца обозначена маняфантазии до знакомства с продуктом изложены имитация критики озвучена социальная проблематика раскрыта В принципе рецуха топ я считаю
-
1 баллОтчисления авторам оригинальных модов, что присутствуют в сборке, будешь делать, юный бизнесмен?
-
1 баллПриветствую мой друг Ну все видимо будишь грязный ходить. Мыла больше не будит. И да.... Тут еще и сглаживание включено Всем добра.
-
1 балл
-
1 баллМногообразие. Глобальность. Развёрнутость. Пожалуй, такими словами я опишу данный оружейный пак. Что же такое STCoP? А это легендарный оружейный пак на ЗП, который уже давно стал классикой, классикой, которая никогда не устареет и будет жить. Это целая эпоха: от чего начинал развиваться оружейный пак и каким он стал на сегодняшний момент. Этот оружейный красавец много где использовался и используется по сей день. Самый хороший и единственный в своём роде пак оружия на платформу ЗП. P.S. Прошёл версию 3.7 (последняя и актуальная) на ЗП вкупе с G.S.W.R. Разнообразие. Первое, с чего стоит начать - это разнообразие пушек. Серьёзно, их очень много и есть из чего выбирать. Всё на любой вкус. По разнообразию стволов этот пак влёгкую утрёт нос Gunslinger'у. Большое количество штурмовых винтовок, пистолетов, дробовиков и много чего другого. Особенно радует то, что здесь имеется большое количество аддонов на любой вид оружия. (почти) Пушек настолько много, что за всю игру их не удастся опробовать. Играть с таким паком будет намного интереснее и динамичнее. Прочие правки. Второе - это, пожалуй, мелочи, но я их тоже упомяну. Могу ошибаться, а может и нет, (я не разработчик и в этом не разбираюсь) но здесь появились движковые правки. Оружие в руках теперь получило раскачку, правда только влево и вправо при передвижении и прицеливании, но это смотрится приятно. Немного добавляет погружения в игру. Оружие теперь здесь имеет коллизию и можно увидеть, как дуло оружия как бы не проходить сквозь текстуру, а опирается. (например, на стену) Я считаю, это выглядит логично и немного даже реалистично. Визуал. Сама визуальная составляющая тоже не может не радовать глаз. Каждое оружие выглядит по современному, но при это не выбивается из канона оригинального сталкера ЗП. Анимации во время бега с оружием в руках, анимации осмотра оружия, перезарядки, вздёргивания затвора - всё выглядит просто отлично, а главное - это плавность движений и отсутствие топорности. Звук. Тоже один из самых главных аспектов оружейного пака. Все звуки подобраны как раз подходящим образом и звучат приятно, что ещё не мало важно - правдоподобное звучание. Стабильность. Никаких багов и критических ошибок при игре с данным паком я не заметил. Всё работает очень стабильно. Что ещё нельзя не отметить, этот пак легко адаптируется на любой мод для ЗП. Подытоживая, скажу от себя, что STCoP Weapon Pack является самым качественным, а ещё и к тому же актуальным и востребованным оружейным паком на сегодняшний день. Могу смело его посоветовать к скачиванию и прохождению оригинального ЗП.
-
1 баллВ blender версии 3.0 ещё давно был анонсирован Asset Library. Я же решил создать библиотеку моделей, состоящую из всех моделей оригинальных игр. Думаю, это может помочь левел дизайнерам. Крайне нужен фидбек
-
1 баллА куда зачем почему пропали дополнительные моды для ДС с Яндекс-диска, кто-нибудь в курсе?!
