Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 21.06.2023 во всех областях

  1. 12 баллов
    Опубликованы новые скриншоты разрабатываемого «Shadow Of Chernobyl Update». Не смотря на длительное отсутствие новостей, работа над проектом не останавливалась, а напротив - было проделано очень много работы. Обо всей работе планируется рассказать в грядущем ролике от разработчика. Вместе с ним автор обещает опубликовать некоторые дополнительные материалы с игры. AP-PRO.RU, 2023 г.
  2. 8 баллов
  3. 6 баллов
    Ну да, ну да... Вокруг одни непонятно кто, и только разрабы д'Артаньяны. Комьюнити реагирует так, как должно реагировать. Я немного размышлял на тему, "почему большинство модов на Сталкер обречены" (doomed - хорошее, но плохо переводимое слово). Некоторые мысли на эту тему: 1. Закрытость разработки. Хейтеры есть всегда, но уверяю, что открытые проекты хейтят в разы меньше, чем закрытые. Да и эффективность открытой разработки и качество готового продукта в среднем намного выше (гитхаб взлетел именно по этому). 2. Не выбор целевой аудитории. Игроки в моды делятся на три категории - топ, фанаты сталкера и просто игроки. То, что нравится первым, практически точно не понравится последним, и вряд-ли вторым.. Моды делают оглядываясь на первую категорию (уважаемые люди же), но первых сотни, последних миллионы. А попытка усидеть на двух (трех) стульях обречена. 3. Неуважение к игроками и неготовность их слушать. "Я делал мод для себя", "по моему моду стримы делают, а чего добился ты?", "не нравится это, получите еще того же", "сложно - не играй" - типичное отношение разрабов. Ну и совершенно заслуженная ответная реакция. Это так, наброски. Можно было бы сказать гораздо больше, но вряд-ли кого-то мои слова убедят. Но не надо считать людей неблагодарными сволочами. На мой взгляд, реакция игроков к большинству разработчиков совершенно оправдана.' UPD. Зря написал. Был уверен же, что мои слова, никого не убедят... Все у них хорошо, только вот одна проблема - игроки неблагодарные. Мда... Ну да ладно.
  4. 6 баллов
    S.T.A.L.K.E.R.: New Project вышел в раннем доступе для подписчиков на Boosty! Ограниченному числу лиц, которые поддерживали разработчиков на протяжении минимум полугода, предоставили одну локацию с полноценным сюжетом, множеством побочных и циклических квестов, а также несколькими секретами. Некоторые из подписчиков уже успели поделиться своими отзывами, которые авторы прикрепили к свежему посту. Для всех остальных было приготовлено несколько иных приятных сюрпризов, о которых станет известно в ближайшее время. Также было объявлено о поисках модмейкеров, имеющих опыт 3d-моделлирования и работы с геометрией в X-Ray SDK. Чуть позже опубликовано новое видео, темой которого стала демонстрация локации Свалка. За основу уровня была взята версия из отменённого проекта Смерти Вопреки 3, которая была значительно доработана модмейкерами. AP-PRO.RU, 2023 г.
  5. 5 баллов
  6. 5 баллов
    Ага. Дополнено 55 минуты спустя
  7. 4 балла
    Paracetamol Вижу, что не только у меня появилась идея большого замеса на заводе с зомби...
  8. 4 балла
    Объективно лучший мод в этом году. Есть очень много плюсов и минусов(куда без них). Как минимум каждая новая механика заслуживает отдельного уважения. Вылет произошёл за всё время всего один раз и сломал мне игру так, что пришлось полностью её переустанавливать. Но в целом это не то чтобы критично. Мод только вышел и то, что в нём будет много багов - очевидно. Из минусов очень сильно бросился в глаза разве что ну уж слишком редкий дроп "Сербаев". Мы с другом за два дня ни одного не нашли в трупах, несмотря на установленные фиксы, где шанс дропа повышен. Но есть и такой шанс, что мы просто анлакеры. В любом случае, разработчики активно пилят фиксы, в которых фиксят баги. Я уверен, что через время мод будет практически идеален(Практически только потому, что далеко не каждому зайдут такие хардкорные механики и баланс). Но даже сейчас, на мой взлгяд, мод заслуживает десятку.
  9. 4 балла
    И так, товарищи, всем доброго времени суток. Хочу поделиться общими впечатлениями и наградить оценкой разработчиков. Во-первых, искренне ценю то, что разработчики разработали именно кооперативный мод, сколько бы люди не возмущались о том, что им неудобно, что они затворники и фанаты одиночных прохождений, за кооператив явно респект. Во-вторых, вопрос оптимизации, многие утверждают, что у них фризит, низкий фпс и так далее... Ребята, на дворе 2023 год, в нынешних реалиях, данный проект не требует сверхмощного железа, чтобы насладиться игровым процессам, это сугубо ваши хотелки. Я понимаю, что не все из здесь присутствующих "ПК-БОЯРЕ", с мощным железом, но тесты я проводил на трех устройствах, и все лэптопы. ФПС вполне стабилен. (На самом мощном I9 12900H + 3070 ti + 32 GB DDR5 в 2к разрешении выдает в среднем около 200 ФПС) В-третьих, особенности геймплея - полная кастомизация а-ля ИРЛ, однозначно интересная, как и неплохая квестовая составляющая (для любителей побегать в тупую не читая квестов, на отметку по карте в КПК - этот проект явно не для вас. ). Однако, есть один весьма спорный момент, ребята-разработчики, есть ли возможность увеличить дистанцирование игроков друг от друга раза в 2? Вчера бегали с моей супругой-сталкершей по Затону, и померли на Станции переработки отходов тупо от того, что сработал скрипт на дистанцию. Все таки, лутая достаточно большие объекты, не говоря уже по завод Юпитер, немного не хватает установленной дистанции. Я понимаю, что данная механика необходима для того, чтобы игроки в первую очередь взаимодействовали друг с другом, однако все-таки тыркаться друг за другом... Ну я думаю вы поймете. В четвертых... Искусственный интеллект БОТОВ. Черт, я мягко говоря обкакался, когда в первом же рейде встретил босса со свитой, но все-таки их поведение в сооружениях весьма странно. Триггер слетает в помещениях и босс сдох довольно быстро и бесхлопотно. Хотя бродячие боты видят игроков сквозь сотни кустов и шмаляют достаточно точно. В-пятых, необходимо проработать механику получения необходимого оборудования для поиска артефактов, я очень ценю, что увеличили в патче спавн у ботов оборудования, но это основной проблемы не решает, просто потому что, при общем командном откисании, возникают проблемы с получением оборудования (Один раз плюнули и начали игру заново). Как собственно и необходим механик, у которого можно было бы обслуживать оружие. В общем и целом, хочу подвести итоги: С точки зрения нашей сталкерской семьи проект очень достойный, продолжайте в том же духе. Работы у вас действительно много, возможно в дальнейшем добавление новых локаций (Как Припять, например, Свалка техники, и других), новых механик и фиксов багов. Спасибо большое, продолжайте в том же духе.
  10. 3 балла
    Тип модификации: Кооператив для 2 игроков Платформа: X-Ray Open Multiplayer (X-RAY OMP) Дата выхода: 17 июня 2023 Кооперативная модификация для 2 игроков, предлагающая работу на благо человеческого прогресса в роли узаконенных сталкеров: трудиться на белорусскую науку плечом к плечу с товарищем на известных локациях. ВКонтакте | Discord | Telegram | YouTube | ArtStation | АМК
  11. 3 балла
    Уникальный мод по сталкеру со своими но. Наверное, это самый долгожданный мод на сталкер, который я ждал. И следить я начал ещё около года-полтора назад. За трое суток активного геймплея моё мнение сложилось такового: Плюсы: -Моддинг оружия. Как игроку EFT, мне эта система пришлась по душе - хочешь, собирай себе штурмовой АКМ. А можешь собрать и вовсе максимально лёгкий калаш с прицелом. -Добыча артефактов. Как по мне - самая интересная механика в моде, адаптированная под кооператив. -Убежище/общага. Наиболее атмосферная локация на данный момент. Всегда интересно смотреть что же Мы смогли купить за артефакт или же за задание. -Кооператив. Куда же без него? Аспект, на котором базируется мод и позволяет тебе со своим другом бороздить окрестности ЧАЗО. -Озвучка. Очень порадовала озвучка второстепенных персонажей - можно услышать знакомые голоса. Минусы: -Наполненность локаций. Она попросту отсутствует, да есть какие-то "бандиты-бомжи", да мутанты. Могут ещё попасться боссы локаций - Долговец с кувалдой на Затоне со своей свитой из двух человек. И "мушкетёры" - трое парней с ГП, который стреляют скоростью АГС, и их начальник - любитель всего черного и АС "Вал'а". (П.С обоих боссов мы убили со второй-третьей попытки ТОЗ'ами и ВПО) -Квесты. Собственно, сделаны они хоть и отлично, но они не цепляют ни чем. Единственный квест, который запомнился - квест в Копачах, где в награду дадут ручного тушкана. (Ах да, они ещё иногда и не сдаются) -Спавн лута на точках. Его либо совсем мало, либо совсем нет, бывали вообще случаи когда приходилось три раза запускаться на окрестности Юпитера чтоб достать один артефакт. -Технический аспект. За три дня игры у нас было около пяти моментов, когда игра просто сворачивалась из-за того, что мы до этого решили баг с полосами на экране. Три случая когда моего напарника убивали одной пулей ПМ'а в целое забрало Кивера. И несколько случаев вылета на ровном месте. Мод вышел для меня с напарником на твёрдую шестёрку. Из того, что хотели бы увидеть - торговец, разнообразие противников, наличие внутрирейдовых союзных НПС (например - Друиды, которые упоминаются в ТЧ, со своими квестами) и апгрейд технического аспекта мода.
  12. 3 балла
    Записал небольшое видео. Так по фану. Немного экшена скажем так. Заливаю. Дополнено 43 минуты спустя Всем привет. Залил видео. Оно коротенькое. Тестировал новые лучики и новый Motion Blur. Добавляет немного кинематографичности. Он настраивается, выключается и тому подобное. В игре конечно это все выглядит намного интересней и лучше чем на видео. Все тестовое и финального варианта не отображает. Всем добра друзья.
  13. 3 балла
    Прошу, умельцы, переделайте мод так, чтобы можно было играть в одиночку! Самая важная для большинства игроков информация о моде: ТУТ НЕТ СИНГЛПЛЕЕРА!!! Все ломанулись качать, а поиграть нормально, большинство обычных игроков не смогут. Всё, на этом моё прохождение мода закончилось. Это место для отзывов – и я честно описываю весь свой опыт прохождения мода. Что? Это же правда, Я разрабатываю экзоскелеты в реальной жизни. Игры немного помогают в работе, как источник вдохновения, или как способ отдохнуть и отвлечься от работы. У меня, как и у большинства любителей сталкера уже есть работа и семья. Я не живу у мамки на её пенсию, я не студент, я не инвалид на пособии, откуда мне взять кучу свободного времени на игру? Как мне найти напарника, который готов играть по пол часа рано утром чтобы проснуться, а потом раз в три дня по паре часов вечером, и иногда с перерывами на недели? Да, я сам себе начальник, но мне лучше работается ночью, в тишине и прохладе. Я ложусь спать утром, и просыпаюсь после полуночи. Даже с теми, кто будет играть вечером после работы, я не смогу состыковаться по времени. Я думаю, тут много мододелов, способных убрать требование к наличию напарника. Плевать, что врагов будет сложнее победить, плевать на всё остальное, я столько раз побеждал всех в зоне, что справлюсь с кем угодно, в любых количествах. Можете хоть гигантских монстров напихать, я всех на пиксели покрошу. И никакие идиотские ограничения, типа идиотских эффекторов с запрокидыванием камеры в верх, шатанием оружия и выбрасыванием оружия при получении урона, не помешают. Этот бред малолеток, не видевших видеозаписей реальных перестрелок, легко отключаем. Значит и аналогичное ограничение по количеству игроков можно отключить. А если там есть квесты требующие двух игроков – так там можно или вырезать неинтересные, или сделать кнопку «заставить игру считать что напарник это сделал». Только не надо писать что этот мод – он не для меня. Я понимаю, разработчики задумали не для меня. Но, таких как я – пожалуй большинство, среди любителей сталкера. И мы все будем благодарны за возможность и нам посмотреть что там в моде.
  14. 2 балла
    S.T.A.L.K.E.R.: New Project вышел в раннем доступе для подписчиков на Boosty! Ограниченному числу лиц, которые поддерживали разработчиков на протяжении минимум полугода, предоставили одну локацию с полноценным сюжетом, множеством побочных и циклических квестов, а также несколькими секретами. Некоторые из подписчиков уже успели поделиться своими отзывами, которые авторы прикрепили к свежему посту. Для всех остальных было приготовлено несколько иных приятных сюрпризов, о которых станет известно в ближайшее время. Также было объявлено о поисках модмейкеров, имеющих опыт 3d-моделлирования и работы с геометрией в X-Ray SDK. Чуть позже опубликовано новое видео, темой которого стала демонстрация локации Свалка. За основу уровня была взята версия из отменённого проекта Смерти Вопреки 3, которая была значительно доработана модмейкерами. AP-PRO.RU, 2023 г. Читать далее
  15. 2 балла
    Всем привет, я, можно сказать, модмейкер-любитель, потихоньку делаю свою модификацию и иногда сталкиваюсь с проблемами. Совсем недавно я столкнулся с необходимостью отследить выстрел из оружия, решение я искал долго, но, всё же, нашёл - и спешу поделится с вами. Рассмотрим ситуацию, в которой мы хотим выдавать аптечку каждый раз, когда стреляем из LR300 Что понадобится? 1. bind_stalker.script 2. ваше_название.script -- этот файл вы должны создать сами. Нашёл эту функцию в частично рабочем варианте в файле мода "Золотой Шар: завершение" (функция, найденная мной в ЗШ, работала пока в оружии не кончатся патроны. При разрядке/перезарядке нужно было перемещать ружьё из инвентаря и обратно, я же доработал функцию до ума - теперь все работает как надо - стреляйте, перезаряжайте, разряжайте и так далее, но не отрицаю возможность наличия багов, так что если найдёте - пишите). Авторами, помимо меня, доработавшего функцию, можно считать товарищей Jek@n и Charsi.
  16. 2 балла
    Прошел за 40 дней зоны.Не знаю насколько это быстро или медлено.К читам не прибегал,все проходится без них.Игра сама по себе даёт поблажки в некоторых моментах.Сложность легенда,версия 1.6.1.Кому интересно,сохранка после титров во фриплее имеется https://wdfiles.ru/97a7bc7 Дополнено 12 минуты спустя По сложности наверно только первая нлс 6 может сравниться.Остальное среди модов однозначно вне конкуренции.Среди всех игр для меня лично дарк соулсы и элден ринг по горению жопы могут потягаться с просекторсом Дополнено 4 минуты спустя ...Ждать ли новой версии?
  17. 2 балла
    Этих бондюков должно быть не двое, а больше. Побегай по локации может пропустил кого.
  18. 2 балла
    Парацетамол здесь не поможет. Тебе уже никто не поможет. Завязывай.
  19. 2 балла
    Опубликованы новые скриншоты разрабатываемого «Shadow Of Chernobyl Update». Не смотря на длительное отсутствие новостей, работа над проектом не останавливалась, а напротив - было проделано очень много работы. Обо всей работе планируется рассказать в грядущем ролике от разработчика. Вместе с ним автор обещает опубликовать некоторые дополнительные материалы с игры. AP-PRO.RU, 2023 г. Читать далее
  20. 2 балла
    Создатели модификации «X-Ray Multiplayer Extension» объявили о запуске серии видеороликов, в которой будут знакомить игроков с новыми геймплейными особенностями. Первый выпуск посвящен демонстрации прохождения одного из квестов на локации Янтарь. Каждый игрок будет выполнять свою часть работы, однако рано или поздно, им придется скооперироваться. Из ролика стало известно, что была реализована функция передачи предметов между игроками. В заданиях будет применяться авторская озвучка персонажей. AP-PRO.RU, 2023 г.
  21. 2 балла
    Невозможность поиграть в одиночку для изначально одиночной игры, конечно, странное решение, но это не повод "токсичить". Вообще неблагодарное комьюнити - одна из главных проблем модинга на сталкер. Все ожидают от модов уровня современных ааа-игр, что в целом логично, ведь между развлечениями идет борьба за внимание "покупателя", но при этом труд разработчиков практически не вознаграждается. И дело не в материальной награде. Большинство потребителей относятся к их труду как к должному, и поэтому не просто не говорят "спасибо", написав простенький отзыв, но и ещё высказывают претензии с такой позиции будто они лично финансировали разработку и их заставляют играть. Это не значит, что нужно хвалить каждый мод, даже если он плох, но уж точно не стоит соревноваться в сарказме и иронии, потешаясь над чужим бесплатным трудом.
  22. 2 балла
    Думаю сама возможность играть онлайн уже должна давать моду оценку 10\10. Если говорить в целом об моде учитывая что он буквально пару дней тому назад вышел , можно сказать что он лучший в своем роде. Да в моде есть баги , есть моменты которые можно балансить как и в любом другом моде. Не смотря на это мод из-за своих собственных изменений которые коснулись почти каждого очага гейплея можно сказать вдохнул новую жизнь в игру , само собой и новые ощущения которые вы можете испытать. Даже убийство нескольких кабанов и зомби в совместной игре стоя того что бы зайти в мод и опробовать эго. Обновления с новым контентом и баго фиксом выходят очень быстро благодаря лаунчеру вы сможете легко обновить игру. Рекомендую всем опробовать.
  23. 2 балла
  24. 2 балла
    Сам ты левый говносайт, не знаешь не пиздаболь. В курсе что в ответку не прилетит, вот и несете хрень.
  25. 2 балла
    Крим я могу только пожелать вдохновения вам и всем тем, кто будет пробовать свои силы в этом интересном конкурсе.
  26. 2 балла
    Им шикарный мод сделали, а они ныть начали, что сталкер в кооперативе это не сталкер. Чудаки
  27. 2 балла
    Балуюсь с лучиками. Все думаю какие оставить. Дополнено 44 минуты спустя Дополнено 35 минуты спустя Тестирую за одно и ночное освещение. Подбираю оптимальные значения как по мне, чтобы не было чересчур светло ну или темно.
  28. 1 балл
    Название: Народная Солянка 2016 Платформа: Тень Чернобыля | Патч: 1.0004 или 1.0006 Разработчик: Arhara Дата выхода: 30 Апреля, 2017 г. Дополненная Народная солянка с новыми локациями и финалом сюжетной линии. Игровой мир мода раскинулся более, чем на три десятка игровых уровней, а геймплей игры был кардинально расширен и доработан. Новая сюжетная линия поведает игрокам новые истории и предложит сотни новых заданий.
  29. 1 балл
  30. 1 балл
    Создатели модификации «X-Ray Multiplayer Extension» объявили о запуске серии видеороликов, в которой будут знакомить игроков с новыми геймплейными особенностями. Первый выпуск посвящен демонстрации прохождения одного из квестов на локации Янтарь. Каждый игрок будет выполнять свою часть работы, однако рано или поздно, им придется скооперироваться. Из ролика стало известно, что была реализована функция передачи предметов между игроками. В заданиях будет применяться авторская озвучка персонажей. AP-PRO.RU, 2023 г. Читать далее
  31. 1 балл
    https://wdfiles.ru/8c92155 Предварительно расчищаю радар и припять.Финальная снаряга у бармена (патроны медицина снайпа)
  32. 1 балл
    vasyan54636 есть. Процентик потерял [logic] active = sr_idle@1 [sr_idle@1] on_info = {=actor_in_zone(a2_poison_smoke_sr)} %=play_particle_on_path(damage_fx\smoke:a2_poison_smoke_1_way)%
  33. 1 балл
    Тьфу ты аж там что ли. Меня блин эти бюреры с толку сбили. Подумал раз они тут заспавнились значит тут доки. Спасибо реально 🙏🏻🔥
  34. 1 балл
    что открывать? левел эдитор или что?
  35. 1 балл
    Hunter я конечно догадываюсь где какой компилятор, просто хочу точно знать Дополнено 2 минуты спустя помогло)))))
  36. 1 балл
    Азиатка кидал-не помогло)
  37. 1 балл
    да я не мог незнаю почему, вроде пару файлов перекинуть надо и все... Дополнено 0 минут спустя не надо Дополнено 1 минуту спустя ааа я понял, не надо
  38. 1 балл
    Ты когда перестанешь на грабли наступать? Сказали уже тридцать два раза-скачай СДК и работай через него. Дополнено 1 минуту спустя Game_levels.music-там весь список композиций с названиями и локацией.
  39. 1 балл
    оказиваеться вылет был иза того что я просто скапировал файл ston в текстурах Дополнено 1 минуту спустя с чем?
  40. 1 балл
    Полностью согласен. На счёт НПС: попал на локацию в тёмное время суток, ничего не видно. Но бандит всё равно попадал в меня с ПМа будто он учился этому всю свою жизнь))
  41. 1 балл
    К глубокому сожалению крайне недоделанный мод в котором ты получаешь баг, вылет, или ошибку быстрее чем успеваешь шагать. Плюсы есть, это безусловно сама идея кооператива, в сталкере в помине не было хорошего мода, для того чтобы побегать с другом по знакомым локациям, выполнять задания требующие слаженную работу в команде и тд. Так же неплохо сделанные модельки, и глубокая проработка оружия, его дальнейшей модификации, и полный подгон под ваши интересы. Но как по мне минусов пока что гораздо больше. Банальное отсутствие карты или того же компаса заставляет задуматься и задать резонный вопрос: "В какую сторону мне тут мать вашу идти?!". Серьезно, в сталкере карта это единственный твой ориентир по которому ты определяешь куда тебе нужно идти и как уйти с той или иной локации. Возможно матерые сталкеры которые прошли всю трилогию вдоль и поперек отлично знают где находится к примеру тот же "Котёл" или "ЗРК Волхов", но новички, которые решили пройти этот мод ранее не знакомые с основной трилогией впадут в ступор, и каждую локацию им придется гуглить вручную самостоятельно и не факт что они не заблудятся и не откинут коньки от выброса который случается через 40 минут после входа в локацию. И ведь даже спрятавшись в подвале "Янова" или в "Скадовске" ты все равно умрешь, хотя так быть по логике не должно. А так же после смерти ты теряешь все свои вещи навсегда без возможности прийти на место смерти и забрать утерянную снарягу, увы, но она пропадает навсегда, что так же по моему мнению нелогично. Из мелких минусов это кривые НПС которые стреляют то куда попало, то тебе прямо в хлебало с точностью баллистической ракеты. И те же НПС бандиты, которые гуляют за ручку с Бюрерами и другими мутантами и даже не нападая друг на друга, а ища игроков чтобы всем дружно забить ногами двух новичков только вылезших из гнезда. Возможно есть еще что-то но я уже забыл. Если коротко, мод хороший, перспектив у него выше крыши и с горкой на верхушке, но пока что к сожалению играть в него может только мастер шаолинь со стальными нервами. Разрабам удачи, через пол годика поиграю снова).
  42. 1 балл
    Один из снов нашего Фотографа: упоминается об этом. Во сне фотограф говорит фразу: - 15 войн, парень, 15 войн. Много дерьмища повидал. Вероятно, командировка в Зону отчуждения считается за 16 войну. //это отрывок из фильма "Пороховая бочка" (2001), короткометражный фильм, который длится всего 8 минут// ЗЫ: фильм, кстати - огонь! Может быть шедевр на 8 минутной плёнке? Легко! 23 отличных актера, шикарный саундрек, божественный сценарий - всё здесь. Одна из сцен вместе с песней, звучащей в ней, перекочевала в фильм "Гнев" (Man on Fire) 2004 года. Думаю, авторы "Гнева" вдохновлялись именно "Пороховой Бочкой". Полный фильм: И да, это рекламный ролик автомобильного концерна BMW AG. Что? Да! В титрах среди исполнителей главных роей указан автомобиль BMW X5
  43. 1 балл
    Ну что могу сказать за 4 часа игры. 2 часа из которых мы потратили на веселую установку игры, кто первее её починит и поиграет из 3х друзей. В итоге 1 смотрел тупо стрим. Обучение моё почтение. Разбери калаш, собери калаш. Затвор подёргай. Разгрузку подготовь, весело! После обучения выдали кучу снаряжения, которое мы героически просрали в 1м бою. Весело? Весело! Разрабы изобрели PvE Тарков в сеттинге сталкера! Мы всегда о таком мечтали, и вот оно! Бегали голыми по зоне, дали пинка кровососу, бухали и смотрели дальнобойшиков. Багов море, но это же ОН Хray! Всё пофиксят! А если не пофиксят, то будем считать аномалией и обходить за 3 км!
  44. 1 балл
    Анимация зацикленная. Движок тупит пока не проиграет её до конца. Делается так: В файл xr_effects.script добавляем функцию function reset_npc( actor, npc ) reset_animation( npc ) end В логику пишем on_info = {+yan_psi_oko_expedition_p2_start} walker@dolg_guard_4_phase_2 %=reset_npc% Подпрыгнет как ужаленный. Тормозов не будет.
  45. 1 балл
    Весь мод создан на новых механиках. Без этого обучения вы будете мучать разработчиков глупыми вопросами в дискорде и в теме. В этой модификации важна вся информация из обучения. Каждый текст в игре имеет роль.
  46. 1 балл
    Я давно хотел поиграть в эту модификацию, и наконец-то у меня появилась такая возможность. И я не разочаровался! Она имеет множество преимуществ, среди которых: - Редкие вылеты. Я играл в эту модификацию около 10 часов (за 2 дня), и за все это время у меня был только один вылет. Это очень хороший показатель. - Возможность играть с другом. Эта модификация поддерживает кооперативный режим, в котором вы можете объединиться с другим игроком и проходить квесты вместе. Это добавляет много веселья (особенно боссы) и интереса к игре. - Увлекательный геймплей. Лично для меня увлекательно ходить по локациям и искать всякие предмены, что в последующем даёт возможность костомизации оружия под себя. В общем, оценка: 10 из 10 нпс, которые стреляют с пистолета как с пулемёта 10 из 10 долговцев с кувалдами 10 из 10 хедшотов от бандитов из кустов
  47. 1 балл
    pauk_200 возникают вылеты по мере прохождения сюжетки, но я их все успешно чиню. Пока дошел до подземки Агропрома. Как все пофикшу скину, может даже темку создам, если будет интерес.
  48. 1 балл
  49. 1 балл
    Жизнь Бороды зависит исключительно от действий игрока. У меня всегада Борода выживает. Более того, возвращается к нормальной жизни торговца, признав свои прошлые ошибки. Если в вашем варианте прохождения Борода погибает, то вины Жекана в этом нет. Это ваш выбор и ваша зона ответственности. Причем, Жекан не дает оценок игроку, не делит поступки и выборы игрока на правильные и неправильные. Я с ним специально эту тему обговаривал лично. Жекан считает, что любой выбор игрока является правильным для этого конкретного игрока. Тут я просто снимаю шляпу перед мудростью мастера Жекана.
  50. 1 балл
    Как на 32-х битке запустить? Конкретно 4 бету.