Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 02.04.2023 в Сообщения

  1. 5 баллов
    ЕРМАК: МИРАЖИ ЗОНЫ (Для мода не нужна оригинальная игра!) Третья часть серии "Ермак" Ермак - воин Зоны. Воин, на которого возложены все её надежны, он один из немногих, кто смог пережить её испытания. Ермак - её любимое дитя, но он при этом и её раб. Сможет ли Зона удержать Ермака в цепях? А может цепи - это только мираж... >> Скриншоты << >> Прохождение + Очень ламповое прохождение << >> Добавлен фикс <<
  2. 3 балла
    Все уровни, роботов и балерин перенес? Вот молодец! А на хрена тогда нужна?😃
  3. 3 балла
    Как проходит рабочий процесс? Какие средства разработки используются? Что уже удалось создать? Все новости проекта SILENTIUM в видео-формате дневника. Больше о проекте
  4. 3 балла
  5. 2 балла
    Первое, что нам нужно сделать, чтобы создать броню это добавить её в конфиги. Для этого мы переходим в распакованную папке gamedata -> config -> misc -> outfit 1. Там мы должны копировать любую строчку, подходящую для нашей брони. Там мы должны придумать наше название (novice_outfit) в примере наше название вписываем, придумываем. (green_outfit) 2. Дальше мы должны разобраться в строчках. Visual отвечает за броню в выброшенном виде (то есть предмет), пускай заменим на (killer_outfit) Actor Visual отвечает за Визуал-модель нашего персонажа в надетом виде (надета наша броня на персонажа). Все визуалы находятся по пути gamedata -> meshes -> actors там выбираем нашу группировку. Допустим Долг. И вписываем нами найденную модель в примере actors\dolg\stalker_do_exoskeleton.ogf Далее строчки отвечают за наше название брони, в инвентаре, обязательно пишем название нашей брони, иначе произойдёт вылет! inv_name = outfit_soldier_name inv_name_short = outfit_soldier_name (Броня новичка) description = outfit_soldier_description inv_name = green_outfit_name inv_name_short = green_outfit_name (Наша броня, которую мы делаем) description = green_outfit_description Затем у нас строчка inv_weight = 3.0 поменяем её вес на наш придуманный (как отрицательный, так и положительный, отрицательный - веса меньше, положительный - веса больше) inv_weight = 2.0 (сделали отрицательный вес нашей брони) Затем строчка слота slot = 6 (оставляем её той же) Дальше у нас строчка иконки брони в инвентаре. 3. Мы её будем менять через программу SIE, внизу будут координаты нашей брони, введём нами выделенные координаты любой брони (В примере выберем иконку бандитской кожаной куртки) inv_grid_width = 2 inv_grid_height = 2 inv_grid_x = 0 inv_grid_y = 18 (Заменили) inv_grid_width = 2 inv_grid_height = 2 inv_grid_x = 12 inv_grid_y = 0 Затем строчка: full_icon_name = npc_icon_novice_outfit - Она отвечает за Визуал нашего персонажа в броне, для того, чтобы использовать другую модель визуала персонажа в броне, нужно перейти в gamedata -> config -> ui -> ui_icons_npc. После того, как мы открыли файл ui_icons_npc, там будут строчки: <ui_texture> <file_name>ui\ui_icons_npc</file_name> <texture id="npc_icon_without_outfit" x="384" y="384" width="128" height="320" /> <texture id="npc_icon_novice_outfit" x="0" y="704" width="128" height="320" /> <texture id="npc_icon_bandit_outfit" x="0" y="384" width="128" height="320" /> <texture id="npc_icon_killer_outfit" x="256" y="704" width="128" height="320" /> <texture id="npc_icon_monolit_outfit" x="384" y="704" width="128" height="320" /> <texture id="npc_icon_specops_outfit" x="256" y="384" width="128" height="320" /> <texture id="npc_icon_military_outfit" x="640" y="384" width="128" height="320" /> <texture id="npc_icon_military1_outfit" x="1024" y="704" width="128" height="320" /> <texture id="npc_icon_stalker_outfit" x="896" y="704" width="128" height="320" /> <texture id="npc_icon_scientific_outfit" x="768" y="704" width="128" height="320" /> <texture id="npc_icon_exo_outfit" x="128" y="704" width="128" height="320" /> <texture id="npc_icon_exosv_outfit" x="1024" y="384" width="128" height="320" /> <texture id="npc_icon_exodo_outfit" x="1158" y="384" width="128" height="320" /> <texture id="npc_icon_svoboda_light_outfit" x="640" y="704" width="128" height="320" /> <texture id="npc_icon_svoboda_heavy_outfit" x="128" y="384" width="128" height="320" /> <texture id="npc_icon_dolg_outfit" x="512" y="704" width="128" height="320" /> <texture id="npc_icon_dolg_scientific_outfit" x="512" y="384" width="128" height="320" /> <texture id="npc_icon_ecolog_outfit" x="896" y="384" width="128" height="320" /> <texture id="npc_icon_protection_outfit" x="768" y="384" width="128" height="320" /> </ui_texture> -------- Мы можем копировать любую, затем вписать наше название: <ui_texture> <file_name>ui\ui_icons_npc</file_name> <texture id="npc_icon_without_outfit" x="384" y="384" width="128" height="320" /> <texture id="npc_icon_novice_outfit" x="0" y="704" width="128" height="320" /> <texture id="npc_icon_bandit_outfit" x="0" y="384" width="128" height="320" /> <texture id="npc_icon_killer_outfit" x="256" y="704" width="128" height="320" /> <texture id="npc_icon_green_outfit" x="256" y="704" width="128" height="320" /> <------------------------------------------- НАША БРОНЯ (Взял <texture id="npc_icon_monolit_outfit" x="384" y="704" width="128" height="320" /> (броню с брони наёмника "killer") <texture id="npc_icon_specops_outfit" x="256" y="384" width="128" height="320" /> <texture id="npc_icon_military_outfit" x="640" y="384" width="128" height="320" /> <texture id="npc_icon_military1_outfit" x="1024" y="704" width="128" height="320" /> <texture id="npc_icon_stalker_outfit" x="896" y="704" width="128" height="320" /> <texture id="npc_icon_scientific_outfit" x="768" y="704" width="128" height="320" /> <texture id="npc_icon_exo_outfit" x="128" y="704" width="128" height="320" /> <texture id="npc_icon_exosv_outfit" x="1024" y="384" width="128" height="320" /> <texture id="npc_icon_exodo_outfit" x="1158" y="384" width="128" height="320" /> <texture id="npc_icon_svoboda_light_outfit" x="640" y="704" width="128" height="320" /> <texture id="npc_icon_svoboda_heavy_outfit" x="128" y="384" width="128" height="320" /> <texture id="npc_icon_dolg_outfit" x="512" y="704" width="128" height="320" /> <texture id="npc_icon_dolg_scientific_outfit" x="512" y="384" width="128" height="320" /> <texture id="npc_icon_ecolog_outfit" x="896" y="384" width="128" height="320" /> <texture id="npc_icon_protection_outfit" x="768" y="384" width="128" height="320" /> Дальше cost = цена нашей брони. </ui_texture> 4. Дальше у нас конфиги брони. Меняем на наши. immunities_sect = sect_green_outfit_immunities <----------------- Меняем здесь! ; NO RESISTANCE burn_protection = 0.1 strike_protection = 0.2 shock_protection = 0.1 wound_protection = 0.2 radiation_protection = 0.1 telepatic_protection = 0.0 chemical_burn_protection = 0.1 explosion_protection = 0.1 fire_wound_protection = 0.2 bones_koeff_protection = kurtka_mask_damage [sect_green_outfit_immunities] <----------------- Меняем здесь! burn_immunity = 0.04 ;коэффициенты иммунитета самого костюма strike_immunity = 0.01 shock_immunity = 0.04 wound_immunity = 0.025 radiation_immunity = 0.1 telepatic_immunity = 0.00 chemical_burn_immunity = 0.04 explosion_immunity = 0.04 fire_wound_immunity = 0.015 ----------------------------------------------------------------------------- Дальше у нас работа над описанием ----------------------------------------------------------------------------- 5. Путь : gamedata -> config -> text -> rus Там ищем файл : string_table_outfit, открываем! Для наглядности копируем любую строку с названием, к примеру берём бандитское название: <string id="bandit_outfit_name"> <text>Бандитская куртка</text> </string> ----------------------------- <string id="bandit_outfit_name"> <text>Камуфляжная куртка</text> <----------------------- Заменили </string> ----------------------------- Далее ищем любую строчку с описанием (description) Возьмём: <string id="killer_outfit_description"> <text>Комбинезон сталкера из группировки "Наемники". За основу взяты образцы экипировки спецназа западных армий. За счет специальной обработки ткани усилена устойчивость брони при физическом смещении пластин. По защитным характеристикам немного превосходит армейские бронежилеты серии ПСЗ-7.</text> </string> ----------------------------- <string id="green_outfit_description"> <text>Крутая камуфляжная куртка</text> <--------------- заменяем </string> ----------------------------------------------------------------------------- 6. Добавляем товар к Сидоровичу. ----------------------------- Путь : gamedata -> config -> misc -> trade_trader ;Броники killer_outfit = 1, 0.1 ----------------------------- Копируем ;Броники killer_outfit = 1, 0.1 ----------------------------- ;Броники killer_outfit = 1, 0.1 green_outfit = 1, 1 (1, 1 - шанс выпадения) SIE_ICON_EDITOR_for_S.T.A.L.K.E.R..zip
  6. 2 балла
    Выпущен дневник разработки модификации Silentium. Игрокам показаны новые кадры из мода, а также стали известны основные детали о проекте: • Улучшается игровая локация. Она стала больше и разнообразнее. В команде появились новые 3D-моделлеры, с помощью которых было добавлено много новых объектов окружения. Например, моделей зданий. • Планируется опубликовать еще несколько роликов, раскрывающих лор мода. • Ведется работа над графической частью: собран новый пак травы, адаптированы новые партиклы и 2к текстуры, используются технологии и графика проекта Global Stalker Weather Rework. • При разработке используется новый SDK от модмейкера под ником Red_Panda, который имеет много полезных функций. Применяется много прочего полезного софта. •Адаптирован оружейный мод STCoP Weapon Pack 3.5. • Команда ищет моделлеров НПС. AP-PRO.RU, 2023 г. Читать далее
  7. 2 балла
    Я сделал сборку Atomic Heart. Она включает около 40 аддонов. Сборка не особо изменяет геймплей. ГАЙД ПО УСТАНОВКЕ: 1) Скачиваем оригинальный Anomaly 1.5.1. Обновляем до 1.5.2. 2) Скачиваем архив с аддонами. Распаковываем. 3) Перемещаем папку Mods и JSGME в папку с Аномали. 4) Устанавливаем ВСЕ аддоны. 5) Наслаждаемся игрой Если вы встретили баги и вылеты, то я вам к сожалению не помогу ССЫЛКА НА СБОРКУ:https://drive.google.com/file/d/1F52kgI2v0sDfOinmxeaLiQ0siTsdSHT-/view?usp=sharing
  8. 2 балла
    Я второй раз пробежал игру. Покормил слепых собак. Отобрал у кабанов сталка. Чуть не съели его ПДА. Поигрался с псевдопсами. Где такое увидишь... По второму разу играешь спокойней. Беру только дробь к "сайге" и патроны к снайперке. Правда снайперкой ее назвать низзя. Я кирпич брошу точнее, чем она стреляет. Ну и всяки разны гранаторакеты для БТР. Не совсем понял нумерацию ПДА. Провалы есть. У меня нет 11, 22 и промежутка с 23 по 3х. Мож что пропустил.
  9. 2 балла
    Отлично, следующий апдейт к басу так же оформим. Всегда хотел найти отличный пример оформления темы.
  10. 2 балла
    Почему так назвал? Просто решил хайпануть на названии? Учитывая, что: А что она вообще меняет? Где описание? Бинго! Модеры берите пример! А то мучаетесь как лохи, фиксы, патчи выпускаете! 😂
  11. 2 балла
    С релизом! Прошёл с удовольствием ждём 4 ю часть. Модификация класс AlbertVIctory уважуха (жалко то что не большая сюжетка). Оружейка супер! Так же спасибо кто озвучивал данный мод Олегу,Александру Рокнрольщику, Сталкерше, Михаилу ECspezi.
  12. 2 балла
    Мод пройден! Не спеша, с перекурами. Мне понравился. Довольно забавный. Есть один недостаток... Нет ограничения у НПС на расстояние от локации нахождения. По этому, например, квест "зачистить лагерь сталкеров на ферме" сводится к формальности. Идем к северному входу в тоннель с электрами. Мочим придурка, высковчившего на 12 калибр. Дальше проходим на южную сторону и мочим еще одного придурка со слоновьим руЖЖом. После этого, сидя за бетонным блоком, встречаем идиотов с фермы...Они ломяЦЦа через электры с радостным воем. Все до одного. Квест выполнен. Так же и с лагерем новичков. Дождаться темноты...Ага! Щас! Стрельнул пару штук. Остальные, как тараканы, по локации. Ну там уже дело техники. Вечер (да уже почти утро) удался! Автору респект!
  13. 2 балла
    Там игры то на пару часов!🤣 Тоже хотел написать - Ядерной бомбы не хватает. 🤪
  14. 2 балла
    Помучиться пришлось. Мод пройден. Удачи в дальнейших разработках. Работать есть над чем. Но в целом - хорошечно. Надеюсь разработчик видел, где ломались(не срабатывали) квесты.
  15. 1 балл
    OGSM 2.4.3 на OGSR-Engine x64 OGSM 2.4.3 был перенесён на движок OGSR Engine 2.1.407 и 2.1.415 с различными дополнениями и правками: Оружейный пак из Shadow of Chernobyl Gunslinger mod Переработанный интерфейс инвентаря Смена худа рук при смене костюма Новая погода AI Additions 2.0 АМК offline A-life Опциональные рандомные тайники Система Компаньонов Система апгрейда оружия и брони (Lost World Origin) Трансмутация артефактов Проводники Новые локации И еще куча всего... Разработчик адаптации: StrawFlux Тип установки: Standalone (оригинальная игра не требуется) Модификация представлена не в финальном виде, возможны баги и недоработки! Для тех кто не знаком с оригиналом, рекомендую ознакомиться: https://ogsmod.ru/old-good-stalker-mod/ О чем модификация? Для чего она нужна? Где новый сюжет? Целью модификации является расширение геймплейных возможностей оригинального Тень Чернобыля, менять сюжет и добавлять новые сюжетные линии в задачи модификации не входит! Но тем не менее, несколько авторских квестов в моде присутствует. Чего в этом моде нет и не будет: Новых сюжетов, квестов из солянок, тайников из солянок и тд. Сюжет строго оригинальный из Тени Чернобыля. ПОЖАЛУЙСТА! прежде чем задать какой-то вопрос в теме, откройте ЧаВо скорее всего он там описан...
  16. 1 балл
    Название: Путь во мгле Платформа: Зов Припяти Разработчик: Spectrum Project Дата выхода: 24 мая, 2014 г. Зона скрывает множество тайн - как своих собственных, так и привнесённых извне. Искатели приключений, зовущие себя сталкерами, пытаются разгадать эти тайны. Некоторым удаётся, но большинство навечно исчезают в Зоне. Подробнее о модификации: Разработчики и благодарности: Ответы на вопросы и советы: Загрузка и установка: Скриншоты: Трейлер: Обзор:
  17. 1 балл
    ВКонтакте Написать отзыв Авторы: Владислав Романов Тип: Глобальная модификация Платформа: OGSR Дата: 19 марта 2022 г. В первую очередь упор был на доработку графики, добавление новых технологий в игру или же переработка старых. Помимо этого в моде были заменены звуки, модели персонажей и их анимации, заменил модели различных предметов, оружия и тд. Были доработаны локации, заменены эффекты в игре, погода.. Помимо всего этого, модификация вносит правки в баланс игры, добавляет различные геймплейные нововведения.
  18. 1 балл
    Left to Die 2.0 Definitive Edition Платформа: ТЧ (OGSE + X-ray Extensions) Жанр: Survival / Zombi Shooter Дата выхода: 22.02.2023 Тип распространения: Standalone Описание: Наконец-то, выпускаю свой второй (первый был на "Путь Человека.Возвращение") ремастер, целью которых было улучшить и сделать более удобными, внешне презентабельными и реиграбельными уже довольно старые, но при этом свои любимые моды. В данном случает это ремастер на оригинальный мод от HellRatz (сюжет, идея, локации, основные механики остались прежние), наибольший упор в данном ремастере был сделан на внешний вид (более качественная оружейка, в основном из Gunslinger WP, модели, анимации) и удобство игрока, чем оригинальный мод особо не отличался, также был немного поправлен баланс в сторону выживания с сюжетом, а не сюжета с элементами выживания как было в оригинальном моде. Основные изменения: Известные проблемы и особенности: Благодарности и использованные наработки: Скриншоты: Загрузка и установка:
  19. 1 балл
    У кого то в подписи "береги патроны, особенно если он последний". Вот и у меня на блокпосту военных осталось 4 дроби на двух вояк. Последнего из пистолета добил. Оружие, в основной своей массе, для хомяков. Да и каждому нравится свое. Я с "сайгой" играл. ПДА отражает суть персонажей. Никакой ценности не представляет, кроме познавательной. Очищает совесть т.сказать. Яж их всех мочканул...Попал под дурное влияние. А может и нет. ЗЫ: А бинтов что, мало ?! А аптечек ?! Выше мой сейв финала. Так там "фуллхауз". На три игры достаточно будет.
  20. 1 балл
    ☺️ Ясень красен что модец на часок - но количество валын на одной локе просто зашкаливает, и при этом всех в основном выносим с валыны подобранной у снайпера у насыпи -☺️ а вот с артами дефицит и помимо нужных из электр только грави надыбал и посему не хватало арта на остановку крови и на выведение радейки - Не скажу что мод скучноват но так - на часок чисто - а жаль - там еще столько можно было при желании намутить типа в тех же найденных кпкахах инфа на тайнички с ништячками и описанием где примерно искать(а то все хранил до поры пока не понял что они нафиг никому не нужны- хочь бы технику там типа понадибились бы типа для електронной начинки - а то куча в них текста и все мимо☺️) - и голос зоны как то вскользь -☺️ Но спасибо автору за творчество и всем всех благ на просторах вселенной!
  21. 1 балл
    ☺️У кого то видимо первое апреля перешло в день сурка.
  22. 1 балл
    Можно сохранится-загрузится, бандит должен вернуться. Мог к локомотиву убежать. Или в сторону деревни.
  23. 1 балл
    АТП зачистил посчитал трупы 8 хотя должно быть 10, + убил какого-то бандита с рпг около ближайшего сканера не знаю относится он к квесту или нет. Облетал всё в деморекарде, обошёл всё последнего братка нет. Может есть какой-нибудь способ его найти?
  24. 1 балл
    Ещё можно шанс задать. energy_drink = 1, prob=0.05 Процент классический: 1.0 = 100%
  25. 1 балл
    Как установиш последний очистится через пару секунд
  26. 1 балл
    Хватит и благодарности. Рад помочь . А если очень хочешь, то лайкни мои комменты, которые счёл полезными)
  27. 1 балл
    Можно удалить, это моя рабочая папка. Ur_Tak нельзя.
  28. 1 балл
    Прошел, без багов и вылетов. Боевик хороший) Спасибо за труд!
  29. 1 балл
    Выбросить что-то из инвентаря в сторону. Обычно помогает.
  30. 1 балл
    imcrazyhoudini если в логе нету - только убирать по очереди мобов и смотреть, кто по пути ошибку кидает
  31. 1 балл
    Новый боевик! Заценим!
  32. 1 балл
    AsiatiqueVictor Bonjour, ça va être compliqué de le traduire ! Il y a des dialogues partout... Bon, j'ai le temps, heureusement. Merci
  33. 1 балл
    В личку скинул. Там же инструкция и по учёным. <!-- поршень с бумажки в трупе - переделать на рестриктор!!! --> это напоминание сами разрабы оставили в гемплее По переходу, что кидал выше. Со времён ещё Сяка, дублёр для получения инфы про него от Ивана был Ворон.
  34. 1 балл
    imcrazyhoudini в дебаг версии движка можно рассчитывать, если память не изменяет. Вроде как в огср восстанавливали команду dbg_adjust_attachable_item, но как она работает и осталась ли в последних версиях - хз
  35. 1 балл
    Исправь - Фикс: исправление ошибки при обыЧке тайников
  36. 1 балл
    ARTIFACT fragment ⚡Ссылки для скачивания уже доступны⚡ artifact-mod.vercel.app А вот и подарок на 1 апреля, ОБТ. Подписывайтесь на группу ВКонтакте, там тоже будут ссылки.
  37. 1 балл
    Ой. Да ладно тебе. Не драматизируй. Смотри на все проще, даже в самых плохих ситуациях не сгущай краски, не нагнетай ситуацию, а находи положительные стороны или принимай как должное но при этом не впадай в депрессию, а продолжай радоваться жизни и она станет не такой уж и мрачной и примет более радостные оттенки.
  38. 1 балл
    Будь это и правда модом на сталкер, я бы даже порадовался.
  39. 1 балл
    DefaultArs Raid @Laoreet Решил проблему. Оказалось, что мой файл с картой темной лощины из геймдаты был битым. Установил просто вторую копию LA DCE и взял от туда файл карты и всё заработало (la15_darkscape.db0). Спасибо за помощь)
  40. 1 балл
    Fix 1.21.01: перед установкой отключить все аддоны (не нужно, если используете МО2). Исправлен вылет gamedata\shaders\r2\heatvision.ps при игре на DX 8-9; возвращена музыка в меню; мелкие фиксы и правки.
  41. 1 балл
    Patch 1.21: Установка: скачайте v1.21. Отключите все аддоны, удалите всё содержимое папки db/mods (все остальные файлы в папке db НЕ ТРОГАТЬ!), из папки gamedata удалите всё, кроме файлов axr_options в папке configs, а также удалите папку MODS в корневой папке игры. После этого откройте скачанный архив с паком и из папки BOSSPACK v1.21 перенести всё содержимое в корневую папку игры. Добавлен аддон Heatvision (тепловизор), адаптированный под модифицированный движок разработчиком движка. Обновлен Experience Framework и набор перков, исправлены все недоработки, вылеты и т.д. Для корректной работы на старых сейвах зайдите в МСМ меню, выберите Experience, пролистайте вниз, выберите "Удалить мод", сохранитесь, выйдите из игры, перезайдите и загрузите последний сейв, и всё будет работать корректно; фикс Acog на всех LR-300; Quickslotsplus вырезан, так как им никто не пользуется, а тем кто ничего не настраивает он портит впечатление; мелкие правки и фиксы.
  42. 1 балл
    Выкладывай на любой сайт, главное не на сралкер-модс и не на сралкер-портал.
  43. 1 балл
    В связи с возникшими сложностями с моим ПК, ОБТ переносится на неопределенный срок (на этот раз клоунадой с переносом на конкретные даты не буду заниматься. Как выйдет - так выйдет). @Manool всё ещё продолжает разработку, но большая часть наработок находится именно у меня на компьютере из-за сложностей передачи наработок друг с другом, да и на разработку у меня больше времени имеется. Расписано всё более подробно в дискорд-канале.
  44. 1 балл
    Вопрошающий можешь побочки делать. А мод и правда такой себе. Лучше на YouTube прохождение глянь, время сэкономишь. Приветствую, да я так и сделал. А то реально задалбали вылеты при переходах и даже при сейвах, да черт с ним, если бы вылеты были на рабочий стол, так тупо мертвое зависание и только через диспетчер разтупляется
  45. 1 балл
  46. 1 балл
    Под настроение разную музыку,больше всего электронную(амбиент,транс,индастриал)и металл(преимущественно doom,black)
  47. 1 балл
    Так спавн экзы в начале игры гг через конфиг всё равно экзы не попадёт.
  48. 1 балл
    Упрощение установки адаптаций с Gunslinger: Ссылка (Яндекс Диск) Чистит не нужные файлы из папки с игрой Прописывает автоматически путь в файл Fsgame.ltx Создает 1 бат-файл для запуска "Stalker-COP_coreCPU.cmd" с выбранными параметрами для старта (удаляя другие, упрощая выбор) Для паникеров отчет VirusTotal
  49. 1 балл
    Тяжёлый случай... Даже не знаю. Наверное доставать детектор и искать артефакт ?
  50. 1 балл
    Мой первый мод в который я сыграл после прохождения Теней Чернобыля.