Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 17.03.2024 во всех областях

  1. 23 балла
    Lost Alpha: Definitive Car Pack Addon Дата выхода: 16 марта, 2024 г. Платформа: Lost Alpha DC Автор аддона: Videoton Работа с движком: v2v3v4 Официальная группа ВКонтакте Целью аддона является создание единого пака машин высочайшей проработки, который можно будет использовать во всех модификациях на Сталкер. Поскольку у разных модификаций свои потребности, в процессе разработки пак был разделен на версии с обновленным HD транспортом и оригинальным, но переработанным (Legacy, разработка временно приостановлена). Дополнительно создается демонстрационный «Extra» транспорт, который в первую очередь предназначен для демонстрации всех возможностей физики Сталкера. Для энтузиастов я буду выкладывать новые релизы бинов с исправлениями в комментариях а так же по ссылкам ниже, ссылки всегда будут одинаковыми. Актуальная версия движка: x64(64 bits) Windows 10 x64(64 bits) Windows 7 Последние обновление: 23.04.24 16:49 GMT+3
  2. 7 баллов
    Пости без какой то важной темы, просто размышления с которыми другие форумчане может быть согласятся и добавят своего. Иногда перепрохожу все три игры без модов и замечал что ЗП и ЧН отличаются от ТЧ намного более чем просто графикой. Тень Чернобыля всегда имела вайб классической видеоигры. Я знаю, она ПО ИДЕЕ начала разрабатываться в 99 году, но даже хоть она и вышла в итоге в 2007, в ней все равно миллион и одна вещь напоминающая что она из другой эпохи потому что в ней очень много больших и малых вещей не закрытых от игрока. Из того что я пропомню: 1. Обойти сюжетные квесты полностью можно и это БЫЛО предусмотренно разрабами (желания Монолита). Это не какой то скрытый баг, а один из способов прохождения. Многие на первый раз так и делали. 2. Кроме ЧАЭС никакая лока не отрезает путь назад. 3. Игра не ведет за руку. Многие на первом прохождении делали кучи ошибок. С обратной стороны - можно спокойно упростить сложный участок притаранив сильные предметы. В ЧН и ЗП прохождение оградили от этого -вы делаете все в установленных заранее рамках, а проходите по сюжету вперед только когда выполняете квест удачно. 4. В ТЧ можно отыгрывать и злого и хорошего Меченого. Игра даже кивает на это в концовках с Исполнителем. Это было предусмотрено. В то время как в ЧН и ЗП быть героем это уже просто верный способ прохождения – награды намного жирнее. 5. Оружие одного типа наносит очень разный урон - минимум скромности, мы просто игра. 6. Части мутантов - механика заполняет пустое место (хабар с мутантов). В ЧН и ЗП убрали ради простоты. 7. Смена друзей / врагов. В ТЧ она хоть и ограниченная, но есть (агрессия к любой группе + кентование и на многих версиях игры вступление в Свободу). В ЧН она есть только ради мини-игры в войну группировок на один разочек. В ЗП можно только подружиться, а вот трогать майора никто не смеет, кому бы он не насолил. 8. Артефакты. Позитивные/негативные свойства в ТЧ у них накиданы по лору, а не балансу. Сделать Меченого суперсталкером артами вполне легально. Можете даже чинить костюмы артефактами. 9. NPC имеют видимые ранг и репутацию. Даже если это и не обязательно знать, вы можете их посмотреть. И у них даже есть рейтинг. 10. Еда лечит – она тут не по приколу, а как предмет идет в бою в ход вместе с аптечками. 11. Смешивание анимаций - выглядит забавно и было в ЧН и ЗП убрано лишь бы (о ужас) не портило вид. 12. Вообще все костюмы Зоны в ТЧ (кроме Свободовской и Монолитовской СЕВЫ ) доступны. В ЧН и ЗП странным образом вот это надеть можно, а вот это вот нельзя. Еще одно ограничение ради простоты. 13. Повторяющиеся случайные квесты. В ЧН и ЗП это дело порезали чтоб выглядело симпатичнее. В ТЧ наоборот: берутся невыполнимые квесты, заваливаются и берутся заново. 14. Таскание трупов. Да, это не обязательно, но МОЖНО. В ЧН и ЗП вырезали ради баланса, ну вот нельзя дать ушлым игрокам разгуляться, нельзя. 15. Из игры нарочно не вырезали кучу казалось бы недоработок вроде Грозы 5.45 в самом начале. Но они чудным образом не портят игру, а только открывают очень забавные пути прохождения. Я бы в общем и целом описал это все так: Тень Чернобыля не стесняется того что она именно видеоигра. Чистое Небо и Зов Припяти сильно тянутся к общей моде игр конца нулевых - начала десятых годов когда необязательные вещи максимально обрезались везде где можно и нельзя и прохождение игры пытались сделать типа киношным. Не знаю как вам, а меня как любителю классики по этой причине всегда тянуло к ТЧ, даже несмотря на то что и ЧН и ЗП я очень люблю. Может ВЫ замечали больше таких делталей от крупных до самых маленьких? Повторюсь на всякий случай, обсуждаем именно олдскульность ТЧ, а не то лучше она или хуже.
  3. 7 баллов
    Даже если и так - все равно лучше, чем год сидеть и красить траву... Он лучше этот год на создание нового мода потратит
  4. 4 балла
    Команда «VIVIENT Team» анонсировала новую модификацию - «АТРИБУТ». Сюжет расскажет нам о судьбе одного военного и о его младшем брате, которого и придётся спасать нашему главному герою от нового культа сектантов, заполонивших Зону! Вместе с анонсом вышло первое видео, демонстрирующее одну из стартовых кат-сцен. Стоит отметить, что на данном этапе разработки озвучка персонажей выполнена нейросетями, а качество звуковых эффектов, наполнения мира, объектов и графика в модификации ещё не затронуты. Дата выхода пока неизвестна, но разработчики рассчитывают на середину 2024 года. Напомним, что ранее основатель команды ушел в армию, однако недавно вернулся оттуда досрочно из-за здоровья. Ознакомиться со всеми другими работами команды можно тут. AP-PRO.RU, 2024 г. Читать далее
  5. 4 балла
    Вот поэтому я и не играл в Экстендед, там у автора проблемы.
  6. 4 балла
    Чувствую запах потенциального нового срача... (к комментариям выше) А по поводу мода... У меня одного ощущение, что вивенты живут тем, что делают моды на сталкер? Иначе я как-то не могу объяснить их моды хорошего качества, которые делаются за такое относительно небольшое время. По крайней мере, для меня это так выглядит, и это никаким образом не претензия, если что. В любом случае, ждём.
  7. 4 балла
    Команда «VIVIENT Team» анонсировала новую модификацию - «АТРИБУТ». Сюжет расскажет нам о судьбе одного военного и о его младшем брате, которого и придётся спасать нашему главному герою от нового культа сектантов, заполонивших Зону! Вместе с анонсом вышло первое видео, демонстрирующее одну из стартовых кат-сцен. Стоит отметить, что на данном этапе разработки озвучка персонажей выполнена нейросетями, а качество звуковых эффектов, наполнения мира, объектов и графика в модификации ещё не затронуты. Дата выхода пока неизвестна, но разработчики рассчитывают на середину 2024 года. Напомним, что ранее основатель команды ушел в армию, однако недавно вернулся оттуда досрочно из-за здоровья. Ознакомиться со всеми другими работами команды можно тут. AP-PRO.RU, 2024 г.
  8. 3 балла
    Доброго времени суток, товарищи! ОЧЕНЬ давно не было никаких новостей.. И сегодняшним постом, хотелось бы прояснить ситуацию о текущем ходе разработки. • Локации подвергаются глобальным изменениям, новые объекты и точки интереса появляются с каждой последующей компиляцией уровней. (выражаем благодарность модификации True Stalker за предоставленные модели растительности.) • Сюжет продолжает набирать обороты, реализация идет полным ходом. Квесты присутствуют от длительных сюжетных до менее масштабных локальных заданий. Побочные квесты, старая добрая классика. К релизу будет проделана работа по их разнообразию, хочется привнести что-то новенькое. • Относительно давно модификация была перенесена на движок Advanced X-Ray с использованием графического мода Global Stalker Weather Rework (эти же талантливые разработчики). • Озвучка претерпела революшн.. Теперь она полностью генерируется нейросетями, что положительно играет на атмосфере. Насладиться озвучкой в стиле черновых билдовских вариантов, услышать голос легендарных актеров озвучивания. • Развивается идея "живого" открытого мира. Старайтесь исследовать каждый уголок локации, на это и задумывается изначальная концепция созданных уровней, что чем больше ты их исследуешь, тем больше активностей получаешь. Это все актуальные новости касательно модификации "Artefact Project". Спасибо Вам за искреннюю поддержку, сплочённость и взаимовыручку. Увидимся на релизе! 4к скриншоты по ссылке в группе ВК, тут лимит на мегабайты. https://vk.com/wall-208861573_393
  9. 3 балла
    Сказали что под лавку тебя загнали и по твоей же просьбе дождиком цветным и уделали - ну ты и извращууга ну ты и Хелгей белоснежка и походу таких в Питере более и нету и все там удивляются с тебя - а ливнула то как склизко - трансосклизка погонялово твое походу - скоро навестят соседи по по подъезду тебя , говорят скучают ужо безмерно
  10. 3 балла
    В общем что происходит с модом, недавно перевел xr_3da на DX11, рендер естественно отъехал... Сейчас потихоньку делаю рендер, на данный момент что почти полностью работает рисование меню, худа, видео-заставок, итд. В ближайшее время планирую починить отрисовку сцены. (на фпс не смотрите, я в дебаге) Дополнено 53 минуты спустя Скриншоты с разработки DX11 рендера
  11. 3 балла
    Патч 5 https://disk.yandex.ru/d/zfhvv6ssJb7VRg https://drive.google.com/file/d/1MF8012EIVy6O4mKoo9W-SzdrqJ4eleJV/view
  12. 2 балла
    Целью аддона является создание единого пака машин высочайшей проработки. В игре появилась полностью переработанная физика авто, которая очень близка к реальной, но с сохранением некоторых аркадных элементов, облегчающих управление. Благодаря новой физике машина может сохранять управляемость на неровной дороге даже на высокой скорости. Новый автопарк включает множество авто высокой детализации и при этом полностью функциональных. Большинство машин сконвертировано из других игр. Все машины дорабатывались и оптимизировались под Сталкер. У каждой машины имеются рабочие двери, а у большинства еще багажник и капот.
  13. 2 балла
    Sanchesss Где же ты сейчас игрока со вторым фиксом найдёшь? Пришли мне свой actor.ltx, пропишу тебе в него Терминатора, потом свой вернёшь. Дополнено 35 минуты спустя Дядя Вася А безжалостный "расстрел подоконника" пофиксили? Бесит страшно...
  14. 2 балла
    Hunter Ну да, это было гениальным решением - выпиливать транспорт из мода, в котором локации как раз заточены под транспорт, кек. Благо что разрабы ладсеги впихнут карпак в своё творение и не придётся нарезать километры пешкарусом.
  15. 2 балла
    Так если был переход то он и должен быть и не куда не должен пропасть . Смотри гайд может что не сделал , хотя вроде всё прошёл . https://stalkerportaal.ru/blog/ns_op_2/gid_po_narodnoj_soljanke_2016_poisk_sejfa_i_shkatulki/7-1-0-586
  16. 2 балла
    Чзх АвтоЗона 2.0 вышла в релиз???
  17. 2 балла
    ипостаси онлайн темой ошибся, пиши в 3.7. Кукуха Уехала он всё равно перекрыт последним фиксом.
  18. 2 балла
    Восстановил планировавшийся детектор гравитационных аномалий ДГА-1, взял из Anomaly подходящую модельку.
  19. 2 балла
    2.5 прошел с удовольствием, 3.0 немного душнее, но играть интересно и процесс затягивает. не знаю почему так многие на него ополчились и закидали гавной(при этом боготворя аномали, мизери, солянки, ОП и подобное).
  20. 2 балла
    нашли на кого внимание обращать) Дополнено 0 минут спустя понятно почему ты такое чмо)
  21. 2 балла
    спасибо за настроение, давно таких кадров тут не было) Дополнено 1 минуту спустя так потому что я твою }{yety не читаю. ты мне ответь , какой мод для тебя идеал , раз ты обосрал все последние новинки в модострое. ручки высохли ответ напечатать чтоли?
  22. 2 балла
    а ты кому то что то доказывал? я думал ты просто клоуном себя выставить захотел. по крайней мере так получилось) твоя ошибка в том,что ты пытаешься своими "типа умными словосочетаниями и эпитетами" показаться убедительным, но дело в том ,что по факту то всем насрать на твои словесные пируэты.а мне и подавно) КЛОУН)
  23. 1 балл
    Discord YouTube AMK Разработчики: @prophet Стадия разработки: ОБТ (Релиз - КТТС) Техподдержка от разработчиков не ведётся при наличии правок! (Для людей с одной извилиной, синоним - наличие папки gamedata в папке с игрой)
  24. 1 балл
    Ну от грязноштанного престарелого коммидебила чего-то внятного ждать очень трудно. Хрыч 2 года при совке хернёй страдал в армейке и получал лосей от дедов, теперь сидит локти кусает, что кто-то избежал его участи. Рад за Чектора, вивиенты не разочаровывали никогда своими творениями, желаю творческих успехов ребятам!
  25. 1 балл
    Спустился в Лабу, сразу разговор с учёным идёт. Вот с него и начинается вариация После разговора от твоих действий зависит. Дополнено 3 минуты спустя Alex Jerki если долго не хочется возиться, прочитай под спойлером. И проверяй потом
  26. 1 балл
    lapa1969 ну дед коммунист как всегда обосрался жидко с подливой. У меня друга взяли в армию, и спустя два месяца он слёг с астмой. Хошь сказать откосил? Если да, то желаю отслужить целый год с астмой или же сезонным заболеванием, которое проявляется лишь зимой(цистит например).
  27. 1 балл
    Не факт, у нас с учебки многих через пару месяцев домой отправили по здоровью! В военкомате брали всех подряд,так сказать "план", а там .охуй,что будет,так вот!
  28. 1 балл
  29. 1 балл
    Нормально, логично, кидать левелдизу вылет хрен пойми какой) Мучайте @Overf1rst пожалуйста. Я абстрагировался от форума, тут не сижу, у меня нет на это времени) Дополнено 1 минуту спустя Там сделан путь просто фейками, разумеется тушу топора простые ветки не выдержат. Не нужно сочинять, там изи забраться на крышу гаража, и изи забраться на здание по дереву, там целая дорожка есть. Дополнено 3 минуты спустя Разумеется, изначально в рожке 45 и один в патроннике. Когда ты отстреливаешь у тебя патроны из рожка чисто идут. Идите полощите мозг гансовцам, и про патроны (не баг) и про отсутствие рожка у абакана (не баг). Дополнено 3 минуты спустя Когда не было вовсе, все ныли что не пройти по стелсу - добавили путь, люди не могут по дереву забраться))
  30. 1 балл
    (краткий Сюжет мода). "Проводник" повествует о захватывающих историях двух главных персонажей - торговца с Ганзы и опытного сталкера С Проспекта Мира. Главный герой вынужден стать проводником и протянуть руку помощи Торговца с Ганзы. С самого начала их путь на станцию Новослободская превращается в серию эпических сражений, встреч с чудовищами и опасных врагов, захватывающих путешествий по подземному миру. Все решения игрока будут иметь влияние на сюжет и конечный исход истории. Создатели Мода - Данила Беркут, Владимир Гончаров, JackieR. (Green Games Group). Cоздатель порта - Илья Назаров. (3 Game Studio). "Выход игры 24 мая 2024 Года"
  31. 1 балл
    для поиска в реестре клиента игры, перехват принципа работы установщиков собранных на данном варианте. Тебе это не нужно, так как не используешь - вытаскивая игру в портативную версию. большая часть выбора клиентов игры реализована поиском по реестру - кроме 2 пунктов "Другие лицензии". Так что для тебя только они на выбор или для RU, или для WW. Для остальных нужен установленный клиент с установщика и без последующего удаления записи клиента из реестра.
  32. 1 балл
    Военных на КПП перебили что-ли? Дополнено 5 минуты спустя Не плохая идея) Можно и колбасный цех открыть)
  33. 1 балл
    браво Хельга твоя графомания не перестает тут всех развлекать а твой каминг -аут тем паче - Трансуха пришла в зону и возмущена что там не выдали сходу экзу и валын попонтовее(ну есснно -ведь все в зону сходу по мнению трансухи попадают затаренными похлеще любого танка монолита )) - но если б Хельга Вайсман не охраняла б свою транскукурузину а тупо пошарилась бы по зоне то при первых же минутах игры все б нужное нашла - Но нееет - не так устроена трансуха - она будет ныть тут что "все утыррки и лишь она зхвезда без дырки и вааще в друугих модах все по другому" (но не скажет нам темным в каких)) - Неет - она лучше будет с петушней своей типа рогатой бабы в десны тут при всех жариться доказывая что "мод плохой" пролонгировав свой каминг -аут на радость бабе рогатой что б ей не было тут таак одиноко (подобное к подобному ептеть)) https://youtu.be/4V6deIoUYPY?si=SNrdPe-e1dNrJ5XQ
  34. 1 балл
    Всегда можно найти способ и "вперед на баррикады" с пером и в свитере, просто это под силу далеко не каждому игроку, и чтобы чувствовать себя относительно комфортно, нужно "подапгрейдиться"
  35. 1 балл
    Ура! Эх, еще бы в Аномали их завезти со всем функционалом...
  36. 1 балл
    Cyrax в лаунчере Альфы включи это все.
  37. 1 балл
    Попробуйте так: run_string axr_companions.remove_all_from_actor_squad() Не уверен, правда, что вызов функции сработает таким образом. Есть ещё вариант
  38. 1 балл
    Итак, прошел тестовую 15ю версию на стандартном движке. не плохо бы сделать так чтобы метка о место положении генерала Воронина пропадала с карты после разговора с ним
  39. 1 балл
  40. 1 балл
    у меня такое ощущение что разработчики этой модификации питают какую то личную ненависть к игрокам. То что больше чем после года ОБТ куча багов и нерабочих квестов это ладно, это у мододелов обычное дело. Но тайники которые что бы достать надо прицелится в крохотный пиксель и которые ты без видеогайдов хрен найдешь это просто бесит. Зачем на трубе ЧАЭС-2 прямо перед лестницей поставили постоянную аномалию? Или на генераторах аномалия прямо на входе на подстанцию и ты как дурак корчишься ищешь где же прыгнуть через забор. А уж тайники с флешками военных для Кости это вообще сказка. Ну ладно еще скажем в Припяти в почтовом ящике или на Свалке в маленьком электрощитке это еще можно найти хотя любителей убить на это полдня реального времени думаю не так много но тайник в старой деревне в трупе монолитовца который не отображается на радаре как труп это извращение. Я уж не говорю про то что вместо того что б наполнять квестами (желательно интересными ,а не пойди за 10 локаций найди хер знает что и принеси обратно как это в 80% новых квестов этого мода) АБСОЛЮТНО пустые локации например - Припять, Восточная Припять, Юпитер и тд. занимаются Базой с нерабочими квестами и "пойди найди лошадку для наташки "
  41. 1 балл
    Я так понимаю это финальная версия? Если нет, то как скоро выйдет новая версия?
  42. 1 балл
    Nikola0s666, засрали мы тему меряясь письками с этим бандеровцем. Флаг ему в руки.... Харэ
  43. 1 балл
  44. 1 балл
    ParaworldFan Алоха - конвертером Бардака с ключом -xdb вполне распаковываются
  45. 1 балл
    User.ltx удалите. Игра с настройками по умолчанию запустится(настройки заново выставить не забудьте после удаления) Должно помочь.
  46. 1 балл
    Ну понимаешь ее в этой игре не должно быть вообще.(квестовая которая в оригинале зп с крыши вместе с пастором или как его там , падала) Сюда она попала переносом с ганслингера я так думаю. Поэтому на ее спавн такая реакция
  47. 1 балл
    Купер, цитирую:
  48. 1 балл
    Разработчик: rnm_016 Платформа: X-Ray 1.6.0.2 + Open X-ray (Зов Припяти), X-Ray 1.5.10 (Чистое Небо), X-Ray 1.0006 (Тень Чернобыля) Текущая версия: 0.9 RC (Зов Припяти), 1.1 (Чистое небо), 1.1 (Тень Чернобыля) Страница мода на Moddb Описание: Оружейный пак, основная цель которого - реанимация стандартных ПЫС моделей оружия и доведения их до ума. Отзеркалены и доработаны почти все модели оружия + новые анимации. Текстуры за основу брались из билдов + новые бампы для каждого ствола. Реальные обвесы, полная-неполная перезарядка оружия. Мод делался на базе OWR3. Данная версия является первой публичным релизом, и в дальнейшем будет еще дорабатываться. Работает только на 64-разрядной Windows (Open X-Ray). Использованы работы: r_pop (OWR 2, OWR 3, OGR), KingFriday (SRAP 2.0), Lancew (SWM 1.0, SWM 2.1) Установка: закинь папку gamedata и bin в корень игры с заменой файлов. Использование в других модификациях\сборках: Только при указании авторства По поводу багов\вопросов\пожеланий писать: https://vk.com/gscwr https://vk.com/legendreturns Ссылки на скачивание: Скриншоты:
  49. 1 балл
    Приятно, когда твои наработки используются, хоть где-то я был полезен...
  50. 1 балл
    Крайне разочарован модом. Перешел на болота и удалил. 1. Постоянные вылеты при загрузке сейвов. 2. Отсутствие прицела. Отсутствие нормального торговца. 3. Огромное количество нелогичных моментов: - Зачем сделали дроп частей монстров таким образом? Почему так мало выпадает? В траве искать... - Почему в аномальной и радиоактивной зоне не продается банальный противогаз? - Почему не отображаются аномальные зоны? - Почему бандосы на Кордоне сидят по уши в радиации и очагах аномалий? После каждой перестрелки к трупам нужно подползать бочком на полусогнутых ибо фонит писец. - Первый же выпавший именной тайник не стоит того чтобы за ним идти в очаг радиации. Зачем так сделали? - Мутанты привязаны к точкам спауна и не выманиваются под нейтральных сталкеров. 4. Погода меняется с калейдоскопической скоростью. Также она рандомно меняется при загрузке сейва. 5. Огромные кусты через которые нпс вас прекрасно видят. 6. Возможности настройки мода под себя практически отсутствует. 7. Артефакты попадаются на трупах, но не в аномалиях. 8. Давно я собачек гранатами не закидывал... 9. Беготня туда-сюда. Видно что игрокам сознательно усложняли жизнь, даже в ущерб здравому смыслу. В итоге, играть не то чтобы сложно, но очень геморно и некомфортно.