Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 29.03.2025 в Сообщения
-
4 балла
-
4 баллаНе большой пак растительности из метро исход Были портированы для разработки локаций для аномали кастом, и при поддержке сообщества ixray Сервер Кастома, для тех кому интересно следить за переработкой локаций, текстур, и оружия на нашем проекте; https://discord.gg/GuftHqEY8t Наш вк для тех у кого не работает дискорд https://vk.com/anomaly_custom Дискорд сервер IXray кому будет интересно следить за развитием лучшего движка и модов на нем по ка что только для зова припяти:https://discord.gg/NReXrWq7Su Вк аихрея https://vk.com/ixray_platform ссылка на скачивание: https://disk.yandex.ru/d/ztv8SFlOl2gNdQ
-
3 баллаЛучшие скриншоты из S.T.A.L.K.E.R. от наших подписчиков за прошлую неделю! Читать далее
-
3 баллаДай бох до лета. Останутся ровно на уровне поддержания работоспособности прохождения сюжета и их оригинального облика из сборок. Крысиные подземелья переделаны полностью и теперь это не полный кринж а вообще топ локация, такая классная, что мы её не показываем. Крысиные подземелья - это deprecated, присутствие которого в стандалоне остается только по причине того, что на них завязаны сюжетные квесты. Локация имеет фундаментальные проблемы как в наполнении, так и в планировке, и, собственно, в техническом исполнении. Заниматься ими здесь в здравом уме никто не будет, так что выводы можно делать соответствующие.
-
2 балла
-
2 баллатак он и должен удаляться. ты в мертвом городе без него оказываешься. А как выйдешь из МГ потом пешочком опять к этому месту где вещи выкладывал за ним и за вещами топать надо. Дополнено 4 минуты спустя Судя по всему у тебя есть папка GAMEDATA в игре.А желтым по черному написано в шапке игры ,что поддержка не ведется при наличии этой папки в игре.
-
2 балла
-
2 баллаМаксимально плюсую!!! Всосалхер 2 не канон, а изображеный в низко художественной форме, жёсткий героиновый приход.
-
2 баллаВсем привет. Обновил фикс - несколько небольших, но важных исправлений. Более подробно об изменениях: читайте на GitHub.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллСпустя полтора года я решил вернуться и собрать все лучшие аддоны, доработав и совместив их между собой. Я потратил ~30-50 часов на то, чтобы совместить все аддоны между собой, добавить нужные переводы, фиксы, новые решения и так далее. Поэтому это не модульный модпак. На текущий момент (08.08.24) затрачено уже куда больше 1500 часов. В нем совмещены лучшие оружейные аддоны, аддоны на новые артефакты, квесты, механики и всё, что может быть интересно игроку. С помощью большого количества опций в МСМ каждый сможет настроить игру под свои нужны. Надеюсь, вам понравится проделанная мною работа. Установка репака: Запустите самораспаковывающийся архив Anomaly 1.5.3 + BOSSPACK v1.7 и укажите любое удобное место (желательно не системный диск) и включите нужный вам пресет по гиду из МО2. Если играли в старую версию сборки, можете сохранить файл axr_options с настройками и папку appdata с сейвами и юзером. Удачи в Зоне! Установка сборки: Запустите самораспаковывающийся архив BOSSPACK v1.7 и укажите место с чистой Аномали 1.5.3, после установки включите нужный вам пресет по гиду из МО2. Если играли в старую версию сборки, можете сохранить файл axr_options с настройками и папку appdata с сейвами и юзером. Удачи в Зоне! Установка фиксов: перекинуть содержимое архива в корневую папку с игрой. Дискорд: общедоступный, вбейте в поиске название сборки. Обзор от автора Гайд по установке и настройке: Гайды по МО2: Подробная база по установке и настройкам (чутка устарела) Скачать: пост (фикс тоже здесь) Торрент (пост) Поддержать меня:
-
1 баллВыкатили новый ролик о прогрессе воссоздания игры SURVARIUM на движке Unity. Работа идёт силами фанатов уже на протяжении нескольких месяцев. В первую очередь, авторы объявили о смене названия на Naturerage, что поможет им избежать некоторых правовых вопросов и укрепит статус самостоятельности проекта. Посмотреть на ВК видео Также из отчёта стало известно: - Переработаны локации РЛС Восток, Рудня и Тир, включая добавление разнообразной погоды; - Планируется собственная авторская локация; - Улучшены звуковые зоны на локациях. Соответствующая демонстрация геймплея имеется в дневнике разработки; Напомним, что команда энтузиастов поставила себе цель перенести весь игровой опыт, локации и вооружение из оригинальной игры, чтобы дать этой игровой вселенной второе дыхание. На данный момент реализованы все основные механики и базовые анимации стрельбы и перемещения персонажа, но работа в этом направлении ещё не закончена. В планах энтузиастов проработать игровой сервер и сайт проекта, а также рассмотреть концепции авторских локаций и реализовать уровни, не вошедшие в оригинальный «Survarium» и оставшиеся в виде концепт-артов. Точная дата выхода у проекта отсутствует ввиду небольшой команды, ограниченного времени на разработку и возможных обстоятельств. Читать далее
-
1 баллНазвание: Временной котёл: Фрагмент памяти Платформа: Тени Чернобыля | Патч: 1.0006 Разработчики: @RicoNRT @Code Play Дата выхода: 22 июля, 2024 г.
-
1 балл@Octa Coreя помню видосы у Мануэля смотрел по сурвариуму, как-то он лучше был, играли же как-то. Потом да, сплошной фарс и абсурд стал происходить.
-
1 баллНе, ну а чё они?) Лучше бы сборку на Эбобали запили, как это делает фанбаза
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллВо время разработки этого мода, я желал расширить сюжет за счет сторонних рассказов, дополняющие основную историю. Разумеется, что в подобном, желательно привлекать других авторов. Вот так вот я обратился к Чудику. Этот добрый человек написал мне достаточно короткий рассказ, который я закинул в черновики. Сейчас я открыл архив с рассказами, на самом деле все мои в зачатке, однако рассказ Чудика оказался полностью готовым. Выкладываю его сюда, может кому будет интересно.
-
1 баллПопробуй прогу WeMod очень удобная. Там можно самому выставлять силу прыжка, силу гравитации, бесконечные патроны, отсутствие веса, ускорение бега, выключать стамину, делать себя бессмертным и многое другое. У проги есть бесплатная пробная версия на какое-то время после чего её надо оплатить. Помоему $5 в месяц, что для меня например приемлемо и не надо трахаться с модами. Моё время блин стоит дороже, чем сутки потратить на танцы с бубном мода и потом быть разочарованным, что он не работает с новым апдейтом игры. Прогу обновляют буквально в течении пары дней после выхода нового патча и там множество игр включая новый Ассасин последний. Очень удобно.
-
1 баллborbos Да вы правы, дал неверную инфу, нужен ещё хотя бы один попутчик, а вот кто из этой троицы не важно.
-
1 баллMawrak Ты вот щас немного не прав и прав одновременно. С одной стороны да в ПЕРВОИСТОЧНИКЕ (ТЧ) этого как бы нет, не показано и не закреплено в геймплее. Но вполне рассказано, показано и описано. Иногда прямым текстом диалог с о сознанием что такое зона. Иногда обрывки в пда раздел Местный Фолклер. Кошмар без ведра, и сверх проводник. Но общий ответ был дан в ТЧ. В ЧН уже немного более допотнен, появились более конкретные проявления некой 3 воли. В лице некоторых нпс Сам ГГ Лесник ОСОБЕННО ПРОШУ ОБРАТИТЬ И ЗАОСТРИТЬ ВНИМАНИЕ НА нпс ОТШЕЛЬНИК и связанны с ним историей ЛЕНДА О БОЕВЫХ ДРУИДАХ. (это на моей памяти пожалуй самое конкретное каноничное упоминание третьей воли) В ЗП Замеры с искрой Ачивка Отмеченный Зоной Реплики Озерского после замеров полей Тетрадка на 1м этаже х8 И так что мы имеем в сухом остатке. По (игровой я полчеркну ибо она была Дополнено открытиями О-сощнания) Теории Вернадского Зона поражение потока ноосферы изменивший участок местности поломав законы физики и логики. В результате сформировалась своеобразная система, а как известно любая система стремится к равновесию. Осознание научились контролировать и управлять потоками в своих интересах. Тем самым смещая баланс. В одну сторону, этот самый баланс ломая. Система стремясь к равновесие наращивает противолействие и когда перекос достигает критической точки, возникает явление 3й воли. По времени это конец ЧН начало ТЧ. Если уж совсем тащить за хрен енота, то ещё можно добавить само место и события происходящие в игре за все 3 серии. Массовая гибель военного прорыва, общие смерти сталкером и не самые простые. Зона приобретает своеобращную ауру. Фактически ещё и примешивается принцип мифопеи (это то что новые разрабы сперли у Свитков и коряво попытались передать через Фауста в всосалхер 2) В результате этого всего и появляется Зона описанная тобой. Так что в лоре игры это есть, иногда коряво, криво и в таких ебенях. Но есть. В том числе и ответ живая зона или нет. Зона в оф трилогии не живая, в биологической понятии, и не разумна в привычеом понятии как человек. Это сложная, энергетическая структура энерго полей генерируемых различными источниками. И обладающая 3й волей. Явное проявление которой показано в сбегаюшихся мутантах на излучение приборов. Так как их магнитное и прочее излучение вклинивается в устоявшуюся систему вызывая перекос и ответную реакцию противолействие. Тоже относится и к сталкерам ибо человек тоже выделяет излучение. И чем больше людей тем больше возмущение. Потому то и хреново закончился 1й военный прорыв, потому и большими группами по зоне не ходят, и шансов выжить больше у одиночки. Потому то Друиды из ЧН не пользовались приборами. Так что лор переписывать не надо, его бы сохранить и сделать более явным
-
1 баллЕсть есть и эт однозначно! -ты добрый чебуратор а оно злое крокобздюкие ! Ты спасатель и зоозащитник и спортсмэн качок а близорукие нарколыжное съело возможно бабушку когда пробило на хавчик Ты просто подвяжи козырять на кажном углу своими ходками в душевную лечарню и все будет заибок!Всех благ и удачи !(чисто стебарил и чисто вовсе не со зла а поугорать так что не принимай близко к сердцу)) заодно вспомнить Павлика("музыкой навеяло")) https://youtu.be/SgadsH7bnbo?si=XK80vQRGFadCyTUT
-
1 баллСегодня откопал фильм 1993 года Барабаниада (существует еще пилотный вариант 1981 года, но там всего 15 минут). Волею случая простому музыканту из похоронного оркестра призрак передает волшебный барабан «Страдивари», который к нему "привязывается". С этого начинаются приключения и путешествия героя по России 90-х. Сам фильм музыкальный, в стиле "немого кино". Киношедевр, в общем. Побег из психушки тоже присутствует. https://vkvideo.ru/video12462701_456239038
-
1 баллТипичный срач на ГМ: 1) стартует провокационный тред, приходят местные и начинают траллировать новичка 2) подтягиваются ветераны, ситуация выходит из под контроля 3) к вечеру появляется админ, чистит тему, раздает подарки и откисает Лично я помню из всех срачей - это, разумеется Хлебный Спас Веги и "диды vs дебилбуль". А какие знаковые срачи помните вы?
-
1 баллДобавил адаптацию Dynamic helmets mod. Изменять шлем "заслон" на ЧНовский не стал и оставил как есть. Некоторые комбезы с "залоном" выглядят не очень, но я сделал всё что мог
-
1 баллthegodofmyopia я траву ни разу ни курил и тебе не совету. Лучше отожмись от пола с рюкзаком 10кг как это я делаю. Мне за тебя стыдно. Я лично считаю что трава и спайсы самые вредные наркотики. Как-то был случай я на пляже нашел пакет с конопляными брикетами и решил рассправиться с ними утопив в море. Я потом решил всего лишь понюхать руку вторую в которой держал мобильник, когда открывал эту гадость над водой. И на неё немного попало пыли этого дерьма на сахую руку, когда второй топил в море этот порошок. И решил мол понюхать. Мне стало ттак плохо. Я скорее прополоскал нос водой, протер телефон солфеткой со спиртом. Мне хотелось взять в руку нож и всех крамсать. Но я сопротивлялся изо всех сил и через 15 минут меня отпустило. А осадок этого дерьма остался. Еще был случай мы с Батей собирали пластиковые бутылки на сдачу в Шермании. Я их наполнил водой чтоб сделать огромную гантелю с чемодана. Потом я откручивал эти бутылки чтоб развести кофе. И так получилось что какую-то бутылку использовал какойто мудак чтоб хапнуть мокрого. И мне опять стало суперплохо. Бутылку я эту скоропостижно отправил на мусорник. А кружку с под кофе дезенфецировал на инфрокрасной плите. Такая вот история. Жесть конечно. Дополнено 48 минуты спустя Octa Core кажись меня отпустило. Чувствовал очень маленькую тревогу. Мозг мне говорит что ему лучше с обычным кофе чем с этим концентратом. Но было весело. Бодрит. Больше употреблять не хочется. Оставлю на крайний случай. Если будет сильно грустно.
-
1 баллНашел вырезанную ветку на поиск "сирени", то есть имбовой экипировки, для выполнения главной миссии, о которой ("сирени") говорит Стрелок в самом начале, когда уходит с Бара. Надо восстанавливать в игру. Из этого контента в Истоке остались вопросы Бармена и доцента Барабанова на проверку экипировки. В Рыжем лесу восстановил контент по паучьим кладкам. На глобальную карту выведены локации "Стеклянный туннель" с переходами внутри и Лаборатория X-6 // последняя перед "Мясной" на глобальной карте. Оказалось, что при смерти персонажа Шапочка, восточная Припять должна была выпадать из веера миров и закукливаться. Из нее стало невозможно выбраться. Даже Пробойники не работают. Диалог с ним, варианты и последствия восстановлены. Продлена ветка по поиску женских аватаров Зоны.
-
1 балл
-
1 баллТы, хотя бы, патчноут почитай, к последнему патчу. И к предоследнему. Или пысам напиши, что игра проходима вдоль и поперек, а то они не знают об этом, и баги в сюжетке (как они могут зависеть "от состояния железа/ПО" игорька - только тебе известно) правят
-
1 баллСудя по пачноуту они, скоро уже полгода как, до сих пор пытаются убрать баги в квестах, не позволяющие многим игорькам пройти основную сюжетку. Молодцы, чо.
-
1 баллЕсли про фпс и стабильность вопрос - да, все четко. Если ждешь фулл A-life - лучше подождать ещё
-
1 баллГоспода пользователи, рад видеть, что вы продолжаете интересоваться модпаком. К сожалению, по личным причинам, у меня сейчас нет времени ни сталкер обновить, ни играть в него, ни тем более обновить модпак. На 1.3 работать он не будет, как я уже понял из сообщений. Поскольку ориентировочно без понятия, когда удастся проапдейтить модпак для нового патча, считайте что он устарел и более не будет работать. Шапку обновил, чтобы не вводить в заблуждение.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллСитуация следующая. В архивах один из сжатых файлов текстур был калечным, это textures.dbg. На выходе он весит в районе 300 мегабайт, хотя должен около гигабайта весить. Сейчас я его закинул в папку с последним апдейтом и загружу в скором времени на гугл диск. Потом надо будет просто скачать этот апдейт и закинуть все файлы в корневую директорию с заменой и слиянием файлов/папок. До этого этот момент не обнаружили, потому что у людей, которые уже играли в сборку, этот файл был целым. Короче говоря, косяк исправлен, сделаю какие нужно тесты и загружу на гугл диск. Человека, у которого сборка залита на яндекс.дикс, тоже попрошу обновить архив. P.S. / на верификацию файлов обращать внимание не стоит, это родная функция из лаунчера, которая в данном случае не несёт никакого смысла, ибо все ресурсы игры (.db) перепакованы заново. А лаунчер их сверяет с оригинальным списком от разработчиков Anomaly, вот и ругается. Это абсолютно ни на что не влияет.
-
1 балл
-
1 баллЕще вот такое почему-то.. Все-таки бару нехватает этих деревьев, а то он отличается, жаль, что вы не стали так же трогать МГ и Генераторы.. Билдоуровням как раз кроме геометрии ровной и фиксов - нехватает нормальных деревьев.. И еще по поводу бара - непонятно почему эта версии и в РМА тоже, все-таки 1935 или какой там билд, где бар единой локой - лучше - там и рельса на дикой территории нормального цвета хотябы, не выделяются так. Еще было бы круто увидеть объекты накиданные, мусор разный, как в бетке старой Paradise Lost.. Посмотрите, кордон тот же, что недалеко от деревни новичков. Там и локи перекопиливать ненадо, все через спавн. ) Дополнено 0 минут спустя Траву потемнее надо кое-где и на свалке она какая-то несуразная, как капуста! ) Дополнено 1 минуту спустя Агропроп - красота, при облачно-ясной погоде на Р1 - будто тот самый, почти! )) но трава там тоже выделяется по цвету, надо более по гамме ближе к террейну! ) Дополнено 41 минуты спустя Еще почему-то на билдобаре переходы смещенны, т.е очень близко. Можно и пробежаться, все-таки там не резко обрывается лока.. А то переходишь со складов в бар, например, загружается игра и тебя плоть какая-нибудь уже бьет. Не понятно зачем сметили переходы. Еще на свалке в начале, где стоянка техники странный переход на агропром, тупо тыкался минуту наверное.. Все же релизные локи конечно такое себе, деревьяви и кустами не исправишь все.)
-
1 баллДополнено 50 минуты спустя @Neardam эта штуковина поможет тебе сделать откат на 1.0004
-
1 баллВсе норм работает, у меня стояла билдовская текстура травы и из-за этого рябило на расстоянии. )) Дополнено 1 минуту спустя Кстати, невидимые стены убранны? ) за подвалом Сидора смог легко через колючку пробраться и вылез за край карты.)) Еще вопрос, края локаций где видно, на переходах, типа Радара, где смещенно все-криво косо - пофикшенно? ) Ну интересуют косяки геометрии, прям явные, которые были в оригинале.. Заметил еще с оригинала звуковое сообщение что фабрику зачистили (АТП) )) Дополнено 18 минуты спустя Автор, не мог бы отключить бесячий звук PDA "контакт, контакт" из сетевой игры, отключить тень от игрока от первого лица и добавить коллизию мертвых тел и прицеливание по нажатию, а не удерживанию клавиши (типа wpn_aim_toggle 1) опциональное сохранение в безопасных зонах - ибо больше хочется упор на исследовании, а герой летает как угарелый, ф5-ф9 и то все быстро и легко.) было бы здорово увидеть это в отдельном патче или дополнении. ) Дополнено 58 минуты спустя Ну кстати, билдовские типа Генераторов и МГ прикольно было бы видеть с твоими улучшениями (норм заросли и деревья эти, а то билдовские с билдодеревьями кривыми и довольно скудны на растительность.. ) Дополнено 10 минуты спустя Ну кстати, билдовские типа Генераторов и МГ прикольно было бы видеть с твоими улучшениями (норм заросли и деревья эти, а то билдовские с билдодеревьями кривыми и довольно скудны на растительность.. ) З.Ы. Хотелось бы еще очень аддон на траву на свалке, уж очень она выбивается из общей гаммы, потемнее ее и другую чтоле.. Дополнено 36 минуты спустя А вообще сборка очень понравилась, атмосферная! Вот что выше писал бы добавить дополнениями отдельными или еще как, чтобы не расковыривать ресурсы, ибо все настроено автором и что-то не получается сделать. (коллизию мертвых тел я сделал, остальное - вылетало! )) Стиль нравится, деревья, зелень вся эта облагораживает худо-бедные локи релизные, вот поправить кое-где траву как на свалке, типа и вообще супер будет. Ну немного фпс ссадит и фризит чутка, даже на статике (8гб оперативы, старый ноут, 2гб видео i5.) Но знаешь, что, мне вот идея пришла, что очень было бы залипательно и атмосферно именно в этой сборке побегать по вырезанным локам, только с правленной геометрией и без билдодеревьев вырвиглазных! ) Типа пофикшенные, с твоей растительностью и без явных косяков старых и треугольного террейна и п.р )) Может из Лост Альфы Тёмную Лощину, Завод Росток, еще что-нибудь, был бы интересно исследовать! Сделать упор на исследование, не мудрить с квестами, а просто какие-то записочки искать, принеси-подай, тайнички порыскать! ) И сохранение в безопасных зонах! (или лампадки/лампы/костры?) Такое дополнение-отвлетвение в сторону созерцания, исследования, медитативности чтоли, хах) Дополнено 20 минуты спустя Еще немного напрягают такие моменты: за одни игровые сутки (тайм фактор в консоле 1) вроде дефолт 1 тоже, вообщем за одни сутки я бегал на свалку с кордона и обратно, на агро за в подземку и обратно и на кордон (побочки сидору выполнял) вообщем кучками ресаются бандосы, выкашивая новичков, на свалке у депо после агро, я уже устал их валить, потом Лиса собаки гасят (бедолага с обрезом одним) группу Петрухи вынесли на зачищенном АТП. Вообщем бесячий спавн какой-то, можно ли это убрать и сделать более пустынную и атмосферную зону? Я понимаю а-лайф, все дела, но все-же устаёшь очень сражаться, тупо пробегаешь уже, а других выкашивают на раз-два, причём все это за сутки и как-то очень плотно получается.. Больше упор на исследование, и чтобы стычки были реже и жесче, а такой частый спавн группами - устаешь уже и надоедает бегать..
-
1 баллUPD: добавлены новые дополнения, в том числе дополнение с равнозначными слотами как в ЗП, поправлена логика Лесника (а она у него была довольно кривая - задействована анимка рта, исправлены кривые переходы анимок), мелкие правки и исправления
-
1 баллИзлеченный рил? Дополнено 1 минуту спустя 0bzh0ra Он не критичный прост в игру перезайди
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл@Nik_Hotake Google Drive @Raid Потому что торрент не всегда стоит на раздаче. Да и можно банально его не найти/пропустить мимо глаз. Раз уж на то пошло, если стоишь на раздаче, то повторяй время от времени свои посты с торрентом.
-
1 баллГоспода и трапы, предстоит достаточно большой разговор о том, как небезуспешно идет работа по Make OLR ТСС OLR Great Again, поскольку подкапотная составляющая OLR 3.0 является буквально дышащим на ладан сборником абсолютно всевозможного барахла со всех этапов разработки ТЧ и даже ЧН и с чут-чут контентом из Метро, что в корне противоречит концепции "таво самага сталкира", под знаменем которого OLR на протяжении всех своих версий нес это в массы, ознакамливая идейных и неподготовленных с айсбергом гениально-шизотеричных идей ранней версии игры. Но сейчас речь не об идеологии, а технохрени мода и как в SOP на несколько процентов это дело станет лучше и будет больше соответствовать идее раннего сталкера карательными методами. Пару месяцев назад, когда окончательно стало ясно, что "исходников локаций OLR" не будет и их как таковых в природе не существует на самом деле, и при этом существует надобность локации править и хотя-бы перекомпилировать. Для чего? В бете 3.0 с локациями произошел гениальный 999 IQ мув, посредством чего на выходе имеется абсолютно ужасная работа с видеопамятью, что для "ТСС мода" по старому сталкеру звучит как кощунство. Начну с козырей: в погоне (зачем-то) за сверхчеткими тенями от источников света все локации были скомпилированы с огромным значением параметра "пиксель на метр", что привело к тому, что на локациях имеется >100 лайтмап сетов БЕЗ СЖАТИЯ (например на Кордоне в 3.0 присутствует 131 лайтмап сет, т.е. 262 текстуры лайтмапов, т.к. он формируется в двух текстурах), что в сумме с с обычными текстурами + динамические объекты + персонажи занимает ~1.5 ГБ видеопамяти. Для мода, возвращающий 2003 год звучит достаточно прожорливо, не так-ли? Да даже вне "мода-ТСС" это просто нерациональное использование ресурсов ПК. Это первое, второе заключается в том, что ресурсная база мода - упоминаемый в первом абзаце бардак, в котором даже не хочется работать. И когда настал момент открывать полученную геометрию в редакторе, понимание того, что для облегчения катастрофы одним рекомпилом локаций ну вообще никак не обойтись. Поэтому было решено пустить вообще всю графическую базу под нож и порционно заносить в геймдату действительно нужный и действительно соответствующий своему историческому периоду контент, и заносить нормально, с нужными настройками, документированием каждого чиха и контроля правок, а не копипаст с другой геймдаты "лишь-бы работало и не вылетало". Такая парадигма потребовала включении в СДК ряд правок его исходного кода, что открыло дополнительный фронт работ в ту сторону, но оно уже окупило себя. Декомпилированные локации также переносятся на геометрию из оригинальных исходников, все ассеты, которые на тот момент либо не существовали, либо версия в ОЛР не соответствует той, что была в старых сборках соответственно либо удаляется, либо заменяется, иначе переделывается под соответствующую стилистику, если совсем без вариантов. Это полностью избавляет от бардака в игровых ресурсах хотя-бы в определенных папках и бардака уже в каталоге исходников мода, что решает вопрос с ориентированием в его ресурсах их контроле в сценах (локациях). Все это подводит к тому, что будет standalone версия, полностью отделенная от основного OLR, которая в будущем пойдет по своему пути развития, представляя проект более ортодоксально с точки зрения потребления ресурсов ПК, что должно позволить запускать на железе с производительностью уровня 20-ти летней давности. Если уж играть в "старый сталкер", то играть тогда уже серьезно. Теперь на демонстрацию выходит легендарная локация Кордон, которая уже была переведена с декомпилированного состояния на геометрию исходников и перекомпилирована. Был сброшен не оправдывающий себя груз в виде тех 262-х лайтмапов, исходная геометрия была взята из сборки 1472, а не 1842, как в 3.0, несколько переделано освещение и львиная доля геометрии была переведена на вершинное освещение, там, где это возможно. Теперь в сцене используется всего 20 лайтмапов (10 сетов) и впринципе умещается в видеокарточки тех времен, оправдывая свой возраст. Начнем со статистики (различия проводились без Alife режима и динамических объектов в сцене): Теперь пройдемся по ряду мест. Целью этого является наглядная демонстрация того, что такой срез расточительного потребления обошелся фактически без визуальных потерь. Ой, а что случилось? Красивые тени от сетки внезапно никуда не делись, а локация больше не отжирает гигабайт только на одни лайтмапы. Теперь по порядку о том, что будет в следующем обновлении: Будет поставяться standalone, не требуя в наличии оригинального OLR 3.0. Локации будут перекомпилированы с целью снижения затрат на производительность. Кордон, Свалка, Агропром и Темная Долина будут перекомпилированы на геометрии из исходников с нужными исправлениями, а остальные "как есть" на геометрии из декомпилятора. Они будут переводиться в исходные варианты по мере дальнейшей работы. Вес OLR-SOP будет значительно ниже OLR 3.0 Open Beta. R2 рендер не будет присутствовать по причине наследуемого ужасного состояния его код-базы, на исправления которого сейчас нет возможности. Исправлены проблемы с неправильной визуализацией травы и остальных детальных объектов. Все народные переделки старых текстур, моделей и т.п. будут откачены к оригинальным версиям из сборок. АИ-сетка и спавн на локациях тронуты не будут, потому что спавн в 3.0 реверс-инжинирингу в LE не подлежит. Пока что.
-
1 балл
-
1 балл