Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 23.11.2021 в Сообщения

  1. 5 баллов
    Ну вот оказывается есть такая секта людей которые вместо того чтоб думать своей головой и слышать факты, слепо идут по чужой указке обливать человека выдуманной ерундой) но я все равно не устану им повторять что целью мода является внимание к качеству всех деталей, не зацикливаясь на какой-то одной, а моя критика основывается на фактах, которые любой может проверить, считать обоснованную критику обсиранием, это сам понимаешь детсад. Что я замечаю эти детали, и работаю над их исправлением в меру возможности, а не уповаю на то что авось не заметят. Когда переносится контент из билдов, его в любом случае следует доводить до ума, а не оставлять на оправдание. Сами разработчики не пустили ведь эти билдовские локации в релиз, они уже тогда понимали что такое неприемлемо. Так что наша задача при создании хороших уровней, это свести к минимуму подобные косяки. Я думаю хейтеры угомонятся когда поймут что их претензии беспочвенны. На днях закончил агропром. Его пришлось переосмыслить целиком, от старого там осталась только труба котельной и входы в подземку.
  2. 3 балла
    Я вам страшную тайну открою:: тут есть Поиск. Задаёте "Поиск в этой теме" и ключевое слово "Генераторы". Результат превосходит ожидания.
  3. 3 балла
    В папке gamedata\ai\alife\al прибить файл hk.xdb1 В папку gamedata\spawns скопировать файл all.spawn из прицепа с заменой all.spawn
  4. 3 балла
  5. 3 балла
    Захват форпоста, лаборатории - мало перестрелок, да? Это и есть финал - тупой и банальный, в стиле боевиков. Насчёт дальнейших событий я и не рассчитывал, что кто-то поймёт их смысл. Дозу перестрелок я отсыпал и считаю свою миссию выполненной. В баре есть скрытый сюжет, не тот, который все проходят. Кто сказал, что вся вариативность будет подана на блюдечке? Таких сюжетов в игре много. Если вы их не нашли - проблема ваша. А давайте вообще мегавариативность прям как в жизни. Прошу, не надо перебарщивать. А вы в жизни нереально логичный человек? Уверен, вы богатый и образованный, ведь в жизни никогда не ошибались и знаете все её законы, ну чисто бог во плоти. Плюс, я предупреждал в начале игры: "Поступки и мотивы персонажей обусловлены исключительно необходимостью создать единый, цельный сюжет". Это прямая цитата из книги Оруэлла "1984". Классику надо знать. Я стремился показать, насколько персонаж ужасен. Дополнено 0 минут спустя Захватываем радиостанции Монолита и будет вам счастье.
  6. 2 балла
    Автор: Basil Тип: Сюжетная модификация Платформа: ТЧ 1.0006 Дата выхода: 21 ноября, 2021 г.
  7. 2 балла
    Посвящается Антону Ганину Название: «Плохая компания 2: Масон» Платформа: Зов Припяти | Патч: 1.6.02 Разработчик: Михаил Зарубин Приветствую! Я, Михаил Зарубин, представляю глобальный проект «Плохая компания 2: Масон» для игры «S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти» версии “1.6.02”. Эта модификация прямо продолжает моды «Связной» и «Плохая компания» и своей целью имеет продемонстрировать совершенно новый подход в создании сюжетных модификаций. Уделите ещё немного времени для меня. Пять лет шла разработка модификации, и этот факт я тщательно скрывал, на мой взгляд, некрасиво хвастать тем, чего ещё нет на самом деле. Сейчас всё по-другому: модификация готова, и вы можете абсолютно бесплатно скачать её и насладиться игрой без ограничений. Быть может, вам не всё понравится, но я так вижу сталкер, и я действительно в одиночку всё это сделал, оцените хотя бы мой труд. В данный момент своей жизни мне очень требуется ваша поддержка, в том числе и материальная. И в отличие от других я прошу поддержки не за какие-то выдуманные перспективы ещё не выпущенного мода, а за реально готовый продукт. Вы не только наградите меня за проделанную работу, но и также с мотивируете продолжить разработку: у меня ещё много идей, которые хотелось бы реализовать. Visa: 4276 2600 1942 3887 WMID: 319541934483 WMZ: 196035199667 Контакты: ВК: Михаил Зарубин Instagram Moddb: BC2M Patreon
  8. 2 балла
    Дополнено 10 минуты спустя
  9. 2 балла
    Я посмотрел прохождение мода. Сделано всё оригинально и интересно. Я не буду переигрывать и закончу игру. Купил автомат у Скотча. Спал десять дней, но Хирург так и не вылечил кровного друга. Побочных квестов больше нет. Мод получился весьма удачным, кроме этого затыка у тоннеля, сломавшего игру.
  10. 2 балла
    Народ кому надо патроны из рюкзака и счетчик патронов на худе качайте файл из прицепа, распаковать в папку с игрой с заменой файлов. Только сначала уберите патроны с пояса. gamedata.zip
  11. 2 балла
  12. 2 балла
    не справился с прохождением?
  13. 2 балла
    Аналогично. Я с тобой друг. Мы не одни. Нас не победить. А мини карту пока готовят.
  14. 2 балла
    Zima Удаляешь (сохрани) свою бин, а скаченную на её место и гоняй.
  15. 2 балла
    Бред. Сидоровича невозможно арестовать. Ты Лор не знаешь. По Лору это он разрешает существовать в Зоне всем живым существам и наблюдает за ними из каморки с помощью телека. А когда заходят сталкеры он переключает на женские жопы. Если за ним придут военные, то ему достаточно поднять жопу со стула и гравитация у Земли мгновенно пропадёт, вызвав конец света в пределах солнечной системы. Ах, да - если сталкеры попытаются его убить, то они будут испепелены лазерами из глаз. Шрам и Стрелок могут в него стрелять, потому что Сидорович относится к ним снисходительно - в Зоне скучно, а эти два дегенерата способны создать хоть какой-то движ.
  16. 2 балла
    Тизер из мероприятия AP-PRO Showcase Использованная музыка: Damjan Mravunac — When in Rome (Talos Principle OST) Murder Vision — WhatDoGhostsSay-Horror 3 (The Vanising of Ethan Carter OST) Atrium Carceri — From Chasms Reborn Pork Suicidal — On Ladder Or In The Square
  17. 2 балла
    Задумался на тему. А может сделать одноручные анимации для пистолетов, что думаете? Добавил в шапку опрос. Он там будет неделю.
  18. 1 балл
    В blender версии 3.0 ещё давно был анонсирован Asset Library. Я же решил создать библиотеку моделей, состоящую из всех моделей оригинальных игр. Думаю, это может помочь левел дизайнерам. Крайне нужен фидбек
  19. 1 балл
    Дата выхода: 28.08.2021 Сборка сделана на основе NLC 3.7.5, на движке 7520. Присутствует незначительные изменения основного сюжета. Добавлены новые квесты, а многие старые переделаны. Появились новые виды вооружения и обновлены некоторые старые. Официальная тема
  20. 1 балл
    Вообще возобновляются. Я проверял, по крайней мере, «Плавни» артефакты порождает. Но и в оригинальной игре было, что некоторые аномалии очень редко артефакты дают, например, Рубец и Коготь. И в аномальных зонах стоит ограничение на максимальное количество артефактов, которые там будут одновременно. А так в Припяти ещё нужен будет Светляк, но в то место где он лежит ещё надо догадаться забраться (у меня их там вообще два было). Ещё для получения артефактов можно выполнять циклические задания в окрестностях Чернобыля. Точно могут дать Выверт, Грави, Ночную звезду и ещё что-то. На кладбище техники аж три варианта развития событий, так что лучше сделать отдельное сохранение.
  21. 1 балл
    Рыж тут только отгружаться до разговора с Мэдом об этом задании. Проблема в том, что скрипт который должен сработать после разговора почему-то не срабатывает и за ним идет сцепная реакция, перестают работать и другие секции рестрикторов...
  22. 1 балл
    Не торопись там есть респавн-их есть там много даже чересчур-поспи почисти весь лесок и лапок наберешь с пяток! Вааще в подобных солям всех модецких всегда с собой таскаю арсенал -различных запчастей(немного ж весят-да и понадобятся хрен знает когда) всяк разных монстров что б до кучи были-ну а ворон и с выбросов полно!? Успехов и удачи и всех благ! А не найдешь переиграй до леса-на локах тоже контолеры есть!
  23. 1 балл
    MrTwister перейди на динамику.
  24. 1 балл
    Сие странно -я и лечил его раненого и после вроде общался-возможно он и не важен но мне был важен каждый сталк и я переигрывал что бы и он был всегда живой! У меня задание при его выживании все исполнялось без проблем!
  25. 1 балл
    Странно все ровно было-там главное что б один сталкер выжил и как он присядет отдохнуть после первой зачистки так и появляется вторая волна-(но там вроде желательно не помирать во время зачистки ибо что то нарушается при смертях)? А что за дуэль с Картавым и по какому поводу? Вроде со всеми там мирно по возможности общался и таких рамсов не помню! Всем удачи и всех благ!
  26. 1 балл
    Ну тут можно и не шарить. Просто посмотри сколько проектов на сурс выходит и сколько на икс рэй и все сразу понятно станет
  27. 1 балл
    Cyrax зайди в папку bin, запусти файл FXAA_Tool, убери все галочки и нажми Save. Добавьте в шапку.
  28. 1 балл
    Конешно! Её специально вырезали из движка даже, чтобы труднее найти было. cam_inert отличный от нуля - зло. Навязывание трудности управления персонажем путём ограничения его управляемости. Браво!
  29. 1 балл
    Судя по логу, пошли в Х-16 с Хип на пару? Вот уж я в своё время намучался в подземных локациях.. И в логе был примерно такой же мусор. Пока не понял, в чём дело. Вылет происходит из-за того, что Хип в подземках застревает постоянно, игра пытается её перезаспавнить ближе к ГГ, а не получается - она же никуда не делась. В общем, решение такое: https://www.moddb.com/mods/stalker-anomaly/addons/quick-companion-teleport-151 или https://www.moddb.com/mods/stalker-anomaly/addons/stuck-companions-workaround В прикреплении старая версия второго мода. Там вообще всё автоматически срабатывает в большинстве случаев. v1.6Stuck_Companions_Workaround.zip
  30. 1 балл
    RabindranathTagore При сдаче квеста смотри чтобы ТОЗ-66 этот не в слоте находился, и в диалоге с Петрухой должна быть про него ветка
  31. 1 балл
    Алексей,добрый день. Есть ли примерные сроки выхода аддона? Уж больно руки чешутся поиграть в новую версию,которую жду около(или более) двух-трёх,может даже четырёх лет). Если не скованны,то ответьте, пожалуйста)
  32. 1 балл
    Мало ли, что в гиде пишут, второй тайник спавница после нахождения записки в туалете...
  33. 1 балл
    Искать тайник, только потом иди к Волку.
  34. 1 балл
    system.ltx cam_inert_min = 0.0 cam_inert_max = 0.0
  35. 1 балл
    Кстати, доп вариант - вояки. Скрытый сюжет доступен всегда, его получить можно буквально в самом начале.
  36. 1 балл
    Мимокрокодил. Но! Позже, на Янтаре, история получит развитие. Дополнено 3 минуты спустя Darkest . квест с радиоточками не доделан разработчиком мода. То есть, радиоточки есть, легенда про про груз есть, а самого груза - нет. То же самое и с дневником Первого сталкера. Есть только первые 2 страницы на Кордоне, дальше - ничего. Квест не доделан. Для починки вылета на статике на Генераторах есть небольшой патч. Дополнено 7 минуты спустя Ну вы, блин, даёте. если вам в этом моде не хватило вариативности, то я просто не могу вообразить, какой мод сможет вас обрадовать. Вот я сейчас начал третье прохождение. Принципиально всё по-другому, то есть, до такой степени, что просто другая игра как будто. Вышел с Кордона ни разу не заходя в подвал к Сидоровичу. Дополнено 11 минуты спустя Вот вам. Прохождение локации Бар за 1.5 минуты. Не убивая никого. Если это не вариативность, то я прям не знаю... Дополнено 17 минуты спустя Да, концовка очень загадочная. Есть объяснение всего сюжета и концовки от автора мода:
  37. 1 балл
    DoctorChe если смотреть по карте - слева не особо далеко от места, где появились. За локацией. Ориентир - бандосы. Много всяких артов там. Если я правильно нашел) (Но тайник слишком жирный для случайного)
  38. 1 балл
    Подземки действительно неплохие получились, с дОлжным наполнением - украсят мод и преподнесут игрокам немало напряженных игровых моментов. ? Рад, что они вам пригодились. Удачи в разработке Anomal Arsenal. ? Небольшая просьба - посмотри, пожалуйста, модель и анимации мутанта flash, и по возможности - добавь его в мод. В какой-нибудь подземной лаборатории это вообще лютая смерть будет. ?
  39. 1 балл
    Кейс с кровососовки надо было Иванцову сдавать . Теперь экза долга вам наверно не достанется .
  40. 1 балл
    На вкус и цвет, фломастеры всем разные.
  41. 1 балл
    И снова потаённое зовет.. Интригующе и со вкусом, визуал приятен. Хочется верить, что данный проект станет выше предыдущего на голову, а лучше две. И стрельбу завезли, чего многим не хватало. Но мистику и стоящее исследование, глубоких персонажей и ценность жизни хочется видеть больше. Ждёмс. Авторам успехов!
  42. 1 балл
    Какие же душные бюреры. Серьезно. Сначала было интересно, мол, есть вызов, но после 999 перезагрузки это абсурд. Как править поведение мутанта или может есть фикс какой-нибудь?
  43. 1 балл
    Ну, это кому как, на всех не угодишь. А надо, чтоб я посекундно расписал в диалогах зачем и по какой причине Султан направился к Монолиту и облапал его? Чтоб всё было исторически выверено по датам и полностью соответствовало сталкерскому духу? Это отдельный рассказ-предысторию надо сочинять. Если учесть, что даже шапку темы не читают перед тем, как оставить здесь пост, про выкладывания рассказа и думать нечего. Доля сарказма в повествовании есть, но совсем немного. Основное направление аддона поисковое.
  44. 1 балл
    А что с ним? С ним все прекрасно. Полноценный КПП Дитятки, с ориентировкой на реальные фотографии, плюс инфрастуктура необходимых зданий для полноценной базы военных, есть столовая, казармы, техсервис, прачечная, администрация, и даже кутузка для тех кого задержали. А то что ж получается, игрок решил в теории присоединиться к военным а вместо базы старая халупа да блокпост. Этот логический бардак тоже был исправлен. Трейлер блин заливать надо... Он же в виде файла был просто. Да и инфы в нем мало, сделано был на скорую руку из того что собрано. Самая вкусная часть банально не собрана еще. Ну попробую залить себе на канал.
  45. 1 балл
    Есть чего по мертвому воздуху ? Этот проект конечно очень интригующий и интересный, но выпускать видео или информацию раз в два года, это такое себе, неужели так сложно написать что все хорошо и мы продолжаем работать, может написать кратко о проделанной работе? Я понимаю что это все добровольные "модостроения" и они делают это в свое свободное время, но десятки тысяч(если не сотен и миллионов) людей ждут и не получают никакой информации, по мне так это не правильно. Это относится не только к ray of hope, а в целом к сообществу создателей модов, тем более таких амбициозных и масштабных.
  46. 1 балл
    Да просто не отвечай и все, найдутся те кто поможет.Но это будешь уже не ты. А добро, если оно в человеке есть,оно не заканчивается от такой мелочи. Очень много новичков на сайте, они и спрашивают.
  47. 1 балл
    Dante ниже написано что я там изменил. Я изменил на артефакте amk_ice_s строку particles_bone, неправильно была указана кость. Кстати, пока я делал фикс для кок версии, на 1.4.22 заметил, что у каких-то артефактов перепутаны ссылки на описание и имена. Я уже не помню какие, фикс так и не вышел, надо будет доделать.
  48. 1 балл
    Тут дело в дистанциях, на которых происходят перестрелки в игре. Если настраивать всё так, чтобы оружие стреляло "как в жизни", разница между ним начнёт казаться слишком незначительной. Зачем будут нужны снайперки, если на дистанции в 50-100 метров и обычный калаш справится с врагом не хуже, а то и лучше? Можно, равно как и в моде. Только надо загружать сейв до заказа ствола у Шустрого, так как выбор того, что он принесёт, происходит как раз во время размещения заказа. Если хочется реализма - наоборот надо ставить скорость вылета пули с присоединенным глушителем около 300 м/с, так как чтобы снизить шум от прохождения звукового барьера глушитель как раз и уменьшает скорость полёта пули до дозвуковой.
  49. 1 балл
    В чейнжлоге пофиксили, в игре без изменений
  50. 1 балл
    Всем доброго времени суток. Так уж вышло, что по некоторым жизненным обстоятельствам мне пришлось надолго выпасть из онлайна. За это время, насколько я понял, официальный сайт канул в небытие. По моему мнению, серия Реборн всегда предполагала нелинейное исследование просторов новых и старых локаций Сталкера. Обратной же стороной монеты является то, что некоторые вещи можно банально пропустить из-за невнимательности. Игра должна прежде всего оставаться игрой, но никак не заставлять помнить все ее моменты наизусть. Исходя из таких суждений, я всегда приветствовал создание ГИД-ов к модам и играм. Так уж вышло, что благодаря воле судьбы и абсолютной случайности, у меня сохранилась моя черновая версия ГИД-а по Истоку в виде Вопрос-Ответ. Прикладываю эти наработки сюда, и буду очень благодарен, если кто-то дополнит их в полноценную оформленную версию. reborn - gid - my.txt