Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 22.11.2020 во всех областях

  1. 22 балла
    За столь долгий период я уже позабыл, что в команде работают самые профессиональные профессионалы, делающие классную-удивляющую игру, которая пробьет потолок индустрии. Спасибо что в очередной раз напомнили!
  2. 13 баллов
    Опять ничего путного. И снова : "игра будет стоящая", "всё будет круто". Пока не будет фактов, что подтверждают данные слова , то это только самопиар но без видео и скриншотов.
  3. 6 баллов
    После такого, уже начинаешь верить в успех Ray of Hope, чем прорыв сталкер 2 вообще в принципе прям игра года
  4. 6 баллов
  5. 5 баллов
    Ждем, когда на интервью придет Зеленский и будет обещать игру тысячелетия
  6. 4 балла
    В официальной группе модификации «Судьба Зоны 0.8» появился пост, в котором разработчики сообщали, что ожидать релиз новой версии модификации можно уже в этом году! Кроме информации о релизе, автор поделился одним скриншотом с ранее уже продемонстированным новым инвентарём. Источник материала
  7. 4 балла
    А Шустрый тебе про него рассказывал?
  8. 3 балла
    Группа в ВКонтакте Авторы: Global Zone Mod Team Дата: 25.02.17 Платформа: Тень Чернобыля Эта модификация представляет собой ремейк мода 2009 года "Обреченный город", на данный момент, это билд, так как разработка была заморожена. Переделаны и готово 2 локации: Погост и улица "Красивая". Был добавлен графический и оружейный пак. К сожалению, авторы пока не планируют продолжать работу на ремейком.
  9. 3 балла
    Ну, еще пару постов от всей его семьи и друзей мол: игра будет такая что всех затмит, там такой некстген что ваши киберпанки и рядом не стояли! И бла-бла-бла, тонна воды, ну очень сильно подобное настораживает, очень сильно.
  10. 3 балла
    В день релиза: "Игра получилась настолько крутая, что мы не можем вам её показать."
  11. 3 балла
    Vladimir 4 Бурбон Так вроде вообще не должно быть Бюрера, если не говорил с Шустрым.
  12. 3 балла
    13 ноября 2009 года, ровно 11 лет назад, начало свою работу сообщество AP-PRO! За эти годы мы вместе с нашими подписчиками и поклонниками S.T.A.L.K.E.R. проделали большой и тяжелый путь: сыграли в сотни модов, вместе следили за разработкой новых модификаций, делились друг с другом интересным контентом, а теперь готовимся начать новую главу истории вместе с выходом второй части игры! Спасибо всем игрокам, кто был с нами все эти годы! Мы постараемся и дальше оставаться для вас надежным проводником в мир S.T.A.L.K.E.R..
  13. 2 балла
    Название: A.T.M.O.S.F.E.A.R. M.A.X Разработчик: DRKIP. Платформа: Shadow of Chernobyl 1.0006. Дата выхода: 2024. Это графическая модификация на S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl. Базируется на оригинальной игре с последним патчем и патчем от lvg_brest. Все это было адаптировано к движку OGSR x64. Описание: Скриншоты: Благодарности:
  14. 2 балла
    В сети появился незаконченный билд ремейка модификации «Обреченный Город» (2009 года выпуска). К сожалению, разработка мода была заморожена. В слитой сборке за 2017 год имеется две переделанные локации - Погост и улица "Красивая". Был добавлен графический и оружейный пак. Продолжать работу над ремейком авторы пока не планируют. Ознакомиться с особенностями и загрузить можно в теме модификации на нашем форуме. Загрузить модификацию
  15. 2 балла
    Автор адаптации «GUNSLINGER» под «Sigerous 2.2» анонсировал новый проект! Главная идея нового проекта схожа с концепцией «SGM 2.2» - расширение оригинального аддона Зов Припяти, как по части игрового процесса, так и за счет реализации новых квестов и сюжетных линий. Разрабатываемый мод получил название «S.C.O.P.E» (Stalker Сall of Pripyat Extended). Более конкретные планы и идеи авторы обещают раскрыть на этапе их реализации. Базироваться модификация будет, разумеется, на «GUNSLINGER Mod». В настоящий момент для просмотра доступно шестиминутное видео. AP-PRO.RU, 2020 г.
  16. 2 балла
    _sdat Подходишь к мосту со стороны Кордона и на право до конца в овраге у решётки в скале увидишь .
  17. 2 балла
    Ну ты фраер 150 ка за три дня . Ты хоть бы спросил кого на форуме можно так или нет, взял и подарил . Ладно хоть версия 3.0 тут хоть Лёхе старьёвщику барахла натаскать можно и денег набить . Ну ты блин даёшь молодца ? От такой халявы у Воронина наверно скрипы сломались да полетели .
  18. 2 балла
  19. 2 балла
    По сюжету он точно не нужен. Дополнено 0 минут спустя Еще пару заданий, циклички и все. Дополнено 1 минуту спустя Просто надо было сразу отдать кейс Иванцову.
  20. 2 балла
    По идеи не должен он тебя на циклички кинуть . И то что ты кейс Иванцову отдал так это и по игре задумано что можешь и Шинкарю и Бармену отдать . А вот почему диалог такой угрожающий так может ты в диалоге с ним не то сказал .
  21. 2 балла
    По ссылке на народный фикс - перепаковал и добавил 2 официальных фикса. SBoCSR_rfix_1+2.7z Дополнено 22 минуты спустя Вообщем залив на Google Drive официальные фиксы, Google и мне выставил оповещение про зараженные файлы - прикрыв просмотр их на время по ссылке. Потому перезалил на альтернативный файлообменник (у кого проблемы с Google Drive) : Ссылка (Mega.NZ) С нее файлы меньше 400 мб должны (вроде) качать без регистрации и без ожидания. Такие дела.
  22. 2 балла
  23. 2 балла
    От навыка стреляющего всегда зависело и зависит... Если есть навык то и без абгрейда нормально попадать будешь... Просто сейчас никому напрягаться неохота, надо чтоб повернул в сторону врага и попал... Учитесь играть, а не делать вид что играть... Это вызов игроку как стрелку. Мод пройден не одну тыщу раз, и нет проблем с попаданием и отстрелом... А для остальных оружие кривое и броня бумажная, но не учтывают что лицо открытое без брони и т.д... На полигоне при пристрелке видны все огрехи, на 25 метров. первая мишень, если прицеливаешься то выстрел строго в точку прицела, а если на вскидку то разброс по всему жёлтому и зелёному кругу... но я и так знаю что стрелок никакой, руки трясутся...)))) на второй мишени 50 метров пуля уходит чуть ниже прицела, как под обрез, но на вскидку попадаешь чаще в центр... на 75 и 100 метрах неизвестно, так как место выстрела не обозначается на мишени шейдером.. Так сделано в ЗП в движке... хотя стреляя в бочки рядом с мишениями они падают, то есть выстрел проходит.. Дополнено 3 минуты спустя Ничего оно не решает, оружейка самопальная собрана, дальность и сила удара подправлены местами, гранаты нормально валят, если кинул рядом невдалеке от НПС... но есть одно НО... НПС видят гранаты и разбегаются, это нужно учитывать, посмотрите когда кидаете гранату... Я обычно кидаю подряд 2-3... в разные места... НПС реагируют на первую брошенную..
  24. 2 балла
    Vladimir 4 Переиграй с захода в Санаторий, что-то такое с Пузырьком было на релизе Сяка.
  25. 2 балла
    Тоже очень нравится, испугает максимально быстро и эффектно.) Ангар, одним словом.) ЧТД.
  26. 2 балла
    Скомуниздили у Стругацких название, некрасиво.
  27. 1 балл
    Мод добавляет в игру около полусотни новых моделей оружия, имеющих собственные, проработанные анимации и озвучку. Все образцы вооружения могут улучшаться с помощью обновленной системы апгрейдов, а для установки стали доступны новые обвесы. Например, оптика с функцией 3D-прицеливания, лазерные целеуказатели, штык-ножи, тактические фонари и многое другое. Этим работа в моде не ограничилась. Было сделано большое количество новых особенностей, что помогло ощутимо дополнить антураж в перестрелках.
  28. 1 балл
    Группа ВК Важные моменты В случае вылета Ваши пожелания Различные вопросы Правки Автор: nPu3PaK (Александр Оверин) Платформа: Call of Chernobyl Дата: 22.10.20 Dead Air Revolution - это аддон на Dead Air, сделаный на основе Dead Air 0.98b и Dead Air Rebalance 1.2.5, приносящий более 300 новых квестов. Главная особенность аддона это медленное изучение зоны за счет выполнения заданий и получения переходов на другие локации. Имеется новая система бартера предметов и улучшения снаряжения с помощью крафта. Кроме того множество различных изменений баланса, различные правки геймплея с возможностью выбора и не только...
  29. 1 балл
    Группа ВК DonationAlerts Название: Град обреченный + KBT Weapon Pack XL Платформа: Call of Chernobyl | Патч: 1.4.22 Разработчик: Нут Ганрей Дата выхода: 20 июля, 2020 г. Град обреченный + KBT Weapon Pack XL представляет из себя сборку различных глобальных проектов. В состав сборки вошли: Call of Chernobyl 1.4.22, Zone Legends 1.5, MLR 8.3, STCoP 3.3, The Armed Zone 2.0 Beta, Arsenal Overhaul 3.1, Anomaly.
  30. 1 балл
    CORDIS PROJECT - модификация, цель которой визуальное, звуковое и геймплейное обновление игры и доведение её до вида, который максимально соответствовал бы нашему времени, при этом сохраняя ту атмосферу, что так полюбилась всем нам. Платформа: Проект создаётся на базе Cordis Engine, основанном на OpenXRay. Разработчик: Cordis Team Дата выхода: TBD Ресурсы проекта:
  31. 1 балл
    S.T.A.L.K.E.R. - MUZMOD Автор: Майк Команда: [GHOST TEAM] Раздел: Музыкальный мод Доброго времени суток всем поклонникам серии игр S.T.A.L.K.E.R.! Я уже давно пишу музыку в разных жанрах и вот потянуло меня на эмбиент. Наверно, это связано с тем, что сегодня многие жанры слегка исказились, стали более бессмысленными, направленными лишь на коммерцию. Писать музыку для того или иного жанра особо не хочется (особенно новый рэп). То ли дело музыка, у которой есть конкретная цель - создание атмосферы. Погружение в мир, который может пугать, успокаивать, торопить или просто молчать… Музыка в играх занимает более 60% всей атмосферы - это признавали самые разные разработчики. Я решил попробовать свои силы в новом музыкальном проекте, посвященным, исключительно, для написания музыки к играм. S.T.A.L.K.E.R. - довольно атмосферная игра, причем умелые модмейкеры делают эту атмосферу еще более живой и реалистичной. Но что если я попробую внести такие же изменения в игровой процесс, но посредствам нот? Данная музыкальная модификация добавляет авторскую гнетущую музыку в главное меню игры. Желаю удачного прослушивания - не скупитесь на критику. Всем смачного хабара! P.S.: Я давно занимаюсь модами и за плечами у меня такие проекты как "Наемный Призрак 1, 2, 3"; "Путь в никуда"; и др. Выходит, "MUZMOD", возвращение к истокам. Готов к сотрудничеству с авторами глобальных модификаций (на энтузиазме). С вас: указать меня как композитора вашего мода, с меня авторский эмбиент для вашего мода. Скачать эмбиент-мод: СКАЧАТЬ МОД Скачать дорожки отдельно: Скачивание и установка: Саундрек уже использовали тут:
  32. 1 балл
    solix Наймов должно быть четверо, зайди на другой день, будет другой спавн.
  33. 1 балл
    папку bin от SWTC не используйте и будет вам счастье - остальное не особо конфликтует. когда переходите на старом сайте по ссылкам... Удаляйте из адресной строки паразитную приписку: http://old.ap-pro.ru/go? и все работает. P.S. Если что то вот очищенная ссылка на SWTC lite CoP: Ссылка (Яндекс Диск) В нем тоже есть папка 'bin' ее просто не ставьте на Gunslinger.
  34. 1 балл
    Ну к cd projekt доверия больше, раза в полтора миллиона больше. Без обид всем фанатам, но на фоне cd projekt "компания" Григоровича смотрится как инди студия, клепающая 8 битные игры. Дополнено 2 минуты спустя Потом его собака научиться говорить и писать, ведь узрев какая ВЕЛИКОЛЕПНАЯ игра получается, она всему этому научилась дабы поделиться с нами ?.
  35. 1 балл
    это из-за названия файла, который в итоге используется: converter.exe
  36. 1 балл
  37. 1 балл
    Годы идут, боюсь в старости перехочется играть в сталкер 2, да и вообще играть во что то?
  38. 1 балл
    Играл в первую Игру Душ от этого автора, могу сказать что от первого мода этот отличается значительно. Сюжет такой-же правда не логический, момент в начале игры с бандитами, такой себе если честно. Оружейный пак бодрый да и звуковое сопровождение у мода прикольное. Осенний пак текстур идёт к лицу этому моду. Не доходил ещё до х-16, в прошлый раз был какой-то трэш с монолитовцами, что сейчас сказать не могу. Поиграл полтора часа, мод не вылетел ни разу, что не могу сказать про первую Игру Душ. Ставлю Игре Душ: Новое начало прекрасную оценку, автор постарался и "переиздал" мод.
  39. 1 балл
    Добавьте отступ классу "fa fa-circle" от заголовка на страницах: https://ap-pro.ru/stuff/ten_chernobylja/ https://ap-pro.ru/stuff/chistoe_nebo/ https://ap-pro.ru/stuff/zov_pripjati/ А также всем страница в выпадающем меню "МЕДИА". Как на главной странице: margin-left: 7px; Смотрел на macOS 11.0.1 (20B29) в Safari 14.0.1 (16610.2.11.51.8), Google Chrome 87.0.4280.67.
  40. 1 балл
    Наиграл около 5 часов, вылетов не было. На всякий случай прилагаю лог (есть warning'и). log.7z
  41. 1 балл
    Вопрос слегка не в тему, но одновременно и в тему мода, так что думаю это не оффтоп. Тут такое дело, что любой чистый Сталкер Зов Припяти с любых сайтов у меня запускается с раза 5... Я жму запустить и игра появляется в процессах в диспетчере задач, но сама игра не запускается и не отображается, даже вот это маленькое квадратное окно в начале там где написано GameSpy и STALKER CALL OF PRIPYAT. Жму ещё раз запустить игра снова появляется в диспетчере задач и таких процессов Xray 1.6 может копится в процессах по штук 100. И так нужно кликать раз 10 что бы игра наконец то запустилась. Но дело в том, что СГМ 2.2 + ганслингер мод у меня запускается с первого раза...с чем это связано я не пойму...чего такого вы наколдовали в сборке? Дополнено 9 минуты спустя Чувак снял видео геймплея без обзора загрузки процессора и показа фпса и выложил файл который не факт, что работает. Ну такое себе, если честно
  42. 1 балл
    Я сначала вообще подумал, что мод-ремастер Обреченного города)
  43. 1 балл
    Файл сохранения формируется движком, точнее его серверной частью. В файл попадает информация о каждом объекте в игре вероятнее всего в виде нетпакетов объектов (специальным образом сформированный блок информации с текущем статусом объекта). 1. Если задан биндер объекта, то движком вызываются две функции - колбеки событий сохранения нетпакета и его загрузки. Например: function door_binder_labx8:save(packet) и function door_binder_labx8:load(packet). В этих функциях имеется возможность напрямую добавить переменные в нетпакет. 2. Есть специальная сущность db.storage (хранилище) в которую можно поместить свои переменные для сохранения и восстановления состояния объекта к кторому они привязаны:
  44. 1 балл
    На мастере, худ можно сделать вроде через шлем, на шлеме надо модификацию делать вроде, точно не могу сказать, био радар вроде называется.
  45. 1 балл
    Итак, прошёл очередную версию адаптации. В целом - остался доволен. По классике наскрёб несколько багов, а также пару наблюдений: 1) У некоторых стволов при доставании нет щелчка затвора, хотя Меченый его передёргивает. Всех стволов не упомню, но если надо - предоставлю список (из 100% прецедентов помню сходу ЛРку, Вал, Грозу); 2) При убийстве обычной химеры не появляется статья в энциклопедии. Та же шняга с вороной. Хотя Ворона вроде появляется со временем. С остальными статьями проблем нет; 3) В тайнике мерков в МГ 3 бутылки водки были багованы. С остальными всё норм; 4) Лохматый из ТД. Про него даже говорить не хочу. Этому товарисчу надо мозги подрегулировать; 5) Довольно таки неприятный баг, засирающий квест. Если, будучи одиночкой, убить психа на АС и взять с него флешку - инфа с неё не появляется (а появится только после взятия квеста от Макса, что немного тупо). Ну да это пол беды. Дело в том, что после выбора фриплея в Варлабе эта флешка (наравне с прочим невыкидываемым хламом) пропадает из инвентаря. Дык что если вы во фриплее выполните задание на устранение Черепа и возьмёте у Макса квест - сдать его не получится, т.к. флешки нема. Выхода два - либо не брать флеху, либо добавить её в игнор чистильщика; 6) Таки заметил да, что пропадают патрики с пояса при загрузке/перезагрузке/поднятии новых патриков того же калибра. Баг задевает только те пачки, в которых число патриков меньше изначально максимального. Не критично, но баг проявляется, да. Далее идут пара вопросов и некоторые предложения по геймплею: 1) Почему у полтеров в Х-18 один эффект при полёте, а у полтера на ДТ - другой? Если так надо, то ладно. 2) У меня одного сложилось ощущение, что при прокачке надёжности у ствола, он начинает ломаться интенсивнее? Или у меня паранойя по этому поводу? 3) Почему в моде не реализован 3-й тип детекторов? В РМА он был, точно помню, причём с функцией отображения аномалий на мини-карте. Или он доступен только при наличии максимальной репы у мозгляков? По предложениям: Предложение, на самом деле, всего одно. Касается оно награды от Виктора за карту МГ. Предлагаю - заменить стандартную СВУ из рюкзака (т.к. вещь довольно таки распространённая и берётся по сюжету рано) либо на неё, либо на неё.
  46. 1 балл
    всем салют! отчет с полей разработки: адаптированы последние версии Dead Air Revolution и Boomsticks добавлены новые монстры, монстрам из Метро 2033 добавлены оригинальные звуки добавлены: Упырь, Амеба, Носач, Паук, изменены модели снорков, контроллеров, зомби, добавлены москиты через несколько дней сборка уходит на бета-тест скорее всего визуал ног будет вырезан, т.к. хочется выпустить мод, а это тормозит разработку (в архивах останутся все наработки, кто захочет заморочиться после релиза - буду рад)
  47. 1 балл
    Нет квестера - нет и мода. А где был, почему уходил? Может быть бегал по проводам ЛЭП за карту, чтобы найти тайник? ?
  48. 1 балл
    С днем рождения, АД-ПРО.РУ! ?
  49. 1 балл
    sidoy52 на втором скрине сзади куст. Вот там с ним походи, задание обновится, потом и разговор будет. Так их там 5 ? Значит, по твоему, если оставили какую-то критику моду, который тебе нравится, то это нытье и вообще "мнение засунь куда подальше?" У тебя так это работает? Да да, и тогда ломается весь баланс. Можно безнаказанно отстреливать бандитов и за это ничего не будет. Проблема в том, что квесты ребаланса и условия прохождения революшен конфликтуют уже на начальном этапе.
  50. 1 балл
    ну почему же не поменяет. я хотел скачать-а теперь не хочу.