Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 29.04.2021 во всех областях

  1. 3 балла
    Кажется модинг местами стопарнулся в развитие на погоде Атмосфира в плане оудур и индур картинки, но модинг очень близок к появлению RAYTRACING стайл картинки. На видео ниже можно понять, что сами шейдеры работают как надо, просто они тут не раскрыты в полной мере. Автор не заморочился с тем как их показать. (из-за чего кажется полная ерунда, посветлили деревья с травой и все...) Beta version of (Pascal Gilcher) RayTraced Global Illumination shader for Reshade. support him here: https://www.patreon.com/mcflypg/posts Чел который запилил PBR также показывает не совсем то что следует если сравнить с Phantoms Zone: NVIDIA RTX-imitation (всего лишь закос, имитация, но так близко к сути) Куда более интересных результатов можно добиться манипулируя параметрами погоды. Вплоть до картинки как в Exodus NVIDIA RTX Cinematic Real-Time Ray Tracing Tech Demo (GDC 2018) за основу я бы взял эту молочную погоду из билда и хорошенько бы проработал: В данной демонстрации заранее прорендеренная карта света (лайтмап) на которой уже нанесен рассеянный свет, с шейдером эта карта ненужна, свет будет реалтайм просчитываться, а не для одной единственной заготовленной карты. Буквально вчера был анонсирован Metro Exodus Enhanced Edition с заоблачными системными требованиями. Но при этом видя что именно рисует прожорливый RTX на выходе можно использовать как референс от которого отталкиваться. 1) даже без шейдера мы можем при желание делать визуальную имитацию RayTraced Global Illumination как на этом примере ниже Скрины внутри ангара (olr 2.5) при этом в саркофаге (отсек с монолитом) кромешная темнота при любой погоде. А ведь в зависимости от времени суток должна быть разная рассеянная освещенность по типу как на данных скринах ангара свалки. 2) с шейдером нам не нужно париться с лайтмапом, просто нужно поработать с параметрами погоды, в ангаре на свалке внутри саркофага и в остальных помещениях картинка сама сложится
  2. 2 балла
    Не, ну я понимаю, если бы писали: Мы планируем... тестируем пока только начало... Ну тут да, согласен, есть Большая вероятность, что не выйдет, но когда пишут, что "уже ведем тесты всей игры до финальной главы", и это в середине года, то как то ожидаешь что вроде дело действительно близится к концу. Ну да ладно, это я так, эмоции выплеснул, а то увидел на первой странице такие радостные речи, думал щас поиграю в хороший мод, наконец, а тут... Всё как всегда, у всех, и везде... Одни переносы и отговорки.
  3. 1 балл
    Группа ВК Сайт Discord Twitter Facebook ModDB Оставить отзыв Название: S.T.A.L.K.E.R. Anomaly | Актуальная версия: 1.5.2 Платформа: Call of Chernobyl + Last Day 1.3 Разработчик: Anomaly Developers Дата выхода: 02.02.2021 г. S.T.A.L.K.E.R. Anomaly - это фриплейно-сюжетный мод, основанный на 64-разрядном движке Monolith Engine. Мод довольно требователен к системе, так как использует обновленный 64-х битный движок, но в то же время игра может использовать больше оперативной памяти, чем старый 32-битный движок. Мод продолжает расширяться и в него добавляются различные новые особенности, сохраняя при этом высокий уровень качества и реиграбельность.
  4. 1 балл
    Платформа: Тень Чернобыля Основа: NLC 7 build 3.0 Разработчик: MaestroMaior (Вконтакте) Дата выхода: 22 февраля, 2021 г. От автора: Данная сборка сделана для тех кто не смог осилить оригинал ввиду сложностей связанных с прохождением. О сборке: Основные геймплейные изменения направлены на то, чтобы игра была менее тягомотной. Задача состояла в том, чтобы игрок отдыхал в игре. А не бродил бесцельно в поисках "чего бы покушать". Нет никакого смысла проживать тут по 200-300 дней. В этом моде нет "жизни" (хотя кто-то её найдёт при желании). Игра облегчена и сокращена, чтобы пройти всё можно было за игровой месяц-два.
  5. 1 балл
    Авторы: Proper70, Winsor, Akill, Buusty и другие. Тип: Глобальная модификация Платформа: ТЧ 1.0006 Дата: 28.12.2018 В Объединенный Пак 2.1 внесено громадное количество разных изменений, пройти игру по старой памяти не получится. Поэтому прежде чем начать играть, крайне советуем сначала прочитать информацию, размещенную ниже в спойлерах. Официальная тема мода "Объединенный пак 2.1" Официальные аддоны на мод ОП-2.1 Что нужно знать перед началом игры. Читать обязательно! Изменения в инвентаре и ПДА Облегчённое прохождение Новые локации Новые рюкзаки Изменения по квестам Различные изменения Технические моменты Установка Скачать
  6. 1 балл
    Крупная оружейная модификация для Зова Припяти, которая заменяет модели, текстуры, звуки и анимации оригинального вооружения, а также добавляет в игру множество новых образцов оружия.
  7. 1 балл
    Название: «Another Story» - Другая История Платформа: Зов Припяти | Патч: 1.6.02 Разработчик: ANOTHER Team, Павел Румянцев, Артём Иремадзе, Алексей Некрасов, Brat Nazavr Дата выхода: 12 марта, 2021 г. Проект расскажет вам о судьбе наёмника с позывным - Гриф. Это прямое продолжение проекта «Pain Of The Past». Наш герой получает заказ от лидера группировки «Свобода» - Миклухи. Тот в свою очередь просит, расследовать давний инцидент с участием наёмников в Тёмной Долине ещё в 2011 году. Наш герой соглашается и для расследования ему предстоит вернуть свой авторитет среди наёмников, чем он в первую же очередь и начнёт заниматься. Наёмник, прибывает в Мёртвый город, где его... [Продолжение сами узнаете].
  8. 1 балл
    Авторы: Fagot, ed_rez Тип: Сюжетная модификация Платформа: ТЧ 1.0004 Дата: 15 марта 2015 года Описание: От автора: Изменения: Скриншоты: Видео: Ссылки на скачивание: Советы: Важно: Благодарности:
  9. 1 балл
    Atmosfear - это набор модификаций для игры S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти, который изменяет и расширяет стандартную систему погоды, делая ее более реалистичной и разнообразной.
  10. 1 балл
    Опубликован новый скриншот с локации «Свалка», разрабатываемого неофициального и некоммерческого аддона «New Project». Источник материала
  11. 1 балл
    Ход разработки указан в шапке темы. Заселение локаций. Работы много в этом плане и пока первоочередная задача.
  12. 1 балл
    Предбанник по сути тот же Кордон, деревня новичков, фабрика, блокпост военных. Можно обыграть без Сидоровича, так как нет цели отталкиваться от стандартов. Новый сюжет, новая история.
  13. 1 балл
    Eugeny Нужен тот что Слизняк и Каменный цветок просил . Дополнено 3 минуты спустя Eugeny Так то бы скрины с диалогами .
  14. 1 балл
    Никто этим не занимается.
  15. 1 балл
    Kalambur x="0" y="0" width="1024" height="768 - координаты левого верхнего угла и размер текстуры.
  16. 1 балл
    Есть такое задание, только даётся не сразу.
  17. 1 балл
    Oleg 74 Здравствуйте, да есть. В обновление вносятся кое-какие мелкие технические правки, исправляются вылеты.
  18. 1 балл
    Рано хоронить) Разработка продолжается. Больше новостей в ВК публикуем. Параллельно занимаемся разработкой другого проекта X-RAY OMP - также мультиплеерный проект, но с открытым исходным кодом. Правки сделаные для OMP переносятся также и в Multiplayer of Dream. Вот несколько примеров:
  19. 1 балл
    Эх были времена , когда по сос бушевали страсти и аддоны на него росли как грибы, ща к сожалению азарт прошел . Автор данного проекта вобще походу не зарегистрировался на новом форуме, а его аддон в свое время был хорошим.
  20. 1 балл
    Должен быть у него рецепт только вот выбивать надо .
  21. 1 балл
    Проще артами за нычку платить чем деньгами. Правки в нете ищите или в теме правки от Босса посмотри может он правил. Дополнено 4 минуты спустя Mindflayer но лучше не стоит заниматься этим. Можно так направить что игра слетит.
  22. 1 балл
    Rhomios Enable/Show Show Snap List отключи. Это не баг а фича, с включенным снап листом редактор применяет привязку только к объектам, которые там прописаны, на остальных будет игнорировать.
  23. 1 балл
  24. 1 балл
  25. 1 балл
    Нет это не настоящий Ray Tracing, это просто билд из 2005 года, в силу визуального стиля погоды и настройки шейдера напоминает демо из Metro Exodus Наглядная демонстрация того, какую важную роль играет художественная составляющая в графике. (настройка визуала на вкус автора, в данном случае стиль старой команды GSC в последствии 4a games)
  26. 1 балл
    мда вроде как и не веришь в игру и разрабов но все равно в глубине души хочется чтобы все вышло хорошо и пораньше)
  27. 1 балл
    Это реальный квест за который он даст награду . И если его будешь брать то лучше сразу иди за Спасом на АС .
  28. 1 балл
    Eugeny Тайник на А.С потеряешь. Дополнено 0 минут спустя Никаких.
  29. 1 балл
    Илвер https://youtu.be/xzz4TbAiEbc Дополнено 8 минуты спустя Илвер версия 3.1 еще в разработке, как только закончу работу - выложу ссылку предположительно к концу мая
  30. 1 балл
    К старому моду имеет небольшое отношение, хотя его тоже я сделал. Была задумка когда то о переносе с ТЧ на ЗП в версии 2.0. Рабочее название такое в дань старого проекта. Концепции сходятся. Да и платформа ЗП у данного проекта. Частично часть квестов из версии 1.7 старого мода будут здесь в более переработанном варианте, так как сохранился диздок сюжета. Дополнено 2 минуты спустя Это про постпроцесс мод ? Или то, что худ из Мизери ?
  31. 1 балл
    спасибо, что ждете работа идет в хорошем темпе на данный момент заполняю дневник ГГ **
  32. 1 балл
    myjayl Эмм, что не так в названии? Все как бы правильно написано тайные тропы на ogsr engine.
  33. 1 балл
    27 апреля, в 16:00 по МСК, AP-PRO проведет прямую трансляцию с модмейкером под ником «mauvais» – композитором и одним из технических разработчиков модификаций «Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф.» и «Terra Incognita». Задать вопрос
  34. 1 балл
    1,5 страницы темы, а прочитать толком уже не могут, что за народ пошел..
  35. 1 балл
    Neman А диалог с Боровым, был про огнемет?
  36. 1 балл
    Ну это ты классику перечислил (кроме вылетов и зависаний), бюреры с дробью - извечная проблема ганслингера В Х8 ты конкретно охренеешь с бюреров, по выходу оттуда гарантирую тебе флешбеки и ощущение, будто прошёл Чечню
  37. 1 балл
    Бутаков, научись делать что-то одно, и перестать делать кал, твой мод мб скачают 500-1000 людей, поиграют и забудут, и он не сравнится с олр, ла, эта пустая трата времени, лучше развивайся в одном направлении
  38. 1 балл
    а действительно где удивляться то? поверх замученной всеми шестерки прикрутили видок как из рма но квесты то все те же ! интрига пропала уже на кордоне -забавляет за каким художником под мостом стоят Кузя и К (разве что как в тире да арсеналом подразжиться)если в колючке на насыпи разрывы хоть на танке катайся-уж тогда снайперов с винторезами добавь что ль-а так ходи туды сюды скока хошь! возможно таки автор в дальнейшем сверху может чего и прикрутит с доп.квестами , но удовольствие то в чем проходить тч6 в рмаашном видоне с заученными и замученными наизусть квестами ? автор допили сперва что хотелось а уж потом покажешь свое народно творчество! ? всем счастья даром!?
  39. 1 балл
    Вот кстати хоть и это "нириализьм", но такой подход мне всегда нравился в играх. В том же ТЧ оригинальном это тоже работало в принципе на Кордоне. Есть в этом некая своя романтика, когда автоматические стволы достаются не сразу и с трудом хоть и небольшим. Кстати единственный мод (кроме Anomaly - там вот "риализьм" и будешь с пистолетом бегать пока не нахабаришься вдоволь чтобы починить себе несчастный калаш) в котором я использовал пистолеты не только на стартовых 2-3 локациях, но еще и в дальнейшем - это Lost Alpha. Там причина другая: когда расстреливаешь патроны из разгрузки для одного или даже двух стволов (бывает такое, особенно когда арты понавешены), а нужно еще дальше отбиваться от мутантов, то достаешь пистолет из другого слота, в котором будет еще спасительных несколько патронов, которые тебя и спасут ? Помню очень радовался когда нашел новый USP на Янтаре в ящичке. Еще были моды с убойным Desert Eagle, возможно где-то с уникальными характеристиками, там я его тоже использовал, но это не в счет.
  40. 1 балл
    Он же и дает. P.S Естественно при первом заходе в Бар этого квеста нет.
  41. 1 балл
    Я. как уважающий себя фанат с.т.а.л.к.е.р.а., поиграл бы в "Тайная история Зоны: Пролог Начала Хроник. Пути во тьме Контракта на хорошего пространственного Стрелка из Альянса of the past" с большим удовольствием.
  42. 1 балл
    Саму модификацию не пробовал, но, моё уважение автору, за не клишированное название ал'я "Тайная история Зоны: Пролог Начала Хроник. Пути во тьме Контракта на хорошего пространственного Стрелка из Альянса of the past"
  43. 1 балл
  44. 1 балл
    Крим, описание улыбнуло малость, с премьерой!
  45. 1 балл
    А что если я скажу, что в условном Трусталкере есть женщины. Значит там есть/будет ЛГБТ? Согласно вашей логике: У меня есть жена (женщина), значит у меня будет и парень.
  46. 1 балл
    bruh... Дополнено 1 минуту спустя Окей, сворачиваем разработку.
  47. 1 балл
    Кто нибудь скачал попробовать? Что там вообще есть в билде?
  48. 1 балл
    Давай немного порассуждаем: Шустрый - главный проводник "Чистого неба", вполне естественно, что он отправится с Лебедевым и Ко на штурм ЧАЭС. И, как мы знаем, из этого похода никто не вернулся. Значит и Шустрый тоже остался на ЧАЭС (хотя в дефолте этого не происходит, он продолжает бесполезно сидеть на базе "ЧН"). Но тогда почему мы встречаем Шустрого живого и здорового на Кордоне через год и он нифига не помнит о том, что был в "Чистом небе" и батрачил на Лебедева в качестве проводника? И кто такой Бродяга в ТЧ? Мелкий неважный НПС. Но если мы меняем Шустрого на Бродягу на Болотах, то всё становится более логично: - Бродяга уходит с отрядом Лебедева на ЧАЭС и там попадает под излучение и становится "монолитовцем" и позже мы встречаем его в Зове Припяти потерявшего память. - Шустрый, оказавшись на Кордоне, "шустрит" на Сидора (влипая в историю с пленом в ТЧ), а далее начинает работать на себя и появляется уже в ЗП, где и поведает нам эту дивную историю. Из всего вышеизложенного я могу сделать вывод, что поместив Шустрого на Болота, ПЫС совершили промах с логическим построением лора игры СТАЛКЕР, вернув же его на Кордон мы исправим это, а бонусом пойдёт более тесное вплетение в историю игры перса Бродяга и его появление в Зове Припяти становится более понятным и очевидным. Всё сказанное мною - это просто моё субъективное мнение, но мне кажется, оно не такое уж ошибочное.
  49. 1 балл
    Блин, рад уже тому, что ты просто не против. Я считаю, что да, стоит. Мы же, когда играем, много времени проводим в игре и возможность мирно шариться по базе военных - это круто. Это как бы ничего не дает в случае с военными, но сам факт приятен. Было бы здорово иметь возможность мириться вообще со всеми (адекватными) группировками.
  50. 1 балл
    Устанавливаю мод офлайн . Ак в руках , то криво то хорошо. Перезарядка не работает. Оружие не выбрасывается. Персонаж умирает от жажды и голода, так как оружие при спавне в руках. Помогите плиз