Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 27.02.2024 во всех областях

  1. 13 баллов
    Разработчики S.T.A.L.K.E.R.: New Project объявили о реализации игрового рендера прямо в SDK. Это дало возможность не только заранее, без компиляции уровня, увидеть работу освещения в игре, но и изменять его по своему усмотрению. Теперь разработчикам можно будет работать с освещением осознанно, делая его максимально правдоподобным и красивым, а не «на глазок», как это было в течение всех прошлых лет. Новые возможности SDK появились в рамках Rentgen-Luch Editor, являющегося внутренним инструментарием команды. В открытом доступе технология появится со временем. AP-PRO.RU, 2024 г.
  2. 7 баллов
    Разработчики движка X-Ray Oxygen вышли на связь с сообществом и рассказали о текущем положении дел. За всё время разработки создатели пересмотрели свои планы и подход к работе, из-за чего от концепта «Oxygen» как платформы пришлось отступить, поскольку без соответствующих ассетов он продолжал выглядеть как обычный «S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти». Репозиторий перешёл в приватный режим, а публика перестала получать новости о разработке. Всё это дало модмейкерам возможность подготовить некий «Ремастер», который позволит показать весь доступный функционал движка. Например, полноценно рабочий рендер на DirectX12 с PBR-освещением, интеграция звуковой системы Wwise и написание своего SDK. Данные аспекты потребовали переработки игровых ассетов, а именно уровней, моделей, текстур, шейдеров, материалов и звуков. Такой процесс весьма не быстрый и займёт ещё некоторое время. Авторы благодарят всех, кто интересовался проектом все эти долгие годы и продолжает в них верить. В свою очередь, было дано обещание проливать свет на прогресс разработки почаще! AP-PRO.RU, 2024 г.
  3. 4 балла
    Разработчики движка X-Ray Oxygen вышли на связь с сообществом и рассказали о текущем положении дел. За всё время разработки создатели пересмотрели свои планы и подход к работе, из-за чего от концепта «Oxygen» как платформы пришлось отступить, поскольку без соответствующих ассетов он продолжал выглядеть как обычный «S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти». Репозиторий перешёл в приватный режим, а публика перестала получать новости о разработке. Всё это дало модмейкерам возможность подготовить некий «Ремастер», который позволит показать весь доступный функционал движка. Например, полноценно рабочий рендер на DirectX12 с PBR-освещением, интеграция звуковой системы Wwise и написание своего SDK. Данные аспекты потребовали переработки игровых ассетов, а именно уровней, моделей, текстур, шейдеров, материалов и звуков. Такой процесс весьма не быстрый и займёт ещё некоторое время. Авторы благодарят всех, кто интересовался проектом все эти долгие годы и продолжает в них верить. В свою очередь, было дано обещание проливать свет на прогресс разработки почаще! AP-PRO.RU, 2024 г. Читать далее
  4. 4 балла
    Разработчики S.T.A.L.K.E.R.: New Project объявили о реализации игрового рендера прямо в SDK. Это дало возможность не только заранее, без компиляции уровня, увидеть работу освещения в игре, но и изменять его по своему усмотрению. Теперь разработчикам можно будет работать с освещением осознанно, делая его максимально правдоподобным и красивым, а не «на глазок», как это было в течение всех прошлых лет. Новые возможности SDK появились в рамках Rentgen-Luch Editor, являющегося внутренним инструментарием команды. В открытом доступе технология появится со временем. AP-PRO.RU, 2024 г. Читать далее
  5. 4 балла
    Сегодня ничего не планируется, а завтра у автора может появится годная идея. Так, что, как по мне, особого смысла нет финализировать, а вот подправить баланс - стоило бы, но справедливости ради отмечу, что баланс всё же становится лучше с каждой новой версией.
  6. 2 балла
    Гид подсказки по модификации сталкер THE EXCEPTION от TOP SECRET
  7. 2 балла
    Если хочешь интересного мутанта реализовать, то читай диздоки 2002-2003, там полно глупых идей, но так и крутых, просто тогда не определились с концепцией. Взять тоже белое братство... Ушел я от темы, бери допустим кота из билдов. Или же карликов, карлики очень интересные мутанты. В олр их круто реализовали. Один из лучших вариантов это зомби паразит, или паразит собака. Можешь перенести её для сталкеров, типа сталкеры болеют вирусом "Паразит", но это на любителя. Дополнено 7 минуты спустя @I am dead @imcrazyhoudini Спасибо господа. Репутация капает)
  8. 2 балла
  9. 2 балла
    И да, для тех, кто считает симуляцию оригинальной игры неким эталоном, я прост напоминаю: в оригинале не работают таймеры респавна. Привыкли видеть определённых лиц на определённой локации? Ок. Но это происходило не по причине задумки GSC, а из-за ошибки в скрипте.
  10. 2 балла
    Давай не будем докапываться до игровых условностей, плашкам там только для того, чтобы дать инфу игроку что переход закрыт. Да Сварог можно пропустить, как и артефакт. В подземке ты для того чтобы пушку достать, а не артефакт. Тебе правда надо объяснять что деревенский механик может не обладать инструментами как спец на научной базе? Для баланса, возможно когда-то появится ремонтник, но это не точно. Батареек в избытке, и в продаже, и в тайниках Чтобы ты их купил или просто полюбовался Медик для того чтобы лечить гг и чтобы покупать у него медикаменты. Для частей мутантов есть Орех Давай еще докопаемся до игровых условностей. Она там, чтобы светить, ваш кэп Если не убегать от химеры квест не проваливается. Сколько стримов и прохождений смотрел ни у кого не было того, о чем ты пишешь. Значит решил свалить и получил провал квеста. Мало автосейвов - плохо, много автосейвов - плохо. Вам не угодишь Ага, по мобиле позвонит им. Давай, давай, докапываемся дальше. Оптимизация Видимо да, раз не в состоянии найти даже знак оставленный разрабами в виде единственной светящейся лампы снаружи и подсветки этого самого рубильника внутри. Представь себе, торговцы могут торговать еще и артефактами, особенно если они на научной базе От Стрелка. Комната та самая, но если ты сравниваешь геометрию с тч, че тогда не говоришь, блокпост не тот, транспорт не тот, свалка не та и т.п.? Если открыть глаза то можно увидеть кучу знаков куда следует заходить, а куда нет. Знак стоп - не туда, стрелочка влево - иди влево, даже труп военного рукой показывает нужно направление. Если ты невнимательно читаешь диалоги, это проблема твоя. Журавлев не стал подчиняться приказами на ЧАЭС, увел группу и после этого отряд поперли. Если внимательно играть в игру то можно увидеть как кузнецов и ко спят на дитятках пьяные На верстаке. Вот именно, зачем? У нас ведь своих дел нет, как только ходить передавать пару слов кому-то. Если внимательно играть в игру то влияет. Итог, я ответил на самые тупейшие придирки коих в твоем файле вагон и малая тележка, по моему скромному мнению тебе нечем заняться и считаю что ты заслуживаешь звания душнила года. Без негатива разумеется.
  11. 2 балла
    Судя по роликам раннее - тачки сделаны круто, нас ждёт походу новая основа для модов. Впервые увидел данный мод на странице сообщества Lost Alpha extended, не связана ли задержка выхода обновления к ней с тем, что этот мод достаточно хорош, чтобы вернуть в лост альфу транспорт?
  12. 2 балла
    Redstorm111, alexsyk в каких-то случаях малость косячно работает выход из анимы прицеливания, будем разбираться. Особенно заметно на винчестере 1300. Дополнено 26 минуты спустя lunascape похоже что фикс пока не дружит со сборкой, придётся играть без неё. Дополнено 12 минуты спустя Фикс 3.7.04 Небольшой фикс, самое главное исправляющий ошибку с коллиматорами на r2. Обязательно удаление папки shaders_cache! 1. Включён фикс ошибки "can't load renderer"; 2. Убрана возможность цеплять "невидимый" ACOG на МР-153; 3. Исправлено побитое в третьем фиксе прицеливание с уникального Винтореза; 4. Исправлен баг со смещением и маленькими точками коллиматорных прицелов на r2 (для работы необходимо удаление папки shaders_cache). Скачать
  13. 2 балла
    Если вы начали со старого сохранения и ловите вылет на патче 1.5: Loading item: Upgrade <up_ak74_mag45_black> of inventory item [wpn_ak74_nimble] распакуйте этот фикс в корень игры. (в корне игры True Stalker должна появиться папка gamedata) akm_fix_up_ak74_mag45_black.zip
  14. 2 балла
    Патч 1.5 доступен для скачивания, новая игра не требуется! На этот раз мы подготовили большой список доработок! Здесь расскажем очень кратко о некоторых из них, а полный список изменений можно найти в архиве с патчем или в прикреплённом файле. Данный патч является кумулятивным — ставить предыдущие патчи не нужно. Этот патч содержит все прошлые исправления, но если у вас уже стоят все предыдущие патчи или часть из них, это ни на что не повлияет. Для тех кто уже в процессе игры и установил патч 1.5 настоятельно рекомендуем перейти в папку userdata (она находится в папке с игрой) и удалить из неё папки shaders_cache_ts и levels_cache_ts — это важно во избежании багов и вылетов, связанных с изменением геометрии локаций! Changelog_1.5.txt
  15. 1 балл
    Тип: Сюжетная модификация Разработчик: Андрюха Святой Платформа: Тень Чернобыля 1.0006 Дата выхода: 30.11.2023
  16. 1 балл
    Четвертая заключительная часть серии "Ермак". Военный, наемник, сталкер, адепт Зоны... В чьей только шкуре не пришлось побывать Ермаку за эти годы. Сколько приключений, сколько открытий, столько потерь, сколько ошибок. Вступив на эти земли он заключил с Зоной безмолвный контракт, она дала ему то, чего он желал, настало время заплатить за свои грехи...
  17. 1 балл
  18. 1 балл
    Там 2 ворот за заводом, конкретно: вход на завод, и... буквально ЗА ним, край локации. Тоже сначала не сообразил этот момент, но разобрался.
  19. 1 балл
    Давно хотел пощупать нлс, но когда в первый раз установил дропнул не пройдя кордон- персонаж двигался со скоростью дохлой черепашки. Рад что вы, уважаемый Автор, сделали этот мод играбельным. И вопрос напоследок, я же смогу редактировать конфиги игры?
  20. 1 балл
    ZonaChe Огромное спасибо.Всё получилось!
  21. 1 балл
    Спс Дополнено 57 минуты спустя На данный момент, а я только собрался перейти в 7-ю главу, могу написать, что игра интересная, задания интересные. Единственное только вымораживали подземелья под базой бандитов. Но это по большей части моя проблема. Я вообще не могу ориентироваться в этих коридорах. Вообще не могу понять где я был, а где нет. Карта там не работает. Сделали бы как в Скайрим. Подземелье на карте тусклое, а там где уже был оно раскрашивается
  22. 1 балл
    Башня через которую на крышу можно попасть. Сразу за ней вход. Он там
  23. 1 балл
    Stalkervernite , я не шарю в программировании, но может в инклуды проекта добавить прямой путь до папки коре ,— это плохой вариант, или плясать от солюшен, либо ./ или .\
  24. 1 балл
    в \gamedata\config\creatures, в actor.ltx, меняй значение jump_speed
  25. 1 балл
    вообще в гансе вроде Хищник уже помпа идет. не знаю почему здесь Сайга)
  26. 1 балл
    Сюжет продолжает историю прошлой части и сюжет в финальной серии слабее предыдущего нет интриги,ничего.Он просто линеен до невозможности. Вы ничего не потеряете если пройдёте эту часть не касаясь предыдущих Даже наличие 6 локаций не дарят радости, все они безжизненный почти совсем,кроме сюжетных перестрелок нет ничего.Агропром вообще предназначался для одного диалога. Как вообще все здесь происходит Диалог-перестрелка-бег к точке-перестрелка-диалог... И так весь мод.Благо мод не длинный и не успевает наскучить Присутствует наличие кпк в трупах на локациях со своими мини- историями,но особой погоды они не играют. Ну хоть вылетов не было. Прошлая часть как то была чуть пободрее и по сюжету и геймплейном плане. Вот так вот
  27. 1 балл
    Pepel ну в xr_statistic записаны мутанты, которые попадут в статистику, там обязательно надо регистрировать, чтобы не вылетала игра, в se_respawn чтобы был респавн (хотя я респавнеры не спавню, но вроде тоже вылет будет), более в скриптах ничего регистрировать не нужно, остаётся только конфиг.
  28. 1 балл
    Шутишь чтоли, обычный здесь графон для Теней Чернобыля без лишних графических наворотов. Запусти РМА 1.1, там текстурки вообще размытые все из оригинальной игры и норм. Зато играть можно на любом ведре двадцатилетней давности)))
  29. 1 балл
    Ходят, но не часто. В основном, после х18/х16 могут припереться. В оригинале, они сразу шлёпают в ТД. Если сделать быстрый бег, и сразу побежать на Свалку, то можно ещё их успеть застать: в таком случае Неумеху часто выносят бандиты возле болота, а Упырь успешно спавнится возле долга и идёт прямиком в ТД. upd: кстати, я тут, на досуге, переделываю оригинальные текстуры, в лучшем качестве, насколько это возможно сделать по фотках разрабов. Если надо будет - напиши.
  30. 1 балл
    Эти персонажи успешно ходят на Кордон и в оригинале. На Wiki Zone Chronicles тоже об этом говорится. Я не понимаю, откуда взялся миф, что эта парочка обитает исключительно в ТД.
  31. 1 балл
    Molloko, установи библиотеки Microsoft Visual C++ ( как x64, так и x86 ).
  32. 1 балл
    Так ты найди такое и удали у кого оно лишнее. А, ещё может будет секция у которой не указано $spawn в секции (в файле калаша скорее всего), оно юзает родительскую секцию, вот и выходит дубликат. Отсутствует данная строка в конфиге. Гадать можно вечно, чёт в конфигах и/или в скриптах, этот лог не информативен.
  33. 1 балл
    Вот чат в ВК, где сидят разработчики этой версии: https://vk.me/join/tGUUhRfb4imYBNMu2eZ44w_K8wnBJQRNMj8=
  34. 1 балл
    Paracetamol точно также как у нпс db.actor:character_community(), db.actor:profile_name(), db.actor:character_name(), db.actor:range(), db.actor:character_reputation()
  35. 1 балл
    а меня на оборот - цветастая банка нон стоп всегда бесила! Я в первые ТЧ прошел пиратку английскую с накатанным русским переводом и там банка энергетика серая и названия стволов все правильные, а не вот эти вот все Форы Гадюки и т д.
  36. 1 балл
    Блиин. А если бы переделали концепцию и адаптировали под Олр? И были машины по типу как в билдах, раз ве что сама модель машины была другой.
  37. 1 балл
    Дополнено 4 минуты спустя В любом случае нужно, чтобы не наплодить кучу корявого кода)
  38. 1 балл
    - Геймплей. Ничего не поменялось со времён выхода предыдущих частей. Вся суть геймплея – это беготня и стрельба. Контент, конечно, так себе. По балансу всё не безупречно, потому что противник очень живучие и некоторые оружия слишком слабые и бесполезные. Зато лут по локации разбросан, но с такой продолжительностью это не имеет особого значения. Экономика отсутствует, потому что в моде нельзя торговать. Система спутников добавлена, да и всё, в принципе. - Сюжет. Основной сюжет очень слабый, особенно учитывая, что это финал истории, кульминация и всё такое прочее. А, по факту, закончилось ничем. Всё сумбурно, быстро, скучно. Дополнительных заданий нет. Логика повествования сомнительная и много вопросов остаётся после прохождения к сюжету. Персонажи являются болванчиками и не раскрыты (даже если играть все предыдущие части). Диалогов мало, но те, которые есть, написаны неплохо. Хотя и сами диалоги представляют из себя чёткую постановку задачи, без лишних слов. + Графика. Что осталось от стандартного ЧН, а что-то улучшилось. Интерфейс обычный, приятный. Оружейный пак очень хороший. HD модели NPC классные, одни из моих любимых. Текстуры, окружение и освещение выглядят нормально, ничего примечательного. - Атмосфера. Это не Зона, и не сталкеры, а Кал оф Дути какое-то (иронично, что это на движке ЧН, хотя и ЧН меньше походило на Калду, чем этот мод, «превзошли оригинал», так сказать). Ни Зона толком не показана, ни сталкеры, ни группировки, ни мутанты, ни аномалии, ни артефакты, ни мистики, ни хоррора, ни реалистичности. + Оптимизация. Вылетов, лагов и фризов не было. Багов практически тоже нет, кроме затупов NPC-спутников, но это мелочь. + Звук. Звуковой дизайн немного изменён, музыка динамическая в бою имеется. Озвучка хорошая получилась. Вот и всё, в принципе. Мод на полтора-два часа беготни и стрельбы. Сюжета и атмосферы здесь не ждите, ими даже не пахнет. Надо кому такое проходить или нет – решайте сами. Геймплей: 3/10 Сюжет: 2/10 Графика: 9/10 Атмосфера: 2/10 Оптимизация: 9.5/10 Звук: 7/10 5.4/10
  39. 1 балл
    Стабильный вылет на Свалке перед мостом 3.0.12-3.0.15 "Неисправимая ошибка". На Кордоне ни единого, а тут уже десяток и на статичном и на динамичном. Если мост обойти некое время работает, но возле ангара опять.
  40. 1 балл
    Патч OLR30-patch 3.0.15 - Новая модель клинка (автор - Никита Юдин) - Правки баланса - Добавлен постеффект при малом количестве ХП - Увеличен шрифт переносимого веса и количества денег в инвентаре - Массивные правки текстов. Частично доступны на старых сейвах, полностью - при новой игре. (автор - Anton Inthesky) - Вероятность заражения болезнями зависит от уровня сложности. Чем выше сложность, тем выше вероятность заражения. - Насыщение едой зависит от уровня сложности. Чем выше сложность игры, тем меньше насыщение. - Снижена скорость разрядки налобного фонаря - Правки шейдеров - Исправление рандомного появления прозрачных и светящихся инвентарных предметов - Починена опция "сглаживание" в настройках графики - Исправлено перекрытие 3д-статиков в инвентаре активным оружием ГГ (на R1) - Исправлено появление трассеров пуль внутри UI интерфейсов, таких как ПДА, инвентарь, и.т.д. - Исправлены трассеры пуль, неправильный рендеринг головной части трассера - Опционально восстановлен эффект светового следа из билда 1833 (R2) - Размытие тени ГГ как в билдах 14хх (R1) Спасибо за помощь в работе с рендером юзеру Modera. https://disk.yandex.ru/d/120Mj95IAQ9czg https://drive.google.com/file/d/1UfrBDMhEQxQC1rry51KMcaFPLe4AqE8X/view Патч кумулятивный, и не требует установки предыдущих. Установка: Переместить файлы из папки с заменой. Новая игра не требуется.
  41. 1 балл
    чтот слишком сырое.играть невозможно, баланса нет, куча глюков
  42. 1 балл
    другие сложности есть у людей, которые не трогают конфиги гг или хотя бы оставляют их приближенными к ванили. но я согласен - тенденция с усложнением тот еще кал. хотя я сам себе конфиги поправил и прошел не особо парясь, правда иногда пригорало от меткости нпс PS: примерно полфорума любители всякого такого жесткого и нудного, что странно, ведь для этого есть целый другой жанр игр, но я не понимаю почему они хотят так усложнить игру
  43. 1 балл
    Кто такое сказал? Если бы не это, я бы со своим старым ПК не потянул бы мод этот
  44. 1 балл
    Так что мешает попросту увеличить дальность отрисовки травы? Запустил мод, да, графоний конечно тот еще кал стал если честно
  45. 1 балл
    "два новичка приходят в зону в надежде получить незабываемые ощущения. Как сложится их судьба узнаете в модификации" . что то подобное недавно видел) там еще ГГ по голове били)ощущения и правда незабываемые)
  46. 1 балл
    Darkest Time: Extended v. 1.0.56 (+bonus patch 1.0.60) Платформа: Тень Чернобыля 1.0006. Дата Релиза: 13.12.18.
  47. 1 балл
    Чтобы что? Реализьмь? Не будет никакого реализма никогда на x-ray. Оставь опциональной функцию. Зачем вы специально себе палки в колёса вставляете? Отсеиваете пласт людей кому это не нужно совсем
  48. 1 балл
    Кстати, кому интересно. Товарищ Билдота на своем ютуб-канале показывал Темную Лощину 2005 года из исходников.
  49. 1 балл
    И чего друг с другом лаетесь по поводу даты релиза? Делают товарищи и делают, да, долго, но делают же, не сдались за этот срок, не перегорели. Понимаю негодование, печально, когда не вкидывают свежую еду (видосы или скриншоты), но до сих пор не перегорели и не сдались, что похвально, учитывая сколько лет разработка идёт. Если уж ОЛР вышел, то и ПЛ доползёт до чего-нибудь грандиозного. Да и на моей памяти лично, кроме ПЛ и не было больше попыток в восстановление билдоты именно за переходный 2005 год, что только потенциальной ценности прибавляет модецкому. Да и если посмотреть на список команды, если тот актуален, то три человека, читай, три здоровых дядьки, которые явно прозябают на работе в заработке бабла на прожитьё, заняты бытом, возможно имеют семьи, уж явно не могут круглые сутки моду уделять, подстраиваясь под все сроки и хотелки своей публики. Так что зря только желчь переводите, ругаясь друг с другом, наоборот бы слова поддержки высказывали, а не лили гавно на авторов почём зря... Пилят же, медленно но верно? Пилят. Скорее не будет, как есть, поэтому ждите, ну или же начинайте тренировать ИИ, чтобы тот круглые сутки только моды на Сталкач пилил, ага, будет модер без устали и с максимальной продуктивностью.
  50. 1 балл
    кто знает как отключить эти петушиные музыки из радио и прочего, не редактируя все звуковые файлы? зы. более не актуально. поделку эту снес, ужас а не мод.