Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 30.01.2021 в Сообщения

  1. 3 балла
    Меллентин , я прочитал, то что вы мне написали под спойлером. Но - это уже действительно политика. А это на Ап-Про запрещено правилами и мы нарываемся на неприятности со стороны администрации сайта. Я не против продолжить дискусию на эту тему, но давайте, что-бы не злить руководство сайтом, перенесем это в личную переписку.
  2. 3 балла
    А просто источник звука в SDK поставить не подойдет? Удалить у 3D модели НПС меш, оставив только скелет. Или, если хотите, сделать меш полупрозрачным, применив соответствующий шейдер на модели НПС. Продолжим игру: скорее конфиги, а не скрипты. actor_menu_***.xml и inventory_new_***.xml Удаляться при смерти НПС вместе со всем остальным инвентарем.
  3. 2 балла
    Boomsticks and Sharpsticks (BETA!) (Для S.T.A.L.K.E.R. Anomaly 1.5.2) Разработчики: Mich, Mortan, Sibercat и YoungPr1nce Аддон будет работать только на экранах 16X9. При этом обязательно установить: fov 70. Discord Данный аддон дополняет оружие в игре а так же заменяет некоторые модели. Практически все модели оружия из аддона могут быть использованы со всеми прицелами, подходящим для них (включая пистолеты). Почти все оружия в игре имеют плавную красивую анимацию хотьбы и как мне кажется более реалестичное положение оружия в руках похожее на EFT, Cod и др. (Смотрите скриншоты). B аддоне на некоторых образцах оружия имеется механика использования дополнительного прицела, установленного под углом 45 градусов как в Escape from Tarkov. Работает следующим образом: для переключения между двумя прицелами используется клавиша для подствольного гранатамёта. Лучше всего назначить на одну из кнопок мыши. При нажатии этой клавиши в игре, можно использовать альтернативное прицеливание. ЛЦУ включается с помощью длительного нажатия на клавишу включения фанаря (по умолчанию L). В аддоне также имеются четыре вида холодного оружия: три клинка и томагавк из EFT WP и несколько видов глушителей. Процесс разработки - канал SiberCat Update 28-Nov-21 Showcase: "Небольшой" обзор от MegaTiEstO96:))) (Update 28-Nov-21)
  4. 2 балла
    Нет доки есть всегда просто их не так много всего одна папка и может где хочешь лежать . Могут и полторы закинуть . Посмотри в комнате управления где учёные и компы были . Я там чаше всего находил .
  5. 2 балла
  6. 2 балла
    libertycity_soc_build_30_01_2021: https://cloud.mail.ru/public/qwbu/xHJK9ZZZw Update 30.01.2021 -исправлена скорость загрузки -отдельные варианты погоды в меню -правки параметров гг -перекомпиляция травы -правки прозрачности -правки материалов
  7. 2 балла
    Всем привет! Как вы знаете, к этому дню мы уже закончили реализацию основной сюжетной линии модификации! Сейчас идут ее тесты, доработки и улучшения. Для полного завершения квестовой составляющей мода требуется написать несколько второстепенных заданий. И как раз вы можете стать их автором! Если у вас есть интересные идеи и желание помочь, то в прикрепленном документы собраны все инструкции. Лучшие идеи для квестов попадут в игру, а их авторы будут указаны в титрах! Свои работы отправляйте мне в личные сообщения. Удачи! True_Stalker_-_Konkurs_pobochnykh_kvestov.docx
  8. 2 балла
    1. Zander , что для тебя самое важное в твоем моде? Ты никогда не ответишь на этот вопрос - люди, а по идее должен. Этот мод в конечном счете ты делаешь не только для себя, прийти вечерком покопаться в своей песочнице. А еще для других людей. И мод твой жив и популярен пока в него играют другие. 2. Забавно читать рассуждения автора мода, находящегося в разработке уже лет 10, об сравнении и эффективности различного вида информирования игроков о геймплейных особенностях в моде. За все эти годы этого не было сделано и многие люди так и не поняв каких-то уникальных механик, особенностей геймплея прошли дальше. У многих людей первичная оценка мода и принятие решения скачивать его или нет происходит при чтении описательной части мода, где "обычные" мододелы пишут особенности своего мода, разработанные механики, особенности. И здесь хотя бы основные и базовые, а не разбор мода на уровне скриптов и машинного кода. И это рассчитано в первую очередь на людей, которые умеют читать и понимать написанное. Все остальные - осадок, который осядет и уйдет. Если "необычный" мододел считает, что для знакомства с модом нужно его скачать, пройти обучающие квесты (1-2 часа) и только потом принимать решение - нужно ли было вообще качать гигов 10?!! В общем, даже столь необычная точка зрения имеет место быть. Здесь хотелось бы пожелать - перейти уже от слов хоть к какому-то к делу. Радует одно - автор наконец-то начал задумываться. В качестве примера нынешней весьма "информативной" описательной части мода. Т.е. ты еще не скачал мод, а уже дебил. При этом нормального описания мода нет в принципе - и №13 взят из FAQ, т.е. часто задаваемых вопросов по геймплею в моде: "#13. Вопросы из разряда "Сколько весит магазин АК?". "Можно ли магазин М-16 поместить в тот же карман, в котором был магазин АК". "Зачем надо заряжать оружие/магазины". И подобные, тупые вопросы. Ответ: Задайте эти вопросы гуглу, если вам не ясно/не понятно. Гугл на эти вопросы отвечает правильно, положение в игре соответствует его ответам. Такие вопросы, заданные в темах раздела, будут расцениваться как флуд и в лучшем случае игнорироваться." 3. Странно вообще читать эти обильные теоретические рассуждения о том где же эффективнее писать хелповки по моду, когда в нем есть критические баги, которые нужно править для его нормальной работы. Ликвидация северных баз так и не исправлена. Т.е. полностью геймплей на севере точно никто до конца не тестил. Зачем вообще нужно было делать кучу квестовых НПС в самом гадюшнике, если невозможно обеспечение их безопасности и сохранности. Пропажа вещей из схронов. Не перенесена еще куча механик из версии 0.7. 4. Я уж не знаю что там sabbat говорил на стриме про мод. У тебя видимо идеальным стримером является другой, для которого прохождение в т.ч. и твоего мода - это единственный вид заработка и по сути работа, что приводит к определенным взглядам и оценкам на любой мод с точки зрения удобный\неудобный для формата стрима.
  9. 2 балла
    simple После долгой игры вылеты Валер это видимо из за движка, особенности их-рея, никак не связанное с самим модом... Я лично долго не играл, поэтому и сказать ничего не могу... На очистных уже были такие жалобы про просадки, после долгой игры, даже незнаю почему. Оптимизировано там всё что можно, есть вариант что это связано с вариантом прохождения, дело в том что там очень плотное заселение для такой маленькой локи, на самих очистных около 30 наймов, и в лабе так же, некоторые пробираются до лабы не зачищая мутных , и когда активируются сквады в лабе, получается очень много неписей в онлайне... Это несчитая что в округе ещё и мутанты... Я в своей сборке чуток поменял систему спавна, у меня в лабу не попадёшь пока не зачистишь мутных на поверхности, и в лабе активируются по мере прохождения, так что сейчас не могу проверить... Слишком много запросов на рендер, опять же у меня лока перекомпилена, кое где поправлены шейдеры, но такого в логе у меня небыло никогда, может быть связано с дровами на видяху, (это просто моё предположение, у меня комп почти такой же, i5 -7500, 16 оперативы, правда видяха хорошая, я её недавно взял ASUS AMD Radeon RX 580 STRIX TOP [STRIX-RX580-T8G-GAMING]... У меня в сборке сейчас вообще все локи перекомпилены, на макс возможного по качеству. просто для себя копаюсь, моник сейчас с разрешением 2560 х 1440, интересно было глянуть можно ли вытянуть картинку без увеличения нагрузки на движок... разницу в фпс у себя не увидел, всё также стабильно стоит по прописанному ограничению в юзер лтх. 60-65... а картинка заметно приободрилась в плане освещения и теней... Я вообще ожидал что такие жалобы на просадку будут в Мёртвом городе, там лока самая убитая, багов там немеряно. Взялся сделать туда новую лабу, сделал, а в итоге и всю локу сейчас завново переделываю с ноля..))))
  10. 2 балла
    Ну дело в том что сам повар по-моему отправляет тебя к Акиму, и у Акима появляется квест на лекарство, и после того как приносишь лекарство Акиму, он и рассказывает о том, где конкретно найти яйца. Так что да, связаны. Я уже многим позже с ним говорил, и этот квест на продвижение яиц у него до сих пор был, не смотря на то, что я заспавнил яйца и сдал квест повару, после чего пошел в лес, и собрал 10 яиц.,,?
  11. 2 балла
    monk нет, это ящики для симуляции. То есть просто что бы были. В некоторые из них прописан респавн вещей. Если искать по стори-айди. Я вчера все тайники пересмотрел на наличие ошибок. Но, кстати, многим ящикам не присвоен стори айди и они не относятся ни к симулционным ни к тайникам, хотя самих стори айди, в файле game_story_ids , больше чем самих ящиков, поэтому остается загадкой, или разрабы забыли прописать респавн вещей в некоторые ящики или просто не захотели. Я это всё не хочу трогать. Ещё правка. Не моя. Фикс камеры. Подходит и для ТЧ. https://www.amk-team.ru/forum/topic/10448-format-faylov-anm/page/2/
  12. 1 балл
    Название: Final update Платформа: S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl, ver. 1.0006. Разработчик: buka Целью мода является исправление различных недоработок игры без изменения геймплея и визуального стиля оригинала. Мод не привносит в игру каких-либо глобальных изменений и рекомендуется всем, кто хочет поиграть в S.T.A.L.K.E.R.: SoC с наименьшим количеством ошибок и багов.
  13. 1 балл
    Группа ВК Название: На Распутье 2 Платформа: Зов Припяти | Патч: 1.6.02 Разработчики: Дмитрий Симченков Дата выхода: 30 декабря, 2020 г. Спустя два месяца Велиар вновь просит Берга кое-кого найти. С каждым шагом, с каждой зацепкой всплывает всё больше нелицеприятных подробностей о заказчике. По завершению контракта, охотник принимает роковое решение, которое утягивает за собой цепь новых переживаний. Стабильно работает на ул полном освещении DX11. Работу остальных не гарантирую. Фикс от Stern-13: Клац (Новая игра не нужна)
  14. 1 балл
    Дополнено 10 минуты спустя
  15. 1 балл
    Только что оттуда - молчит плоть пьяная. Но разобрался! Надо было в лиманск через разводной мост красного леса заходить, тогда Борман и спавнится. А если войти из деревни, то на его месте монолитовцы стоят... Пока его искал - был у сахарова. Спецтелепорт модернизирует не хило - к нычке своей в баре теперь быстренько добраться мона... Всё, баиньки, 6 (шесть) часов беготни и лута... Спальный мешок + использовать + 8.00 + спать...
  16. 1 балл
    Фпс 60 и не меньше, лучше дождусь дождя и скину видео с ним)
  17. 1 балл
    Очень даже полноценную... ?
  18. 1 балл
    Читал когда-то, там и половины квестов нет, бросил гида такого-то гада. Дополнено 3 минуты спустя А вот это интересно! Может и давали НАводку, да я и подзабыл. Несколько дней не погоняешь эту соль и всё с башки вылетает, мощнейший мод! Схожу на болота, может пробью чего...
  19. 1 балл
    https://yadi.sk/d/Ktl7Yshq8-kR-Q?w=1
  20. 1 балл
    Mich по идее в будущем таких проблем не будет, т.к. я полностью избавился от использования оригинальных конфигов/секций из прошлых моих аддонов, и теперь анимки работают полностью на самостоятельной базе
  21. 1 балл
  22. 1 балл
    1. Возможно новые баги патча 8. 2. Перечитай обучение в стартовом квесте-обучалке у торговца Джо. 3. Торговать - если репа высокая, для скидки. 4. Некоторые настройки интерфейса/геймплея завязаны на разную сложность, которую сменить нельзя. Надеюсь, что пока и будет позже.
  23. 1 балл
    ian98 Если вы хотите не удалять конкретные предметы, то нужно писать так: function keep_item(npc, item) local section = item:section() local ini = npc:spawn_ini() if section == "guitar_a" or section == "harmonica_a" or section == "wpn_binoc" or section == "device_torch" then return end ... Если вы хотите улалять именно ПМ, то нужно писать так: if section == "wpn_pm" then alife():release(alife():object(item:id()), true) end
  24. 1 балл
    WolfHeart мда, ну вы и накрутили себе конечно. Знаете что такое "когнитивное искажение"? Советую поинтересоваться. Вы первый же начали это воспринимать, будто на вас едут танком. Почему я сказал здарова? Потому что часто тут пишу и считаю уже тут "все свои" и поэтому здороваюсь как с друзьями. Другое дело с какой интонацией это говорить. А в вашем случае - читать. Подайте Христа ради. Вот так просить да? А то что выше написали: "Как можно сделать ГГ врагом для всего смарт террейна при выдаче инфопоршня ?", даже без привет-пока и тоже без пожалуйста, так вы к нему не придерались. Хотя там тоже тупо вопрос, как сделать, без пожалуйста, подскажите кто знает и тд. Я же поздоровался и спросил, кто может - тот поможет, кто нет - на нет и суда нет. Если полистать другие страницы, там может быть и покруче. Я этого не показывал. Это вы себе так это всё представили. Меня уже больше двух лет знают на этом(и старом) форуме и я всем помогаю, кому могу, не зависимо от того, как ко мне обращаются и что пишут, лишь бы только без оскорблений и наездов. И свои ошибки принимаю адекватно. В данной ситуации я ничего противозаконного не вижу. Я обращался ко всем, а не к кому-то конкретному. Я спросил: кто может дать функцию. Я же не сказал: "ДАЙТЕ мне функцию". Если бы я обращался к кому-то конкретному, я бы спросил: "Дашь функцию? или "Можешь дать функцию?". Да знаю я, что тут все простые, поэтому и спросил, как у своих. Я точно такой же и понимаю это всё. И как написал выше, помогаю если знаю, при любом варианте вопроса, кроме тд и тп. Не хочу разводить балаган, но не люблю когда меня грузят ни за что. Кроме вас, никто меня за это не "укусил", так как люди понимают адекватность вопроса, и умеют здраво рассуждать. П.С. если буду обращаться к вам, буду писать: "Здравствуйте уважаемый, позвольте спросить, не могли бы вы, так сказать, со своей щедрой руки, предоставить мне, новичку в моддинге, частичку своих знаний в области построения функций. Мне бы это очень помогло. Буду искренне благодарен, за любой ответ с вашей стороны. С уважением, oleg19966. П.П.С. лучше бы вообще не писали, толку с этого нет ни для меня, ни для вас. А вот на написание комментов, занимает какое-то время, которое было потрачено впустую с обеих сторон. Поэтому в дальнейшем, если вас не устроит(и не только вас, а и других людей) структура моего вопроса(или как вы выразились "почти вымогательства"), предлагаю просто не отвечать, в виду оскорбления личных чувств юзера моим вопросом.
  25. 1 балл
    Azirael Так-с, щас зачекаю насчет того, как надо ставить цемента. Заранее, спасибо! Детекторы я, кстати, прописал. Все красиво. Придется опять сносить к чёрту все аддоны. Дополнено 21 минуты спустя Azirael Expression : <no expression> Function : CModelPool::Instance_Load File : ..\xrRender\ModelPool.cpp Line : 120 Description : fatal error Arguments : Can't find model file 'dynamics\zpu\raw_flesh.ogf'. Сделал по инструкции.
  26. 1 балл
    А в Баре реализовали Арену? Или её прикрыли по сюжету?
  27. 1 балл
    Практически вся новая растительность сгенерирована в SpeedTree, березки из NC Project
  28. 1 балл
    *Shadow* , подписываюсь под каждым словом, что ты тут излил, дружище ? НО ШО вы там курите, что вас так прёт?? Уже становится завидно.. Zander , дай эту ценную информацию, хотя бы в моде про эту травку - будем искать?
  29. 1 балл
    AziatkaVictor не то что бы я очень сильно жду (есть такие "Ждуны"), но слежу давно еще со старого сайта. Не кашляй и сделай нам всем вкусную Конфетку в красивой обёртке!
  30. 1 балл
    Ты меня спрашиваешь? Я только моды делаю, рынок обозревать не моя задача.
  31. 1 балл
    Zander , переживания за мод это хорошо, но они в данном случае излишни - сталкеров, которых мод зацепил не мало, а всем действительно не угодишь и не надо пытаться. Автор сам решает какие предложения считать конструктивными, а какие нет. Всё отлично! Так держать! И не надо курить больше эту дурь, а то эк развезло.. )) sabbat8310 , вот за это спасибо? Мы здесь друг у друга массу полезной информации черпаем, которую непосредственно из мода допетрить не можем. Так что продолжай, пожалуйста. Всем добра!
  32. 1 балл
    Из-за items_animations.ltx из 6 пункта (для быстрой разделки) игра не запускается даже до меню. Если этот файлик убрать, все работает нормально.
  33. 1 балл
    У некоторых есть (патроны за монстятину у Дэна, вплоть до 1 дробины за лапу гиганта, патроны за еду у солодат на Болотах (до 1 патрона), аптечки у Кузнецова и Шерстюка, РПК и броня (больше 40 бутылок не попросит), колбаса Игната, вскрытие капсул за артефакты)), у некоторых нет (денежная стоимость наполнения фляги (Скряга, Повар, генераторщики), вскрытие капсул за деньги у Бармена и Сидора, зарядка аккумуляторов, микстура Воробью).
  34. 1 балл
    Правка неработающего тайника на Свалке. Должно быть так(разрабы забыли добавить логику тайнику): custom_data = <<END [logic] cfg = scripts\treasure_inventory_box.ltx END story_id = 5042
  35. 1 балл
  36. 1 балл
  37. 1 балл
    Мои извинения, не в полной мере был информирован.
  38. 1 балл
    Парень, шел бы ты лесом. Движок сталкера - капризная хрень, на которой сделать даже подобную короткометражку - куча времени, усилий и нервов. Тем более в одиночку и без замаха на рубль. Не нравится - не играй, кто ж против? А вот п**деть мы все горазды. От себя добавлю, разработчик молодец. Не побоялся выделить на изучение личное время, правильно оценил ресурсы и хочет представить действительно качественный, проработанный продукт с четкой тематикой и стилистикой картинки. По крайней мере, это я вижу сейчас.
  39. 1 балл
    шорты нынче в моде. на большее нет ресурсов, умения или просто лень?
  40. 1 балл
    Я описываю ситуацию как есть. Перенесу.
  41. 1 балл
    Давно гоняю, но у меня даже на тестах идеально было. Юра не даст соврать - ДСБ является одним из самых стабильных модов. Дополнено 0 минут спустя Не только на ЗП.
  42. 1 балл
    Правки для Anomaly обновлены до RC23!
  43. 1 балл
    Да, но бантики были на пресловутом АТП. Нет, просто базы станут выглядеть пустыми и заброшенными.
  44. 1 балл
    Спасибо всем за теплые слова) они определённо придают мотивацию продолжать дальнейшую разработку и не только
  45. 1 балл
    Ну что, сталкеры? Наконец, релиз! Перед Вами сейчас представлена модификация "История Одного... А, впрочем, неважно..." (Челлендж мод 3.0). Мод представляет из себя хардкорную песочницу-полуфриплей с 8 режимами игры, небольшим сюжетом и 40 локациями, новыми группировками, новейшим геймплеем и нереальным опытом, которого вы ещё не встречали! Особенности: Скачать модификацию: ССЫЛКА НА МОД ССЫЛКА НА ФИКС (ОБЯЗАТЕЛЬНО) P.S: Мод в разработке, возможны баги и вылеты, обязательно пишите о них, тем самым поможете улучшить проект!
  46. 1 балл
    Небольшая сводка новостей за последнее время. Так как долгое время не было никакой информации - специально собрали для вас скриншоты со всех локаций. Качество графики|высокие Разрешение|FullHD. 1. Локации. - произведен редизайн большинства уровней - создание собственных и рипы моделей из других игр для локации - появление одной новой локации "Топи" - все уровни самодельные, отчасти переделанные и не встречающиеся в оригинальной трилогии игры - устранение багов и недоработок - оптимизация финального уровня "Химический завод "Луч" " 2. UI - интерфейс - избавление от оригинальных элементов UI в сторону современного интерфейса - новый худ - новые загрузочные экраны для всех локаций 3. Сюжет - в игре планируется 6 глав основного сюжета, не считая второстепенных сюжетных линий - заселение и наполнение уровней на завершающем этапе - реализация сюжета на начальном этапе 4. Звук - замена старых и введение новых звуков (окружение, звуки выстрелов, ГГ и т.д) - написание собственного эмбиента 5. Оружие, НПС и прочее - переписана и дополнена система поведения оружия во время стрельбы в сторону реалистичности - масштабная правка баланса - изменение логики поведения НПС во время боя - добавлено новое описание всем игровым предметам - разработка собственного пака моделей НПС
  47. 1 балл
    Тут каждый второй мод "не для всех", правда в чем их отличие друг от дружки заключается - непонятно. Может пора уже сделать отдельную категорию "модов не для всех"...
  48. 1 балл
  49. 1 балл
  50. 1 балл