Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 12.04.2024 во всех областях

  1. 6 баллов
    Патч в работе. Постараюсь на выходных выложить.
  2. 2 балла
    True Stalker/userdata/ тут удаляете папки shaders_cache_ts и levels_cache_ts И все заработает как надо Дополнено 12 минуты спустя Вы видели сколько там ударов по голове? Куда уж еще страшных моментов после этого)) Этот квест топчик) Просто ,вы, не понимаете))) Экономика там не особо-то и нужна. Аптечки, патроны, еда... все с трупов или тайников вываливается.Особенно после смены персонажа хабар куда девать не знаешь
  3. 2 балла
    Ну прошел я мод и хочу сказать пару слов 1 Сайд квесты топ основная линия так себе 2 Слив Топора это как по мне плохое решение ибо за 6 глав я к нему прикипел а на 7 его дропают и дают мне рандома ( 3 Экономика вообще мертвая как будто бы кроме энергетиков и улучшения пух деньги тратить некуда ( пробегал пол игры в заре с кордона а потом пересел на тб с квеста ( играл на мастере ) ) 4 Есть пару моментов с тупой беготнёй в особенности кв в конце кордона и конец 6 главы 5 Хотелось бы побольше страшных моментов ибо ну очень уж зашли они мне Ну и в целом хочу сказать авторам мода большое спасибо, хоть некоторые моменты душные ( 7глава с беготнёй в лужах где скорость персонажа равна 0 а обежать ты не можешь ибо радиация а шлема не дали ). Это был мой первый опыт сюжетных модов и мне очень даже понравилось ещё раз спасибо всем удачи всем пока.
  4. 1 балл
    Благодарю @Kramer за обложку к оформлению темы Группа ВК Discord Название: Anomaly Anthology | Версия: 1.1 (ОБТ) Платформа: Зов Припяти | Anomaly 1.5.2 Разработчик: Максим Ратниченко Дата выхода: 6 апреля, 2023 г. | Дата выхода версии 1.1: 15.01.2024 г. Главным достоинством проекта является перенос сюжетных линий из модификаций «Пространственная Аномалия», «Путь во мгле», «Долина Шорохов», «Забытый отряд», «Смерти Вопреки. В паутине лжи» и ряда других модов, на платформу «Anomaly 1.5.2». Перенесен и оригинальный сюжет «Зов Припяти». Выбор предпочитаемого сюжета осуществляется в главном меню, перед стартом игры. Вместе с квестами перенесены также игровые локации.
  5. 1 балл
    Дата выпуска: предположительно, второй квартал 2024 Платформа: S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти (1.6.02) Пока мод разрабатывается, некоторые его части доступны для загрузки и самостоятельной установки. Пожалуйста, указывайте автора, если используете в модах - Nestandart_5443. Соблюдайте модмейкерскую этику.
  6. 1 балл
    В оригинальном аномали нельзя надеть нашивку, например греха, на костюм монолита, но мы можем надеть нашивку монолита обратно на костюм, что как по мне нелогично, а на костюмы без группировок вообще нельзя надеть никакие нашивки, что сильно бесит когда нужно замаскировать под военных или бандитов. Если вы знаете аддон или мод, позволяющий надевать нашивки на костюм враждебной группировки, присылайте сюда, буду благодарен
  7. 1 балл
    ВКонтакте Написать отзыв Авторы: Владислав Романов Тип: Глобальная модификация Платформа: OGSR Дата: 19 марта 2022 г. В первую очередь упор был на доработку графики, добавление новых технологий в игру или же переработка старых. Помимо этого в моде были заменены звуки, модели персонажей и их анимации, заменил модели различных предметов, оружия и тд. Были доработаны локации, заменены эффекты в игре, погода.. Помимо всего этого, модификация вносит правки в баланс игры, добавляет различные геймплейные нововведения.
  8. 1 балл
    https://stalker-worlds.games/forum/topic/10751-stalker-ogg-comment-editor/ закомментировать можно этой штукой
  9. 1 балл
    Без понятия, зачем вам он понадобится, но если вдруг: OggCommentDecompiler.rar Закинуть в папку с игрой, запустить. x64 и Win10 - минимальные требования. Два режима: онли в папке gamedata или в архивах игры. Сохраняет комментарии в .ltx файл, название и путь которого эквивалентны звуковому файлу.
  10. 1 балл
    Не за что. Еще раз хотел бы высказать мнение на счет компиляторов. Как по мне лучше бы ты начал с простых компиляторов которые только через батники, или же которые немного улучшенные, но все же, те же батники. Они намного лучше, в том, что рассчитывают трассировку лучей, тем самым намного быстрей компиляции, но не приходиться компилировать кордон на высоких 20 часов, а то и больше зависимо от настройки компиляции. Но есть минус у простых компиляторов, это качество запекания освещения террейну. Так что рекомендую компилировать на высоких. Это раз +время. Второе что бы компилировать спавн не нужно будет перед тем получать файлы bild.prj и bild.cform. Они напрямую связаны с геометрий, и тем самым тебе придется на компиляторах скай-лойдерских компилировать геометрию ради спавна и ждать по 20 часов. Ты новичок, и успеешь намучиться с этим всем. Пока тебе достаточно будет и простых компиляторов с Амк где пропускают допустим какие либо файлы при компиляции или есть дополнительные функции.
  11. 1 балл
    1. Когда билдишь уровень в sdk, должен появиться файл level.spawn. Короче потом начинается Ж.О.П.А., лучше пусть кто другой объясняет, как пересобирать all.spawn и прочие радости жизни.
  12. 1 балл
    Все же, я вот лично считаю что без сдк никак, потом ты поймешь) Не васянь скриптами.
  13. 1 балл
    Я если честно сдк пользовался последний раз года 3 назад.Уже половину не помню что ,да как. А сейчас попросту нет времени столько чтоб вспоминать все это. Работа, работа и ещё раз работа...) Как говорится:"кто не работает,то не ест" Как-то так)
  14. 1 балл
    Мы поняли друг друга!
  15. 1 балл
    Кхм... У меня к тебе претензий нету... Никто не говорил что ты являешься "самым главным разруливателем" А насчет лички, это и так понятно. Ну если человек разумный, и хоть немного культурный.
  16. 1 балл
    на дх9 перейди попробуй.
  17. 1 балл
    А лучше всего почитать внимательно закрепы в теме
  18. 1 балл
    да должен. тут просто спавн сквадов поправлен.
  19. 1 балл
  20. 1 балл
  21. 1 балл
    Да не, всё нормально) Ты сделал довольно много полезного для ВГ в ЧН, дав возможность взглянуть на неё под другим углом. Я бы может тоже бросил ЧН и никогда бы к ней не возвращался после знакомства с Anomaly, но увы - в Anomaly сломанная ВГ, и когда я задавал вопросы на счёт неё, разрабы мода просто отшивали меня, мол не они её делали, так что не знают как её фиксить. Поэтому, больше ни ногой в ВГ в Anomaly, зато в ламповой ЧН с разнообразной системой смарт-каверов, играть в ВГ становится более увлекательно.
  22. 1 балл
    xray_Нурс.log вот лог Дополнено 0 минут спустя пробовал, все равно также( Дополнено 0 минут спустя спасибо, нашел
  23. 1 балл
    Ну, судя по нику другого ожидать не стоило наверное)
  24. 1 балл
    FreDj метки это ТЧшный баг (забей).А по поводу работы на свободу это как мне кажется зря.В баре долговцы начинают стрелять по ГГ если подойти к ним? PS: если вступить в долг у Петренко можно будет покупать патрики 5.56 + 9.39 по сниженной цене чем у бармена. +Броник Скат (лучший по статам + возможность бега).
  25. 1 балл
    Первый отзыв, мод ещё проходу, сейчас иду в Лиманск. Что хочу сказать: ЭТО УРОВЕНЬ мать его... Мои аплодисменты авторам за такую игру, просто пушка :) спасибо авторам за этот чудесный мод 10/10! давно такого не было. минусы и плюсы особо расписывать не буду, до меня все написали, про крутую озвучку, сюжет,графику, оптимизацию... и плохие прицелы. Бегать не люблю я по локациям долго, и рыжий лес надух не переношу, (такой я робкий сталкер) ведьмин круг этот, чтоб его, да и по заводу на янтаре ходить не очень люблю, а переход через него, и в МГ быстро не попадешь, НЕ ХВАТАЕТ ПРОВОДНИКОВ как в ЧН, ИЛИ БЫСТРЫ ПЕРЕХОДОВ , ну в общем субъективное мнение это ) единственное что напрягает в сюжете - не очень люблю брать доп квесты, а их тут хватает(+), но ни как не понять что из них шущара, а что реально стоит сделать, например про Ламберта я впервые на форуме услышал, а это какой-то квест говорят интересный... А ещё от каких то персонажей нет даже диалога нормального, а хотелось бы, а у левых нпс по квесту висит ... Короче есть ощущение лично мое - боюсь что-то упустить важное интересное, но по привычке беру крайне не все доп квесты, 1 из 3х,4х где-то, но все же даже с моим фильтром на квесты, я основные допки прошол, и вроде все топ) триста раз в пда и всяких личных вещах, доках и как запутался, но по течению игры оно как то само все отдалось и разрешилось, так задумано или мне повезло, хз, пда хмурого и гида, отдал хорону, хотя даже не понял где я их подобрал, много их короче, медальон сержанта, по случайности взял просто с тела, не знал потом куда деть, а это Бьянке через 2 часа игры оказывается)) ну в общем в таком духе все. Советую поправить на карте локации, а то смотреть не удобно вообще, и как-то сгруппировать по лучше, а то там квадрат тут квадрат:) МОД СУПЕР, всем советую, даже на ОБТ супер, авторам поклон!
  26. 1 балл
    А без понятия. Что было то добавил.
  27. 1 балл
    Здравствуйте! Благодарю вас за отзыв, для меня он очень важен. Но я больше не в силах заниматься данным модом. В FAQ я описал всю свою боль печаль, но если коротко сил, нерв и знаний у меня не хватило чтобы довести это детище до конца. ЧН слишком кривая часть, чтобы осилить её. Прошу прощения!
  28. 1 балл
    Встретился с Доктором, но задание убить Стрелка осталось. Пришел на Склады в надежде нового сюжета, а его нет.Наверное слишком рано ГГ навел монолитовцев на базу Свободы, или надо было им дать вынести всю базу, я им не дал замочить Лукаша. Связь с разрабом есть или нет? Игра идет хорошо, как по маслу.Больше багов не встретил.
  29. 1 балл
  30. 1 балл
    К чему твой комментарий? Человек не опытный, новичок.
  31. 1 балл
    Hunter Молчи знаток не доделанный, че ты тут расписываешь а? У тебя ни одного мода нету чтобы так говорить
  32. 1 балл
    Уникальный мод, уже сыграл, всем советую!
  33. 1 балл
    Ещё после прошлого обновления перенесли локализацию, ныне минорные исправления вносятся. Ему уже помогли с установкой(он читал по диагонали). В SOP поддержка многоязычности существует с 1 февраля, в этом наше преимущество, что можем редактировать тексты отдельно от другой локализации, не ломая ни одну из них. По проблеме со слотами всё ещё непонятно. Я занялся переездом своих правок на 07rc движок, без васянских систем разных дедов. Надеюсь, этим и решится многое.
  34. 1 балл
    Я потихонечку иду вперед. Все равно ничего нового нет. В х-18 если запрыгнуть на сломанную лестницу вверх, там сидит чел с квестом. КПК его не показывает. Нашел второй багнутый предмет: принес Сидору кейс с блокпоста, пошел в бар. На Свалке, после первой кучи мусора слева всегда лежит арт, то ли Медуза, то ли Выверт....если его беру то опять тот же вылет ...в блокнот на рабочий стол.Если не брать, то все хорошо. В бар не пускает сталкер в экзе Гриша Смертник, он стоял раньше в закутке слева, как идти к столу с ремонтом,за барменом, там еще 2ва ученых. Х.З что делать.Доки из х-18 сдать не могу. Может поторопился с квестом: расставить три прибора на вышках на базе Свободы и базу атакуют монолитовцы. Дело в том, что Безликий оказался на Кардоне, там я и взял это задание.Как только появилась возможность, при первом заходе в Бар, рванул на Склады, выполнять квест. Походу прохождение встало, диалога у Свободовца нет. Удачно бросил грену, он убежал, а врагом не стал. Иду в х-16. У меня Джаггер, обычный Винторез, Калаш стреляющий СВДэшными патронами и двухстволка. По оружию вылетов нет.
  35. 1 балл
    Тип: Сюжетная модификация Разработчик: Андрюха Святой Платформа: Тень Чернобыля 1.0006 Дата выхода: 30.11.2023
  36. 1 балл
    Сюжет хоть новый? ХЗ как качать, ссылка не откр.
  37. 1 балл
    Tyrob По сюжету не нужен, у него там только пару квестов, не критично
  38. 1 балл
    crazy_digger, хорошо, я портанул чит-меню из LA/NP, которое было с моими доработками по его интерфейсу. Заполнять я его не стану. Есть желание — присоединяйся к разработке и заполняй.
  39. 1 балл
    Имеется ввиду, что руки технически отдельно от оружия будут храниться, как это сделано в ЧН/ЗП, а это правка скелета и перепривязка моделей к нему. Это сразу откроет мне множество возможностей в дальнейшем по улучшению мода, особенно на движке ОГСР. Но есть свой нюанс, из-за которого перенос пока заморожен на неопределенное время. Вот пример что будет, если взять правленые мной унифицированные руки от ЛР300 и нацепить на них анимации от Абакана: А вот что будет, если на эти же руки импортировать анимации с G36: А все потому что на одной половине всего оружия привязка меша одна, на второй уже другая. Анимации ванильные тоже делались на разных привязках, с инвертированным положением костей, из-за чего эти анимации нельзя на унифицированные руки прикрепить. Тут только заново все переанимировать. Мне сейчас не помешал бы человек, который сможет на ванильных руках ТЧ сделать адекватную привязку к костям, а то еще и переделать сам меш модели, ибо он просто от начала и до конца сделан отвратительно, и на нем невозможно нормально делать анимации. Дополнено 9 минуты спустя Разных НАТОвских пушек? Подствольник у ГП37 я уже поправил давным-давно, и тут просто нужно будет просто прописать анимации с ним обратно в конфиге оружия. ИЛ86 пока в процессе, и тут у меня есть свои проблемы по положению рук в разных анимациях.
  40. 1 балл
    "Ванильный" текстурный мод для "Теней Чернобыля". За основу взяты текстуры из Lost Alpha DC, много моих собственных наработок и доработок. Использовал всё, до чего мог дотянуться, в том числе ресурсы из модов Argus, Photo Realistic Zone, AleX MOD HD, Absolute Nature/Structures, Stalker Two-K, Dead Zone, Update, OP-2.2, а также из игр Survarium, Metro, Chernobylite. Моё почтение всем авторам, включая не упомянутых. Моей целью не было создание набора сколько-то-там-К текстур, но лишь улучшение облика классической ТЧ при сохранении "ванильности" и реалистичности окружения в меру своих способностей и вкуса. Мод не финальный, есть ещё пространство для улучшений, но выкладываю как есть, потому что больше над ним не работаю и что-то может оказаться полезным другим людям. Тестировался с Final Update (не реклама). Желающие могут свободно использовать мои наработки при упоминании авторства. Ссылка на скачивание: https://drive.google.com/file/d/1ev-uW15mev8aejECEK5NiU4doI5h51gY/view?usp=sharing ModDB: https://www.moddb.com/games/stalker/addons/stalker-shadow-of-chernobyl-vanilla-textures-overhaul
  41. 1 балл
    Вниманию всех, у кого игра вылетает после начального диалога с Томагавком в Лиманске. Почитал форум и убедился, что проблема была у многих даже после установки всех патчей. Я накатывал чистый мод + патч 2.1 + правки Карабаса. Адаптацию Open X-Ray не ставил. Рыжий Лес и Янтарь прошёл без единого вылета. При переходе в Лиманск, в конце диалога с Томагавком - вылет. Попробовал загрузиться с сейвов Карабаса. При попытке поговорить с Томагавком - вылет. При диалоге с ремонтником по поводу инструментов - вылет. В логах чисто. Только после танцев с бубном удалось надыбать лог со строкой в конце, что-то вроде "... dialogs_limansk.script ... line 166 ... need ')' ..." Полез в файл и нашёл, что в строках 166 и 167 в конце строки по две скобки. Удалил лишние, и всё заработало.
  42. 1 балл
    Посещают меня смутные сомнения, что в вопросе, что то ни так. Так ведь? В 3.9 без записки ВЕСЬ приз будет на 3 бутылки водки меньше. До 3.8 она Волку не нужна от слова совсем.
  43. 1 балл
    Хруст просто шарит. Он ничего и никому не должен. И лично я очень благодарен ему и парням разработчикам за их работу
  44. 1 балл
    ASTRONAUT скинь лог Дополнено 4 минуты спустя Definitive Car Pack Lost Alpha 1.02 У кого уже установлена прошлая версия, удалите старую папку mods. Мод включает в себя исправления сюжета и фиксы, оружейный пак PRM. Погодный мод CGIM теперь отдельно - вы можете заменить его на extended weather из папки с дополнительными модами. Конфигуратор модов в лаунчере не работает, в него заходить не нужно. Яндекс диск mega.nz Google drive Сама игра LA DC: https://drive.google.com/drive/folders/1fZYfdBiepsrm2kjLKfcnEmN7uPJWBg6g https://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=5662223 Изменения: Новые опции в меню графики Исправление псевдосабаки Исправление рук в прицеле Исправление вылетов Оптимизация движка Теперь машины толкать на Shift+F Инструкция по установке: 1) Установить чистую LA DC 1.4007 2) Удалить папку mods 3) Скачать мод с диска, поместить в папку с игрой 4) Для видеокарт AMD взять фикс из папки AMD_Radeon_fix и положить в папку mods 5) Дополнительные моды в папке mods_optional, их переместить в папку mods по желанию 6) Запуск либо из лаунчера, либо start_release.bat 7) У кого Windows 7 - запускать start_release_win7.bat (устаревшая версия) Совет по геймплею: у ржавой нивы выше расход и хуже характеристики, на то она и бесплатна. Новая игра не требуется.
  45. 1 балл
    Как по мне - это добротная модификация. Мод проходил неспеша, но уверенно, так как по началу сразу понял, что это не очередной какой-нибудь проходняк на пару часов, а довольно хорошо сделанный мод. Опустим лирику и перейдём к делу: Достоинства: 1). Сюжет - постепенно всё больше и больше заинтересовывал меня. Некий Слоу нанимает наёмника по имени Томас, которому поручен заказ найти и ликвидировать группу из немецких диверсантов. Казалось бы, всё так просто, но на самом деле нет. В течение всей игры наш наёмник будет одновременно выполнять заказ а также вести свою игру. В конечном итоге всё будет идти совсем не так, как думал Слоу. 2). Новые локации - здесь представлены как и новые так и старые но переделанные локации. Сделано добротно очень даже. Есть где побегать, где что поискать, поохотиться за артефактами. Всё в сталкерском духе. Также порадовала наполненность локации, всё-таки никакая пустота не будет резать вам глаз. 3). Оружейный пак - большой выбор для любителей пострелять, а также подобрать определённый модуль на тот или иной ствол. Во время боёвок скучать не придётся, а оружейка покажет себя как следует. 4). Разнообразие мутантов - здесь были добавлены новые мутанты, а также отдельные их виды, то есть уникальные мутанты, которых ты встретишь лишь раз за игру. И самое главное - всё вписывается в концепцию зоны ЧЗО, а для любителей охоты будет стимулов побегать и пострелять по зверушкам, и также поискать уникальных мутантов. 5). Расширение геймплея - здесь всё сделано качественно, а главное - с логикой. Фонарик теперь надо заряжать и покупать к нему батарейки, при надетом противогазе ГГ теряет выносливость быстрее, а без него бегает дольше, добавлены также жажда, голод, ГГ рано или поздно захочет спать, тем более, некоторые виды еды и медикаментов могут повлиять на его сон. Перегруз здесь теперь значительно влияет на ваше передвижение - если вы налегке, соответственно будете медленно уставать, если же с перегрузом - будете бегать, прыгать и ходить медленно. ПНВ теперь надевается отдельно вместо шлема (кроме экзоскелетов), что тоже усложняет игру. Много ещё всяких мелочей, но за расширение геймплея респект автору! 6). Артефакты и их роль - охота за артефактами главный - заработок в игре, а в этом моде тем более. Важно то, что здесь добавлены уникальные образцы артефактов, которые встречаются лишь в единичном экземпляре. После их находки игра кардинально меняется в сторону ГГ. 7). Развитие игрока - по началу игрок нам кажется черепахой и его можно убить по щелчку пальца, но со временем игрок будет покупать себе всё лучше и лучше снаряжение, а если купить экзоскелет на 10 слотов да и ещё подогреть это дело артефактами - вы будете машиной и вас так просто враги не убьют. Недостатки: 1). Оптимизация - главный минус этого мода. Периодически приходилось ловить вылеты, либо при переходах либо при каком-то действии. Иногда происходили фризы, зависания, что начинало конкретно "душить" меня. И главное - играть можно только на DX 11. Непонятно, почему автор решил так. В независимости от того какой у вас ПК или ноут, вылеты будут в любом случае. 2). Много беготни - без неё никуда, но здесь её достаточно. В середине надоедало бегать с одной локации на другую, а также возвращаться назад, если так требовал сюжет. 3). Сложность игры и поведение НПС - хоть мод и не составило труда для меня пройти и я готов играть во всё, но было странным, что тебя могут вынести с нескольких тычек, да и к тому, что тебя могли заметить за километр враги и уже начинать стрелять в тебя. Итог - мод оставил вполне положительные эмоции. Интересно было узнать, что же случится с нашим ГГ и как повернётся судьба в конце. Рекомендую к прохождению! 8/10.
  46. 1 балл
    Denrigan Это потому что сами костюмы в моде не держат по нормальному урон. Я не буду вдаваться в подробности и оценивать измененную систему броников в ogsr, это всё вкусовщина. Поэтому просто держи файл, скопируй по пути: OGSR Gunslinger Addon\gamedata\config\misc Если нет этих папок в директории игры - просто создай. outfit.ltx
  47. 1 балл
    когда автовладельцы модернизируют свои авто-они разве спрашивают разрешения у производителя?
  48. 1 балл
    Чувствуется какие-то обидки к аномалиям. Чот тут чуть что, каждый туда отправляет И выражается это что по зоне бродят бомжи в драных комбезах, с убитым оружием, двумя тремя патронами в кармане и коркой хлеба на пожрать. Суровые сталкачи, не иначе. Гг же еле ползет, с трудом тягает 15 кг на горбу, при стандартной выкладке в 30, а сякие тушканы с собаками запросто ловят с десяток пистолетных пуль без особого для себя вреда. Реализм
  49. 1 балл
    Дело в том, что в ТС 95% квестов такие. Отбивает все желание эта именно ненужная беготня, которой не должно было быть на релизе Дополнено 1 минуту спустя Так ирония в том, что сюжет, наравне с беготней-худшая часть Тру Сталкера-«сюжетного мода»… тому, кто писал сценарий, логику и дизайн квестов на локации нужно всыпать плетей просто)))
  50. 1 балл
    Как на 32-х битке запустить? Конкретно 4 бету.