Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 25.11.2025 в Сообщения
-
6 балловНаглядное пособие: как продать бОльшую часть своей аудитории и провалиться ещё до выхода игры. Скатертью им дорога.
-
3 баллаРазработчик игры ASKET, вдохновлённой модом Anomaly, продемонстрировал свежие кадры лесной местности. Судя по небольшому видеоотрывку и тройке скриншотов, лес получился достаточно густым и детализированным, и при этом не должен сильно нагружать систему. Ранее разработчик игры «ASKET» продемонстрировал новый биом — болота, которые будут органично вплетены в лесной массив. Болота будут не только отличаться от других локаций своим внешним видом, но и геймплейной механикой с возможностью увязнуть в грязи. Читать далее
-
3 балла
-
3 баллаавтор мода - без обид, я понимаю ты потратил время силы, но лучше не надо, постарайся сделать что адекватное, тогда люди оценят
-
3 балла
-
2 баллаПравда, арт ниже третьего дана не выварится в "зелень", а вот 3 и 4 в зелень уже варятся, надо учитывать при варке редких вещей, третьего уровня или уников, вроде дирижабля или баллончика. 4-й то можно, но особую ценность имеют все таки арты 5 дана, для варки пустышек, изумрудов и все такое. Это чтоб не абузили обмен у Менялы, скупая красные 1 дановые и вываривая в зелень, такой халявы не будет. А вот у пустышек данов нет, так что всякий мусор 2 и 3 уровня можно смело пускать на варку, ещё и убитые можно. Опыт 0.5 за простые 1-2 уровня, 1 за 3 уровень вроде и по 2 за уники и за пустышки. В целом, плюс-минус выходит на уровне количество варок = опыт. Вообще, неплохие арты 3-4 дана варятся уже с 20+ опыта, так что достаточно быстро можно начать варить полезные.
-
2 балладык видеть эт одно а вот изнутри то оно все не такое как сталкач полюбэ ибо все по другому - иксбетовцы давеча какую то игруху мультипультиплеер нахваливали мол вот вам и сталкач и вот вам и аномалии и вот вам и фантастика и прочее но все одно что то не так нет привычной атмосфэры - скорее на какой то черноблят похожее но не сталкач однозначно - ну что поделаешь привыкли мы к модам их уж более двухсот отыгранно хотя есснно хороших модов не особо много но более десятка то наберется однозначно
-
2 баллаВот читаю жалобы народа, и думаю, неужто этот багпак стоит такого гемора..... Как вспомню, так вздрогну, ща спокойно играю, без вылетов и падений фпс в оригинал (ну или ваниль) с единственным модом на вес , который не обновлялся хз сколько.. Попробуй снести все моды и добавлять по одному. Ну а если после снесения модов не заработает, то возвращайся на предыдущий патч. а если и на предыдущем не заработает, то найди в этой теме, что вписать в ue4ss-settings.ini, если не поможет, то сейвы повреждены (в них записаны модами параметры, несовместимые с игрой). Тогда только НИ. Прошла через это
-
2 баллаДа у них даже трейлеры всё более убогие с каждым разом. Начиналось всё, как смесь сталкера с графоном и фишками от метро, закончилось тем, что на видео в новости.
-
2 баллаМне искренне жаль разраба его буквально затравили ну ничего я надеюсь он вернеться и с новыми силами добавит в мод еще тонну всего!
-
2 баллаНапомнило: "Всю свою жизнь хотел жить в городе с двойным названием. Это звучало так романтично-Баден-Баден, Монте-Карло, Лос-Анджелес! И вот теперь живу в Талды-Кургане!"
-
2 балла
-
1 баллНазвание: NLC Improved Разработчики: @Manool, Snick Платформа: OGSR-Engine | Тень Чернобыля Дата выхода: 18.07.2025 Общая информация о модификации: NLC Improved — проект, направленный на общее улучшение оригинальной модификации NLC. Мод основан на NLC 7 build 3.9.1 и перенесён на модифицированный OGSR Engine. Оригинальный пак оружия был полностью заменен на Improved Weapon Pack, а также была проведена глобальная работа по изменению кода скриптов и движка под нужды модификации. Переход на другой движок даёт новые возможности, основные из них: графика (SSS), расширения кода, новая погода (CoP), многопоточность, исправления множества ошибок и т.д. Тех.поддержка осуществляется в дискорд-сервере: https://discord.gg/KqVkQXFkZZ
-
1 баллZI - A POST-IRONIC LOOTING VIDEOGAME Закон Шляпки - пост-ироничный лутер-шутер на базе OGSR Engine. Шляпка потеряла свою любовь - последнее место, где её можно найти, это зона Параши 2 - гниющий труп некогда добротной онлайновой игры, в которой теперь копошатся моддеры, грифтеры и различные страшные сущности. Абьюзя странные механики Параши 2, Шляпка пройдёт путь вплоть до сердца игры и возможно найдёт себя. ЗИ - аркадный RPG-шутер. Всякая претензия на реализм выкинута - игрок должен резво двигаться и стрелять на ходу, а так же собирать билд из многочисленных артефактов, предоставляющих уникальные способности. Сюжетная линия берёт за основу старый-добрый ТЧ, но ремиксует его неожиданными твистами и многочисленным сайд-контентом. ЗИ создаёт uncanny атмосферу переплетения древнего и неведомого - словно фредди фазбир, установленный на родной детской площадке. Ссылка на скачивание и прочие приколы доступны на сайте: https://cocksucksoftware.neocities.org Дискорд: https://discord.com/invite/k6mrhbs5sm ОБНОВЛЕНИЕ 1.0 ОТ 21.11.25: HOTFIX НА ВЕРСИЮ 1.0: https://drive.google.com/file/d/1vouLmcrKLQ07yPl-Y5IqYHMIMIxEQDPe/view?usp=sharing Небольшой хотфикс чтобы исправить беду с ачивками на нынешнем релизе
-
1 баллПросим, спрашиваем, модифицируем самостоятельно — всё это здесь и по NLC Improved. ↓↓↓ Тема оригинального мода здесь: https://ap-pro.ru/forums/topic/12275-nlc-improved ↑↑↑ Основа, актуальный патч, некоторые разрешённые дополнения именно там. Все патчи для мода: Таблица по планам в реализации: Правки не могут быть обновлены из-за шифрования игрового архива с конфигурационными файлами. Довольствуйтесь тем, что есть.
-
1 баллАвтор аддона: HawxMX Автор правок для OGSM (CF + Final Stroke): monk, Kirgudu Авторы OGSM Community Edition: DEXXX, Alex Ros, Minister, Antnigm Давно я делал свой графический аддон для OGSM CE + Compilation Fixes, но он был под старую версию OGSM. Поскольку вышел новый, качественный Final Stroke 0.9 с большим кол-вом изменений, и люди часто писали с просьбой перезалить мой старый аддон, то я решил обновить его под новую базу в виде OGSM CE + CF + FS 0.9. Данный аддон не затрагивает скрипты, квесты, он изменяет графически-интерфейсную составляющую игры, под билдовский стиль "того самого Сталкера". Аддон проверялся на оригинальной (не Enchanced) версии игры S.T.A.L.K.E.R. Clear Sky версии 1.5.10, на момент прохождения вылетов обнаружено не было. Порядок установки: Скриншоты: Дополнение от 16.11.2025
-
1 баллНемного скриншотов с тестирования пятого обновления Advanced X-Ray и G.S.W.R. на локациях из Shadow Of Chernobyl Update. Армейские Склады.
-
1 баллЭто пытался заспаунится кровососс, но мод на светсящиеся глаза ломал игру) артефакт тут не причем)))
-
1 баллСперва казалась игра перспективной, но после демок стало ясно что игра ну очень фиговенькая выходит... Даже разрабы уже не верят в игру иначе бы не согласились продать ее эксклюзивно в ноунейм штуку о которой никто вообще не знал до этого момента. Увы мир полон разочарований и Пионер просто одно из них...
-
1 баллNomad™ LIVE Тогда чо еще остается делать в урановом руднике? Сталкер и тот забрали. Дополнено 8 минуты спустя Кстати, Илон Макс в твитере своем иногда отвечает простым смертным, даже русским :)
-
1 баллкапец, раздули тему кто-то из законодателей решил попиариться на этот счёт, а тут ужедошли до закрытия Ап-про, отмены стримерства по Сталкеру и подыскивания себе новой игры для модинга
-
1 баллКейс у Дезертира не видел. Жрачку принёс, переход получил с заданием на приказ да и всё.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллhttps://rutube.ru/video/3974c176b1bc667c81e718ab0dff37e3/?r= https://youtu.be/3O1jJEKaKeQ?si=vtH2c6i9UOKWmbqQ
-
1 баллS.₮.A.Ł.₭.£.☈. Инфа на скриншоте не очень, например части лучше Сахарову не продавать, а Бурбон лишь монолитовские экзы хорошо берёт, если сдавать ему все то будешь довольно много терять. Большинство экз на Болотах дороже продаются. Обычно если есть ненужный хлам, его выгодней сдавать по цикличкам или обменам, чем тупо продавать. Артефакты вообще нет смысла продавать, да уникальные и не продаются, торговцы не берут. Дешёвые части мутантов лучше пустить на варку артефактов или обмены, будет сильно не хватать собачьих хвостов. Вот более точно, кому что выгодней продавать: Снаряга: экзоскелеты Монолита, СВД, СВУ, ВССК Выхлоп, АК-9, HK 417 Sniper, SR-25, MG-42, ПКМ- Бурбон экзоскелеты КРОМЕ Монолита, двустволки, M60 - Суслов АК-104, АК-105, ВСК-94, ПКП Печенег,Enfield L85A2 Sniper, научные костюмы, АН-94 Штурмовой, SIG SG-552 "Commando"- Сяк Sturmgewehr 44, MP-40, TT-33 - Алекс (Стройплощадка), неожиданно много платит за них обвесы для оружия (гранатомёты, прицелы) - Доктор, как ни странно дробовики - Сахаров или Загорский (Мет. завод) прочие отечественные стволы - Петренко прочие зарубежные стволы - Скряга, Кром (Мет. завод), Ванга (Курчатов-37), Бородач (Чернобыль-1) Артефакты, эмбрионы, капсулы - нет особого смысла продавать, но профессор Луценко на Научной станции покупает намного дороже всех. Остальные дают поменьше: Сахаров и Загорский (но потенциально Доктор даст больше если репутация у него очень высокая) Симбион - Доктор (даже больше чем Луценко) Абсолюты, рубиновые артефакты - Бармен, Доктор Части мутантов кроме паразитов, лягушек, гномов - Доктор, особенно части веномов и когтей смерти очень дорого покупает Лапы библиотекарей может купить Кулинар дороже, если репутация у него очень высокая. Части лягушек можно неограниченно менять у Александрыча на патроны для автоматов. Лапы псевдычей можно неограниченно менять у Фаната на патроны для дробовиков 12 калибра (после прохождения охоты на псевдогигантов в ветке на экзу Чёрного Доктора) Псевдохвосты неограниченно меняются у Сепатора на дробь .410 калибра Микросхемы, падающие со странных существ на свалке Стройплощадки, скупает Василий по 6000 штука. Шанс выпадения 1/5.
-
1 балл
-
1 баллО как. Мне казалось вполне себе и у Зуба, и у Брома можно совершить подмену (логично как бы). Спасибо, будем знать что если что об эти квесты ролять капсулу нельзя(
-
1 баллВареса из Геншина, по совместительству та самая Китти, которую мы ищем всю игру
-
1 баллне знаю даже... я бежал с миллишкой в свитере за два дня, попутно quickie, covert ops и не тревожь духов сделал. нг+ как видишь не закрыт Дополнено 1 минуту спустя единственный мой нг+ ран был на маньяка, но там после получения ачивки ран перестает быть легитимным и за прохождение то и не считается Дополнено 3 минуты спустя так Китти же, не знаю с кого референс взят, не из геншина точно.
-
1 балл
-
1 баллНа Болотах два раза спавнился, в Кишке пока один и ещё в автобусе где ружьё спавнится 400шт. 8х18. При заходе на локу всё время проверяю.
-
1 балл
-
1 баллКрим Это Исключительное состояние или Исключение возникшее при попытки выполнить некорректную инструкцию (например попытка деления на 0). Определить, что это за состояние можно либо прямым путем - при анализе дампа или косвенным - анализируя ситуацию в которой эта ошибка возникает.
-
1 баллЗнаю я одного фаната сталкера из Казахстана, он ещё ютубер популярный.
-
1 баллNomad™ LIVE Обьект 3I/ATLAS взял курс на Юпитер. Скорость 210к км\ч, 60 км\с, диаметр тела 20 км. Когда был совсем рядом с солнцем тоже изменил курс. Подзарядился, ускорился, засветился. Летит как самый быстрый обьект, что землянчики засекли.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллМожет быть и будут проблемы , а может нет . Если что на крайней случай можно будет у Борова восстановить репу . Дополнено 14 минуты спустя Tsatrik А ты приносил Сахару кейс с Агропрома с вагончика где дезертир сидит .
-
1 баллПатч 1.7.1 для S.T.A.L.K.E.R. 2 устранил аномальные баги NPC Вышло обновление S.T.A.L.K.E.R. 2 версии 1.7.1, которое представляет собой небольшой хотфикс, устраняющий несколько критичных ошибок, связанных с поведением NPC в разных зонах. Разработчики из GSC Game World продолжают улучшать стабильность и общее качество игры, исправляя ситуации, мешающие погружению в атмосферу Зоны. Среди основных изменений — устранение появления случайного NPC в прологе, а также фиксы поведения персонажей в ключевых локациях. Исправлены случаи, когда сталкеры могли застревать в дверных проёмах или на лестницах, а также ошибки, приводившие к некорректным анимациям смерти и появлению тел в А-позе. Также был устранён баг, из-за которого некоторые NPC могли продолжать справлять нужду в движении, и случаи, когда они ходили на месте при попытке взаимодействия с телом в аномалии. Обновление включает и фикс критического сбоя, улучшая общую стабильность проекта. Хотфикс под номером 1.7.1 — это ещё один шаг к доведению S.T.A.L.K.E.R. 2 до полноценной формы в рамках раннего доступа.
-
1 баллУ тебя в черепушке - однозначно А воз и ныне там)0)) Безумие - это каждый раз писать одно и то же - "Хуторяне, фриланс, болото, бета-тест" - Этим ты, кстати, страдаешь. Уточняю на случай, если ты это не контролируешь, как и многие глубоко больные люди) Я же издеваюсь над тобой и тебе подобными с завидной изобретательностью. А ты как правило публично сглатываешь) alexsyk Этот тоже, кстати, на уточнение не решился)
-
1 баллДа, я это сделал в AC моде! Ибо мне надоели все ваши детские модики где ничего этого нету, где всё зацензурированно и ничего нельзя!
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллУважаемый, а миникарту можно как то вернуть??? Если это конечно не сильно противоречит твоим взглядам и убеждениям...
-
1 баллcryptopterius NP как раз будет на AP-PRO Showcase 2025, там и посмотрите актуальные материалы)
-
1 баллНавеяло модами Anarchy Cell и Anarchy Cell Remake... Жаль оба проекта погибли, классная концепция была.
-
1 баллPart1sun да вот и я не знаю. Я озвучку удалял не через скрипты, а банально через замену файлов (были файлы со звуком - сейчас файлы с тем же названием, но без звука) Дополнено 27 минуты спустя Обновил запакованную версию. Добавил фикс некоторых багов + адаптировал патч Хруста к Народному патчу. Теперь игроки могут установить патч Хруста и получить следующие изменения. Это опциональная правка. Благодарю Hrust'a за его создание. Инструкция по правильной установке лежит внутри архива. Учтите, что полноценного теста не было, но пробежав до Свалки, я проблем не увидел.
-
1 баллно это для тех кто зетки на аву лепит и шамана слушает Если нравится таким обмазываться то пожалуйста мне вот нравится но я програмировать не умею так что в пролете
-
1 баллИтоги полного прохождения версии 1.4.1 от 30.12.2024, т. к. торрент нашёл только на него: 1. Так как по большей части этот мод про визуал, начну с него. Выглядит очень недурственно (при том что это X-Ray, а не UE5!), интерьер знатно дополнен, что добавляет атмосферы. Если бы не одно гигантское НО - местами корявое и очень стрёмное освещение. Если на открытых пространствах всё плюс-минус нормально (и то не всегда), то в закрытых помещениях свет это что-то крайне странное: Лампа фигачит как солнце, с чисто солнечными лучиками, но освещает всё строго в определённом радиусе, ни миллиметром дальше, и при этом не поглощает, а только делает контрастнее тонкие тени, ага. В итоге центр сильно пересвечен, а далее определённого радиуса свет как-будто не падает. Всё в лучших(нет) традициях Сталкер 2, когда с дневной улицы заходишь в хату, где уже как-будто глубокая ночь. На открытых пространствах тоже бывают странности: На свет фонарика так вообще без слёз не взглянешь. Ещё в игре, как по мне, избыток солнечной погоды, что сильно бьёт по атмосфере локаций Янтарь, Радар, Припять, ЧАЭС, на которых в оригинале всегда было пасмурно. Скай-боксы меняются каждый игровой час и это прямо очень сильно заметно, нужно сделать плавнее. 2. Касательно геймплея. Сохранён с ванильной ТЧ очень фрагментарно: Сюжет, побочки и наполнения схронов никаких изменений не претерпели, но досадные проколы имеются: 1. При зачистке АТП последний бандюк ни с того ни с сего роняет ствол и вопит "КОРЕШ, НЕ ШМАЛЯЙ!" и нарезает круги вокруг АТП. Я минут 5 за ним бегал, пока не подстрелил его из ПМ-а. 2. На АТП есть место, где отсутствует наземная текстура, т. е. в игровом уровне тупо есть дыра до центра Земли; 3. При замерах на Янтаре не проигрываются диалоги и анимации при самих замерах, Круглов просто бежит вперёд прямиком к автобусу в низине; 4. При встрече с Доктором в тайнике Стрелка в кат-сцене Доктора нет, его монолог не проигрывается, а Меченый просто минуты две лежит и пялится в потолок; 5. В бункере управления Монолитом нас встречает почему-то не голограмма О-Сознанца, а какой-то салага в новичковской куртке Всем монстрам излишне подняли хп, а некоторым ещё и скорость бега. На убийство одной псевды нужно минимум 4 дрота, что делает дробовики абсолютно неиграбельным видом оружия, гигант теперь выдерживает 10+ выстрелов из подствольника, чтобы завалить его стрелковым огнём нужно извести какое-то неимоверное количество патронов. Но главный прикол это кровососы, которых подствольник вообще не берёт (иногда такая фигня бывает ещё при стрельбе по НПЦ в экзах), так как гранаты при выстреле по ним тупо вываливаются из автомата на землю! Химеру встретил только на Радаре и после 12 подствольной гранаты плюнул на это дело и натравил её на бегущих в Припять "Свободовцев", сами пускай с ней маются. В общем, частенько бывает так, что монстров лучше скипать, чем пытаться их перестрелять; Добавили химер, бюреров, изломов и гражданских зомбарей (причём среди них есть версия зомби-камикадзе, лол, привет от Serious Sam); Теперь в Зоне есть выброс (но это только для Меченого, остальные во время воя сирены так и продолжают сидеть и травить бородатые анекдоты), арты больше россыпью по локам не лежат, аномалии не статичны; "Монолитовцы" больше не жалуют калибр 9.39 и перешли в основном на 5.45 и 5.56; У торговцев теперь можно починиться. 3. Баги, куда же без них? Багованые циклички, из обнаруженных - стабильный вылет при попытке сдать Сахарову квест на глаз плоти; Багованые костюмы, из обнаруженных - стабильный вылет при попытке надеть СКАТ; Лишняя опция для сухпайков, при нажатии на неё - стабильный вылет; Багованые или недоступные тайники Трупы от удара Гиганта могут улететь сквозь стены, из-за чего у меня в Х-18 чуть не застопорился сюжет, потому что от его удара труп ботана улетел почти за пределы локации и только чудом я сумел выцепить кусок его ботинка и снять с него код от двери; Не работают хоткеи быстрого использования медицины. Как ни переназначай, использовать можно только вручную из инвентаря (причём по опции "Съесть"); Не работает ПНВ, пришлось самому вручную прописывать конфиги, чтобы он заработал. Хотя в целом стабильность очень недурственная, рандомных вылетов почти не было. Что сказать по итогу, проект просто требует шлифовки и всё будет отлично. И даже на таком этапе это всё ещё лучше, чем Сталкер 2.
