Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 16.11.2025 во всех областях
-
17 балловЭтот мод лечит от выгорания. Посреди бесконечного потока так себе короткометражек и повторяющих друг друга проектов (за редким исключением бывает что-то отличающееся) Закон Шляпки - глоток свежего воздуха. Поиграв в этот мод я получил второе дыхание, рефрешнулся. Грустно конечно что этот экспириенс кончился, но теперь я очень жду последующих обновлений и расширений. Рекомендую всем без исключений сыграть в этот мод, переступить через стереотипное мышление. Геймплей просто peak ww cinema, тоже самое могу сказать про сюжет, не смотря на то что "лееее ета рескин тч" все равно очень интересно. Персонажи запоминаются, события и повороты вызывают эмоции. Концовка вызвала всплеск самых разных эмоций. Но самое вкусное это то, что я с удовольствием вернусь в этот мод еще несколько раз, потому что он максимально реиграбелен, в отличии от 99,9% модов на сталкер. Товарищам мододелам рекомендую присмотреться к Шляпке, отсюда есть что брать и есть чему учиться, вместо того что бы смотреть на этот шедевр сквозь пальцы. Еще раз спасибо за модик, с удовольствием поиграю еще <3
-
4 баллаТот самый момент когда зумеры добрались до православного сталкера со всеми вытекающими) Высокие оценки похоже накручены, либо это какая то новая зумерская темка с кучей отсылок на приколы молодежи, хотя я сам не особо то и старый. Абсолютно вырвиглазный дизайн, нелепые скины. Ощущение, что играю в кс мод на сталкера. Убогие иконки, убогое оружие которые рассыпается в руках после короткой перестрелки. Побегал минут 10. Тратить больше времени на эту поделку я не готов. Из плюсов, а их тут для меня очень мало, могу выделить: Динамика. Перестрелки активные. Нпс перемещаются, прячутся, попадают, а не стреляют в небо. Оптимизация. Но оно и неудивительно. Картинка убогая на максималках дх11. Вылетов я не заметил Пожалуй отдал бы первое место среди треш модов. Такое придумать мог только псих)
-
4 балла
-
4 баллаЭто бизнес и деньги, вы просто живете в стране в которой суд это нечто непонятное, скорее всего, люди судятся вообще из-за всего, для кого-то это буквально возможность заработка. GSC увидели прецедент, обратили на него внимание, если бы вопрос не разрешился мирно они имеют полное право делать все что им хочется, как правообладатели, это не вопрос морали и этики, это вопрос бабла. Никто не жалкий, никто не придерается в бизнесе отстутствуют такие понятия, есть право собственности, есть его нарушение и последствия, все. Аномали никто не страйкует, банит и прочее, нужно уметь договариваться, либо не испольовать чужую собственность, незнание законов не освобождает от ответственности.
-
3 баллаDiscord ВК Название: Dead Air: Updated Edition 1.0 Платформа: Call of Chernobyl 1.4.22 Дата релиза: 16.11.2025 Автор сборки: LoidRus Updated Edition - это сборка, представляющая собой симбиоз аддонов DA: Community Bugfixes [31.08.24] и DA: Weapons Evolution. Помимо этого, были внесены как собственные, так и сторонние наработки с других проектов, которые, по мнению автора, органично вписались в игровой мир Dead Air.
-
3 баллаАвтор аддона: HawxMX Автор правок для OGSM (CF + Final Stroke): monk, Kirgudu Авторы OGSM Community Edition: DEXXX, Alex Ros, Minister, Antnigm Давно я делал свой графический аддон для OGSM CE + Compilation Fixes, но он был под старую версию OGSM. Поскольку вышел новый, качественный Final Stroke 0.9 с большим кол-вом изменений, и люди часто писали с просьбой перезалить мой старый аддон, то я решил обновить его под новую базу в виде OGSM CE + CF + FS 0.9. Данный аддон не затрагивает скрипты, квесты, он изменяет графически-интерфейсную составляющую игры, под билдовский стиль "того самого Сталкера". Аддон проверялся на оригинальной (не Enchanced) версии игры S.T.A.L.K.E.R. Clear Sky версии 1.5.10, на момент прохождения вылетов обнаружено не было. Порядок установки: Скриншоты: Дополнение от 16.11.2025
-
3 баллаСуд - это цветочки. Ты бы знал на что был готов Дегтярёв ради вертолётов.
-
3 баллаДополнение в ченжлог грядущих правок для EXT 1.4 - Откат фикса привязки предметов к АИ-сетке (перестает работать схема собирательства для НПС) - Слоты быстрого использования предметов переехали наверх - Добавлены полоски "Взрыв" и "Удар" в характеристиках ГГ - Исправления скриптов для работы анимаций предметов с детектором в руках - Детектор возвращается в руки после закрытия рюкзака - Фикс бага с отрисовкой экрана велеса во время анимации предметов - При закрытии 3д ПДА будет возвращаться детектор и оружие в руки - При загрузке сохранения детектор будет возвращаться в руки - Фикс из ZRP для лута из ящиков который падает на АИ-сетку (пока только для ящиков) - На Кордон добавлен патруль военных вдоль железной дороги из АМК - Для ВСЕХ анимаций если в руках был детектор он будет возвращаться в руки - Исправлена стрелка компаса на мини-карте - Теперь обломки ящиков можно таскать - Исправлены перепутанные описания и рецепты для арт-модификатов "Пустышек" - Исправлены перепутанные слоты оружия (основное теперь на двойку а доп. оружие на тройку, на манер ЗП) - Ремнабор для брони теперь чинит и шлемы тоже - Вывод характеристик ГГ в числах (опционально в ogsm_options.script) - Поддержка рандомных загрузочных экранов из 2.1.415 - Характеристики костюма в окне описания и в статах ГГ теперь идут одинаково по порядку - В главном меню добавлена ссылка на телеграм-канал мода - Переделан выброс, теперь все стадии выброса проходят в два раза быстрее - Автоопределение разрешения экрана (взято из AXR) - Опциональное наказание ГГ за воровство из ящиков лагерей + фикс фраз неписей, чтобы они проигрывались как сообщения и не прерывались боевыми фразами (взято из репозитория Snowy) - Если НПС в лагере вам друзья, то за воровство из ящика вас не накажут - Сталкеры у костра наконец-то заиграли на гармошке - Различные мелкие правки
-
3 балла
-
2 баллаZI - A POST-IRONIC LOOTING VIDEOGAME Закон Шляпки - пост-ироничный лутер-шутер на базе OGSR Engine. Шляпка потеряла свою любовь - последнее место, где её можно найти, это зона Параши 2 - гниющий труп некогда добротной онлайновой игры, в которой теперь копошатся моддеры, грифтеры и различные страшные сущности. Абьюзя странные механики Параши 2, Шляпка пройдёт путь вплоть до сердца игры и возможно найдёт себя. ЗИ - аркадный RPG-шутер. Всякая претензия на реализм выкинута - игрок должен резво двигаться и стрелять на ходу, а так же собирать билд из многочисленных артефактов, предоставляющих уникальные способности. Сюжетная линия берёт за основу старый-добрый ТЧ, но ремиксует его неожиданными твистами и многочисленным сайд-контентом. ЗИ создаёт uncanny атмосферу переплетения древнего и неведомого - словно фредди фазбир, установленный на родной детской площадке. Ссылка на скачивание и прочие приколы доступны на сайте: https://cocksucksoftware.neocities.org HOTFIX от 07.11.25: https://buzzheavier.com/ov594qxzhy96
-
2 баллада нет, оно вполне конкретное... "Васня" это любое добавление в игру чего либо что не было в оригинальной игре и что так или иначе может восприниматься чужеродным для данной игры... они не васянские а ванильные, да они не идиальные, но оригинал использует их отсутствие чего либо не является добавлением чужеродного элемента... нет помешают, разрабы не просто так вырезали их из ТЧ. а CoP уже конкретно разрабатывалсь с учетом того что эти монстры должны быть в игре... Не надо тащить в Final update все свои хотелки, тут все косяки оригинальной игры бы исправить, а не добавлять новых
-
2 баллаДо прохождения х 18 подходи к Брому вечером и выпей с ним водки , появится диалог по первому заданию . Дальше когда пройдёшь Дикую Территорию , Бром уйдёт на Агропром там у Брома появится циклички и второе задание , но для того чтоб его взять надо с Бромом выпить три бутылки . Это задание нужно сделать до посещения х 16 .фф
-
2 баллаДело в консерве [error]Arguments : Can't open section 'conserva_for_achievement'Испортилась, пока качал
-
2 баллаПатч 03 Патч кумулятивный и не требует установки предыдущих. Новая игра не нужна. Исправлен вылет xr_logic.script:1214: attempt to index local 'obj' (a nil value) Исправлен вылет xr_wounded.script:332: attempt to index local 'sobj' (a nil value) Подправлена логика Сахарова(теперь разговаривает) Исправлено описание у некоторого оружия Труп на Варлабе по заданию Бармена добавлен в исключения уборщику. +Исправлен вылет при обыске трупов Can't open section 'outfit_novice' +Исправлен вылет при обыске трупов Can't open section 'outfit_bandit' Извлечь файл из архива в директорию с игрой где остальные архивы. Согласится на замену если такой файл существует. https://disk.yandex.ru/d/JKb-obcvl-9hWQ
-
2 баллаНавеяло модами Anarchy Cell и Anarchy Cell Remake... Жаль оба проекта погибли, классная концепция была.
-
2 баллаГлавная проблема подавляющего большинства модов, в том числе ogsm, это большое количество "Васни" так как Final update это в большей степени патч, то он меньше всего подвержен данной проблеме...
-
2 балла
-
2 балла
-
2 баллаЯ знаком с этим Это бизнес и деньги, вы просто живете в стране в которой суд это нечто непонятное, скорее всего, люди судятся вообще из-за всего, для кого-то это буквально возможность заработка. я знаком с этим, просто сами претензии Ничтожны, на суд сами GSC потратились бы больше чем получили, а они бы вообще ни чего не получили.
-
2 балласкорее "Нашли к чему придраться", ни какой Юридической проблемы в этом даже не было, максимум Саундтреки и то, обычно, заранее просят "уберите их", остальное за уши притянуто. Дополнено 2 минуты спустя Вопрос к знатокам, от куда Скриншот? не видел ни где такой аномалии...
-
2 баллаАхаха. Мда. Вы просто представляете ничтожность GSC? Из-за модельки вертолета в суд? Серьезно? Жалкое зрелище...
-
2 балла
-
2 балла13 ноября, 2009 года, ровно 16 лет назад - был смонтирован и опубликован самый первый ролик от AP-PRO! Именно с этого и дня началась работа нашего ресурса! Спасибо, что были с нами все это время! Читать далее
-
2 баллаЯ тут что-то не понял, то фанаты хотят чувствово одиночества, что зона это не стадион для бега, что это опасное место и вот это вот все, то ли вы хотите зону боевых действий как в батлфилде. Вы уж определитесь.
-
2 баллаПрошел почти год, а он до сих пор пытается что-то кому-то доказать Ты походу не в ту Зону забрел, сталкер
-
1 баллДля тех кто решит проходить на маньяка совет, не совершайте мою ошибку, не делайте этого на максимальной сложности потому что торговцев не будет и у вас будет 1 жизнь на локу (до перехода) и 2 совет закупайтесь патронами по максимуму на янтаре. Убить саёри и джекстора с 10 патронами не получится..... я пытался (забрал патроны у симпов которых убил джекстор). У джекстора 3500 хп у саёри около 2500. А ну и приготовьтесь получать наслаждение в подземке континенталь на первой лестнице 5 снорков на второй 2-3 псевдыча и 3-5 кровососов. P.S. не помню было ли это до маньяка но в кишке пулемёты стреляющие ракетами на дороге P.S.S. с джекстора падает кейс с рандомным лег оружием пообузьте и выбейте аа12 огненный он ваншотит всех огнём также советую выбить ган гейм. Бегите в припяти после отключения 4-х пк сразу к выбору концовки не отстреливайтесь он тепнет в исполнитель желаний (кто решит проходить удачи! после прохождения скину что за концовка) найс концовка
-
1 баллЯ вот читаю такие комменты от людей и в ах*е что за дерьмо у них на компах, не удивительно, что у них через 1 моды работают а С2 20фпс выдает, как обезьяны с гранатой чесслово. И ещё главное претензии к авторам, комп у меня на майнерах и вирусняках, но это твои хотфиксы левые
-
1 балл
-
1 баллНу каждому свое. Я вот например вообще не люблю квесты в модах. Не понимаю я чего такого интересного жать фку постоянно. Поэтому играю и делаю только моды с фриплеем. Вот такая хотелка у меня)))
-
1 баллVasya_KIm Учитывая, что Бюрер и Химера были восстановлены в CoP, думаю, здесь они тоже не помешают, так же как и три вырезанных ствола. Поверь, я с большим уважением отношусь к видению этого мода... Не думаю, что есть кто-то более уставший от модов с текстурами и оружием, чем я, такое чувство, что это единственное, что всех волнует... Уже много лет жду, что кто-нибудь сделает что-то на уровне Community Edition для Gothic 3.
-
1 баллСейвлоад спасает. Граната не спасла бы, я в упор кидал в них её и они не двигались. Ну и плюс не только патруль не выходит, а ещё и 80% подкрепления, я из SDK знаю где они сидят. Блендером. Берём дефолт модель, удаляем меши, оставляем кости. Грузим новую модель, удаляем кости, кидаем их в нужный объект с костями, мешам присваиваем его и готово. Я всё сделал уже, скоро выложу когда пропатчу на 2ю версию. Да не парься, я дефолт пак SamArt чекнул, там тоже модели по 2мб весят, следовательно так же кости всраты. Если причер у тебя не баговал, то там не везде так, раз на раз не приходится короче. Но лучше на дефолтные кости перегнать чтобы не было подводных камней, а может ты и не заметил просто.
-
1 балл
-
1 баллМожно, бандит ни на что не влияет. Правда, опять же, я СОП тоже только тестирую. Вот сейчас пойду в Долину.
-
1 балл
-
1 баллостылка Около этого монолита очень неудачная текстура песка... Или скорее тайлинг. Никогда не забуду кринж-катсцены LA в стиле боевиков 90-ых около монолита... Хотелось бы, но меня тут ребята из IX-Ray сподвигли немного по движку обновить инструменты и навели на мысль, как лучше реализовать некоторые вещи, которые давно хотел по рендеру... Не факт что успею к шоукейсу, хотя идея была показать Object Editor. Впрочем и без этого там с НПС я подзавис, пришлось разбираться, особенно с редактированием отношений. Но благодаря правкам движка, теперь можно любому НПС устанавливать любое отношение к ГГ и не только, сразу появилось несколько квестовых задумок, которые к тому же задействуют другие ништяки, вроде диалогов по ПДА.
-
1 баллВ начале 2024 уже делали фанатские правки, но для ранних патчей 3.0. Сейчас работа над правками переросла в отдельный проект, но вот наработки ранних версий я взял, потому что в них удалось вернуть и бег с оружием, и приближение/отдаление карты в пда, и стакание патронов.
-
1 балл
-
1 баллДа и х..й на это СТ2 и Гейм пас, кому это всё нужно...
-
1 баллБолота возле М.Двора, недалеко где Степаныч сидит, Кишка за холмом, что напротив базы охотников, нужны только зелёные, бывает нападают на Депо что на Свалке.
-
1 баллчто это вообще за файлы, там в архиве три папки должно и никаких экзешников если ты не с поста автора качал хотфикс, я на прошлой странице кидал ссылку на гугл драйв
-
1 баллVovanFX имхо, 3Д прицелы -топ, ну если конечно система позволяет второй рендер, а он режет фпс в 2 раза почти, чтоб не тормозила игра в 3д-прицеле надо на первом рендере иметь хотя бы 80-100 фпс Дополнено 1 минуту спустя как-то пока "долговцев" у бункера нет, зомбаки навалились, и пока я от них шкерился за укрытиями, слышу кто-то у меня над головой поливает их с "калаша", выглядываю из-за укрытия там Пестрецова уже с ними разбираетсяна самом деле так началась любовная история Меченого и Нины Ивановны
-
1 баллБлин, пошёл за "Скатом" на Янтаре, зачистил всё в ноль, думаю сча гравик надену, поживлюсь хабаром. Открываю рюкзак, а там гравика нету, где, когда потерял? Это фиаско Меченый. Так вот вопрос, у меня было два гравика. Второй будет нужен в дальнейшем или можно забить на утрату и носить второй? Или лучше переиграть с начала локации?
-
1 баллКогда-нибудь я обязательно дождусь выхода нового патча, ради которого я отложил прохождение более года назад
-
1 баллникогда такого не было и вот опять. модер стал жертвой собственных амбиций и жидко перданул
-
1 балл
-
1 баллНужна, конечно. Не мне - так другим пригодится. Дополнено 3 минуты спустя zlopyxar3789 свободного времени у меня сейчас особо нет, но тестирование и доработка как-то продвигаются. Может, в течение этого месяца получится доделать.
-
1 баллНеиронично - один из самых худших модов на СТАЛКЕР, за всю историю модинга, но могу сказать что это наверное лучший мод из треш отребья. К сожалению, мод "Закон шляпки" оказался серьёзным разочарованием. Судя по описанию и отзывам, ожидался интересный и качественный контент, но на деле перед нами продукт, выполненный явно без должной проработки и понимания духа оригинальной игры. После нескольких часов игры в мод "Закон шляпки" становится очевидно, что за ярким и эпатажным внешним видом ничего серьезного не стоит. Во-первых, сюжет мода поверхностный и банальный. Он не вызывает никакого интереса и не добавляет глубины в мир сталкера. Основная линия кажется бессвязной и бессмысленной, с несбалансированными переходами и нелогичными диалогами, что создаёт ощущение случайного набора событий. Диалоги слишком плоские, с массивом штампов и банальностей. Порой персонажи говорят абсурдные вещи, которые выбивают из атмосферы сталкера. Есть ощущение, что над сценарием работал человек, который плохо знаком с тематикой игры. Во-вторых, особенно настораживает явная ориентация на подростковую аудиторию с явно незрелыми шутками, чрезмерной сексуализацией персонажей и ненужными аниме-референсами. Такое смешение стилистик разрывает атмосферу Stalker и вызывает лишь раздражение у фанатов оригинала Визуальная составляющая мода пестрит несогласованными элементами: яркие и вычурные образы плохо сочетаются с мрачным и реалистичным стилем оригинальной игры. Звуковое оформление без комментариев, что дополнительно отдаляет игрока от погружения. По технической части и балансу игры, вопросов нет. Идея с артефактами и характеристиками интересная. Учитывая отзывы на сайте с оценками "Отлично, 10 из 10", стоит понять: возможно, эти оценки — результат накрутки или незрелых поклонников, которым важна лишь поверхностная “прикольность” модификации, без понимания её реальных недостатков. Сочувствую адекватным пользователям кто купился на "отличные" отзывы и скачал это и потратил драгоценное время. В итоге, рекомендовать "Закон шляпки" только тем, кто хочет посмотреть пример того, как не надо делать моды. Он может понравиться разве что новичкам или тем, кто любит фанатские проекты ради эксперимента, но точно не тем, кто ожидает цельное и качественное дополнение. Настоящим фанатам сталкера лучше обратить внимание на проекты с глубоким сюжетом и качественной реализацией. “Закон шляпки” — пример модификации, где амбиции и креативность автора явно опережают уровень профессионализма и опыта. Ставлю моду 3 из 10 так как, видно объемную проделанную работу автора, на которую ушло не мало времени p.s. Возможно я во многом не прав, судить вам. Я бы советовал вам ознакомиться с проектом и не стесняясь написать свой развернутый отзыв, так как их мало по этому проекту
-
1 баллНазвание: Anomaly Lost Zone Статус: Open Beta Test Версия: 1.0 (01.05.24) Автор: Depay @DepayLol Дата выхода: 1 May 2024 Lost Zone - Проект на базе Anomaly 1.5.2, основной целью которого является изменение игры под стать оригинальной трилогии STALKER, при этом стараюсь сохранить внешний вид игры таким, чтобы та выглядела ново и свежо. Было внесено огромное количество правок, а также добавлено много пользовательских аддонов для придания игре атмосферы того самого сталкера, так называемой "Потерянной Зоны". За основу проекта мной был взят Old World Addon, а впоследствии его кардинальное изменение, путём личных правок и добавления аддонов с Moddb. Следить за новостями сборки можно в дискорд канале проекта. Discord Список использованных аддонов тут. Советую заглянуть в дискорд, где все более подробно и информативно расписано.
-
1 баллНанести урон, закидав гранатами, ручными или подствольными - не проблема. Только вот для этого надо абузить тупость ИИ, чтобы моб не мог прыгнуть, или ломать через save-load, ибо, как говорилось, скорость и урон сломаны. Мне не приносит удовольствия издевательство над и так слабеньким ИИ. Да-да, прыжки без возможности уклонения - это прям зашибись настройка моба, да и смерть от одного удара в полностью прокаченный экзач - тоже. Мод-то хороший, интересный, но настроен местами как самая обычная васянка.
-
1 баллДолжен был бороться со злом, а не примкнуть к нему! Почитал оценки данного мода и на фоне неплохой ОГСР для ТЧ решил попробовать. Попробовал, прошел до Темной долины. Подумал, что показалось. Накатил оригинальное Чистое небо 1.5.10 Нет, не показалось Мод действительно исправляет мелкие косяки и привносит немного полезных новшеств, но вместе с тем ломает ряд важных моментов. Например, дальность стрельбы и разброс всех дробовиков сломан, что делает их почти полностью бесполезными. А возможно ломает и у всего оружия. Урон у основного начального оружия тоже упал, так что мутанты и гопники умирают очень неохотно, даже от пятерок. Кровососы неуязвимы, пока не подойдут вплотную для удара, удачи. Гранаты вообще можно игнорировать, убить кого-то ими довольно сложно, даже кинув под ноги С экономикой перемудрили, если в оригинале она пусть и была символична, но заставляла экономить аптечки и антирады, а просто закупиться необходимым было нельзя, из-за отсутствия оного в оптовом кол-ве, то в этом моде все ровно наоборот. Ушлый игрок может сразу в начале купить калаш и уйму боеприпасов к нему а элитную броню Чистого Неба заполучить до завершения зачистки болот. У торговцев также есть весь перечень стандартных боеприпасов и предметов. Техники чинят очень дешево и улучшения проводят по наценкам оригинала. Лайфхак: Заберите свой винторез и вычините. Уже на кордоне сможете закупить для него боеприпасы и не думать из чего стрелять до самого конца игры, наверное Такой вот в OGSM дисбаланс. В других отзывах подробнее расписали недостатки, повторятся не буду. Общий нарратив и сюжет при этом без изменений. Смысла проходить мод дальше не вижу, это неинтересно и душно. Вам тоже не советую. Попробуйте какой-нибудь другой или просто оригинал. Это будет в разы интереснее Мод на пять-шесть баллов для игры, у которой твердая семерка
