Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией за 03.11.2024 в Сообщения
-
47 балловГруппа ВК Discord Название: Атрибут | Актуальная версия: Demo Build Платформа: Зов Припяти | Патч: 1.6.02 Разработчик: V.I.V.I.E.N.T. Team Дата выхода: 14 ноября, 2024 г. Сюжет мода является ответвлением от основной истории «Ловца Снов» и происходит в момент отключения Ассистентом Выжигателя Мозгов. Военный с позывным Воланд впадает в анабиоз, после которого встречается со старым другом Шерифом и пытается спасти своего брата Виталия из лап сектантов Зоны. AP-PRO, а так же группа ВКонтакте - единственные "Официальные" источники распространения модификаций V.I.V.I.E.N.T. TEAM! Поддержать авторов: Donate Stream
-
38 балловVK YouTube Discord MODDB Boosty Название: S.T.A.L.K.E.R.: New Project Платформа: Рентген-Луч (известен ранее как LA DC 1.5.0) Разработчики: Команда New Project Приветствуем Вас на официальной странице AP-PRO, посвященной проекту S.T.A.L.K.E.R. New Project. Проект является самостоятельным, неофициальным и некоммерческим аддоном на трилогию S.T.A.L.K.E.R., разрабатываемый командой New Project Team.
-
35 балловА чего ролик такой беззубый? Вольф боится что дядя Григорович заругает?) Почему нельзя прямо сказать что это забагованная. сырая, обрезанная бета? Что из игры мистическим образом пропал Алайф, не 2.0 а вообще. Захватив с собой еще и ИИ монстры и неписей. Что в игре убитая в хлам экономика. Софтлоки и баги, кривое освещение?
-
33 баллаАвторы: Basil , yurv3 Тип: Сюжетная модификация Платформа: ТЧ 1.0006 Дата выхода: 2 ноября, 2024 г
-
30 балловДа, грустная конечно история вышла. И что примечательно - самое не понятное это подход к позиционированию проекта самими разрабами. Ну то есть низкое качество продукта это понятно (а когда оно было высокое), махинации какие-то при разработке, и даже такое дурновкусие как замешивание в игру ,или ее создание, политики - это всё, ну... объяснимо, что ли. А вот что точно не объяснимо, так это слова разрабов о том , что: "Мы делаем игру и для новых игроков, и для фанатов тоже". Оригинальные игры довольно деревянные, и кроме атмосферы ничего выдающегося, с точки зрения мирового игростроения, объективно в себе не имеют. И вероятно это причина почему оригиналы так ограничено известны на западе и безусловно несравнимо более популярны на постсоветском пространстве. И ничего, или почти ничего, за что старые игры так любили выясняется в новой игре то и нет. Сказали бы еще тогда, в 18-ом году, мол: "Ребята, у вас есть трилогия, у вас есть мод-комьюнити, сидите не отсвечивайте. Это не для вас сделано. Мы новые люди, с новыми идеями, новым виденьем - делаем для новой, своей аудитории." Куча народу вздохнули бы спокойно - дескать, не было у нас Сталкера 2, и нормально было, ну и не будет и ладно; новичкам - дорога, старикам - почет, и так далее. Короче говоря, грязно вся история с продолжением выглядит, и 18-го, и даже 10-го годов. И на фанатов забили, и новичкам то что в итоге вышло может не слишком понравится, поскольку из открытых источников уже стало понятно, что у второй части проблем, мягко говоря, не мало.
-
24 баллаIX-Ray COP SDK (ОБТ) - В связи с тем, что в ближайшее время планируется промежуточный релиз IX-Ray, нам нужна помощь комьюнити в поиске проблем разрабатываемого SDK, т.к. основные силы сейчас уходят на подготовку релиза. Говорю сразу: Это не релиз. Это открытый бета тест с целью нахождения проблем и недочётов перед полноценным релизом! Список изменений | Скачай меня Репозиторий | Discord | VK Что требуется проверить: 1. Не забыли ли мы что-то из 0.7 SDK (кроме макроссов, про них мы знаем) 2. Работу MinimapEditor и ContentBrowser 3. Стрессоустойчивость разрабочиков Стабильность на нагруженных локациях Небольшое FAQ: 1. Работа на Win7 не гарантирована 2. Требуются 22 пакеты C++ 3. DxVK разрешён и рекомендован 4. По ссылке фулл репак 0.7 SDK + IXR SDK за 19.11.2024 5. Для PIE нужна полностью распакованная геймдата. Кидать БЕЗ замены 6. Это не релизная версия. Однако топик будет актуален и после релиза, просто ссылки будут обновлены
-
22 балла
-
21 баллНазвание: «Билет в один конец» Платформа: Зов Припяти | IX-Ray Engine Разработчик: vasyan54636 Дата выхода: 14.11.24
-
20 балловАвтор: Paracetamol Тип: Сюжетная модификация Платформа: OGSR Дата: 11.11.2024
-
19 балловНазвание: Rus Logo / Русскоязычный логотип Платформа: Сердце Чернобыля [S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl] Разработчик: @Sidiusz Дата релиза: 21 ноября, 2024 г. Дополнение изменяет английский текст на логотипе в главном меню, загрузочном экране, и в титрах на русскоязычный.
-
19 балловДЕМО STALKER New Project Мы долго шли к тому, чтобы наконец-то поделиться со Вами результатами наших трудов. Впереди много работы, но уже виден горизонт, а это значит – релиз S.T.A.L.K.E.R. New Project не за горами! Однако, чтобы время ожидания не было заполнено только периодическими новостями, скриншотами и дневниками разработки – в этом году мы решили выпустить официальную демо-версию нашего проекта которая включает в себя начальную локацию - пролог. Надеемся, она Вам понравится! Для многих наших подписчиков это станет первой возможностью самому прикоснуться к тому, что мы всё это время показывали на скриншотах и видео. Те же, кто ранее не знал о нашем проекте или, возможно, вообще не интересовался моддингом в сеттинге S.T.A.L.K.E.R., смогут увидеть, насколько хорошо может выглядеть игра 15-летней давности, если проявить достаточно терпения и усилий. Многие спрашивают нас – почему вы назвали свою игру "Новый Проект"? Конечно, в названии отражена некоторая сюжетная задумка, но что более важно для нас – Новый Проект отражает наш новый взгляд на моддинг. Мы ходим сделать игру, а не просто мод. Каждый из разработчиков вкладывает в неё много времени и сил, поэтому для нас Новый Проект – это нечто большее, чем просто хобби и "игра в геймдев". Мы дорожим своим творением и потому хотим представить его вам – нашим подписчикам. То, что вы увидите в демо, является тем уровнем качества, к которому мы стремимся привести каждый аспект нашей игры. Мы будем рады услышать здравую критику и пожелания. И мы будем искренне благодарны, если вы расскажете своим друзьям о нашем проекте и поделитесь с ними ссылкой на демо-версию игры. ССЫЛКА НА СКАЧИВАНИЕ https://disk.yandex.ru/d/sq6hLtCuJHXpNA Зеркало: https://drive.google.com/drive/folders/1nGrZh5QDPfIc7I7UqZj5K0qSJEOKL0pX Приятного игры! P.S.: Скорый релиз STALKER 2: Heart Of Chornobyl никак не повлияет на наш проект. Мы продолжим работу над игрой, уверенно приближая день её полноценного релиза. В тоже время мы рады выпустить демо нашей игры в преддверии выхода продолжения всеми любимой трилогии.
-
18 балловX-Ray Hub Проект на стадии разработки ВКонтакте Телеграм Boosty Discord X (Twitter) Планируемая дата выхода — первая половина 2025 100% Open Source Использует системы от PSI Store Я рад представить вам X-Ray Hub — инструмент, который меняет правила игры в мире разработки модификаций на оригинальную трилогию игр S.T.A.L.K.E.R. Теперь вы сможете устанавливать и управлять всеми версиями X-Ray SDK в одном месте. Больше никаких проблем с поиском, настройкой и совместимостью. Всё, что вам нужно, — в пару кликов! Что это? X-Ray Hub — это ваш личный центр управления для работы с X-Ray SDK. Он позволяет легко устанавливать нужные версии SDK, дополнительные утилиты и даже проекты. Мы объединили все инструменты и материалы, чтобы сделать процесс разработки проще и удобнее, как никогда раньше. X-Ray Hub — это революция! Единая экосистема SDK Каждая версия SDK, от официальных до модифицированных, собрана в одном месте. Вы можете выбрать нужную версию, и программа сама загрузит и установит её за считанные секунды. Проекты, как они должны быть Мы решили одну из главных проблем SDK - теперь каждый проект будет иметь свою отдельную копию SDK. Больше никаких конфликтов и путаницы — ваш проект идеально настроен и готов к работе. Подключение сторонних репозиториев X-Ray Hub поддерживает интеграцию со сторонними репозиториями. Это значит, что разработчики могут сами добавлять свои SDK, а пользователи получат мгновенный доступ ко всем инструментам из любого источника. Умная установка, программа автоматически: Загружает ZIP-архив с SDK Распаковывает его в нужное место Устанавливает все необходимые утилиты и зависимости Скачивает rawdata и gamedata Создаёт удобные деинсталляторы Документация и примеры Для каждой версии SDK мы предоставляем ссылки на подробные инструкции, руководства и примеры. Новичкам это поможет начать с нуля, а опытным мододелам — быстро погрузиться в разработку. Поддержка сообщества Прямо в X-Ray Hub вы найдёте разделы для обсуждений, отзывов и обмена опытом. Сообщество всегда рядом, чтобы помочь вам найти ответы на вопросы или вдохновить на новые свершения. Для чего это нужно? Наша главная цель — сделать моддинг доступным для всех. Новичкам: мы убираем все технические барьеры, чтобы вы могли сразу погрузиться в творчество. Профессионалам: мы ускоряем рутину и даём инструменты, чтобы вы могли сосредоточиться на создании качественного контента. Почему это важно? Разработка на X-Ray всегда была сложной задачей: найти файлы, настроить инструменты, разобраться с документацией... Мы понимаем, как это выматывает. X-Ray Hub решает все эти проблемы. Это инструмент, который объединяет лучшее из мира X-Ray и делает его доступным каждому. Теперь вы сможете быстрее переходить от идеи к реализации, создавая моды, которые поразят сообщество. Станьте частью нашего пути, поддерживайте проект и делитесь своими идеями. X-Ray Hub создаётся сообществом и для сообщества. Вместе мы откроем новую главу в истории сталкерского моддинга! Добро пожаловать в будущее разработки. Добро пожаловать в X-Ray Hub уже в первой половине 2025 года! Stay tuned — это только начало!
-
18 балловПоиск укрытий от выбросов Во время работы над модом Отступник, я задумался о том, что Главный Герой, а точнее его КПК, прекрасно знает о всех укрытиях от выбросов на всех локациях. Как мне кажется, такая ситуация не очень-то реалистична, ведь как правило, Зона отчуждения для персонажа игры или мода - это Терра инкогнито, а стало быть ему (и нам как игрокам) необходимо ее исследовать и узнавать о ней от более сведущих людей (НПС). Подумав так, я решил реализовать такую концепцию: 1. Главный Герой знает на каждой локации по два-три очевидных укрытия, например на известных базах дружественных/нейтральных НПС. 2. Главный Герой может в процессе исследования локации находить места пригодные для укрытия и отмечать их координаты в своем КПК. 3. Главный Герой может в процессе диалога с дружественным/нейтральным НПС выяснить координаты ближайшего не известного ему убежища. Итак, приступим:
-
17 баллов
-
17 балловПеревод статьи «Быстрый старт моддинга S2HOC — "Ez Pz Edition"» с дополнительными скриншотами (Оригинал инструкции) На данный момент для создания правок и модов на S.T.A.L.K.E.R. до выхода нормального инструментария используется две программы — FModel и repak. Первый создан для просмотра и распаковки файлов игры. Второй — для их запаковки в файлы формата .pak. Последние затем закидываются в папку «*директория_игры*\Stalker2\Content\Paks\~mods» и автоматически включаются при запуске проекта. Если папки «~mods» нет в директории «Paks» её нужно создать. ВАЖНО! На данный момент игра не поддерживает мультиредактирование одного скрипта. Это означает, что если два мода обращаются к одному скрипту, будет использован только последний (перейдёт перезапись данных). Если, к примеру, вы хотите установить правку, которая меняет и скоросить бега, и затраты стамины, придётся создавать новую правку, которая будет их объединять. FAQ 0. Некоторые скрипты .cfg очень сложные и большие, нужно ли мне редактировать их вручную? Ответ: Пока да, но ModKit будет поставляться с редактором графов CFG. 1. Можно добавлять новые предметы? Ответ: Да, см. примеры в Stalker2/Content/GameLite/DLCGameData 2. Можно добавлять новые мэши/текстуры? Ответ: И да, и нет. UE 5.1 S2HOC сильно модифицирован, и они внесли довольно много изменений в Texture2D, скелетные сетки и материалы, поэтому стандартный не будет загружаться и будет вылетать. Решение: RE изменений и внедрить в свой собственный форк UE5.1 или подождать ModKit Статические сетки, похоже, работают, но без материалов, эх... 3. А как насчет моддинга «блюпринтов» (инструмента UE)? Ответ: В значительной степени не имеет значения, так как 90% кода игры состоит из чистого нерефлексированного C++ и их пользовательских скриптов *.cfg. 4. Где править игрока? Ответ: Некоторые из характеристик исправляются в файле Stalker2/Content/GameLite/GameData/ObjPrototypes.cfg. Я тоже его не находил, но оказалось, что нужно выбрать папку Stalker2/Content/GameLite/GameData и не открывать папки внутри, а переходить на вкладку Packages (их там 134). Внутри много интересных конфигов. Другие полезности Список SID всех предметов в игре (по словам автора) Фотомод и консоль разработчика (материал на модерации, прикреплю в комментариях архив) UPD от 24.11.2024: Автор материала слегка упоролся и перерыл все файлы игры, попытавшись вникнуть содержимое. Результат работы вы можете увидеть ниже. Каждый пак поверхностно облазан в попытках понять, что внутри. Иногда успешно. Нашёл, где лежат текстуры, материалы и модели оружия, брони и других предметов, текстуры и модели мира. В общем, читайте, кому интересно. Загвоздка одна — видимо, вся логика игры действительно лежит в pakchunk0-windows.pak и большая часть чего-то содержащих файлов закодирована в расширении .uasset и для их правки и экспорта в предыдущие части игры необходим движок UE и его инструментарий. Так что для правок самой игры и скриптинга, видимо, нужно копать там же, где копали. Материал дополняется.
-
17 балловRetr_0 add-on « моя специальность, да и с практикой насчёт взлома у меня сложилось, ага? » Название: Retr_0 Add-on Платформа: [ЗП] Разработчики: @Retr_0 @Ligand @CRAB Наша модификация расширяет оригинальные локации, создавая новые помещения, которые ранее были недоступны. Это значительно увеличивает игровое пространство. Наша главная цель — сохранить единство с сюжетом оригинальной игры. Многие идеи мы черпаем из дизайн-документов, созданных на ранних этапах разработки «Зова Припяти». Однако мы не ограничиваемся только заимствованными элементами. Мы стремимся сделать все нововведения максимально универсальными, чтобы их можно было использовать в будущем с различными целями — например, для создания новых сюжетных линий.
-
17 балловРЕЛИЗ ВЕРСИИ ВСЁ В ОДНОМ (STANDALONE) Производить установку рекомендуется на SSD диск. - Перед распаковкой архива с модом ПРОВЕРЬТЕ ЧТОБЫ СВОБОДНОЕ МЕСТО НА СИСТЕМНОМ ДИСКЕ БЫЛО ~20 ГБ и РАСПАКОВЫВАТЬ МОЖНО ЧЕРЕЗ ЛЮБОЙ АРХИВАТОР. - Версия все в одном (standalone) включает в себя: S.T.A.L.K.E.R. Call of Chernobyl 1.4.12 + Patch 1.4.22 + I.W.P. + Все патчи для I.W.P. + Множество исправлений и улучшений. **ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЛЮБОГО КОНТЕНТА ИЗ I.W.P. ЗАПРЕЩЕНО В КАКИХ-ЛИБО КОММЕРЧЕСКИХ ЦЕЛЯХ ИЛИ ЕСЛИ ВАШ "МОД, АДДОН, ДОПОЛНЕНИЕ ИЛИ СБОРКА" ИМЕЕТ КАКИЕ-ЛИБО ДОНАТЫ!!! **ПРИ ИСПОЛЬЗОВАНИИ ЛЮБОГО КОНТЕНТА ИЗ I.W.P. УКАЗЫВАЙТЕ АВТОРСТВО** **ПРЕЖДЕ ЧЕМ ЗАДАВАТЬ КАКИЕ-ЛИБО ВОПРОСЫ ПО МОДУ, ПРОЧИТАЙТЕ FAQ** 1. Скачать (по одной из ссылок) и распаковать I.W.P. (ОРИГИНАЛЬНЫЙ ЗОВ ПРИПЯТИ или ЗОВ ЧЕРНОБЫЛЯ НЕ НУЖЕН!). - ССЫЛКА НА ГУГЛ 1 (кликабельная) - ССЫЛКА НА ГУГЛ 2 (кликабельная) - ССЫЛКА НА ГУГЛ 3 (кликабельная) - ССЫЛКА НА ЯНДЕКС 4 (кликабельная) 2. Отключайте антивирус или заносите папку с игрой в исключения (антивирус может удалить лаунчер, потому что у него нету цифровой подписи). 3. Запускать только через Launcher.exe (настройте все опции в лаунчере под свои нужды). 4. Обязательно зайдите в опции "Управление" и назначьте новые клавиши, а также в опции "Игра" и настройте геймплей под себя. 5. Русификатор уже встроен. 6. Новая игра обязательна! (сохранения от оригинального Call of Chernobyl 1.4.22, любых других модов, аддонов или сборок на его базе, или от предыдущих версий I.W.P. работать не будут). 7. Настоятельно рекомендуется установить один из текстурных аддонов через менеджер аддонов (сам менеджер аддонов JSGME уже встроен): - [Autumnal Winds] https://www.moddb.com/mods/call-of-chernobyl/addons/autumnal-winds - [Absolute Nature Redux] https://www.moddb.com/mods/call-of-chernobyl/addons/absolute-nature-redux **ТЕХ. ПОДДЕРЖКА НЕ ОКАЗЫВАЕТСЯ ПРИ РЕДАКТИРОВАНИИ ФАЙЛОВ ИГРЫ, МОДА, КОНСОЛЬНЫХ КОМАНД, СКАЧИВАНИИ МОДА ИЛИ ЕГО РЕПАКОВ С ДРУГИХ САЙТОВ (кроме официальных ресурсов на AP-PRO, MODDB и ВКонтакте), ПО ДРУГИМ ССЫЛКАМ ИЛИ ПРИ ИСПОЛЬЗОВАНИИ КАКИХ-ЛИБО НЕОФИЦИАЛЬНЫХ АДДОНОВ!!! **ПРИ ПЕРВОМ ПРОХОЖДЕНИИ НАСТОЯТЕЛЬНО РЕКОМЕНДУЕТСЯ ИГРАТЬ БЕЗ КАКИХ-ЛИБО НЕОФИЦИАЛЬНЫХ ИЛИ ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКИХ АДДОНОВ** **ДЛЯ ЛУЧШЕГО ВОСПРИЯТИЯ, РЕКОМЕНДУЕТСЯ ИГРАТЬ НА СЛОЖНОСТИ "МАСТЕР"** **ВНИМАНИЕ: ТРЕБУЕТСЯ НОВАЯ ИГРА, СТАРЫЕ СОХРАНЕНИЯ РАБОТАТЬ НЕ БУДУТ!!!
-
15 балловВерсия 1.1 - Исправлено странное поведение песни "Мечты сбываются", назначенной по ошибке на файл с шумом. Количество файлов в паке уменьшено до 616. Сделал полную замену игрового радио. 616 композиций и подкастов оригинальной заменены на 327 новых, 262 композиции лично мной отобранных и 64 аудиоподкаста из сталкерских рассказов. Да, хотя замененных меньше, оригинальные не играют, потому что я скопировал файлы с музыкой дважды чтобы удостовериться что замена полная. Возможно я пропустил чуть-чуть оригинальных композиций, но я думаю это несущественно - нехай будут, небольшое число украинских песенок, вероятность услышать которые меньше процента, погоды не сделают, той самой песни среди них точно нет. Композиции собраны на 50% из советской/постсоветской, на 50% из зарубежной классики. Все взято из промежутка 1970-2000, за некоторыми исключениями, например песни Firelake. В паке нет песен связанных с политикой(возможно разве что с политикой 1970х , см. песню про Луиса Корвалана), с известными событиями, идущими с 2022 года, нет матершинных песен, нет блатняка(за исключением той самой песни, ставшей основой для знаменитой музыки бандитов, да и сама музыка бандитов на месте). В паке есть песни украинских исполнителей(Руся, Маяк), в том числе на украинском языке, хотя и немного. Установка - закинуть файл в S.T.A.L.K.E.R. 2 Heart of Chornobyl\Stalker2\Content\Paks\~mods Скачать версию пака 1.1: https://drive.google.com/file/d/1t5jcd1ddnblXTCzKjag5WMmIFuw28nPK/view?usp=sharing https://www.playground.ru/stalker_2/file/s_t_a_l_k_e_r_2_heart_of_chernobyl_polnaya_zamena_radio_616_kompozitsij_i_podkastov_1_1-1736961 Ссылка на таблицу соответсвия песен и подкастов и номерных .wem файлов: https://docs.google.com/spreadsheets/d/1BbR3MoR3t82hmckTfeOOAvntcNk7Y8MC/edit?usp=sharing&ouid=107337732342309642562&rtpof=true&sd=true Если хотите добавить свою музыку вместо дубликатов моих файлов - дубликаты композиций идут начиная с 328 строки и имеют в конце имени (1) или (2). Таким образом можете взять любые номера дубликатов и заменить их своими песнями. Пак в mp3 формате: https://www.dropbox.com/scl/fi/tzxw4ag6onlrtx5p3utdq/packStalker.7z?rlkey=ej36po2wt6de72oz1cfgstoj8&st=benfei6p&dl=0
-
15 балловМодификация заменяет 314 песен на украинском языке (англоязычных песен и минусовок не касается) и 124 передачи. Песни заменены на популярные в русскоязычном комьюнити (от классики шансона до современного постпанка). Передачи заменены на эфиры "На волне ЧЗО" (Ловец снов) и Сказачник (ОП 2). Список песен: Установка: 1. Скачать архив. 2. Распаковать файл "RussianMusicPack_P.pak" в "S.T.A.L.K.E.R. 2 Heart of Chornobyl\Stalker2\Content\Paks\~mods". 2.1. Если папка "~mods" отсутствует - создайте её. Ссылка на скачивание: https://drive.google.com/file/d/16djJTIRXI1pte3vfJegM3fXL8iVGufzr/view?usp=sharing Список изменений: Известные проблемы: Некоторые музыкальные композиции звучат слишком громко.
-
15 балловВсех качающих с праздником, всем хейтерам кочергу в очко
-
14 баллов
-
14 балловНазвание: PRISMA Разработчик: Belastro Платформа: Актуальная версия Cry Engine 5.7 Дата выхода: Первая закрытая альфа до 31.12.2025 Данный разрабатываемый проект в тематике S.T.A.L.K.E.R. расскажет о новом эксперименте с Ноосферой, проводимом на загрязненных территориях Полесского Экологического радиационного заповедника и близлежащих окрестностях. В модификации планируется разветвленный сюжет порядка 4-6 часов геймплея. Доступная территория Зоны опустела на месяц после окончания эксперимента, а настроенный канал связи с Бункером был прерван и того ранее... Для выяснения причин и замены оборудования к Бункеру была направлена "Арка" - машина с модуляцией сигнала для открытия заблокированных гермодверей. Переведенный с другой должности оперативник Павел был выбран для выполнения этой задачи. Его цель - оценить степень угрозы эксперимента, целостность сооружения Бункера, а затем послать сигнал для прибытия основной группы сил. НО как известно - у Зоны свои планы...
-
14 баллов13 ноября, 2009 года на канале TheWolfstalker появилось первое видео - финальный отсчёт №1 по модификации Lost Alpha. А это означает, что сегодня ресурсу AP-PRO исполняется ровно 15 лет! Спасибо всем, кто нас читал, смотрел и поддерживал всё это время! Всегда рады вас видеть на всех наших площадках! Приглашаем вас на сегодняшнюю трансляцию: Первое видео на канале: Небольшая история развития AP-PRO: Как менялся голос канала TheWolfstalker за 13 лет: AP-PRO.RU, 2024 г. Читать далее
-
14 балловда с модингом в Сталкере вообще сложилась такая аномальная ситуация, с одной стороны у игроков полное потребительское отношение к модам и авторам, как к игровой индустрии, типа вы нам обязаны каждый день выдавать на гора качественные, потому что опять планка потребления растёт моды, с другой стороны у них же, как доходит дело до помощи позиция "своя рубашка ближе к телу", никто не спешит помочь мододелам, думая что всё происходит само собой без их участия, не понимая что одно связано с другим. почему и считаю всяких стримеров и блогеров по Сталкеру паразитами на мододелах. потому что стример условно зарабатывая 100 тыс. в месяц, ну пусть 30-ка у него уходит на пожрать и оплатить важные расходы, остальные 70 тыс . он потратит на себя любимого, даже 100р. не скинет мододелам (за счёт модов которого он и живёт по большому счёту или раскрутился на интересе своих зрителей к модам), а лучше опять же возьмёт себе какаю-нибудь хрень, тоже самое и другие мододелы, они своё свободное время скорее потратят на свои проекты, а не доработку чужих.
-
13 балловВсего спустя 5 дней после релиза, первая итерация сборки уже готова! Установка: открыть основную папку с игрой (ту, где лежит папка Stalker2) и переместить туда содержимое архива. Если у вас установлены какие-либо моды, удалите их все. После этого установите сборку и можете запускать игру! Скачать: Яндекс.Диск Гугл.Диск Поддержать меня - жми на гифку
-
13 балловНазвание: Грехи Академика. Красный Рассвет Разработчик: Mawrak Платформа: Call of Pripyat | IX-Ray Engine Дата выхода: 10.11.2024 Язык: Русский, Английский Описание: Год назад произошла так называемая «Вторая катастрофа», результатом которой явилось появление Зоны. Вы не могли упустить такую возможность. Бросив всё, вы ринулись на её изучение. Нет, не в качестве добровольца-исследователя - эти глупцы и неудачники не заслуживают вашего внимания. Они пришли сюда за тем же, за чем и сталкеры - разворовать это чудесное место и заработать денег. Но вы опередите их всех. Вы уверены, что с помощью даров Зоны можно создать Вечный Двигатель и преобразить мир, и вы не позволите никому вам помешать. Следуя указаниям загадочного человека, называющего себя Данте, вам уже удалось продвинуться гораздо глубже любой официальной научной экспедиции. Теперь Данте хочет встретиться с вами лично. В моде встречается много сильно адаптированных элементов из аниме "Стальной Алхимик". Мой основной мод связан с ним, а этот можете считать чем-то вроде далекого приквела (по сути это кроссовер-фанфик по мотивам). Продолжительность мода: 2 часа (возможно больше, если исследовать локации). Мод изначально разрабатывался для Конкурса квестов 2024. Здесь выложена улучшенная и обновленная версия. Озвучка RUS: TheWolfstalker с обработкой в ElevenLabs AI Озвучка ENG: ElevenLabs AI "Sins of the Scholar" - это фанатская модификация для серии игр S.T.A.L.K.E.R., разработанных и принадлежащих GSC Game World. "Sins of the Scholar" не является официальным продуктом GSC Game World и является производной работой, основанной на играх серии S.T.A.L.K.E.R. от GSC Game World.
-
13 балловПубликация результатов Хочу с радостью заявить, что подсчет результатов закончен! Хочу поздравить победителя vasyan54636 и его работу Билет в один конец. Так же хочу поблагодарить всех остальных участников и всех, кто принимал участие в оценивании работ. Те, кто получил низкую оценку или просто недовольны своей работой, помните, что это замечательная возможность применить свои новые знания на новой работе, где сможете научиться на своих ошибках. Однако не забывайте, самое главное - чтобы вам нравилось ваше хобби. Теперь подробнее о результатах. Вот список участников и их финальная оценка: Билет в один конец - 10/10 Грехи Академика. Красный Рассвет - 8.8/10 ЧКДЗ: Искра (Unfinished) - 8.4/10 Временной Котёл: Парадокс реальности - 7.3/10 S.T.A.L.K.E.R Судьба Монолита REBUILD Вопрос веры - 7.2/10 Operation Valley - 6.8/10 Дело Принципа - 6.1/10 Один день из жизни Павлика - 4.9/10 Проект Вольф - 3.7/10 Операция НАТО - 1.2/10 Позывной «Тень» - 0.9/10 Слово Скибиди Толчка - 0.7/10 Если вам интересно, каким образом были подведены итоги или почитать мнение судей, то вы можете ознакомиться с этой информацией в шапке темы под спойлером Результаты. Награды в профиль форума участникам и победителю будут выданы чуть позже. На этом всё. Не знаю как вам, но я лично получил удовольствие от конкурса. В этом году было даже больше участников, чем в прошлый раз, а сами работы были больше и интереснее. Так что... всем снова огромное спасибо за участие в мероприятии и удачи!
-
13 балловзолото с говном молото Дополнено 22 минуты спустя Анегдот про золотой дождь. Заходит Григорович в сообщество сталкеров. Подходит и говорит: "Сталкер бои, хочу с вами поспорить! Давай забьемся на S.T.A.L.K.E.R. 2 без denuvo, что я нассу вон в тот стакан с датой релиза, вон туда, и не пролью при этом ни капли мимо." Сталкер бои смотрят, до стакана метра 5, не меньше, и говорят: "Значит ты можешь нассать вон в тот стакан, стоя сдесь? И говоришь, что не прольешь при этом ни единой капли? И ставишь на это S.T.A.L.K.E.R. 2 без дрм защиты? Мы тебя правильно поняли?" Грига: "Именно так!" Фанаты: "Молодой человек, считай, что мы забились!" Грига: "Окей, тогда начнем!" Вынимает болт, смотрит на стакан, думает про стакан, думает про стакан, потом думает про болт, думает про болт... болт... стакан... болт... стакан... болт... стакан... болт... И Пууужж... Начинает ссать. И ссыт на все,что есть вокруг, ссыт на сообщество мододелов и фанбазу, ссыт на стелс и a-life 2.0, ссыт на люмен и rtx, ссыт на русскую озвучку, на сталкербоев, ссыт на все вокруг, на все, кроме этого гребаного стакана с датой релиза! А Сталкербои смеются до посинения, у нас теперь S.T.A.L.K.E.R. 2 в кармане. Они смеются и моча у них по роже течет. Фанаты: "Ты идиот долбанутый, ты обоссал все, что только можно, кроме стакана! Ты нам должен S.T.A.L.K.E.R. 2, сученок! " Грига: "Извини, одну секунду.." Идет в другой конец бара, где пара ребят из Майкрасофт гоняют шары на бильярде. Ну он к ним подходит и о чем-то шепчется, потом возвращается к стойке.. Грига: "Вот вашь S.T.A.L.K.E.R. 2!)).." Фанаты: "А какого хера ты радуешся? Ты только что проссал нам S.T.A.L.K.E.R. 2, идиотина! " Грига: "Видишь вон тех ребят? Я только что поспорил с ними на звание Героя и почетного мецената с каждым, что впарю сталкербоям недоигру, полученные деньги на разработку распилю на дроны, нассу на техническое состояние игры, A-life 2.0, RU-озвучку, графон с рейтрейсингом, самих их обоссу, а вы при этом не то что не разозлитесь, а будете просто счастливы релизу сырого говна!!!"
-
13 балловКак раз пару минут назад сделал предзаказ Ultimate издания в стиме, пока хз буду ли брать коллекционку за 350 евро, еще думаю.
-
12 балловНазвание: [RU] Рейд во Мрак, [EN] Grim Raid Addon Разработчик: sabbat8310, Artefact86 team Платформа: Anomaly 1.5.2 Дата выхода: 12 ноября 2024, в разработке с января 2024 Тип мода: геймлейный Roguelite-аддон Версия: 0.8, ОБТ Установщик в процессе Будет добавлены некоторые аддоны в сборку, а так же патчи и исправления. Тема в процессе оформления, буду добавлять в шапку дополнительный контент.
-
12 балловСталкер 2 повторил ошибку Cyberpunk 2077. Игра вышла
-
12 балловВот и я закончил проходить моды и анализировать их. Результаты оценивания уже отправил, теперь решил поделиться тут. Первое-наперво, в этом конкурсе у меня целых 2 фаворита: @Mawrak и @Крим, у меня в рейтинге они занимают первые 2 строчки, хотя честно скажу, оба мода заслуживают топ-1. Чуть ниже расположил моды от @Dmitry_Shadoff (кстати, мне показалось, или в твоём моде была попытка сделать рабочий A-Life?) и @vasyan54636 (с загадками придумал очень хорошо): ИМХО не дотягивают до топ-1 из всех, но всё-равно отличные работы. @RicoNRT, зря хейтил свою работу, тоже очень достойная получилось. Конечно, момент с РПГ в лабе, и ещё факт что Крим у тебя не бессмертен (пришлось кучу раз переиграть квест т.к. его убивали) подпортили впечатление, но мод всё-равно оценён хорошо. @Paracetamol, ну ты в своём репертуаре со своим модом. Конечно, получилось ИМХО слабее, чем год назад, но жути нагнать немного всё-равно смог. @Boomer, у тебя тоже есть свой стиль, которого ты придержался в своём моде. Прошёл с удовольствием. @Skala, честно, твой мод я б охарактеризовал как "младший брат мода Бумера". Сам он понравился, но явно можешь лучше. Сразу подметил проблему, что беготни довольно много и логика во время защиты базы с трудом, но работает (вертолёт тупо висит в одной точке, из-за чего выглядит неестественно, особенно когда в него стреляют из РПГ + у меня последние долговцы появились только когда я далеко отошёл от позиции, где оборонялся) Я помню, что у тебя было куча проблем во время разработки - ну ничего, опыт постепенно накапливается. Работа всё-равно получилась хорошей. И да, тот факт, что поломка сейва происходит не по твоей вине был учтён. @Gnomi123, в моде лично для меня почувствовалась атмосфера таких старых сюжетных модов на ТЧ эпохи зарождения моддинга, и я это даже отнёс к плюсу для себя - нравится мне иногда пройти мод, который отличается от ванильного ТЧ только сюжетом. Сюжетец получился простой, бегать много, но не сказал бы, что это большой минус. В конце концов, мод твой я прошёл с удовольствием. К сожалению, пришлось снизить твою позицию в рейтинге из-за того, что без патча, который вышел после сроков, у меня был стабильный вылет, который не давал пройти мод. Разок пройти можно, но думаю, что ты можешь и лучше сделать. @Rostkot_228, мод выглядит как с закосом на Андрюху Святого, но с технической точки зрения прости, но его я разнесу. Начну с того, что запустил я его только после того, как ты удалил все двери из мода. Вот знал бы я, чем вызывается эта проблема - я б тебе сообщил бы, как починить. Потом, у тебя важные НПС могут легко помереть, из-за чего будет софтлок (сломается сюжет). Ну и тогда выглядит странно то, что оружием получается легко разжиться (и я не про квестовый обрез), а всем бандитам на это всё-равно. Плюс у тебя НПС постоянно агрятся на всё вокруг, из-за чего бывает сложно поговорить с ними иногда. Потом, по мелочи: Рация - это по факту бесконечная аптечка, потому что если ей воспользоваться раньше времени, то она, помимо сообщения, тебя её отхилит. С концовкой на холме какая-то проблема: очень похоже, что видос проигрывается несколько раз (причём в последние разы он ещё накладывается сам на себя), а потом вылетает. В общем, учиться тебе ещё многому, но не опускай руки - и всё получится. @NightLiss, честно признаюсь, твой мод я так и не осилил. С голодом и жаждой ты явно переборщил. Мало того, что ГГ хочет есть после каждого медикамента (даже бинта!), иногда случалось, что буквально за несколько секунд статус голода превращался из "не голоден" в "красный голод". Столько еды (и воды, т.к. еда вызывает жажду) утащить с собой нереально. Потом, хоть у тебя это объяснено в сюжете, но мутантов реально дохрена. Настолько, что они влезают в любой кипиш. Благо часть НПС у тебя бессмертна, поэтому отбиться реально. Ну и добило меня то, что у тебя ломаются сейвы. А иногда вылетает даже при попытке сохраниться. В общем, эта совокупность факторов и помешала мне лично его пройти, хотя я и пытался (несколько раз причём). Так-же как и @Rostkot_228, не унывай: больше опыта - лучше будет получаться. @Ostrov igr lego, вот скажи честно: я правильно понял, что ты участвовал в этом конкурсе только ради того, чтобы поржать над тем, как Фладар будет проходить твоих пауков-пуджей:)? Потому что если оценить мод как трешак в стиле "Тень Ванючки", мод хорошо вписывается, но если как работа на конкурс - ИМХО это самая слабая работа из всех. И я не про стилистику (она наоборот, стала жирным плюсом в оценивании - такую бредовуху ещё надо придумать). Я про несколько вещей. Во первых, сюжет, который тут по факту умещается в 2 слова - "Убей всех". Даже диалогов тут нет. Во вторых, баланс. Да, в моде есть тайники (и да, я находил тайник с гауссом), но либо их слишком много (на поверхности у меня большинство групп померли от того, что РПГшник в отряде всех своих положил), либо слишком мало. Я в лабе потратил вообще весь боезапас (пришёл с несколькими пушками будучи на критическом перегрузе), и то смог пройти к гауссу только из-за того, что псевдычи забагались, а пауки не могли меня достать пока их валил (и это я ещё по пути к гауссу смог достать ещё тайников). А до гаусса смог добраться уже когда из противников остался только 1 недобитый паук, забаганные псевдычи, и босс. В общем, я лично не понял, как я должен был бы спидранить до гаусса, чтобы потом комфортно разносить всё в лабе. В третьих, локация. Да, в оценку уровень не идёт, но тут как я понял, локация была сделана специально для конкурса, поэтому не оценить её не могу. Просто унылая пустыня с парой точек интереса и пустотой между ними. В общем, я это всё по твоему моду написал к тому, что на фоне остальных работ твоя выглядит, лично для меня, слишком слабо. И в то же время я думаю, что ты можешь сделать намного лучше мод, чем это, если у тебя будет желание. Возможно, отзывы по модам недостаточно детальны (особенно к топовым позициям), но я в первую очередь старался подметить негативные моменты т.к. ИМХО лучше знать, в чём у тебя проблема, и работать над этим, чем концентрироваться только над тем, что у тебя хорошо получается (это при условии, если работаешь один). И в любом случае, все конкурсанты молодцы, всем спасибо за участие.
-
11 балловВерсия и дата перевода: 0.1 от 25.11.2024 Тип русификатора: Нейросетевой дубляж от SynthVoiceRu Вид русификации: Только звук Авторы: SynthVoiceRu SynthVoiceRu выпустила первую нейросетевую озвучку для S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl. Внимание: это первая, до конца не протестированная версия озвучки. Устанавливайте на свой страх и риск, так как могут возникнуть разнообразные баги.
-
11 балловВсем привет! Как вы знаете, сегодня (а точнее завтра) должны быть результаты оценок судей. Мне крайне неприятно это признавать, но есть вероятность, что публикация оценок может быть задержана. К сожалению, я слишком недооценил то, как много требуется решать по поводу организации. Само собой, никаких задержек на несколько дней не будет, но если вы увидите, что сегодня ночью результаты еще не будут опубликованы, то это не ошибка, а просто небольшая задержка с моей стороны. Хотел бы извиниться перед всеми, кто ждёт результатов, и так же попросить о понимании.
-
11 балловХая, посоны. Немного поигрался со скриптами. Теперь сообщение от Сахарова в лабе Х16 приходит только при наличии взятого квеста на поиск лабы. Ну и не советую лезть туда вообще без любого пси-шлема - смэрть-с. Новые комбинезоны (из ЧН) добавлены в игру - в награду за квесты, немного новым способом (не нарадуюсь на новые возможности таск_менеджера). Плюс ещё один секретный комбез где-то на кладбище... Группе Крота повысил здоровье, чтобы не дошли в полном составе... Экологам на ДТ пожалуй, тоже повышу. P.S. про скрин КамАЗа не забыл, сделаю.
-
10 балловПроверено на win7. Установка: Всё как есть засунуть в Stalker2\Binaries\Win64\ где лежит Stalker2-Win64-Shipping.exe в общем. Запустить игру. ВНИМАНИЕ: если игра запускается в свёрнутом виде, это нормально. Просто ждите и ничего не трогайте. Ссылка: https://cloud.mail.ru/public/Din8/TFdQhKr4V Основано на моде "Flashlight Cast Shadows" by RyselZ в сочетании с "Unreal Engine 4/5 Scripting System" - это серьезная инжекторная lua-платформа, требующая отдельного изучения. И удалены все "лишние" компоненты.
-
10 балловНазвание модификации: X-Ray Multiplayer Extension (тема разработки) Платформа: Зов Припяти Разработчик: xrMPE Team Дата старта ОБТ: 19 января, 2020 г. Сетевые режимы в ОБТ: «Оборона/Defence» - сетевой режим, который предлагает игрокам принять участие в обороне дружественных лагерей от волн наступающих монстров с различной сложностью и вариациями спавна. В перерыве между волнами игроки смогут пополнять снаряжение из ящиков, в которых будет появляться рандомный лут. Специально для режима было сделано несколько сопутствующих механик. Например, если игроки будут держаться вместе, то смогут значительно поднять устойчивость к мутантам. Для успешного прохождения всех волн не помешает слаженная командная игра. Сезонное событие «Зимние истории» - кооперативный сюжет для двух игроков, где предстоит помогать сталкерам, заниматься исследованием и проводить время в весёлой компании. Игроки побывают на сияющем от белого снега Кордоне, столкнутся с густым снегопадом, что выпадает под завывающий ветер и перекрывает обзор настойчивому путнику, а также почувствуют домашний уют, который оберегает каждого сталкера от холодной зимней вьюги. Кроме того для совместного прохождения было создано свыше десятка квестов и прописанных персонажей с индивидуальной озвучкой. - Временно убрана из игры до следующего обновления. «Зов Припяти - Кооператив» - Майон СБУ Дегтярёв, заручившись поддержкой своей группы, отправляется на территорию Чернобыльской Зоны Отчуждения на поиски пропавших военных вертолётов и для расследования причин провала операции Фарватер. ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ К НАМ: ПОДДЕРЖАТЬ РАЗРАБОТКУ ФИНАНСОВО: Также вы можете поддержать нас через сбор в ВКонтакте. Подробнее о модификации / Авторы: Скачать, установить и настроить: Решение проблем, техническая информация и консольные команды: Скриншоты: Видео: ВНИМАНИЕ! Мы не несём ответственности за версии модификации, скачанные не с официальных ресурсов, а также за проекты, созданные на основе нашей модификации и не поощряем использование наработок до полноценного релиза проекта.
-
10 балловНазвание: S.T.A.L.K.E.R. Lost Alpha Enhanced Edition Разработчик: Денис Высоцкий Платформа: Lost Alpha DC Extended Актуальная версия: 1.2.1 Дата последнего обновления: 23.11.2024 Enhanced Edition - мод на базе Lost Alpha DC Extended, в котором расширен и обновлен оружейный пак визуально и технически, исправлены многие проблемы прошлой версии, оптимизирована и улучшена графика, улучшен баланс и геймплей, введена система репутации и отображения наград за все задания, добавлено множество новых цикличных заданий на разных локациях различным квестодателям и так далее. Более подробные списки изменений ниже. В оружейную часть входят новые прицелы и коллиматоры, новое оружие, новые анимации из STCOP 3.5, 3.7, BaS, а также авторские анимации. Со времен Lost Alpha DC 1.4007 в моде ПОЛНОСТЬЮ переделаны геймплей, баланс и экономика в сторону опасной, сложной Зоны. В моде введена глобальная система из 4 тиров (уровней) по локациям, врагам, эквипу (про тиры подробнее можно почитать под спойлером с важной информацией по моду, также там есть наглядная карта Зоны с разделением по тирам). Предупреждаем заранее, что концепция мода стала откровенно ХАРДКОРНОЙ и ГРИНДОВОЙ. На высокой сложности (Ветеране и Мастер) прохождение Lost Alpha Enhanced Edition требует очень активной, вдумчивой, внимательной, продолжительной игры в опасной, тяжелой Зоне с постоянной нехваткой денег, опасностями на каждом шагу и необходимостью постоянного гринда циклических заданий, артефактов, трофеев для движения дальше по сюжету. За сюжетные задания денежные награды часто минимальные или отсутствуют, потому что главной наградой для Меченого часто являются полученные при выполнении сюжетных заданий важные сведения или объекты, необходимые для продвижения дальше по сюжету. Например, уникальный артефакт или уникальный шлем. Торговля поднятым с врагов металлоломом: оружием, патронами, костюмами также не предусмотрена - на высокой сложности оружие с врагов падает сильно поломанным и стоит копейки, патроны и костюмы почти не падают вообще. На высокой сложности (Ветеран и Мастер) для эффективной и комфортной игры (т.е. без постоянных страданий и сотен смертей) от игрока требуется никуда не спеша размеренно жить в Зоне (а не бежать сломя голову по сюжету), постоянно выполняя циклические задания, фармя артефакты в аномальных зонах, собирая трофеи с мутантов, сдавая артефакты и трофеи по заданиям (что ГОРАЗДО выгоднее, чем просто продавать артефакты и трофеи торговцам). В том числе нужно по несколько раз ПОВТОРНО посещать те же самые локации, аномальные зоны, выполнять те же самые циклические задания. В процессе игрок будет зарабатывать репутацию и опыт, постепенно прокачивая репутацию (которая снижает цены и повышает награды) и навыки Меченого (Меткость для снижения качания и отдачи прицела, Выносливость, Торговлю и Выживание). А на заработанные деньги нужно будет постоянно обновлять все свои вещи, ставить апгрейды на оружие и костюмы, покупать нужные патроны, обвесы и расходники. Таким образом, если вам не интересен гринд и хардкор и вы не хотите получить сразу ОЧЕНЬ ВЫСОКУЮ сложность геймплея, то НЕ РЕКОМЕНДУЕМ ставить для первого прохождения сложность выше Сталкера. Для первого знакомства с модом лучше всего подходят Новичок и Сталкер, если только вы не опытный хардкорщик, уже прошедший NLC и Prosector Project Напоследок еще раз вкратце обо всех основных изменениях со времен Lost Alpha DC 1.4007: введена глобальная система из 4 тиров (уровней) по локациям, врагам, эквипу, сложность и напряженность геймплея поддерживаются теперь до самого финала, убраны и переделаны все откровенно лишние, странные и нелогичные части сюжета, добавлены сотни различных цикличек по всем локациям, переделана система спавна артефактов, которые теперь с вероятностью около 50% после каждого выброса спавнятся в аномальных зонах (не путать с одиночными аномалиями) и ОДИН раз в НАЧАЛЕ ИГРЫ спавнятся у случайных одиночных аномалий по всем локациям (это так называемые "рандомные" артефакты), значительно расширен и обновлен оружейный пак визуально и по ассортименту, улучшено качество и оптимизация графики, введена система сейв-зон, исправлено множество ошибок, проблем и вылетов. Мод стал очень стабилен и многими игроками полностью проходится почти без вылетов и критических ошибок. ОБЯЗАТЕЛЬНО К ПРОЧТЕНИЮ ВСЕМ НОВЫМ ИГРОКАМ !!! Подробная хронология изменений, начиная с Lost Alpha DC 1.4007: Группа мода: VK Автор мода: Денис Высоцкий VK
-
10 балловПро A-Life я вообще удивлён. Мало того, что они не сделали обещанный «A-Life 2.0» (!!!2.0!!!) и к этому я был готов. Но то, что они умудрились убрать обычный A-Life, который был в играх 15-17 летней давности. Это, конечно, сильно. Хотя чего ещё ожидать от маленькой бедной (но ГОРДОЙ) инди-студии из Праги. Выпустили бета-тест. Треть или больше видоса перечисляются минуса и недочёты, но это 9/10. Понял.
-
10 балловОснова была и надежда и интерес это ALIFE 2.0 он должен был делать игру интересной от него зависело 70% , хоть с одним ножом и графикой с 2007 .. а его попросту там нету о чем говорить
-
10 балловТакс, поскольку в С2 нормально со старта поиграть мне видимо не судьба, немного порадую. М-134 добавлены три апгрейда... Также, знаменитый припятский КамАЗ:
-
10 баллов- Добавлена LR-300 у наймов на Армейских Складах (в единственном экземпляре) - Добавлено увеличение урона от ГГ по НПС и мобам, так и урона от НПС по ГГ (multiply_hit_from_actor, multiply_hit_from_npc в defines.ltx) - Добавлена специальная атака у котов баюнов (накидывают сонливость) - Добавлен статик сна когда ГГ захочет спать (кровать) - Переработано геймплейное меню - Напарник не станет вашим врагом если вы случайно в него попали - НПС теперь корректно цепляют прицелы к своему оружию - Добавлена лента для пулемета - Обновлены мировые модели айтемов - Обновлены иконки айтемов - Опциональный аддон на ванильные иконки (если кому-то не нравятся новые) - Добавлено опциональное размытие при входе в инвентарь\окно торговли и тд. (включается размытием при прицеливании в видео-опциях) - Обход аномалий для НПС теперь должен работать лучше (но это не точно) - ПНВ теперь зависит от надетого шлема, а не костюма (кроме костюмов со встроенным шлемом) - ...
-
10 баллов
-
10 балловДавай я тебе объясню свой путь к заработку 100$, за полтора года, с ютуба? Семь лет уже каналу. Раз пять уже хотел остановиться и тратить свободное время на себя - рыбалку, отдых, семью. Вы все готовы убить семь лет своей жизни, по три часа в день, ради 70$ в год? А если ты ведёшь разговор про топблогеров, то так и укажи в своём комментарии. Вся суть твоих постов, что Я (убивая своё время) должен платить. А ты, зарабатывая в это время где-то в другом месте - не должен платить. Начни с себя, покажи всем. Поддержат ли!? А всем кто мечтает о миллионах с блогерства и стримерства, хочу пожелать творческих узбегов. Все они сдуваются через полгода. Ты говоришь что делали раньше сайты! За них нужно платить (представь себе), их нужно раскрутить. Сайтов сейчас тоже полно, только никто тудой не заходит, нет там аудитории. Так же как и на миниканалы ютуба. Ну если так всё легко на ютубе-рутубе, почему же ты ещё не в лодке? Почему не качаешь 100к в месяц? Дополнено 3 минуты спустя https://t.me/+hfQrqaUvG4AyMjAy в закрепах смотрите. Дополнено 6 минуты спустя Вам всем здесь лень даже на свои гугл и яндекс диски перезалить мод. Так о чём тут речь? Все болтают о каких-то миллионах, а сами ничерта не делают. Даже помочь в распространении мода не можете. У меня места нет на дисках.
-
10 баллов
-
10 балловSonOfNorthenDarkness да, помню, что я что-то такое где-то видел. Дополнено 9 минуты спустя @RicoNRT что же, прошёл я Временной Котёл: Парадокс реальности. Мод понравился мне. Честно. Задумка неплохая, сам сюжет хорош. Неплохо было бы доп. заданий накинуть каких-нибудь. Диалоги хромают только, грамматические ошибки и опечатки постоянно встречались. А в целом, ты молодец. Зря прибеднялся. С хорошим дебютом тебя и желаю тебе отдохнуть пока от моддинга и набраться сил. Спасибо за ещё одну работу, было круто. Дополнено 32 минуты спустя @RicoNRT @Mawrak @vasyan54636 @Paracetamol @Rostkot_228 @NightLiss @Ostrov igr lego @Gnomi123 @Boomer @Skala @Крим @Dmitry_Shadoff(смотрел полное прохождение твоего мода и уже скажу, что мод достойный. Проблемы хоть с твоим модом у меня возникли, но я попробую их решить) всем большое спасибо за вклад в сталкерский моддинг, было круто. Много новых работ вышло. Почаще бы так с другими модами а не только во время конкурса квестов. Каждый показал свои навыки, а кто-то блеснул своей оригинальностью. Все молодцы! @AziatkaVictor спасибо тебе огромное за данное событие! Почаще бы так. Всем добра, сталкеры!
-
9 балловНикаких оптимизаторов мне не нужно. Поиграл 4 часа. Это не Сталкер, а Фаркрай натуральный. Больше проходить не буду. В топку. Шифт+делет. Зря качал 150гб недопиленного куска гуна.
-
9 баллов
-
9 балловПоверьте, мне как разработчику тоже очень хочется, чтобы в моде не было багов, лагов и прочего, но к сожалению оставшаяся команда разработки не всесильна, а тот кто мог исправить например те же графические баги, давно ушел из команды, поэтому с подобными недочётами нужно просто смириться и играть. Спасибо за внимание и понимание.
-
9 балловРелиз финального патча, после которого официальная разработка и поддержка мода прекращается. Скачивать по одной из ссылок: https://drive.google.com/file/d/1kQKGy2XZc7MCrqQ8lf_HFkWlQ9l_Kqwj/view?usp=drive_link https://drive.google.com/file/d/1JQapV5tmeSsLnmNpvi6BQ51rzBatJEb5/view?usp=sharing - Фикс прицельных сеток 2д прицелов для слабых ПК (moonshroom). - Добавлен аддон "Альтернативный худ" (через менеджер аддонов, новая игра не нужна). - Возвращено обновление ассортимента торговцев с оригинала. - Улучшена награда за получение достижения "Мастер высоких технологий" (увеличен максимальный процент восстановления прочности снаряжения с помощью ремкомплектов, было 75%, стало 90%). - Незначительные фиксы. ВНИМАНИЕ: перед установкой отключите все аддоны! Новая игра не требуется.