Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 11.11.2025 в Сообщения
-
6 баллов
-
3 баллаТеперь на ютубе есть плейлист с остом ЗИ. Буквально пару треков не удалось добавить - один банится за копирайт, второй я не могу залить, потому что у ютуба, оказывается, есть ограничение по количеству загруженных видео в сутки. Некоторые кавер версии могут не совпадать с игровыми (когда-нибудь исправлю. наверное) https://youtube.com/playlist?list=PLcsKycolTpdJ0qvDoIuoiVY3feg_NdaHq&si=PzTLOaCTM3NbidK3
-
3 баллаимеются, но особого смысла в них нет - каких-то знаменательных реализованных вырезанных вещей нет (точнее, есть одна, но вернётся в DLC). я как правило режу что-то ещё на этапе черновика (например, многие сайдквесты должны были быть гораздо проработаннее, тоже доделаю в DLC). как доделается патч и потихоньку уляжется пыль, выкачу блог о разработке. может быть.
-
2 баллаZI - A POST-IRONIC LOOTING VIDEOGAME Закон Шляпки - пост-ироничный лутер-шутер на базе OGSR Engine. Шляпка потеряла свою любовь - последнее место, где её можно найти, это зона Параши 2 - гниющий труп некогда добротной онлайновой игры, в которой теперь копошатся моддеры, грифтеры и различные страшные сущности. Абьюзя странные механики Параши 2, Шляпка пройдёт путь вплоть до сердца игры и возможно найдёт себя. ЗИ - аркадный RPG-шутер. Всякая претензия на реализм выкинута - игрок должен резво двигаться и стрелять на ходу, а так же собирать билд из многочисленных артефактов, предоставляющих уникальные способности. Сюжетная линия берёт за основу старый-добрый ТЧ, но ремиксует его неожиданными твистами и многочисленным сайд-контентом. ЗИ создаёт uncanny атмосферу переплетения древнего и неведомого - словно фредди фазбир, установленный на родной детской площадке. Ссылка на скачивание и прочие приколы доступны на сайте: https://cocksucksoftware.neocities.org HOTFIX от 07.11.25: https://buzzheavier.com/ov594qxzhy96
-
2 баллаМне кажется если бы шляпку на рельсы оп 2.2 впихнули бы, я бы наконец-то бы осилил пройти. Ну уж очень я привык к высоким прыжкам, большому мувспиду и скорости геймплея в целом. Моду очень сильно не хватает своих рельс для сюжета, но надеюсь если будет сиквел(не обязательно на движке пысов кстати), то я был бы очень рад увидеть его. А так, спасибо авторам за действительно новый опыт игры в сталкач, давно такого не ловил. Буквально заходил в мод каждый день на часик-парочку, чтобы все ачивки закрыть. Удачи в моддинге/разработке/употреблении пива на заслуженном отдыхе. @CocksuckSoftware
-
2 баллаЗачем так торопиться? Как патч выйдет, можно будет взять передышку, отдохнуть, а потом уже и про длс думать.
-
2 баллаПочему все эти Народные патчи в итоге кардинально меняют геймплей самого мода...? Вроде по описанию - исправление багов Смотришь - редактирование движка, уменьшение хп мутантам, цены при продаже повысили, при покупке - понизили и тд
-
1 баллРазработчик: Щукин Никита Платформа: SCP-087-B Extended Edition v4.1 Этот мод повествует о новичке, который повёлся на рассказы бандитов о хабаре и попал в аномально алкогольное подземелье.
-
1 баллВ сети появилась демонстрация будущего обновления проекта «Anomaly Custom». Главным объектом внимания стала новая версия локации Кордон, на которой показано несколько интерьеров помещений и различные точки интереса. Реализован листопад с деревьев, проделана работа над флорой. Теперь авторы займутся полировкой и продолжат наполнять и заселять территорию. Готовность уровня составляет около 70%. Посмотреть на ВК Видео Читать далее
-
1 баллНайс Я пока на 130, думаю маэстро и шляпку не буду делать, не хочу душиться, хотя все возможно.
-
1 баллРечь про бег с оружием? Если да, то в файле xrGame.dll (md5 6E3500B17C18670392DFBD093882436B) с помощью любого hex-редактора по смещению 0x00335660 заменить 74 на EB, т. е. поменяв условный переход на безусловный (jz на jmp). В исходнике это место выглядит так - if ((mstate_real&mcSprint) && Level().CurrentControlEntity() == this && (inventory().GetActiveSlot() == 1 || inventory().GetActiveSlot() == 2)) { mstate_wishful &= ~mcSprint; } флаг спринта сбрасывался при активных слотах 1 или 2, потом "сжалились" над новичками и переделали примерно на такое - if ((mstate_real&mcSprint) && Level().CurrentControlEntity() == this && (inventory().GetActiveSlot() == 1 || inventory().GetActiveSlot() == 2)) { if (g_SingleGameDifficulty != egdNovice) { mstate_wishful &= ~mcSprint; } } "Сэкономил – значит заработал".
-
1 баллГлавное не делать как я, и не проходить только пистолеты в начальном худи и с 1 и 2 тир оружием
-
1 баллБольшое спасибо всем за помощь - моя проблема с бесконечным опьянением действительно оказалась в фляге на большой реген.
-
1 баллAdilsun 1. Никак, стоит мод на его анимацию; 2. У устройств залочен фов, потому и не двигается.
-
1 баллНевежливо такое спрашивать, но какой сейчас прогресс по DLC, и есть ли хотя бы примерные даты выхода?
-
1 балл
-
1 баллПопробуй впн использовать, мне помогло Дополнено 1 минуту спустя Родной-золотой, как же ты хорош. А что за треки не добавились, если не секрет?
-
1 баллПосмотрел эту видео демонстрацию, и что-то не то. Я понимаю что это не законченная локация но от неё не веет Сталкером, мне сразу в голову пришла старенькая игра от Российских разрабов "35мм", атмосфера как раз напоминает её.
-
1 балл1. Устанавливается оригинальный S.T.A.L.K.E.R shadow of chernobyl 1.0006 2. Из архива Fur Elise Total Recall папку gamedata отправить в папку с игрой 3. Можно сверху накотить из Спальник + оружейка - gamedata в папку с игрой с заменой файлов 4. Если будут вылеты out of memory, там есть ещё текстовый файл на гугл диске. Может поможет. Вылеты - проблема не мода, а устаревшего движка. Он просто не вывозит. Мод выжимает все соки Дополнено 0 минут спустя Не, он просто даёт заметку в Кпк в разделе Журнал. А запорожец не на ходу
-
1 баллэто нормально) просто это всё разрозненные ветки и квесты, которые раньше никак не были связаны друг с другом, потому пришлось приложить немалые усилия, в том числе изменениями в ходе самих квестов, чтобы хоть так их как-то соединить условной единой тонкой сюжетной нитью. Дополнено 2 минуты спустя Второй раз за всё время игры вижу свободно разгуливающего а-лайфного простого сталкера на Болотах, первый раз тоже при текущем прохождении в самом начале игры заскочил на Болота и видел новичка в районе Сгоревшего хутора, потом прошёл ветку Болот - никого не встречал, сейчас уже почти дошёл до похода в Х-16, вернулся на Болота после перегона ЗИЛка, до этого обычно к тому моменту игры я уже собственную тачку покупал, тут решил поэкономить, и заехал на самом Зилке, который на Болотах и догорел, при этом пока там гонял по камышам, вижу надпись "погиб сталкер Болота плоть", решил проверить - и точно нашёл сталкера в камышам рядом с плотями
-
1 баллУсловно вставить команду в консоль из буфера обмена или язык поменять. Даже банально кнопка Win или принтскрин не работают. Пытался искать в интернетах, не нашел ничего по этой теме
-
1 баллвысокий приоритет - это для steam если используете пропись команды в параметры запуска в настройках игры. Для режима через файл, просто команда которая ничего не дает.
-
1 балл
-
1 баллу диалога Сахарова два условия, выполнил задание Монаха в Саркофаге и забрал арт Мозги, т.е .убил Монаха, т.к. по честному арт можно подобрать только с трупа Монаха, вот СМС-ка привязана ко второму событию, т.к. по идее оно происходит позже и после убийства Монаха, но у диалога есть ещё условия, которые ты в таком случае не выполнишь, ну и задание в ПДА останется висеть, такое можно провернуть с Монахом в Припяти, там можно вообще не ходить на ЧАЭС-1, завалив его, можно забрать арты и не сдавать, оставив квест висеть в ПДА, у Скряги будут диалог ,после сбора доков и убийства Монаха в Припяти, но там и Монах ненастоящий а арт, который Монах в Саркофаге даёт, да он такой хорошо защищает от радейки, и неплохо от разрыва, но он больше даётся под квест, ты пришёл в Саркофаг с плохой защитой, выполнил квест, вернул арт, так чтоб бегать по всей Зоне, конкретно в таком арте нет особой необходимости.
-
1 баллИван Петров На дереве которое в углу стоит там же "демкой" смотри если обычным способом не можешь.
-
1 баллBowsette а что там такое - https://ap-pro.ru/forums/topic/8145-rvc-stalker-voices-neyrosetevye-golosovye-modeli-personazhey-stalkera/?
-
1 баллТак, мой отзыв перекинул балл с 9 на 9,1. очередная победа коммунистических идеалов
-
1 баллПолная версия Sky Reclamation Project 1.1.5 for S.T.A.L.K.E.R.: Clear Sky на движке ANF16 (x64, VS2013, DX11). Авторы: Decane https://github.com/Decane/SRP Diesel. abramcumner. KD. GSC - copyright holder. Новый репак. Левелы сингла Enhanced Edition. Левелы мультиплеера перепакованы 1.5.00. Основано на версии 1.5.10. https://disk.yandex.ru/d/_cxV45J-fYa05w FULL
-
1 баллПланируется версия 1.8? Мод просто потрясающий, очень хорошо сделан. Единственное, чего, на мой взгляд, не хватает — это субтитров для диалогов, которые не появляются в уведомлениях, и исправления стандартных карт (зайдите в «Радар», повернитесь на 180 градусов, и вы поймёте, о чём я).
-
1 баллДата выхода: 06.11.2025 Актульная версия: 1.2.2 Разработчик: @TRa$$eR Платформа: Тень Чернобыля 1.0006 История модификации с элементами хоррора развернётся на авторской локации «Тёмные холмы», окутанной мрачной атмосферой, густым туманом и чёрным, как тьма озером, которое завлекает в свои окрестности случайных сталкеров. Главному герою предстоит найти выход из западни — в одиночку или заручившись поддержкой таких же путников, как и он сам. Главной особенностью является вариативность прохождения, а на разгадку сюжета может уйти от 40 минут до 6-ти часов в зависимости от индивидуального мышления игрока. Также для модификации была записана авторская озвучка из 12-ти уникальных голосов и добавлены внутриигровые достижения, которые можно просмотреть по завершению игры. TELEGRAM-КАНАЛ Дополнено 14 минуты спустя ⚠️ Данная модификация и будущие проекты разработчика официально распространяются только через сайт AP-PRO.RU — скачивание файлов из других источников может повлечь за собой вирусы, майнеры и прочие вредоносные для безопасности ваших систем программы!
-
1 баллНу теперь есть чего ждать, наблюдал данные новости в момент их появления. Потрясающая дорожная карта развития, по части тематики сталкера наверняка не факт, было бы интересно пусть и в далёком будущем, но застать момент реализации идей данного автора в рамках второго сталкера. Меня не отпускает мысль о том что в один момент мы так же внезапно узнаем о существовании подобного в рамках сердца чернобыля. Вижу тут речи за "да вот при сталине..." ... Чел ты даже не играл, тут есть буквально чувак коммуняка дрочащий на совок и мы можем ему помочь грабить "буржуев" и сдать хабара для нужд "партии". Какое ещё изуверство над игрой... Я посмотрел сейчас кто пишет такую чушь и что я там вижу? Ответы в топике СОЛЯНКИ. Опешечки... Ты ведь понимашешь, что ты ВОНЯЕШЬ СЛАБОСТЬЮ, бросаясь подобными формулировками, пожирая откровенную васянщину?
-
1 баллОбновлён "Оружейный аддон I.W.P". Добавлен в: Discord \ #Сабмоды \ "IWP for Prosectors" Адаптация оружейной и звуковой части из мода Improved Weapon Pack [CoC 1.4.22] на Prosectors Project. Основные изменения: заменены все модели, текстуры и анимации оружейной составляющей мода заменены все звуки оружия, а также добавлены новые контекстные звуки добавлены анимации клина для остального оружия обновлены модели и звуки детекторов, болта и бинокля добавлены эффекторы камеры и угла обзора заменены все модели, текстуры и анимации используемых предметов обновлены иконки инвентаря Авторы: kholod — автор порта. Анимации, модели, текстуры. C!P — скрипты; порт звуков, эффекторов камеры, мировых моделей, иконок; фиксы конфигов. rusit — порт анимаций еды и медикаментов. Клим — фиксы худа пистолетов. MotaRin — фиксы худа в прицеле. naretos — фиксы G36 и M4A1. Teivaz — порт MP5SD и SG550. Susel — фикс анимаций SG550. Установка: Распаковать папку gamedata из архива в корневую папку игры с последующей заменой файлов. НИ не нужна. Ссылки: https://drive.google.com/file/d/1xvECJq5jdUxOS_t7cPpLg-DosZ3wCv6w/view В архиве имеется опциональный аддон "AlternativeDetectors", который улучшает текстурки детекторов и анимирует лампочки. В папке с аддоном находится превью. Патч (для тех, у кого аддон установлен) Авторы: C!P, Клим https://disk.yandex.ru/d/i-dHYPJfADPFpQ https://www.moddb.com/mods/prosectors-project-english-translation/addons/super-awesome-prosectors-weapon-pack
-
1 баллЗдесь все просто, есть ЗИ, моды Жекана, сборка Босса на Аномали. Это про поиграть, покайфовать. А есть все остальное, для "тру" фантиков. Там про пожить в сталкере, посмотреть визуальную новеллу в сеттинге сталкер. Ведь собственная жизнь, серая, унылая и однообразная, а значит и моды должны быть соответствующие. Жду развития проекта, с удовольствием наблюдаю, как "тру" фантики негодуют. Больше клоунов от клоунов.
-
1 балл
-
1 баллСлава Богу. При Сталине за такое изуверство над игрой сразу бы к стенке поставили, эх были когда-то правильные времена...
-
1 баллВ «Shadow of Chernobyl: Update 2.0» появится новый облик Зоны — ранняя осень. Как и все остальные варианты в модификации (будь то осень с монотонной растительностью, зима, лето или "мёртвая" Зона), раннюю осень можно переключить без перезагрузки игры, а системные требования к облику ранней Зоны остались на прежнем уровне. Читать далее
-
1 баллKarula, DrowBreaker, тему смотрю. Спасибо за терпение. Пообещал помнится в этом году. Очень надеюсь успеть выложить то, что есть. На крайняк апгрейды некоторой брони потом уже докину, если времени с работой не будет хватать. НИ не нужна будет для этого. Будет чую ОБТ со множеством багов, но поправим... Ещё очень хочу обыск трупов неписями прикрутить, но там надо скрипт подгонять уже готовый.
-
1 баллНу как бы, если это не шутка, то удачи. А так, советую поубивать аппетиты, относительно локаций. Одна из причин почему мы загнулись тогда- это то что надорвались, пытаясь охватить необъятное. Откуда вы их там столько нарыли то, аж 40 штук? Их максимум штук 25 было, из них часть полный шлак, который надо было выкинуть. Ну и в билде SGM 3.0 тоже было штук 10 лок, из них пару новых. Возьмите штук 10-15 самых нормальных лок для начала, и на них реализуйте проект. Если все гуд пойдет, то и другие добавите.
-
1 баллСниму шляпу стоя, если доведёте до финала. Всё-таки для этого нужны колоссальные усилия. Просто пожелаю удачи.
-
1 баллПоходу, это сон, (ущипнул себя) а нет, всё-таки не сон)
-
1 баллНадеюсь мод наконец-то доделают до конца! Грустно конечно что старая команда оставила разработку, но как же я рад что у кого-то нашлись руки что-бы это доделать. Огромное СПАСИБО за воскрешение данной модификации всей вашей КОМАНДЕ. Удачной разработки, Сталкеры! Дополнено 2 минуты спустя P.S. Надеюсь что FN f2000 будет в списке доп. пушек:)!
-
1 баллВсе вопросы, можешь в Discord, лично разработчику задать. Ниже, его ответы, по теме... Переходим к рендеру, тут совсем другой мир, и тут есть насколько я помню только одно настакивающееся барахло, это источники света, у каждого источника там есть квери-запросы, волуметрики и прочая ерунда которая не мало отжирает. Как это выносить на DX11? Через ж... отложенные контексты, т.е. вы бьете рендер на логические части, многопоточно готовите данные для отрисовки, потом это все синхронизируете и друг за другом подготовленные данные засовываете в команд листы, а потом где-то перед пресентом кадра их исполняете. В DX12 такая архитектура используется по умолчанию, но у нас появляются две мощнейшие киллер-фичи этого API, это реальная GPU параллелизация, не на уровне потоков, а на уровне логики, т.е. мы реально можем параллельно готовить данные для отрисовки на GPU и просчитывать тот же самый постпроцессинг которого горы просто во всяких шейдерных модах типа SSS, у DX11 нету GPU-параллелизации, только CPU. Если так я понятно объясняю, то могу продолжить если интересно. Т.е. немного о своем видении будущего устройства рендера рассказать. К слову на видосе в новостях я уже добавил для теста реальную GPU-параллелизацию для загрузки текстур (название видоса намекает). Т.е. текстуры больше не вызывают stall процессора. Ладно, справедливости ради я подобное и на DX11 сделал через костыль, но тут это абсолютно легальное и каноничное решение предназначенное для параллельной загрузки ресурсов в GPU (т.е. рендер пошел считаться дальше, а ресурсы отдал грузить совершенно другой очереди, и это прям супер просто делается на DX12). Т.е. решение на DX11 подвержено багам, решение на DX12 предсказуемо, надежно и более эффективно, так как драйвер явно понимает что вы хотите делать в этой очереди. Про CPU я дополню еще неприятные моменты это рантаймовая загрузка объектов, да-да те самые фризы в Баре. И с этим мы уже тоже ведем борьбу, у нас полностью вынесена загрузка текстур и звуков в другие потоки, это значительно снижает пролаги, но не до конца, очень много сжирается загрузкой модели которая связана с очень дорогим вызова луа-скрипта. Я практически уверен что я понял как это все барахло просто вырезать и переписать на C++ чтобы это тоже все вынести на другие потоки, возможно мы с Баком когда-то этим займемся. Может быть фризы уйдут, может быть нет, не сделаешь не узнаешь. Ну а далее опять к рендеру. Если хватит моральных сил, то я бы переписал весь фронтенд на вычислительные шейдеры и считал бы все это параллельно, т.о. мы сэкономим кучу времени для каких-то дополнительных эффектов, или просто более качественных существующих. Есть отдельные решения для растительности и травы, DX12 позволяет это все сделать полностью на GPU, DX11 не позволяет. Концепты не вижу смысла рассказывать, думаю никому они тут не нужны. Вкратце надеюсь понятно ответил на вопрос, если что-то еще будет интересно то спрашивайте, я открыт к диалогу.
-
1 балл
-
1 баллЭто чтобы игрок не бегал бездумно по локации, а немного соображал и планировал свои действия. Сяк, как художник, так видит. Для кого-то это духота и дрочильня, для кого-то – приятный экстрим)
-
1 баллНе кажется, разнообразие и опыт только на пользу пойдут. И парни там серьезные мододелы. Дополнено 1 минуту спустя Ой, все! Вечно застрявшие на хуторе Волка скулящие новички подтянулись к лампадкам. Ноют и ноют.
-
1 балл
-
1 баллгосподи, вы можете сделать единый репак? скачай аномали 153, докачай 100500 патчей для неё, скачай антоладжи 36 гигов карл и тоже докачай миллиард фиксов!!! у половины страны скорость интернета как в древнекаменном веке. автор чем ты думаешь?
-
1 баллhttps://disk.yandex.ru/d/k5NlHTDaBSjqzg Вот официальный архив со всеми (кроме самых первых) версиями. Можно накатить 0.8 и сверху нее патч 0.8.8, будет тоже самое.
-
1 балл
-
1 баллДелаю всякие 3-д модельки, иногда по приколу, иногда на серьезных щях, главное что бесплатно Если нужны - заказывайте, за прям убер-мега детализированные не берусь ибо не хватает скилла Писать в ЛС
