Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 24.10.2021 в Сообщения

  1. 5 баллов
    Название модификации: X-Ray Multiplayer Extension (тема разработки) Платформа: Зов Припяти Разработчик: xrMPE Team Дата старта ОБТ: 19 января, 2020 г. Сетевые режимы в ОБТ: «Оборона/Defence» - сетевой режим, который предлагает игрокам принять участие в обороне дружественных лагерей от волн наступающих монстров с различной сложностью и вариациями спавна. В перерыве между волнами игроки смогут пополнять снаряжение из ящиков, в которых будет появляться рандомный лут. Специально для режима было сделано несколько сопутствующих механик. Например, если игроки будут держаться вместе, то смогут значительно поднять устойчивость к мутантам. Для успешного прохождения всех волн не помешает слаженная командная игра. Сезонное событие «Зимние истории» - кооперативный сюжет для двух игроков, где предстоит помогать сталкерам, заниматься исследованием и проводить время в весёлой компании. Игроки побывают на сияющем от белого снега Кордоне, столкнутся с густым снегопадом, что выпадает под завывающий ветер и перекрывает обзор настойчивому путнику, а также почувствуют домашний уют, который оберегает каждого сталкера от холодной зимней вьюги. Кроме того для совместного прохождения было создано свыше десятка квестов и прописанных персонажей с индивидуальной озвучкой. ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ К НАМ: ПОДДЕРЖАТЬ РАЗРАБОТКУ ФИНАНСОВО: Также вы можете поддержать нас через сбор в ВКонтакте. Подробнее о модификации / Авторы: Скачать, установить и настроить: Решение проблем, техническая информация и консольные команды: Скриншоты: Видео: ВНИМАНИЕ! Мы не несём ответственности за версии модификации, скачанные не с официальных ресурсов, а также за проекты, созданные на основе нашей модификации и не поощряем использование наработок до полноценного релиза проекта.
  2. 4 балла
    Уважаемые игроки! В данный момент мы занимаемся решением проблем со скачиванием и запуском игры. Мы обязательно оповестим всех, когда ситуация разрешится. Приносим извинения за неполадки и спасибо всем за понимание.
  3. 3 балла
    Сделал баг-фикс небольшой. Он больше походит на затычку, чем на полноценный патч.
  4. 2 балла
    Stukler архив мода идет целиком. Никакие архивы, по отдельности скачивать не нужно. Для упрощения: торрент
  5. 2 балла
    Всем привет! Даю шутку юмора: 1. Работа с SDK - на "ты", сложностей нет. Я только думаю, а программа уже сама расставляет объекты на локации. 2. Написание скриптов - два пальца обоссать. Причем пальцы все время мокрые. 3. Программирование квестов - левой рукой. Правая занята - пишет скрипты.... и постоянно стряхивает капли с двух пальцев. 4. Встал в 6-00. В 7-00 улетел на работу.... Вернулся в 20-00. Пару часов уделил семье. Время 22-00. Когда будем пилить Сталкер? Ответ очевиден : уходим с работы в реале, живем на пожертвования сталкерского сообщества и пилим мод СВ3. С учетом того, что все члены моей команды займутся разработкой, в месяц необходимо около 400 000 российских рублей. Эта та сумма, которую члены моей команды зарабатывают в реале в месяц. Года за два, думаю, возможно управимся. Как только 10 000 000 соберете. сразу звоните. Возможно начнем пилить....
  6. 2 балла
    Ну доля правды есть, что в хобби сроки не ограничены и есть любовь к делу. Насчет остального - не согласен. В любом случае, спасибо за адекватный ответ. И извини за "осла" пожалуйста, на эмоциях сказал) спасибо что не ответил негативом на негатив
  7. 2 балла
    К хобби требования должны быть выше, потому что на работе тебя заставляют что-то делать в срок, а занимаясь чем-то из любви к этому - ты можешь сделать лучше, потратив больше времени, сроков-то нет. Глупо не воспользоваться такой возможностью, если она есть. На работе есть строгие дедлайны. Благодаря этому игры выходят на половину готовые или не выходят вовсе. Деньги заплачены, сроки выставлены, кто-то заболел/умер/в трудной ситуации - не успел выполнить свою часть. Да и, как правильно подметили, творческий процесс тяжело поддаётся работе в срок. Важно то, что не вышедшая игра или любой другой проект, который обещали сделать - расстраивает людей. И у них есть право расстраиваться. Право осуждать разработчиков. В конечном счёте, они пообещали выпустить игру и многие её ждали. Это право у людей есть для того, чтобы в дальнейшем люди знали цену вышедшим проектам. Знали, что ребята из команды Фотографа или Мизери - мод довели до ума. В отличие от NLC, к примеру, которую Сяк забросил, насколько я помню. Конечно, причины для забрасывания проекта могут быть разными. Гибель близких, переезд в другой город, финансовые трудности или банальное выгорание. Но о конкретных причинах никто рассказывать не стал, насколько я понял из этой темы. Так чему и кому сострадать тогда? Может, им просто надоело. Это не вызывает уважения. Но, радует, что хотя бы наработки оставили, а не как обычно. Значит, хотя бы капля уважения к своим фанам у них осталась.
  8. 2 балла
    Вот так нужно убегать?
  9. 2 балла
    Баг с одной из dll, скоро будет поправлено
  10. 2 балла
    Ремонтный мод ITS Mod Repair от Mechanic для версии 3.5 от 300zx Ссылка та же https://disk.yandex.ru/d/r_uIAWqswJ9JQw Кстати, рекомендую движок и шейдеры в версии от 300zx обновить.
  11. 2 балла
    Короче. Знаю, что многим нужна команда demo_record 1, которая отключена в этом моде. Что бы включить, создается ярлык xrEngine.exe и в поле "Объект", после пути, через пробел, прописывается: -developer В моем случае получается так: "Q:\Games\S.T.A.L.K.E.R. - OGSR\bin_x64\xrEngine.exe" -developer
  12. 2 балла
    Все ссылки теперь рабочие, приносим извинения за это недоразумение. ?
  13. 2 балла
    Вот что бывает, когда ты делаешь свой мод и попутно помогаешь делать ещё несколько модов другим командам. В итоге ни 1 из трёх модов не выйдет в полноценном виде.
  14. 1 балл
    Название: Последний Сталкер - [Last Stalker] Платформа: Тени Чернобыля • Версия игры: 1.0006 + X-Ray ext Разработчик: Zaurus'crew Дата релиза: 03.09.18 - 18:58 Кратко о проекте: Последний Сталкер - новая сюжетная модификация от команды Zaurus crew на платформе S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl, известных благодаря релизу серии качественных сюжетных проектов, одна из которых Упавшая Звезда - Честь Наемника. Last Stalker представлен автором как новый взгляд с совершенно новым сюжетом. Как известно, сюжет модификации переносит нас на год вперёд, после событий, происходящих в Упавшей Звезде. Информация о модификации: Несколько слов от тестеров: Техническая и важная информация: Скриншоты: Обзор: Загрузка и установка: Все проекты команды: Группа Вконтакте / Форум Боевого Народа / Youtube канал команды и Zaurus Официальные ресурсы: Группа ВК | Форум проекта | Канал команды | Канал Zaurus
  15. 1 балл
    ERMAK: LAST RAID REDUX (Для мода не нужна оригинальная игра!) Это ремейк первого мода серии "Ермак". Подробнее об изменениях в разделе "особенности мода". Ермак устал от жизни наемника. Это его последний рейд. Командир группы Лектор отправляет Ермака на последнюю миссию, после которой он получит огромное вознаграждение и возможность уйти из Зоны на заслуженную пенсию.
  16. 1 балл
    Название: Чудесный Кристалл, Дарованный Звездами Платформа: Зов Припяти. Дата выхода: 11 апреля 2021 год.
  17. 1 балл
    VK YouTube Discord MODDB Boosty Название: S.T.A.L.K.E.R.: New Project Платформа: Рентген-Луч (известен ранее как LA DC 1.5.0) Разработчики: Команда New Project Приветствуем Вас на официальной странице AP-PRO, посвященной проекту S.T.A.L.K.E.R. New Project. Проект является самостоятельным, неофициальным и некоммерческим аддоном на трилогию S.T.A.L.K.E.R., разрабатываемый командой New Project Team.
  18. 1 балл
    тока отечественным и пользуемси на зло врагам тем паче что и вражины и прочие наймиты в этом моде дюже "уважають калаши словно укурились анаши"-? эт в смысле на них же, как на фашистов во времена второй мировой, типа вся гейропа работает, а снабжение то вот видимо с яко бы "сгоревших" складов Украины-да, видно не перевелись еще Шматки Шерстюки и иже с ними кто банчит направо налево боеприпасами да валынами на землице украиньской дабы" щэ не вмэрла! " a Вот патчи то не особо помогають -поставил шестый а с детехтуром энтим все тож -вылет -перейти на другу локу тоже вылет но автосейву загружаем и опля -техномагия-все загружается -и то счастье.? спецом после складов решил пройти через бар дабы побочки сдать, да по дороге хабар подсобрать ,хоть и даром не надь ведь всего дофигать ! да и двинул с бара чрез свалку в темную да чрез х18 на радар ибо желаю и- правильно сделал ! я ж там в темной в прошлый кон подзабыл залезть в тайну комнату Гари Швондера где дюже радиэйшн и в окно не просто влезть- там в солянках завсегда антенна да записка от Киркора валяетси- а там документик ! правда он вроде и не проясняет всю картину маслом но за вирус чутка проясняет- вааще то в моде энтом документы везде искать надоть ибо раскидало их по всей ивановской а не всегда наводки за это есть! информации к размышлению так же немало, но вот и ранее мне не по сердцу было что всех героев чзо в моде сделали врагами-кроме Клыка всех уже в белых кедах повидал ! пойду к верту в лесок на радаре да на сигнал о помощи тока сдается мне что некому там помогать ужо! ? всем удачи и всех благ!
  19. 1 балл
    "Удобность" прокачать на дробовике и чувствительность будет даже выше, чем без оружия)))
  20. 1 балл
    решил проблему переустановкой игры Спасибо всем. Переустановил игру - завелась))).
  21. 1 балл
    Фикс Сахарова, закинуть по пути gamedata\scripts\xr xr_effects.script
  22. 1 балл
  23. 1 балл
    1beer Маленький, не особо важный косяк остался всё же , если вдруг детектор вытащить из слота то обратно его руками не запихать, вылет! Но можно найти сундук , крест , труп и выложить туда, потом взяв его он сам прыгнет в пустой слот без вылета! Правда в х16 надо быть уже с пустым слотом для детектора в трупе Васильева , с ним такая фишка не проканает((
  24. 1 балл
  25. 1 балл
    reute70 да, отсюда https://github.com/OGSR/OGSR-Engine скачать релиз, в сборке от 300zx удалить папки bin_x64 и shaders в gamedata . Из скачанного релиза кинуть новые. Кстати, восстановил сон из более ранних версий. И хочу восстановить респавн монстров из OGSM.
  26. 1 балл
    Он уже угас. Терра, ТС, Изумруд и приквел к трилогии Зауруса (на очень ранних стадиях сейчас, опять же не факт что увидит свет, если взять во внимание в каких муках рождался Последний сталкер) это всё последние из могикан и агония моддинга. Лютое васянство типа гибернаций дебилизма и аномалии, густо обмазанной всякими непотребствами типа того же NZK не запоминается больше чем на день, да и то зачастую сугубо за счёт очередного антирекорда пробития дна по уровню реализации. И то если бы Вульф не проявлял столько политеса к васянам и не стримил бы их с позволения сказать "изделия", то про них бы вообще мало кто услышал бы.
  27. 1 балл
    Полный бред несешь. Лучше помолчи. Любому творческому проекту нужна поддержка со стороны в виде похвальных отзывов и ожиданий. Поэтому и выкладывали скриншоты, а не "пиарились." И не путай хобби с работой, как уже сказали. Из-за таких вот ослов желание делать моды думаю убавляется. Хорошо что не все люди в сообществе такие. Люди для тебя старались, а тебя еще что-то там задело, мда уж. И это им решать, втихаря творить или нет. И ни о каких обязательствах речи не было кроме как в твоей голове
  28. 1 балл
    Это я понял. Но ошибка то указывает на несовместимость Винды
  29. 1 балл
    Kataklysm Русификатор (Mega.NZ) для версии 30072021
  30. 1 балл
    Obligator По идее достаточно просто добавить в диалог несколько веток со стороны НПС (Он должен случайно выбрать одну из них)
  31. 1 балл
  32. 1 балл
    Киборг молодой человек, успокойтесь. У всех эта проблема и некоторые другие. Разрабы ведут работы по устранению неполадок.
  33. 1 балл
    Трейлер просто пушка! Ребята как всегда на высоте!
  34. 1 балл
  35. 1 балл
    @I am dead привет! тут такая тема, детектор в прибой стори все же используется... я подумал использовать 12-ый слот (биорадар), но он чет не юзается визуально (ничего не происходит), не подскажешь, как можно полечить?
  36. 1 балл
    А еще есть пословица звиздить- не мешки ворочить. Вы понятия не имеет сколько времени надо, чтобы сделать ту или иную модификацию (или хотя бы просто одну локацию того уровня как в СВ3), какие были у людей обстоятельства и все такое прочее. К тому же забываете одну простую вещь. Это свободное творчество. Когда могли- делали. Дальше не смогли- закрыли и показали что сделали. Все просто. Тут нет обязательств работодателя, который платит и исполнителя, чтобы что-то с нас требовать. Дополнено 8 минуты спустя Новые лиды так решили. Никогда не поддерживал такой подход. Смешно. Насколько я помню лид вешал реквизиты в шапке и толку от них не было. За все время пару человек лишь оказали приватную спонсорскую помощь, один из которых я. Чего вы хотите от СНГ-сообщества? Тут только: дайте все и сразу, фу говно играть не будем, CoC лучше всех.
  37. 1 балл
    Если ты Волку уже отдал радиостанцию то он в Лиманск уходит на постоянно и на АС не вернётся.
  38. 1 балл
    Все можно посмотреть и сейчас, но по одному уровню меняя all.spawn. Я вас умоляю, не будьте так наивны. Никто ничего за других никогда не доделывал. Билд того же Отступника, где с десяток новых уровней, также остался лежать просто слитым билдом. Максимум на что можно рассчитывать, если выложенные локации кто-нибудь будет использовать в своих модах или cборках на CoC. Людей нет. Все опытные либо тихо без шума пилят свое, либо постепенно уходят. А молодёжь- та все на CoC сидит и другого им не надо. Дополнено 1 минуту спустя Да звизда там тоже скорее всего. Либо выйдет как гром среди ясного небо, либо также сольют билд. Лично я склоняюсь ко второму. Дополнено 8 минуты спустя Да этих сценариев я могу с десяток написать, только что толку, если на практике их реализовывать сейчас просто некому? Опытных мейкеров кто тянули и тащили в релиз сейчас на пальцах рук пересчитать. И они тихо пилят свое. Самуму что-то делать- тоже нет желания и мотивации. Я сейчас в том возрасте, где главное деньги, а не сомнительное хобби "за спасибо". Дополнено 12 минуты спустя Возможно они оставались у главных левелдизов, которые уже недоступны онлайн, либо были утеряны со временем.
  39. 1 балл
    Ясно??!?!?? Всем делать так, как он сказал!!
  40. 1 балл
    Текст о двух концах одной и той же палки. Автору не нравится то, бесит это. Ну не играйте в них или адаптируйте модификацию под себя; выкладывайте свои сборки. Этого никто не запрещает. А "ругать" чужой многодневный труд, по той лишь причине, что он не понравился - не хорошо. "Я - художник, я так вижу" - наверное вам необходимо понять эти слова, когда запускаете очередной мод.
  41. 1 балл
    Эх, щас буду фармить минусы. Как бывший мейкер, могу себе позволить. ? Итак, как говорил в свое время один известный ногомячист- ваши ожидания это ваши проблемы. Модмейкерство это свободное творчество. Как живопись. Как автор видит- так и делает. Нравится- не нравится, спи моя красавица. Я как автор, никому ничему не обязан. Моды делаются в первую очередь для себя. И я делаю так как я хочу. И как бы это грубо не звучало- на мнение конечного игрока в итоге мне глубоко похеру. Не хочешь- не играй. Можешь делать лучше или по-другому- делай лучше или по-другому. Не нравится, хоть обосри весь монитор слюнями в своих жалких попытках меня задеть. Критику я буду воспринимать если только я захочу и если только она адекватная. Мне глубоко побоку понравица ли конечному Васе Залупкину или Ване Иванову, то что я в пьяном угаре на ночь глядя за полгода наваял или нет. Так как делал все это, потому что я так хотел, тратил на это свое время, деньги и прочие ресурсы. И дело ни в ЧСВ, ни в том что я мудак или в чем-то еще подобном. Все просто. Это свободное творчество, за которое потребитель не платит мне как создателю ни копейки. Вы игроки, можете потребовать с мейкеров, только в случае оплачиваемости их услуг или конечного товара. А на нет и суда нет. Когда же до вас всех, мамкиных критиков нулевых годов выпуска это дойдет? И все дальнейшие рассуждения на эту тему- это лишь переливание из пустого в порожнюю. Впрочем похеру. Живите дальше в своих розовых мирках, считая что вам кто-то, что-то должен. И ваше мнение что-то значит и кто-то обязан вас слушать. Модератор, я кончил, можешь закрывать тему и выложить этот пост в шапку, как ответ всем подобным суждениям. ?
  42. 1 балл
    Я и не гребу, таких как ты ооочень мало, основная масса именно так и делает, знаю это не по наслышке, проходил этот этап, когда в теме мода писали про баги, которых априоре не может быть, спрашиваешь сохранку, и эта сохранка тупо не запускается на оригинале мода, так как не совпадает спавн... Это не чушь, это реалии, да не работает самоконтроль, но этих бесконтрольных основная масса, зачем бегать 100 раз к торговцу чтоб зарабатывать и прокачивать перса по игре, сделал тонну, набрал всё что можно без опаски перегруза. пошёл к торговцу и выходишь от него уже танком... Сталкер расчитан на постепенную прокачку, есть цель, прокачать персонажа, по мере прохождения, но основная масса думает иначе, зачем париться, сразу сделал рембо и пошёл проходить мод... Опять же это не голословное утверждение, это то что есть на самом деле... Вот именно поэтому разработчик и должен продумывать сюжет мода, чтоб небыло таких вот затыков, именно нелинейность прохождения... Это просто реалии, если есть возможность не париться с поиском, 90% тупо заспавнит нужное, поэтому разработчики и пытаются защититься... Любую ошибку надо прежде всего выкладывать автору. Гид по прохождению, это априоре баг разработчика, Сталкеру в зоне прежде всего нужно думать головой, а не тупо передвигаться по контрольным точкам, для галочки "Я прошёл мод" На тестах у меня сейчас тоже спрашивают иногда некоторые нюансы, просто поясняю что эта подсказка есть, и указываю это в диалогах, и в 90% случаях соглашаются. что да, невнимательно прочитали, остальное поправляю сразу... Тут в теме нехватает пункта, когда 70-80% времени прохождения мода занимает чтение плакатов текстов... Может кому то это интересно, но сугубо моё личное мнение, Сталкеры, это не бабки на базаре, диалоги должны быть короткие и по существу дела.... А почитать проще книгу, лёжа на диване..)))) Дополнено 3 минуты спустя На мой взгляд Вы не правы, имеется ввиду не игра лёжа на диване, а в плане моралного отдыха, Пришёл после работы. зашёл в игру, неторопять прошвырнулся по зоне, надоело, сохранился и вышел... а не то, что уже устал ползти и тяжело дышать, решил выйти из игры, ан нет, иди ищи костёр или приёмник....))))))
  43. 1 балл
    ОООчень спорное утверждение... А уж называть авторов эгоистами тешащими своё ЧСВ, это вообще за гранью.... Одно дело, когда Вы купили машину, и переделали её под себя... И другое дело когда Вам дали машину покататься, а вы перекрасили её в жёлтый цвет, поменяли колёса, сняли движок.... Так как Вам так хочется... Всё зависит от направленности мода.. 1. Запакованные архивы, это не блаж, чтоб спрятать контент, а логическое действие, движок намного быстрее работает с файлами, запакованными в игровые архивы. db и xdb. Конкретно, если мод из геймдаты грузится 2-3 минуты, в запакованном виде 20-30 секунд. при переходах вообще 5-10 секунд.. 2. Античит, это прежде всего желание разработчика закрыть мод от рукоблудов, которые сначала наковыряют в файлах, а потом бегут в тему мода, жаловаться что у них баги в моде. При этом умалчивая что до их рукоблудства этих багов небыло... Неговоря а танках, первое что делается в открытых модах, переносимый вес 10 тонн и прыжок 50 метров (Образно), Тот кто будет говорить что добавляет чуть чуть веса. +50 кг к примеру и чуть чуть прыжок +2-3 метра, просто болтун, если есть возможность ввалить по самое нехочу, то и ввалят по самое не хочу, чтоб меньше думать.... 3. Спавнер, это ПЕРВОЕ что убивает совершенно любой мод, кто бы что тут не доказывал... Основная масса модов всё равно расчитано на поиск, а кто и что будет искать если есть спавнер? Накидал что нужно и вуаля, я прошёл мод.... Тот кто будет говорить что это не так. просто болтун!!!! Представим, стоит банкомат открытый, в нём лежат бабки, Вам надо 100 рублей, вы пойдёте их зарабатывать?????? НЕТ!!!! Вы пойдёте к банкомату и напихаете полны карманы халявы.... Если автор решил сделать определённое задание в моде, будь добр выполни это задание... Если не нравится, просто пройди мимо мода. А прикрываться тем что не заспавнился какой то предмет и нужно добавить его спавнером, это отговорка на шару..)) Не заспавнился предмет, пиши автору о баге и пусть исправляет баг...
  44. 1 балл
    Актуальный репозиторий: тык Изначальный репозиторий: тык Открыл для всех желающих исходники движка и правок геймдаты, мб кому то поможет с добавлением фич или лечением вылетов
  45. 1 балл
    Так нлс это видение сталкера от Сяка,до многих это не доходит видимо...
  46. 1 балл
    Люди играющие в НЛС отдыхают и расслабляются.Иначе бы этот мод не занимал лидирующие позиции в ТОПе месяца. Всем игрокам не угодить,особенно тем,кто хочет "отдохнуть в игре")). Я всегда считал,что модмейкер должен делать мод как ЕМУ нравится,как он видит Сталкер. А понравится мод игрокам или нет,это уже десятое.Если бы моды приносили финансовую прибыль разрабу,вот тогда другое дело....
  47. 1 балл
    Да реально, как они смеют. Рендер не переписывать. Чем они вообще занимаются там...
  48. 1 балл
    Tyrob прошла давно
  49. 1 балл
    Новый пистолет-пулемёт АЕК-919К «Каштан» в полноценном обновлении 0.10 модификации Project X: Reloaded. Модель / Текстуры: Vostok Games, Robbie. Анимации: STRIFER, Robbie. Звуки: Project Reality, Robbie.
  50. 1 балл