Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 02.04.2022 во всех областях

  1. 4 балла
    Добавили опциональную движковую потребность во сне. Помимо этого: 1) Поддержка анимаций переключения режимов стрельбы (STSoC) 2) Поддержка анимаций клина и расклина (STSoC) 3) Коллбэки по весу 4) Имитация нажатия клавиш через скрипты 5) Блокировка действий игрока через скрипты 6) Поддержка апгрейда фонариков у техников 7) Опциональная движковая интоксикация
  2. 2 балла
    https://vk.com/wall-210892374_231 патч 1.2.2. Дополнено 0 минут спустя какие действия?
  3. 2 балла
    Добавили опциональную движковую потребность во сне. Помимо этого: 1) Поддержка анимаций переключения режимов стрельбы (STSoC) 2) Поддержка анимаций клина и расклина (STSoC) 3) Коллбэки по весу 4) Имитация нажатия клавиш через скрипты 5) Блокировка действий игрока через скрипты 6) Поддержка апгрейда фонариков у техников 7) Опциональная движковая интоксикация
  4. 2 балла
    В Win10 (в Win7 вроде так же) идём в старт/параметры/Время и язык/язык/Административный языковые параметры/ нажимаем изменить язык системы, выбираем русский и перезагружаем ПК. Дополнено 2 минуты спустя Квест связан непосредственно с пушкой. Просто автор адаптации нихрена не адаптировал, а претензии почему-то мне. Логика? Не, не слышал.
  5. 2 балла
    А что там по существу, отдельная кнопка для удаления трупов мутантов? Да конечно такое можно сделать, только в этом необходимость может появиться только во время этой бойни с мутантами, только ради неё кнопки лепить не хотелось бы. Это вполне возможный сценарий для v2.2. Вопрос только в том, будет ли вообще новая версия, а это уже по большей части зависит от реакции публики на текущую версию.
  6. 2 балла
    Небольшие новости, касательно проекта STSOC WP: 1) Звуки для болта 2) Обновлённый кпк, с анимациями его доставания/убирания (позже попробуем переползти на полноценную 3D версию) 3) Анимации вещей 4) Переключение на альтернативный прицел на отдельную клавишу 5) Замедление времени (по типу SWM, но по-другому) 6) Обновленная и более реалистичная коллизия худа оружия
  7. 2 балла
    Создатели «Lost World» рассказали о текущем состоянии дел с проектом: - Команда «Lost World» продолжает проводить глобальный ремейк локаций трилогии, которые требовали доработали расширения идей оригинала и свежего взгляда на приевшиеся устаревшие места. В данный момент из 27 уровней, которые есть в «Сall of Chernobyl», в работе осталось всего 5 уровней: правка текстурных багов и детализация города Чернобыль по реальным фото, а также настройка и наполнение в SDK Армейских складов, Рыжего леса, РЛС и Кордона. Сразу уточним, что менялись уровни только ТЧ и ЧН. Уровни ЗП не изменились. В данный момент путь мода находится на развилке: 1. Адаптация к «Сall of Chernobyl» Для этого требуется специалист по «CoC», который займётся перезаселением контента из исходного аддона, на локации мода, а также программисты, желающие внести свой вклад в геймплейные фишки мода. 2. Полностью сюжетный вариант включающий только изменённые локации Для этого нужен опытный квестер, который хочет развернуть свои идеи квестовых историй на красивых и полных неизведанного уровнях, при этом с ностальгией и сохранением лора оригинала. 3. Вариант который планировался изначально, это самостоятельная платформа по аналогии с «СоС», но не связанная его проблемами, и дающая полную свободу для квестеров в их желании творить, и различные геймплейные фичи от программистов. К сожалению у нас нет возможности реализовать задуманные идеи кроме локаций нынешним составом. В связи с этим просим откликнуться желающих мапперов, с опытом работы в 3д редакторе для правки багов и текстур в уже сделанных моделях, а также настройки, заселения и детализации в SDK. Также если квестеры и/или программисты движка хотят внести свой вклад в развитие мода, мы готовы сотрудничать и искать компромиссный вариант объединения идей. В свое время модом «Lost World» было сказано все желаемое автором в геймплее и графике, теперь же эти аспекты на высоте в каждом нынешнем проекте, и нет нужды придумывать. А вот в плане лорного локационного пака, заменяющего локации трилогии на кардинально улучшенные варианты, так и не появилось. И именно это хочет сделать наша команда для вас. С вашей помощью мы сможем сделать не просто пак локаций, а достойный продукт для долгой и интересной игры - говорится в обращении. Тема на форуме AP-PRO.RU, 2022 г.
  8. 2 балла
    Детектор Гилка из S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля появится в фанатской модификации «Dead City Special Release». Девайс будет применен в одной из квестовых линеек. Работа устройства показана на соответствующем ролике. Немного ранее была опубликована демонстрация игрового процесcа и внешнего вида локации Кордон. Разработка новой версии находится на завершающей стадии. Она планируется к выходу сразу после релиза мода «Лабиринт», который также близок к финалу. AP-PRO.RU, 2022 г.
  9. 1 балл
    Разработчики: TeamEPIC Дата выхода: 26 сентября 2015 г. Актуальная версия - 1.4.22 | 1.5r6 [beta] Работа над модом продолжается История патчей (рус) | TODO Это фриплейный мод, состоящий из локаций всей трилогии S.T.A.L.K.E.R. Также, кроме фриплея, есть режим Истории и Зомби-выживания, "Одна Жизнь" и режим Азазель. Наличие множества различных аддонов позволяет каждому сделать сборку по душе. Подробнее о модификации: Вопросы и ответы: Решение проблем: Загрузка и установка: Скриншоты: Обзор: table { border-collapse: collapse; width: 100%; } th, td { border: 0px solid black; padding: 15px; }
  10. 1 балл
    Группа ВК Discord Название: S.T.A.L.K.E.R. Project X: Reloaded Платформа: S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl (v. 1.0007rc1) + Freeplay Start 1.21 (mixed) Разработчики: Robbie, FurySidorovich, i-love-kfc. Статус разработки: ОБТ
  11. 1 балл
    Посвящается Антону Ганину Название: «Плохая компания 2: Масон» Платформа: Зов Припяти | Патч: 1.6.02 Разработчик: Михаил Зарубин Приветствую! Я, Михаил Зарубин, представляю глобальный проект «Плохая компания 2: Масон» для игры «S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти» версии “1.6.02”. Эта модификация прямо продолжает моды «Связной» и «Плохая компания» и своей целью имеет продемонстрировать совершенно новый подход в создании сюжетных модификаций. Уделите ещё немного времени для меня. Пять лет шла разработка модификации, и этот факт я тщательно скрывал, на мой взгляд, некрасиво хвастать тем, чего ещё нет на самом деле. Сейчас всё по-другому: модификация готова, и вы можете абсолютно бесплатно скачать её и насладиться игрой без ограничений. Быть может, вам не всё понравится, но я так вижу сталкер, и я действительно в одиночку всё это сделал, оцените хотя бы мой труд. В данный момент своей жизни мне очень требуется ваша поддержка, в том числе и материальная. И в отличие от других я прошу поддержки не за какие-то выдуманные перспективы ещё не выпущенного мода, а за реально готовый продукт. Вы не только наградите меня за проделанную работу, но и также с мотивируете продолжить разработку: у меня ещё много идей, которые хотелось бы реализовать. Visa: 4276 2600 1942 3887 WMID: 319541934483 WMZ: 196035199667 Контакты: ВК: Михаил Зарубин Instagram Moddb: BC2M Patreon
  12. 1 балл
    Автор: Vova Miller (aka MyxTap) Платформа: ТЧ 1.0006 Дата (v2.0): 31.12.2021 Дата (v2.1): 30.03.2022
  13. 1 балл
    VK | Site | Discord | Youtube | ModDB | Patreon | Facebook Название: «Ray of Hope» – Луч надежды Разработчик: Infinite Art Стадия разработки: Закрытое Альфа Тестирование «Ray of Hope» — это многопользовательский шутер от первого лица с элементами RPG и Survival horror в сеттинге вселенной S.T.A.L.K.E.R. . Проект разрабатывается на модифицированном движке X-Ray Engine 1.6 интернациональной командой независимых разработчиков. Будучи духовным наследником серии S.T.A.L.K.E.R. - Ray of Hope не только сохранил черты полюбившейся нам вселенной, но и позволил исследовать просторы Чернобыльской Зоны Отчуждения плечом к плечу со своими товарищами. Кроме того проект привносит множество концептуальных, графических и звуковых новшеств. Каждый день мы увлеченно работаем над воплощением в жизнь своих идей, в стремлении создать нечто красочное и запоминающееся. Особенности игры: Скриншоты: Геймплей: Помощь проекту: Блог модификации на AP-PRO: P.S. Поддержи нас ?
  14. 1 балл
    Название: AtmosFear 3 Платформа: Зов Припяти | Патч: 1.6.02 Разработчик: CrommCruac Дата выхода: 2010 г. Atmosfear - это набор модификаций для игры S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти, который изменяет и расширяет стандартную систему погоды, делая ее более реалистичной и разнообразной. Дальность видимости на некоторых погодных циклах была значительно увеличена (и снижена на других), так что в ясный день можно разглядеть буквально всю локацию. Особенности модификации: Загрузка, установка и системные требования: Часто задаваемые вопросы: Графические дополнения: Скриншоты: Трейлер:
  15. 1 балл
    Тот рэп который мы слышим сегодня, однообразен, безидеен и бессмысленый. Практически весь рэп поётся про то что их бросила девушка по которой он скучает, наркоту и тёлкок и тд. Но был раньше в 2012 рэпер, который имел в своих треках глубочайщий смысл и кое какую мараль. Многие наверное не знают такого легендарного рэпера как AlexDarkstalker98, он же Алексей, он же Гуфовский, он же Жертва Диаблы. Абсолютно все треки наполнены смыслом, морали, нравоучением, добру, справедливости, жизненным и суровым реалям и кучу другого.. Настоятельно рекомендую всем его треки, ведь вы их не забудете, и не забудите чему они вас научили, даже если вам под 50, и вы познали Дзен сидя на пике на скале отшельником в далёких заснеженых краях. (Плейлист со всеми его треками)
  16. 1 балл
    Прошу удалить тему.
  17. 1 балл
    И снова здравствуй мой дорогой любитель зоны отчуждения! Твоему вниманию представляется статья, посвященная основам этой замечательной игры. Здесь мы непосредственно углубимся в геймплей, расскажем об эффективных способах фарма и многом другом. Энд-гейм игры мы затронем в третей части, так что подписывайся, чтобы не пропустить её выход ! Важное уточнение! В данной статье мы рассматриваем мидл гейм, а значит весь акцент будет на снаряжение ранга ветеран. Содержание Покидаем свалку Геймплейные особенности * Механика распределения * Заражения Бартер * Выбираем костюм * Выбираем оружие * О контейнерах Фарм * Бартерные компоненты * Валюта Дополнительные варианты прокачки * Улучшение снаряжения * Собираем сборку Покидаем свалку Бартер свалки — фундамент того, что вы будете делать в будущем. Именно отсюда начинаются многие линейки костюмов и оружия, а так же по настоящему сложный бартер, для которого понадобиться намного больше сил и времени. Советую подготовиться на этом этапе основательно. О броне я расскажу далее, а вот с оружием дела обстоят иначе. Вам необходимо выбрать хорошее, играбельное оружие, так как сделать или купить все просто нереально и не целесообразно. При выборе нужно учитывать: Цену, ДПС, Эффективную дистанцию, Калибр и период времени, в котором данное оружие является «сильным», но, в отличии от костюмов, характеристики оружию часто меняют, от чего нельзя составить один большой топ пушек. Пока вы еще не ушли со свалки, обязательно сделайте данные предметы: Прицел Leupold (х2,4) — очень хороший прицел, многие считают его лучшим универсальным прицелом; Любой коллиматорный прицел — штука тоже необходимая; Прицел «Ракурс» — цепляется сбоку от ствола на советских и российских оружиях при отсутствии цевья или планки; КЗС-2 — универсальный контейнер на любую броню, делаем его для продолжения бартера. Дальше не будет локаций, в статье мы будем говорить о всей оставшейся карте, об её особенностях, о геймплее и многом другом. Геймплейные особенности Механика распределения С недавнего времени (29 сентября 2021) в игре существует механика распределения. Именно она решает с кем ты будешь бегать на одной локации. Это могут быть как новички, так и перекаченные постояльцы зоны. И соответственно возникает вопрос, как работает данная система? На этот вопрос ответить могут только разработчики, нам же остается только гадать…ах Выписка из патчноута: Система распределения игроков по серверам. Мы создали довольно объемную и важную систему, распределяющую игроков по копиям серверов согласно принципам «матч-мейкинга». Система будет сводить игроков, наиболее равных по снаряжению и эффективности в бою. Мы учитываем множество параметров, чтобы игроки с кардинальной разницей в «силе» более не пересекались на локациях открытого мира. Если вы играете в отряде с друзьями, то система будет ориентироваться на наиболее сильного бойца отряда. Что известно на данный момент: На распределение в основном влияет ваше снаряжение, смерти и убийства в мире. Со снаряжением все вроде как понятно, имея, к примеру, снаряжение ветерана — можно попасть на сервер сталкер-ветеран или ветеран-мастер. Список серверов из личного опыта автора: (Отмычка — Новичок); (Новичок — Сталкер); (Сталкер — Ветеран); (Ветеран —Полумастер); (Полумастер — Мастер); (Мастер— Легенда). С убийствами и смертями уже сложнее. Не понятно, сколько раз надо убить, чтобы тебя кидало на сервера выше и аналогично со смертями, сколько раз надо умереть, чтобы кидало на сервера ниже. Но это факт, ваш кд в открытом мире влияет на распределение. Совет: не стоит бежать качать только оружие до его финальной версии в бартере, это безрассудно. Качайте параллельно броню, оружие, сборку. Не покупайте и не бартерите броню ранга «Мастер», пока не будете иметь финальные версии ветеранских костюмов, стволов, заточенных на +10, а так же сборки на особых артефактах Заражения Каждый из вас, бегая на болотах, встречал радиацию. Это так называемое заражение (область, в которой на персонажа влияют различные отрицательные воздействия). В игре всего 4 вида заражения: Биологическое; Радиационное; Пси-воздействие; Термическое. Так же, каждое из них делиться на 3 уровня (1, 2, 3). Пример: На болотах в воде вы гарантировано встретите радиацию первого уровня. Ваша броня имеет защиту от данных воздействий, обратите внимания на данные пункты: радиозащита, биозащита. термозащита, ПСИ-защита. Разобраться здесь не сложно: 100 — защита от 1 заражения; 200 — защита от 2 заражения; 300 — защита от 3 заражения. Но что делать, если защиты не хватает? Например возьмём костюм у которого имеется всего 180 пси-защиты, чего не достаточно, для контра 2 пси-излучения. Данная проблема решается легко — нужно всего лишь надеть артефакт, который выводит примерно 3 пси. Таблица контры 2 излучения (с учетом вывода организма): Защита — Вывод артефакта 100 — -15 120 — -10 140 — -8,4 160 — -5 170 — -3,8 190 — -1,3 Данная таблица истинна только для 2 уровня излучения. 3 уровень законтрить за счёт артефактов НЕЛЬЗЯ, кроме термического (особенность) 3 уровни защиты от заражений имеют: Различные КИМы, «Атлас», «Сатурн». Запомните, чем дальше на север, тем сильнее заражения. Добраться до рыжего леса не имея 100 защиты от радиации будет возможно, но жутко неудобно. Существует сайт с интерактивной картой сталкрафта, в которой очень много полезной информации — STALCRAFTMAP Как только вы поняли суть механик распределения и заражений, то теперь вас ничто не останавливает при выборе костюма… Бартер Здесь я расскажу вам кратко о конкретных отраслях — Оружие и Костюмы, их преимущества и недостатки перед друг другом. Выбираем костюм Броня в игре делится на 4 класса. Пойдем по порядку (Описание брони и оружия является актуальным на момент написания статьи. Ниже приведена броня и контейнеры класса Ветеран). Боевая броня Центурион: Центурион — является очень сильным костюмом. Самое лучшее соотношение цены/качества. Имеется очень хорошая перспектива развития. Его проблема в том, что у поврежденной версии не имеется 2 биозаражения и 2 пси-защиты, от чего придется занимать слоты контейнера специальными артефактами. Может надевать стандартные и компактные контейнеры (добытчик является лучшим выбором среди ветеранских контейнеров). Крайне советую, если ваш геймплей предполагает частое ПВП и вы готовы на первых порах мириться с недостатком проходимости на северных локациях Егерь: Егерь — считается в игре ПВЕ костюмом, так как он обладает очень высокой защитой от разрыва, а так же имеет возможность таскать любые контейнеры, кроме громоздких. На этом его достоинства заканчиваются. Перспектива развития так себе, соотношение цены/качества ужасное. Крайне не советую, слишком ситуативный костюм, в современных реалиях очень слаб. Исследовательская броня Экзоскелет Есть 2 вариации костюма, сталкерский и бандитский (масть). Отличия минимальные, поэтому мы рассмотрим сталкерскую версию. Костюм не плохой, таскает любые рюкзаки и компактные/стандартные контейнеры. Очень хороший по соотношению цена/качество, но имеет слабую перспективу развития. Не имеет 2 биозаражения и 2 пси-защиты. Для максимального раскрытия требуется контейнер «Ягдаш», который выпадает с ящика Проклятого огня (ивентовый кейс). Тут нужно решить для себя, дорогой, но перспективный Центурион или же более дешёвый, но слабый в перспективе Экзоскелет (далее Туз / Мул). Скат-9м Лучший костюм сочетающий в себе пулестойкость, защиту от заражений и всевозможные контейнеры. Самая лучшая перспектива развития среди всех бартерных костюмов. Чуть хуже Центуриона в ПВП, но имеет 3 биозаражение (Скат 9б), при полной версии, что даёт отличную проходимость в зоне, а так же имеет лучший контейнер (берлога 6у). Как говорят в комьюнити: «Если сможешь осилишь бартер — однозначно делай!». Проблема у него одна — Аномальная сыворотка, самый трудно доставаемый элемент бартера. Для следующего этапа прокачки, вам потребуется их аж 45 штук, но это уже энд-гейм материал. Комбинированная броня Указ АО-5 Можете листать дальше, броня ни стоит даже вашего внимания. Ужасное соотношение цены/качества, отвратительная перспектива развития линейки. Если вам нужна хорошая комбинированная броня — купите Тонгу или Альбатрос-лазутчик на аукционе. Научна броня Сатурн и его предшественник Сева (или Жнец) Сатурн — костюм, в котором можно пережить любое заражение 3 уровня, но при условии полной версии, поврежденная же версия не может похвастаться тем же. Костюм не актуален сейчас и имеет аналог в лице Ким «Атлас», который можно получить за квест (у него свои нюансы) или же Ким «Аметист» (предшественник по бартеру). Сева — отличный бартерный костюм (у бандитов аналог — «Жнец»). Имеет не очевидные отличия от повреждённого Сатурна. Крайне советую сделать для лутания выбросов на локациях, не дальше рыжего леса. Костюм очень практичный и дешёвый, а так же, при желании можно продолжить ветку до Сатурна. Выбираем оружие С чем шугать пацанчиков по зоне — решает каждый сам для себя. В современных реалиях, хорошее оружие можно как сделать, так и купить на аукционе. А вот как определить «хорошее» оружие, вопрос всегда открытый. На форуме много споров, на ютюбе много гайдов и обзоров, а в чатах много экспертов. Из-за частого изменения характеристик и из-за ситуативности каждой пушки, советую самому ознакомиться с актуальной информацией. На данный момент могу посоветовать делать данные оружия: Сперва вы будете использовать поношенные версии, однако в этом нет ничего страшного, т.к. они не сильно отличаются от аналогов представленных на скринах, скажем даже то, что оружие ветеранского уровня намного выгоднее использовать, если вы бегаете на ветеранках. FN F2000 — Хороший автомат на среднюю дистанцию, легко делается через лиманск АС «Вал» — Неплохой автомат на ближнюю дистанцию, дешёвый крафт, хороший калибр АЕК-971 — Отличный, но дорогой автомат на ближнюю дистанцию ПКП — Мощный пулемёт с хорошим калибром Сайга — Лучший бартерный дробовик, но муторный крафт, может использоваться в PVP Protecta — Хороший дробовик который требует лишь коллиматор, дешевый крафт по сравнению с Сайгой Рассмотрите эти варианты, узнайте о донатных аналогах, расспросите людей о том, что сейчас актуально и посмотрите обзоры — это самый оптимальный вариант, при выборе ствола. Контейнеры Помимо оружия и костюмов, каждый должен иметь у себя контейнер, так как благодаря нему можно очень сильно облегчить себе жизнь Контейнеры — обязательный элемент каждого, уважающего себя, обитателя зоны. Они позволяют использовать свойства артефактов. Механика проста, суём в них артефакты и получаем так называемую «сборку». Каждый контейнер имеет 3 параметра: Размер / Количество слотов / Внутренняя защита Размер отвечает за то, сможете ли вы надеть контейнер с конкретным костюмом. Количество слотов — как понятно из названия, это количество вмещаемых артефактов Внутренняя защита — это показатель того, какой процент вредного воздействия артефакта он может в себя впитать. Пример: У нас есть контейнер «Ягдаш» и обычный артефакт «Светляк» (100%). Артефакт дает +5,8 пси-излучения, но контейнер заберёт на себя 85% этого числа. По итогу мы получим +0,87 пси-излучения, что не смертельно для организма нашего персонажа После того, как вы выбрали линейку своего основного костюма, ОБЯЗАТЕЛЬНО смотрите на то, какие контейнеры он может переносить. В данный момент, Берлога 6 и Улей являются лучшими контейнерами в игре, их главное отличие в том, что Берлога 6 относительно дешёвый и имеет самый большой потенциал развития сборки, а Улей напротив — дорогой, но при этом вешается на абсолютно любую броню и имеет хорошую внутреннюю защиту (80%) Фарм Броню подобрали, пушечку присмотрели, контейнер выбрали, теперь самое увлекательное — всё это сделать! Бартерные компоненты Фарм, фарм и ещё раз фарм! Посчитали количество необходимых ресурсов, подготовились к вылазке и вперёд в открытый мир. Таская по кусочкам ресурсы, постепенно их накапливаем. Здесь нет каких-то инструкций, все приходит с опытом. Каждый сам для себя выстраивает стратегии. Могу отметить только установки Аномальный разлом— это вид активности по типу tower defense. Для получения 100% ресурсов необходимо «дефать» установку 5 мин. Здесь есть 4 основных тактики: Просто бегать вокруг установки (нужна сборка на скорость и восстановление выносливости); Закидывать установку моментальными гранатами, их нужно около 25 штук на установку; Убивать светлячков дробовиком. Удобно из-за радиуса разлета дробинок. Или просто впитывать их в себя за счет сборки на разрыв или хп, но тут большие затраты на ремонт брони. Важная заметки: Светляки не бьют усту, если около неё есть персонаж. Светляки не бьют усту с 0:00 — 4:00 Фарм валюты PvE фарм: Добывать валюту в данный момент не сложно. Зачищая споты, помимо бартерных ресурсов, вы получаете всякий хлам, который нужно отнести скупщику. Этих денег вполне должно хватить на тот же бартер, но вот на сборочку или на валыну с аукциона… PvP фарм: Своими силами валюта фармится долго, но что если вы буквально будете её отбирать у ваших врагов. Тут все просто и сложно одновременно. Ваша задача — убить «выносящего» (человека, который выносит хабар на базу), а вот как вы это будете делать, решать сугубо вам. Возьмите с собой подельника (возможно даже из другой фракции), настреляйте шалупонь и надейтесь на то, что именно вам повезёт Артхантерский фарм: Не по душе убивать и чистить споты? Тогда вам сюда. познайте искусство артхантерства, и тогда перед вами откроется прекрасный мир дорогих артефактов. Тут правда есть одно но, если предыдущие два способа так или иначе стабильные, то артхантерство это настоящее казино. Вы можете найти как пару вспышек, так и солидный артефакт, цена которого может уходить далеко за миллион. Удача ваш главный помощник! Заметка: Ни в коем случае не покупайте валюту у игроков, это ЗАПРЕЩЕНО правилами и карается очень жестко. Разработчики пристально за этим следят. Если вы хотите обменять реальные деньги на валюту, то воспользуйтесь Донат-магазином и аукционом (покупайте наборы или запасные детали и продавайте их на аукционе) Улучшение снаряжения Здесь всё видно на скринах, заточка увеличивает ваши характеристики. Развлечение это мягко сказать дорогое. С 0 до 5 лвл прокачать броню сможет каждый, но вот с 5 — 10 уже заметно дороже, про 10 — 15 вообще молчу. Все дело в запасных деталях, каждая из которых в среднем стоит 100.000. Механика тут такая: Вы кладёте инструмет и вещь, если вам не везёт, то тратятся инструменты и максимальная прочность предмета (не переживайте, её легко восстановить). После 5 уровня вам нужно будет добавлять запасные детали, иначе, в случае поражения вы потеряете УРОВЕНЬ. Пример: Вы хотите улучшить оружие с 7 на 8 lvl, но не положили запаску, тогда при неудачи, уровень вашего оружия станет — 6 Тут к вам придёт на помощь постоянный ивент — «Мертвое время». Он проводиться каждый день с 14:00 до 16:00 и с 20:00 до 22:00 по мск. Ваша задача — сделать 10 побед за неделю (неделя начинается со среды, до среды) Награда за недельный набор: 6 запасок, 15 продвинутых инструментов, компоненты для починки брони/оружия. Если мёртвое время не по душе, то вы всегда можете купить все необходимые компоненты на аукционе, а можете приобрести их в Донат-магазине (на акциях это делать ещё выгоднее) Заметки: * Заточка переносится на новый предмет при бартере * Нет смысла точить вещи до 15, если вы бегаете в ветеранском шмоте, для вам это будет непосильно дорого. Оптимальный вариант — 7-10 Собираем сборку Так же, усилить себя можно и за счёт сборок! Основной изюминкой атмосферы оригинально сталкера являются Артефакты. В сталкрафте они выполняют ту же роль. Сборкой считается совокупность двух и более артефактов в одном контейнере, для суммирования свойств артефактов. Цель сборки — максимально увеличить необходимую(-ые) характеристику(-и) до предела. Сборки, при должном вложении средств и в умелых руках — имба, т.к. они способны повысить ту же пулестойкость или макс.хп, до такого значения, что человек в хорошей броне перестанет чувствовать ваши выстрелы и убить его лицом к лицу становится нереально. Но они полезны не только в PvP, но и в PvE, увеличивая скорость передвижения, повышая вес, компенсируя недостатки брони и так далее Умение собирать сборки — целое искусство. На первых порах советую зайти на форум и прочитать о том, какие сборки сейчас актуальны, какие артефакты стоят своих денег и тому подобное Немного мат. части: Все сборки собираются по одной формуле — Сумма всех однотипных дебаффов от артефактов — n% внутренней защиты контейнера ( а так же -от костюма, если такой имеется). Если с математикой у вас тяжело или просто лень, то воспользуетесь сайтом — STALCALC, тут вы можете составить сборку мечты и просмотреть все уровни улучшения на каждом костюме! Итоговые значения не должны превышать (вывод организма): Радиация: +1 Биозаражение: +1 Температура: +1 Пси-излучение: +3 Считайте, подгоняйте артефакты и будет вам счастье Заметка: Если вы засунете артефакт в контейнер, то он станет персональным, но этого можно избежать просто сняв контейнер. Открыв его правой кнопкой мыши в инвентаре Вы сможете засунуть артефакт, и при этом он останется не персональным. Вы узнаете наверняка — держит ли сборка новый артефакт Итог На данном этапе вы задержитесь надолго. Здесь вас ждет увлекательный путь развития, который не будет казаться скучным, если у вас есть друзья или товарищи по игре. Каждый вынос будет сопровождаться бурей эмоций, каждая покупка будет радовать все больше, вы с головой погрузитесь в процесс создания сборок, торгов и прочего. Не воспринимайте данную игру как вызов, вам не обязательно проходить её полностью, задержитесь на данном этапе. Насладитесь ей. Это была статья про «основы», следующая будет нацелена на «энд-гейм». Наша группа в VK - https://vk.com/barborzch
  18. 1 балл
    Файл stalker_smart_cover_animation.omf, серия анимаций, начинающаяся с loophope_9_...
  19. 1 балл
    А ты не путаешь? На сколько я знаю подобные анимации были в каком-то билде, но до релиза они не дошли, их вырезали.
  20. 1 балл
    8 марта 2022 года была внезапно прервана работа сайта AP-PRO.RU. Главной причиной стали проблемы в сетевой связности с серверами, где располагался портал, решение которых затянулось аж на 10 дней. Сейчас работа портала восстановилась! Нам еще предстоит решить несколько организационных вопросов, поэтому возможны кратковременные сбои в работе, но самое трудное уже позади. На время отсутствия ресурса мы продолжали работать на других наших площадках, где опубликовали много интересных новостей вокруг вселенной S.T.A.L.K.E.R.. Держим вас в курсе и публикуем все эти новости в данном материале! 11 марта, 16:00 - Создатель модификации «Shadow Of Chernobyl Redux» представил видео с демонстрации новой игровой возможности - замедление времени. Для использования фичи будет необходим специальный артефакт. Он даёт игроку возможность замедлять время, однако взамен забирает силы у героя. Если сил не осталось, артефакт начинает выкачивать из него жизнь. Так что использовать фичу нужно будет с умом и очень внимательно. Видео 1 Видео 2 11 марта, 20:00 - Разработка полной версии модификации «Farthest Edge» заморожена! Автор мода связывает это с нынешней обстановкой, из-за которой ему предстоит больше работать. Однако модмейкер надеется на улучшение ситуации в будущем и возобновление разработки. 11 марта, 21:25 - Вышел свежий пост о состоянии дел с разработкой модификации «True Stalker». В целом, работа движется к завершению. При этом сложившаяся ситуация в мире оказала большое влияние на многих из разработчиков, но они намерены закончить проект и сильно не оттягивать дату релиза. До завершения намеченного объема работы осталось доделать несколько элементов UI-интерфейса, исправить незначительные мелочи и провести финальное тестирование, по результатам которого будет понятно, на какие сроки выхода можно рассчитывать более точно. 14 марта, 23:00 - Разработчики S.T.A.L.K.E.R. покидают социальную сеть ВКонтакте Вместе с этим были опубликованы пояснения насчет продажи игры на территории России. Уже осуществленные предзаказы остаются действительными, однако новые не принимаются. Физические издания не будут доступны даже для тех, кто уже осуществил предзаказ. Для возврата средств предлагается обратиться в магазины, в которых оформлялся предзаказ. В студии подчеркнули, что с невозможностью покупки игры столкнутся абсолютно все игроки из России, вне зависимости от их отношения к происходящему. 15 марта, 11:14 - Разработка недавно анонсированной модификации «Artifact» - активно продолжается! Как сообщает автор, за последнее время была выполнена большая часть всей запланированной работы. В частности, проведена огромная полировка и доработка графической составляющей: освещение, текстуры и новые графические функции. Подробнее о них обещают рассказать чуть позже. Сообщается, что каждый игрок сможет настроить под себя желаемую картинку. Попутно с этим идет реализация сюжетных и второстепенных линий на последней локации игрового мира. А это означает, что релиз модификации не за горами. Заявляется, что игроков ожидают качественные кат-сцены, озвучка и потрясающая история. Также, возможен выход первого DLC уже на старте. 15 марта, 15:55 - AP-PRO открывает канал на стриминговом сервисе Trovo! Уже сейчас там проводятся рестримы с live-канала на Youtube, а в ближайшем будущем возможны и эксклюзивные прямые трансляции! Будем рады всем новым подписчикам - подписаться 16 марта, 10:11 - Автор мода «Край изумрудной зари» задумался о прекращении разработки модов на платформе S.T.A.L.K.E.R. С соответствующим заявлением модмейкер выступил на своем официальном ресурсе накануне вечером: - Те, кто помнит давешний "Привал на обочине" (https://youtu.be/wm-eiaeA9dY), должны знать, что лично ваш покорный со скепсисом относился к S.T.A.L.K.E.R. давным-давно. Было это задолго до предельно странной пиар-компании с подарками блоггерам, не связанным со сталкерам, практически полным игнорированием модмейкеров, ситуации с "NFT вычёркиваем, не прокатило" за две-три недели до переноса игры, то есть когда было ясно, что она явно не выйдет вовремя, смутный политизированный стишок с последующими банами за политоту при обсуждении стишка в их Дискорде, обещание насыщенного 2022 года сразу после обещанного насыщенного 2021 года с одним пререндером... И всё прочее. Думаю, вы уловили мою мысль. Тогда на это можно было закрыть глаза. Сейчас у меня нет такого желания. Как и нет желания продолжать заниматься моддингом на Сталкер в подобной атмосфере, подогреваемой не "снизу", но "сверху". Я мог бы объявить о заморозке мода, но у меня есть обязательства перед вами, товарищи, поэтому «Край изумрудной» ни в коем случае не умрёт, пока не будет выпущен в каком бы то ни было виде. На последнюю фразу я и делаю акцент. Сейчас есть два пути, по которым мы с вами можем пройти. Путь первый - доделать «Край изумрудной» в качестве мода к Зов Припяти. Повторюсь - в данный момент желания его делать у меня нет. Возможно, оно появится. Но вне зависимости от наличия желания мод будет выпущен, хотя качество его может изрядно пострадать. Путь второй. Сложный. Полная отвязка «Край изумрудной» от сталкера не только в плане лора, но и в плане движка. Переход на самостоятельный движок, ориентировочно - Unreal Engine 4. Это будет непросто и долго. Это обнулит 4,5-летний счётчик разработки. Это потребует колоссальных ресурсов, которые я пока не знаю, где брать. И это будет мельче и проще S.T.A.L.K.E.R. 2. Но это будет... нечто своё. Нечто отдельное. Я не смогу сделать сначала мод, а потом отдельную игру - у меня не хватит банальной силы воли потянуть одно и то же дважды. Да и смысла я в этом не вижу. Буду честен с вами - я не знаю, какой дорогой сейчас идти. Поэтому очень хочу посоветоваться с вами. Готовы ли вы поддержать меня морально и, возможно, финансово, пусть я никогда не просил от вас ни копейки? Готовы ли вы вновь ждать? Готовы ли вы рискнуть? Это не анонс заморозки или отмены КИЗа. Давайте поговорим. Вежливо, уважая друг друга и законодательство. Я хочу выслушать вас - Сообщил модмейкер. 16 марта, 10:40 - Разработчики популярной модификации «Dead Air» отреагировали на прекращение продаж серии S.T.A.L.K.E.R. на территории России: - Мы, как фанаты творчества компании GSC, также сильно разочарованы их действиями, направленными против русскоязычного сообщества. Из-за подобного подхода игровых компаний страдают те, кто этого меньше всего заслуживает - простые люди, для которых игра - это способ отдохнуть и развлечься, отдохнуть от событий реального мира в мире виртуальном. Мы искренне любим серию S.T.A.L.K.E.R., мы благодарны и за тот игровой мир, что нам подарили разработчики в прошлом, и за те идеи и мечты, которые до игровой реализации не дошли. Но в своём текущем виде компания GSC ни нашей любви, ни почитания попросту не заслуживает. Тем не менее, «Dead Air» разрабатывается в обычном режиме - наша модификация создана, видимо, по другой игре от другой компании с другим отношением к своим игрокам и фанатам - написали разработчики. Оригинальный пост 16 марта, 12:55 - Официальное заявление от ресурса AP-PRO! Прекращение продаж игровой серии S.T.A.L.K.E.R. на территории России, призывы донатов от GSC Game World, уход разработчиков из социальной сети ВКонтакте. Обсуждение этих и подобных тем в последнее время не затихают на ресурсах, посвященных Сталкеру. В том числе и на AP-PRO. В свете последних событий и участившихся вопросов о нашем отношении к происходящему, мы тоже скажем об этом несколько слов. На самом деле, наши постоянные зрители уже давно знают эту позицию - отдельные вопросы и события оперативно обсуждались на недавних прямых трансляциях. Постараемся его сформировать в данный пост. Мы убеждены, что за все годы существования комьюнити, игроки из России сделали все возможное, чтобы тематика S.T.A.L.K.E.R. жила и развивалась: разрабатывались моды, формировались крупные фанатские информационные сообщества, на Youtube выросло множество популярных каналов посвященных игре. От себя мы сделали и все возможное, чтобы игровая серия продолжилась и был анонсирован S.T.A.L.K.E.R. 2 - мы верили в возвращение целых 7 лет, пока студия по факту не функционировала, и поддержали игру предзаказами уже после начала продаж. Активное сталкерское сообщество - результат многолетних усилий и стараний. Очень жаль, что с недавнего времени оно расколото на несколько лагерей... Да, у этого есть политические причины. Мы не будем давать оценку политике и действиям каких-то стран - для этого есть более компетентные люди и тематические ресурсы. Призываем и Вас не разводить дискуссий на эту тему. Подобные комментарии удаляются модератором и автоматическим фильтром. Однако мы можем прокомментировать все остальное, что связано уже непосредственно с игрой S.T.A.L.K.E.R.. 1) Остановка продаж игр серии на территории России: В этом есть закономерность, ибо сейчас целый ряд компаний и производителей приостанавливают свою деятельность на Российском рынке. Однако многие уточняют, что это временная мера. Все понимают, что ситуация может измениться. Но в формулировках GSC Game World это совершенно не уточняется. К сожалению, это выглядит как сжигание всех мостов с Российскими игроками, которые, на наш взгляд, заслужили более тактичного отношения к себе. Мы говорим сейчас про самых обычных (!) игроков, фанатов серии и модмейкеров, далеких от политики. Вывод: понять приостановку продаж игр серии на данном этапе можно, но мы считаем, что подача этой информации Российским игрокам должна была быть более взвешенной и уважительной к фанатам, сделавшим все возможное (в рамках закона своей страны) чтобы поддержать вселенную S.T.A.L.K.E.R.. 2) Посты GSC Game World, репосты которых - нарушение закона РФ. Считаем, что студия должна была учесть законы той страны, на которых размещаются их записи. Причем стоит отметить, что здесь, возможно, самая большая часть аудитории Сталкера. Очень жаль, что предупреждение о возможных последствиях появилось только спустя несколько недель после записей, и то, после многочисленных обращений в студию от неравнодушных игроков. 3) Нам жаль, что S.T.A.L.K.E.R. 2 стал теперь не только игрой, но еще и инструментом для высказывания внеигровых повесток. Речь идет о текущем виде официального сайта, о превью на роликах с официального канала GSC Game World. Конечно, у студии есть свое мнение на этот счет - это их право. Но наше мнение - такие повестки должны обсуждаться компетентными органами и людьми. Мы очень надеемся, что ситуация в мире стабилизируется, но, к сожалению, игрокам будет очень трудно забыть, что однажды игра перестала быть игрой, и превратилась в некий инструмент. Напоследок, хотелось бы верить, что в будущем GSC Game World и игроки из России найдут общие точки соприкосновения и нас будет объединять только любовь к серии S.T.A.L.K.E.R. и ничего прочего. Очень бы хотелось, что бы ни игроки, ни студия, больше не совершали разных поступков на эмоциях, которые еще больше разожгут огонь, горящий сейчас в сообществе. Поэтому призываем к культурным комментариям, без политики и без оскорблений. Вы должны понимать, что споры и ругань в интернете едва ли могут привести к чему-то позитивному. Давайте оставим на ресурсах AP-PRO только тематические посты и поводы для обсуждения. И не важно, останется ли наше сообщество официальным. Важно - что мы продолжим свою работу в том же ключе как и раньше, и надеемся дальше поддерживать интерес к любимой игре. 16 марта, 22:00 - Разработка мода «Край изумрудной зари» продолжится на движке аддона Зов Припяти. Автор принял решение не забрасывать проект и не переключаться на другие движки. Правда из-за возникшей паузы, релиз мода состоится позже ожидаемого. 17 марта, 14:53 - Происходящие в мире события продолжают оставлять след на Сталкерском моддинге: Создатель сюжетного мода «Тайна Зоны: История Стрелка. Пролог» сообщил о закрытии проекта. Стоит отметить, что проект разрабатывался более 10-ти лет, с промежуточным релизом бета-версии. Теперь же, после фактического отказа GSC Game World от Русского сообщества, модмейкер не намерен продолжать разработку. Стоит отметить, что заморозки и разные трудности у данного мода возникали и ранее. А вот создатели проекта «Группа Стрелка» напротив поддержали компанию и вслед за ними покинули социальную сеть ВКонтакте. Теперь они будут размещать новости о моде на других ресурсах. Уже скоро обещаются какие-то новости о разработке. Остановлена разработка мода «Пространственная Аномалия 2». И еще одна новость от 1 марта, которую мы упустили. Разработчики «X-Ray Multiplayer Extension», которые готовили к релизу крупное обновление, пока не имеют желания, а некоторые участники команды и физической возможности продолжать полноценную работу. 17 марта, 20:38 - 4 новых скриншота из разрабатываемой модификации «SFZ Project» Работа над проектом сейчас слегка замедлилась, но бросать его модмейкер не намерен. Что касается ситуации вокруг GSC Game World, то создатель мода полностью понимает и поддерживает последние решения компании. 18 марта, 10:06 - Разработка «Catalyst: Gray» заморожена, но будет возобновлена при первой же возможности. Работа над модом остановилась еще 24 февраля. Как утверждают авторы, проект уже достиг поздних этапов разработки: сделать осталось меньше того, что уже сделано на данный момент. Технический скелет сюжета почти реализован, но работы остается ещё много. Команда модмейкеров не обошла стороной и последние события, связанные с GSC Game World. Они практически полностью поддерживают последние решения студии, но им очень жаль что из-за этого страдает нейтральная часть комьюнити, что дает сомнительные перспективы на будущее моддинга. 18 марта, 16:10 - Демонстрация игрового процесcа и внешнего вида локации Кордон из модификации «Dead City». Разработка новой версии находится на завершающей стадии. Она планируется к выходу сразу после релиза мода «Лабиринт», который также близок к финалу. 18 марта, 21:37 - Новый трейлер графической модификации «SoC: Update». Релиз завтра, 19 марта. AP-PRO.RU, 2022 г. Читать далее
  21. 1 балл
  22. 1 балл
  23. 1 балл
  24. 1 балл
    YLISS на амк есть. Или в личку скиньте файл ui_main_menu.script
  25. 1 балл
  26. 1 балл
    KERIXFIX337X Скорее всего нет. Шлифовкой мода уже никто не занимается.
  27. 1 балл
    Master_boli, глянь допы, третий спойлер сверху.
  28. 1 балл
    Мод актуальный на данный момент. С переходом на новый более прогрессивный движок откроются новые возможности для реализации идей. Не исключаю что игроки примут положительно такое решение.
  29. 1 балл
    Тормозит скорее всего из-за большого кол-ва трупов мутантов. Они раз в 60 секунд сами удаляются, но только при определённых условиях: если игрок от трупа далеко (>50 метров), либо не очень далеко (>15 метров), но хотя бы не смотрит в сторону трупа. Можно также удалить трупы мутантов вручную. Выходишь в главное меню, там открываешь iP Menu. Там есть строчка внизу справа, в неё нужно вписать "clear_monster_corpses" (без кавычек) и нажать "Принять". Привет! Простого способа не знаю, нужно в конфиги правки вносить. В папке config/ui нужно найти подходящий файл и менять там параметры cell_width и cell_height. carbody_new.xml, carbody_new_16.xml - там вроде те ячейки, что при обыске тайников/трупов (см. dragdrop_list_our и dragdrop_list_other). inventory_new.xml, inventory_new_16.xml - это как раз непосредственно инвентарь (см. dragdrop_bag). trade.xml, trade_16.xml - там те ячейки, что при торговле с NPC.
  30. 1 балл
    8 уровень - уже почти конец. 9 уровень - последний и возможно, как ни странно, самый лёгкий, учитывая, какое оружие там выдаётся. А так, все по-разному проходят. Многие сидят на крыше, где мутанты игрока не достают, но из-за этого периодически появляются бюреры-каратели, с ними приходится аккуратничать. У меня любимое место - это дорога, где две аномалии Трамплин; там под ней ещё крысы бегают, это недалеко от того места, где в оригинале Толик раненный лежит. Там удобно прыгать от мутантов через небольшой заборчик, ограждающий дорогу - им приходится его долго обходить.
  31. 1 балл
    https://ibb.co/c1VMgq9 вот ссылка на страницу оф. форума: NLC 7 build 3.8 - Страница 29 - New_Level_Changer (NLC) - NLC-zone.ru если живёшь в России то у многих на форум пускает только через впн или проги для браузеров, вот ссылка на саму заплатку: https://drive.google.com/file/d/1QBlwXP9sT4BgyJujgSOuT8NIOmlldxbe/view?usp=sharing Получается у тебя 3.8 уже со вторым фиксом, я бы на твоём месте переехал на 3.8.1 что бы не попадать на таких мелочах. Дополнено 55 минуты спустя Я же выше писал, что разрабы не причём или ты между строк читаешь? Что бы, что то нормально сделать, нужны исходники движка, которых нет от слова совсем. Из разрабов только один программист и то он начал работу в 3.8. Двое других, такие же игроки, как и мы. Которые чуть-чуть поднатарели в правках файлов игры. Им бы по уму надо было поменять этот параметр или как то уменьшить это в описании артов. Вот и всё. Приведу тебе маленький пример на той же версии 3.8. До этого, неизвесто где и как похерили правку на то, что при загрузке сейва с раб. стола движок не видел, какой на инвалиде был надет комбез и считал, что инвалид в свитере и это тянулось из версии в версию, кстати баг с оригинала ТЧ, об это очень много писали на том же АМК. Сяк писал, что это дело поправил, но, как оказалось, правку похерили или поправил не до конца. Надо было снять и одеть комбез, что бы иммуны начали работать корректно. В 3.8 Sn1ck это дело поправил, скриптовым костылём. Ели бы у него были исходники движка, то думаю он бы много ещё чего довёл до ума. У них разные параметры защиты от радиации у комбезов radiation_protection , у артов radiation_immunity ну и скорее всего множители в движке разные. Да и Загольский в одном из движков сделал ограничение работы самых этих immunities_sect у комбезов в 80%.
  32. 1 балл
    Лаба сложная, не спорю, но ее можно пройти честно. Главное - не торопиться и подготовиться к этому походу. Приемлемая броня добывается разными способами, но здесь все зависит от игрока. Аналогичная ситуация и с пушками; вполне достаточно хорошей трещотки с бб и подстволом. И не забываем о медикаментах и запасных фильтрах, потому что без них там ловить нечего. Если идти аккуратно (без палева, на корточках), то можно разобраться с каждым по отдельности. Сам и ответил на свои же вопросы, только харДкор. З.Ы. Когда сам туда впервые пошел (в х-18), то почти сразу понял, что поторопился.) З.З.Ы. И тебя никто не заставляет - с дулом у виска - страдать и проходить РР до упора.
  33. 1 балл
    У меня своя тема есть, (сразу стр 3, 4, .. есть старое в 1 посте 1стр) - там и геймплейные штуки есть - новые свойства, даже механники артефактов, аномалия, трактовка О-сознания, выбросов, новое поведение старых мутантов и тд. Может что вас и заинтересует? Маленькое пояснение - там я пытался создать не конкретный сюжет про 1 сталкера, а расширенную трактовку Мира сталкера, многих его аспектов, как базу , на основе которой можно после и приключения одиночного сталкера Коли-Васи придумать
  34. 1 балл
    Edelawe1ss приветствую, какая у тебя сборка? Подробней. с 4к текстурами авторской версии, или нет, если нет, то правильно ли установил фиксы ( там была авторская правка на обычную версию, убирающая лищние текстуры и может итемы). Отключал ли динамические аномалии? Что еще сверху ставил или правил. Лог вылета под спойлер ( то место где фаталл еррор и три абзаца перед этим) тогда будет более менее ясно. У меня почти нет вылетов... только от памяти, иногда от динамических аномалий, но эт легко переиграть. p/s сам аддон я ставил через менеджер аддонов и в случае косяка мне переустановить его 4 минуты. Люди вон проходили и почти без проблем до конца его весь, Может что правда с фиксами напутал? Дополнено 6 минуты спустя Edelawe1ss настройки графики можешь сам прописать и разрешение экрана своего, в файле Юзер.лтх (или в игре выстави, перезайди чтоб применились) и потом этот файл сохрани (скопируй). Рекомендую со всеми модами сталкера так делать. Особенно "тяжёлыми" типа ОП-2.1 НС-2016 и прочими и прочими... будет у тебя заначка. Можно и сейвы тоже архивировать после игры и архивчик туда же ( например в документы) переносить. Дополнено 18 минуты спустя Дополнено 36 минуты спустя Edelawe1ss переустанови начисто. сейвы сохрани - те что точно рабочие были. Перечитай тему - я копипасил и ребята все фиксы с ВК к каждому важному есть описание . Там 14-й вроде фикс по геймдате с текстурами , большой, около 2 гб весит - он нужен тем кто играет на авторской версии без Серой Зоны. Тема не большая -перелистай с начала. Дополнено 39 минуты спустя Edelawe1ss и ещё у тебя часом вообще не ТЕСТОВАЯ ВЕРСИЯ ? которую автор выкладывал не так давно, и тут на неё ссылку давали. ???
  35. 1 балл
    Помимо всего этого, модификация вносит правки в баланс игры - это уже не апдейт ТЧ, а васянская вариация, коих в своё время выходила "тыща тыщ"
  36. 1 балл
    KiberKaban фикс может являться причиной для создания нового патча.) Но он будет сугубо чинить баги, ошибки, и немного косметических изменений. Дополнено 23 минуты спустя Yarman вот фикс. Вылетало из-за попыток вояк под мостом оттащить подальше трупы плотей (?) https://drive.google.com/file/d/1SHYO7bgimNIyoRBel2qoTyRMGO3TRUP5/view?usp=sharing
  37. 1 балл
  38. 1 балл
  39. 1 балл
    Сеятель Сыдорыч в помощь))
  40. 1 балл
    Не обижайте поцыка.-. Тем более вы опоздали на 3 месяца
  41. 1 балл
    Ну автор захотел сделать детектор в оригинальном сталкаче, и сделал его. За что ты его осуждаешь, непонятно.
  42. 1 балл
    Ахахахахахаха))) Вспомни Колду, где виновными в "Шоссе смерти" были русские, вместо американцев. Взяли и переписали историю. И это сделано было специально, ведь русофобия это модно. Это не клюква с Red Alert, где история была переписана по приколу и реально для игры. А Ж-12? Пафосный тупой и жестокий качок-кабачок с тонной мышц, которого завалили дети, которых он же хотел и убить) GSC вполне могут чего-нибудь такого влить, ибо обвинять и ненавидеть ВСЮ нацию за насилие, которое совершают определённые группы лиц - стало нормальным явлением. Культура отказа и отмены для русских - чем не пример? Чем не пример и бурная реакция GSC, которой никто не ожидал. Но и это ладно. Но вся соль в том, что они подставили под статью прежде всего тех, кто их поддержал. О какой логике ты говоришь? Если идёт ненависть по национальному признаку даже к тем, кто их поддержал? Неважно кто и ixbt правильно подняли эту тему. GSC просто взяли и подмели всех под одну гребёнку и наплевали на тех, кто с любовью относился к их творчеству. @Коренной москвич правильно всё написал. Ещё был стишок на лаборатнорной колбе из трейлера. Про москалика, которого нельзя любить. Зачем? Для чего? Ещё тогда русофобский контент там был. К тому же это отличная попытка словить хайп на западе, влив в игру русофобии. А это можно сделать, ведь скорее всего игра у них не готова - раз они недавно показывали, как делали катсцены. Да и игру всячески отодвигали. Да, Ap-Pro, удалите этот коммент и забаньте меня за истину. Ведь писать истину нельзя - это может кого-то обидеть и разжечь ненависть. И не важно, что это напрямую относится к обсуждаемой теме. P.S. Я не поддерживаю насилие и не одобряю весь этот кошмар, который там происходит. Это очень ужасно. Но я не обязан поддерживать GSC за их русофобию и винить себя в чужих грехах, ведь на моих руках нет крови. Они поступили крайне плохо по отношению к фанатам.
  43. 1 балл
    Как сообщает Чешский ресурс vortex.cz, ссылаясь на своих надежных источников, компания GSC Game World рассматривает возможность переезда в Чехию. Сейчас для этого ведутся соответствующие переговоры. Вероятно, команда обустроится в Праге.
  44. 1 балл
    Добавили 3D КПК из Аномали. Портируем на ЧН и на финишную прямую к релизу обновления. Дополнено 59 минуты спустя
  45. 1 балл
    Чего-то давно новостей никаких толковых не было. Последнее время мы занимались реализацией шейдерного ПНВ, который в итоге будет несомненно лучше, чем просто ppe эффект, наложенный поверх камеры. Шейдерный пнв может взаимодействовать с картинкой и освещением в режиме реального времени, чем не может похвастаться вариант из оригинала. Мы взяли за основу аддон к Аномали под названием Beef's Shader Based NVGs, но немного переписали его и сняли привязку к скриптам, перенеся весь функционал и контроль в движок. Также, мы оставили возможность использовать оригинальный ПНВ. Для этого была добавлена опция в настройках графики. P.S. Качество ПНВ на видео не финальное, просто демонстрация работоспособности. Помимо этого: 1) Возможность устанавливать иконку ГГ через скрипты 2) Поддержка освещения и лучей от мутантов 3) Поддержка партиклов для мутантов 4) Пули летят по направлению ствола оружия 6) Guns: Скрытие костей мировой модели 7) Влияние фонаря на заметность ГГ 8) Скриптовые методы get_target_xxx 9) Руки ГГ на руле машины 10) При расклине вылетает гильза 11) Новая текстура загрузочного экрана ЧН (Спасибо CorryZeron) 12) Поддержка .png сплешей с прозрачностью 13) Добавлены и экспортированы в шейдеры команды shader_param_x из Аномали для экспериментов с шейдерами
  46. 1 балл
    Разработчик: M.F.S. Team Платформа: ЗП 1.6.02 Дата релиза: 13 октября, 2019 г. Группа проекта: vk.com Модификация, созданная по вселенной Толика Бомжа, расскажет игрокам историю одного дня из жизни близкого друга и частого собутыльника Толика - Петрухи. Небольшой спинофф, являющийся отдельным приквелом Приключений Толика, расскажет о событиях за 1-2 дня до начала мода. Как Петруху занесло в Колпино? Почему Толик очнулся в мусорном баке? Все ответы - здесь! Скриншоты: Ссылки на скачивание:
  47. 1 балл
    BeeRSs Приветствую. Как я вас уважаемый понимаю. Меня тоже знатно бомбит от Extended версии Альфы, особенно под вискарём))). Мод действительно супер. Но все зависит от версии. В этой версии LA Extended один мазохизм вокруг))). На это влияет вшитый в игру аддон "Менее заметные аномалии". Меня это тоже бесит. Уверяю вас, вы поступили верно. Но всё же рекомендую не горячиться так сильно и скачать версию Lost Alpha 1.4007 DC Final. "Пост с версией 1.4007 DC." Внизу так же добавлю ссылку на торрент. Эта версия не пострадала от шаловливых ручек разработчиков-хардкорщиков))). Сейв-лоады работают, транспорт не удален. Переносимый вес и выносливость получше. Аномалии не тронуты, реагируют на болты и их видно. Патроны на трупах выпадают в удовлетворительном количестве. Короче переходите в ветку форума с версией 1.4007, там отвечу на любые вопросы, поделюсь мини модами и разными правками, которые были собраны во едино благодаря нескольким хорошим людям с этого форума. Я вас уверяю, в версию 1.4007 вы поиграете без нервов и в своё удовольствие. S_T_A_L_K_E_R_Shadow_of_Chernobyl_S_T_A_L_K_E_R-Lo.torrent
  48. 1 балл
    Отвечу на все твои вопросы с петиции: 1. У нас разработка идёт полным ходом, коробкавирус никак не повлиял на наши планы, мы перенесли один раз игру, но игра уже почти готова, да. 2. Конечно, 8 декабря является конечной датой, игра же ведь почти готова, мы больше переносить игру не будем. 3. Всему будет своё время, вам нужно ещё немного подождать.
  49. 1 балл
    Мнение не поменялось. Я писал обзор на этот мод ещё в далёком 2017-м под никнеймом peevo7 , до переработки сайта (можете поискать, если не лень). Мод всё так же переоценён. Да, это был прорыв на момент 2014 года, но его все восприняли уж слишком близко. Да, "графен" (absolute nature, ещё пара каких-то паков), грамотно написанный сюжет. Клишированный сюжет про чудесный артефакт глобально, если отслеживать его по локациям, то... Кордон: фарм денег по специально созданным для этого квестам (как таковой, претензии по реализации технической части квестов нет - всё работает чин чином), но сам факт того, что целая треть игры - это один квест на заработок денег - не очень. Далее следует погоня за "загадочным артефактом", за которым, естественно, и пришёл наш ГГ в ЧЗО. "Оригинально" и "свежо" даже на момент 2014 года. Слитая концовка, где истинная - смерть ГГ даже без скриптовой сцены/анимации - ВНИМАНИЕ, ДАЛЕЕ СПОЙЛЕР (да кто этот мод ещё не прошёл в 2021 году?) - в вас после завершения "финального" диалога стреляют скриптом, который Вас моментально убивает. Игра окончена. Хорошая концовка - когда вы обманываете военных и сбегаете. Ну и как я должен догадаться, что они меня предадут и то что я должен обмануть их до того, как это сделают они и сбежать, если они до этого всю сюжетную линию в этом городе ни разу не подставляли и не давали намёков на свои намерения? Единственное, почему я могу поставить этому моду 4/10 - техническая реализация (на полной динамической графике с высокими настройками текстур ни одного вылета ни случилось ни разу за три прохождения), ну и фоновая музыка и всевозможные звуки.
  50. 1 балл
    Хорош, но не идеален. Концовку запороли Этот проект вышел в те времена, когда подобных модификаций с новым сюжетом, квестами, локациями было не так уже много, поэтому закономерно, что тогда он произвёл большой фурор. Но на момент 2020 года - это крепкий середнячок со множеством косяков, но и со своими, положительными сторонами. Пройти его мне довелось дважды. Насколько здесь шедевральная сюжетная линия на Кордоне в начале, настолько же тут отвратительный финал, где плюсом стала только новая локация. Сначала, кажется, что это образцовая сталкерская и каноничная история, пока не приходится столкнутся с группировкой "Спектрум", бойцы которой облачены в очень карикатурные латексные комбинезоны на подобие нанокостюма в Crysis. Но настоящим "откровением" стал финальный бос, о котором все знают, которого все ненавидят, но они все равно решили разработчики впихнуть его сюда. ЗАЧЕМ??? Бороться с ним не интересно, от слова совсем, только пятая точка горит дико. Но к очевидным плюсам можно отнести еще и переделанные локации из оригинала, но про оптимизацию, наверное, тогда либо не знали, либо в оптимизацию тогда не умели. В Баре в некоторых местах адски проседает ФПС на видеокарте GTX 1060, озу - 16 гиг. Страшно представить, как игралось в этот мод на видеокартах того времени. В общем, поиграть можно, но это точно не супе-пупер мод, просто неплохой, и все.