Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 18.03.2023 в Сообщения

  1. 12 баллов
    Пара новых скриншотов разрабатываемой модификации «True Stalker». Игрокам были продемонстрированы новые места Чернобыльской Зоны Отчуждения, которые станут доступны для исследования в процессе прохождения.
  2. 3 балла
    Из нормальных кастомных движков под ТЧ я знаю лишь NSPX и порт сталкера на уе5 от Панды. В огср полно проблем, начиная от рендера, который выглядит как статика, заканчивая вылетами, утечками памяти и вырезнёй абсолютно исправно рабочего кода.
  3. 3 балла
    Как раз именно для этого - вдаваться в подробности - и существует в форум. А то как «памагити мне, я умираю» - давайте во всех подробностях. А как поделиться своими ошибками, чтобы другие вдруг не наступили на те же грабли - «мне стрёмно, давайте опустим подробности!».
  4. 2 балла
    xrLil Batya и всё же лучше на тч движка нет, учитывая весь функционал огср
  5. 2 балла
    Понимаю, что поздно, но небольшое имхо скажу, ибо тоже искал подобную вещь. Буду описывать только движки ЗП. Оксиген - море непонятных простому работяге правок и море недоработок. Опен - море непонятных правок, проблемы со стабильностью. Движок аномали... Для сюжетных проектов вряд ли пойдет, ибо тянет за собой кучу скриптов на интерфейсы - геймплей. Но если есть хороший программист, который сможет выпилить лишнее - будет отлично. В случае в опеном, имхо, правки там в большинстве своем не геймплейные или графические, которые будущий игрок может пощупать, а что-то на программном уровне, на которое 90% будет пофигу. Движок сткопа - отличный движок с минимальным набором правок, что в свою очередь выделяет его на фоне других как самый стабильный и самый незамусоренный правками очередного гения-движкоправа, который в сотый раз чинит и так рабочее (не в обиду никому, пальцем не тыкаю, все делают как считают нужным) Адвансед икс рей - хороший движок, особенно после переката на х64. Что хорошо - можно обратиться к автору и он поможет по вопросам. То есть поддержка идет. Итого, на первое место надо ставить всегда стабильность. Будь хоть движок с миллионом правок на многопоток, да хоть нейросеть там - если он вылетает по КД непонятно почему - грош цена такому движку. Уж извините, пишу как есть. Если хочешь просто приятный улучшенный ЗП (с х64) бери движок сткопа. Если хочешь уберграфику и технологии - бери адвансед.
  6. 2 балла
    Nexius OGSR есть и для обычного ТЧ, он очень мало новых файлов добавляет, при этом скорее всего, единственный хороший движок на ТЧ. А НИ лучше всегда начинать думаю, мало ли что.
  7. 2 балла
    Nexius OXR явно выделяется на фоне остальных. Очевидно что OGSR. А, альтернатив, кажись и нет. Поищи на гитхабе ещё версии движков от ix-ray, там под твои хотелки вроде как подходит.
  8. 2 балла
    Авось в моде текст будет более приятен глазу для чтения,чем в описании.
  9. 2 балла
    Эх давно это было 🙂 Дополнено 0 минут спустя Станет понятно практически сразу 🙂 Дополнено 1 минуту спустя Ну все, спалил контору 🙂 Но респект за версию
  10. 2 балла
    У меня аналогичная ситуация 🙂 Играл и играю в данный мод не спеша, смакуя и растягивая удовольствие. Подводя итоги на данный момент, самые большие претензии к моду обычно предъявляют несколько типичных категорий игроков: 1. Любители пройти как можно больше модов на количество и сделать это как можно быстрее. Причем обязательно на Мастере. В данном моде Мастер значительно сложнее, чем в большинстве модов и не рассчитан на скоростное прохождение. Авторы заранее честно предупреждают о 400 часах на прохождение Мастера в рамках задуманной сложности. 2. Любители "каноничного" Сталкера и сюжетных модов, которые сразу же начинают придираться к "дырам и нелогичностям" в сюжете, опять же завышенной сложности и к "избитости" сюжета. Обычно совершенно не учитывая тот факт, что сюжет Экстендед почти полностью строиться на сюжете оригинальной Лост Альфы и DC. И что данный мод направлен в первую очередь на добавление и развитие рпг-составляющей: прокачки навыков, системы из 4 тиров, прогрессивное обновление оружие и шмота. А также на длительный гринд в рамках этой рпг-составляющей на высоких сложностях. 3. Любители "истинного" и "каноничного" хардкора, а также по совместительству "профессиональные" модмейкеры и геймдизайнеры, считающие хардкор в данном моде не "истинным" и не "каноничным". И проходящие мод, чтобы в полной мере посмотреть, насколько все "ужасно" сделано. Такие игроки обычно считают, что в 100 раз лучше авторов знают, как и что нужно было сделать в моде "правильно" и весьма обстоятельно растекаются желчью по древу по каждому "неправильному" моменту. При этом все равно упорно продолжают кушать этот кактус, реагируя на логичный вопрос "а зачем вы продолжаете играть?" знаменитым агрессивным уходом от ответа "это не ваше дело, зачем я кушаю данный кактус" 😇 В таком случае очень рекомендую обратить внимание на глобальный римейк и продолжение Экстендед под названием TES =The Eternal Suffering, которое сейчас находится на этапе ЗБТ. При желании можно найти стримы от разных бета-тестеров на ютубе. В ТЕС сюжет будет ощутимо расширен и как раз таки будут добавлены новые сюжетные моменты и повороты, а старые будут частично переработаны.
  11. 2 балла
    Не понимаю, чего так все хаят Extended версию. Проходила полностью очень давно. Без правки скриптов. Играла не спеша, с перерывами. Получила массу удовольствия от данной модификации. После прохождения единственное чего мне хотелось так это добавки в виде ещё сюжетных моментов и поворотов.
  12. 2 балла
    Правая картинка знакомая... Ракурс чуть другой и без персонажа...
  13. 1 балл
    Разработчик: GSC Game World Версия: 0.7 (CoP) от 28 декабря 2010 года Описание: Состав: Изменения: Совместимость: Неофициальные патчи: Установка: Ссылки на скачивание: В теме можно задавать любые вопросы, так или иначе связанные с СДК, но вопросы, которые его не касаются, следует писать в специальных для этого темах у нас на форуме, заранее спасибо!
  14. 1 балл
    Звучит смешно и не обосновано Дополнено 3 минуты спустя P.S Жду от тебя хоть один коммит с утечкой памяти добавленную разработчиками движка Дополнено 18 минуты спустя Не, ты что, есть только вылеты и утечки, а еще графика с 1999 года
  15. 1 балл
    Когда возвращаешь ему КМ-2, тогда и даёт. Сразу после замеров можно взять квест.
  16. 1 балл
    Rizzek я и не верю, хватило ума зайти в группу ВК и посмотреть запись от 12 марта.
  17. 1 балл
    Althero мод в разработке. Не верь товарищу TanukiKawasaki. И собственно очень ждем здесь новостей и выход мода.
  18. 1 балл
    Я здесь живу больше 30 лет. Скажите, пожалуйста, в какой области Украины есть украинцы, которые не знают русский язык?
  19. 1 балл
    Под ТЧ тебе идеально подойдет OGSR Engine. Для ЧН/ЗП - Advanced X-Ray (С ЧН он не так стабилен, а с ЗП работает без нареканий). Оба движка не привносят кардинальных изменений в геймплей.
  20. 1 балл
    Встретишься в Госпитале с ЧД, появится Звездочет на Кордоне.
  21. 1 балл
  22. 1 балл
    Deathman та не заморачивайся) все перегорают, потом снова что-то делают. Мой совет, займись отдельными правками и выкатывай их в народ в кач-ве стэндалоун на какие-нибудь сборки или моторы. И времени меньше тратить будешь, и пользы больше) Идей много на самом деле, которые пока нигде не реализовали.
  23. 1 балл
    HNTR185 чтоб вызвать кота вновь, надо было просто нажать клавишу Н, имея в инвентаре рыбную консерву. Это указано в описании квеста (да и смс с этим советом выводится на экран). Судя по всему, вы прошли только режим "Воспоминание", можете попробовать "Выживание", он намного длительнее.
  24. 1 балл
    Для полной принципиальности - нужно тогда ап-про через транслит на мову переводить. А ещё принципиальней - создать свой сайт уровня ап-про, но на мове.
  25. 1 балл
  26. 1 балл
    Ребят, а я, кажется, понял, что за ник такой интересный у Алексея)) Chinese Riot Mao Tse Tung, или, если по-русски - китайский бунтарь Мао Цзе Дун! Или Китайское восстание Мао Цзе Дуна. ХЗ))
  27. 1 балл
    Это у тебя общая усталость от Сталкера сказывается. Перекури, окунись с головой в жизнь сайта. Попиши стихи с рассказами.
  28. 1 балл
    увы. У меня этот мод почему-то не пошёл. С начало не запускался, постоянно зависая в диспетчере задач, затем просто не загружалась Новая игра... Уж не знаю что там намудрил автор но, жаль что мод даже нельзя опробовать.
  29. 1 балл
    Ну я и писал, никаких истерик, просто переиграл 2 часа (ничё такого) ну бывает. Покажи как пруфы что то нибудь с ножем в начальной куртке прошел чс например? м? Туда даже не пройдёшь без костюма который заражения держит. Или я не разобрался? А вот в дарке последнего боса можно голым убить, пруфы в ютубе есть даже. п.с. Мне до агро вполне хватило чтобы понять, что это чушь полная, а не ХАРДКООООООР!!!!
  30. 1 балл
    На 2 тире у Сидора появляются циклички новые в Темной Лощине. Это происходит после прохождения Х18. Они с более высокими наградами и вообще никак не связаны с поиском бумаг. Квесты на бумаги - это отдельная линейка квестов, во время которой есть возможность собрать часть секретных документов для истинной концовки. При этом документы можно искать отдельно, а можно делать вместе с другими квестами в тех же самых географических местах. Главное собирать по каждому квесту на поиск документов все бумаги: на Агропроме, в Лесу, в Темной Долине и на Янтаре. Тогда и награды будут нормальные: в том числе секретными документами поделятся. И в итоге можно будет сделать последний квест Экспедиция на Янтаре, после которого Круглов хорошую скидку сделает на свои услуги.
  31. 1 балл
    А ещё можно в каком - то конфиге поменять нолик на единичку. Вообще новый мод получится! Прикольно ведь! 😀 З.Ы Первые моды на Сталкер так и делали. Меняли циферьки в конфигах и радовались, как круто получилось! Например: увеличили убойность какого-то оружия. ВАУ! Это уже был целый мод на Сталкер!
  32. 1 балл
  33. 1 балл
  34. 1 балл
    Разработчик: xrLil Batya Платформа: CoP Тип: Мультиплеерный проект Дата: 26.02.23 X-Ray OMP х64 - проект, представляющий собой набор правок движка/скриптов игры S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти для мультиплеера с адаптацией на x64 движок.
  35. 1 балл
    В этом обновлении (v4) вырезни больше, чем нововведений (увы, это так). Вырезаны рендеры из Anomaly (от них больше проблем, чем крутизны); Вырезана команда для смены языка (тоже самое); Откат ODE; Теперь о хорошем: Исправлены все предупреждения от Visual Studio при сборке движка; Движок теперь можно собрать Unity (Jumbo) Build'ом (не путайте с движком Unity); Удалено множество ненужного кода; Исправлены многие утечки памяти; Возвращена проверка файлов при подключении к серверу; Фикс известного бага "лифт"; Рабочий вид от 2-го лица в мультиплеере; time_factor теперь доступен только админам серверов; Сервер: система сохранений теперь многопоточная; Мелкие фиксы.
  36. 1 балл
    И тебе не хворать Володя...😀 Как говорил мой дядька с Кургана..""- Здоровье ваше в глотку нашу "" и лыбился как обычно... Почивает уже лет этак двадцать... Да чё мы о грустном.. Будем как в частушках..Ща забыл.. Там чет и жизнь хороша и радость и веселье а если смерть придёт то померать в веселье...😀😃😆
  37. 1 балл
    UPD: Ссылка в шапке обновлена build 0.45 - переписаны некоторые скриптовые схемы - через несколько игровых дней у НПС начнут появляться новые визуалы - добавлены новые визуалы комбезов для НПС - добавлены новые комбезы для ГГ - добавлены новые худы рук - вороны падают замертво в конце выброса - адаптация перешла на новую версию OGSR-Engine 2.1.407 (соответственно появились полноценные лужи, контактные гранаты и тд) - исправление различных ошибок Напоминаю что настройки из ванильного OGSM находятся в файле gamedata\scripts\ogsm_options.script Рекомендую перед началом игры, зайти и настроить мод по себя
  38. 1 балл
    Ave777 к слову о дичи - появилась идея добавить в игру боевых комаров, выращенных в лаборатории Х-18. По задумке ученых, эти комары должны были определять и жалить тех, кто не подвергся излучению Выжигателя мозгов, однако что-то пошло не так - комары не смогли определять изменившийся генотип людей после облучения, и начали жалить всех подряд. Все ужаленные исчесались насмерть. Как думаешь, звучит правдоподобно, добавлять? Еще была идея повесить распятых карликов на входе в лабораторию, фанатики из Темной долины таким образом пытались запугать случайных сталкеров. Что думаешь?
  39. 1 балл
    Любите вы всё присваивать, как и победу во второй мировой, вот по этому к вам так и относятся.
  40. 1 балл
    Допустим взять официальное письмо о переносе, весной 2022 г. говорится, что для завершения разработки надо 7 месяцев Дополнено 1 минуту спустя Дополнено 2 минуты спустя 7 месяцев и готово т. е если верить только официальной инфе, то это завтра не слив должен быть а ошеломляющий релиз Дополнено 3 минуты спустя а такое что не выпустят в 2023 быть не может т. к игра готова Дополнено 9 минуты спустя По факту официально игру перенесли 2 раза. Когда время назвать надежную дату релиза никто не знает, вообще от балды поставим, назывем заведомо ложную и заманим на презаказы, понимания состояния готовности проекта там видимо ни у кого нет, или есть схематоз, продавать обещания. Дополнено 14 минуты спустя Другое дело было сразу сказать будем разрабатывать сколько потребуется
  41. 1 балл
    Не понимаю на что рассчитывали шантажисты. Если бы GSC согласились на условия этих российских хакеров, то это бы очень сильно ударило по репутации компании в Западном сообществе. Их бы там загнобили и довели бы до банкротства. Так что даже если бы они и хотели согласиться на условия, у них все равно нет другого выбора кроме как послать хакеров куда подальше. Пусть хоть всю игру сольют, это все равно принесет меньше вреда GSC, чем согласие на условия и последующий развал компании. Все чего добились хакеры - это в очередной раз доказали, что россияне - агрессивные и нечестные люди. Спасибо, ребята.
  42. 1 балл
    Молодці GSC Game World! Продемонстрували волю незламності та не йдуть на повідку у клоунів типу "Вестник «Того Самого Сталкера". Бажаємо здоров'я команді та розробникам цієї гри
  43. 1 балл
    Ну не хотят они русскую озвучку и имеют право её не делать. Русскую озвучку может сделать и другая компания. Главное, чтоб в игре не было фраз, типа: -"Убей русского", "Полюби гея" и подобного. И геймплей, чтоб был без намёков на политику.
  44. 1 балл
    Отличные французы) Дополнено 18 минуты спустя
  45. 1 балл
    Что GSC расстраивают своей политикой по отношению к игрокам, что такие "фан"-сообщества, ведущие рудиментарную партизанскую войну с компанией и дискредитирующие вообще всё комьюнити. Только накинули известной субстанции на вентилятор, дрессируя своих подписчиков на ненависть к GSC и тем, кто такие сливы не одобряет - "Кто не с нами, тот против нас". Что ПЫС, что Вестник - теперь друг друга стоят. Еще неизвестно, кто своими поступками больше посрамил себя... Тоже мне, фанаты Сталкера нашлись: инфантильные создания (в частности, глубокоуважаемый администратор группы), варящиеся в котлах лицемерия и собственной злобы. Вам не стыдно вообще после такого поведения смотреть в зеркало? К GSC много претензий сейчас, обоснованных(!) претензий, но у Вас-то, черт возьми, что!? Много чести Вам сделал этот крестовый поход? Зато количество подписчиков в ВКонтакте выросло, да? Молодцы, ребята, хорошо контент делаете. Нашли чем гордиться.
  46. 1 балл
    Чернобыль 4 - место, где начнётся путь ГГ по Зоне. Небольшой рабочий посёлок с двухэтажными хрущёвками и деревенскими домами. В подвале местного гастронома был основам бар Шти, где любят посидеть отмычки, слушая за рюмку горячительного очередные байки Сказочника (благо у тамошнего бармена Джо всегда есть бутылка другая). В местной школе засела гопота, а в магазине Овощи обосновался Жаба - любитель аномальных безделушек. Дальше по дороге на юг стоит один из многих передовых блокпостов военных, а если двигаться на север, то непременно увидишь завод Большевик. Дальше на севере лишь две дороги - первая - в Тёмную Долину, вторая - к старой дамбе с заброшенной базой, где можно найти автотонель, который приведёт прямиком во внутренний двор злополучного завода.... Дополнено 48 минуты спустя Завод Большевик - градообразующее (если можно так выразится) предприятие в окрестностях Чернобыля-4. Именно тут трудились те, кто жил в посёлке к югу от завода и жители Припяти, не занятые в сфере обслуживания ЧАЭС. Несмотря на то, что завод находится на периферии ЧЗО, у сталкеров пользуется дурной славой - хотя кто бы то ни был и заявляют, что мол "мутантов и аномалий там не больше чем в других разведанных территориях". Однако стоит только побывать там, как причина таких мыслей становится очевидна - постоянный скрип металлоконструкций, мигающие лампочки, обилие грави-концентраторов и узкие лабиринты дорог заставляют постоянно держать ухо в остро, ибо, по словам некоторых диггеров, завод ограничивается не только наземными сооружениями....
  47. 1 балл
    Back to the S.T.A.L.K.E.R. - Ноябрьский Отчёт Разработки 2022 Более подробная информация о текущем обновлении доступна на странице проекта ВКонтакте (кликабельно)