Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 25.03.2024 во всех областях

  1. 7 баллов
    Я писал разрабу локи агропрома, чтобы он локу мне 3д моделькой скинул, я бы ее в блендере и СДК попробовал собрать для Опен икс рея. Он вроде не против был, но пропал. Дополнено 7 минуты спустя Дополнено 8 минуты спустя
  2. 6 баллов
    Платформа: SoC v1.0006 | OGSR-Engine (версия 2.1.407) Автор: YourWaltNightmare Целью модификации является исправление критических багов в моделях, анимациях, и других явных проблем, которые видны глазу, у ванильного оружия из Тень Чернобыля, доведение его (насколько это возможно) до адекватного состояния, в каком бы оно могло выйти еще в далеком 2007 году. Модификация не затрагивает геймплейные, графические или любые другие аспекты игры и подойдет для игроков, желающих пройти чистую оригинальную игру. Основной упор был сделан на работу модификации с OGSR-Engine, который исправляет огромное количество движковых проблем оружия, и вводит новые фишки. ВАЖНО! Модификация поставляется в двух версиях: с исправлениями OGSR-Engine и для ванильного ТЧ v1.0006. Вторая имеет свои мелкие косяки в анимациях от первого лица, устранить которые технически не предоставляется возможным, из-за отсутствия в ванильном ТЧ движке поддержки 16-битных анимаций. Версии OGSR и ванильного ТЧ обратно не совместимы! Учитывайте это в дальнейшем при установке модификации или ее адаптации к другим модам. Также не рекомендуется в ванильном ТЧ редактировать параметры скорострельности автоматического оружия, т.к. анимации подогнаны под параметры конфигов. ТОЗ-34 и ХПСА так же были подвержены доработке, но для введения их в игру потребуется ручное редактирование файлов. Тем, кто хочет поиграть с данным оружием без заморочек с ковырянием игры рекомендуется дождаться адаптации для Final Update. ------------------------------------------------------------------------ (Выводы на 30.03.2024) В процессе работы над модификацией, по большей части я старался не принимать слишком радикальные меры, дабы сохранить оригинальный антураж игры, со всеми может быть и глупыми, но своими условностями по оружию. По мере поступления сообщений в теме, узнавая, что за последнюю пару лет, в глубинах форумов, скрывались от массовой публики гемы по реставрации оригинальных оружеек, я понимаю, что результат, представленный здесь не до конца удовлетворяет даже моим требованиям. В связи с этим хотелось бы исправить кое-какие другие глобальные проблемы и улучшить то, что имеется, а что то заного переработать.
  3. 3 балла
  4. 3 балла
    Небольшой эксклюзив для стрима. Начали фиксить ПЫС геометрию, люмен теперь работает "как надо" и нет той самой противной черноты из прошлых скриншотов. Также уже ведем работу над ЗП.
  5. 3 балла
    Всё шикарно, но позволю себе немного критики, зачем на асфальте разметка? Это ЧЗО, там всё сто раз смыло и сомневаюсь, что там дорожные рабочие разметку рисуют.
  6. 3 балла
    На лицензии работает все отлично.
  7. 3 балла
    Gugunot запускай от имени админа (и не ставь на системный диск, если он не один)
  8. 3 балла
    Всем здравствуйте. Хочу выложить свои правки для мода на упрощение геймплея и приближение сложности ближе к оригинальному LADC. После полного прохождения мода как задумывали авторы, решил, что второе прохождение с такой сложностью я уже не выдержу, да и времени особо нет для постоянных переигрываний. Что сделано: конфиги урона из LADC, увеличено количество вешаемых патронов на пояс, сохранения в любом месте, убран худ шлемов, вернул худ интерфейса из LADC. Мод с правками я прошел полностью, и постарался исправить все недочеты какие увидел. По поводу сохранений и вылета на Северных холмах: при входе в лабораторию у меня не было вылета и не пришлось отключать правки, но на всякий случай если с таким столкнетесь, то в описании второй части правок написано что делать. Правки активировать через конфигуратор. Ссылка на скачивание: https://mega.nz/file/KIkgiD6J#_0gJzqDRUASe7ouvh8hrqnMhD9GTxUfNCslI0Lda7p4 . Забыл еще добавить, что аномалии теперь тоже нормально видно, как в LADC.
  9. 2 балла
    Название: Anomaly Lost Zone Тип: Сборка Автор: Depay Дата выхода: 1 Мая 2024 года Lost Zone - Проект на базе Anomaly 1.5.2, основной целью которого является изменение игры под стать оригинальной трилогии STALKER, при этом стараюсь сохранить внешний вид игры таким, чтобы та выглядела ново и свежо. Было внесено огромное количество правок, а также добавлено много пользовательских аддонов для придания игре атмосферы того самого сталкера, так называемой "Потерянной Зоны". За основу проекта мной был взят Old World Addon, а впоследствии его кардинальное изменение, путём личных правок и добавления аддонов с Moddb. Следить за новостями сборки можно в дискорд канале проекта. Discord Список использованных аддонов тут. Советую заглянуть в дискорд, где все более подробно и информативно расписано.
  10. 2 балла
    Здравствуйте, Сталкеры. Ни для кого не секрет, что нейросети сейчас развиваются семимильными шагами, в свою очередь хотел бы Вам представить возможности одной из них. RVC-Project - проект, чьей основной задачей является обучение голосовых моделей и преобразование с их помощью аудиофайлов. Достаточно нескольких минут в качестве образца речи, чтобы получить практически идентичный голос, сохранив основные его черты, и я не мог пропустить такую возможность в отношении сталкерских голосов. Мною было обучено несколько моделей, основанных на речи персонажей из вселенной Сталкер. Для наглядной демонстрации предоставляю Вашему вниманию видеоролик, где собраны примеры по всем моделям, которые успел выпустить на текущий момент. Созданные модели не являются финальными версия, по мере возможностей они будут улучшаться и переобучаться в случае создания новых алгоритмов или улучшения обучения, выхода новых версий RVC, а так же при использовании новых версий предобученных баз. На текущий момент предобученная база основана на англоязычном дата-сете, в связи с чем в иных языках появляются заметные уху артефакты. Существуют неофициальные предобученные русскоязычные базы, под которые со временем будут переобучены все модели. Ссылки на них будут добавлены в данной теме по мере их выхода. Развитие проекта - патчноут: 13.02 - обучена модель Чехова и других свободовцев, озвученных голосом Григория Германа, проходит тестирование; 13.02 - обучена модель группировки Наемники, проходит тестирование; 13.02 - обучена модель Лесника, проходит тестирование; 13.02 - обучена модель речи Андрея Прохорова, основанная на черновых и релизных фразах, проходит тестирование; 13.02 - обучена модель Дегтярева, проходит тестирование; 13.02 - обучена модель коменданта Халецкого, проходит тестирование; 15.02 - протестирована и загружена модель Дегтярева; 15.02 - протестирована и загружена модель отца Валерьяна; 15.02 - протестирована и загружена модель Чехова и других бойцов Свободы в исполнении Григория Германа; 20.02 - протестирована и загружена модель Лесника; 21.02 - протестирована и загружена модель коменданта Халецкого; 22.02 - обучается, а в последствии будет протестирована модель новичков в озвучивании Руслана Гофурова; 23.02 - обучена модель Лебедева, проходит тестирование; 04.03 - протестирована и загружена модель новичков в исполнении Руслана Гофурова; 04.03 - протестирована и загружена модель голосов персонажей, озвученных Андреем Прохоровым; 04.03 - протестирована и загружена модель Ковальского из ЗП и Мельника из первых двух частей Метро 2033; 14.03 - протестирована и загружена модель Лебедева; 06.04 - протестирована и загружена модель голосов персонажей, озвученных Иваном Розиным; (Гонта, Гаваец и др.) 29.04 - загрузена оффтоп модель Мельника из Метро 2033 Исход. Ссылки на программное обеспечение, примеры использования голосовых моделей, ссылки на их скачивание:
  11. 2 балла
    StrawFlux респект за авторазряжалку)
  12. 2 балла
    UPD Обновил ссылку в шапке на версию 0.75 Новая игра обязательна, старые сохранения и настройки не совместимы!
  13. 2 балла
    Gugunot может зацепил кого, откатись
  14. 2 балла
    Icons Pack LADC DCP Не нравилось ещё с обычной LADC что при установленной оружейке иконки не соответствуют. Сейчас поправил это + заменил от себя некоторые ультрашакальные иконки, всю броню и детекторы. Медицину и еду не трогал, так как не смог найти аналогов для всего, и чтобы не выбивалось из стиллистики. Иконки взяты из STCoP WP 2.9 и Cr3pis Icon Pack for Anomaly Устанавливать как обычно - папку gamedata в корневую директорию игры. Скорей всего встанет и на обычную LADC Ссылки: ЯД/Гугл
  15. 2 балла
    Опубликован новый крупный видеоролик от автора «Shadow of Chernobyl: Update 2.0». По случаю 17-й годовщины Тень Чернобыля было сделано сравнение оригинальной игры и двух версий мода. Первой версии SoC Update, к слову, исполнилось 2 года. Следом демонстрируются изменения игровых уровней. Уже готовые локации наполнились новыми деталями, обновлённой растительностью и получили должную оптимизацию. В последнее время велась работа над локациями Армейские Склады и Радар — на первой заменена растительность, строения и техника, убраны скалы. Вторая получила наиболее глобальные изменения — обновлен террейн, убраны скалы по всей локации, разрывы в земле и множество аномальных образований подчёркивают всю мистику данного места. Вишенкой на торте стала замена антенн "Выжигателя мозгов" на РЛС Дугу с последующей переработкой базы Монолита. В обозримом будущем автор займётся Припятью, в основу которой ляжет проект «Живая Зона», а также новым подземным уровнем от разработчиков закрытого «Terra Incognita». Велась работа в других направлениях — дорабатывается движок, адаптируются наработки из последней версии Screen Space Shaders и дополняется оружейная составляющая. Для слабых систем будет разработан пак оптимизированных текстур и локаций. Уделяется внимание замене старых аномалий и добавлению новых — аномалия с парящим транспортом на Свалке пока статична, но уже проработано взаимодействие с игроком. AP-PRO.RU, 2024 г.
  16. 2 балла
    Б.У.Х.А.L.K.E.R. у меня 10 ка лицензия стоит и всё робит исправно, если возьмёшь не пожалеешь сам смотри какую будешь брать 10 или 11 , только после переустановки все нужные Библиотеки устанавливай . Удачи !
  17. 2 балла
    нет, соврешненно А в запуске NLC тебе поможет установка OpenAL, обновление directx и vsredist
  18. 2 балла
    Релиз обновления 0.5 Скачать - Google Drive [803 МБ] У проекта появился свой Discord сервер - https://discord.gg/zg6B7k6YZz
  19. 1 балл
    Всем привет. Я владелец крошечной студии. Делаю сетевой пошаговый сталкер. ММОRPG. Веду журнал в Boosty, но не надеюсь, что кто-то будет донатить, от слова "совсем". Ссылка вот https://boosty.to/devcell, если что. Начал разработку я 3 недели назад, т.е. все очень сыро и мало контента. Но разработка идет каждый рабочий день, так как я на работе занимаюсь только этой игрой. Пошаговость в игре не обычная, не как в Героях или UFO, а дается 5 секунд и потом все ходят. Как бы, почти реалтайм игра, но с паузами по 5 сек, за которые вы должны успеть совершить действие. И регистрации в игре не будет. Будет список имен и ваш ID компа. Выбераете имя нажимаете войти в мир и все - играете. Никаких емейлов, капчей, подтверждений, паролей и т.д. Все же приятно, когда за твоей разработкой кто-то наблюдает, по этому, хотелось бы подписчиков в Бусти. Там я буду выкладывать посты, а отвечать на вопросы и интересующую инфу могу тут. Спасибо за внимание.
  20. 1 балл
    Название: S.T.A.L.K.E.R. Lost Alpha Enhanced Edition Разработчик: Денис Высоцкий Принимали участие в разработке: Арсений Король, Дмитрий Казуал Платформа: Lost Alpha DC Extended Дата выхода: Мод готов на 90% Enhanced Edition - мод на базе Lost Alpha DC Extended с множественными исправлениями багов, добавлением новых квестов и расширенной оружейной частью. В оружейную часть входят новые прицелы и коллиматоры, новое оружие, новые анимации из STCOP 3.5, 3.7, BaS, а также авторские анимации. Группа мода VK Денис Высоцкий VK
  21. 1 балл
    Discord «Проснулся в комнате, последние воспоминания о том что произошло перед тем как я потерял сознание, как небо укрылось красным цветом. У окна стоял мужик, он кратко объяснил ситуацию. Я чудом выжил после “Выброса”, что с моими работодателями неизвестно. Он сказал мне что кроме меня, выжило ещё трое сталкеров: Юрий, Мурзо и Линдеманн. Он порекомендовал мне с ними познакомиться, кажется мне что я с ними влип на долго. Ну а сейчас я пройду проветрюсь у бармена, по приказу этого мужика Лебедева, как раз познакомлюсь с местными и парнями которым повезло также как и мне.» Название: S.T.A.L.K.E.R. Clear COOP Платформа: Зов Припяти | XRMPE Разработчики: @vladvexa188 Дата выхода: 26 ноября, 2023 г. «S.T.A.L.K.E.R. Clear COOP» - аддон для мультиплеерной модификации «X-Ray Multiplayer Extension», позволяющий пройти переработанный сюжет игры Clear Sky в кооперативе, рассчитанного от 1 до 4 игроков. На данный момент доступные локации: Болота, Кордон и Свалка, НИИ «Агропром», Подземелья НИИ «Агропром», Тёмная Долина.
  22. 1 балл
    Название игры: Picnic in the Oblivion Платформа игры: Windows Разработчик игры: Doctor Реcурсы из мобильной игры: QPlaze Рип текста: ALDECOTAN Движок: Godot 4, GDScript Попытка воссоздания S.T.A.L.K.E.R. Mobile 3D времён 2007 годов с телефонов Java (j2me) в практически том виде, котором был на телефонах, те же механики, те же персонажи, локации и сюжет, разница только в немного изменённом интерфейсе. (Всё такой же рельсовый шутер с пострелушками по мишеням как в тире, без свободной ходьбы и с линейным сюжетом "за ручку ведут") Оригинальный трейлер за 2007 год Скриншоты проекта: Трейлер Нарезка всего того, что сейчас есть в игре. ЗАГРУЗКА ИГРЫ Скачать на Itch.io МОДИФИКАЦИИ Исходный код версии 1.2 Версия движка 4.2.1 stable Скачать: GitHub Внимание, документация ещё в процессе написания, потому информация в README пока что не полная. Но вы вольны делать свои правки и сборки как хочется.
  23. 1 балл
    Stalk873 всякое может быть. Но правильное время теперь не будет показывать. Game вроде на достижения не влияет, только death и anoms
  24. 1 балл
    ВУЛЬФ, поиграл бы в такой сталкер на колесах? Игра прям пикник на обочине вылитый!
  25. 1 балл
    @Domovoi В свое время очень выручила эта статья: (ошибка была аналогичная)
  26. 1 балл
    Грешник шепнул, что ты забыл, кто такой Жнец. Ты серьезно, блин? 2:28:45 4:46:20
  27. 1 балл
    попробую, возможно какие новые инструменты появились для извлечения, ибо с первой частью не вышло толком, много битых звуков извлекалось если ничего не путаю
  28. 1 балл
    AfterGlow да проблема в шейдере была, заменил, тень от гг осталась от обрубка пропала
  29. 1 балл
    StrawFlux попробуй перевести на кастомный шейдер, в котором отключишь рейкаст.
  30. 1 балл
    Если бы не вылеты Финальный мод в трилогии Апокалипсис. В этот раз играем за Немца, того, кто в предыдущих частях появлялся изредка. Он принимает заказ, который, как мы знаем из прошлой части, ничем хорошим не закончился. + Сюжет Порадовала возможность вступления в Долг, да и так, чтобы ничего не ломалось. Сюжет хороший, у меня есть к нему некоторые вопросы, но в целом он хорошо написан. Диалоги качественные, ну и персонажи неплохи. + Геймплей Меньше перестрелок и беготни. Но тут возникает следующая проблема, а именно то, что стало больше именно пустоты в моде. Но после двух предыдущих модов это было даже в плюс(особенно из-за того, что проходил их я друг за другом). -Стабильность Ломание сейвов, много вылетов(особенно в финале), ломаные переходы(ЧАЭС 2 - Янтарь(Мёртвый город)), невозможность загрузиться через "Последнее сохранение"(сразу вылет), ломание заданий(в финале не появился Славен со своей группой, пришлось переигрывать). Очень сильно сгорело под конец. Всего этого не было в предыдущих частях. + Графика Спасибо Redux версии. ЧАЭС, а особенно вторая станция теперь не выглядит настолько скучной и голой локацией. - Финальная поездка Чёртов грузовик. В общем, если бы не проблемы со стабильностью, финальная миссия, то для меня это была бы лучшая часть трилогии. В эту часть было приятнее всего играть(стоит сказать, отсутствие Даггера сыграло в плюс). Ну, если бы еще в близи противники не били так, что начиналось максимальное кровотечение, было бы вообще супер. 7.5/10
  31. 1 балл
    StrawFlux у меня схожая ситуация, но я просто вызываю функцию в начале катсцены и в конце катсцены.
  32. 1 балл
    Нет. Только через Электро бусы.
  33. 1 балл
    Автор SOC UPD анонсировал подземку Припяти. Какбы отлистывайте PZ до 2015 года на old. ap-pro и пускайте слезу ностальгии. Ну или темку на гамеру полистайте PZ, там еще и про замену домиков и крыш было под дух метро... https://www.gameru.net/forum/index.php?s=&showtopic=50587&view=findpost&p=1627490 Не то чтобы никому нельзя так делать, автор палится на источниках вдохновения, делайте пометку в уме кому важно чем вдохновляется чел, а на что идейно это будет походить. А Припять он планирует использовать из модификации Живая Зона Я считаю это преданный фанат PZ, которого задрало ждать и он решил сделать свой мод по мотивам.. Кажется это ничто иное как результат кодирование фаната сталкера на создание конкретного мода... Рей и Рувар получают атчивмент о-сознание, отдел занимающийся кодированием сталкеров на выполнение определенных задач... или просто источник вдохновения он даже вложек про настольгическое прохождение ТЧ 1.0000 процетировал воспользовавшись похожей идей для видоса))) программа "мододел" плотно засела на подкорку, и он не соскочит пока не сделает все пункты заявленные когда-то в PZ Миссия выполнена🧐 Знаете что он дальше будет делать? Если продолжит в том же духе? Начнет вписывать в гемплей местность вокруг градирней и моделить внутрености всех энергоблоков...
  34. 1 балл
    отправил в личку Дополнено 19 минуты спустя в какой бы еще интересный мод бы сыграть то?
  35. 1 балл
    What exactly are you interested in? It’s just that all the information regarding the changes was duplicated from Discord to this site.
  36. 1 балл
    Я тоже его вылечил и на этом всё... Либо не доделанный квест, либо какой-то баг. Они там так и сидят, пока какой-нибудь мутант их не загасит.
  37. 1 балл
    Hunter Тут по другому нельзя было сделать. Оригинальные положения хватов на данных оружиях изначально были поломанными и абсурдными, т.к. при них плече уходит слишком далеко вперед, что приводило к другим ошибками в анимациях. Сделал приблизительно на манер ЧН/ЗП.
  38. 1 балл
    Забраться на крышу юпитера... Ну вы серьезно? Второй день прыгаю, нервная система убита в хлам! Ваши все задания на тайники и лазания убивают напрочь желания играть, это думаю слышали миллион раз... Для моего сознания все эти квесты вообще непонятны, это же шутер и движок тут явно не под это писали. Зачем? С какой целью? Лучше логически их прятать, а не дрочней заниматься!!! При этом на нижних этажах бегают враги, пару бтр которых не видно и все это мешает возвращателю. Я просто в шоке)
  39. 1 балл
    Встречайте вторую часть мартовского выпуска Stalker News, который оказался самым продолжительным за всю многолетнюю историю этой рубрики! Для вас были собраны все последние новости о модах в разработке, о свежих релизах и новых анонсах, а также затронуты разные прочие события и новости! Приятного просмотра! AP-PRO.RU, 2024 г.
  40. 1 балл
    Немного переделал рендеринг травы, чтобы она использовала константные буфера DX11, поидее так инстанинг должен больше кустиков за раз рисовать (1020шт против 60шт в DX9). С дальностью на 256 метров в дебаге фпс вырос с +-40 примерно до 65-70, в общем ощутимо, но модельки травы слишком тяжелые. На релизе пока не знаю, надо смотреть. В ближайшее время попробую клонировать кустики на GPU через GS, поидее фпс должен еще вырости, т.к. CPU должен разгрузиться - а именно в него идет упор, но это надо проверять :), ну и не мешало бы куллинг прикрутить еще.. В моем моде (DWM) использование константных буферов при 256 метрах дальности на R4 добавляет тоже прилично так фпс, но опять же упор в процессор.... Надо переходить на GS я так думаю
  41. 1 балл
    Отвратительно, по сравнению с первой частью небо и земля. Если исключить всю беготню из мода то выйдет 6-7 часовой мод с неплохим сюжетом, но к сожалению чтобы двинуть 1 пункт в квесте нужно чаще всего бежать через 2-7 локаций. Противники под конец игры просто неубиваемы, я стреляю по толпе 2 раза из рпг и заливаю полный бульдог - им всё равно, плюс в какой-то момент начинаются вылеты которые крашат сейв. Особенно понравился момент когда мне далось 3 часа на то что бы добраться до места, я использую проводника, появляюсь на локации и 5 секунд не могу ничего делать, а меня в этот момент убивают снорки за 1 тычку. Вечно респавнятся мутанты в огромном количестве и слишком часто, каждый переход на янтарь сопровождается спавном огромной толпы зомби. Экономика в моде убитая, есть конечно абузные предметы которые можно продавать по хорошей цене, но в остальном тут все очень дорогое, а апгрейды полностью убиты по сравнению с первой частью, как и экзоскелеты, здесь ни в одном экзоскелете нельзя бегать и можно купить только на определенной базе после определенного момента. Если вы думаете что фотограф или тайные тропы 2 это про беготню, то попробуйте сыграть в это
  42. 1 балл
    Не всё может быть задействовано, могли раньше использовать, а потом поменять, такого хлама много. Еще в акторе звуки есть в строчках heavy_breath_snd и heavy_blood_snd Да Болт только у одного нпс в трупе?
  43. 1 балл
    JanValik А по поводу новых квестов можно подробнее? За счет новых квестов расширяется сюжет или просто добавлены циклические квесты по типу принеси, убей, найди? Сохранки как и в оригинальной DC Extended только в безопасных местах? ПДА остался 2D или прикрутили 3D? Если прикрутили, опционально или по умолчанию? Скрины оружейки совсем не раскрывают что именно:
  44. 1 балл
    В очередной раз сменил погоду, в этот раз надеюсь окончательно.
  45. 1 балл
    Патч 1.5 доступен для скачивания, новая игра не требуется! На этот раз мы подготовили большой список доработок! Здесь расскажем очень кратко о некоторых из них, а полный список изменений можно найти в архиве с патчем или в прикреплённом файле. Данный патч является кумулятивным — ставить предыдущие патчи не нужно. Этот патч содержит все прошлые исправления, но если у вас уже стоят все предыдущие патчи или часть из них, это ни на что не повлияет. Для тех кто уже в процессе игры и установил патч 1.5 настоятельно рекомендуем перейти в папку userdata (она находится в папке с игрой) и удалить из неё папки shaders_cache_ts и levels_cache_ts — это важно во избежании багов и вылетов, связанных с изменением геометрии локаций! Changelog_1.5.txt
  46. 1 балл
    У кого нибудь есть гайд по всему этому?(установка,использование и тд)
  47. 1 балл
    В 2013 немного баловался в этом моде, но особо никуда не проходил, но мод мне уже тогда запомнился весьма атмосферным. (хоть это и заслуга лост ворлда в основном, но ладно) Недавно решил пройти и не пожалел, особенно прохождение скрасила новая OGSR версия, за что разработчику респект, такие старенькие моды на новом движке смотрятся очень даже ничего. В целом сюжет интересный, но с огромным количеством беготни, благо это дело исправляет телепортатор. (не всегда правда, но всё же) По визуальной части сказать нечего, лост ворлд в свое время был имбой и сейчас он тоже неплохо справляется, а вот по балансу есть вопросы. Во-первых надоело огребать на поздних стадиях игры от всяких бомжей, в то время как я в экзоскелете с громадной пулестойкостью, которая будто не работает, зато работает защита от мутантов, они меня едва задевали. Во-вторых тема с апгрейдами прикольная, но большая часть техников не работает с севой/экзоскелетами, которые ты получаешь довольно быстро. Особенно позабавила ситуация когда заходишь на базу группировки, покупаешь у ее торговца их фирменный экзоскелет, а техник этой самой группировки говорит "Брат я хз че это такое, не работаю с таким". Ну и еще концовка слегка затянута и душновата, тебе надо побегать по двум подземным локам ориентируясь по картам нарисованным на бумажках (и одна из этих локаций пустая, она буквально ничего не дает сюжету) А так, нормалёк, скоро возьмусь за следующие моды из этой серии
  48. 1 балл
    Если бы мод делали комары , то он бы уже не только вышел , но и успел бы всем надоесть . Но похоже его делают черепахи . И у них очень своё понятие про "скоро" ....
  49. 1 балл
    https://drive.google.com/drive/folders/1-4UcaMyb0vLZhq2xNJ2KTTDcsfWOCsFN Обновил архив "Legasy of the OGSM 1.0 Modified" Исправлены многие баги, ляпы и т.д. Ссылки на яндекс диск мертвые. Описание изменений будет позже.
  50. 1 балл
    Это этакий олдскул в сталкерском модострое... Казалось бы смысл его серьезно оценивать? Но есть с чем сравнить. Например, с Историей Прибоя, Зоной поражения, которые, если мне память не изменяет, вышли даже раньше. По сути это старый добрый ТЧ и по атмосфере, геймплею, графону. Ничего нового мод тут не делает, что вполне естественно для первых модов. Ни плюса, ни минуса тут не поставлю. С оптимизацией ожидаемо проблем нет. На версии 1.0006 их и не должно быть, все жесткие баги пофиксены, да и компы в 2020-ых года, явно получше тех, что были в 2010-ых. А вот за сюжет можно и пожурить. Он незатейлив, чем то схож с Историей Прибоя. Но вот автор последнего был более заинтересован что-ли в том, что делает. Добавил кастомную озвучку, восстановил часть вырезанных монстров, поработал на A-life, вырезал всё лишнее из игры, так сказать, что мешало сюжету, который он строил. В этом плане тот автор постарался лучше, если судить объективно. Автор сего творения ограничился лишь квестовой цепочкой своего сюжета и всё. Дойти до конца было нереально из-за скуки банальной. Сам по себе ТЧ на мастере и то лучше играется, даже после 100500-от раз прохождений. И даже автор мода F.M. также поработав только над квестовой цепочкой умудрился на всем известном сделать что-то новое, с более-менее интересным сюжетом, шуточками, отсылками и т.д.