Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 22.01.2022 во всех областях

  1. 6 баллов
    Название: No name mod (версия 0.4) Платформа: Чистое Небо (Патч: 1.5.10) День добрый, уважаемые любители Чистого Неба. Прошло уже более 10 лет после релиза данного проекта GSC Game World, однако до сих пор Чистое Небо остается одним из самых слабых творений GSC во всех отношениях. Игра отметилась обильным количеством багов, слабой сюжетной линией, общей не состыковкой содержания сюжета Чистого Неба и Теней Чернобыля, сложностями в плане модинга. Традиционным стало и большое количество вырезанного контента со стороны разработчиков, который продолжает находиться в архивах игры. Данный мод является простенькой попыткой восстановить часть игровых материалов, которые имеются в архивах релизной версии игры. Также целью мода является упорядочивание сюжетного содержания Чистого Неба, Теней Чернобыля и Зова Припяти в целях построения единой концепции истории мира Зоны. Для этих целей в качестве каноничного сюжета признается сюжет оригинальных Теней Чернобыля, Зова Припяти, билдов Теней Чернобыля, если они не противоречат релизу Теней Чернобыля. Любое противоречие сюжетных особенностей Чистого Неба сюжету Теней Чернобыля будет исправлено в рамках данного мода. Релиз модификации направлен на исправление наиболее грубых сюжетных расхождений, а также восстановления имеющихся в архивах игры сюжетных игровых материалов. Ссылка на скачивание
  2. 5 баллов
    Всем привет. Это - моя старая квестовая наработка. Ничего серьезного, просто тренировка для повышения своей квалификации. Даже названия нет. Здесь даже работает не все, как надо, есть опечатки в текстах, но фиксить я уже не стал, потому как это дело давно заброшено. По задумке, это должна была быть небольшая (часов на 5 геймплея) предыстория попадания майора Дегтярева на Затон. В идеале этот недо-мод должен был отвечать на некоторые вопросы, которые могли возникнуть при игре в ЗП. Разработка так и не была продолжена, а билд отправился в топку. И вот чудо - недавно случайно нашел его у себя на облачном хранилище. Посему делюсь 14 минутами геймплея с народом. Сам билд выкладывать не буду - смысла нет, так как показанное на видео - по сути все, что было нормально проходимым. Да и есть там несколько вещей, которые рядовому игроку лучше не видеть... ? Буду рад, если вы поделитесь со мной своим мнением - имела бы такая разработка хоть какой-то смысл, если бы всерьез разрабатывалась?
  3. 3 балла
    Обратно с Лиманска платить надо. Чёт не обращал внимания крестик появляется или нет но переход открыт. Дополнено 1 минуту спустя Я в Лиманск ходить начинаю как Борзому помогу.
  4. 3 балла
    Как и говорил медуза и выверт в одном месте . Если забрал выверт то после выброса появится и медуза . Задания на медузу не брал , а она есть . Жди выброс каждый выброс примерно через 3 - 4 дня .
  5. 3 балла
    Выкинь этот пак правок, они на половину кривые.. Что больше правок нет))
  6. 3 балла
    Босс если тебе делать нечего кроме как часами по пикселям пытаться вынести НПС или рыскать тайник,и у тебя в жизни ничего кроме ОП не происходит раз тебе хочется мудиться с маскировочной экзой или запоминать диалоги,инфу из которых ну так сложно минимизировать для описания квеста,то да,мод тебе,"неказуалу" ,вполне подойдет.А вообще отличная позиция-не знаешь как разнести оппонента-разноси его орфографию,вариант 100%.А еще не забудь чувакам с ютуба написать что они казуалы,раз все как один высказались на тему идиотизма мода ,где ради сюжета,и только ради него сидишь страдаешь.И да-Реборн хоть и трешак,но там хотябы есть задумка хорошая,а вот реализация на двоечку.И очень плохо,что разрабы ОП не слушают игроков,может быть стоило бы,ведь мы не так много и просим сделать мод хотябы более-менее приятным для игры.Неужели разрабы такого огромного мода не могут хотябы быть на уровне васянских модов про найОмников на два часа по геймплею?Тогда и правки не понадобятся,и античиты.Хотя...хомячкам вкусно,вот и кушай,а я пройду адекватную Солянку.А вообще,батхертнуло знатно видимо,раз мой обзор был подвержен такой критики.ЧСВ,что сказать.
  7. 3 балла
    Всегда с опаской относился к любым солянкам.И первым таким модом стал для меня ОП 2.2(и последним).Поначалу мне даже всё это нравилось.Но потом в голове началась складываться вся концепция сия творения. Главный герой Стрелок это человек без собственного достоинства.Его шпинают как собачку.Например просят просто забрать посылку у Прапора за которую,уже заплачено.Казалось бы забери ,отдай тому кто просит и всё ,но нет.Он нас посылает во всех смыслах ,и отправляет нас работать мальчиком на побегушках.И таких моментов очень много,и они к сожаленью затмевают довольно неплохие сюжетные ветки. Чтоб получит хорошую снарягу придется бесконечно выполнять циклические задания не отличающиеся большим разнообразием(принеси,убей),класс?? Нет . Гг может убить всё что угодно:снайперские нпс простреливающие через стены прямиком в глаз,дико раздражают.Ни хороший костюм,ни молитва, ничего тебя не спасёт от противников,которые то ли слишком тренированные или им подкрутили на максимум AI по навыкам ведения боя,Я не знаю Мне как новичку в подобных проектах было очень сложно, оставаться во всеоружии,всегда чего то не хватало,а всё из за бартерной системы,которая по моему,является здесь геймплеем номер один.Даже имея внушительную сумму ,ты практически ничего не можешь купить,все завязано на обмене,может часов через 100 игры,что нибудь изменится, но это мучение,а издеваться над собой я не намерен. Но ОП не в коем случае,не плохой мод,он просто на очень большего любителя.Очень видно,что усилия в мод вложены гигантские. Такого наполнения контента нет нигде в модах. Огромное количество: локаций,десятки(или сотни:))) ) видов мутантов -половина из которых из других игр правда и выглядят очень очень нелепо в ЧЗО с кривыми анимациями порой,чего стоят только "плавающие " по поверхности арахниды ; хорошие сюжетные ветки( со своими абсурдностями,но все же).Современные игры со своими 500 часами геймплея докуривают 2 блок сигарет в сторонке,при виде Объединенного пака По итогу: начавши играть в первый день релиза и играя до сегодняшнего дня по 8-9 часов в день я сказал себе :стоп,хватит.Этот мод совершенно не для меня,мне ближе более классическое понимание зоны в сталкере. Но тем не менее,я советую не составлять мнение об ОП основываясь на недорецензиях типа моей ,по чьему-то стриму или обзору,а самому попробовать сыграть.Я сам раньше считал ОП посредственно ужасным модом и в этом была моя ошибка,надо было просто поиграть и понять разницу между ужасно и не моё. Всем кто собирается дойти путь до конца желаю удачи.
  8. 2 балла
    В связи с релизом Oblivion Lost Remake 3.0 - Open Beta поднял из архива данный блог. Меня интригуют а-лайф аспекты, любопытно как оно всё там живет и дышит на практике с нетерпением будем посмотреть. Offline A-life: Каждый появившийся в зоне новый симуляционный сталкер имеет свою глобальную цель нахождения в зоне, и занимается её реализацией в реальном времени. Передвигаются (путешествуют по зоне) по всем локациям в реальном времени. Воюют. Собирают артефакты, хабар, охотятся за информацией. Торуют между собой и торговцами. Могут умереть в аномалиях. Отправляют сообщения в сеть о произошедших различных событиях. В деревне новичков внезапно напоролся на бандосов, начался замес.
  9. 2 балла
    -_MATADOR_- Конвертером от Bardaka и ничего переименовывать не надо..
  10. 2 балла
    Конечно прикрыли везде где можно было обойти с час не обойдёшь , натыкали аномалий .
  11. 2 балла
    lantica Если взял задание на нахождение предмета на ДТ для Сахарова, то переход будет заблокирован до тех пор, пока не сдашь этот предмет ему.
  12. 2 балла
    Licifical тогда ОП 2.2 не качай лучше вообще)))) По сравнению с ним в солянке ты терминатор.
  13. 2 балла
    Его найдёте на Радаре будет одет в Монолитовский комбез . При встрече со Звягинцевым есть 4 варианта решения данного квеста!(Сразу не стреляйте в него, с ним есть диалог)
  14. 2 балла
    приближается релиз 3.0
  15. 2 балла
  16. 2 балла
    sexys , не хочу дважды делать одно и то же. К тому же, основная цель аддона - исправление нелогичностей, ошибок и прочих ляпов мода ОП-2, а в 2.2 у них с оптимизацией и геймплеем всё нормально, особо исправлять нечего.
  17. 2 балла
    И правильно сделал)) Когда там у Сахарного будет Цекличка на 2 лунных Света, только разрабам известно.
  18. 2 балла
    Здравствуйте интересует исправили разработчики свою ошибку что когда идёшь оживлять муху нельзя сохранятся да кстати не знаю как у других но у меня сейчас было так случайно сохранился как бы не вертелся не смог сварить переиграл без сохранения всё получилось но тут ждала другая проблема один из охранников так быстро подобрал арт что гг не успел, но перед этим я сохранился ведь арт уже сварен запустил сохранение а арт найти не могу каждый миллиметр обыскал а он оказывается выпрыгнул на поверхность на бугорок.
  19. 2 балла
    -Prorok_ Дождись пока ученые свалят.
  20. 2 балла
    Только для личного пользования.
  21. 2 балла
    Всё получилось! Прошёл !!! Спасибо за совет.
  22. 2 балла
    Эмм... ну я сталкер ждал как раз попробовав демку. А вот жду то как раз чегото такого, зная Ар-про. У меня давно теплится надежда, на что то интересное. Я же вам просто предложил вариант, ведь не только мне хочется посмотреть, что получается. В Сталкер начал играть, сын ходил в школу, а вчера я уже дедом стал. Эта игра отдых души, уход от реальности. Вот именно по этому ожидания на вас очень большие.
  23. 2 балла
    Мод рассчитан на тех, кто кайфует от и без того заёжженых квестов "Падай-принеси", которые в ходе выполнения содержат еще больше "Подай-принеси" с приправой жуткого дисбаланса, и готов тратить на это месяцы, если не целый год. ОП 2.2 ставит на первое место небывалую продолжительность, растягивая её всеми правдами и неправдами. Как они говорят, это мод не для "казуалов". В моде очень большие проблемы с балансом во всех его проявлениях в принципе, как будто игрок не знает, на что ему тратить своё время. Элемент шутера, главную составляющую игры, убили в хлам! Из-за невероятно высокой убойности любого оружия, НПС убивают друг друга практически сразу, словно попали в прицел Чака Норриса. ГГ же выступает главной жертвой. Шкала здоровья порой просто лишается смысла, ибо любой НПС имеет хороший шанс вас убить с одного выстрела. Это упрощается (точнее приходит в баланс) на поздних этапах игры, но к тому моменту мод уже банально надоест даже самым усидчивым игрокам. Знаете ли, не кайфую от того, что надо сохранятся после каждого шага. Забавляет, что авторы советуют делать именные сейвы ради ролбеков по квестам, но у меня возникает вопрос "Вы серьезно будете переигрывать целые цепочки квестов, сутки траченных нервов и сил, ради каких-то смен решений?" Про бартер и торговлю говорить смысла нету. Его намеренно сделали жутко невыгодным, ведь гораздо лучше собирать тонны всего, что можно положить в инвентарь ибо потом по квестам пригодится. Даже не так! Это единственный выбор! За некоторыми исключениями, у торговцев просто нет того, что вам надо или понадобится в дальнейшем. Одни только рекомендации по прохождению заставляют усомниться в осмысленности данного мода. Вы действительно потеряете много времени, если не будете им следовать, из-за чего нужно держать в голове столько фактов, сколько даже для сдачи экзамена в универе не надо. В бессмысленную историю, в вымученные диалоги, в записи для галочки просто нет желания вникать. Мод ничего не делает, чтобы хоть как-то помочь игроку в выполнении квестов. Народная солянка пыталась как-то вырулить путем заполненных описаний квестов и увеличенной историей диалогов. В ОП ничего этого нету. "Вот тебе 1000 квестов, диалоги, иди выполняй!" Итог: мод не смог ни в баланс, ни в сюжет, ни в геймплей, ни в привлечение аудитории.
  24. 2 балла
    Основу мода составил знакомый многим «OGSE 0.6.9.3», но, как подчеркивают создатели, из-за большого количества изменений это уже, по сути, совершенно другой мод. Осуществлён переезд на новый 64 битный движок с поддержкой рендеров из Зова Припяти. Глобально переработаны мутанты и добавлен новый оружейный пак. Доработаны некоторые имеющиеся квесты и добавлены новые задания. Помимо всего прочего «OGSR» вносит множество других поправок
  25. 1 балл
    Официальная тема Группа ВК Написать отзыв Разработчик: Winsor, Akill, Buusty, Hiko и другие Платформа: ТЧ 1.0006 Дата выхода: 09.01.2022 Объединённый пак 2.2 - улучшенная и дополненная версия самого продолжительного глобального мода в истории! Расширена и дополнена квестовая составляющая за счет добавления крупных сюжетных линий. Появился новый сюжет на локации Долина Шорохов, в котором создатели обещают удивить игроков и заставит их посмотреть на мир Зоны другими глазами. В ранее имеющихся сюжетах появлялись новые ответвления и изменения. Разработчики мода старались прислушиваться к отзывам игроков и поправили многие логические дыры и недочеты в сюжетах. Большое количество нововведений появилось в игровом процессе. Серьезно обновился баланс и оружейный пак.
  26. 1 балл
    Авторы: Р.М.А. (Максим Р.) Тип: Сюжетная модификация Платформа: ТЧ 1.0006 Дата: 19.09.2010 Данная модификация является попыткой восстановления сюжета времён 2005 года. Игра в ходе её разработки постоянно менялась: что-то разработчики добавляли, что-то убирали. Лично меня заинтересовал сюжет 2005 года, о котором я узнал из старой сборки игры 2215 и сохранившейся информации в ресурсах окончательной версии игры. Этот сюжет мне показался более продуманным и интересным. От сюжета «Тени Чернобыля» он отличается не сильно, в основном отдельными эпизодами, миссиями, сценками, но которые делают игру более увлекательной и захватывающей. В этой модификации я постарался максимально приблизить «Тень Чернобыля» к этому сюжету. По возможности восстановлены миссии, сценки, диалоги. В поисках правды Вам предстоит побывать в плену у самой загадочной и скрытной группировки игры. Выполнение поставленных задач потребует от игрока немало усилий. В свободное время есть возможность сразиться с мутантами на полностью восстановленной старой арене. Информация для восстановления сюжета бралась из старых сборок игры - 2215, 2205, 1935 и из ресурсов «Тени Чернобыля». Помимо восстановления сюжета, данная модификация исправляет некоторые ошибки оригинальной игры. Пройдя игру один раз, Вы не увидите всего, что добавляет мод, потому что отдельные эпизоды можно пройти по-разному.
  27. 1 балл
    SFZ Project: Lost Story - DLC без основного мода? Заняться нечем что-ли? Платформа: ТЧ 1.0006, OGSR Engine 2.1.102+ (со своими правками) Это вам мой подарок под Новый Год 2022. Всех с наступающими (или наступившими) праздниками! Если что, мод тоже не очень большой - на часика 2 максимум. Синопсис сюжета: Вкратце о нововведениях: Возможные баги: Установка мода: Разработчики: Скриншоты: Ссылки на скачивание: Народное творчество: Реквизиты для поддержки штанов:
  28. 1 балл
    Авторы: exDeMODER Тип: Графическая модификация Платформа: ТЧ 1.0006 Дата: 23.04.2018
  29. 1 балл
    Glomar да, конечно)
  30. 1 балл
    Glomar здарова, парочка человек сейчас обучается у меня квестостроению, но не знаю, что из этого получится
  31. 1 балл
    9im10, в квесте найти тайник Стрелка на Агропроме есть пункт "выбратся из подземелья" вспомни ты его выполнил до х16 или после. Дело в том что в ранних версиях если не выполнить этот пункт и пойти в х16 то квест на Проводника не выдавался. Можешь забирать свой сейв, квест я починил и Проводник ждёт беседы, но только учти что на сейвах будет надпись "сохранение сделано в режиме разработчика", на игре это не скажется ни как, но на оф.сайт за техподдержкой уже не обратишься, так что если тебе нужна официальная техподдержка то лучше не бери сейв от меня , а пиши на оф.сайт, может они разгадают загадку... Ccылка на сейв
  32. 1 балл
    Моды могут быть и в запакованном обратно архивах. Так что отсутствие Геймдаты не говорит об отсутствии модов
  33. 1 балл
    Олсон отключение анимаций не помогает?
  34. 1 балл
    Получил задание защитить лагерь от. Лукаша на складах там где. Костя сидит 5 тые сутки нету никого вот мне интересно от кого защищать если там 2 или 3 персонажа бессмертные. Ура наконец-то задание выполнено прибежал 1 тушкан гг его убил теперь можно с гордостью, идти до. Лукаша.
  35. 1 балл
    Pepel ужас просто. У тебя полнейшая каша в конфигах, скриптах и спавне. Намешал всё что можно. Удали свои наработки и прочти хорошенько вот эту статью: http://stalkerin.gameru.net/wiki/index.php?title=All.spawn._Создание_NPC Там почти всё правильно сделано.
  36. 1 балл
    islanderdigital Их распаковывать туды
  37. 1 балл
    Спасибо большое за полезную информацию. Я не смог найти инфы про выброс, а вы смогли. Ещё раз спасибо и удачи.
  38. 1 балл
    Pepel да у тебя полная каша тут. Долго объяснять не буду, скажу лишь что ты приписываешь своего НПС в смарт деревни новичков, а логика: esc_buriy_npc.ltx и пути path_walk = walker_stay_at_position_walk path_look = walker_stay_at_position_look вообще не используются игрой. Просто сделай так (замени логику в файле перса): ........... object_flags = 0xffffffbf custom_data = <<END [logic] active = walker@stay_at_position danger = danger_ignore [danger_ignore] ignore_distance = 5 [walker@stay_at_position] path_walk = walker_stay_at_position_walk path_look = walker_stay_at_position_look [smart_terrains] none = true END
  39. 1 балл
    Johny_Lucker автору правок в личку пишите. И лог полностью выкладывайте (или файл или под спойлером), а не сообщение о том, что надо посмотреть лог
  40. 1 балл
    Когда был, их всегда валили..
  41. 1 балл
    Когда все документы ему принесешь, будет доступен обмен.
  42. 1 балл
    я писал шейдеры под enb и reshade enb - гораздо более узконаправленный мод (группа модов), которые делает Борис Воронцов. Из плюсов - большая интеграция непосредственно в игру, но меньшая возможность пользователю редактировать результат (все равно впечатляющая). Из минусов - Борис, к сожалению, не очень талантливый программист и многие его моды сделаны "грязно", если заглядывать под капот. Однако именно ENB стал прародителем Reshade - так что отдадим ему честь, этот человек сделал много для моддинга в целом и графики в частности, пусть и косвенно (считай воспитал целое поколение моддеров графики, в том числе и меня с Pascal Gletcher'ом) reshade - общий постпроцесс инжектор, универсальный почти для всех игр (т.е вы можете свою любимую коррекцию ставить в любой ваш тайтл). Из плюсов - открытая разработка, много авторов ну и соответственно много эффектов. Из минусов - он по-сути никак не интегрирован в саму игру. Т.е если игра имеет "писс фильтр", то вы никак не вытащите честные цвета и преобразование для картинки будет ну очень сложным. Что касается "объемных" (правильно говорить с использованием буфера глубины) эффектов. У Бориса в енб относительно простой SSAO (который зато ПРАВИЛЬНО накладывается на изображение, и справедливости ради отмечу, что в модах которые он поддерживает для Skyrim, GTA и Fallout качество АО и освещения на голову выше, чем то что в сталкере) Самый известный RTGI - автор Pascal Gletcher (знаю его еще по енб форумам, очень смышленый и талантливый человек) его эффект, хоть и технически на 2 шага впереди классик АО в енб под сталкер от Бориса, но имеет ключевой минус - он "неправильно" накладывается (попробуйте использовать его в туманную погоду, например, или присмотритесь к стеклам, аномалиями или воде). Ждите, когда появится настоящий HD render для xray (а он появится - обещаю), который заткнет все это за пояс ? Дополнено 2 минуты спустя сам борис его забросил, по сравнению с енб под другие тайтлы - енб под тени чернобыля кривая недоделка. вдруг кому надо - моя ENB под Lost Alpha от 14 года (вроде работает и на тенях чернобыля) https://www.moddb.com/mods/lost-alpha-enb-sweetfx-mod/news/always-fresh-version
  43. 1 балл
  44. 1 балл
    Положение МР-153 и МР-133, на МР-153 мушка кривая, в будущем постараюсь исправить.
  45. 1 балл
    Объединенный пак 2.2 - это NLC из мира бредятины. Количество бреда по сравнению с ОП-2.1 увеличилось в галактических масштабах. Именно "по сравнению", потому что 2.1 я проходил и почти полностью прошёл примерно за 95 часов (с правками конечно же), а сам отзыв больше подходит для новичков, кто не знаком с соляночной вселенной. Здесь абсолютно всё создано для поджога вашей пятой точки, дабы быть уверенным на 100%, что на её тяге вы долетите до Марса, если не дальше. Достигается поджог пятой точки по большей части при помощи мегаубойности любого оружия существующего в игре и НПС с ∞ iq и хирургической точностью стрельбы как просто из оружия, так и из подствольников. У большей части НПС перекручено ХП, с одной пули вы их убить не сможете, зато вы будете каждые 5 секунд прожимать F6-F7, ибо вы в течение 50 часов будете умирать от одной пули прострелом через все возможные стенки и камни в игре. Это также касается и техники (в частности БТРов). Из-за звуков мутантов в ушах жужжит (это касается комаров, мух, лягушек и прочей ереси чернобыльской). Их ХП тоже перекручено: комары и мухи выдерживают выстрел с картечи, зато вам их тычка сносит полстолба ХП. Сами эти комары и мухи будут появляться после убийства некоторых видов зомби. Из ресурсов вам не будет хватать практически всего: аптечек и бинтов (хотя они тут в принципе и не нужны, вы же от любого плевка умираете), патронов, провизии и т.д. Большую часть предметов нужно будет доставать из обменов (и то на них есть лимит, достигнув которого вы больше не сможете обмениваться как-то с торгашом) и циклических заданий. В торговли вы почти ничего не купите, деньги за продажу копеечные, цены на товары космические. Сделано огромное количество всяких недоограничений, дабы ещё больше вас бесить: при подборе любого артефакта - минус полстолба ХП. Ограничение на статы артефактов (больше 60-100% ни-ни, а то бессмертный станешь), вода на Болотах с радиацией, как на ЧАЭС-2 и прочая ересь. И всё это разработчики нам подают как реализм (ну ведь не зря же так названа одна из сложностей данного мода). Кто-нибудь возможно скажет типа "эта модификация не такая сложная, как ты её описываешь." Ну да, комментариев под темой с правками больше, чем комментариев под темой с прохождением мода, действительно, это ни о чём не говорит, модификация ни разу не сложная. Вот ради чего это стоит проходить, то только ради сюжета. Он здесь специфичный, со своеобразным юмором и небольшой ноткой ухода от атмосферы сталкера в целом. В общем, на очень большого любителя. Но это только если не говорить о тайниках, которые ты будешь искать примерно 50% времени от данного сюжета, и сами эти тайники по большей части находятся либо за локацией, либо в очень труднодоступных местах. Хотя бы спасибо за артефакты на высоту прыжка и возвращатель, иначе бы я все скрипты возможные в этой игре перекопал. Вывод: если и проходить данный мод, то только ради своего специфичного сюжета, установив при этом какой-нибудь сборник правок, который убирает огромное количество бреда в моде и хотя бы как-то облегчающий игру. А на этом в принципе всё. Тем, кто собирается пройти весь этот путь (хоть с правками, хоть без), желаю удачи.
  46. 1 балл
    «Наилус Помпилус — Люди на холме» «Хочу перемен» «Группа крови»
  47. 1 балл
    Демонстрация анимаций прицеливания
  48. 1 балл
    Доброго времени суток! Хочу поделиться своими впечатлениями. 1. Сюжет Так как это сюжетная модификация, начнём с самого главного. Сюжет расскажет про группы наёмников, которые должны уничтожить группу Стрелка. Завязка - не плохо, хотя опять же наёмники и стрелок... Сюжет линейный, хотя наши решения влияют на ход истории и концовки. Но есть много странных, не логичных и лишних моментов, например про убийство всех наёмников, зачем, как, кому? 2. Квесты, геймплей Хочу сразу сказать, тут всё не плохо! Тут вам и беготня, и интересные задачи, классные кат-сцены, и боссы, что удивило - так это аномальные гранаты. 3. Графика Оригинальная. 4. Оформление Не плохое. Хотя лично мне не нравится худ из ЧН. 5. Озвучка Мои знакомые друзья актёры) Хорошие актёры, единственное что мне казалось что качество не много испортилось. Что у нас получается: экзоскелет с пулемётом в начале игры) Играя без патчей, практически не реально пройти мод. Сюжет - 7/10 Квесты, геймплей - 8/10 Графика - — Оформление 8/10 Озвучка 8/10 Итого: 7,75. Автор красавчик!
  49. 1 балл
    И всё же дошли руки мои до знакомства с этим модом. Началось с того, что его ютубер один не допрошёл, а мне интересно стало , да и патч финальный вышел. Итак, конечно без минусов не обошлось, но из-за такого сюжета их попросту можно упустить, что имею ввижу под "-" - Известная, как порылся на форумах не только мне проблема - персонаж нужный не хочет с вами говорить ( у меня такое было только с Крыловым ) помогло только перепройти всё с автосейва ( перехода на агропром ) - Беготня постоянная по Лиманску туда обратно немного поднадоедает, уж слишком много чего с ним связано ( не люблю побегушки эти,но в играх любых на прохождение такое есть поэтому не зациклился, но в сталкер сеттинге этого люди не любят и я в том числе ) -Зависают мобы очень часто и сначало первым запуском не было никаких проявлений этого , но потом когда я снёс винду ( по обстоятельствам) начал проходить мод заново проблема, о которой упоминали настигла и меня, не то , что бы критично, но не интересно было в моментах где куча мутантов , а они на месте бегают, как на крыше бункера например было . Весь эпик убирает Ну и такое ,что под минус вписать нельзя, уж слишком много ништяков как наградами, так и просто находом по сюжету иногда отбивает интерес от всего ибо всё уже и так есть. (Я 4 раза фулл экзу прокачанную поменял чисто по приколу.) Теперь по плюсам, коих больше : +Уникальные арты ( это просто интересно, больше ничего не добавлю ) +Пару концовок ( особенно то,что принуждает не только спидранить сюжет. Я попался на эту уловку с плохой концовкой лишь из-за того,что техника не привёл к одиночкам, а остальное всё сделал ) +Олдскул тема с подбором броников, из-за которой на второе прохождение я под геркулесом и энергетосом налутал себе экз и других броников на продажу +Безусловно сюжет, это прорыв лично для меня будто играл не в мод сталкера, а игру отдельную. Это соединение бывших напарников, бухалово с инфернисом, основной сюжет со Шкиром с множеством переворотов. В целом трогательные моменты есть ( жаль не все позитивные персонажи хеппи эндом закончили по типу Топора ) +Эта темка, после первого выхода из лабы где призраки наёмников Мод в целом очень понравилось , ну ещё то что подруинило впечатление, это озвучка Фрактора с мотоциклом на фоне , меня просто улыбнуло и ещё в конце Шкир раненый сначала ели говорит,а потом кто то забыл про это xD , ну это уже мелочи и придирки, спасибо за проделанную работу , кстати прикольный мув с дверью от лабораторией - типо день релиза :D. Ещё раз спасибо за старание всем ребятам, не смотря на некоторые косячки вышло очень круто для меня - топ 1 последних месяцев .