Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 31.05.2021 во всех областях

  1. 8 баллов
    Модификация «S.C.O.P.E.» выйдет сразу, как только будет закончена работа над первой главой сюжета. Об этом стало известно из майского отчета о разработке. Разделить мод на части авторы решили для того, чтобы он не ушёл в долгострой. К тому же, работает над проектом всего три человека. Из новостей о разработке стало известно и то, что сейчас ведется работа по оптимизации, дорабатывается графика, звук и различные 3D-модели, а также идет реализация сюжета. Предполагается, что в нем будет задействована озвучка персонажей. Игровой мир будет состоять из 23 локаций. Некоторые наработки продемонстрированы в актуальном ролике. AP-PRO.RU, 2021 г.
  2. 7 баллов
    Ермак: пропавший хабар (Мод планируется к релизу в конце лета 2021) Миссия в Припяти закончена. Ермак вымотался после дороги на Свалку. Его путь наемника почти закончен, осталось забрать свою награду у местного бармена и безбедная жизнь на большой земле ему обеспечена. Но на Депо его ждёт неприятная картина… Куда пропал Бармен? Где чемодан с деньгами? Где мой хабар?! На данный момент сюжет( с диалогами) написан на минимум 4 часовое прохождение В сюжет пока введено 7 персонажей(1 женский(но она как кот Шредингера - она вроде есть, но её как бы нет) )
  3. 7 баллов
    Новости за май 2021 Спустя 2 недели работы программистов нашей команды (Bashy, DoberBull, xrcore_cpu), наша команда перенесла рендеры из билдов за 2005 год. В основу всего легли сборки 2218, 2232 и 2571. Основная особенность - все эти нововведения сделаны через движок, без каких-либо правок в шейдерах или конфигах. Статическое освещение перенесено из 2571. Всё еще в разработке. Динамическое освещение (р2) взято из 2232 и 2571. Помимо этого, были внесены следующие правки: - Цветовая гамма за период 2005-2006 - Визуализация травы из 2571 (DetailManager) - Полный перенос блеска и системы бампинга из 2571 - Оригинальный блум из 2218 (тотсамый) - Солнечное освещение из 2571 Помимо этого, продолжается работа над оружейной составляющей и геймплеем. Полностью перенесена раскачка оружия из билдов. Перенесён старый эффект попадания по ГГ (тряска экрана + эффект камеры).
  4. 4 балла
    Это что? Какое это имеет отношение к теме? Подобных, флудовых постов, от Вас замечаю слишком много. Такое приветствуется в чате, флудилке, но не в топиках по модам, где люди ждут сообщения по теме и конкретики, а не анекдотики и язвительные высказывания. Надеюсь, что небольшой бан и конкретное обращение все это прекратят в будущем. Пишите по теме!
  5. 4 балла
    Прикиньте, у меня тоже своё мнение есть. И оно отличается от вашего! Вот проблема то...
  6. 3 балла
    Доброго времени суток. Как человек, прошедший и тестировавший порядочное число билдов СФЗ, на разных стадиях готовности сюжета/проекта, думаю, могу вставить свои "пять копеек". Введённая Александром система сохранений абсолютно никак не сказывается на сложности и/или удобности игры, либо же времени, потраченному на само прохождение. Мест, где можно сохраниться -- много. Автосейвов "среди квестов" -- ещё больше. СФЗ это не тот мод, где игроку надо сохраняться каждые 5-15 секунд, из-за "завышенной сложности игры, путём изменения циферок в actor.ltx". К тому же, судя по отзывам на Нулевой Эпизод, а также согласно голосованию в данной теме -- подобное "ограничение" игрокам не мешало особо. Я уже молчу о том, что по факту, такая система ограниченных сохранений учит правильному распоряжению ресурсов и времени, а также банально не сломает скрипты/логику/что-нибудь ещё, если игроку ВДРУГ вздумается заняться так называемым "сейф скамом" -- абузом быстрого сохранения и загрузки. Поэтому, при всём уважении к пользователям ap-pro.ru и Вам лично, ПОЖАЛУЙСТА, не устраивайте из обычных сохранений полноценную трагедию в десяти актах. Если Вам не нравится эта система -- не играйте, Ваше право, но и не тыкайте в таком случае разработчику и всей команде в лицо, яростно доказывая, что "надо обязательно сделать так". При всём уважении И без негатива, Тестер SFZ Project, TheShmuga
  7. 3 балла
    Чтобы играть и на динамических видах освещения: https://disk.yandex.ru/d/a9BBT4Pus4qTdg Плюс, совет, как убрать тень вокруг ГГ, это чуток прибавит освещённости. В игре в консоль вводим: r2_sun_depth_far_bias -0.00001 r2_sun_depth_far_scale 1. r2_sun_depth_near_bias 0.00001 r2_sun_depth_near_scale 1. r2_sun_near 25. Или же эти параметры можно просто прописать в user.ltx
  8. 3 балла
    Доброго времени суток.Небольшой апдейт для ожидающих. Сессия почти закрыта, впереди только два гос. екзамена, после них времени на сборку будет больше. Что сделано: 1. Возможность снимать/одевать маску/противогаз костюма по нажатию горячей клавиши. Маску придется одевать в лабораториях (ибо газ) и на локах севернее АС (ибо много радиоактивных частиц в воздухе). Состояние маски отлично сохраняется при перезагрузке, баги исправлены, но может еще что вылезет. 2. Трансмутация артефактов. Готово 14 артефактов, которые можно будет получить в процесе трансмутации и Капсулы под них. Пока это 4 ветки и 1 арт сам по себе. Будут добавлены еще пару веток и пару одиночных артов. Создано 4 аномальные зоны, в которых и будет проходить трансмутация (гравитационная, огненная, химическая, електрическая). Осталось только сделать рецепты под 14 артов, и собственно сам процес трансмутации. 3. Полностью переделан пояс под артефакты. Теперь он только для них, патроны снова работают прямо из рюкзака). Количество доступных ячеек пояса зависит от надетого костюма (максимум 5). Детектор аномалий больше не вешается на пояс, а в отдельный карман. В пояс нужно вставлять аккумулятор, без него артефакты использовать не получится. Аккумулятор садится со временем, на скорость разрядки влияют артефакты на поясе. Также аккум нужен для екзача. Теперь езкзач без аккума не будет сам "слезать" с ГГ) Екзу можно носить и без аккума, но не будут работать сервоприводы и ГГ будет ползти как черепаха). 4. Теперь состояние ножа при срезании трофея с монстра имеет большее значение. Если состояние ножа ниже 90% - состояние трофея напрямую от него зависит. От состояния трофея зависит его цена при продаже. 5. Решено добавить большинство примитивных дополнительных заданий из НЛС (например хвосты для Толика или ТОЗ для Петрухи). Нужны они будут для получения рецептов трансмутации. Задания берутся из НЛС 5-ой версии, поэтому не стоить ждать чего-то особого. 6. Исправлено много надоедливых багов. Например, пустые тайники, дикий респавн на Свалке и Ростке и тому подобное. Спасибо vader_33, buka и kstn. 7. Скорее всего будет введено примитивное воровство из тайников/ящиков. Так как баг с пустыми тайниками исправлен, не хотелось бы, чтобы игрок снова находил пустые тайники, поэтому из разных крестов/рюкзаков вдали от лагерей воровать не будут. А вот если спрятать свой хабар в ящик посреди бара или деревни новичков - обнесут, как только ГГ отвернется. Желательно прятать хабар вдали от обжитых мест, или арендовать ячейку хранения у торговцев)) (если мне удастся адекватно перенести ее из НЛС) 8. Будет переработан "дикий" зум у оптических прицелов. Он станет адекватнее, но будет видно небольшой косяк модельки ПСО. По другому пока никак. Либо слишком сильный зум, либо небольшой косяк одного прицела. В целом работа медленно, но идет. Хочу поблагодарить всех, кто играл в сборку и так или иначе помогал. Благодаря Вам сборка, которая изначально делалась как "сталкер мечты" лично для себя, становится лучше)
  9. 3 балла
    * Тут должен быть комментарий Петровича *
  10. 2 балла
    SFZ Project - это сюжетная модификация с линейным сценарием, но с многими другими интересными геймплейными элементами. Платформа: OGSR Engine Дата выхода: где-то в 2077 ModDB: здесь! О сюжете: О геймплее: О графике: О локациях: Скриншоты: Видео: Реквизиты для поддержки штанов: Состав команды и других крутых людей:
  11. 2 балла
    [мод устарел] [Ссылка на тему с обновленной версией -- >> ERMAK: LAST RAID REDUX ] Ермак устал от жизни наемника. Это его последний рейд. Командир группы Лектор отправляет Ермака на последнюю миссию, после которой он получит огромное вознаграждение и возможность уйти из Зоны на заслуженную пенсию. Задача Ермака заполучить 10 ключей шифрования, ключ пароль и передатчик. Всё это добро разбросано по командирам отрядов «Монолита», находящихся в Припяти. В это время Лектор с группой двигаются к Выжигателю мозгов, который уже долгие годы отключён и находится под контролем военных сталкеров. Тайный заказчик попросил захватить антенны, чтобы вновь включить Выжигатель, и отрезать север Зоны от новых сталкеров. Но Выжигатель не включить без ключей шифрования. Ермак, Припять, толпы отрядов «Монолита» и последняя миссия. Его последний рейд.
  12. 2 балла
    Опубликован небольшой отчёт и демонстрационные материалы разрабатываемой модификации «Back to the S.T.A.L.K.E.R.». Программисты команды перенесли рендеры из билдов за 2005 год. В основу всего легли сборки 2218, 2232 и 2571. Основная особенность - все эти нововведения сделаны через движок, без каких-либо правок в шейдерах или конфигах. Статическое освещение перенесено из 2571. Помимо этого, продолжается работа над оружейной составляющей и геймплеем. Полностью перенесена раскачка оружия из билдов. Перенесён старый эффект попадания по ГГ (тряска экрана + эффект камеры). Оригинальная новость
  13. 2 балла
    Fausthassei А ты не знал, что для торрента комп раздающего должен быть включен в розетку и находится онлайн 24\7? А так, архив закинул на облако, и всё? И на компе он места не занимает. Дополнено 0 минут спустя А ещё форсмажоры случаются.
  14. 2 балла
    Misery Крутая кстати фича, не знаю как другим, но мне по душе пришлась, чуть зазевался и на тебе с ходу, ножину в бок ?
  15. 2 балла
    appdata скрыта по дефолту. Если умеешь открывать скрытые элементы то вперёд и с песней, если нет то вот выше тебе объяснили как делать.
  16. 2 балла
    АнДрЮхА 1) Нажмите комбинацию клавиш "Кнопка Windows + R". 2) В открывшемся окошке введите %AppData% или %USERPROFILE%\AppData (вместе с символами %).
  17. 2 балла
    Влей мою правку текстур в свой фикс и выложи общим архивом. Пусть народ на любом освещении играет.
  18. 2 балла
    Как по мне, для первого мода весьма сносно, но комьюнити может его засрать. Желаю автору удачи в следующих разработках.
  19. 2 балла
    Начал проходить модификацию,начало жаркое и мне понравилось,но меня немного расстроило то,что темные предметы в рюкзаке к примеру как прицел для ствола,гранаты непонятно какие и глушитель,сливаются по цвету с цветом рюкзака,из-за чего не увидев их я бегал со стволом без прицела.
  20. 2 балла
    короче будет так: вылезать окно с диалогом не будет, ничего тыкать не надо будет озвучка каждого персонажа разными голосами( актеры уже найдены) каждая реплика будет отправляться на кпк как сообщение в результате, если что-то не услышали, информация будет в истории сообщений Так катит?
  21. 2 балла
    Ну, как-то так. Логика рестриктора: [logic] active = sr_idle@info [sr_idle@info] on_info = {+инфопорция} sr_idle@time [sr_idle@time] on_game_timer = 100 | %=send_tip(st_ссылка_на_текст:иконка_из_news) +инфопорция% sr_idle@nil [sr_idle@nil]
  22. 2 балла
    Дело не в озвучке. Ясен перец, что здесь она не идеальна. Первый мод, первый опыт с редактированием звуковой дорожки. Посмотрите ролике начинающих ютуб-блогеров, увидите тоже самое. Здесь человек только начинает свой путь, все еще впереди)
  23. 2 балла
    Это полная жо.. Мне быстрей прочитать, чем пока полные тормоза бухтеть полчаса будут.
  24. 2 балла
    озвучка на высоте , чуть выше плинтуса Дополнено 1 минуту спустя мда
  25. 2 балла
    я уже пишу сценарий для продолжения ) будет больше одной локации, и не на час прохождения, озвучка всех диалогов (есть планы избавится от чтения диалогов вовсе), будет переработана графика и оружейный пак, а также разнообразные квесты.
  26. 2 балла
  27. 2 балла
    Тиен осмотрелась, разглядывая предложенный товар. Мощное вооружение она сразу отвергла. Оно ей не нравилось из-за тяжести. Да и за свои руки она сильно переживала. - Пожалуй, я возьму "макаров". Он мне больше нравится. и броню " хирург". Ну, и патронов к пистолету побольше. Сколько не жалко. Унести я могу много. Не смотри, что я кажусь слабой. Последнее она адресовала больше Мелкой, чем продавщице.
  28. 2 балла
    Мод для тех кто хочет убить бесцельно пару часов и чисто пострелять по головам (по другому убить кого-то практически невозможно). Сюжет никакой, геймплей сломан ввиду чрезмерной бронебойности НПС и немощности ГГ.
  29. 2 балла
    Спасибо товарищи создатели модификации за то, что поддерживаете моддинг сталкера, плюс ко всему именно ту часть, которой это очень необходимо! Порадовала реакция ГГ на происходящие вокруг моменты. И еще, старайтесь в следующий раз делать картинку по ярче, слишком темновато) Удачи!
  30. 2 балла
    1) Это не грамматические, а орфографические. И не исключены опечатки. 2) Неудачный способ обратить на себя внимание взрослой тётеньки вы, товарищ, выбрали. По моду: выйдет - оценим.
  31. 1 балл
    Dead Air — глобальная модификация к S.T.A.L.K.E.R. на платформе Call of Chernobyl, затрагивающая все аспекты игры, начиная с графики, звукового сопровождения и спецэффектов, заканчивая геймплейными нововведениями и работой над ИИ. Dead Air развивает идеи, зародившиеся ещё в предыдущем проекте автора — Call of Misery. Первостепенное внимание уделено развитию потенциала платформы, комплексности игрового процесса, вниманию к деталям, работе над количеством и качеством контента.
  32. 1 балл
    Автор: r_populik Версия игр: CoP 1.6.02, SoC 1.0004-6, LA 1.3003 Данная модификация заменяет все стандартные модели оружия на модели HQ качества, а также добавляет совершенно новые модели оружия.
  33. 1 балл
    Название модификации: Золотой Шар Завершение Платформа: OGSR Engine Разработчик: I am dead Discord сервер модификации
  34. 1 балл
    Название: Lost World Troops of Doom Платформа: Тень Чернобыля | Патч: 1.0006 Разработчик: Ирбиs и Real Wolf Дата выхода: 30 декабря, 2011 года. Официальная группа: Lost World VK Group Случалось ли вам, читая книгу по игре S.T.A.L.K.E.R., желать воочию испытать все опасности потустороннего мира? Если вас преследует подобное желание, то этот мод для вас. С первой минуты не будет никаких поблажек. Каждый шаг может быть последним.
  35. 1 балл
    Название: Приключения Толика Платформа: Зов Припяти | Патч: 1.6.0.2 Разработчик: IGN_MFS Официальная группа разработчиков Особенности модификации: Техническая и важная информация: Загрузка и установка: Скриншоты:
  36. 1 балл
    Call of Chernobyl - это фриплейный мод состоящий из локаций всех трех частей S.T.A.L.K.E.R.. Всего модификация насчитывает 32 уровня. Из других основных изменений выделяется измененная погода, переработанная система A-Life и AI, заселенные и переработанные уровни и другие геймплейные и функциональные изменения.
  37. 1 балл
    Авторы адаптации «Lost Alpha DCE - Gunslinger Addon», которая представляет собой совмещение сюжетной модификации «Lost Alpha DC Extended» и оружейного мода «Gunslinger mod», опубликовали оружейный лист и несколько новых скриншотов. По словам разработчиков, в скором времени будут опубликованы скриншоты с секретным оружием! Источник материала
  38. 1 балл
    Askar без рандома просто поесть? Ошибки небольшие, надо так: можно в таблице не заморачиваться и не писать номера, вот так будет то же самое: local medik_table = { "bread", "conserva", "kolbasa" } то же, что и 1= bread, 2 = conserva А если нужно рандомное поедание - можно приспособить вот эту функцию https://ap-pro.ru/forums/topic/93-soc-modostroy-voprosnica/?do=findComment&comment=82734
  39. 1 балл
    Тайна Кордона, или же смерть от Кровосиси?... Крайне годный по описанию проект, глянул скришнотики, тоси-боси, в общем, выглядит помпезно. Жду, жду и еще раз жду. Хабара побаче и удачу в придачу, сталкеры!
  40. 1 балл
    Проверено и подтверждено.
  41. 1 балл
    Собственно, песенка, жуткая. Если она преследует цель вызвать рвотные позывы, и кровоизлияние из ушей, то вы этой цели добились. И да, это СТАЛКЕР, ваш ванильный реп, попса и прочей бред ну ни как не вписывается в сеттинг... Подставьте вон "смысловые галлюцинации", и трейлер заиграет новыми красками.
  42. 1 балл
  43. 1 балл
    Mihalich Это у них такое событие случается. Подожди, пока главный доктор проговорит и все уйдут на свои места.
  44. 1 балл
    красота то какая! напоминает "пути человеков"? и это правильно ибо местность должна быть пересеченной и озелененной? успехов в творчестве и всех благ разработчику! счастья всем даром!
  45. 1 балл
    "Отсутствие не означает потерю интереса" Я отсутствую на канале по причине нехватки времени.
  46. 1 балл
    Извини. Но это же прошлый век. У меня двухгиговка валяется для проверки райзеров. Мусор для игр. Если сравнивать 1660с с 3070 (которую я продал) То это небо и земля.
  47. 1 балл
    Казалось бы, что это маловероятно, но на свет вышла новая сюжетная модификация на приквел Чистое небо! Для скачивания стал доступен мод под названием «Ермак: последний рейд»! Новый сюжет, который продлится примерно полтора часа и 13 квестов, развернется на локации Восточная Припять, а история расскажет нам о наемнике по имени Ермак. Изрядно утомившись от жизни наемника, командир группы отправляет главного героя на последнюю миссию, после которой он получит огромное вознаграждение и возможность уйти из Зоны на заслуженную пенсию. Задача Ермака заполучить 10 ключей шифрования, ключ пароль и передатчик. Всё это добро разбросано по командирам отрядов «Монолита», находящихся в Припяти. В это время Лектор с группой двигаются к Выжигателю мозгов, который уже долгие годы отключён и находится под контролем военных сталкеров. Тайный заказчик попросил захватить антенны, чтобы вновь включить Выжигатель, и отрезать север Зоны от новых сталкеров. Но Выжигатель не включить без ключей шифрования. Игра сопровождается озвучкой диалогов и главного героя. Реализованы небольшие дополнения по геймплею и адаптирован оружейный пак. Обещается и высокая стабильность игры. Для запуска мода не понадобится наличие оригинальной игры. Скачать Оставить отзыв и оценку Проголосовать за мод AP-PRO.RU, 2021 г.
  48. 1 балл
    Ну значит Шматко пройдёт за 8 часов.?
  49. 1 балл
    Новый сюжет!? ?Качаю. Надеюсь не на полчаса игры?? Дополнено 2 минуты спустя Восточная Припять. Моя одна из любимых лок. Море мяса и ливера. Похулиганим сёдня. ?
  50. 1 балл
    Картинки.