Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 14.11.2021 в Сообщения

  1. 8 баллов
    В связи с периодически поступающими вопросами о назначении и функциях инструментов, лежащих в репозиториях GUNSLINGER Mod, было решено создать отдельную тему, посвященную им, в которой и описать наиболее интересные утилиты и их функции. Итак, данный репозиторий (кликабельно) содержит в собранном и готовом к использованию виде большую часть инструментов, разработанных в процессе создания GUNSLINGER Mod и непосредственно использующихся в работе над ним. Пройдёмся по этим инструментам более подробно.
  2. 7 баллов
    Трейлер со сталкерского Е3
  3. 5 баллов
    гораздо больше, свалку почти закончил
  4. 3 балла
    Название: Fate of Stalkertube Разработчик: FOS Team Платформа: Зов Припяти Дата выхода: XX.XX.2022
  5. 3 балла
    Сегодня на YouTube-канале TheWolfstalker2 прошел стрим, посвященный 12-й годовщине сайта AP-PRO - основного информационного ресурса, посвященного модификациям по вселенной STALKER. В нём были показаны эксклюзивные материалы от разработчиков модификаций, находящихся в разработке. Администрация сайта пригласила нас принять участие в этом мероприятии, в связи с чем мы подготовили небольшой ролик, демонстрирующий геймплей в STALKER New Project, а именно локации и их детализацию, адаптированный Gunslinger Addon, внутриигровую музыку, интерфейс, графику и отрывок глобального квеста. Для тех, кто не был на стриме, мы предлагаем посмотреть ролик в нашей группе! Ниже мы также прикрепили эмбиент из ролика, который так полюбился многим на стриме. P.S.: Благодарим за множество положительных отзывов на стриме, критику и пожелания! Мы обязательно учтём их в дальнейшей разработке.
  6. 3 балла
    Опа, пацанский мод про воров подъехал
  7. 2 балла
    Посвящается Антону Ганину Название: «Плохая компания 2: Масон» Платформа: Зов Припяти | Патч: 1.6.02 Разработчик: Михаил Зарубин Приветствую! Я, Михаил Зарубин, представляю глобальный проект «Плохая компания 2: Масон» для игры «S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти» версии “1.6.02”. Эта модификация прямо продолжает моды «Связной» и «Плохая компания» и своей целью имеет продемонстрировать совершенно новый подход в создании сюжетных модификаций. Уделите ещё немного времени для меня. Пять лет шла разработка модификации, и этот факт я тщательно скрывал, на мой взгляд, некрасиво хвастать тем, чего ещё нет на самом деле. Сейчас всё по-другому: модификация готова, и вы можете абсолютно бесплатно скачать её и насладиться игрой без ограничений. Быть может, вам не всё понравится, но я так вижу сталкер, и я действительно в одиночку всё это сделал, оцените хотя бы мой труд. В данный момент своей жизни мне очень требуется ваша поддержка, в том числе и материальная. И в отличие от других я прошу поддержки не за какие-то выдуманные перспективы ещё не выпущенного мода, а за реально готовый продукт. Вы не только наградите меня за проделанную работу, но и также с мотивируете продолжить разработку: у меня ещё много идей, которые хотелось бы реализовать. Visa: 4276 2600 1942 3887 WMID: 319541934483 WMZ: 196035199667 Контакты: ВК: Михаил Зарубин Instagram Moddb: BC2M Patreon
  8. 2 балла
    Разработчик: @AziatkaVictor Платформа: Advanced X-Ray (Зов Припяти) Дата Выхода: Октябрь 2023 г. Готовность Мода: 100%
  9. 2 балла
    Название: «Завещание Султана» (дополнение к моду "Winter Sniper".) Платформа: Зов Припяти | Патч: 1.6.02 Разработчик: Рыж Тех. консультант: Картограф Сайт разработки: «Сезон Катастроф» Дата выхода: 4 ноября 2021 г. Султан проник в Саркофаг, коснулся Монолита и проникся правильной верой. За очистку его души от скверны, Монолит потребовал от Султана отписать ему весь бандитский общак. На речной пристани в Припяти, Султан передал монолитовцам пакет со своим завещанием. В переданных документах были обозначены двадцать четыре схрона с добром. Постепенно приходя в себя, Султан связался в Припяти с наёмником Волкодавом и заключил с ним контракт на уничтожение этих документов. Тем временем, поиском сокровищ Султана для Монолита, занялся Белый Барс. Параллельно основному заданию он помогает монолитовцам в Припяти найти и собрать из двух частей артефакт-телепортатор "Ледяное Пламя". Были заменены некоторые персонажи и мутанты, убрано раздвоение изображения в аномалиях. Изменены диалоги, вооружение и прочее. Внедрены переодетые в монолитовцев военные. Убран отряд поддержки у школы. Ослаблено вооружение монолитовцев чтобы игрок сам решал боевые вопросы. Встроено стартовое видео и добавлены документы. При старте игры у ГГ будет СВД и детектор "Отклик". Убран спальный мешок. В найденных мешках Султана можно согреться. Скачать с облака ОнеДрайв: https://1drv.ms/u/s!Aji91f7AAeEmomSveKkPGErrQxW-?e=nrOjp1 1. Установить игру Сталкер: Зов Припяти 1.6.02 2. Забросить в папку с игрой содержимое папки "Завещание Султана". Чтобы вернуть миникарту нужно удалить файл gamedata\configs\ui\zone_map.xml Сюжет короткий. Дополнение предназначено больше для поисковых конкурсов, проводимых иногда на сайтах.
  10. 2 балла
    CoP Hands Huds Replacer Версия: 1.0 Дата выхода: 9 мая 2017 года Автор: aka_sektor Мод заменяет оригинальные модели hud'ов рук, а также добавляет новые. Таким образом, у каждого из 11 костюмов (кроме экзо) свой уникальный вариант hud'а. Список изменений Скриншоты Благодарности Ссылки на скачивание Установка Скопируйте папку gamedata в корневую директорию игры, с установленной игрой S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти v1.6.0.2 Примечание: Новая игра не требуется. Адаптации к другим модам Тема в архиве: http://old.ap-pro.ru/forum/79-89988-1 Оригинальная тема: https://www.amk-team.ru/forum/topic/13305-cop-novye-modeli-ruk-zp/
  11. 2 балла
    Название: MISERY 2.2.1 + Gunslinger R3.0 Платформа: Зов Припяти Автор адаптации: Ёлки Палки Пара слов о адаптации от 13.11.2021: И наконец, новая версия: адаптация была переделана с 0 с учётом проблем предыдущих версий, эта версия должна работать лучше чем любая предыдущая, не малое внимание было уделено мелочам: настройкам жажды и интоксикации под Misery и классовую систему, правильную настройку оружия, замене отсутствующих звуков и текстур, а так же общему соответствию баланса мода балансу Misery. Были исправлены проблемы ещё оригинальной игры с внезапно бьющимися сохранениями, была вырезана куча мусора (так что весь мод занимает 2 с небольшим гигабайта) и обновлён русификатор. На данный момент не всё запланированное было законченно: отсутствует менеджер модов и возможность настройки игры прямо из лаунчера, имеются проблемы с заказом оружия (некорректное описание выдаваемого оружия) и ещё пара мелочей. Всё это будет добавлено\исправлено в следующих обновлениях. И не смотря на то, что я действительно старался сделать всё правильно, без багов не обойдётся. Помимо собственных промахов приходится разбираться с проблемами Misery (в основном с ИИ) и Gunslinger, иногда исправление ошибки попросту невозможно (проблемы с КПК во время тумана), поскольку часть фишек реализована на уровне движка, а иногда исправление проблемы отнимает столько времени, что заниматься этим просто не целесообразно (проблемы с ИИ). Отнеситесь к этому терпимо. (если есть желание что-либо исправить - буду рад включить это в следующее обновление)
  12. 2 балла
    13 ноября 2009 года, ровно 12 лет назад, на Youtube-канале TheWolfstalker вышло первое видео, и именно с этого дня началась история ресурса AP-PRO! Все эти годы мы доносили до вас новости по вселенной S.T.A.L.K.E.R.. Наш сайт стал площадкой для размещения и обсуждения модификаций, а также смог собрать вместе многих модмейкеров, которые и по сей день радуют нас своими проектами! Мы с большим удовольствием продолжим свое дело и дальше, а сегодня просто хотим поблагодарить всех наших подписчиков за поддержку на протяжении всех этих лет! История канала и сайта: Праздничная прямая трансляция: Специальное онлайн-мероприятие от AP-PRO и разработчиков модификаций: Специальное праздничное видео: AP-PRO.RU, 2021 г. Читать далее
  13. 2 балла
    Дополнено 47 минуты спустя
  14. 2 балла
    Мля, я маслину поймал
  15. 2 балла
    Тизер проекта с мероприятия "AP-PRO Showcase 2021":
  16. 2 балла
    Обновил анимации для СВД, адаптировал перезеаряжание из ожного известного мода. Надеюсь, никто не будет сильно против.
  17. 2 балла
    Hunter Пордон, ошибся немного, не грабьте пожалуйста наш общак.
  18. 2 балла
    Оказался разочарован финалом. Столько раз получить по голове и не стать в конце мэром Киева? Ну, не знаю. Надеюсь хоть в DLC этот момент учтут.
  19. 2 балла
    XaH_CaLo в чём заключается проблема скачать оригинальный сталкер(лучше всего подходит репак от R.G. Enegy или лицензия с диска) и накатить на него мод и патчи? репаки почти всегда сломаны до жути Дополнено 4 минуты спустя Хемуль36рус но с другой стороны его понять можно. Большинство пользователей действительно обращается чаще всего с теми проблемами о которых уже 100 раз написано. Про мамкиных ковыряльщиков и любителей репаков вообще молчу. Нервы у человека тоже не железные
  20. 2 балла
    А вот и ноябрьский отчёт по Back to the S.T.A.L.K.E.R. Оригинал статьи
  21. 2 балла
    Вот ты пипец.Звездная болезнь что ли посетила. Недоделанный мод закинул и возгордился. Сам знаешь почему недоделанный Нельзя так. Ни один караван не может по часам ходить по ЗОНЕ. Может случиться все что угодно. Караваны вообще могут бесследно исчезать. Так ты вообще у дураков просишь что бы тебе задонатили !!!!! Хотел тебе денежку по окончании мода закинуть, но передумал.Думаю у вашего великолепия их итак лишнего
  22. 2 балла
    С Днём Рождения АР - РRO и всех юзеров сайта , всего доброго всем и Удачи !
  23. 1 балл
    Борьба с out of memory. Способ работает только на API DirectX версий 10 (R3) и выше. Также на оригинальных движках трилогий. Текстуры теперь будут храниться в видеопамяти, не загружая оперативную. Если видеопамять кончилась, то текстуры начинают грузиться в ОЗУ. Так что правку рекомендую включать всем, однако хороший результат будет у владельцев 4 гб видеопамяти, а самый лучший от 6 гб. Эх, наконец-то свершилось, 32 битные моды больше не вылетает по памяти, ура! Максимальные настройки. Форумчанин под ником Krt0ki он же @mortan рассказал о "переключений" текстур с ОЗУ на видеопамять, об этом способе ему поведал сам "Shoker". Это вещь была сделана GSC для оптимизаций под слабые карты, в те "бородатые года в основном были 256-512мб GDDR затычки, однако ОЗУ было более 1.5 гб. Самое странное, что за такое продолжительное время, а именно начиная с 2009 года никто об этом не рассказывает, выглядит очень странно, такое ощущение что разработчики нас отгораживают от рептилоидов просто забывают и не рассказывают про этот про способ. Cпособ немного улучшит положение у владельцев ПК с видеокартами у которых памяти менее 1 ГБ, станет поменьше вылетов по памяти, некоторые непроходимые моменты теперь можно пройти. Чтобы включить режим хранения текстур видеопамяти нужно прописать в ярлык: -no_staging Для примера, я возьму мод Dead Air. Должно получится так: Не забудьте, ярлык должен быть создан от файла "xrEngine.exe". Отследить можно через мониторинг в Task manager или использовать сторонние программы, например MSI afterburner или FPS Monitor. Имея видеокарту GTX 1070 8gb я забыл о вылетах по памяти...
  24. 1 балл
    здравствуйте если снимать научный костюм монолита происходит вылет чтобы вылета не было надо.поставить цифру 6 artefact_count = 6 раньше было цифра 2 MrSanches72 по вашей сохранке был вылет поставил цифру 6 вылет перестал,
  25. 1 балл
    Вот таймкод смотри - третья радиостанция - КОД
  26. 1 балл
    Да, была демонстрация подземелий. У Ланфорса на канале видео 30 минут назад выложили после показа.
  27. 1 балл
    Есть чего по мертвому воздуху ? Этот проект конечно очень интригующий и интересный, но выпускать видео или информацию раз в два года, это такое себе, неужели так сложно написать что все хорошо и мы продолжаем работать, может написать кратко о проделанной работе? Я понимаю что это все добровольные "модостроения" и они делают это в свое свободное время, но десятки тысяч(если не сотен и миллионов) людей ждут и не получают никакой информации, по мне так это не правильно. Это относится не только к ray of hope, а в целом к сообществу создателей модов, тем более таких амбициозных и масштабных.
  28. 1 балл
    Всем, кому нравятся моды о приключениях Кайдана, сообщаю, что третья серия "Хроник Кайдана" готова! ? Но прежде,чем выложить её в релиз, я хочу попытаться сделать авторское видео прохождения мода. Надеюсь, меня за это несильно будут пинать ногами!;) Итак, первое видео прохождения. Качество, конечно не очень, но имеем то, что имеем. https://youtu.be/NCKAehPvf6g Второе видео: https://youtu.be/IvBuLQMJUjc Третье видео: https://youtu.be/9mAqqtNSk0c Видео #4 https://youtu.be/UJG-oVBIhd0 Видео #5 https://youtu.be/ygNvZ-gMs2E
  29. 1 балл
    Petrovic В сюжет добавлен поиск по текстовым подсказкам. Но, эти текстовые подсказки сначала требуется добыть. К примеру: один из новых персонажей, Мегерра, забирает себе пакет с завещанием. Его нужно выкупить, либо забрать. Выкупишь - потеряешь три тысячи рублей. Это ощутимая сумма для начала игры. Заберёшь (убьёшь Мегерру), тогда часть монолитовцев станет врагами и с ними тоже придётся разбираться. Кроме завещания, сбор ещё четырёх документов с наводками от Султана становится главным в игре, задания из оригинала второстепенными. Наводки не попадают в руки игрока сами. Прочитав наводки, можно приступать к поиску мешков. Параллельно оказывается помощь монолитовцам в Припяти. Зачищенная от мутантов местность вновь наполняется через некоторое время. У ГГ немало врагов среди людей. Хороший ствол с патронами всегда нужно держать под рукой. Квесты из "Winter Sniper" все оставлены, но вместе с ними выполняются задания по "Завещанию Султана". Если не искать все мешки, то игра проходится за 4-5 часов, как и первоисточник. "Завещание Султана" - это не отдельный мод, а дополнение.
  30. 1 балл
    Я как то ещё могу посодействовать в устранении бага с анимацией ? (ещё видос записать например) Крутил худ и фов вообще не помогает. Есть какие ни будь предположения - советы ?
  31. 1 балл
    С днюхой! Вульфу и АП-ПРО долгих лет!!!
  32. 1 балл
    Сергей Жан вроде как м700 + набор Deer Hunter Streletsky01 это проблема с самой анимацией фанаря, которая становиться заметной при большом hud_fov. На счёт ванильного АПС пытаюсь понять.
  33. 1 балл
    Misery данная бутафория уж слишком бутафорская, абсолютно не стыкуется с принятыми в моде подходами.
  34. 1 балл
    Да пусть даже так,это не важно. Отвечать надо за свои дела, а они могут быть либл добрые, либо нет. Либо зло из нас прет, либо добро. Заметьте, сколько анонимов у зла и гораздо меньше у добра. Потому что добра много не бывает, а если все плохое называть злом, то слишком часто оно повторяться будет.
  35. 1 балл
    Вообще, этот приоритет должен был прилететь сразу, как только заходишь с Янтаря. По задумке Эра нужно было тихо-тихо "просочиться" на Болота и инициировать игру. Но опытным путём игроками позналось, что можно процентов 80 сюжета сделать ДО Болот. А потому, этот приоритет вообще не актуальный. Я обычно брал комбез спецназа, подбирал себе нормальное для начала оружие(у артхантера покупал Вал, патронов к нему и т.д. и шёл на Свалку. Дед говорит, можно ещё у сталков взять квест на КПК Мохната. А вот на Свалке пожно пошалить вволю. Можно покошмарить бандитов, поделать квесты от Йохи(и в конце-концов его грохнуть).Думаю, что можно привести со Складов Султана и через него вступить в бандиты. Но это так...думки и по желанию. Дополнено 7 минуты спустя А с зомбаками в здании НИИ можно разделаться. Они все крутятся возле входа. Я подтаскивал (пинал) к двери синие бочки. Приманивал зомбаков, чтоб они толклись возле двери и отбежав, шмалял по бочке. Справа от двери, на окне есть щелка. Через неё удавалось мочкануть некоторых. Патронов правда много уходило.
  36. 1 балл
    Метод переноса уровней из СДК ТЧ/ЧН в СДК ЗП. Открыть карту в SDK ТЧ, выделить все объекты (tools -> selection -> select all). Сохраняем их в файл (file -> save selection as). Всё, сохранили, только не забудьте под каким именем вы его сохранили и главное где. Теперь открываем X-Ray_CoP_SDK и делаем так (File -> open selection) и выбираем раннее сохранённый файл. Всё, наши объекты загрузились в сцену. К сожалению, подобный метод не работает в обратном направлении из ЗП в ЧН/ТЧ.
  37. 1 балл
    HollyDead мда, что-то тебе не очень везёт с этой сборкой. Мб из-за большого количества аддонов у тебя вылеты. Включенные дополнения у меня: 1. Отключение аккумуляторов для детекторов. 2. Отключение ящиков для сбора деталей. 3. Старт на Затоне. 4. JSRS 5. Оригинальные локации (это я добавил лично, потому-что у меня из-за лок, взятых из Аномали лютейшие фризы, поставил оригинальные и эта проблема пропала). Лучше реально чистый сгм пройди.
  38. 1 балл
    ты зачем военную тайну рассказал? ))
  39. 1 балл
    Пока что выложил отдельным архивом, как будет безлимит выложу обновленным архивом с модом. Надеюсь больше вылетов не будет.
  40. 1 балл
    Можно и мужиков в тоннеле спасти во главе с Танкистом, и с наемниками миром разойтись. Такой вариант тоже предусмотрен автором мода. Как по мне, так самый лучший вариант. Выбирается в процессе разговора с Танкистом. Про портфель на дереве с лестницей - это квестовый. Будет квест на него позже. И там появится кое-что. А вот на крыше церкви рюкзак - он для красоты. Там ничего отродясь не было, это просто картинка. Дело в том, что церковь целиком перенесена из ЧН, вот рюкзак этот случайно и прилепился.
  41. 1 балл
    С Днём рождения АР - РRO! Администрации и модостроителям творческого запала на много лет. Сайту процветания. Пользователям сайта всего самого наилучшего в реале и на просторах локаций модов трилогии!
  42. 1 балл
    С 12-м юбилеем Ap-Pro всех участников!
  43. 1 балл
  44. 1 балл
  45. 1 балл
    Щас меня автор мода забанит навечно. Но молчать не могу: 1. Идём тупо в дырку ворот перехода ДикаяТерритория- Янтарь. 2. Появляется надпись 3. Нажимаете на клавиатуре своей "Пауза" (Pause) 4. После этого жмёте на клавиатуре своей кнопку Esc - надпись вот эта исчезает, снимаетесь с паузы и проходите прямо. Идёте всё время прямо, пока не сработает переход на Бар. 5. Всё. Обратный переход обычный, прекрасно работает. Даже по трубам ползать не нужно. Дополнено 7 минуты спустя Почитать хоть 2 страницы выше религия не позволяет? Не будете сотрудничать с военными - побежите по Дикой Территории с голым задом, без денег и без оружия. Будете сотрудничать, всё будет - и оружие, и патроны, и деньги. Вот такой выбор. Вам решать. Дополнено 17 минуты спустя Симметрично, камрад! Предположим, на секунду, что у нас тут крутой наемник в экзоскелете и с пулемётом ПКМ. А Долг его с голой жо... ну, вы поняли, выкинул на Дикую Территорию на смерть. И отжал весь шмот и все деньги. Думаю, наемник бы не пошел на Янтарь, а вернулся к Бару и зачистил Долг в ноль. Под корень выжег бы это кубло. А уж после с чувством отомщенной обиды спокойно бы двинул на Янтарь. Так мыслю. Ах, да. если вы решите мстить Долгу на Баре, то там вас ждёт птица Обломинго. Автор мода сделал долговцев бессмертными. Автор мода как бы говорит нам, неразумным: - Кто ударит тебя в правую щеку твою, обрати к нему и другую. Любите врагов ваших, благословляйте проклинающих вас, благотворите ненавидящим вас и молитесь за обижающих вас и гонящих вас.
  46. 1 балл
    Ни для кого не секрет, что озвучка персонажей в оригинальных играх STALKER была лучшей и остаётся таковой до сих пор. Однако также известно, что в период разработки игры некоторый контент был вырезан – это коснулось и озвучки. Следы ранних идей можно найти в билдах и оригинальной трилогии. Другие же особенности появились лишь в одной из официальных частей и пропали в других. В нашем проекте мы предприняли попытку реализовать забытые идеи GSC Game World, объедини их с нашими идеями. Главная наша цель – привнести "жизнь" в рядовых персонажей Зоны, превратить их из обычных статистов в живых людей, реагирующих на поведение игрока. и окружающий мир. В видео мы продемонстрировали некоторые ситуации, в которых ведены новые схемы озвучки персонажей. Приятного просмотра! Дополнено 27 минуты спустя Мы продолжаем работу над нашими локациями. На этот раз хотим представить вам несколько скриншотов с одной из наших локаций – Свалка. В нашем проекте мы используем наработки из проекта Смерти вопреки 3, которые нам любезно предоставили авторы модификации. Более того, в рядах нашей команды появился один из левел-дизайнеров СВ3 и уже долгое время принимает участие в разработке уровней!