Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 12.08.2025 в Сообщения

  1. 5 баллов
    Название: Исповедь выжившего Разработчик: Flicker652 Платформа: Тень Чернобыля 1.0006 Дата выхода: 11.08.2025 Если вы столкнулись с багами, вылетами или другими проблемами в моде — сообщите об этом здесь.
  2. 4 балла
    делайте сразу заставка-интро-ендинг
  3. 3 балла
    Prut Закинуть в /mods PDA. И кстати, при включенном 3d PDA - карта показывается.
  4. 3 балла
    Из одного ящика, пару Ф-1 не давно вытащил. В Санатории. Очень хороший подгон.
  5. 2 балла
    Зарядка ПДА - 5 мин Вскрытие капсул - 15 мин Для всех НПС кто этим занимается одинаковые тайминги, цены без изменений, под 04.08, конфликтов с правками из шапки нет, но если есть свои где затронут sak_dialog - будет конфликт. tip.xdb0 Дополнено 23 минуты спустя Подскажет кто в каком файле время варки артов?
  6. 2 балла
    Люди и с первого раза увидели ваше сообщение. Ожидайте, возможно, кто-то сможет вернуть рабочий ПДА в Чаще.
  7. 2 балла
    Можешь больше не колдовать. ЧМ умирает за пару минут, правка никак не конфликтует с тестовой на отключение порчи артов/частей. Под версию от 04.08, но думаю обновлять ее не придется вообще никогда. tip.xdb0
  8. 2 балла
    Ну вот, опять подвезли "только начал, и сразу кончил"
  9. 2 балла
    про санаторий вообще песня , тоже ф1 часто падают, давно но за один раз со всех ящиков выпало 3 обычных аптечки и 6 бинтов и на пм патроны по-моему
  10. 2 балла
    Поиграл с оружейкой, а точнее прошел ванилу полностью, оч понравилось. Пофиксить баги и вырезать лишнее ваще конфетка будет. Есть какой-нить дс или тг канал куда можно недочеты и предложения отправить? З.Ы в идеале стоило оружейку на квесты и сюжет огср поставить, тк для ванильной тч она очень большая
  11. 2 балла
    Извини, новомодную тактикульную тряску паркинсона из MW2019 не завезли, но ты сам только не трясись.
  12. 2 балла
    Я дико смеюсь с Украинского языка, да и с детства все смеялись с Украинского. Пробовал сразу стрим Вульфа смотреть, но я долго не выдержал. Сталкер для меня это не про смех и по этому я бы играл лучше с английской озвучкой.
  13. 2 балла
    saymontv1993@gmail.c Hunter Некоторые команды не просто заблокированы, они из двигла вырезаны походу. Потому как в дебаг-режиме save работает где угодно, а g_spawn/jump_to_level - нет. Дополнено 18 минуты спустя walet Глобальный модификатор вшит в sak.skript (тыщу лет уже не менялось вроде) "day_money = day_shmoney / 2" - чем больше делитель, тем меньше инфляция. Локальные, для обмена на запчасти живности у охотников, консервы у вояк на вышке и т.п. - sak_dialog.script, там ничего сложного. Вроде можно ставить нечетные коэффициенты, тк используется math.ceil и 28 с половиной патронов тебе не дадут...
  14. 2 балла
    Две небольшие правки. Первая - новые перчатки для СЕВЫ. Теперь они соответствуют общему стилю костюма. Прикрепляю скриншоты-сравнения "до" и "после". За правку огромная благодарность KiberKaban. Вторая - уменьшение алайфа с 250 до 150 (при желании эти значения можно подстраивать под себя, о чем я упомянул в главном сообщении). Подойдет тем, у кого из-за него возникают просадки фпс и иные проблемы. Архивы обновил (если вы включили уменьшение алайфа, затем отключили его полностью, то теперь можно вернуться обратно к уменьшенному алайфу, а не к оригинальному), новые правки прикрепляю к этому сообщению. Перчатки СЕВА.7z Уменьшение A-Life.7z Вернуться к Уменьшенному A-Life.7z
  15. 2 балла
    Потому , что современные мододелы крепкий и продуманный сюжет просто не вывозят ... Жизненный опыт нв минималках , школьная база - слабенькая , а навыки в скриптовании и компиляции чужого тут не помогут . Вот пятиминутки и расплодились ... И "аномалька" до сих пор в каких-то там "топах" именно по этому . Казалось бы , имея такую основу , собери на ней мощный сюжет и будет просто бомба , которая С1 ( про убогий С2 я уже и не говорю ... ) просто под плинтус запинает - не-а ... Никто в этом направлении двже не дёрнулся .Хотя ... может быть это и хорошо .
  16. 1 балл
    Не, ну это уже перебор ;) Они молодцы, что не забили. Но далеко не единственные, кто подобным занимается. Из игр сразу же можно вспомнить Cyberpunk и Dying light 2. Уверен, что есть и другие примеры.
  17. 1 балл
    _professor_Sakharov_ Круто! Рад что хотя бы появилась надежда, что однажды выйдет в свет нечто подобное. Буду ждать и верить
  18. 1 балл
    Димон Крест хех, кто бы мог подумать что кто-то доведёт 6 до конца и что мой пост 22 года так аукнется Спасибо что скинул Возьму на карандаш само собой, но если и делать оружейку, то это будет не в 1х рядах увы, тк уже в ТГ план работы на будущее опубликовал. Буду думать как по красоте всё сделать
  19. 1 балл
    "Деньги собраны". Чел игру спустя пол года заново пересобирают и патчат, а ты что-то там о деньгах пишеш, да если бы "Деньги собраны" то все бы закончилось на первых хот фиксах. Назови хоть 1 игру которая вышла и получала такие объемные патчи.
  20. 1 балл
    ghost_0629 По смыслу сюжета нужно всё, но по факту реализации скрипта там вообще ничего не надо кидать, можно просто встать в портал и через 18 секунд можно с ней говорить. Можешь сохраниться, кинуть, и решить, нужно ли тебе это взамен.
  21. 1 балл
    Выражаю благодарность авторам правок В процессе игры столкнулся со следующими вещами, они решаемы? 1. Аватар Мессера в инвентаре встаёт в Т-позу когда держит болт 2. Игра зависает при использовании капсулы r1
  22. 1 балл
    он вроде при фотографировании умирает, у меня так было а вообще можно как только задание сработает
  23. 1 балл
    Лучшие Скриншоты недели от подписчиков нашего сообщества за минувшую неделю! Загрузить скриншоты Читать далее
  24. 1 балл
    трактор это ведь из стулкера 2? если да, что то хрей роднее и теплее смотрится. Может и прав был Ирбис, нет души в анриале 5 ...
  25. 1 балл
    1. В textures\textures.ltx, блок [association] - добавляешь свой террейн, как другие, пр.: terrain\terrain_agroprom 2. В настройках смарта: communities = bandit, ещё можно у нпс в кастомдате указать: [smart_terrains] gar_bandit_agr = true 3. В se_respawn.script есть ограничение на количество разной живности. Респавнер создаёт, если в смартах есть подходящие (по communities) свободные работы. Он может не работать, если в его настройках: [respawn] respawn_radius = 100 ; отключать спавн, если дистанция до актора <= указанной
  26. 1 балл
    Да, пшеки тоже смешные. Я должен был привыкнуть, но не могу, хотя я Белорус. Да и с детства смотрел Украинские каналы, такие как QTV и мы уссыкались от Украинского. Раз уж я упомянул свою страну, то скажу, что наш язык мне кажется глупым.
  27. 1 балл
    В инсталляторе об этом указано: Дополнено 6 минуты спустя Объясняю, до 30-й серии (включительно) DLSS был только абскейлером, начиная с 40-й серии DLSS это еще и генератор кадров, с 50-й - мультигенератор кадров. На видюхах RTX 30-й серии (у меня до 5060 Ti была обычная 3060) был и FSR 3.1 и DLSS - но посути это одно и тоже. Начиная с 40-й серии Nvidia забила на поддержку FSR и вкладывается в ИИ для DLSS.
  28. 1 балл
  29. 1 балл
    ALEX13 что-то ты не то скачал. Внутри их быть не должно. Попробуй репак скачать или качай архив с гугла.
  30. 1 балл
  31. 1 балл
  32. 1 балл
    Warif, скачал. Да уж. Баги оригинала править и править ещё... Кое-что уже было поправлено, но есть и новое. Утащил в сборку практически всё сходу. На очереди ещё модели, ну, будет свободное время, пересмотрю всё. Очень заинтересовали правки уровней - попробовал Кордон, запустился, работает. АИ-сетка по ходу нетронутой осталась. Гляну где эти правки от pirat'а отдельно есть... Сделан худ детектора "Око" (спасибо Профессору Сахарову!). Пока не придумал куда его лучше приткнуть. Сделаны апгрейды для "Берилла-5". На очереди пока не "Заря", а ЧН-1.
  33. 1 балл
    Понятно обознался. Раз всё выяснили. Теперь оцениваем видео объясняющее лор дополнения. Спрашиваем у автора на канале, что любопытно. Лайки и подписка, ну вы в курсе.
  34. 1 балл
    (смотреть во ВКонтакте) Реплика x Shimon Представлена вторая демоверсия полной русской локализации для игры S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl. Проект создан профессиональной командой студии "Реплика". В демо-версии представлена локализация четырёх локаций: "Вступление", "Залесье", "Свалка" и "Террикон". В озвучке задействованы голоса 36 профессиональных актёров, а над проектом работает вдвое больше специалистов. Команда переработала текстуры, значительно улучшила качество перевода и исправила персонажей, ранее озвученных нейросетями. Особую помощь в озвучивании вольных сталкеров оказала команда SynthVoiceRu. Скачать версию от 10.08.2025 Следите за актуальными новостями: Реплика Telegram – https://t.me/repcam VK – https://vk.com/repcam YouTube – https://www.youtube.com/@studio_replica Shimon Telegram – https://t.me/s/shimonmood VK – https://vk.com/shimonmood Boosty – https://boosty.to/shimonmood YouTube – https://www.youtube.com/@ShimonMood Команда вложила много усилий, чтобы подготовить первую демоверсию. Проект будет выходить поэтапно, что позволит добавлять новый контент и улучшать уже существующую работу. Команда обещает работать еще усерднее, но подчеркивают, что качественная работа требует времени, и благодарят всех за терпение и поддержку.
  35. 1 балл
    Всем добрый день. Решил пока выложить наработки по реанимации анимаций НПС тут. Ибо есть большая вероятность что в скором времени ноут отъедет в цифровой рай. И чтобы не терять наработки, закину пока все тут. Пока не придумаю что делать с ноутом. Как следует из названия, цель в переработке анимаций НПС. Сделать более качественные аналоги уже имеющихся анимаций. Огромную благодарность хочу выразить Назару (Nazerttop). Работа которого стала "базой" для дальнейшей переработки. Внутри архива лежат готовые ОМФ для вставки в игру (с уже готовыми анимациями). А так же Бленды которые использовались для создания анимаций. Чтобы любой желающий мог делать свои анимации под это дело, и развивать наработки под свои нужды. Ниже добавлю несколько рендеров чтобы вы имели хоть какое то представление о чем речь.... Ссылка на исходники: https://disk.yandex.ru/d/iXgcY2CKQvasdg ВАЖНО!!! работа над проектом возобновится как только будут решены проблемы с ноутом. А это значит, что сие непотребство всего лишь сырые наработки. И в будущем результат может существенно отличаться от того что имеется в данном архиве Дополнено 55 минуты спустя Да, кстати. Забыл уточнить. Все это делается на ЗП скелете НПС. Поэтому на ТЧ оно работать на не будет Дополнено 1 минуту спустя Так же добавлю, если среди вас есть аниматоры 3 лица. Буду рад если подсобите с развитием проекта. Все таки в одно рыло пилить анимации дело достаточно долгое, учитывая график моей основной работы. Если есть желание поделать анимки для проекта, отпишитесь в ЛС. Всем добра, и мирного неба над головой 🕊️
  36. 1 балл
    Мод пройден. Все хорошо, вот только искать зажигалку, которую только купил вояка это как то не айс. Хоть бы подаренная женой, очень дорога или что то типа того, а только что купленная...да купи другую и все, в чем проблема...можно конечно написать где он купит , в зоне магазинов нет и т.д. и т.п., но это не подымет ее ценность, да и про пистолет, не хватает одного слова, типа "наградной" или "именной".
  37. 1 балл
    То есть если что-то улучшить- оно уже становится не то? Ешь ты такой бутерброд с колбасой и думаешь, а трава была зеленее, когда был хлеб, но не было колбасы?
  38. 1 балл
    STALKER_26_RUS Запускать от имени администратора или устанавливать не на диск С
  39. 1 балл
    Жаба на костях сталкера из Зова Припяти *ВАЖНО: Изначально перенос модели на ЗП начинал для своего мода, но разработку забросил из-за нехватки времени. Сразу хочу предупредить, что модель рабочая, но неидеальная. Небольшие траблы остались со скинингом, если у кого есть желание дофиксить - дерзайте. *УСТАНОВКА: Модель для самостоятельной вставки в игру, инклюд прописан от обычного сталкера-новичка, шейпы дефолтные. ГДиск: ссылка
  40. 1 балл
    говоришь с Ч.Доком выбираешь варить арт самому варишь арт и его потом кидаешь на грудя Мухи и она оживет - все!
  41. 1 балл
  42. 1 балл
    А вот это очень даже интересно. Лучше конечно найти спеца, который поработает с движком. А так, здесь только пожелать удачи и терпения. Жекан всегда умел преподнести свои работы с оригинальной стороны. Дополнено 0 минут спустя Выглядит то всё интересно, а главное самобытно. Такой проект явно заслуживает внимания.
  43. 1 балл
    Полезные функции для скриптов сталкера. Автор темы: liner Данная тема предназначена для модмейкеров. Рядовым пользователям здесь делать нечего. В этой теме я составил много полезных на мой взгляд функций (для Lua), которые уже написаны другими людьми и за которыми вы собственно сюда и зашли. Напоминаю, что версия Lua в сталкере - 5.1. Так что все функции писались именно под эту версию. Если вы используете материал из этой темы, то пожалуйста, не удаляйте копирайты и оставляйте благодарность автору(ам), ведь это элементарная этика модостроения!
  44. 1 балл
    Модификация предназначена для чистой игры S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl, обязателен патч 1.0006. Модификацию NLC 6 скачивать не требуется, в сборку уже всё включено. p.s. Перед тем как задать вопрос, пожалуйста прочитайте ReadMe в корневой папке игры. УДАЧНОЙ ОХОТЫ, СТАЛКЕР!
  45. 1 балл
    Hunter У меня это мод детства, я играл в него, когда нлс 7 не существовало ещё, у него другая атмосфера совсем, всегда хотелось пройти его до конца, плюс я ещё видел людей, которым хочется пройти именно эту версию. (В Long Way Mod если что сюжет не от нлс 7). Дополнено 7 минуты спустя cryptopterius Про излучение на Агропроме уже давно знал. Поэтому там делаем замеры. Жаль Ивар так и не встретился с Клыком.
  46. 1 балл
    cryptopterius так в чем прикол этой дрочильни с кострами и прочими приемниками и печатными машинками в модах? вот просто объясни дурачку. это же сталкер, а не резик! прошел значит сложный квест, понаходил кучу артов, но например надо срочно выйти из игры, а костер далеко и в итоге из за этого говна тупо теряешь весь прогресс
  47. 1 балл
  48. 1 балл
    » Загрузить модель » с ФО: GoogleDrive [378 МБ] » Загрузить модель » с ФО: TransFiles [378 МБ] » Загрузить модель » с ФО: MEGA [378 МБ] Модель ЗРЛС "Дуга" Автор: Roman Fedorenko
  49. 1 балл
    Обновление до версии 1.8.8 (final) Пожалуй, сегодняшний день подходит для того, чтобы заявить уверенно: все запланированное было реализовано. Если кто-то следил за развитием модификации на протяжении прошлого года, то не мог не заметить того, что обновления практически перестали выходить, в частности за 2024 их было выпущено всего двое, оба, если не изменяет память, были мини-обновлениями. Обусловлено это лишь тем, что идей для развития проекта в рамках его первоначальной концепции действительно больше нет. Все цели, ради которых разработка GRM начиналась были достигнуты, а многие перевыполнены. Билдота не резиновая, а значит заниматься восстановлением до бесконечности не представляется возможным) Если говорить по существу, у текущей версии GRM осталось пару-тройку геймдатных (не связанных с движком) проблем, насколько я понял - по спавну, обусловленных дебильной работой AI-компилятора из SDK 2007 года. Одна из таких проблем - вылет при переходе на МГ, который является на 100% рандомным, учитывая, что сам уровень МГ в GRM не менялся с версии 2022 года, а при jump_to_level'е в этот МГ со старта игры я не ловлю вылета даже в нынешней версии мода. Если кратко, разбираться с этим сейчас желания нет, учитывая, что в МГ за эти 150 лет все наигрались сполна, а GRM первоначально технический проект (графика, интерфейс, AI монстров), а не про локи и сюжет. Поэтому, мной было принято решение поделиться наработками GRM с билдо-сообществом (если кто-то из его представителей не утратил интерес к теме), дабы кто-нибудь мог использовать их в благородных (надеюсь) целях.
  50. 1 балл
    Гид по прохождению "OGSE Mod 0.6.9.3" Гид по прохождению: Что нужно найти в норе: Где папка с сохранениями и скриншотами: Какие предметы нужно собрать: Где найти Эпифанцева: Как пройти в Бар первый раз: Где можно найти булыжник: Как уменьшить раскачку ГГ при ходьбе и беге: Где лежит монтировка: Где искать гитару для Сидоровича: Где искать артефакт для Лекаря: Где найти бензин для автомобилей: Как заправить машину: Где лежит планшет Бывалого: Я убил Мордатого, он нужен для квестов: Где найти кости по квесту Музыканта: Как открыть сейф Диггера: После квеста с запорожцем я убил Кузнецова и всех под мостом. А они еще квесты дают: Где взять Чебурашку: Я зомбирован, что делать, Что со мной будет: Как достать арт для Подайпатрона: Где найти кости: Где искать артефакт по квесту Сидора\Военных в низине с аномалиями: Где найти правильный вход в подземелья Агропрома: За зомбировался от артефакта военных, что делать: Где взврывчатка в деревне, подложенная Наёмниками: Где искать информацию о Стрелке: Где найти фонарик: Где искать этих "двоих", которые убежали за мусорную кучу, что напротив Депо: Где найти ящик по заданию Крота: Где найти 3-ю часть документов в Х-18: Где найти тайник в Лощине, чтобы заставить бандитов уйти: Вся имеющая информация собрана из ответов игроков на форуме модификации. Автор: Hardtmuth