Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 22.10.2021 в Сообщения

  1. 7 баллов
    Всем добрый день! По пунктам: 1. Чтобы не было проблем с запуском основного билда - запускайте на обычной (не полной) динамике ДХ9. 2. Сценария в сливе нет, как и части концептов. По сценарию - соберу всё в кучу, приведу в состояние "прочел и пошел делать квесты" и опубликую. Если кому-то пригодится - будем рады. Если есть вопросы - то общие моменты могу просто здесь в сообщениях рассказать. 3. Сразу скажу, я не технарь, поэтому на вопросы "не запускается, что делать?" - извините, не отвечу. 4. Материалы опубликованы как есть, у меня нет необходимых навыков, чтобы причесать и накрасить губы билдам. Поэтому такая солянка. Собственно, как у любого другого мода в процессе разработки. Здесь еще и больше года пыления на полке сказалось. Дополнено 5 минуты спустя Отдельно хочу поблагодарить Алексея Wolfstalker - за созданный его силами видео-обзор, за его помощь в публикации материалов. Он нашел время и желание для того, чтобы публикация была публикацией, а не сливом за углом. Еще раз спасибо ему за это. ?? А порталу AP-PRO - дальнейшего процветания и развития!
  2. 3 балла
    Серьёзно? А как же опыт прохождения Lost alpha DC 1.4007 и Новый Арсенал 7? Aleksei Khohlov DigerOK Messer. Stalker AziatkaVictor вы так легко купились на развод этого тролля? А ведь достаточно было посмотреть на дату регистрации на сайте и заглянуть в профиль))) Я не знаю зачем он создал эту тему и изображает из себя невинного дилетанта, но от фактов не уйдешь! ? ? ?
  3. 3 балла
    К вопросу об оплате - возможно, мододелам стоит задуматься об использовании ресурсов типа Kickstarter. Думаю, поддержать разработку действительно качественных проектов, как, например, этот, нашлось бы немало желающих.
  4. 2 балла
    nik-prizrakk2008 мой Герой подхватил вирус в самом начале Затона. В лагере на «Шевченко» не рассказывал, что Герой болен. В противном случае - дорога в лагерь будет закрыта. Группа Танкиста не богата на задания, но для начала сойдёт. Лишняя копейка не помешает.
  5. 2 балла
    Все же она претерпела какие то изменения кажется. Или я давно не бегал по ванильной арене ? Круто кстати, что ничего не брали. Все же слив этот уже на слишком поздней стадии разработки был уже, поэтому нет смысла. Будем ждать локи из СВ-3 в моде типа Lost SV-3 где таки восстановят ТССВ3.
  6. 2 балла
    Мы старались как могли, но... Как говорится - "бери ношу по себе, чтоб не падать при ходьбе, сталкер." (с) возможно, это сказал бы Сидорович. ? Тут промелькнул вопрос насчет использования материалов в Anomaly. Скажу так - не переживайте, разработчикам Anomaly 1.5.1 материалы были переданы еще несколько месяцев назад. Очень надеюсь, что лучшая часть этих материалов увидит свет в составе новой версии Anomaly.
  7. 2 балла
    Всем здрас-сти! Небольшие изменения визуальной составляющей некоторых окон, а также великое переосмысление выводимой на худ информации - HGSZC_hud. GSZC_bag - возвращение вырезанных сумок с амуницией и медикаментами. Теперь есть возможность выбрать из сумки то, что нужно в данный момент. НИ не нужна. Способы установки: первый способ - скопировать в папку с игрой и согласиться с заменой файлов (заранее сделать копии своих файлов); способ второй - найти в YouTube туториалы по установке модов, патчей и фиксов и строго следовать инструкциям. Приятного времяпрепровождения. С уважением, ZonaChe. Жмякни на мя - ХухЕЛ... и Ссылочка тутати - яИDeX... Спасибо I am dead и СЛАВН за подсказку.
  8. 2 балла
    sammcon потому что это хобби, это не работа. У людей есть свои дела и обязанности, и они делали мод лишь тогда, когда могли. Они не могут бросить работу, ради мода, чтобы было больше свободного времени, за моды никто не платит. То есть, они делали мод долго, потому что физически не было времени, об этом говорилось в видео. Да и к тому же, локаций там действительно много, вряд ли бы кто-то еще смог такое сделать.
  9. 2 балла
    Вышла новая версия аддона blender-xray 2.4.0. Подробнее здесь: https://github.com/PavelBlend/blender-xray/releases/tag/v2.4.0
  10. 2 балла
    Вот что бывает, когда ты делаешь свой мод и попутно помогаешь делать ещё несколько модов другим командам. В итоге ни 1 из трёх модов не выйдет в полноценном виде.
  11. 2 балла
    «Любой финал — это начало чего-то другого»
  12. 1 балл
    Тема посвящена моддингу на платформе Тень Чернобыля. Правила темы: Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском, ответ на него, вероятно, уже есть. Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода. Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа). Благодарность выражаем в личке или же ставим реакцию. Посты с благодарностями в теме будут удаляться.
  13. 1 балл
    Эта статья - сборник того, за что ваш мод могут адекватно заминусить. Если вы хотите сделать мод, который наберёт наивысшее кол-во отличных отзывов -- старайтесь избегать данных пунктов в своём моде. Данная статья - не свод законов, в любом случае решение о том, каким будет мод - остаётся за вами. Создать мод, который попадёт в топ - крайне нелегко. Он должен быть отличим: иметь свои компоненты - собственный "мир", сюжет, графико-геймпленые особенности, локации ну и конечно же атмосферу. Если подобных компонентов много - в топ попадает глобальный мод. Если их немного - то такой мод попадёт в топ за наиболее хорошую проработанность каждого из компонентов и т.д. Моя объективно-субъективная статья по поводу того, какие недостатки портят впечатление о модах. В качестве примеров беру самые известные моды. Я почитал кучу отзывов на кучу модификаций, изучая моддинг сталкера, в некоторые играл сам и вот на что в основном жалуются игроки: 1) Беготня. Бич модостроя и краеугольный камень. Если играешь в длинные моды - будь готов к беготне. Бегать через всю Зону, чтобы сказать НПС одну фразу и побежать обратно, чтобы потом взять предмет и принести ему, понравится далеко не каждому. Более того, если автор мода специально затягивает мод - то это сразу ощущается и такой мод становится унылым. Некоторые модмейкеры исхитряются и замедляют скорость ГГ или убирают переходы на самый край локации, чтобы бегать пришлось больше. (Привет, Заурус с его модами) В итоге ты играешь в мод и терпишь ради нескольких классных моментов тонну беготни - и это не есть хорошо. Модмейкер тратит своё время на то, чтобы сделать мод, а игрок своё, на то, чтобы его пройти. И вот игрок настрадавшийся беготнёй и раздражённый ставит моду 4/10. Модмейкер испытывает тоже раздражение: он так старался, но его мод заминусили. Есть ли те, кто в выигрыше от беготни? Нет. Поэтому нужно стараться уменьшать беготню. И к сожалению, только в 2019 году модмейкер с ником Ferveks смог сделать в сюжетном моде быстрые перемещения, вырезав ненужную беготню. Это хороший пример уважения своего и чужого времени. Известные моды, страдающие беготнёй: Все моды Зауруса (Трилогия Апокалипсис, Упавшая звезда и Последний Сталкер), ОП-2.1, Народная солянка, Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф., Тайные тропы 2, Lost Alpha, OLR 2.5 и многие-многие другие. 2) Стабильность. Тут говорить особо нечего. Критичные и некритичные вылеты, битые сохранения, поломка скриптов,сюжета, многочисленные баги и просадки ФПС способны подорвать пукан игрока и заставить его яростно заминусить мод. Яркий пример: Золотой шар. Завершение - довольно оригинальный мод с кучей уникального контента не попал в Топ-15 из-за своей крайне посредственной стабильности. Игроки играли и плакали: мод-то ведь интересный, но чтобы в него играть нужно терпеть стабильность. (Если вы делаете хардкорный мод, то 3 раздел не читайте) 3)Хардкор. Не все любят хардкор. Хардкорные модификации изначально себя позиционируют как сложные. Игроки, качающие их хотят вызова, сложностей. Есть и другой тип игроков, которые хотят отдохнуть в игре, погрузившись в интересное приключение, скачав сюжетный мод. И горе тому модмейкеру, который делает сюжетный мод с элементами хардкора. Смешанные отзывы гарантированы, ведь такой микс зайдёт далеко не всем. Одни игроки бомбанут, вторым не зайдёт сюжет и т.д. и т.п. Далее рассмотрим подробнее элементы хардкора, которые, к сожалению, встречаются часто. 3.1) ГГ-инвалид. Еле ходящий, как будто прибывающий в агонии туберкулёзный главный герой, ходящий со скоростью 1,5 шага в минуту. Может переносить лишь 20 кг и умирает буквально от всего. При ранении камера кружится как центрифуга в стиралке, а из рук выпадает оружие. При облучении экран становится обоссанным и всё двоится в глазах, а при ранении весь экран залит томатной пастой, через которую надо ещё умудриться что-то разглядеть. Однозначно бесит. Яркий пример - NLC 7. 3.2) Венесуэльская экономика. Торговец купит у тебя автомат за 15 рублей, а вот 30 патронов к нему он продаст тебе за 3500 рублей. Очень часто встречается в солянкоподобных модах, где нужно гриндить обычные предметы, выполняя квесты на беготню. У торговца в продаже естественно нужных предметов нет, либо цены заоблачные. Создано либо ради удлинения игры, путём гринда, либо ради добавления гемора игрокам. Примеры: ОП-2.1, Солянки, Мизери и т.д. 3.3) Геймпленый хардкор. 10 секундное одевание костюма, принятие пищи, раскладывание и складывание рюкзака, использование разгрузки, пояса для патронов, долгое принятие аптечек, бинтов во время боя, затухание экрана и двоение в глазах от всего - тоже бесящие аспекты, которые многих раздражают, ибо являются изначально чужеродными стандартному геймплею. Убитое оружие и отсутствие лута туда же. Примеры: NLC 7, Dead air, Misery, 3.4) Переаппанные НПС и жирные мутанты. В некоторых модах у НПС здоровья больше чем у тебя - им достаточно один раз выстрелить, чтобы ты умер, тебе же надо всадить рожок в голову, чтобы хоть одного убить. Не забываем ещё, что НПС видят тебя сразу, стоит только тебе высунуться и игнорируют кусты, плохую погоду и вообще все законы логики. По стелсу их убить невозможно, они круче совы: способны обозревать 360 градусов и лепить тебе хедшот с первого выстрела, игнорируя разброс, который есть только у тебя. Бронебойные мутанты тоже бесят не хило. Примеры: OGSR, Тайные тропы 2 4) Неясности в прохождении/необходимости гида. Есть такой вот старый мод под названием Диана. Так вот, почему этот мод очень ужасен? Дело тут не в васянском оформлении, которое есть в этом моде, а в том, что без Гида его не пройти. Задания нормально не оформлены. Нет меток, в задании не прописано краткое содержание, диалоги посредственные - гид написал сам автор мода, так как в самом моде вообще не очевидно, как его проходить. Хорошо конечно, когда мод заставляет тебя думать, но чаще всего ты ищешь иголку в стоге сена, ибо догадаться что там автор имел ввиду довольно проблематично. Подобной проблемой страдают моды Зауруса, Тайные тропы 2, Ф.о.т.о.г.р.а.ф. - делая такие крупные моды с кучей контента разработчики не думают о комфорте игрока. Игрок же, читает огромные диалоги, берёт много квестов и открыв ПДА что он видит? Что у заданий нет меток, нет описания вообще ничего нет, а сама информация по квесту была только в диалоге, и то если она была. И вот, чтобы нормально играть в мод нужно лезть в гид, либо записывать всё в тетрадь, либо держать всё в голове, потому что разработчику было тупо лень нормально оформить задания как в оригинальной трилогии. Однозначно минус. 5) Посредственный сюжет. На мой взгляд, перед тем как делать мод нужно продумать сюжет и иметь в голове примерный план: какие квесты будут в моде. Когда делаются средние по продолжительности моды, которые типа "Пути во мгле" порою думаешь, что они делаются вместе с сюжетом и квестами прямо на ходу. Нелогичность и рваность сюжета, рояли в кустах, недосказанности, сюжетные дыры и нарушение каноничности - не лучшим образом влияют на впечатление в процессе прохождения. Понятно дело, что моды делают обычные люди - но сюжет явно отодвинут на второй план. На первый же план обычно выставляют графику, погодные и оружейные паки, новые фичи и т.д. И самым слабым аспектом подобного мода остаётся сюжет, хотя на мой взгляд - именно с сюжета и надо начинать, ведь мод - это какая-никакая история, а не просто набор оружейных и графических паков с квестами на новых локациях. Про длинные моды я вообще молчу - сюжет там размазывается беготнёй и шаблонными квестами, которые выветрят ваше представление о том, в чём же главный сюжет мода. Также хочу обратить внимание на продолжение модов - некоторые авторы для своих модов делают продолжения, и хорошо, если в этих продолжениях есть хоть какая-то связь с предыдущими работами. Бывает и так, что под продолжением подаётся новый мод, в котором уже другой сеттинг и другая история, но автор твёрдо уверяет вас, что продолжение той самой истории. Яркий пример: Упавшая звезда честь наёмника, которая разительно отличается от трилогии апокалипсис, в том числе сюжетно и по лору линейки мода. 6) Квесты. Однотипные, шаблонные квесты в стиле "подай, принести" быстро приведут в утомление, если этот мод не короткометражка. Огромное количество людей бросают солянки именно из-за таких квестов, которые только и делают, что пожирают твоё время - ты надеешься поиграть и пройти интересное приключение, а вместо этого выполняешь цикличные стандартные квесты, поданные под соусом сюжета. Нужно иметь нехилую фантазию и навыки модостроя, чтобы сотворить мод с интересными квестами. Что уж точно делать не советую: клёпать квесты на поиск интрументов или других предметов. Игроку, который прошёл много модов, вряд ли будет интересно в сотый раз прочёсывать одну и ту же локацию ради сюжетного предмета. Такие квесты в основном раздражают, особенно если сюжет плохой. 7) Античиты и запакованные архивы. Для чего некоторые модмейкеры делают античиты и запаковывают архивы - я не понимаю. Модмейкеров, поступающих так, я считаю эгоистами - вы делаете мод чтобы развлечь игроков или для того чтобы потешить своё ЧСВ? Вот допустим, у вас в моде ломается сюжет, багуются квесты. Я заметил это не сразу и прошёл приличное количество игры. Мне нужен сюжетный предмет, который уже никак не получить. Но спавнером я воспользоваться не могу, потому что стоит античит-система. Ну не скотство ли? Вы усложняете жизнь игрокам, изменяя характеристики персонажа на своё усмотрение - почему игрок не может тоже изменить характеристики, чтобы ему игралось комфортнее? ГГ бегает как ракуль и умирает от всего, потому что это всё гораздо быстрее игрока. Ты хочешь поменять характеристики, но мод зачем-то запакован или античит не даёт тебе играть. Такие моды я принципиально игнорирую - модмейкер явно сделал мод для себя - пусть сам в него и играет. Ещё как вариант ждать сборки других игроков, которые переправят мод "по-человечески", встроив туда спавнер и уничтожив античит. Яркие примеры: ОП 2.1, NLC 7 и т.д. 8 ) Моды с политикой, оскорбительные отсылки на других модмейкеров, приплетение того, что к сталкеру вообще не относится ни в каких измерениях. Примеры: "Петушки Архары" - Darkest Time, политические моды, Афганские рассказы в Смерти Вопреки. 9) Озвучка. Если у вас нет опыта дикции, дешёвые микрофоны и "немелодичный" голос, то не стоит заниматься озвучкой. Озвучка в сталкере - довольно спорный момент, так как чаще всего она крайне посредственная и только мешает читать диалоги. 10) Поломка сюжета. ВСЕГДА делайте всех квестовых персонажей бессмертными - игра может багануть и любой НПС, мутант может буквально прийти с края локации и убить квестового персонажа. К тому же встречаются различные курьёзы, от которых квестовые НПС погибают: идут в костры как Волк, агрятся на чужую базу, идут туда и умирают, идут в аномалии, которые сам же автор и расставил. 11) Невидимые аномалии. Тоже бесят. Аномалии - они на то и аномалии, они выдают своё местоположение своей активностью. Поражают некоторые моды, в которых аномалии абсолютно невидимые - идёшь ты такой по ровной дороге - и бац! Наступил в холодец! Броник сожжён полностью и у тебя сильное кровотечение. Откуда холодец на открытой местности? Почему его не видно? Зачем такой дамаг? Это не важно. Просто усложнение геймплея, которое существует только для того, чтобы ты переигрывал с сохранки. Самое забавное, когда эти аномалии ставят в тех местах, где этого не ожидаешь и где по идее их быть не должно) Например, как я выше написал - холодец на дороге, ну или жарка в деревянном сарайчике) Ну вот, вроде теперь всё расписал) Помните, что сталкер - это прежде всего приключение. Не важно какой по длительности будет ваш мод - главное, чтобы это было впечатляющее и насыщенное событиями приключение. Не создавайте рутину для себя, клёпая шаблонный контент и теряя силы и время - игроки просто оценят это как проходняк, который просто убьёт их время. Гораздо круче сделать небольшой, но захватывающий мод, в который игроки будут возвращаться снова и снова, восхищаясь его атмосферности и проработанности. Ну вот, вроде и написал портянку - может кому-то будет полезной. Если есть ещё пункты - дополняйте сами. Я написал наиболее значимые) Удачи вам в модостроении) Статью написал ПРАКСИС ?
  14. 1 балл
    dimon79ua как сказано выше ? требуется лог вылета. Мы не экстрасенсы. Не знаем, что у тебя там за проблема. Дискуссировать можно бесконечно, а с конкретным логом - проблема решается в раз. Чтобы найти лог вылета, нужно зайти в папку с модификаций, найти в ней файл fsgame.ltx в нем будет указана папка с сохранениями. Думаю здесь все находится в одной папке - сразу в директории модификации. Appdata/logs - в нем вся информация о вылетах. А - проще сделать так: если игра вылетела, заходишь в любой текстовый редактор, нажимаешь «вставить» и смотришь полученную информацию.
  15. 1 балл
    slesar6razriada ха, действительно)) не придал этому внимание. Как увидел тему, сразу оставил пост. Вот оно значит в чем дело))
  16. 1 балл
  17. 1 балл
    Barkas выйдут, когда будут готовы. То что ты узнаешь дату выхода, не изменит скорость работы над модами.
  18. 1 балл
    Команду не можешь вызвать, потому как Первый(если мне память не изменяет) сделал тебя нейтральным ко всем. Ты ведь должен вступить в Монолит. Когда вступишь, тогда сможешь их вызвать, только уже будет нЕзачем. Галецкий в сталков стрелять не будет, но и мимо них не пройдёт. Если на мосту в Рыжем стоят сталки, то дело плохо. Надо от них как то избавляться. Если ЧНовцы, то нормально. С ЧНом он не в ссоре. В шахтах нужно зачистить перед тем как его вести туда. Помнится, он мне мозги выморачивал однажды. Бегал от шахт сквозь текстуры до моста. Раза три туда-сюда сбегал, пока наконец пришёл на своё место и встал.
  19. 1 балл
    Здравствуйте. В данном билде, можно обнаружить мои старые эмбиенты, которые я писал для СВ3 еще в 2016г, приятно видеть их здесь. Хотелось бы просто заявить, что это мои работы и если они где-то и кому-то пригодятся, я буду только рад. С уважением LostAlphaRus.
  20. 1 балл
    Tyrob спасибо Дополнено 16 минуты спустя Maxstalkermonolit ему пофигу мороз, всё равно не запускается( Дополнено 16 минуты спустя Tyrob ему пофигу мороз, всё равно не запускается(
  21. 1 балл
  22. 1 балл
    энэлцэ и реборн. Потому что это сгусток шизофрении авторов, а не моды.
  23. 1 балл
    Vladimir 4 Есть возможность поставить разрешение экрана выше чем 1024Х768??? в этом разрешение вылетает точно с таким же логом и у меня! С трудом нашёл что такое ошибка line: 176 и как лечится в отдельных случаях? 1280Х960, 1152 на чего там и 1280Х1024 тоже самое вылет при открытии инвентаря ! Точно работает 1280Х720,768,800, 1366Х768 и 1360Х768 ну 1600Х900 выше мне не доступно! Моя 630 пошлёт меня куда подальше А вот 950 может и выше вытащить , хотя может и там проблемы ! Дополнено 37 минуты спустя 1beer По заданию найти группу дз-32 теперь всё норм)! По первому заходу))! Откуда узнал?? Вроде ни кто не писал? Теперь даже во второй заход сработало полностью если выполнил все условия до этого !
  24. 1 балл
    Sejdon У меня в этой версии то же не было задания на поиск группы. но я гид почитал . там вроде есть, ну пошел ее искать нашел и прошла инфа от командира и диалог пройти через саркофаг на другую сторону ЧАЭС2 Но по любому в первый заход не пройдешь, нет декодера с Х18. что бы пройти в комнату "О"сознания. А теперь вот с нее выхода нет. Назад пожалуйста аж 2 на поверхность ЧАЭС.
  25. 1 балл
    nik-prizrakk2008 да, на правильном пути. Двигайся дальше по сюжету.
  26. 1 балл
    Cyberdream выбор-выбором, но лучше проявить милосердие. Убивать за артефакт - подлое решение. Дополнено 1 минуту спустя Simo игру переустанови на диск «D» На «С» стоит винда - это системный диск.
  27. 1 балл
    - Вай, а как ты хочэшь, красавица? И сразу муж! Вай, вай, вай, старый Вазгэн совсэм не думал, что эму так повэзэт, да? Какой дэвушка жэна хочэт быть! Совсэм повэзло, да? Зона вэликий подарок сдэлал! Хорошо, как хорошо жить в нэй! А если серьёзно, слушай внимательно, да? Лицо мужчины вмиг стало серьезным, акцент исчез, но тембр голоса остался прежним. - Меня зовут Вазген Джубрилия, фамилия такая - родители были ой какие долбанутые на все фазы. Поженились мы год назад в Тбилиси, родители мои были против брака с не-грузинской женщиной, посчитали тебя худой - много детей не выносишь. Не кипятись, была реально такая история у знакомого, проще будет. Так… Маму зовут Анна, отца Джанико, оба потомственные врачи со стажем - мать гинеколог, отец проктолог. Сбежали потому, что на меня объявили охоту родственники несостоявшейся жены, так как дело шло к свадьбе, а я по факту у алтаря бросил - а то, что она наглухо долбанутая по чердаку и весит почти триста кило… Никого не волновало! Понятно всё? Он хохотнул. - Ну а теперь готовимся к выходу, кроме как “Вазген” или “Дорогой” не обращайся ко мне, нас тем пузырём как-то сместило, сейчас пройдём - и неподалёку будет аномалия портальная. Если работает, то переместимся на край деревеньки “Глушняки”, эт её так местные юмористы уже назвали. Бывшие уголовники, зеки и просто сочувствующими ворам люди. АУЕ знаешь? Идиотский кодекс малолеток, которые гнут понты и болеют зоновской романтикой, не ставя и в грош простых людей. Ну так вот, там попадаются и такие, но мало - селение держит Семён Палыч, вор в законе старой школы - настоящие воры относятся к АУЕ как к конченым идиотам, если не сказать больше. Или сказать? Видишь ли, право считать себя приверженцем АУЕ ка философии а не движения имеют лишь сидельцы, то есть воры - а не малолетки на воле. На зоне считается, что приверженцы данного глупого движения (к слову - запрещённого и считающегося типа экстремистским) могут опустить, бить и всячески издеваться. Это если там правят воры, да? В общем, молодёжь всячески чморят - не имеют они право на такое! Да и к взрослым по сути относятся… Для них Сила и Количество - главное! Пример: по понятиям у них забить взрослого мужика толпой в десятка полтора человек и отнять телефон, ибо они так сильнее. Смекаешь? Многие воры презирают и считают их трусами и беспределами. Семён Палыч как раз из таких, вор старой школы и беспредела не терпит. Но не обманывайся, на вид он благообразный дедушка, очень вежливый и крайне предупредительный. Он вор! Вор в законе, отсидел за убийства, грабёж и много чего, в свои семьдесят из них 48 провёл за решёткой, как сюда перебрался - знать не рекомендуется, не суюсь даже я. Смекаешь? Я так подробно говорю потому, что не то скажешь или пойдёшь не туда - хана, сожрут. Так что будь рядом со мной и одна никуда не ходи! Поняла? Охрана там есть, законы действуют - по законам воровским не изнасилуют тебя, самого опустят. Но! Если изнасилуют - не всё ли равно будет, что его накажут? Факта-то не изменит! А я грузин! Понимаешь? Буйный, кровная месть и всё такое - поостерегутся лишний раз даже внимание проявлять… А теперь смотрим сюда, здесь у меня ещё схрон - видишь? Уже не удивляюсь, что всё побито. Давай искать, надо хороший подарок для Палыча сделать. С ворчанием мужчина отодвинул доску от пола, уже разваливающуюся в него в руках и принялся рыться в небольшом углублении примерно около метра в длину, полуметра в ширину и глубиной не больше полуметра. Его руки, сейчас покрытые волосами (и когда только успела?), загрубевшей кожей и следами масла смотрелись совершенно по-мужски, совсем не напоминая ту пусть и говорливо-лохматую, но всё же привычную хакершу.
  28. 1 балл
    Знание -сила, скрой его)
  29. 1 балл
    После доработки можно сделать фриплейный мод для начала. А уже потом попробовать поработать со сценарием. Правда согласен необходима команда в составе как минимум 5-6 модостроителей. Одному такой проэкт не потянуть.
  30. 1 балл
    Я сначала думал, что на видео был Коллектор, но потом были показаны части Х-11 (Х-18), которые были в предпоследней или последней версии Х-11, но точно не в старых версиях (ну где вагоны с грибами были). А в этой версии на видео увидел медкомнату с шкафчиком, гду УФ-подсветка, ложементы для облучателя в лаборатории. Думаю, работающую лабу можно как-то сконнектить с Х-18 (Х-11) по типу сюжет по уничтожению вируса (что-то вроде Resident Evil) или какуих-нибудь мутантов. Вот сверхбыстрый челик тут и пригодился бы, чтобы его фиг поймаешь, а он дамажит - типа бегун или флеш, ну или там версия Стронглава какого-нибудь кислотного или электрического или чёрная электрическая химера с суперрегеном. Тут даже можно было бы обосновать использование вируса или аномального оружия на себе или противнике с целью не подохнуть от яда Стронглава или укуса суперхимеры и потом искать антидот в лабах и подземке и трупы учёных и их записи. Но это уже в хардкор выживальщика может превратиться. Дополнено 9 минуты спустя Чем-то похоже на пак локаций Мятежника в том плане, что там тоже отдельно локации не все запускались, оказывается он был разделён на части отдельно каждая локация, но на самом деле они были связаны друг с другом переходами и thm-ки и ряд текстур и шейдеров лежали в кусках архива с разными локами. Т.е. надо было качать и соединять весь мегаархив и потом искать шейдеры или ещё что-то и подставлять в нужные локации для запуска их по-одиночке. Кажется на АМК-форуме был по этой теме срач. Зато пак лок из Мёртвого Города доработал автор Брэкаута - хотя бы один пак локаций не пропал полностью. Тут в СВ3-билде тоже нужно объединиться народом и сделать хотя бы рабочий билд, чтобы все смогли исследовать локи и объекты. Кстати, локи SZA от СВ3 отличаются тоже в том плане, что к ним есть отдельные паки текстур, основанных вроде даже на некоторых ТЧ-текстурах, только не помню какие там были Thm-ки, причём очень похожие друг на друга, т.е. можно тупо совместить текстуры в одном архиве от разных лок (Туннел Лаба, блэкера и тд.) и использовать их для запуска любой локи от Grez-товарища. Именно поэтому эти локи мне и понравились (по сравнению с Паком Мятежника), так как Grez в ВК поддерживал (создал тему) ссылками и текстурами локации, да и симпатичные они были, хотя и не без огрехов (масштаб, трава, слишком большие расстояния по дорогам и пр.). Поэтому с ними проблем особых и не было посмотреть.
  31. 1 балл
    Я просто неправильно понял то что ты написал. Мозг спал уже, когда читал)
  32. 1 балл
    Тень121 что-то движковое, пиши разрабу)
  33. 1 балл
  34. 1 балл
    От всей души поздравляю Александра. Хочу пожелать успехов в жизни, да и в моддинге, труде, который не приносит какого-нибудь финансового дохода, но так радует нас, поклонников этой Вселенной, всего наилучшего!
  35. 1 балл
  36. 1 балл
    Ты еще, блин, вы что, с Крэйзи Сталкером в одной тиме? Почти в каждых темах пишите про свои крутые видяхи и комплектующие. Дополнено 0 минут спустя Тень121 лог тот же?
  37. 1 балл
    Не застал. На период 18-ого года он был еще андеграундом. Кстати, офигенная локация, лучше подземки еще не видел. Спасибо за нее. Дополнено 2 минуты спустя Братан, модмейкеры никому ничего не обязаны. Эпично обделаться, это не дать в итоге ничего. Здесь же на выходе два десятка локаций (причем новых), на любой вкус. Дополнено 4 минуты спустя Воистину так)
  38. 1 балл
    В шапке написано, на статике не работает. Как играть? 3080 потянет??
  39. 1 балл
    Создатель модификации «SFZ Project» проставился перед игроками в честь своего Дня Рождения и опубликовал в сети подборку свежих материалов! Первый новый ролик показывает геймплей и некоторые квесты на локации Деревня, а второй - атмосферные планы Металлургического завода. На скриншотах демонстрируются разные, в том числе, подземные уровни. AP-PRO.RU, 2021 г. Читать далее
  40. 1 балл
    Блин, а я ждал после Frozen Zone, что СВ3 станет отдушиной по сравнению со вторым сталкером, чем-то вроде Лост Альфы для спокойного прохождения. Жаль, и что и ЗП2 и Проект Послушник и старая версия Frozen Zone (вроде они перешли на UE4 движок) не были завершены.... Столько наработок и идей...... Я даже больше любил маленькие версии модов и билды СВ (СВ1, СВ 1,5 Послушник) чем их старшие братья, но увидев мир СВ3 подумал, такой материал для CoC-модов пропадает, в ту же Anomaly можно было бы что-то адаптировать. Есть большое желание объединить все локации различных билдов вместе в нечто, подобное Аномали, но не засранное тоннами расходников, а вылизанное и содержащее мощный мод по артефактам, их модификации и т.д. Этакое - смесь Клондайк 2.0 и Lex Addon 0.4 Stable cкриптовой системы (и отчасти SGM) но на локацилонном паке не хуже, чем в Аномали и с идеями по артефактам из Anomal Arsenal и по поясам аномальных зон. Но в одиночку это нереально реализовать. Скорее всего попробую сначала перевести Anomal Arsenal на фриплейные рельсы на гибрид Lex Addon + SZA Freeolay Mod/Frosty Freeplay Mod с его артефакт-модом, который дополниться скриптовыми вещами из Клондайк 2.0, AZM, SGM 2.0, и суперпаком по артефактам. Потом расширю за счёт локаций Anomal Arsenal, SZA, ну и дальше посмотрим. Но это всё мечты - такая работа будет адская даже для адаптера сборок, не то что для более опытного мод-мейкера...
  41. 1 балл
    Эх жаль !!! Такой мод закрылся !!! Да просто ещё берутся на такой амбициозный проект ,с кучей новых локации и тд ,а в итоге что проста не хватает сил на завершение ,сколько уже подобных модов закрылось !!! Да конечно жаль блин , если вышел он выстрельнул бы самый самый топ все моды переплюнул !!! Хоть бы СГМ 3.0 не закрылся ! Ну и да молодцы что хоть всё в сеть выложили .
  42. 1 балл
    Ну, если хорошо разрекламировать и умело представить суть проекта - может, что-то и вышло бы. А может, и нет. В любом случае, не попробуешь - не узнаешь...
  43. 1 балл
    Безвыходных ситуаций не бывает, как говорил один страус XD В этой теме уже выкладывали правку для сохранения в любом месте: https://disk.yandex.ru/d/N4R6x7xq2YMBiQ Может вылетать при входе в лабораторию Тихих холмов. Просто переименовываем файл правки временно, проходим лабу (в ней, кстати, будет пара автосохранений), возвращаем имя. Вообще, я не люблю как-то критиковать тот или иной мод (и не делаю это), автор в праве сам решать как он должен выглядеть и играться. Любой внесенный в геймплей элемент может быть интересен и имеет право на существование. Но вот именно наличие quicksave для меня критично, т.к у меня уже нет столько времени на прохождение одного и того же сложного момента в игре)). Хотя концепция сохранений в безопасных зонах очень прикольная. Было бы круто, если эту функцию прикрутили, например, к сложности или просто вынесли в настройки. Но задумку автора я вполне понимаю.
  44. 1 балл
    Был небольшой перерыв, в связи с переездом в другой город. Сейчас написан сценарий с большей частью диалогов. Сейчас работаю над локациями. Надо продумать ещё пару сцен. Скоро начну делать сами квесты:)
  45. 1 балл
    Нет Дополнено 0 минут спустя Достаточно чтобы разбавить основной квест. Плюс будут возобновляемые задания а ля ТЧ.
  46. 1 балл
    А как выбраться из Госпиталя, на выходе аномалия? Дополнено 57 минуты спустя Так вроде разобрался. Всем спасибо, все свободны.
  47. 1 балл
    Было бы ещё кому читать написанное: -"1. Оригинальная игра не нужна. Распаковываем в любую папку, кликаем по «Играть!» и всё. (мод на базе ЧН)" (цитата)
  48. 1 балл
    Вот же зверьё, довели девушку до того, что она в игрушку спать убегает))
  49. 1 балл
    Вот текстура editor\editor_axis.dds https://yadi.sk/d/arFFWFvhFRDjDA