Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 11.11.2025 во всех областях

  1. 7 баллов
  2. 4 балла
    В сети появилась демонстрация будущего обновления проекта «Anomaly Custom». Главным объектом внимания стала новая версия локации Кордон, на которой показано несколько интерьеров помещений и различные точки интереса. Реализован листопад с деревьев, проделана работа над флорой. Теперь авторы займутся полировкой и продолжат наполнять и заселять территорию. Готовность уровня составляет около 70%. Посмотреть на ВК Видео
  3. 4 балла
    Теперь на ютубе есть плейлист с остом ЗИ. Один трек не удалось добавить - банится за копирайт. Некоторые кавер версии могут не совпадать с игровыми (когда-нибудь исправлю. наверное) https://youtube.com/playlist?list=PLcsKycolTpdJ0qvDoIuoiVY3feg_NdaHq&si=PzTLOaCTM3NbidK3
  4. 4 балла
    имеются, но особого смысла в них нет - каких-то знаменательных реализованных вырезанных вещей нет (точнее, есть одна, но вернётся в DLC). я как правило режу что-то ещё на этапе черновика (например, многие сайдквесты должны были быть гораздо проработаннее, тоже доделаю в DLC). как доделается патч и потихоньку уляжется пыль, выкачу блог о разработке. может быть.
  5. 3 балла
    Появились новые скриншоты разрабатываемой модификации «Грань: Новая жизнь». На свежих кадрах показали новый визуал аномалий, разнообразие погодных циклов и вариаций неба, сюжетный отрывок и новый уровень, взятый из игры «Cry of Fear». Предположительно, игрок попадёт туда во сне.
  6. 2 балла
    ZI - A POST-IRONIC LOOTING VIDEOGAME Закон Шляпки - пост-ироничный лутер-шутер на базе OGSR Engine. Шляпка потеряла свою любовь - последнее место, где её можно найти, это зона Параши 2 - гниющий труп некогда добротной онлайновой игры, в которой теперь копошатся моддеры, грифтеры и различные страшные сущности. Абьюзя странные механики Параши 2, Шляпка пройдёт путь вплоть до сердца игры и возможно найдёт себя. ЗИ - аркадный RPG-шутер. Всякая претензия на реализм выкинута - игрок должен резво двигаться и стрелять на ходу, а так же собирать билд из многочисленных артефактов, предоставляющих уникальные способности. Сюжетная линия берёт за основу старый-добрый ТЧ, но ремиксует его неожиданными твистами и многочисленным сайд-контентом. ЗИ создаёт uncanny атмосферу переплетения древнего и неведомого - словно фредди фазбир, установленный на родной детской площадке. Ссылка на скачивание и прочие приколы доступны на сайте: https://cocksucksoftware.neocities.org ОБНОВЛЕНИЕ 1.0 ОТ 21.11.25:
  7. 2 балла
    Закон Шляпки - пост-ироничный лутер-шутер на базе OGSR Engine. Шляпка потеряла свою любовь - последнее место, где её можно найти, это зона Параши 2 - гниющий труп некогда добротной онлайновой игры, в которой теперь копошатся моддеры, грифтеры и различные страшные сущности. Абьюзя странные механики Параши 2, Шляпка пройдёт путь вплоть до сердца игры и возможно найдёт себя. Это аркадный RPG-шутер и любая претензия на реализм выкинута - игрок должен резво двигаться и стрелять на ходу, а так же собирать билд из многочисленных артефактов, предоставляющих уникальные способности. Сюжетная линия берёт за основу старый-добрый ТЧ, но ремиксует его неожиданными твистами и многочисленным сайд-контентом. ЗИ создаёт uncanny атмосферу переплетения древнего и неведомого - словно фредди фазбир, установленный на родной детской площадке.
  8. 2 балла
    А в грядущем патче под номером 1.8 позаимствуют этот походу (спойлер). Долбодятлы будут на седьмом небе, впадут в экстаз, будут хороводы водить и размышлять о прорыве в сталкерском модинге.
  9. 2 балла
    Мне кажется если бы шляпку на рельсы оп 2.2 впихнули бы, я бы наконец-то бы осилил пройти. Ну уж очень я привык к высоким прыжкам, большому мувспиду и скорости геймплея в целом. Моду очень сильно не хватает своих рельс для сюжета, но надеюсь если будет сиквел(не обязательно на движке пысов кстати), то я был бы очень рад увидеть его. А так, спасибо авторам за действительно новый опыт игры в сталкач, давно такого не ловил. Буквально заходил в мод каждый день на часик-парочку, чтобы все ачивки закрыть. Удачи в моддинге/разработке/употреблении пива на заслуженном отдыхе. @CocksuckSoftware
  10. 2 балла
  11. 2 балла
    Зачем так торопиться? Как патч выйдет, можно будет взять передышку, отдохнуть, а потом уже и про длс думать.
  12. 2 балла
    Part1sun да вот и я не знаю. Я озвучку удалял не через скрипты, а банально через замену файлов (были файлы со звуком - сейчас файлы с тем же названием, но без звука) Дополнено 27 минуты спустя Обновил запакованную версию. Добавил фикс некоторых багов + адаптировал патч Хруста к Народному патчу. Теперь игроки могут установить патч Хруста и получить следующие изменения. Это опциональная правка. Благодарю Hrust'a за его создание. Инструкция по правильной установке лежит внутри архива. Учтите, что полноценного теста не было, но пробежав до Свалки, я проблем не увидел.
  13. 2 балла
    Почему все эти Народные патчи в итоге кардинально меняют геймплей самого мода...? Вроде по описанию - исправление багов Смотришь - редактирование движка, уменьшение хп мутантам, цены при продаже повысили, при покупке - понизили и тд
  14. 2 балла
    "Если бы у Жекана был стиль..." Сильное заявление, не так-ли? Однако это именно та мысль, что возникает при игре в данный мод. tl;dr Лучше чем большая часть модов, вышедших за этот год. И обладающий всеми признаками действительно стоящего и феноменального проекта. А теперь поговорим. В первую очередь, почему же такая оценка моду? Да всё просто: он интересен. Он интересен геймплейно, он обладает вариативностью, которую не везде можно увидеть в модах (а уж тем более органично вплетённую и имеющую последствия). А также в отличии от всех безыдейных модов, эксплуатирующих атмосферу сталкера и буквально вгоняя весь модострой в стагнацию, ЗИ в свою очередь, вертит все эти типичные загоны про "атмосферность" и другие шизо-тейки, ограничивающие творческую свободу. Мод чувствуется свежо, играется интересно, и всё это благодаря тому, что автор не придерживался мысли сделать очередной "атмосферный" проект. Ведь если мы посмотрим на тенденцию последних лет, все выходящие в последнее время моды, по сути, являются однообразными. Никто не предлагает какой-то хороший и/или необычный геймплей в моде, никто не пытается вырвать игрока из зоны комфорта, но не переусложнённым "хардкором" в конфигах (что также является бичом в моддинге), а какими-нибудь своими, уникальными фишками. И эта фишка в моде есть -- билдинг своего персонажа. Да, ведь под это и затачивался геймплей и баланс мода. Ломается оружие? Собери артефакты на увеличение износа. Убивают часто? Смени костюм на более крепкий и/или с более лучшими перками. Мало денег? "Кровавые деньги" передают привет. Мод очень открыт к исследованию геймплея. Каждый может собрать свою "шляпку" под себя, под подходящий для себя геймплей и темп. Что очень сильно подогревает к переигровке мода, в том числе и благодаря наличию "НГ+". За счёт этих аспектов, ЗИ первый мод в году, который хочется пройти на все 100%, выбить все ачивки и челленджи. Нарративно, мод тоже довольно неплох. По-началу за сюжетом особо и не следишь, однако потом начинаешь вникать во весь конфликт, происходящий в мире мода. Несколько сторон силы, пытаются разделить между собой труп умирающей игры, каждый со своими выгодами. А ведь PayDay 2 и правда была раньше хорошей игрой... Да и приколы у marioinatophat были смешнее... Как итог. Мод необычен, интересен и предлагает то, чего не предлагал никакой другой мод ранее. Ведь автор замечто того, чтобы делать очередной серый и скучный мод про Зону/околоЗону (как например Пробуждение), плюнул и сделал то, что он САМ хотел. А ведь моддинг и творческая свобода, это по сути вещи, благодаря которым мы имеем большое количество хороших модов из "старых времён". А также то, благодаря чему у нас нет (или их по пальцам можно пересчитать), правда стоящих проектов за последние года. С уважением, Без негатива, Храни вас дух Параши 2.
  15. 2 балла
    Обновлён "Оружейный аддон I.W.P". Добавлен в: Discord \ #Сабмоды \ "IWP for Prosectors" Адаптация оружейной и звуковой части из мода Improved Weapon Pack [CoC 1.4.22] на Prosectors Project. Основные изменения: заменены все модели, текстуры и анимации оружейной составляющей мода заменены все звуки оружия, а также добавлены новые контекстные звуки добавлены анимации клина для остального оружия обновлены модели и звуки детекторов, болта и бинокля добавлены эффекторы камеры и угла обзора заменены все модели, текстуры и анимации используемых предметов обновлены иконки инвентаря Авторы: kholod — автор порта. Анимации, модели, текстуры. C!P — скрипты; порт звуков, эффекторов камеры, мировых моделей, иконок; фиксы конфигов. rusit — порт анимаций еды и медикаментов. Клим — фиксы худа пистолетов. MotaRin — фиксы худа в прицеле. naretos — фиксы G36 и M4A1. Teivaz — порт MP5SD и SG550. Susel — фикс анимаций SG550. Установка: Распаковать папку gamedata из архива в корневую папку игры с последующей заменой файлов. НИ не нужна. Ссылки: https://drive.google.com/file/d/1xvECJq5jdUxOS_t7cPpLg-DosZ3wCv6w/view В архиве имеется опциональный аддон "AlternativeDetectors", который улучшает текстурки детекторов и анимирует лампочки. В папке с аддоном находится превью. https://www.moddb.com/mods/prosectors-project-english-translation/addons/super-awesome-prosectors-weapon-pack
  16. 1 балл
    -"Шляпка с пробкою анальной с Фурей шпилится в кустах- - про лесбух и гендерастов славный модик про бардак - - с ужасающей картинкой нечитабельных приблуд - - через пару дней задротства рассуждающие тут - -про мифрилы и про тиры - про гангбенг и про баттплаг- -олды ж ружья протирают вспоминая про гулаг - -понимая что когда то где то что то не добили - - темы модов захватили малолетние дебилы - - постирония понятна - шутки шмуток прибауток - - но пихать говняшки в моды - маты всяческих ублюдков - -про сортиры унитазы и про прочее дерьмище - -где же взять такой доместос что б смыть это вонищще!?- -это модики для нищих - нищих духом наркоманов - - где про гачи да баблище - "шутки" вштыренных ипланов - - где под мерзкую рэпчину - кал жуют и "хвалят" оочень - - типа "это офигенно! - офигенно в тему дрочень"! -
  17. 1 балл
    Ну так это не Жаба и здесь не Кордон с новичками - другие отношения.
  18. 1 балл
    Manly, тут я Дополнено 4 минуты спустя Ayden , хотя-бы изолентой замотано))
  19. 1 балл
    Ну скинь сейв с документами до разговора. Попробую посмотреть в скриптах условия. Может не все документы собрал. Но не раньше чем завтра.
  20. 1 балл
    КАРДИНАЛЬНО! Только Варте! Кроме того, тут взависимости от того кому отдашь датчики - тебя сюжет поведет немного по другим локациям и естественно другие сайдквесты будут (вартовские)
  21. 1 балл
    stalkersof О, благодарю! Починился чел) Дополнено 25 минуты спустя Тень121 Как я понял, надо, чтобы он при тебе с Логова вышел. Тогда уже он спавнится в деревне. Вот у меня был вылет и я пробовал убежать из Логова до его ухода, и его не было в деревне. Как только поставил фикс, он вышел и появился там
  22. 1 балл
    И заметь, интересно так получается. Люди, которые хренососят этот мод, обвиняют его в анимешности и "убитом духе сталкера". Хотя мы тут, преимущественно, обсуждаем геймплейные вопросы и его тонкости
  23. 1 балл
    Найс Я пока на 130, думаю маэстро и шляпку не буду делать, не хочу душиться, хотя все возможно.
  24. 1 балл
    Речь про бег с оружием? Если да, то в файле xrGame.dll (md5 6E3500B17C18670392DFBD093882436B) с помощью любого hex-редактора по смещению 0x00335660 заменить 74 на EB, т. е. поменяв условный переход на безусловный (jz на jmp). В исходнике это место выглядит так - if ((mstate_real&mcSprint) && Level().CurrentControlEntity() == this && (inventory().GetActiveSlot() == 1 || inventory().GetActiveSlot() == 2)) { mstate_wishful &= ~mcSprint; } флаг спринта сбрасывался при активных слотах 1 или 2, потом "сжалились" над новичками и переделали примерно на такое - if ((mstate_real&mcSprint) && Level().CurrentControlEntity() == this && (inventory().GetActiveSlot() == 1 || inventory().GetActiveSlot() == 2)) { if (g_SingleGameDifficulty != egdNovice) { mstate_wishful &= ~mcSprint; } } "Сэкономил – значит заработал".
  25. 1 балл
    Adilsun 1. Никак, стоит мод на его анимацию; 2. У устройств залочен фов, потому и не двигается.
  26. 1 балл
    Попробуй впн использовать, мне помогло Дополнено 1 минуту спустя Родной-золотой, как же ты хорош. А что за треки не добавились, если не секрет?
  27. 1 балл
    Посмотрел эту видео демонстрацию, и что-то не то. Я понимаю что это не законченная локация но от неё не веет Сталкером, мне сразу в голову пришла старенькая игра от Российских разрабов "35мм", атмосфера как раз напоминает её.
  28. 1 балл
    1. Устанавливается оригинальный S.T.A.L.K.E.R shadow of chernobyl 1.0006 2. Из архива Fur Elise Total Recall папку gamedata отправить в папку с игрой 3. Можно сверху накотить из Спальник + оружейка - gamedata в папку с игрой с заменой файлов 4. Если будут вылеты out of memory, там есть ещё текстовый файл на гугл диске. Может поможет. Вылеты - проблема не мода, а устаревшего движка. Он просто не вывозит. Мод выжимает все соки Дополнено 0 минут спустя Не, он просто даёт заметку в Кпк в разделе Журнал. А запорожец не на ходу
  29. 1 балл
    это нормально) просто это всё разрозненные ветки и квесты, которые раньше никак не были связаны друг с другом, потому пришлось приложить немалые усилия, в том числе изменениями в ходе самих квестов, чтобы хоть так их как-то соединить условной единой тонкой сюжетной нитью. Дополнено 2 минуты спустя Второй раз за всё время игры вижу свободно разгуливающего а-лайфного простого сталкера на Болотах, первый раз тоже при текущем прохождении в самом начале игры заскочил на Болота и видел новичка в районе Сгоревшего хутора, потом прошёл ветку Болот - никого не встречал, сейчас уже почти дошёл до похода в Х-16, вернулся на Болота после перегона ЗИЛка, до этого обычно к тому моменту игры я уже собственную тачку покупал, тут решил поэкономить, и заехал на самом Зилке, который на Болотах и догорел, при этом пока там гонял по камышам, вижу надпись "погиб сталкер Болота плоть", решил проверить - и точно нашёл сталкера в камышам рядом с плотями
  30. 1 балл
    Условно вставить команду в консоль из буфера обмена или язык поменять. Даже банально кнопка Win или принтскрин не работают. Пытался искать в интернетах, не нашел ничего по этой теме
  31. 1 балл
    высокий приоритет - это для steam если используете пропись команды в параметры запуска в настройках игры. Для режима через файл, просто команда которая ничего не дает.
  32. 1 балл
    у диалога Сахарова два условия, выполнил задание Монаха в Саркофаге и забрал арт Мозги, т.е .убил Монаха, т.к. по честному арт можно подобрать только с трупа Монаха, вот СМС-ка привязана ко второму событию, т.к. по идее оно происходит позже и после убийства Монаха, но у диалога есть ещё условия, которые ты в таком случае не выполнишь, ну и задание в ПДА останется висеть, такое можно провернуть с Монахом в Припяти, там можно вообще не ходить на ЧАЭС-1, завалив его, можно забрать арты и не сдавать, оставив квест висеть в ПДА, у Скряги будут диалог ,после сбора доков и убийства Монаха в Припяти, но там и Монах ненастоящий а арт, который Монах в Саркофаге даёт, да он такой хорошо защищает от радейки, и неплохо от разрыва, но он больше даётся под квест, ты пришёл в Саркофаг с плохой защитой, выполнил квест, вернул арт, так чтоб бегать по всей Зоне, конкретно в таком арте нет особой необходимости.
  33. 1 балл
    У GSC бомбит, что Мизери лучше С2 Дополнено 8 минуты спустя они могут цеплятся к сталкерским заимствованиям из игры сталкер, но не за стилистику пикника на обочине Долг, свобода, Кровосос, Снорк, Контролер, дизайн комбезов 1 в 1 и т.п - за такое имеют право А если я делаю "свой сталкер" про объект Маяк, и там у меня монстр "Мозгоправ" выглядящий как глав Босс из The Evil Within , группировка Вольные Волки, и инопланетный черный шар ... ванны расставленные в круг с медиумами. То извеняйте, тут вы не прокопаетесь. В интервью я бы троллил что вдохновлялся игрой Stalker: Path of Fire (1994 - DOS)
  34. 1 балл
    Полная версия Sky Reclamation Project 1.1.5 for S.T.A.L.K.E.R.: Clear Sky на движке ANF16 (x64, VS2013, DX11). Авторы: Decane https://github.com/Decane/SRP Diesel. abramcumner. KD. GSC - copyright holder. Новый репак. Левелы сингла Enhanced Edition. Левелы мультиплеера перепакованы 1.5.00. Основано на версии 1.5.10. https://disk.yandex.ru/d/_cxV45J-fYa05w FULL
  35. 1 балл
    Ещё один красивый клип на тему ностальгии и воспоминаний. Ведь раньше было лучше. Приятного просмотра! Пишем комментарии!
  36. 1 балл
    БРИЛЛИАНТ Это сама неотвратимость, то, что должно было случится с моддингом сталкера, глоток свежего воздуха. Мод разделяет сообщество на игроков, которые пришли в игру что бы играть и фанатиков, для которых сталкер это что-то святое. Пока фанатики яростно ненавидят мод за визуал, новые, не понятные для закостенелого мозга механики, игроки наслаждаются вариативностью, юмором, стабильностью, разнообразием, билдостроением и ГЕЙМПЛЕЕМ. Наконец после непроглядного леса одинаковых сборок на Аномали, и модов погрязших в беготне от нпц до нпц ради строчки диалога, выходит что-то где игровые механики выходят на первое место. Здесь нет тухлого ганслингера, здесь оружие это часть геймплея. Здесь нет однообразных артефактов на плюс или минус циферки, здесь артефакты это часть геймплея Здесь нет принудительных точек сохранений, здесь смерть это часть геймплея. Здесь нет 2 тонн мусорных предметов для продажи, вещи здесь, это часть геймплея. Здесь карма это не просто надпись на экране, это часть геймплея. Этот мод ярко демонстрирует как может выглядеть геймплей в сталкере, если перестать топтаться на месте. Этот мод лечит от уныния и однообразия, даёт пример как нужно делать моды. Это тот самый гем, среди серости и посредственности.
  37. 1 балл
  38. 1 балл
    Karula, DrowBreaker, тему смотрю. Спасибо за терпение. Пообещал помнится в этом году. Очень надеюсь успеть выложить то, что есть. На крайняк апгрейды некоторой брони потом уже докину, если времени с работой не будет хватать. НИ не нужна будет для этого. Будет чую ОБТ со множеством багов, но поправим... Ещё очень хочу обыск трупов неписями прикрутить, но там надо скрипт подгонять уже готовый.
  39. 1 балл
    Ну как бы, если это не шутка, то удачи. А так, советую поубивать аппетиты, относительно локаций. Одна из причин почему мы загнулись тогда- это то что надорвались, пытаясь охватить необъятное. Откуда вы их там столько нарыли то, аж 40 штук? Их максимум штук 25 было, из них часть полный шлак, который надо было выкинуть. Ну и в билде SGM 3.0 тоже было штук 10 лок, из них пару новых. Возьмите штук 10-15 самых нормальных лок для начала, и на них реализуйте проект. Если все гуд пойдет, то и другие добавите.
  40. 1 балл
    Сниму шляпу стоя, если доведёте до финала. Всё-таки для этого нужны колоссальные усилия. Просто пожелаю удачи.
  41. 1 балл
  42. 1 балл
    Наконец то нашлась команда доделать мод! Закончить начатое кем то, капец как сложно! Удачи, ребята!
  43. 1 балл
    думать - харам! Планировать - харам х2
  44. 1 балл
    Не кажется, разнообразие и опыт только на пользу пойдут. И парни там серьезные мододелы. Дополнено 1 минуту спустя Ой, все! Вечно застрявшие на хуторе Волка скулящие новички подтянулись к лампадкам. Ноют и ноют.
  45. 1 балл
    Парни, вам не кажется, что намертво теряется смысл тогда прыгать с движка на движок?
  46. 1 балл
    господи, вы можете сделать единый репак? скачай аномали 153, докачай 100500 патчей для неё, скачай антоладжи 36 гигов карл и тоже докачай миллиард фиксов!!! у половины страны скорость интернета как в древнекаменном веке. автор чем ты думаешь?
  47. 1 балл
    Повесть Сергея Иванова, также известного как Гарм Видар. Литературный вариант раннего сюжета первой игры Сталкер. Доступно для чтения - текст выравнен, хорошо отображается на всех платформах и читалках. Оглавление создано вручную. Формат Docx. Полная версия литературного сюжета. Литературный вариант сюжета, повесть "Дети Зоны" легла в основу сюжета и наработок Oblivion Lost Remake 3.0, а также автор модификации вдохновлялся повестью при создании предыдущих версий мода, возвращающей старый сюжет и атмосферу того самого Сталкера. Дети Зоны.docx
  48. 1 балл
    Мод вышел почти 3 года назад . А руки дошли только сейчас в него сыграть . И знаете ? Я не пожалел , что решил сейчас в него сыграть . Самый первый мод Парацетамола , в котором начинается весь этот артхаус , который мы наблюдали во всех последующих работах данного мододела . Мод чрезвычайно интересный и проходится на одном дыхании . Я поставлю 9 из 10 . Всё абсолютно понравилось . Да тем более , это первый мод из линейки , так называемых Ребилдов . 9 из 10
  49. 1 балл
    а в будущем возмножна адаптация сборки SGM 2.2 + STCOP 3.7 ???
  50. 1 балл
    Видимо, я буду первым, кто оставит отзыв к данному моду. Могу сказать, что создатель вырос конкретно, когда создавал моды из антологии Судьбы Монолита. В этот мод мне было играть по-настоящему стрёмно, даже захватывающе играть, как бы не хотелось льстить. Сюжет здесь сделан серьёзно довольно таки, концепция была подобрана чётко. Порадовала вариативность, сами квесты, атмосфера, что самое главное, была сохранена и приукрашена в хмурую, мрачную, опасную безысходность. Понравилось в моде всё, кроме грамматических ошибок. Хоть это и не слишком критично, но радует, что создатель проделал конкретную работу. В окончание хочу сказать, что эта работа, как по мне, переплюнула все главы Монолита. Мод является одной из лучших короткометражек и самой лучшей частью из антологии Судьбы Монолита. Желаю автору дальнейшего успеха и саморазвития. Ставлю 9 маньяков из 10. C нетерпением жду продолжения от Paracetamol'a.