Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 11.05.2022 во всех областях

  1. 4 балла
  2. 3 балла
    Немного не поняла о чем вы? Что то пропустили, перечитайте наводки. Должно быть. 1 Моток электропровода ПЭТВ --> 2-й этаж здания (с Электрой) 2 Green Hacking Toolbox --> Градирня 3 Цепь декодера кабеля --> Нижняя часть туннеля Внимание Пси-эффект Я нашел артефакт на автостоянке, чтобы пройти это место 4 Черный ноутбук --> Копачи, остерегайтесь огня 5 Текстолит --> Предупреждение о сильном излучении 6 Административные документы --> Заводской офис
  3. 3 балла
    DarkStalker7 будет провалено
  4. 3 балла
    Спасибо вам за внимание. Учусь в прямом эфире. Мышка да пэинт. Поправил. Ссылка В жилетку: Свалка. Мотнул время сном, выброс. Зашёл в давно зелёное депо, снял шляпу, вечер в хату. Один из местных с голодухи покраснел, начал шмалять. Остальные не при делах, ищут водяру. Вот сейв. Агропром. Иду на янтарь. В сейве стою рядом с точкой, куда бесконечно прут псы. Т.е. отбились и сразу снова помоги. И там же, если пойти к давно зелёным сталкерам, покраснеют и застрелят. Вот сейв где обошёл их по краю Агропрома и вышел на Янтарь. Также "теплая" встреча от местных зелёных. Там же, то тревога не спадает (задание по защите выполнено) то Сахаров снаружи в свой терем пытается зайти. Нюансы приключения: Прохожу без убийств (подстреливаю) и без проваленных заданий. Не зачистил бандюков на Агропроме, но помогал в защите много раз. Подозреваю, что затянул со временем, т.к. стычки смаковал и выжидал уникальности с ещё тепленьких.
  5. 3 балла
    Dobruu kot Позиция нормальная . Я тоже с камня их валил , тебе бы собой 4 штуки ф 1 и дело в шляпе . У меня тоже контрик и его свита агрелись до того как к ним подходишь . На кейс с Кишки время не ограниченно как помню , можно и потянуть время . Альбом вроде не должен пропасть в подземке не воруют , да и кроме солдат там не кто не ходит . Вырожденные арты можешь менять у торговцев на амуницию и также отдавать их по квестам .
  6. 3 балла
    Там стоит таймер на получение поршня для спавна Фрола на базе ЧН, если быть точным , то Фрол появится через 34 игровых часа после выполнения квеста на гиганта.
  7. 3 балла
    DarkStalker7 , нормальный нож М9 выдаёт Игнат в Кишке за выполнение задания на соль и кислоту (задание связано с обработкой шкур плотей). Он же впоследующем производит заточку этого ножа.
  8. 2 балла
    Название мода: Alone In Windstorm Платформа: Зов Припяти + Call of Chernobyl Разработчики: @Leer @Invincible Дата выхода: 20 марта, 2022 г. Тип распространения: Standalone (Не требует установки оригинальной игры) Группа ВКонтакте Оставить отзыв Обзор мода На дворе зима 2013 года. Кольский полуостров, Мурманская область. Здесь, в лесных окрестностях города Полярные зори располагается метеостанция, где вахтовым методом работает двое сотрудников. Однажды, связь с внешним миром внезапно обрывается. То ли радиостанция забарахлила, то ли метели вывели из строя оборудование на радиовышке. После честного жребия, один из напарников отправляется проверить наличие неполадок. Обратно он уже не вернулся... Главный герой игры, под вашим управлением, выдвигается на его поиски... Узнайте, что произошло. Исследуйте новые локации и выживайте в суровых условиях с набором уникальных геймплейных фич. Наслаждайтесь атмосферой красивой и суровой зимы....
  9. 2 балла
    С Теслы телепорт в ЛАБИРИНТЕ , как раз на ЧАЭС, куда ты и попал. К монолиту, ты только через х-12 попадёшь. А упрощённый вариант с фриплеем, если ты в бункере не пройдёшь всю локацию и не получишь подсказку, а сразу войдёшь в телепорт и к доку в ТЧ. Я же тебе шпаргалку скидывал, почитай внимательно. Нет.
  10. 2 балла
    Да, должно сработать wpn_gungauss_gp Не помню, вроде он не давал камеру. Скиньте сохранку, посмотрю, работает ли счетчик На амк в ковырялке вроде скидывали в комментариях Дополнено 1 минуту спустя Хабарыч в конце цепочки Дополнено 2 минуты спустя В 2.2 убрали такие бонусные тайники, теперь телепорты дают по заданиям и цепочкам
  11. 2 балла
    Если быть точным, матрас на заводе возле спуска в х-18.
  12. 2 балла
    MyVideo-Voice2v-com_online-video-cutter.com_(online-video-cutter.com).mp4
  13. 2 балла
    Что значит фишка оружейного пака? Я играл с сткопом начиная с версии 2.8, и я всегда играл на статике, никакого принуждения играть ТОЛЬКО НА ДИНАМИКЕ не было. 3.4 спокойно на статике катал. Дополнено 6 минуты спустя Почитал комментарии, и сделал вывод, что с автором сия творения не о чём говорить, это просто бесполезно, уворачивайся сколько влезет.
  14. 2 балла
    У Долговязого обычная прокачивается до нее Акилл даст за одно из заданий Значит, что-то не выполнено. Скиньте скрин диалога с Арни
  15. 2 балла
    Ссылка Ссылка Ссылка
  16. 2 балла
    Редукс должен быть редуксом... превносить какую-то изюминку, уникальность, необыкновенность, новизну. Но здесь ничего нового... Есть ремейки, редуксы апдейты и тому подобные получше. Рекомендую что-то своё сделать или собрать всё лучшее в этот редукс (хотя это не редукс, потому что ничего нового). Дополнено 2 минуты спустя Sl3yer Серьёзно? Пройти ЗП в очередной, миллионный раз? Тебе самому не надоело? Уж лучше пройти какой-нибудь незнакомый сюжетный мод, а лучше и перепройти ещё раз, если он реиграбельный, ну иль на крайний случай васянку какую-нибудь, чем оригинал в "новой обёртке", чел. Дополнено 5 минуты спустя С чего это вдруг должна понравиться? Как и писал выше, уже всем надоело проходить оригинальные части в миллионный раз. Даже если там есть немного новизны. Вот глобальный мод какой-нибудь заточить под оригинал с большим количеством нововведений, думаю, наверное можно, но всё же, сейчас это не лучший вариант такое делать, и к тому же неактуальный по понятным причинам. Такое было актуально лет 5-10 назад, но никак не сейчас. Да и у каждого свои вкусы. Как говорится: Дополнено 9 минуты спустя Мда. Почему это игрок не может поставить другие рендеры, почему нет свободного выбора? Сразу огромный минус к "редуксу". Лучше исправить этот косяк, а лучше вообще это переделать в лучшую сторону или закрыть, если не в силах. Понимаю, что бета, но всё же, рекомендация.
  17. 1 балл
    Платформа: OpenXRay Разработчик: AP-PRO Team Дата выхода: 21 декабря, 2023 г. True Stalker (Настоящий Сталкер) – глобальный проект на базе OpenXRay, за разработку которого отвечает «AP PRO Team». Модификация предложит игрокам новый сюжет, который затронет знакомые, но кардинально переделанные игровые уровни. При написании сценария учитывались события, происходившие в оригинальной трилогии S.T.A.L.K.E.R, однако сюжет мода будет связан с ними лишь косвенно. Запланированы также геймплейные улучшения и переработанная визуальная составляющая. Состав команды: Сюжет: Особенности: Скриншоты: Видео: FAQ:
  18. 1 балл
    Название: Old Story Платформа: Чистое Небо | Патч: 1.5.10 Разработчик: Старлей, Chriotmao Дата выхода: 21 февраля 2014 года Базой мода служит OGSM CS 1.8 CE + Некоторые правки из Сompilation fixes от monk 2011 год. Пять лет прошло с момента Второй катастрофы, затмившей события апреля 1986 года. Зону терзают участившиеся выбросы, смещая аномальные поля и открывая дороги к ранее недоступным местам. Кланы сражаются за новые территории и ключевые позиции. Сталкеры гибнут, но вслед за ними приходят другие. В зоне появляются научные экспедиции "Запада", стремящиеся разгадать тайну зоны. Действие игры происходит за год до событий, описанных в "S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl". За год до самого удачного похода Стрелка и его товарищей к центру Зоны – третьего по счету. Мы узнаем о нем и его группе с новой стороны – взглянув на него глазами вольного наёмника Шрама, буквально погибающего после каждого выброса. Что разгадает Шрам? С кем сведет его нестабильная "Зона"? Все это вы узнаете пройдя Old Story mod. Краткий список изменений: История изменений: F.A.Q.: Загрузка и установка: Скриншоты: Видео:
  19. 1 балл
    Нет, ни какой роли у него нет
  20. 1 балл
    Ага, как замысловато. Я и не ныкался по тайникам, даже по тем, которые дают друзья Митяя. По сути деньги у меня есть и тайники уже были не нужны. Bambarbeya Спасибо за подсказку.
  21. 1 балл
    Не вижу у тебя записки Пантеры №3, она нужна для открытия двери
  22. 1 балл
    Вопрошающий То бишь телепорт в МГ завезли в 1.1.5 , а в 1.1 надо пешком дойти и примут на воротах на входе. ОК. Про адаптации знаю. В разных РМА-базед сборках всегда старался играть в один-полторовую версию (типа более полная), так что забыл, как оно в 1.1, надо же. Спс. Дополнено 6 минуты спустя Штази да без проблем. Только не понял я, чё так редко сохраняешься. Я например привык через консоль сохраняться быстро и часто, чтобы не застрять потом на глюке. Точнее, чтобы меньше переигрывать, если застрял на глюке.
  23. 1 балл
    Это в версии 1.1.5, тогда как Shadows Addon базируется на версии 1.1 (есть народные адаптации к 1.1.5).
  24. 1 балл
    Позвольте возразить, Аномали на середняках вообще без вылетов, проходил много раз. Очень уж система крафта и починки нравится. Как бы чувствуется свобода выбора и некая нелинейность в использовании предметов Дополнено 6 минуты спустя Например, на химзаводе, если пройти заваленные вагоны ( зона разгрузки ) и упереться в админздание, там можно по лестнице забраться на крышу. С крыши ведет труба к соседнему зданию, в здании большое окно а возле него балка железная. Если с трубы прыгнуть на балку, с балки в окно, то оказываемся в помещении с обрывом слева. Если спрыгнуть,- то все, мы вне зоны локации. Вернуться назад нереально
  25. 1 балл
    krefifne , бывали и хуже) Как по мне норм трава от Agressor, без цветочков и колосьев до подбородка. Дополнено 2 минуты спустя Немного спойлерну. Главной загадкой модификации будет шифр для схрона. Находя документы и аудиозаписи мы будем узнавать не только фрагменты пароля, но и историю о том, как сбежавшие осуществили свой план. Насчёт локаций пока огорчу - пока что будет оригинальный ТЧ набор локаций. Под такой мини сюжет вполне подойдёт. Если добавлять, то чисто для фриплея. Возможно когда нибудь я буду ещё что нибудь придумывать, но если будут сторонние аддоны по типу квестов от DoctorX на Call of Chernobyl - то будет потрясно) Скриншот на разбавочку
  26. 1 балл
    Модератор сам сюда не заглянит. Обращение сделать надо с выделением ника. AziatkaVictor добавьте в шапку, обновленную версию от автора. basil или лучше в тему на передачу прав напиши, чтобы права передали.
  27. 1 балл
    ПЕРЕТАСКИВАЕМ МОДЫ С ПЛЕЙГРАУНДА НА АП-ПРО, ПРИКАЗ ВУЛЬФА, ПАРАЛЕЛЬНЫЙ МОДОИМПОРТ!
  28. 1 балл
    Я сделал ремастер старого своего мода и пока не выкладывал его, сюжет из НП от лица группы Шрама, там игра за несколько персонажей, поправил диалоги, добавил новою модель НПС Вульф-бандита, есть замедление времени, добавил новую локу в высоком качестве. Также следует отметить, что играем с отрядом на машине и есть пещера с курами.
  29. 1 балл
    Блин, сделай набор особых артефактов для каста на Трово, по концепции которую я кидал до твоего отъезда. Как время будет.
  30. 1 балл
    Накидаю вопросов, а то никто не пишет... ? Кс 1.6, сорс или го? Согласен с оценкой игроков мода Новое Время? Плов или Шашлык? Мангал металлический или из кирпичей? На рулетке будут обновленные правила? Может снизишь порог для новых модов в 20 отзывов, а не 30? Есть ли вероятность, что тру сталкер не выйдет в этом году?
  31. 1 балл
    Темы выпуска: 1. «OGSR: GUNSLINGER Addon» вышел в открытый бета-тест - https://ap-pro.ru/index/modding/«ogsr-gunslinger-addon»-vyshel-v-otkrytyy-beta-test-r924/ 2. Состоялся релиз мода «Хабар Пантеры» - https://ap-pro.ru/index/modding/sostoyalsya-reliz-moda-«habar-pantery»-r923/ 3. Winchester 1300 в GUNSLINGER Mod - https://vk.com/wall-15844953_643099 4. Анонс «Stalker: New Life» - https://ap-pro.ru/index/modding/«stalker-new-life»-vyshel-pervyy-treyler-r925/ 5. «Shadow Of Chernobyl Update» дневник разработки - https://vk.com/wall-15844953_642231 6. «Definitive Car Pack addon» - https://vk.com/wall-15844953_639429 https://vk.com/wall-15844953_639812 https://vk.com/wall-15844953_641086 https://vk.com/wall-15844953_641867 7. Новые кадры «Живая Зона» - https://vk.com/wall-15844953_641646 8. Новый скриншот и небольшое интервью по «True Stalker» - https://vk.com/wall-15844953_641574 9. DayZone Map: Локация Янтарь - https://vk.com/wall-15844953_641386 10. Новый скриншот из модификации «Oblivion Lost Remake 3.0» - https://vk.com/wall-15844953_641304 11. Авторы Oxygen Engine разрабатывают новый функциональный SDK - https://vk.com/wall-15844953_640514 12. В «Объединенный Пак 2.2» добавят новый побочный квест - https://ap-pro.ru/index/modding/v-«obaedinennyy-pak-22»-dobavyat-novyy-kvest-r922/ 13. Дневник разработки Cold Autumn - https://vk.com/wall-15844953_639387 14. Российский сериал "Чернобыль" с Игорем Петренко в главной роли начали транслировать на сервисе Wink - https://vk.com/wall-15844953_639057 15. «Проект №2» небольшое видео - https://vk.com/wall-15844953_638856 16. Тройка новых скриншотов из официальной адаптации «GUNSLINGER Mod» на «Пространственную Аномалию. Update 4.1» - https://vk.com/wall-15844953_638833 17. В открытый тест вышел релиз-кандидат «Anomaly 1.5.2» - https://vk.com/wall-15844953_638664 18. Пара новых скриншотов из модификации «New Project» - https://vk.com/wall-15844953_638629 19. Показан внешний вид инвентаря в новой версии модификации «Lost World» - https://vk.com/wall-15844953_638432 - Ответы на вопросы зрителей;
  32. 1 балл
    По логике, я должен уведомлять о каждом изменении в теме, но логика убежала. Кратко - отвалился патч (ссылка на него если точнее), поэтому мне пришлось перезалить уже как основной архив. Если у вас стояла версия с патчем от 2 апреля, то перекачивать необязательно - только поправленная текстура АКС-74У из нового. Дополнено 2 минуты спустя И ещё объявление - версия финальная. Допиливаться в случае недочётов будет, не надо беспокоиться. Пока что возьму себе ещё отдых до начала лета, а там уже буду смотреть что говорит мне опрос в теме (в принципе, он уже что-то говорит).
  33. 1 балл
    Он вместе с Глузовым появляется только на день позже ( типа на лечение находится ) .
  34. 1 балл
    tushkan возможно один из наемников свалил и прячется в кустах за фабрикой. Такое бывает периодически
  35. 1 балл
    Кратко о мое- коротко и хорошо Плюсы мода 1.Озвучка для 5 минут игры 2.Сюжет 3. Две концовки И один огромный минус-ОООООООООЕНЬ коротко за 6 минут прошёл .
  36. 1 балл
    _THE_END_ , вполне хвататет времени
  37. 1 балл
    A.T.H.E.I.S.T. ну они зря конечно вырезали имунитеты костюмов. Без этой фичи все костюмы чуть прочнее рубашки стали Дополнено 1 минуту спустя I am dead надо назад прикрутить имуники костюмов иначе они так и будут в хлам bones_koeff_protection = kurtka_mask_damage [sect_novice_outfit_immunities] burn_immunity = 0.0001 ;коэффициенты иммунитета самого костюма strike_immunity = 0.00001 shock_immunity = 0.0001 wound_immunity = 0.00001 radiation_immunity = 0.00 telepatic_immunity = 0.00 chemical_burn_immunity = 0.0001 explosion_immunity = 0.0001 fire_wound_immunity = 0.00001
  38. 1 балл
    Однако выпущенные полковником пули до Хелбоя не добрались, увязнув в материализовавшейся голове кровососа. Мутант бежал аккурат по направлению к майору, и очередь Скифа поразила одно из самых уязвимых его мест – затылочную часть черепной коробки. Тварь по инерции сделала ещё шаг, после чего рухнула на пол. А Скиф уже перевёл ствол автомата куда-то вправо, дав очередь по ещё одной твари. Игорь и Андрей также не стали стоять столбом, ощетинившись автоматами и поливая очередями мелькавшие силуэты мутантов, пытающихся перейти в режим маскировки. Передвинувшись к Скифу, напарники заняли круговую оборону, встав спина к спине, удерживая позиции и не подпуская кровососов на дистанцию удара. И некоторое время такая тактика действительно позволяла держать тварей на расстоянии, бойцы грамотно прикрывали друг друга на перезарядках, временно покрывая сектор, оказывающийся без контроля. Вокруг сталкеров уже лежало пять тварей, однако ориентировочно ещё 3-4 кровососа оставались живы. Судя по всему, тут было их логово, на которое Скиф нарвался. А если тут логово, то где-то должен быть и вожак. Так всегда среди зверей. И среди тварей Зоны практически всегда так же. Такая свора хищников не может жить в одном месте без лидера. И кажется, сейчас этот лидер, потеряв практически всю свою свору, решил наконец решительно вступить в игру. Сперва по ангару прошлось громкое рычание, которое отчётливо было слышно даже через канонаду выстрелов, а после сталкеры заметили, как кровососы от обычной тактики перешли к новой. Пять тварей бежали напрямую в сторону сталкеров, образовав некое подобие клина, с здоровым кровососом в центре. Этот был действительно здоровым. Весь покрытый шрамами, с каким-то более… разумным, что ли, взглядом. Он явно был старше всей стаи, сильнее и умнее. Вот и вожак. Лидер. Организовав подобную атаку, кровосос действовал грамотно – такой напор сталкеры выдержать смогли бы только при наличии гранатомёта. Твари шли в открытую, уже не пытаясь скрыться в режиме стелс, явно концентрируя силы на атаке. Бойцы открыли дружный огонь по мутантам, общими усилиями и шквальным свинцовым потоком сумев поразить двоих слева. Однако оставшиеся трое, даже изрядно «помятые», в том числе и вожак, направление не сменили, судя по всему решив банально «протаранить» сталкеров. А вот это плохо. Сколько там весит туша кровососа? Меньше полтонны, конечно, но удар в любом случае будет хорошим. - В стороны! – Скиф, выкрикивал это уже отпрыгивая влево. Долговцы последовали примеру полковника, пытаясь миновать удара. Хелбой отпрыгнул чуть вперёд и вправо, сгруппировался и приземлился довольно-таки аккуратно, а вот Когтя в воздухе успел толкнуть ещё и один из мутантов, Андрей отлетел к основанию высокой полки, кажется, сильно ударившись об неё затылком, и вырубился. Благо, хоть шлем был. Хелбой попытался встать, но тут же оказался прижат одним из мутантов, второй кровосос уже склонялся над Когтем. Да, это вам не кабаны, они твари манёвренные. А вот Скиф уже был на ногах, и кажется, затеял дуэль с вожаком. Тварь над Игорем правой лапой прижала левую руку долговца к земле, левой лапой нажала на грудную клетку майора. Дышать становилось тяжело, выбраться из хватки мутанта самостоятельно – почти невозможно. Игорь видел, как склоняется противная рожа мутанта, как распускаются щупальца, готовые припасть к самому лицу. Что там дальше? Вроде, сперва высасывается кровь. А дальше… А дальше уже будет не важно. Присоски на щупальцах раскрылись, предвкушающее ожидая трапезы. Но правая рука была относительно свободна, Хелбой уже расстёгивал кобуру на поясе. Достал USP. И в этот момент посмотрел направо, туда, где лежал Коготь. Напарник был в бессознательном состоянии, а над ним также, как и над Игорем, уже медленно опускалась к лицу голова второй твари. Игорь бессильно усмехнулся, вновь глянув на рожу своего «трапезника». - Живи, Андрюха… - с этими словами долговец резко повернул голову вправо, туда же завёл руку с пистолетом. И прицелившись, дал несколько выстрелов в голову мутанта, что свисал над напарником. Тварь, итак изрядно раненная, окончательно испустила дух, упав рядом с Когтем. А тем временем, щупальца кровососа уже накрывали собой лицо Игоря… _____________________________________________________________________________ - Кровопотеря небольшая к счастью. Должен очнуться. – голос Скифа доносился до Хелбоя будто откуда-то из далека. Резкий запах нашатырного спирта ударил в нос, заставив долговца открыть глаза, поморщившись от поднесённой к носу вате, пропитанной столь противным веществом. Скиф сидел у долговца на кортах, позади него стоял Коготь, с ноткой тревоги смотревший на лежавшего напарника. - Фух. Пришёл в себя. – Коготь выдохнул, качнул головой – Мы уже думали, надо квад вызывать на эвакуацию. Игорь повернул голову. Он лежал сейчас на полу, затылок упирался на его же ранец, подложенный на манер подушки. Долговец поднял руки к лицу. Аккуратно дотронулся до правой щеки, почти сразу же почувствовал наличие непонятных шрамов. Правой рукой достал ПДА из разгрузки, поднёс выключенным экраном к лицу, как зеркало. В отражении увидел своё лицо, в следах от присосок кровососа. Неправильной формы овальные порезы, мелкие, диаметром не больше сантиметра, покрывали практически всё лицо, от лба до подбородка. Сейчас они были покрыты каким-то медицинским, судя по всему, составом, по типу крема. Антисептик видимо. Мда. Красавец прям. - Ага, и вот такая шляпа у тебя теперь по всей роже, майор – Скиф улыбнулся и принялся что-то искать в своём металлическом ранце - контейнере – Но, главное жив. Вот, держи – полковник достал из ранца два шоколадных батончика, передал майору – тварина успела немного попить твоей кровушки, пока я ему голову не прострелил. Перекуси, тебе не помешает. И воды больше пей. Хелбой попытался принять сидячее положение. С трудом, и с помощью Скифа, но у него это получилось. Голова сильно кружилась. Приняв батончики от полковника, Хелбой поочерёдно их слопал, запивая водой из фляжки, снятой с пояса. Только после этого, чуток улучшив своё самочувствие, Игорь заговорил. - Сколько я в отключке был? Что вообще произошло? - Уже минут 40. Мы тебя оттащили пока, раны обработали. И обошли помещение. – Скиф начал копаться в своём ранце – А ты, конечно, рисковый парень. Пристрелил не свою проблему, а ту тварь, что на напарника напала. Да, всё-таки я тогда правильно в вас с Саблей что-то увидел, Хелбой. - Игорёха, я тебе этого точно не забуду… - Коготь слегка опустил голову – Вот что значит, напарник. - Тварь к тебе успела присосаться буквально на пару секунд. – Скиф продолжал - Ещё и ранена была, так что тебе повезло. Я ей голову успел продырявить вовремя. Ладно. Тебе пока надо ещё хотя-бы с пол часа не дёргаться. Так что, давай пока, задавай вопросы. Я ведь вижу, у тебя их много… Хелбой глянул на полковника. Вопросов было действительно много. Очень много. И начать следовало по порядку. - Ладно. Расскажи, что случилось тогда, после той охоты на Химеру? Куда вы ушли? Скиф присел на один из ящиков, что стоял тут же, задумчиво посмотрел куда-то наверх, уперевшись локтями о колени, винтовку держа на сгибе. Замер в таком положении где-то на минуту, после чего повернул голову к Хелбою. - Ещё за два месяца до охоты на Химеру, я задумывался о создании отдельного подразделения на основе бойцов Долга. Подразделение должно было быть небольшим, мобильным, и главное – сплочённым. А также – независимым от Долга. Это обусловлено многими факторами. Во-первых – оставаться в тени, быть незаметными. Во-вторых – это развязывает руки. Сам понимаешь, Долг в Зоне – почти что отдельное государство. И ему приходится договариваться с другими такими же «государствами». Со Свободой, с наёмниками. И если переплетаются интересы той или иной стороны, приходится идти на компромиссы. Либо – война. А это плохо. Отдельная группа, не связанная с группировкой – может легко силовым методом решить любые проблемы, не втягивая в это Долг. Это удобно. – Скиф сделал паузу, позволяя ещё не отошедшему до конца Хелбою осмыслить информацию, после чего продолжил – Я не собирался создавать подобное подразделение исключительно из бойцов Долга. Так как требовались ветераны. А забрать из группировки сразу десяток ветеранов – сильный удар. К тому же, о ветеранах многие знают. В том числе, и откуда они. А это значит, что всю группу автоматом причислили бы к Долгу, как их не убеждай. Это как с полковником Черепановым было. Нападение его группы, по сути уже не подчинявшейся группировке, на базу Свободы – накалила отношения между нами. Так и тут. К тому же, у меня было несколько кандидатов из нейтралов, военсталов и… - Скиф цокнул – охотников. Теперь для майора многое вставало на свои места. Коготь, хоть и не был в курсе, что же там случилось, тоже внимательно слушал. Оно и понятно. - Как ты уже понял, с Саблей я был знаком ещё задолго до той встречи, когда вы вели девушку из Припяти. Он ведь, как и я, один из первых сталкеров… Так что ему я предложил о вступлении в первую очередь. Изначально группа должна была состоять из девяти человек. Как ты уже наверно знаешь, девятый – это ты. Мы договорились, что тебе пока ничего говорить не будем. Охота на Химеру – было практически твоим испытанием. Сабля в тебе не сомневался, нет, не подумай. Да и я тоже считал целесообразным тебя взять. Но остальные тебя слабо знали. Им нужно было понять, могут ли они рассчитывать на твою помощь в критических случаях. И ты смог. Уже на базе, когда Сабля очнулся, мы посовещались. И решили, что ты должен идти с нами. Все решили так, кроме Сабли. Он не захотел брать тебя с собой, когда узнал, что ты его брат. Не хотел рисковать. Ты ведь тогда был вполне опытным бойцом, но всё же мы собирались уйти туда, где твоего опыта могло не доставать. Вот так. – Тут Скиф перешёл почти на официальный тон, будто докладывал - Почти всех бойцов первого состава ты должен знать. Это я с трёмся бойцами из Долга: Михаил Чуприков, лейтенант. Позывной Ветер. Макс Днепров, старшина. Позывной Фогель. И Александр Морозов, сержант. Позывной: Айс. Ещё двое военсталов, моих хороших знакомых: Капитан Никита Борзовский, позывной Дарк. И лейтенант Заводянский Глеб, позывной Жиглов. Вольный сталкер Андрей Эктов, позывной Литой. И твой брат. Соболев Михаил. Позывной – Сабля… Воронин дал нам добро на укомплектование, мы на складе затарились по полной программе. И ушли. С тех пор мы бродили в северных частях Зоны, пытаясь разгадать её тайны и приблизиться к возможности её уничтожить. Скиф замолчал, и все три сталкера ненадолго погрузились в свои мысли. Игорь действительно знал почти всех из перечисленных полковником бойцов. Это были ветераны Зоны, пропавшие уже давно. Так вот куда пропавшие значит… Через пару минут Хелбой наконец прервал тишину. - Да, группа у тебя довольно-таки скрытная. Я несколько лет искал о вас информацию. Почти ничего. Известно только о неких сталкерах, бродящих на севере Зоны, причём подступающих даже к северной границе Зоны. Вас несколько раз видели у различных комплексов… - Говорю же, ищем информацию. И да, маскироваться и скрываться мы умеем. У нас то и официального названия нет. Хотя неформально, Литой сравнил нашу группу с источником света, неким маяком для Долга, и для тех, кто собирается уничтожить Зону. И при этом опасный такой источник света, жгущий всё на своём пути… Хех, поэт он у нас… - Полковник улыбнулся и покачал головой – И назвал он нас не иначе как «Пламя». Вот, теперь неформально – это наше наименование. Группа «Пламя» … - А оснащаетесь вы явно неплохо. – Игорь кивнул на винтовку Скифа – Джи 11 – это ведь закрытая разработка? Ещё в 90-х прикрыли их. Перспективная безгильзовая винтовка компании Хеклер и Кох. Говорили, кучность у неё была хорошая. Но стоимость дорогая, и нецелесообразная. - Ага. Только её потом американцы выкупили, где-то в 2004-ом. Официально, у них тоже нихрена не получилось, а неофициально – ограниченную партию модифицированных автоматов выпустили к 2010-му году. Ну и отправили в Зону, со своими отрядами Сил Специальных Операций. Винтовки показали себя хорошо, а вот сами американцы, в виду отсутствия специальной подготовки, вышли из Зоны только в количестве одной трети из первоначального состава. В общем… - Скиф погладил автомат – различными окольными путями такой вот образец и мне достался. Но в целом, финансируем себя сами. Сам понимаешь, бродим мы по местам нехоженым. Артефактов там много. Передаём их научникам в основном, а они нам – новые разработки. Вот даже – полковник указал на сервоприводы – облегчённый скелет экзокостюма. Видел, с какой ловкостью я тут прыгал? В обычном экзоскелете о таком только мечтать можно. А тут – особенная разработка. Сервоприводы усиленные, в некоторой степени даже ускоряют моторику. Тут ещё привыкнуть надо, дабы растяжений не получать. Броня конечно только та, что на мне, но оно того стоит. Если бы не приводы, этого вожака – Скиф кивнул в сторону здорового кровососа, что сейчас стоял на ногах, прислонённый спиной к стене и с арматуриной, проткнувшей левую глазницу его головы к стене – я бы не прибил. - Ладно. С этим разобрались – Хелбой попытался сформулировать новый вопрос – А что ты… Нет. Во-первых – что ты делаешь тут? И почему без своей группы? И во-вторых – откуда тебе известен шифр долговского сигнала? - Отвечу по сигналу. – Скиф улыбнулся – С Ворониным я стараюсь не держать связь. Я уже объяснял почему. Но он настоял на том, что будет передавать на мой ПДА шифр сигнала. Ну, ты его знаешь. Если он настаивает, это уже приказ. И, как сегодняшний случай показал – настаивал не зря. Если бы вы не подошли… в одного я бы их точно не завалил. Даже с помощью визора. – полковник указал на небольшой «окуляр», надвинутый на его левый глаз, с кронштейном на шлеме. - Что за визор? – Хелбой слегка прищурился, пытаясь рассмотреть гаджет – Очередная экспериментальная разработка научников? - Именно. – Скиф щёлкнул пальцами. – Очень, кстати, полезная вещь. Настраивается на эко-поля… короче, принцип я и сам до конца не понял, говоря честно. Суть в том, что тот же кровосос – существо почти хладнокровное. Тепловизор твой – Скиф кивнул на недавнюю модификацию Вала Игоря, тепловизионный прицел – их не увидит. А этот визор настраивается на поле определённое. Все живые существа, не закрытые плотными преградами, видны как на ладони. Даже полтергейсты. Хелбой усмехнулся. Да, нехилое оснащение у группы. - Так, а по твоему первому вопросу. Вот это уже стоит обсудить нормально. – Скиф сделал серьёзное лицо. – Мне потребуется ваша помощь. И сейчас поясню, в чём именно. Дело в том, что мы кроме исследования лабораторий и комплексов, также следим за разработками монолитовцев и… скажем так, тут есть научные группы, работающие на «хозяев Зоны». За ними мы тоже следим. Вы наверняка слышали о Золотых сталкерах? Коготь сплюнул от досады. - Ещё как! Нас послали расследовать их появление. Эти уроды валят всех подряд. – Андрей показал Скифу экран ПДА, на котором сейчас была открыта страница с некрологами – Мы вот с майором встретили одного, товарищ полковник, на армейских складах, как раз возвращались с Рыжего Леса. Перестрелку устроили. Так эта зараза просто в сторону прыгнул, и пропал! Мы там всё обыскали – ничего! - Да хоть до посинения искали бы, ничего не найдёте. – Скиф махнул рукой – эти сволочи используют какую-то новую разработку, «ручной» пузырь, или телепорт, мы точно не определили. То есть создают локальную аномалию, которая перемещает их в пространстве. И тут же пропадает. - Кто они такие? – Хелбой понял, Скиф знает намного больше их. - Золотые сталкеры – это улучшенная программа «Универсальный солдат». Ну, ты помнишь. По этой же программе сотворили Кровососов, Бюреров, Контролёров… А тут решили пойти дальше, оставить им человеческий облик, но усилить все составляющие. А в роли подопытных – монолитовцы. Золотые сталкеры действуют тактически умнее, более профессиональны, на ментальном уровне согласовывают действия. У них ненамного, но всё же усилена моторика, рефлексы. Они сильнее среднего человека. Они почти не чувствуют боли. И главное – им не нужна подпитка. То есть они не выходят из контроля, отходя от Центра Зоны. Это попытка создать более «продвинутых» бойцов. Новую армию, на замену монолитовцам. Ну а там… Там уже у них развязываются руки. – Скиф глубоко вздохнул, достал из ранца магазин к G11, принялся снаряжать его боеприпасами, и продолжил говорить – Понятное дело, «Пламя» этого допустить не могло. Мы начали собирать информацию о них. Искать уязвимости. Атаковали несколько центров «подготовки» этих новых бойцов… А сейчас у нас открылись новые… факторы. Первое – найден главный центр подготовки Золотых. По ту сторону Радара, у самой Припяти. Причём, его нашли не мы, а так называемая, группа Бати. Вы, кажется, успели познакомиться с ними, так? Хелбой и Коготь почти синхронно кивнули. Они действительно были знакомы с данным формированием. Вместе с ними долговцы добрались с Янтаря до Рыжего леса. Да и до этого их знали. Группа ветеранов, в которую, кроме полулегендарного Бати, входили ещё такие небезызвестные личности, как Рысь, Дикий, Ворон… Тогда они не говорили, зачем им в Рыжий лес, да и долговцы не особо спрашивали – не их дело, в конце концов. А теперь становилось понятно. Они шли в обход Радара, к Припяти… - Так вот. Группа у них сильная, но противника на базе Золотых – много больше. – продолжал Скиф. – Пламя с группой Бати держат контакт. Они запросили нашей помощи. А ещё, сообщили об одном монолитовце, на которого процесс «превращения» в Золотого подействовал не так, как на всех. Он смог вырваться из комплекса, и перебив часть охраны, сбежать. И этого монолитовца – полковник внимательно посмотрел на Игоря – Ты, Хелбой. Знаешь. По нашим данным. Его позывной – Фрост. Ого! Вот этого Игорь не ожидал совершенно точно. Тот самый снайпер, который в 2015-ом году не стал стрелять в Хелбоя в Лиманске, хотя имел прямой приказ! - Ага, вижу по глазам, что знаком – Скиф усмехнулся – Так вот. Ты, наверно заметил при прошлой встрече, цвет его кожи? Синеватый, за что и кличут его Фростом. По нашим данным, он попал под выброс вблизи скопления аномальных полей. Непонятно, как выжил, есть предположение, что каким-то образом подействовали аномалии. Есть теория, но долго объяснять. В итоге, Фрост так и попал в Монолит. А знаешь, почему не стрелял в тебя тогда? Он был верен идеалам группировки, но не до конца зомбирован. Выброс как-то повлиял на это, сделал его более устойчивым. И что-то остановило его тогда, когда ему поступил приказ о твоей ликвидации. Да, не удивляйся. Мы много чего знаем. Кашлянув, Скиф поднёс ко рту трубку, судя по всему, гидратора. Ненадолго припал к ней, после продолжил. - Так вот. Мутация по новой программе «Универсального солдата», подействовала на него иначе. Он тоже стал сильнее, более ловким, обрёл по неподтверждённым данным, способность ментального общения. Но вот его «программа», если можно так выразиться, сбилась. Идеалы Монолита стали ему чужды. Он сбежал. И напоролся у Янтаря на группу Бати. Те, конечно, словили непонятного сталкера в подозрительно знакомом золотом комбинезоне. Пытать не пришлось. Он сам всё рассказал. И сумел вновь сбежать. Батя не стал его нагонять. Так как уничтожение базы Золотых посчитали более приоритетным делом. Только вот Фрост нам тоже нужен. И важен. По этой причине, я принял решение. Сабля, как мой заместитель, повёл «Пламя» на помощь группе Бати. Сейчас они должны зачищать базу Золотых. Не знаю, как у них успехи. Моим приказом, у нас режим радиомолчания. А я – двинулся за Фростом. По нашим данным, сталкера в золотом комбезе с подобным описанием, видели где-то тут. Добравшись до Дикой территории, я его нашёл. Успел даже взять на мушку. Он мне сказал, что не просто так сюда прибыл. Что где-то тут, в опасной близости к бару 100 рентген и базе Долга, находится ещё один пункт Золотых. И что скоро они должны напасть на бар и долговцев. А вторая база, что у Припяти – двинется к барьеру и базе Свободы. Таким образом, будет нанесено сразу два удара по основным лагерям сталкеров южнее Барьера. После чего, этот гад тоже сумел отвлечь меня и убежать. Всё-таки, кое-какие ментальные способности, у него тоже есть. Я ринулся за ним в погоню. Хотел предложить помощь. База Золотых тут – это действительно хреново! Но он убегал быстрее, а в итоге – ещё и завёл меня в это логово кровососов. Тут я и отправил сигнал СОС по долговской волне. Вот и вся история. А Фрост, судя по всему, скоро будет на их базе, если уже не там. Один он не справится, к тому же, он нам нужен. Поэтому, нужна ваша помощь. Возможно, внезапной атакой, мы сможем что-либо сделать. - Может, стоит вызвать подкрепление? – Коготь постучал по рации на разгрузке – нас трое. А их там – хрен знает сколько, да и бойцы то они, сами говорите, опасные. А Воронин вам явно не откажет! - Исключено – Скиф отрицательно помотал головой – Во-первых, рискованно снижать защиту базы Долга сейчас. Когда Золотые под боком. Во-вторых, большую группу могут заметить. А посылать мало – смысла нет. Для задуманной мною диверсии, троих более чем достаточно. Да, и я ведь уже говорил – не могу Долг подставлять. У нас по Зоне много противников, среди Свободы, среди наймитов. И даже среди некоторых нейтралов. Мы ведь не церемонимся с ними, в дипломатию вступать не спешим, главное – выполнение задачи. А о том, что Долг послал нам группу помощи – могут узнать. Есть риск. Другое дело – вы, вдвоём. Кстати, Хелбой. А где твоя оставшаяся группа? - Проводят расследование в Тёмной Долине. Там Золотые тоже были замечены, расстреляли две банды местные. – Хелбой потянулся к ранцу, достал пачки с патронами СП6 9х39. Принялся снаряжать опустошённые магазины. Коготь поступил аналогично. - А. Там был перевалочный пункт. Уже нет. Группа Бати с ними разобралась. Так что твои там ничего не найдут. Но так даже лучше. Как я и сказал, много людей не нужно. – Скиф поднялся – Так, попробуешь встать? Хелбой с небольшими усилиями смог подняться на ноги. Небольшая слабость не давала покоя, но всё же позволяла оставаться относительно боеспособным. - Мда. Ладно, перед боем подпитаем тебя этим – Скиф достал из ранца два контейнера с артефактами - «Снежинка» и «Выверт». Прикрепи к поясу, поможет взбодриться. Ну, пошли? - Подожди. – Игорь достал из кобуры пистолет USP. В тот самый день, когда Скиф вместе с группой покинули Долг, ему передали этот пистолет. Как презент от полковника. Хелбой взглянул на надёжное оружие, успевшее верой и правдой ему послужить. После чего протянул пистолет Скифу – Это ваше, товарищ полковник. Полковник некоторое время смотрел на пистолет, потом перевёл взгляд на Игоря. Кивнул. Взял оружие в левую руку. Всмотрелся в знакомые очертания. И уже, казалось, привычным и стремительным движением засунул пистолет в пустующую на левом боку кобуру. - Спасибо, майор. За то, что сохранил его. Спасибо. А теперь, нам правда надо идти…
  39. 1 балл
    Готова версия мода, перенесённая на движок OGSR_Engine_x64. Для работы мода требуется 64-х битная винда. Статическое освещение отсутствует, а вот текстуры для динамического освещения в моде уже имеются. Также, версия немного дополнена и переделана: в Лиманске добавлено несколько тайников, бегают дополнительные стайки зверушек, а стройку облюбовали боевые зомби. В Мёртвом Городе два задания для Панова объединил в одно, чтобы поменьше бегать. А бандит Бугор предложит ГГ немного на него поработать. Ну и так, по мелочи... Ссылка на новую версию: https://disk.yandex.ru/d/WGs7jN4ARt79Ew Просьба к модератору добавить ссылку на новую версию в шапку.
  40. 1 балл
    Да что трейлер? Дайте уже, наконец, попробовать что-то на UE5 - тогда и поговорим.
  41. 1 балл
    Вышел дебютный трейлер проекта «Stalker: New Life» - это полноценное воплощение вселенной S.T.A.L.K.E.R. на движке Unreal Engine. Подобные попытки у сообщества модмейкеров были и ранее, но в данном случае разработчики уверяют, что уже находятся на финишной прямой. Релиз запланирован на сентябрь текущего года. Судя по трейлеру, авторы воссоздают хорошо нам знакомое окружение, добавили оригинальных и новых монстров, а также делается упор на качественную графическую составляющую при хорошей оптимизации. В скором времени запланирован выход трейлера геймплея в высоком качестве. Игра выйдет абсолютно бесплатно на платформах Windows и Linux. AP-PRO.RU, 2022 г.
  42. 1 балл
    Было пару вылетов с руганью на wallmark-и. Один раз, что не может отрисовать столько волмарков, понизил кол-во в настройках. Второй вылет был также во время боя: Всплыло окошко с предупреждением, что моя видеокарта не удовлетворяет требованиям))) Ссылка на полный лог: https://yadi.sk/d/JeMJ1Izf3Gzf7H
  43. 1 балл
    Странно, что до сих пор нет ни одного отзыва, мод крайне положительно влияет на атмосферу, с удовольствием прошел заезженный до дыр Зов Припяти. В купе с Gunslinger и Absolute Nature 4, по моему мнению, создается наилучшая атмосфера ванильного, но технически и графически усовершенствованного геймплея. Вечерняя погода особенно хороша, ходи только, да скриншоты на рабочий стол делай. Хотел бы посоветовать эту связку модов тем, кто будет проходить ЗП первый раз. Для ТЧ бы еще адаптацию. На очереди ЧН
  44. 1 балл
    Стоит на максимальном значении - 3. На скрине видно, что лоды начинаются на расстоянии примерно в 280 метров. Картинка не фонтан. Чернеющие лоды не вдохновляют ). Может есть какой уже настроенный user.ltx? Поделитесь. В общем жду помощи. Дополнено 3 минуты спустя Также в настройках ползунок "Дальность прорисовки травы" - можно двигать сколько угодно, но после применения выбранного значения, если опять зайти в настройки, он будет на нулевом значении, хотя в user.ltx прописывается выбранное значение.
  45. 1 балл
    Конечно извеняюсь, но зачем? В теме с оружейным паком STCOP Weapon Pack уже есть аддоны адаптированные под них. Странно давать своему детищу такое громкое название, а по-сути не иметь наполнения, прикрываясь, что сие бета. Бета чего? Будут дорабатываться глючные модели из hd пака? Дорабатываться рендеры под оружие? Планы, которыми прикрываетесь не сделают из имеющейся тяпляп собранной сборки редукс версию зова припяти. Для передания данного названия необходимо либо что-то улучшать, либо исправлять оригинальную игру. Правки текстурок главного меню и пда отдает 2011 годами. А так, да, удачи.
  46. 1 балл
    такие васянки за 5 минут сделать можно. И только не говорите что это бета и все остальное прочее. Автор "сие шедевра" же выпустил это недоразумение в виде васянки в открытый доступ, значит можно критиковать. Что еще мне тут написать, если каждому дураку понятно, что это обычная васянка? Зачем вообще подобное публиковать? Если это сборка ЗП, так и назови "СуПеР кРуТаЯ сБоРкА сТаЛкЕр ЗоВ пРиПяТи 2022 228 777", все таки это не редукс. Для редукса как-то слишком мало изменений.
  47. 1 балл
    Приветствую. Я выше писал о проблемах которые возникли. Пока сказать не могу к сожалению.?‍♂️
  48. 1 балл
    Я играл в своё время в него. Прикольно, понравилось и всего 15 мб. А сейчас такое гавно по 15 ГИГОВ лепят типа хабара пантеры и GUNSLINGER Addon, которое нихрена не играется...
  49. 1 балл
    Товарищи можно как то отключить выпадение артефактов при ударах и выстрелах. Я конечно играю на ветеране с хардкорным выживанием - но это перебор. Интересно кто придумал - не выдумает ничего, только артефакты ни патроны, ни детектор, ни шлем. Даже оружие с такой частотой не выбивают. Что за бредятина ?
  50. 1 балл
    Что ж, пришёл и мой черёд описать впечатления от данного мода. (Будет много слов) Честно признаюсь, в игры по Метро я не играл, да и сюжеты их и геймплей знаю лишь частично (как и атмосферу), книг не читал. В The Long Dark играл совсем немного, стиль и атмосфера понравились, но сам геймплей оказался для меня сложноват, не люблю, когда игра всеми силами не даёт тебе почувствовать свой, локальный, комфорт. Плюс, там всё же Канада, немного другой мир. Но Alone in Windstorm показал себя великолепно, все те же плюсы атмосферы TLD, однако через призму нашего видения, да и сама атмосфера ещё более глубокая. То, что это сделано на движке S.T.A.L.K.E.R - несомненно ещё сильнее добавляет впечатлений и геймплей значительно привычнее и приятнее. Как мне кажется, все хардкорные решения были отличные: -Карта в виде схемы от руки без метки ГГ и даже без компаса заставляет активно изучать местность, включать пространственное воображение (Чтобы смоделировать в голове рельеф локации и важные области на ней), запоминать ключевые объекты, будь то вышка, перевёрнутый вагон (и сама линия рельсов, которая где-то сорвана, а где-то исчезает под снегом), дерево образующее арку или оползень на крутом холме. В какой-то степени это напоминает Assassin's Creed 1 с отключенным интерфейсом (без подглядывания в основную карту), как там, так и здесь, это заставляет проникнуться локацией, да и разные области этой локации будут ассоциироваться не с очертаниями на карте (как было в оригинальных Сталкерах), а с определёнными ситуациями и переживаниями в процессе изучения, это чертовски ценно. -Погода шикарно создаёт атмосферу, снегопад может создать практически нулевую видимость и совершенно реально заблудиться в двух соснах буквально в паре шагов от большого здания. А ветер заставляет передвигаться укрытиями, чтобы не замёрзнуть, а так же искать более-менее стабильный кров, чтобы была возможность развести костёр и согреться\сохраниться. (Кстати, после каждого сильного ветра в лесу появляется валежник, весьма реалистично). -Отключенная возможность произвольно сохраняться. Привязанность к печам и кострам в целом задаёт свой особый тон, а учитывая то, что локации достаточно большие и запутанные, цена вылазки значительно выше, гораздо сложнее спамить сохранениями, ведь помимо проблем с ветром, даже если развести костёр (6 веток) и сразу его потушить, назад ты получишь уже 3 ветки, такие дела. -Усиленные потребности в пище, воде, сне, а так же, конечно, потребность в тепле. Хорошо погружает и вполне заставляет представить себя на месте ГГ. Реалистичный момент, что практически любая еда, в особенности сухая и жаренная, усиливает жажду, а горячий отвар или бульон повышает сытость (даже вода повышает сытость немного) и согревает. Чертовски понравилось то, что консервные банки используются для растопления снега и готовки пищи. Это позволяет посмотреть на ситуацию под совершенно иным углом и увидеть ценность даже в банке из под съеденной консервы. Сигареты и таблетки с кофеином понижают сонливость, редко, но тоже пригождалось. -Болезни и травмы (даже вывих от перегруженного передвижения по склонам) очень неплохо подстёгивают следить за многими моментами, избегать ранений от животных и не прыгать с большой высоты. Признаться, я ни разу в игре не использовал ни аптечку ни лечебный отвар. -Не слишком мудрёный крафт, который меж тем открывает некоторые возможности (к примеру тот же спальный мешок из шкурки медведя, нитки из высушенных кишок животных для починки одежды, топор, который неплохо рубит ящики и может пробить прорубь для рыбалки, удочка тоже крафтится). Так же возможность разбирать предметы. Предметов из-за этого тоже не прям чертовски много, пусть и копятся некоторые ненужные (К примеру катушки с медью) -Разрушаемый противогаз и фильтры - классика Метро, задыхающийся ГГ при загрязнении фильтра не даст вам так просто расслабиться. -Разделение крафта\починки по разным областям локаций, да, не даёт комфортно расслабиться, если бы всё было на базе, но зато вынуждает привыкать к локациям, беречь целостность одежды и следить за состоянием инструментов\оружия. (поначалу я несколько раз обжигался об костёр не замечая того, что это достаточно сильно портит одежду, а ещё через несколько укусов волков с грустью обнаружил, что перчатки уже не подлежат ремонту.. Не хотел ходить с голыми руками, так что 80% всей игры проходил с перчатками в состоянии 0%, пока наконец не нашёл сразу топовые рукавицы) В целом порог вхождения достаточно высокий, однако тут просто больше на любителя и сложность и сеттинг. Имею я такую привычку, не бежать по сюжету сразу (а он, как оказалось, здесь весьма короткий), а перед этим хорошенько изучить местность и поднакопить сил, да и игра более чем к этому располагает. Поэтому на вышку-антенну я пошёл когда уже неплохо знал местность. Хоть, следует признать, поначалу каракули ГГ были совершенно непонятны, пришлось лично прощупывать локацию, рисовать свою собственную карту с ключевыми точками, параллельно соотносить её с картой ГГ (поражаясь некоторым несходствам) и фиксировать это в голове. Несколько раз получалось по типу, был уверен, что иду на север, а на самом деле шёл на запад. Ну и надо заметить, хоть карта ГГ прямоугольная, но на самом деле локация в виде элипса, если ориентироваться по густой поросли кустарника (граница локации), то идя вдоль неизбежно сменишь направление. (Впоследствии карта ГГ стала весьма удобной и понятной). Так как ТОЗ напарника я взял гораздо позже, весь первый этап игры я проходил с найденной мной мосинкой, от чего достаточно рано я смог пристрелить медведя (на побережье правее маяка) и пошить спальник. (Ближе к концу игры, на военной базе столкнулся с медведем имея на руках только ТОЗ и понял, насколько дробь неэффективна против него.. Он съел 8-10 дроби практически в упор и в итоге всё равно помер от удара топором по мокушке). Оленей на первой локации (Полуостров) встретить можно, но очень редко и практически без вариантов подстрелить, если на руках нету мосинки. Несомненно, обе основные локации очень сильно отличаются, каждая со своими особенностями в плане изучения и, конечно, атмосферой. На полуострове очень важно чувствовать рельеф, ведь он - одно из немногого, на что можно примерно ориентироваться в плане сторон света. Атмосфера отчуждённости от большого мира, подобно The Long Dark, ты, как бы, брошен на краю мира. Город же достаточно плоский, карта уже печатная, а не от руки, от чего очень просто ориентироваться и соотносить объекты на карте с объектами на локации. Атмосфера вымершего, поспешно брошенного города (логично) отлично проработаны школа, хрущёвки, некоторые квартиры имеют свои тайны, мини-истории в виде обстановки внутри (Некоторые с конкретными подтекстом и записками, а некоторые только обстановкой). Общий дизайн мода чертовски хорошо сбалансирован и выдержан, совершенно нет ощущения, что что-то понатыкано из разных источников. В отличие от стилизованной The Long Dark тут игра более реалистична, что соответственно больше погружает. Северное сияние восхитительно, как и метель. Единственное, что подпортило впечатления - ночной скайбокс, его разрешение совершенно не соответствует общему качеству игры и, возможно лишь кажется, на нём даже есть артефакты сжатия Jpeg. Всё таки небо в целом очень важно, особенно в такой игре, где ты один на один с природой. Игра хорошо оптимизирована и достаточно стабильна. По второй половине было пару вылетов (На выходе с бункера и ещё пара после в процессе передвижения по локациям). Были редкие, но достаточно неприятные баги: 1. В путепроводе при первом сюжетном посещении достаточно часто терялась возможность открыть инвентарь и даже просто выбрать оружие. Проходило само, иногда после открытия ящика. Разок этот баг был в бункере аккурат когда кончился фильтр, немного перетрухал, но додумался открыть ящик и активировать новый фильтр через него, после такого не было. 2. Разок был баг очень похожий на огромный пинг в онлайн-играх, к примеру, разломанный ящик исчезал и только секунд через 40 на его месте появлялись обломки древесины и содержимое, при установке костра ничего не ставилось, а потом внезапно вырастало перед ГГ, когда он где-нибудь бежал, костёр и печка напрочь отказывались зажигаться - ГГ просто ничего не делал. Спасла перезагрузка игры. Ну и по мелочи, абсолютно все виды животных, и не один раз, застревали в локации и проигрывали анимацию бега, становясь абсолютно беспомощными, так как даже не пытаются кусать, в таком состоянии их можно толкать, но это всё равно их не чинит, поэтому вариант - уйти в другую часть локации, возможно починятся.. В оригинале такое замечал только у мутантов издали, но они обычно при приближении сами отглючивали. Ну и последнее, после получения достижения "Одинокий охотник" все последующие убийства любых животных вплоть до конца игры снова выдавали это достижение. Ах да, ближе к концу игры у портовых кранов на дне сухогруза нашёл разбитый ящик с динамитом и канистрой с бензином (видимо простой секретный способ добыть динамит для взрыва завала), однако я уже его давно взорвал и динамит был не нужен, но выкинуть его из инвентаря было нельзя, так как квестовый предмет. В итоге до конца игры протаскал с собой эту тяжесть (3,5кг). То же и с странной пасхалочкой в виде кучки каменной крошки и с описанием "камень е**ть", хоть этот "камень", вроде, ничего не весил, но портил вид инвентаря. Сюжет, точнее, предстоящие ему события выдаются очень атмосферно и размеренно, в виде эдаких отголосков недавнего прошлого. Так как живых людей в игре практически не встречаем, то все их мысли мы узнаём из записок\писем и аудиосообщений. Это даже больше в стиле лора в Dark Souls, пусть и открывает не великие тайны, а личные переживания, маленькие драмы, отдельных людей. Сам же сюжет пытается нам аккуратно сказать о том, что становится понятно очень быстро и далее мы просто наблюдаем последствия. Большинство сюжетных моментов всё равно происходит в процессе сбора ресурсов и исследования локаций и воспринимается, как вторичные от геймплея (Реально, не иди по сюжету и игра превращается в неплохой фриплей, пусть и совершенно без людей). Но атмосфера дивная, а призрачный сюжет тут только в плюс. В целом очень хорош саунддизайн, даже амбиента большую часть игры практически нет, игра намеренно оставляет тебя наедине с локацией, погодой и атмосферой, очень здорово. Про саундтрек в финальной части игры скажу ниже. ---Далее целый абзац спойлеров, не читайте, если не прошли игру--- Я не знал, какой будет финал, да и, учитывая то, что я нашёл вход на территорию хим. завода (на которой можно перемещаться только с условно секретным костюмом химзащиты), я был уверен, что после маяка будет ещё достаточно большой кусок сюжета связанный с этим заводом. Однако саундтрек начиная с квеста с маяком уже полностью дал понять, что это окончание игры, не знаю как это сработало, мне это чертовски напомнило Outer Wilds, когда в конце каждого цикла начинает играть мелодия, а потом взрывается звезда. Мелодии совершенно разные, однако ощущения абсолютно идентичные, поэтому мыслями я всё ещё надеялся на большой кусок сюжета, но эмоционально я уже был готов к концу игры (Как мне кажется, немного бестолковому). Не для того я собирал припасы, организовывал себе инфраструктуру, собирал по крупицам теплейшую одежду в игре и выяснял судьбы людей, чтобы потом поскользнуться на льду и практически моментально умереть от радиации из батареи (нет, не от радиации..). Конечно в игре есть несюжетный режим, а хэппиэнд в подобных историях мог бы немного испортить общий тон, однако чувство бестолковости и неудовлетворённости всё равно не отпускает. Вроде капитан говорит, что ГГ - герой и они ему несомненно благодарны, однако звук падения (Будто бы наступил на мину), а так же холодные фразы капитана (он дважды прямо намекает в диалоге с подчинённым, что важна не жизнь ГГ, а целостность батареи) создавали впечатление, что нас сейчас тут бросят и предстоит самим искать способ спасаться, пусть и с перспективой остаться жить тут. Но нет, капитан нас пристреливает, чтоб не мучился, и награждает героем посмертно. Я лично концовкой не удовлетворён, лучше бы действительно, бросили, решив, что умер, а ГГ бы выжил, выкарабкался и снова оказался один на один с зимой и одиночеством, подтверждая название. Впрочем, ухода во фриплей делать не стали, ведь есть несюжетный режим. Всё ж всю игру не покидает ощущение, что локации должны быть более активно задействованы в сюжете и я сейчас не только про хим. завод, тот же бункер имеет достаточно большую и сложную структуру, которая в итоге нужна лишь чтоб запутать игрока в поисках коммандного пункта. Остаётся много недосказанности (Интересно, кто-нибудь вскрывал ли сейф лесника?) и если на всё это смотреть, как на призрачный лор в несюжетном режиме, то вроде всё нормально, но в рамках сюжетной игры это создаёт неудовлетворённость, увы. ---Конец спойлеров--- Что ж, не смотря на все перечисленные моменты (а во фриплейный режим я не играл, поэтому, увы, не могу написать о особенностях погружения в нём), я ставлю этому моду 10 звёзд за уникальность, отличное качество, выдержанный стиль и невероятную атмосферу! Я ни в коем случае не жалею, что потратил несколько дней на погружение в этот мир, мод однозначно входит в "Золотой" список лучших модов на Сталкер за все времена. Через некоторое время я обязательно поиграю и во фриплей, так как, есть у меня подозрение, что это даже более сильная сторона мода, нежели сюжет.