Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 05.10.2022 во всех областях

  1. 4 балла
    Искренне надеюсь что так оно и будет. Очень годный мод.
  2. 3 балла
    Ну что господа, а вот и релиз. В данном случае, конкретно релиз звуков погоды (не забываем, что у вас должен быть установлен CIGM). https://drive.google.com/file/d/1Dx-o9lsOAe1vy0p5qBhk_qDndDYsvgjC/view?usp=sharing
  3. 2 балла
    Тип: Сюжетная модификация Разработчик: Андрюха Святой Платформа: Тень Чернобыля 1.0004 Дата выхода: 01.10.2022
  4. 2 балла
    Группа вк Дата выпуска: 9.05.2023 Разработчик: Jek@n-Lim0n Платформа: STALKER Call of Pripyat v.1.6.02 Возвращение в Зону - новая модификация от автора культового проекта Золотой Шар! В новом моде заготовлено три основных игровых режима: «Приключение», «Выживание» и «Путешествие».
  5. 2 балла
    Босс да понятно, Жекану поставить 4 балла или сколько там поставил, а ОП 2.2 10 поставил, лол, и лишь после хэйта сменил на 6, твой отзыв самый задисслайканный среди всех на сайте, а он проголосует за высер глобального масштаба))) Ну о чём ещё говорить с человеком который сам себя ставит на аву на форумах (единственный у кого видел за 7 лет обитания). Дополнено 0 минут спустя Кстати, античит 0000000000000000000/10.
  6. 2 балла
    Зашел как-то Меченый в подвал Сидоровича. И сразу же в подвале появилась тяжёлая вонь от давно не стиранных носков Меченого. Сидорович, зажав нос, говорит: - Меченый, ты бы вышел и снял свои вонючие носки, дышать же невозможно... Меченый вышел из подвала и через минуту снова спустился туда. Вонь от носков в подвале стала еще сильнее. Сидорович спрашивает: - Меченый, ты точно снял свои носки? Меченый: - Да, конечно же снял, вот они... ...и достает из кармана свои носки...
  7. 2 балла
    Выброс нужно переждать в пещере кровососов, прям под холмом, где фанатики собрались на свои моления. А уж после выброса продолжить свой путь на АТП и далее.
  8. 2 балла
  9. 2 балла
    Сталкер_Ильяс зомбей фарми. На последних патчах с них увеличили шанс дропа радиодеталей. Электрооборудование все разбирается на них же. lapa1969 в самой нижней комнате куда по лестнице спускаться надо.
  10. 2 балла
    Рыж я посмотрел, кринж и тупизм чистой воды.
  11. 2 балла
    Осень уже вовсю набирает обороты, а значит теперь мы будем еще больше времени проводить с любимым компьютером! Самое время заглянуть в Сталкерский модострой и посмотреть на его последние новинки. Разобраться в них поможет наше новое видео, где представлен краткий обзор всех новых модификаций! Приятного просмотра! AP-PRO.RU, 2022 г.
  12. 1 балл
    Группа ВК Сайт Discord Twitter Facebook ModDB Оставить отзыв Название: S.T.A.L.K.E.R. Anomaly | Актуальная версия: 1.5.2 Платформа: Call of Chernobyl + Last Day 1.3 Разработчик: Anomaly Developers Дата выхода: 02.02.2021 г. S.T.A.L.K.E.R. Anomaly - это фриплейно-сюжетный мод, основанный на 64-разрядном движке Monolith Engine. Мод довольно требователен к системе, так как использует обновленный 64-х битный движок, но в то же время игра может использовать больше оперативной памяти, чем старый 32-битный движок. Мод продолжает расширяться и в него добавляются различные новые особенности, сохраняя при этом высокий уровень качества и реиграбельность.
  13. 1 балл
    Название: Графическая сборка STCoP 3.5 + Absolute Nature 4.04 + CGIM + TWO-K + ReShade; Платформа: Зов Припяти 1.6.02 (Call of Pripyat 1.6.02); Автор: LoidRus Приветствую всех заглянувших в мою тему! Недавно вышла в свет новая версия всем известного оружейного пака STCoP 3.5. Посему решил в очередной запилить графическую сборку для тех, кто хочет вновь перепройти Зов Припяти для получения новых впечатлений.
  14. 1 балл
    Добавляет альтернативное прицеливание везде, где возможно Есть адаптация под ЦЕМЕНТ’s Reposition 2.1 Установка Скопируйте gamedata в корневую папку Ганслингера При установке Alt Sight на Репозицию: сделайте копию файлов Репозиции, скопируйте gamedata в корневую папку Ганслингера с заменой файлов Есть поддержка JSGME Ссылки: ModDB (одним архивом) Nexus (по отдельности) YouTube ВК группа ВК профиль Моды Ap-pro Discord Dubaser#8343 Моды и паки с Gunslinger. Список Поддержка Gunslinger Re-position 2.1 Realistic Ветер времени (адаптация не требуется) Побег из Зоны (адаптация не требуется) Список версий 24222 - Релиз 16922 - Обновление Ганслингера Будущие обновления – улучшение положения оружия при альтернативном прицеливании, альтернативное прицеливание для пистолетов и другое Буду рад классам, отзывам, предложениям
  15. 1 балл
    Название: VILDIT ADDON Разработчик: Mra Ogonk или же Вереск Платформа: Gunslinger Mod + CIGM Дата выхода: кттс VILDIT ADDON - звуковой/технический аддон для модиифкации Gunslinger mod + CIGM. Дополнено 58 минуты спустя Вкусное, полная пере озвучка Winchester 1300 из Gunslinger Mod. Заменен звук: выстрела с глушителем/без, взвода затвора, клина, устранение клина, нажатия на спусковой крючок, перезарядки, заряжение патрона в патронник (5 звуков играющиеся рандомно), вход и выход в режим прицеливания (уже снова заменён на более органичный и приятный). P.s новость от 25.09.22
  16. 1 балл
  17. 1 балл
    Mawrak таблицу db.OnlineStalkers перебирать и проверять расстояние и группировку (не знаю, задействована ли она в коме, если нет - смотри другую таблицу со сталкерами)
  18. 1 балл
    Hunter https://cloud.mail.ru/public/5p5f/bnGxAVMie Никто до сих пор на подобное не жаловался, ну и сталкеры подчищают бесхозные арты, особенно на Полесье.
  19. 1 балл
    Лог вылета есть? Ищите файл с именем xray_user.log Вместо слова USER может быть любое другое слово.
  20. 1 балл
    reute70 почистили а оффтоп, писать надо либо в тему ОГСМ, либо создать свою тему, раз темы адаптации нету. Не думаю, что люди из ОСГР знают, что сделано в ОГСМ.
  21. 1 балл
    Предисловие Я решил сыграть именно в эту версию мода, так как уже пробовал SGM 2.2, но меня оттолкнул сюжет в начале. Однако я знал, что версия 1.7 высоко ценится и поэтому все-таки решил ее заценить. Сюжет: 9/10 Основной сюжет переделан, добавлено очень много новых второстепенных квестов, которые находятся на уровне оригинала. Можно работать на некоторые группировки. С геймплейной точки зрения это хорошо, но зачем майору СБУ работать, например, на Монолит? И почему одни монолитовцы нейтральны к ГГ, а другие - враждебны? В остальном сюжет логичен и понятен. Геймплей: 9/10 Добавлено бесчисленное множество новых фич: вступление в группировки (как уже упоминалось выше), тактики ведения боя, достижения, селекция артефактов и другое. Экономика осталась на уровне ЗП. Периодически была беготня по квестам, но во время прохождения сюжета она хоть как-то затмевалась дополнительными заданиями. А вот основной квест во фриплее - это мощно... Но в целом, играть было интересно. Графика: 7/10 Здесь я не заметил особых отличий от оригинала, кроме нового интерфейса и оружейного пака. Интерфейс удобный, а вот оружейка мне не очень понравилась. Атмосфера: 8/10 Чувствуется атмосфера оригинала, пока дело не доходит до Припяти. Как по мне, добавленные туда НПС новых должностей, или тот же отряд военных, появившийся из ниоткуда на время одного квеста, разрушают атмосферу безысходности военных в той ситуации, в которую они попали. Еще сюда можно добавить уже упомянутый Монолит, изначально нейтральный к ГГ. Оптимизация: 7/10 Во время игры были две проблемы: первая - поломанные иконки некоторого оружия (в том числе всех дробовиков), вторая - изменения в настройках мода сохранялись через раз. Также в начале фриплея, когда карта была нагружена кучей зомби, игра сильно тормозила. Понятно, что этого, скорее всего, было не избежать, но тогда и квест добавлять не стоило. Итог Не знаю, как мод выглядит в новой версии, но здесь он мне зашел благодаря множеству геймплейных нововведений и новым квестам. Рекомендую.
  22. 1 балл
  23. 1 балл
    Я не сторонник всяких примочек, которые улучшают картинку - главное, чтоб статика работала... Мне нравятся моды, в которых хоть какая-то логика - в этом моде она присутствует, хоть и есть моменты, в которых я кое-чего не понял (но это мои проблемы, пройду ещё раз и может пойму)... Нет бестолковых квестов - принеси-подай-иди-нафик-немешай... Спаны живности и НПС - в норме, хоть местами и неожиданно, но это не критично... Вылетов за всю игру не было ни разу и это радует... За стабильность - Десятка, за всё остальное - моё личное мнение, - Десятка...
  24. 1 балл
    Если на карту смотреть, то с правого краю посерёдке. Там ДВА контейнера-тайника. Один на виду, а второй... ну поискать надо, не бросается в глаза. Не верно написал. Сейчас открыл игру и посмотрел карту. В самом низу карты посерёдке. От метки "Дом сторожа" влево, если по карте смотреть. Сорри, давно играл, забывать начал.
  25. 1 балл
    Можно подумать, что там сотни вагончиков и тысячи холмов. Холм там ровно один, и вы вокруг него уже кругов 10 навернули, как минимум. И вагончиков там всего пара-тройка, все как раз у этого холма. Просто по очереди попробуйте зайти в каждый. Типа кунг, снятый с грузовика. Дополнено 4 минуты спустя Убить. Ни на что не влияет. Иначе он по вашему герою начнет стрелять, а это неприятно.
  26. 1 балл
    Приветствую. Модификацию прошёл на одну концовку. К сожалению накрывало выбросом раньше, чем этого ожидалось и дальше пройти возможности просто не было. Модификация не плохая, растянул на 2 вечера, были конечно и недопонимания, но обошлось без гида. Фикс не один не ставил. Вообщем пятёрочка!
  27. 1 балл
    Может в настройках браузера выключен javascript? Или сам браузер какой-то ущербный - мне на ум других объяснений не приходит
  28. 1 балл
    Little Frenchman , в моде «DEAD CITY SPECIAL RELEASE» если количество собранных артефактов превышало 255, начинались вылеты, краш сейвов и т.п. бяки.
  29. 1 балл
    За сборку - Большое спасибо. Но есть проблемка. Почему то при включенном пнв, глядя в прицел, полумрак. И не подумываешь ли закинуть в сборку Beef's NVGs? У этого мода есть такая функция - при входе в кпк отключать пнв, и наоборот. Спасибо.
  30. 1 балл
    Из-за этой проблемы в моде "Истинный путь v2.1" половина комъюнити переср@лось... Сорри, ошибся, это в другом моде «DEAD CITY SPECIAL RELEASE» Дополнено 15 минуты спустя Подскажите, плиз, : на Кладбище техники, после того, как туман рассеялся на вышке появляется враждебный снайпер, который исчезает, если подойти вплотную к вышке. Это кто и что с ним делать?
  31. 1 балл
    Поставить СПАС от Брома из той же 3.7-3.8 полностью. Хотя в 3.8 Мари уже по моему что то менял, на сколько помню. Лучше 3.7 там его ещё не правили. Ну или, как ты выше написал, не брать квест. Могу полностью скинуть СПАС от Брома из 3.8.1, более ранних версий к сожалению не имею и это только завтра.
  32. 1 балл
    UPD: Патч 1.01, новые дополнения.
  33. 1 балл
    Это все не помогло, но я понял в чем была проблема, все автосейвы и квиксейвы привязаны к имени пользователя пк, в ввин 10 имя пользователя может отображаться фамилия + имя через пробел и походу сталкер этот пробел не воспринимает и поэтому происходит краш, а теперь когда я сделал учетку с одним именем все сохраняется. Так что может кому еще поможет
  34. 1 балл
    Возвращение в Зону модификацией года будет?
  35. 1 балл
    Чушь какая-то для тех кому нечего делать, кроме сидения за ПК.
  36. 1 балл
    Тестеры люди знающие как играть (не первая версия же), а то с чем может столкнуться игрок отклонившись от маршрута, одному игроку и известно.
  37. 1 балл
    Тебе надо продвигаться по ветке найти убийц Клыка и поиск Призрака , почитай может что и найдёшь что не так и что надо сделать https://stalkerportaal.ru/blog/obuedinyonnyj-pak-22/poiski-prizraka-i-ubijc-klyka-gid-po-prohozhdeniyu-op-22/20-1-0-890
  38. 1 балл
    это файл-обменник Google Drive так извращено качает при нажатии на скачать все разом, пакуя их по архивам в ~2.2гб, а иногда и не пакуя, но переименовывая. А люди слепые и ленивые их надо носом ткнуть в такое, мол поправь перед установкой, а не ной после обвиняя что кто-то виноват... Дополнено 1 минуту спустя качайте с яндекс диска, там ничего чудить не придется.
  39. 1 балл
    64-битный движок используется в моде, ему только версия x64 и нужна.
  40. 1 балл
    Всем привет! Ссылка на мод https://disk.yandex.ru/d/uJeX-uLg36Hose На всякий случай фикс https://disk.yandex.ru/d/Ug5QXHsNCtpsv
  41. 1 балл
    Соглашусь. Как у нас говорят - это "свисто-перделки" для отвлечения внимания от главных проблем; в данном случае от геймплея. Но есть люди "эстеты", коим я и являюсь, которые привыкли к определённым требованиям. В моём случае это DX8... Да, да я существую. Как обладатель 3к серии от NVIDIA, играю в сталкера (моды) именно в DX8.
  42. 1 балл
    Вот ты говоришь – Зона. А что такое Зона? Откуда взялась и с чем её едят? Молчишь? То-то. Никто не знает. Нет предположений конечно много. Какой только бред не несут. Эксперименты с ноосферой, прорыв из параллельной вселенной, подарок пришельцев и прочая чепуха. Версий много, верной ни одной нет, да и быть не может. Анекдот помнишь? Ну, тот, про суслика. Ты суслика видишь, нет, и я нет, а он есть. Так и Зона. Она есть и все тут. Никуда от этого факта не деться. А уж что в ней твориться это вообще никакой наукой не объяснишь. Вот, к примеру, старый поезд у Янова знаешь? Я раз с рейда задержался, затемно мимо шёл. Вдруг – гудок паровозный, в окнах свет горит. И шум, какой-то непонятный. То ли шёпот тихий, то ли ещё что. И тут семейка снорков из-за моста выскочила. Деваться некуда, тут не до мистики было, короче сиганул я в этот голубой вагон. Чего лыбешься? Смешно? Мне не до смеха было. Забился в угол тамбура, душа в пятки ушла. Поезд гудит, шипит то го и гляди тронется, а за окном эти твари прыгают. В шланги свои сипят что то. Жизни радуются. Кого больше бояться не знаю. Сколько я так просидел не понял, показалось вечность. Вдруг тихо стало. Локомотив замолк, снорки по своим делам упрыгали. Только я в дверь, а не тут- то было. Не пускает зараза. И главное не пойму что. Не могу шаг вперед сделать и всё тут. По составу ходи, пожалуйста, а наружу ни-ни. Тут меня и проняло. Стал по поезду носиться , в окна , в двери пытался вылезти. Без толку. Смотрю а поезд то уже в другом месте стоит. За окном станция. Янов родной. Я опять по вагонам бегать. На этот раз на болотах в теплушке оказался, не помню как выбраться удалось только очнулся я на Кордоне. Представляешь – солнышко светит , птички щебечут. Слепыши кого гоняют , благодать. Тоже Зона. Вот что это было? Артефакт я редкий в рейде тогда нашел, ни разу такой не видел , в вагоне проклятом посеял. Может из-за него вся муть и была? Зона отдавать не захотела. Вот такие дела. Дополнено 7 минуты спустя Старая армейская байка, адаптировал её под сталкер Начну, пожалуй, издалека. Первый раз я про него услышал в Чечне. Мол появляется в трудную минуту Вечный: танк обгорелый, точно из прямо из преисподней явился, и своим огнём спасает бойцов. Я тогда не поверил, посмялся - очередная солдатская байка. Но вот уже здесь в Зоне довелось в переделку попасть. Наша группа обеспечивала отход уцелевшим в бойне в Припяти. Выдвинулись за ноль, после полуночи, затемно, и проскочили вроде чисто, но не далеко от барьера напоролись на засаду – Монолитовцы со стрелковым при поддержке Т-72 и двух бтр. Откуда у них техника взялся не понятно. Развернулись в веер, начали прикрывать отход основной группы. Один бронник сожгли сразу, второй огрызался сперва, потом затих. А вот против танка кишка тонка. Ничего этого гада не брало. С Т-72 били по нам фугасными. Каменисто там, при разрыве волна и осколки низко идут, каменная крошка опять же. Дух грамотный, близко не подходит, из граника не достать его. В этот момент из пыли на месте очередного разрыва появляется «Вечный», прямо посеред дороги, как будто и стоял там всё время — только что не было его, только что тут парни прошли! И стоит, как невидимка, никто, кроме нас его вроде и не видит. А он стоит, горелый весь, страшненький, антенны сбитые, сам весь покоцанный, только башней чуть-чуть водит да стволом, как слон хоботом в зоопарке, покачивает. Тут – Бац! – даёт выстрел. У фанатика башня вбок и в сторону. Бац! – даёт второй. Дух — в костёр! А «Вечный» ствол продул, стоит себе в белом облаке, на гусеницах крутится и только треск пулеметный. После пушки – как шелуха семечная звучит. Духи в зеленке залегли, мы — к бэтэру. Открыли, механа оттащили убитого, давай заводить. Башенку заклинило, но ничего, мы, кто в живых остался, внутрь попрыгали – и в разворот. А «Вечный» вдруг из пушки своей, как из автомата, быстро-быстро так: Бац!-Бац!-Бац! Мы по газам. Тут Серёга кричит – «Вечный» пропал!» Я сам не видел уже, худо мне стало, блевать начал с перенерву на себя и вокруг . Ну, как к своим доскакали – так ужрались в дым, сам понимаешь. Потом еще с местными сталкерюгами свару затеяли в баре и по бухалке, чуть не постреляли засранцев. А про «Вечного» никому тогда не рассказывали – кто ж поверит…»
  43. 0 баллов
    После похода Меченого, бизнес Сидоровича буксует. И он решает начать работать с контрабандистами.
  44. 0 баллов
    Когда первые моды вышли? За столько лет ненатренировались? Последнее время прям дрищет поток подобных "короткометражек" Да и учитывая то, что выходит- а-ля истории кастрованных котов, бомжей-толиков и прочей шизофрении(один уникум даже Егора Летова приплел), лучше бы тренировались на кошках 😂
  45. 0 баллов
    Любопытно, когда уже будут выпускать глобальные сюжетные моды,а не ковыряться в задницах 😂 Ах, да, выпуск оных давным-давно закончился, как и модострой в целом.....
  46. 0 баллов
    Хорошо поставленная сталкерская история – так я могу описать Долину Шорохов. В этом моде нет красивой графики, оружейного пака или улучшенного геймплея, но Вы спросите, почему тогда этот мод настолько высоко оценён в сталкерском сообществе, а я вам отвечу, сюжет. Сюжет в этом моде строится не на спасении мира или на очередном походе в центр зоны, а на обычной повседневной жизни сталкеров, об их проблемах и решении их. Основный сюжет достаточно простой, но уровень исполнения на очень достойном уровне. Я приверженец того, что простая история, рассказанная хорошо намного лучше сложной истории, рассказанной плохо. И это на 100% относится к Долине Шорохов. Также автор не оставил без внимания и второстепенные задания, что реализованы на том же уровне, что и основные, не ждите здесь дополнительных заданий уровня Зова Припяти, но все равно, реализация второстепенных квестов очень качественная. События мода происходят на новой авторской локации, которая прямым образом развивает идеи ЧН и ЗП с архианомалиями. Локация сделана достаточно качественно, есть, где погулять, что поизучать. Все это в купе дает чувство, что ты играешь в DLC для Зов Припяти и атмосфера та же, что и в оригинале, но есть и огрехи во всем этом, а именно отсебятина от автора. Какие-то живые камни с рыком кровососа или замена некоторых моделек снорка, на какое-то чудище и при этом оригинальные снорки все равно остались. Отдельные хочу отметить гражданских зомби, что они делают в Долине? До большего выброса в Долине был пустырь, там просто нечего не было, а после выброса Долина стала одной большой архианомалией, так что же гражданские зомби здесь делают? Такое лично мне бросилось в глаза, не знаю, возможно, это просто придирки, но мне эти моменты показались странными. Так же присутствует авторская озвучка некоторых кат-сцен и диалогов, озвучка сомнительного качества, но слушать приятно, для 2013 года самое то. В итоге: мы имеем пример, как нужно делать сюжетные моды. Здесь нету какой-то дикой отсебятины, добавление ненужного хлама и нарушения лора. Здесь все сделано грамотно и со вкусом. В этот мод обязательно нужно сыграть тем, кому по душе хорошая сталкерская история, 9 из 10.