Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 27.11.2025 во всех областях

  1. 5 баллов
    Сравнил шанс выпадения схронов с ПДА неписей релиз от Сяка 15-го года и 9.1 всё ровно - 35%. Не поспоришь, у Сяка схроны были на порядок жирнее. Изначально нет. Пока скрин с иммунами не выложили в теме ЗБТ от Сяка, тогда ещё Микелик с сарказмом написал - ждите. Очередной патч, радеёка +3 вес 4.15 кг...)) По пухам да, но в Improved и оружейка кардинально изменена по сравнению с 9.1, ну а боеприпасы берутся из таблицы по идее, там, как карта ляжет. На ЗБТ всё было ровно, как и в 9.1, а ОБТ я забросил в августе, но то, что выпадало со схронов Ворона не изменилось на то время.
  2. 5 баллов
    никогда не скрывал что плохо отношусь к современной ГСК, но тут наша ГД конечно задала жару не хуже самой ГСК, то что ГСК запретили - это закономерно, а вот игры-то за что, насколько мне известно даже в финальной версии Сталкер 2 - нет открытой русофобии, ну была бы она там, модами это решается на раз, но уж совсем возмущает то что отрубают оригинальные 3 части - их-то за что, ну подойдите к делу тоньше - разрешите тот контент который есть и в нем нет русофобии - раздавать бесплатно и все на этом, но самое возмутительное это слова депутата - Горелкина(отвечает за информационную политику), цитата - "Стоит ли переживать тем, кто эту продукцию приобретал? Думаю, что во избежание возможных проблем разумным решением будет от нее избавиться", он хоть понимает сколько сил, времени мы в это вложили, но в психологии чиновников все как всегда - на многолетний труд мужика плевать с высокой горы - подумаешь сделаешь заново, а то что ты заново сделаешь мы опять вытопчем одним росчерком пера, кароче, коллеги-сталкеры нужно от оторванных от жизни людей из ГД - требовать что бы подходили к делу тоньше и как минимум 3 первые оригинальные части пусть раздаются БЕСПЛАТНО!!!
  3. 3 балла
    Я в итоге в наймовский, в монолитовский и в 9-й скат одел сталкеров в деревне новичков, стволы им дал под стать, а у них поломалась логика и они ломанули по кордону бродить, одного вояки пристрелили, второго кабаны съели, третий долго патрулировал вокруг деревни, и потом куда-то пропал))
  4. 3 балла
    StrawFlux Вот очень жаль что и болота отрезал(очень атмосферная локация, люблю я её), жаль, жаль. Остальные не жалко(особенно пещеру). Лягухи поют, туман обалденный!! Может вернешь Болота?
  5. 3 балла
    Улучшенный сон и навык ремонта Автор: C!P Версия: PP 1.7 fix 7 26.11.2025 Sleep-repair.7z
  6. 3 балла
    Ну во-первых, попробуй избегать её. Переходи на ближний бой. Большинство мутантов убивается перчатками-ножами-фомкой тривиальнейше, и нет смысла таскать с собой дробовик и тяжеленные патроны к нему. Кровососы, зомби, бюреры, плоти ваншотятся перчатками, химеры (обычные и электро) падают с 2-3 ударов, библиотекари одним ударом фомкой, в общем это всё сильно быстрей чем с дробовиком бегать и окучивать их полчаса. Дальнобойные мутанты типа бюреров или контролёров всегда хлипкие и убиваются пулевым в голову. Бронированные НПС валятся в тело например десерт иглом от Бармена, патроны THV покупаешь на болотах. Он легче и дальнобойней дробовика. Либо M60 например, его легко достать в самом начале игры. В общем на них тоже дробовик не нужен. Во-вторых, ТОЗ-106. Дробовик мощней обычных и 75 патронов у Сидора ежедневно продаются. Бесконечные обмены дроби в начале игры это Сепатор на псевдохвосты (всё КРОМЕ 12 калибра) и Дэн на головы тушканов (12 калибр). Ограниченными обменами тоже не брезгуй. Сидор даст тебе в сумме до 900 патронов пока обмены не кончатся. Одна Медуза = 30 дроби, знай себе вари артефакты. Ворон, Доктор ещё по 900, Сахаров 1500, и т.д., это всё не считая других калибров дроби. В общем куча вариантов. (хотя обмены Ворона я бы поэкономил, за две руки контролёра у него можно вытащить хороший для начала игры артефакт). Цены на покупку дроби, от дешёвого к дорогому: Холод на Болотах = 129 за выстрел 12 калибра, 30шт в день. Надо закончить квест на поиск группы Александрыча. Адреналин = 150 за выстрел .410 калибр, 10-20шт в день. Сидор = 140/180 за выстрел 20/76, 75шт в день. Загорский на Металлургическом Заводе = 174 за выстрел .410 калибр, 40шт в день. Суслов на Болотах = 200 за выстрел 20/76, 25шт в день. Алекс на Стройплощадке = 210 за выстрел .410 калибр, 30шт в день. Бармен = 240 за выстрел .410 калибр, 30шт в день. Бурбон в Ц. Припяти = 240 за выстрел 20/76, 100шт в день. Сяк на Радаре = 258 за выстрел 12 калибр, 50шт в день. Надо закончить его первый квест. Скряга = 301 за выстрел 12 калибр, 50шт в день. Ну и есть ещё циклички с наградами и хомяки. Смотри таблицы. И в англовики можешь заглянуть, там куча инфы. Лучший способ заработать денег это не тратить их. ОСОБЕННО на патроны. В игре практически всё нужное достаётся бесплатно. Два источника денег №1 это сбагривание хлама торгашам и арена. Один поход на АТП и вынос бандитов окупится быстро. Хотя смысла "фармить" кого-либо всё равно нет. Арена открывается после прохождения боёв из ванилы ТЧ. Всегда выбирай соревнование на время и будешь грести бабки. Есть нюанс: победив все группировки в боях 1 против 6 хотя бы по разу, тебе будут предлагать гораздо более сложный бой 1 на 12, за который денег платят намного меньше. Чтобы такого не случилось, выбери любую группировку и никогда не соглашайся на бои 1 vs 6 с ней. Квесты, приносящие деньги в начале игры: Приманка (убить мутантов аномалиями, от Акима) - 50000, ОЧЕНЬ легко сделать тривиальным трюком, не надо мучаться! Кладоискатель от Лысого - 45000 Старые документы от Акима - 25000 в сумме Инферно - 10000 сдача доков с Агропрома Бармену - 10000 хомяк Шустрого - 37000 в сумме, очень легко делается Почему, их купят, хоть 0%. Доноры для ремонта должны быть не ниже 10% Сломанные стволы по цикличкам - от 10% до 49% Ремонт у ремонтников возможен не ниже 15%, ниже отремонтировать нельзя Ножи можно отремонтировать от 5%, но для этого надо иметь ремкомплекты для холодняка, которые раздобыть очень сложно. Если сломалось - отложи в сторону, т.к. Жиле по хомяку нужны сломанные до 7%-21% ножи и прочий холодняк. У Василия также есть особая цикличка на израсходованные РПО-А (трубы, технически это состояние 0%). Дополнено 4 минуты спустя Появятся, хотя некоторых будешь долго ждать, например контролёра-охотника. Там почти всех мутантов можно в Тёмной Лощине встретить вообще. Но так-то проще ждать пока встретишь по квестам. Я бы на твоём месте проходил этот квест параллельно с основным сюжетом. Он рассчитан именно на это. Если ты отложишь когда-нибудь на потом, будешь сломя голову искать нужных мутантов скопом, и это задолбает тебя до чёртиков. Тот же самый совет относительно других долго тянущихся квестов, есть таких несколько.
  7. 3 балла
    Space travel in AIW: Fallen Bear.
  8. 3 балла
  9. 3 балла
    Опубликован оружейный список грядущего аддона «Advanced Weapon Pack», состоящий из более сотни моделей вооружения, включая различные модификации и уникальные образцы. Выпустить оружейный аддон планируется в скором времени — вероятно, это произойдёт одновременно с релизом пятого обновления движка Advanced X-Ray. Посмотреть список: ВК | Telegram
  10. 3 балла
    после окончания событий, думаю запреты будут не актуальны. Так выпьем за то шоб всё скорей закончилось!
  11. 2 балла
    ZI - A POST-IRONIC LOOTING VIDEOGAME Закон Шляпки - пост-ироничный лутер-шутер на базе OGSR Engine. Шляпка потеряла свою любовь - последнее место, где её можно найти, это зона Параши 2 - гниющий труп некогда добротной онлайновой игры, в которой теперь копошатся моддеры, грифтеры и различные страшные сущности. Абьюзя странные механики Параши 2, Шляпка пройдёт путь вплоть до сердца игры и возможно найдёт себя. ЗИ - аркадный RPG-шутер. Всякая претензия на реализм выкинута - игрок должен резво двигаться и стрелять на ходу, а так же собирать билд из многочисленных артефактов, предоставляющих уникальные способности. Сюжетная линия берёт за основу старый-добрый ТЧ, но ремиксует его неожиданными твистами и многочисленным сайд-контентом. ЗИ создаёт uncanny атмосферу переплетения древнего и неведомого - словно фредди фазбир, установленный на родной детской площадке. Ссылка на скачивание и прочие приколы доступны на сайте: https://cocksucksoftware.neocities.org Дискорд: https://discord.com/invite/k6mrhbs5sm ОБНОВЛЕНИЕ 1.0 ОТ 21.11.25: HOTFIX НА ВЕРСИЮ 1.0: Небольшой хотфикс чтобы исправить беду с ачивками на нынешнем релизе:
  12. 2 балла
    Название: Dream Reader Dangerous Area ver 1.5(OLD edition) Разработчик: Stalkersof Платформа: OGSR-Engine ver 2.1.181 | Тень Чернобыля 1.0006 Дата выхода: 09.11.2025 Общая информация о модификации: Модификация Dream Reader Dangerous Area ver 1.5 перенесена на движок OGSR Engine. Главная цель проекта — улучшить графику, избавиться от багов и недоработок оригинальной версии, сохранив атмосферу и баланс без серьёзного вмешательства в геймплей и квесты Что сделано на данный момент. Мод Dream Reader Dangerous Area ver 1.5 достаточно багованный и скорее всего я не смог его полностью протестировать. Да и это не возможно протестировать мод в одиночку с таким количеством контента. Баги, вылеты и косяки наверняка еще остались, но то что получилось стабильнее, графичней и технологичней оригинала. Удачной охоты сталкера. Посвящается моему другу Антону Цапеш (Shtopor) - Лидеру проекта, основателю серии модов Dream Reader.
  13. 2 балла
    Как смешно. Йй богу. Дополнено 23 минуты спустя Пришла в голову идея. Пилить моды, на книги по сталкеру.
  14. 2 балла
    The_FreoN Такой же арт нужен будет если захочешь Экзу. Наймов у Вахтанга приобрести .
  15. 2 балла
    У меня там бюрер бегал вообще по крыше, я его кое-как вниз выманил в другую половину и прибил, а то бы не залутал потом. Надо попробовать будет залезть. Могу предположить, что после диалога химера спавниться в аномалии и дохнет, потому и вылет. Хотя это правили, но мало ли.
  16. 2 балла
    Смотри проверяй там какой то ответ ведёт к продолжению диалога, пробуй все варианты я тоже долго выбирал . Дополнено 1 минуту спустя Если не ошибаюсь вроде ещё раз надо с Зубом поговорить . Дополнено 10 минуты спустя azalij Вот его диалог Дополнено 12 минуты спустя Вот ещё второй Дополнено 20 минуты спустя Ты можешь их ветки не проходить , на своё усмотрение . Дополнено 26 минуты спустя The_FreoN Только с Волкодавом не тормози имей всё в наличии , так как на этот квест отводится 23 часа , после Волкодав уйдёт на АС . Так что успевай за это время управится , а то потом когда на АС попадёшь.
  17. 2 балла
    упс, исправлю в следующем патче. @Athena тебе тоже пригодится. пока хотфиксом: https://cdn.discordapp.com/attachments/1405475204678815754/1443593669759336469/gamedata.7z?ex=6929a2df&is=6928515f&hm=909686d56fd6732a8d3441eb50f871c7c6b654fed10e37445bb8a15970862321&
  18. 2 балла
    Леха от Ворона недалеко ушел. Я ему в 3.9.1 принес комбез наймовкий от Волкодава, он берет его за 80к, а товара у него на 40к. Ну и послал я его куда подальше и бросил обратно в нычку) Леха полезен на начальной стадии игры, пару аптек с антирадами прикупить и бинтиком полирнуть такую великую покупку) А потом, когда в нычке скапливается куча антирадов, армейских и научных аптек, то весь его ассортимент становится неинтересен.
  19. 2 балла
  20. 2 балла
    Я это встроил только что по дефолту. Сейчас обновляю ссылки. Упростил установку, насколько возможно.
  21. 2 балла
    Опубликован оружейный список грядущего аддона «Advanced Weapon Pack», состоящий из более сотни моделей вооружения, включая различные модификации и уникальные образцы. Выпустить оружейный аддон планируется в скором времени — вероятно, это произойдёт одновременно с релизом пятого обновления движка Advanced X-Ray. Посмотреть список: ВК | Telegram Читать далее
  22. 2 балла
    Этот мод лечит от выгорания. Посреди бесконечного потока так себе короткометражек и повторяющих друг друга проектов (за редким исключением бывает что-то отличающееся) Закон Шляпки - глоток свежего воздуха. Поиграв в этот мод я получил второе дыхание, рефрешнулся. Грустно конечно что этот экспириенс кончился, но теперь я очень жду последующих обновлений и расширений. Рекомендую всем без исключений сыграть в этот мод, переступить через стереотипное мышление. Геймплей просто peak ww cinema, тоже самое могу сказать про сюжет, не смотря на то что "лееее ета рескин тч" все равно очень интересно. Персонажи запоминаются, события и повороты вызывают эмоции. Концовка вызвала всплеск самых разных эмоций. Но самое вкусное это то, что я с удовольствием вернусь в этот мод еще несколько раз, потому что он максимально реиграбелен, в отличии от 99,9% модов на сталкер. Товарищам мододелам рекомендую присмотреться к Шляпке, отсюда есть что брать и есть чему учиться, вместо того что бы смотреть на этот шедевр сквозь пальцы. Еще раз спасибо за модик, с удовольствием поиграю еще <3
  23. 2 балла
    господи, вы можете сделать единый репак? скачай аномали 153, докачай 100500 патчей для неё, скачай антоладжи 36 гигов карл и тоже докачай миллиард фиксов!!! у половины страны скорость интернета как в древнекаменном веке. автор чем ты думаешь?
  24. 1 балл
    !!! Модификация предназначена только для "S.T.A.L.K.E.R. ТЧ" версии 1.0006 На патчах 1.0004 и 1.0007 тестов не было, возможны баги !!! Авторы: FladmiX team Дата выхода: 06.09.2025 P.s я все ещё обожаю восклицательные знаки: !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! 💋 мои хорошие!!!
  25. 1 балл
    более десятилетия к этому призываю всех творческих но они за редким исключением пилят лишь среднюю однотипную байду на манер " Воот пришел чпалкер Вася в зону бабла по быренькому рубануть но ужо на кордоне он понял что ща его энтим баблом то досыта и накоормят" и все в таком стиле
  26. 1 балл
    Ну тут мы подготовились по максимуму - знал я эту фишку у квеста... Смешно конечно, что УнИкАлЬнЫй арт (который является в ветке тупиковым, в отличии от ветки модификатов) хуже начального арта! На 100% уверен что у электробус 5-го дана все равно не будет 50% пу. А +защита от электричества... да кому она нужна? Ну в смысле я знаю, потом будет очень-очень нужна, но только для 1-й локации?! Это просто сюр) И опять же, на 100% уверен, что для этих целей есть артефакты получше... и скорее всего попроще)
  27. 1 балл
    Tyrob нашёл решение. Вылетает почему-то после диалога с Назаром на счёт ружья, если не отдавать два арта, когда я от него отходил. Как арты отдал, вылетать перестало.
  28. 1 балл
    В Санатории МОЖНО залезть на 2й этаж где тушканы, я там нашёл 1 арт, так что имей в виду.
  29. 1 балл
    Док, принёс я тебе одну очень интересную аптечку из Anomaly. Представляешь, она лечит не за 2-3 секунды, а за целую минуту, но медленно. Это нормально или ваша медицина к данному творению не имеет никакого отношения? ;)
  30. 1 балл
    ZimaRus Если комп поддерживает моды на ОGSR то можно пройти обновленную версию первой Омеги- Вариант Омега 64 , там хоть небольшие изменения но тем не менее. Ну а прямое продолжение - Хроники Кайдана. Все серии. Ну а над второй Омегой Базиль сейчас работает по переносу на движок ОGSR и другим дополнениям.
  31. 1 балл
    Такая пародия. Лучше б сдедали ремейк полноценный шутерный для романа и игры "Мародёр" от Беркель Аль Атоми.
  32. 1 балл
    Можете воспользоваться консолью. Откройте её на клавишу «`»/«ё» и введите команду: jump_to_level l07_military Должно телепортировать на Армейские склады. Выхода игровым путём, увы, я не знаю.
  33. 1 балл
    Теймуроглы Это мы узнаем, только с выходом новой версии. Сон, думаю должен войти (он дополняет PP), а ремонт не уверен. Если в файлах что-то изменят, но ремонт оставят прежним, сделаю правку.
  34. 1 балл
  35. 1 балл
    RomaL23 названия путей в в редакторе должны начинаться с имени смарта в котором происходят события если нпс прописан в смарте (new_smart_patrol_1_walk/look), а в логике мы пишем название пути только без названия смарта т.е patrol_1_walk/look. И в ошибке у вас написано что такого пути не существует следовательно что то не так с названиями путей
  36. 1 балл
    Отключение ограничения сохранений для Lost Alpha DC Extended 👉НАЖМИ👈
  37. 1 балл
    Да неужели?! А выглядело совсем наоборот
  38. 1 балл
    Мод не дорабатывался с 22-23 года, сложно теперь сказать, где редактировать размеры относительно нынешних изменений движка. Изначально это выстраивается в \config\ui\maingame_16.xml, здесь:
  39. 1 балл
    Но некоторые так этого и не поняли, и всё ждут, ждут.. ))
  40. 1 балл
    Дык в том и цинус что синовцам тож нет резону цены сбавлять коли и так покупают и сметают все что они могут предложить -можно сколь угодно стебать типа клоунов но так то со стороны это выглядит неким сговором когда крупные компании не борются конкурентно типа "снижая цены " у себя а все проосто молчаливо их поднимают и с нового года поднимут ишшо ибо " много денех не бывает" и синовцы несмотря на светлые идеи социализма бабло рубят с неменьшим азартом чем какие либо барыги пиндосчане - Если б все по железу производилось так просто б как какие нибудь спички (а даже спички сделать это так то не совсем просто как кажется)) то куча артелей бы ваяло это на коленке на кажном углу но увы это не так Короче слабо верится в альтруизм синовцев а уж тем паче кого либо ишшо
  41. 1 балл
    реально красиво и хорошо все выглядит!!!спасибо за труд!!!успехов
  42. 1 балл
    Я видел этот момент. Тут есть проблема с самой локацией. Я хоть и пытался отключить спавн в этом месте, деревне, но увы. Видимо разработчики проставили всего три граф-поинта в одном месте. И получается, что весь спавн на локации нпс и мутантов изначально происходит в одном месте, в этой деревне. После скрипты телепортируют их на свои места. Я первый раз такое увидел. Вообщем, когда появляешся на этой локации, не иди в эту деревню налево. Сверни вправо, и обойди локацию по правой стороне до церкви наверху. Там сюжет. Я про этот момент забыл. Просто не подходи к этой деревне слева. Когда тестировал билд, прежде чем выложить, я помнил этот момент. После обхода этого места изначально, при подходе к нему там была бойня. Всё население локации в одном месте. Возможно и моя недоработка при сборе пака. Что граф-поинты сбились. При небольшом заселении локации все работает.
  43. 1 балл
    Minolith https://ap-pro.ru/forums/topic/639-kak-oformit-temu/
  44. 1 балл
    Ворон даст тайник в котором рг6 и патроны, что дает Лукаш не знаю
  45. 1 балл
    запускал бета-тест ... стилистика fallout и madmax хороша в fallout и madmax'е то есть для западного человека. У них постаппокалипсис весь такой мультяшный и идиотский, last us 2 вообще гомос полный - стёр сразу, а от российских разработчиков ждёшь адекватности, а получаешь это ... "ну чё погнали на ..." и придурки из madmax бегают, одеты, как с гей-парада ... часа хватило ... ни стиля ни атмосферы ... вернее чужая атмосфера и чужой стиль ... который мне просто противен
  46. 1 балл
    S.₮.A.Ł.₭.£.☈. Инфа на скриншоте не очень, например части лучше Сахарову не продавать, а Бурбон лишь монолитовские экзы хорошо берёт, если сдавать ему все то будешь довольно много терять. Большинство экз на Болотах дороже продаются. Обычно если есть ненужный хлам, его выгодней сдавать по цикличкам или обменам, чем тупо продавать. Артефакты вообще нет смысла продавать, да уникальные и не продаются, торговцы не берут. Дешёвые части мутантов лучше пустить на варку артефактов или обмены, будет сильно не хватать собачьих хвостов. Вот более точно, кому что выгодней продавать: Снаряга: экзоскелеты Монолита, СВД, СВУ, ВССК Выхлоп, АК-9, HK 417 Sniper, SR-25, MG-42, ПКМ- Бурбон экзоскелеты КРОМЕ Монолита, двустволки, M60 - Суслов АК-104, АК-105, ВСК-94, ПКП Печенег,Enfield L85A2 Sniper, научные костюмы, АН-94 Штурмовой, SIG SG-552 "Commando"- Сяк Sturmgewehr 44, MP-40, TT-33 - Алекс (Стройплощадка), неожиданно много платит за них обвесы для оружия (гранатомёты, прицелы) - Доктор, как ни странно дробовики - Сахаров или Загорский (Мет. завод) прочие отечественные стволы - Петренко прочие зарубежные стволы - Скряга, Кром (Мет. завод), Ванга (Курчатов-37), Бородач (Чернобыль-1) Артефакты, эмбрионы, капсулы - нет особого смысла продавать, но профессор Луценко на Научной станции покупает намного дороже всех. Остальные дают поменьше: Сахаров и Загорский (но потенциально Доктор даст больше если репутация у него очень высокая) Симбион - Доктор (даже больше чем Луценко) Абсолюты, рубиновые артефакты - Бармен, Доктор Части мутантов кроме паразитов, лягушек, гномов - Доктор, особенно части веномов и когтей смерти очень дорого покупает Лапы библиотекарей может купить Кулинар дороже, если репутация у него очень высокая. Части лягушек можно неограниченно менять у Александрыча на патроны для автоматов. Лапы псевдычей можно неограниченно менять у Фаната на патроны для дробовиков 12 калибра (после прохождения охоты на псевдогигантов в ветке на экзу Чёрного Доктора) Псевдохвосты неограниченно меняются у Сепатора на дробь .410 калибра Микросхемы, падающие со странных существ на свалке Стройплощадки, скупает Василий по 6000 штука. Шанс выпадения 1/5.
  47. 1 балл
    ИДУТ ОНИ НА ... СПОРТЛОТО ОТМЕНЯЕТ STALKER МЫ ОТМЕНЯЕМ СПОРТЛОТО
  48. 1 балл
    Ура я прошел. Мне очень понравилось, надеюсь отзыв одобрят. 80 достяг за первое прохождение, не знаю много это или мало, я нубас. Если бы не лок на вес пикч - показал бы все. Автору всего хорошего, жду апдейтов <333
  49. 1 балл
    Раз в несколько лет в Сталкерском комьюнити обязательно появляется революционный проект, меняющий понимание о том, как можно делать моды. Когда я впервые посмотрел на описание данного мода, то решил что это какая-то лютая васянка и пропустил этот мод. Прочитав отзывы, я решил дать шанс этой игре, и после 20+ часов геймплея Я считаю, что этот революционный проект сейчас — именно Закон Шляпки. Уникальные костюмы, шляпы, оружия с множеством перков, куча интересных артефактов (каждый из которых имеет место быть!), система репутации, куча сайдквестов в среднем с тремя разными исходами — всё это позволяет каждому пройти игру по-своему, не повторяясь ни за кем. Куча заимствований (в том числе и трешовых) из других вселенных гармонично складываются в Законе Шляпки и выглядят приемлемо, в отличие от того как это бывает в других модах, потому что здесь игра старается выдерживать уникальную вселенную и не душить отсылками в диалогах. Рельсы ТЧ совершенно не ощущаются при первом прохождении из-за обилия новых, совершенно не повторяющихся побочных квестов. Ты очень редко чувствуешь повторение с оригинальной игрой, из-за того что большую часть времени бегаешь по сайд квестам, а основной выступает лишь двигателем в новый этап (и является достаточно изменённым относительно оригинала), чтобы получить кучу новых сайд квестов. Проходил на сложности "Кошкодевочка", но, думаю, стоит проходить сразу на более высоких сложностях если вы готовы к постоянно ломающимся артефактам — это не позволит засидеться на одном билде (хотя я и так постоянно метался в выборе артефактов вплоть до финала). Поначалу весь интерфейс кажется мудрёным, но в нём быстро начинаешь свободно ориентироваться. Вызывает вопросы только инвентарь — жаль, что нет сортировки — часто путался при выборе артефактов. Присутствует хорошая реиграбельность, но меня второе прохождение не сильно впечатлило — игра за злодея рушит много сайдквестов. Реиграбельность больше реализуется за счёт геймплея, но лично мне было лень искать новый билд, пробежал через всех таких же противников ради других концовок, оказалось что они не очень отличаются. В целом, Закон Шляпки достоин того, чтобы в него попробовал сыграть каждый. У многих уже образовался геморрой от однотипных историй в сеттинге Сталкера, и этот проект — одно из откровений, что можно иначе (привет, Андрюха Святой). Закоснелые фанатики, что видят X-RAY Engine исключительно как инструмент для создания проектов в сером сеттинге Сталкера — хватит набрасывать на вентилятор! Это уже давно не так, и моды в альтернативных вселенных имеют место быть здесь наравне с вселенной оригинального сталкера! Почему-то ни у кого так не полыхали пердаки, когда выходил Alone in Windstorm или Farthest Edge. Разработчик старался несколько лет, и его результат достоин похвалы. Ждём DLC
  50. 1 балл
    Хммм, интерес к игре у людей явно есть, но отталкивают непонятки и неприятные сюрпризы.. Я с Автором никогда не контактировал, но по слухам и чтением форумов, он свои замыслы никому особо не объяснял: "Играйте, и у вас всё получится". Вроде как библейское "ищите и обрящете"... Ребята, а в реальной жизни у вас все указатели у дороги стоят? Может быть Эр и хотел создать что-то подобное жизни реального человека в искривленном пространстве Зоны? На самом деле подсказки в игре почти везде есть. TheNot, с трубой в МП - неудачный пример. Об этом переходе и способе его использования говорит между делом персонаж Клык при его проводке с Кордона. Я обратил внимание на стандартные диалоги с рядовыми НПС - вроде в них всё одинаково, и незачем читать. Но новости и интересные истории у них попадаются разные! Зачастую с интересной информацией по игре. По пробоям и их дублям никакой информации нигде нет. Но пробой - это же бонус! В любое место всегда можно попасть и своими ногами, даже при "усыхании переходов", а тут - раз - и у тебя пробойник под ногами (или в тайнике)! Ну да, что-то Автору не удалось реализовать. Но игра проходима, более того - она проходима "легко и непринужденно" даже на высшем уровне сложности. Заявляю это с всей ответственностью. (Я пенсионер, времени навалом). Не с первого раза. Даже не с третьего. Но с пятого и дальше - свободно! "Довести до ума" игру и пытается DDOS. Честь ему и слава! С "Наследием" у него здорово получилось. Дай Бог сил ему и возможностей. Ну а нам, простым смертным, повторюсь с цитатой: "Ищите и обрящете".