Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией за 25.08.2025 во всех областях
-
42 балла
-
27 балловПредставляю Вашему вниманию свой проект по исправлению проблем ТЧ. Основная цель — исправление интерфейса игры и Quality of Life изменения. Геймплейные исправления есть, но в меньшей мере. Скачать самую актуальную версию для игры можно здесь.
-
22 баллаРазработчики: Black_Scrag, Phantom_86, Wieß_RWR a.k.a Vavilon, shredd1. Платформа: Тень Чернобыля 1.0006. Дата выхода: 20.09.2025.
-
20 баллов
-
19 баллов
-
18 баллов"Пришло время расплаты!" -Какой-то Сартарионовец.© А это продолжение серии модов от Андрюхи Святого. Данную серию модов от автора уже можно назвать самостоятельной и отдельной вселенной с примесью игры Borderlands, тем более Payback далеко не исключение. А теперь время оценивать. +Геймплей Добавлено много нового контента, как и в предыдущих модах "Приход" и "Жадность". Новая броня в виде усиленных щитов, что получилось оригинально, (и снова привет из Borderlands) тем более каждая броня разнится в характеристиках. Всё оружие полностью переработано и очень хорошо реализовано и при этом сбалансировано. По сути, весь мод заявлен на беготне и стрельбе против противников (также есть новые мутанты), но получилось очень весело и не нудно, тем более присутствуют босс-файты. Лично я скуки во время игры не испытал. Есть лут денег с трупов, ремонт снаряжения, транспорт (в сюжетных моментах) что уже является базовыми механиками для большинства модов, но не лишним. Беготня тут разбавлена либо перестрелками либо же быстрыми переходами через проводника, что очень здорово. Также беготня разбавлена разговорами НПС между собой. В мутантах попадаются патроны. Баланс в перестрелках хороший, а экономика в основном сделана на луте денег и сборе предметов, но при этом она оправдана. +Сюжет Получился в стиле автора. Сам сюжет вышел довольно бодрым, интересным, особенно здесь есть над чем понаблюдать. Сюжет представляет из себя примесь Криминального чтива, серии игр GTA, а также с некоторыми отсылками на фильм Большой Лебовски. Персонажей в моде много: какие-то получились интересными и со своими особенностями, какие-то эпизодическими, какие-то просто забавными. Сам главный герой также преподнесён со своей изюминкой. Диалоги местами сжатые, но есть и более развёрнутые. Написаны интересно и при этом содержат в себе набор шуток и фирменный стиль. (что уже стало традицией автора данных модов) Иногда конечно идёт явный перегиб в плане шуток и нецензурной брани, но всё же посмеяться есть над чем, причём в большом количестве. Моё почтение за, опять же, оригинальные сюжетные вставки, которые содержат в себе юмор. Вышло тем более нетривиально, да весь юмор тут неплохой, в принципе. Местами в моде есть выбор, хоть его и не так много, но лучше чем ничего. А вот дополнительных активностей нет, что печалит. В общем итоге получилась хорошая комедийная игра с оригинальным криминальным чтивом. -Графика Кроме новых визуалов НПС (коих тут большое количество) и оружейного пака всё стандартное. Оценить не могу, к сожалению. +Оптимизация В мод играется довольно комфортно. Лагов и вылетов у меня не было, как и битых сейвов, только игра иногда фризила. (и то это было связано с сюжетными моментами) В моде есть мелкие баги с НПС, но как я понял, автор специально их добавил. Это не критично, поэтому цепляться за это не буду. Оптимизация хорошая. +Атмосфера Это Borderlands на движке сталкера. Автор продолжает придерживаться той самой атмосферы, а она была и в прошлых модах. Автор породил свою вселенную со своими особенностями. (комедия, юмор, стёб) Решение очень смелое и как по мне, оно удачное. Таких модов очень мало, а сама Payback является неким глотком свежего воздуха по сравнению с другими модами за последнее время. Местами даже есть и наличие странных и удивительных моментов по типу перемещений в подсознание и моментов, когда ГГ сам с собой разговаривает. Это только украшает прохождение мода. От ЧЗО тут остались лишь мутанты, и то некоторые изменены в карикатурном стиле. (зомби, собаки фа**сты) Атмосфера тут безумная. Мне понравилось. +Звук Саунддизайн не хромает и проработан весомо. Во-первых, много озвучки при помощи нейросетевого бота конечно, но главный герой и другие персонажи звучат неплохо. Также в моде очень много музыки. Музыка это чисто вкусовщина, но для меня практически вся музыка, которая содержится здесь, оказалась приятной, хотя местами играла музыка, которая мне не очень то понравилась. Особое внимание уделю музыкальным композициям на локациях и во время динамических перестрелок, музыка тут подобрана как раз кстати. Я испытывал настоящее наслаждение, когда играл. Заметил ещё одну забавную вещь - при помощи бота сталкеры у костров теперь рассказывают новые анекдоты, а иногда что-то выкидывают по типу пацанских цитат. Вышло очень смешно и забавно. Геймплей - 8,5/10 Сюжет - 8/10 Графика - Оптимизация - 9,5/10 Атмосфера - 10/10 Звук - 9/10 Количество проделанной работы - 8,5/10 Качество исполнения - 8,5/10 Итог: 8,8/10. Payback - это забавный, оригинальный, весёлый и безумный (в хорошем смысле) мод, содержащий в себе смесь из сюжетов криминальных боевиков и атмосферы игры Borderlands. Самобытная и уникальная подача от автора со своим стилем и изюминкой. Во время игры я испытал положительные эмоции, да ещё обрадовало, что мод не короткий. Рекомендую к прохождению, тем более это уникальный экспириенс, которых сейчас мало.
-
15 балловНазвание: Охотник за артефактами (The Artifact Hunter) Автор: @Pavel2000 Платформа: Advanced XRay + Global Stalker Weather Rework 1.5.14 - Официальная сборка (Зов Припяти) Тип модификации: Сюжетная Дата выхода: 06.09.2025 RUTUBE О моде Использованный контент Скриншоты Видео Скачать >>>>Видео прохождение (Затон без комментариев с таймкодами RuTube)<<<< >>>>Видео прохождение (Юпитер без комментариев с таймкодами RuTube)<<<<
-
14 балловПриветствую Вас, Сталкеры. Совместными усилиями представляем Вашему вниманию мод, разработанный на основе RVC Stalkers Voices для оригинальной трилогии серии Сталкер - RVC Jokes Pack. В модификацию входит расширенный состав анекдотов для всех группировок с сохранением оригинальных голосов каждого NPC. Общее количество уникальных анекдотов превышает 150 штук. Демонстрация для тех, кому недоступен Youtube: Над проектом трудились: Stalk873 - автор идеи, сбор и корректировка материала, тестирование; Аrtistpavel - адаптация материала под игровой движок, тестирование; Warlock700 - озвучивание голосовых образцов и работа над их преобразованием в RVC, а так же обучение моделей; Новые модели, обученные в ходе подготовки мода, уже доступны на Hugging Face по ссылке и профильной теме: RVC Stalkers Voices. Отдельная благодарность Сталкеру S.o.l.o.#13 за опубликованные в сети анекдоты. Установка мода для оригинальных частей: Разместите папку gamedata из архива для подходящей части (ТЧ, либо ЧН и ЗП) в папку с игрой. Установка для клиентов с другими звуковыми модами: Модель распространения модификации и включение в сборки: Свободная, с указанием авторства. Ссылки для скачивания: S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl S.T.A.L.K.E.R. - Clear Sky and Call of Prypyat Развитие проекта - патчноут: 23.09.2025 - релиз и загрузка модпака.
-
14 балловПосле "Путь незаконна" склоняюсь к мысли, что лучше бы было на английском.
-
13 балловРусская озвучка S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля от Eloquence Studio отправлена на тесты! Предварительную версию получили медиа-партнеры авторов, включая стримеров. В списке участников оказался и AP-PRO, и как раз сегодня, с 17:00 (МСК) мы проведем прямую трансляцию с показом текущей версии локализации! На текущий момент полностью переведён и озвучен основной сюжет игры — от начала до встречи с Далиным и Коршуновым на Терриконе, включая все возможные ветки прохождения. Перевод и озвучка завершены для большинства персонажей на локациях: Залесье, Химзавод, Свалка. Частично переведены и озвучены последующие эпизоды, работа над которыми всё еще продолжается. Всего было переведено и озвучено 180 персонажей с участием более 80 актёров озвучки. Тестовая версия создана для демонстрации текущего прогресса. Материал находится в разработке и не является финальным. По планам авторов, озвучка попадет к игрокам, поддержавшим их на Boosty уже в сентября, а публичный доступ для всех ожидается в октября текущего года. Рестрим на VKPlay
-
13 баллов
-
13 балловНемецкий портал Arkaden на Gamescom 2025 взял интервью у технического продюсера S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля, Евгения Кулика, который раскрыл информацию о разработке дополнений: - Можно с уверенностью сказать, что мы планируем выпустить дополнения к S.T.A.L.K.E.R. 2 точно так же, как мы поступили с оригинальной трилогией. Есть план на два дополнения, которые включены в Ultimate Edition. Основное внимание в них уделяется сюжету. Я думаю, мы будем готовы поделиться некоторыми новостями об этом в ближайшем будущем. Два этих дополнения уже сейчас находятся в разработке - сообщил разработчик. Также стало известно, что разработчики использовали все преимущества, связанные с контроллером DualSense на PS 5. Например, многие звуковые события, такие как счетчик Гейгера, радиосвязь и другие, передаются непосредственно из динамика в контроллере. Будут также уведомления на световой панели для нескольких игровых событий.
-
12 балловА разговоров то было от автора по поводу мода...м-да. Очередной трешак слепленный на коленке. -Геймплей Контента добавлено неплохое количество, новое оружие, броня, транспорт, ремонт снаряжения, лут денег с трупов, новые мутанты в виде пауков, библиотекарей, выползней, новые группировки, контент в виде локации из других модов, также контент есть и из других модов. В общем, для такой продолжительности мода контента хватает, но к великому сожалению он крайне посредственный и в полной мере его не удастся опробовать. Цены на новые предметы крайне высокие, а на некоторые оригинальные предметы цены при продаже маленькие. Очень много беготни, поэтому новые локации тут для галочки. Транспорт понапихан где только можно, но польза от него есть только мельчайшая. Баланс в перестрелках ужасный и несбалансирован, враги выдерживают достаточно урона, как и ГГ на уровне мастер, либо же нас могут вынести с одного удара, а некоторые мутанты вообще трудноубиваемые. (выползни) Легендарный атрибут в виде М-1000 Дагера из серии модов Zaurus crew напросто ломает баланс и в другом оружии просто нет толка. Есть метание ножей. (взято из модов, опять же, от Zaurus Crew - УЗЧН и Последний сталкер) Но этот контент здесь в принципе не обязателен. В трупах НПС вообще ничего не попадается. (это я про новые группировки, а не про стандартных НПС) Играется в мод очень скучно на самом деле. Коротка говоря, весь мод - диалоги, стрельба и побегушки. -Сюжет На уровне предыдущих работ от автора. Всё печально довольно таки. Есть лишь завязка для затравки о том, что наш ГГ будет искать свою пропавшую группу, а также путь к центру зоны. И всё. Диалоги тут просто ужасные, содержат массу грамматических ошибок, читаются вообще неинтересно. Написаны пресно, банально, с попыткой на какие-то дешёвые смехуёчки, которые смотрятся глупо и не к месту. Персонажей тут много и есть персонажи из прошлых модов, но они по классике шаблонные, ничем не запоминающиеся, как и наш ГГ. Логика в происходящем отсутствует напрочь. Местами есть схожести с модами от Андрюхи Святого, которые напросто скопированы и переделаны на свой лад, при этом смотрятся крайне тупо и, опять же, сходства с модами от Zaurus Crew, а именно стиль начала каждого эпизода точь в точь выглядит как в моде УЗЧН. В моде как были попытки реализации на что-то более серьёзное, но автор просто всё намешал в кучу и вышла отвратительная каша-малаша. Сюжет здесь воспринимать никак не стоит. Кстати, повторюсь, опять же, много беготни, причём почти все локации подробно в сюжете никак не заимодействованны. Дополнительных заданий тоже нет, что печалит. Сюжет здесь - это полное фиаско. -Звук Над звуком проделано мало работы. Звуки оружия и применения предметов звучат неплохо. На некоторых локациях играют хорошие музыкальные эмбиенты, но их не так много. Гитарные композиции также неплохо разбавлены, хоть и немного отчасти. На базах, лагерях сталкеров, а также в главном меню и в сюжетных заставках играет отвратительная музыка, из-за которой просто польётся кровь с ушей. Есть озвучка у НПС, какая-то вышла очень даже здорово, какая-то средне, а вот от Marmoka это полный испанский стыд. Звуковое окружение звучит стандартно и никак не доработано. -Атмосфера Такая же ужасная как сам сюжет. Здесь царит атмосфера треша и ломания 4-ой стены, от которой издаёт простой дешевизной и над которой даже посмеяться не получается. В модах от Андрюхи Святого и от Бумера хотя бы посмеяться можно было от души. В моде есть попытки реализации разборок между группировками, взаимодействиями между людьми, но реализовано худо-бедно. Ни мутанты, ни странные явления ЧЗО не показаны никак. Группировок понатыкано множество мастей, но также ни одна из них не раскрыта. Вообще, видимо в понятии автора атмосфера - это когда персонажи ругаются как безграмотные школьники, при этом выясняя между собой отношения в стиле "Да пошёл ты на***, ты лох. Нет, сам пошёл на***, тебе п**да" и где играет музыка по типу какого-то псевдофонка. +Графика В моде есть хорошая погода с освещением, растительность вышла очень симпатично, и благодаря ей окружение на локациях хорошо изменено, местами в плане объектов также окружение было изменено. Неплохой оружейный пак, интерфейс и новый инвентарь. Много моделей НПС и какие-то выглядят хорошо, какие-то не очень. Визуал транспорта выбран посредственно. ±Оптимизация Ловил вылеты, причём несколько раз. Либо при смерти ГГ, либо при переходах на локации, но лечилось перезагрузкой. Периодически на локациях проскакивали фризы. В моде есть баги из оригинального ТЧ со звуком контролёра, а также у меня были баги с затупами НПС. Баги с непрозрачными кустами, из-за которых противника не убить. (если он за кустом) Баги с миникартой на локации Тёмная Лощина. Локация Болота это прям ужас - если наступить в воду, радиация будет долбить и затормаживать движение, причём поможет только изначальная перезагрузка до этого момента. Оптимизация посредственная у мода, но не сказать, чтобы прям ужасная. Геймплей - 2,5/10 Сюжет - 0,5/10 Звук - 4/10 Атмосфера - 0,5/10 Графика - 7/10 Оптимизация - 6/10 Итог: 3,4/10 По итогу получилась дешёвая пародия на Андрюху Святого с атрибутами из модов от Zaurus Crew. Вот знаете, это уже 4-ый по счёту мод от автора, а он так и продолжает заниматься фигнёй. Уже должны быть какие-то умения и представления о том, как надо сделать мод хотя бы среднего качества, чтобы он хоть кому-то понравился, но у автора своё видение, ему плевать, он так чувствует. Автору дам лишь один совет - заканчивай заниматься фигнёй, подтяни грамматику и научись уже делать стоящие моды. А так, никому не советую играть в эту подделку.
-
12 балловНовые скриншоты графической HDR-модификации для S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля от модмейкера под ником Demize. Дата выхода пока остается неизвестной. Ранее мы уже сообщали, что фанат S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля разрабатывает HDR-мод с тотальной переработкой цветокоррекции игры. Работа идет уже около полугода, и как признался модмейкер, выход первой итерации SDK очень помог ему добавить в прогрессе. Как выглядит его работа сейчас, предлагается оценить по скриншотам. После релиза мод можно будет скачать из мастерской Steam, где уже загружена одна из работ автора - More Realistic Forest. Модификация заменяет некоторые деревья, увеличивая количество хвойных пород, приближая флору к той, что встречается в реальной Чернобыльской зоне.
-
12 балловАнонсирована новая модификация от Андрюхи Святого под названием «Расплата» / «Payback». История развернётся вокруг искателя приключений Мастера, который попадает в круговорот событий во время выполнения очередного заказа. Для демонстрации доступен небольшой динамичный трейлер, а выйдет модификация уже 11 сентября на нашем сайте. Модмейкер Андрюха Святой известен в сталкерском комьюнити выпуском четырёх комедийных проектов — «Подстава», «Капкан», «Приход» и «Жадность», которые отличались оригинальным юмором и подачей, за что были тепло встречены игроками. Ознакомиться с вышеупомянутыми модами по порядку перед релизом «Расплаты» вы можете на форуме AP-PRO. Тема на форуме со всеми модами серии Трейлер:
-
11 балловМодификация предназначена только для "S.T.A.L.K.E.R. ТЧ" версии 1.0006 На патчах 1.0004 и 1.0007 тестов не было, возможны баги. !!!Описание мода!!! Итак, это продолжение моего мода Тайна Зоны. Вы будете играть за лидера группы следопытов - Назара. В конце предыдущего мода, Димак со своей командой выбрались из Саркофага и вышли на Генераторы, где их и должна была встретить группа Назара. Всё шло хорошо, ребята пошли в ближайшую деревню, чтобы отдохнуть. Все сидят кайфуют возле костра. Назару захотелось пойти отлить. Он пошел справлять дела.... И тут вспышка! Бам! Бам!.......... Очухался Назар уже в какой-то пещере, в восточной части зоны. С этого момента и начинается этот мод. Между этим, казалось бы минутным событием, прошёл целый год. Теперь Назару предстоит восполнить пробелы в памяти и вернуться в западную часть Зоны. А также продолжить узнавать тайну зоны, чего так до конца и не сделал Димак. А почему мод называется контракт - узнаете походу сюжета :) !!!Основные изменения в моде!!! 1. Новый сюжет 2. Новый оружейный пак( + новая модель Ульти-гаусса, Стингера, Амфибии, ОЦ-14 Трамплина, Даггера, АКС-74 Зона ) 3. Новые текстуры всего и вся 4. Новое меню 5. Новые звуки 6. Новые шейдеры и партиклы 7. Добавлен транспорт ( из Тайны зоны + JDM NFS) 8. Добавлено более 10 новых игровых локаций (пак сделан в SDK специально для мода) 9. Добавлено более 45 новых треков в радио 10. Добавлены новые скрипты и правки 11. Улучшено передвижение ГГ с перевесом 12. Добавлен уникальный торговец 13. Добавлены техники 14. Добавлено более 30 новых группировок 15. Добавлен мод на войну группировок (работает криво) 16. Добавлено много разных объектов 17. Добавлен новый амбиент на локации 18. А также ОЧЕНЬ МНОГО чего ещё :) Разрабы мода: FladmiX - автор идеи. Создатель всего мода в целом! Amik - создатель мелких правок SpeedOS - создатель видеороликов Vovka_play - правил движок для мода Stalker_foksid - (опять) помог навыками работы в СДК! Маэстро - главный тестер Sanchez - тестер Установка: просто скопируй все файлы из архива в какую-нибудь папку, далее открыть папку bin запустить XR_3DA и играть! Ссылка на скачивание мода: https://drive.google.com/file/d/1T7yIF02JgFKzVKIyUSg3B8bwNsy8h0fF/view?usp=sharing - гугл диск Ссылка на скачивание доп.модов на этот мод: https://drive.google.com/file/d/1Ipudi4-wLk8eZAYhZodCi84KLPiHjUC_/view?usp=sharing - гугл диск (поместить папку mods в корень игры) Возможные баги/вылеты и пути их решения: 1) Вылет связан из за переходов между новыми локами, если случился попробуйте заново зайти в сталкер и загрузить автосейв, по крайней мере мне помогло. (P.s решить эти вылеты я не могу, т.к они с логом: stack trace. Кто шарит, тот поймёт.) 2) Значительных багов ломающих игру не обнаружено))) Трейлер мода: !!!ВНИМАНИЕ!!! Мод не для слабых ПК -Разраб: я тестировал мод на следующих характеристиках: Игра: Полное динамическое освещение + максимальные настройки графики (мод выдавал около 140 фпс) Системные требования для КАМфортной игры: - Операционная система: Windows 10, 11 - Процессор: Intel Core i5-12400F и выше - Оперативная память: 16 ГБ и выше - Видеокарта: NVIDIA GeForce RTX 2060 Super совместимая с DirectX 12 и выше - Свободного места на жестком диске: +- 20 Гб Минимальные системные требования для игры: - Операционная система: Windows 7 - Процессор: AMD Athlon XP 2200+ - Оперативная память: 6 ГБ (рекомендуется хотя бы 8 ГБ) - Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 750 совместимая с DirectX 12 - Свободного места на жестком диске: +- 20 Гб На этом всё! Ну что? Удачной игры сталкер! И да, я уже понял как делать норм тему на сайте, просто щас не могу сделать, т.к времени нету. Позже сделаю нормально! :) P.s я все ещё обожаю восклицательные знаки: !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! 💋 мои хорошие!!!
-
11 баллов
-
11 балловОсобо похвастать нечем. Оживил три ящичка в Припяти, сделал их тайниками. Ну и апгрейды костюмов, вот немного вам картинок:
-
11 балловНу да пропустил. Типа ЧН и ЗП это и есть дополнения. У меня к примеру диск с ЗП требовал установленную ТЧ
-
10 балловНазвание: NLC Improved Разработчики: @Manool, Snick Платформа: OGSR-Engine | Тень Чернобыля Дата выхода: 18.07.2025 Общая информация о модификации: NLC Improved — проект, направленный на общее улучшение оригинальной модификации NLC. Мод основан на NLC 7 build 3.9.1 и перенесён на модифицированный OGSR Engine. Оригинальный пак оружия был полностью заменен на Improved Weapon Pack, а также была проведена глобальная работа по изменению кода скриптов и движка под нужды модификации. Переход на другой движок даёт новые возможности, основные из них: графика (SSS), расширения кода, новая погода (CoP), многопоточность, исправления множества ошибок и т.д. Тех.поддержка осуществляется в дискорд-сервере: https://discord.gg/KqVkQXFkZZ
-
10 балловВсем привет! В ближайшее время будет перезалив с фиксом вылета после встречи с Доктором и пропажей отметок в Баре и парочкой других мелких фиксов. Дорабатываться мод больше не будет, считайте это финальной версией. Такие дела
-
9 балловСборка обновлена 31.08.2025 Автор сборки: BlackInferno Тип: Геймплейно-графическая модификация Платформа: S2HOC 1.5.3 Версия сборки: 1.5.3 fix 1.0 Дата создания: 20.05.2025 Описание: Big Pack Mods - полностью модульный сборник модов на S.T.A.L.K.E.R. 2 Heart of Chornobyl включающий русскую озвучку! Основное отличие Big Pack Mods от остальных сборок это возможность устанавливать любые моды, содержащиеся в сборке, в любом сочетании, а также настраивать отдельные аспекты игры лично под себя для получения более качественного игрового опыта, без необходимости установки сторонних программ и ручного слияния модов. Big Pack Mods - результат работы 60 моддеров, в котором собрано более 90! модов (без учета мелких исправлений). Для скачивания доступно две версии Big Pack Mods: Full (полная версия) и Lite (версия без русской озвучки и без локализованных текстур). Скачать Full version Скачать Lite version
-
9 балловХватит делать английские названия модов, в наказание пощу клип Американ бой... Вы же не американские бойии! Делайте русские названия!
-
9 балловOdnakkos Точную дату не назову. Может, в течение месяца. В последние дни прохожу игру с обновой. Как обычно, кучка мелочёвки.
-
9 балловХм ... Если такие траблы просто с названием , боюсь даже предположить , что же будет в самом моде . Сдаётся мне , что это будет гарантированный вывих мозга ...
-
8 балловНеофициальное DLC к Теням Чернобыля Моды про бандитов на сегодняшний день являются редкостью, в мысли бросаются только два мода "Путь бандита" и "История Борова", но они вышли далеко не самые лучшие. Про этот мод я так не скажу, поскольку он доставил мне довольно приятные впечатления во время игры. ±Геймплей Контента не так много добавлено, немного новой брони, новых образцов оружия, также восстановлены и вырезанные образцы. Баланс в перестрелках ТЧ-шный, а экономика не претерпела изменений. Есть стимул исследовать локации, поискать лут, разбросанный местами. Квесты тут разнообразные: на поиски, перестрелки, диалоги. Есть и интеракция с окружением, что радует. Беготня есть, но она не нудная и местами грамотно разбавлена, а также урезана при помощи быстрых перемещений. +Сюжет Однозначно стоит отметить хорошо продуманный, хоть и не большой сюжет. События происходят после ЧН, в то время, когда Боров стал главой бандитов. (а далее по сюжету события будут идти уже близко к ТЧ) Понравилась и предыстория событий во время правления Йоги в виде флешбеков. События показаны интересно и лично мне было приятно за ними наблюдать. Диалоги написаны грамотно, без ошибок, читаются приятно, а главное они чувствуются и они вполне реалистичные. Персонажи тут есть из оригинала ТЧ, а есть и новые. Авторы пытались как можно лучше раскрыть каждого важного персонажа, какие-то из них даже запоминаются. Тут есть и эпизодические персонажи, но они тоже вышли неплохо, причём авторы пытались следовать канонам ТЧ, не ломая его логику. Логика повествования сюжета не хромает и не портится на протяжение прохождения. Сайд-квесты есть в наличии, но они до боли простые. Имеются хорошие кат-сцены, которые неплохо дополняют сюжет. Есть место быть и вариативности, но её не так много. Концовка у мода одна, но она получилась обрывистой и недосказанной, неплохо было бы узнать дальнейшую судьбу персонажей и самого ГГ. -Графика Неплохие модели NPC, сделанные в оригинальном духе, а также местами немного изменено окружение. Графика тут оригинальный ТЧ, так что не могу оценить. +Оптимизация Играется, в принципе, очень приятно и никаких жёстких упрёков в сторону оптимизации не могу дать. Из оригинального ТЧ остались некоторые мелкие баги, например поломанные тени по краям монитора. Также мне поймались и другие баги, например, баг с тайником Кента, когда у меня убили, а я сохранялся возле него, а из-за перезагрузки тайник оказался пустым, хотя до этого он был полный. Баг со смертью после облавы на разведчиков, когда после сцены меня переместило и я автоматически умер. Переигровка помогла. Также присутствует недоработка с квестом на кабанов от Васи Кабаныча. (мутантов всех убил, но квест не засчитался и так и остался висеть) Фризов, лагов и вылетов у меня не было. Оптимизация хорошая. +Звук В мод добавлено немного музыки, но она неплохая, даже из ЧН динамическая музыка была добавлена. В сюжетных моментах местами также есть проработка над звуком. На базах играет также неплохая музыка на радио. Есть озвучивание персонажей при помощи нейросетевого бота, как я понял Silero. Местами озвучивание сделано неплохо, но есть и те персонажи, у которых озвучка получилась не очень. Почему-то главный герой в начале говорит мужским голосом, а в последующие моменты женским. Честно говоря, мешает погружению и даже слегка его портит. Также есть в моде и оригинальная озвучка, которая вплетена грамотно в сюжетных моментах. +Атмосфера В первую очередь, направлена на людей, а именно на бандитские ОПГ, их взаимоотношения между собой, разборки. В моде чётко показаны моменты с предательствами, жаждой наживы, с завистью. Показаны также моменты где бандиты крышуют сталкеров. Приятным моментом стало, опять же, деление на банды. (а в оригинале было сказано, что во время ТЧ, когда правил Боров, бандиты начали сбиваться в отдельные кучки) В начале игры чётко показано, какая территория охраняется той или иной ОПГ в Тёмной Долине на базе Борова. (этот момент мне даже напомнил GTA SA, где каждая банда контролировала определённый район города) Очень похвально. Другим моментам не так было уделено внимания по типу мутантов, аномалий и прочих прелестей зоны, но от этого атмосфера не портится. Здесь царят, повторюсь, бандитские разборки в ЧЗО. Геймплей - 5/10 Сюжет - 8/10 Графика - Оптимизация - 8,5/10 Звук - 7/10 Атмосфера - 8/10 Качество исполнения работы - 8/10 Количество проделанной работы - 6/10 Итог: 7,2/10 По итогу получился очень даже неплохой мод про бандитов, со своей индивидуальной атмосферой и интересным сюжетом. Не часто модмейкеры делают годные моды про преступную группировку, а этот же будет неплохим примером. Тем более 80, если не 90% всех модов составляют моды про сталкеров. Сыграть в такое стоит, рекомендую.
-
8 балловДРУЖЕ, ЧИТАЙ ШАПКУ Дополнено 7 минуты спустя Продолжаю допиливать локации, чутка скриншотов специально для форумчан)
-
8 баллово каком реализме в сталкере может идти речь, если все эти игровые правила и условности действуют только на игрока? нпс существуют в вакууме: с бесконечными патронами, отсутствием клина, отсутствием голода, отсутствием раскачки оружия, идеальным зрением. реализм - от слова реальность. я не думаю, что в реальности у моего противника будут читы на все бесконечное
-
7 балловДанный проект представляет собой сборник различных дополнений, улучшающих Oblivion Lost Remake 3.0. Наша цель - доработать оригинальную модификацию, упростив геймплей и сделав его интуитивно понятным. Поскольку правки создавались на основе патча 3.0.19, было принято решено пронумеровать нашу версию как 3.0.20. При возникновении технических или игровых проблем прочитайте F.A.Q.
-
7 баллов
-
7 балловВсё и без гайдов можно пройти , установи уровень Сталкер и потихоньку начинай играть . Читай внимательно диалоги и на всякий случай делай скриншоты диалогов когда берёшь какое то задание . Так же если что то не понятно пиши сюда в тему, ВСЕ поможем и подскажем , мы своих в беде не бросаем .
-
7 балловПонял бла бла на самом деле , я форумный гений спалкер , все ахахах та иди в пень черт вася , че то хоч? в лс номер давай свой и погнали , чмо ты форумное понял?
-
7 балловДа да вафли дальше , лапух набивщик сообщений )
-
7 балловНасколько один аспект может перевернуть с ног на голову всю остальную проделанную работу, или "Охотник за артефактами". Я давно не писал отзывы, но тут, думаю, стоит. Автор-новичок сделал, по моему мнению, отличный мод, НО есть один ключевой момент, без которого будущие модификации будут всё хуже и хуже. Сюжет я пока что не закончил, но поиграл уже достаточно чтобы сказать что в моде - ок, и что - совсем не ок. Глобально, мне в моде нравится всё, нормальный вменяемый (хоть и с немного банальной завязкой) сюжет, хорошая постановка квестов, грамотно продуманная (! именно автором) экономика (я говорю про фишку с булыжниками, не хочу спойлерить - поиграете поймёте), хорошо реализованные тайники и второстепенные квесты (хоть их и мало), да даже черт возьми ШОРТКАТ на базе сталкеров сделали, чтобы не оббегать половину базы от кардана до бороды/выхода. Техническая составляющая не идеальная - бывают вылеты, но для первого мода автора всё отлично, комфорт игры у меня сильно не нарушался. Но всё вышеперечисленное убивает одна важная деталь, которая сделана максимально криво - это диалоги. У меня сложилось впечатление, что сам мод и диалоги делали два кардинально противоположных модмейкера, с одной стороны - отличные катсцены, хорошие квесты, продуманные тайники и экономика, с другой - просто ИДИОТСКИЕ, МАКСИМАЛЬНО ТУПЕЙШИЕ ошибки в тексте, ПОЛНОЕ отсутствие запятых, точек, знаков препинания, АБСОЛЮТНО безграмотные и тупые ошибки в словах, иногда от этого появляется ощущение лютой стёбной васянки года так 2013-го. Я поставлю автору 8/10 ведёр кардана, авансом, в надежде на то, что в следующих модах он всерьёз займётся диалогами, и что самое главное - грамматикой и пунктуацией. Всё остальное в моде на уровне. Хотя бы прогони диалоги через чатГПТ, чтоли, потому что это просто несерьёзно, при таком уровне всего остального - настолько васянские ошибки и грамматика в тексте
-
7 балловСимулятор ударов по голове от артефактов и пси-излучения. Охотник за артефактами - модификация от новичка, в первую очередь, так что берите на вооружение. Честно говоря, каких-то надежд от мода я не ожидал, не знаю, то ли из-за названия или из-за того, что модмейкер новичок. В любом случае мод пройден, а теперь время оценивать. -Геймплей Контента в моде мало, лишь новые артефакты и некоторые предметы, ну и пара-тройка самобытных задумок. 90% игры в мод это W+X, то есть беготня, а также беготня за артефактами, причём артефакты с первого раза не подбираются и бьют по лицу раза 3. Появились некие мёртвые зоны на всех локациях, (а именно, на точках интереса) на которые не сразу получится попасть, а для каких-то зон нужен определённый промежуток времени, чтобы успеть собрать артефакты. Оригинально, но боже, как же это растянуто да ещё и однотипно и никак не обыграно. (Единственный более менее приятный и интересный момент в геймплее - это подземелья Припяти) Головоломки в моде также присутствуют, хоть их и мало, но сделаны креативно. Понравилась задумка в с превращением камней в артефакты при помощи Гаусс-пушки. Интеракция с предметами есть минимальная. Экономика средненькая, но более менее сбалансирована, миллионером и бедняком мы не будем. Бегать будем вообще только в пси-шлеме, а потом в СЕВЕ с этим же шлемом. (можно сделать вывод, что смысл в другой броне потерян) Симуляция жизни полумёртвая, на локациях только мутанты и зомбированные. (хоть это и сюжетно обосновано) Стимула изучать локации нет. Хоть оригинальные задумки есть, но в мод играется скучно.....Очень скучно, а всё из-за беготни сломя голову. -Сюжет Основная завязка и предыстория есть, но не более. Сам сюжет практически пуст и представляет из себя (повторюсь) поиск артефактов на всех оригинальных локациях. Сайд-квестов лишь пара штук. Персонажи в моде оригинальные, а есть и новые, но к сожалению тут никто никак не проработан и не преподнесён, как и наш ГГ. Диалогов немного, но написаны пресно и без всякого интереса, да ещё и с ошибками. Большая часть описаний заданий вообще написана лишь точками "...." Логики в происходящем мало, а выбор есть лишь один и то он в конце. Концовка получилась слабой, хоть и обоснованной. Вообще, что-то сложно ещё сказать по поводу сюжета, которого практически нет. +Графика Advanced X-Ray знает своё дело, так что тут не нужно особо рассусоливать по поводу него. Графика в моде очень красивая, погодные циклы, растительность, мягкое освещение с качественным пресетным туманом, а также есть множество других настроек, помогающих картинку настроить для себя. Оружейный пак отличный, качественный, анимации предметов такие же качественные. Окружение выглядит симпатично из-за растительности. (но всё это, к сожалению, заслуга не автора мода) Визуалы новых квестовых НПС выглядят неплохо, а окружение на базах сталкеров изменено худо-бедно. +Звук Звуки шагов, звуки оружия (спасибо STCoP), применения предметов звучат отлично. Опять же, благодаря Advanced X-Ray окружение зоны звучит просто отлично, так как добавлено много фоновых звуков природы, как и музыкальных композиций. Спасибо Advanced X-Ray. Озвучка есть только во вступительном ролике, больше её нет. +Оптимизация Мод работает стабильно, но каким-то макаром и багам также нашлось место. (скорее всего из-за неопытности модмейкера) Во-первых, я поймал баг в начале игры, когда надо было переждать ночь, а кровать не работала, также не работали двери. Во-вторых, один раз вообще ночь выглядела как день, но перезагрузка решила проблему. Нашёл баг с СЕВОЙ и пси-шлемом, когда ГГ просит техника совместить их. (дело в том, что в рюкзаке СЕВЫ у меня не было, был только пси-шлем) Баг с превращением артефактов, когда появлялась надпись "положить камень", а он уже лежал. Из-за такого бага поймал вылет (единственный за всю игру) на рабочий стол. Фризы иногда проскакивали. Битых сейвов не было. В принципе, играется неплохо, но такие баги немного портят игру. -Атмосфера Была хорошая идея реализовать мёртвую и покинутую ЧЗО, чувство одиночества, покинутости, мод чем-то даже немного напоминал Dead Air: последний выживший, но из-за беготни атмосфера вышла провально. Погружение минимальное. Люди показаны поверхностно, про мутантов речи и быть не может. Группировок в моде толком нет, лишь кучки сталкеров. Неплохо показан момент, опять же, с пси-излучением и мёртвыми зонами на локациях, мистики имеется лишь капля, да и в принципе всё. Геймплей - 3/10 Сюжет - 1/10 Графика - 10/10 Звук - 8,5/10 Оптимизация - 7,5/10 Атмосфера - 4/10 Качество исполнения - 5,5/10 Количество контента - 4/10 Итог: 5,4/10. По итогу получился красивый мод с отличным звуковым сопровождением, неплохой оптимизацией, но со скучным сюжетом и геймплеем. Как для новичка в принципе потянет на первый раз. (но и то всё полотно больше на себе держат Advanced X-Ray и STCoP) На второй раз создавать что-то подобное уже будет считаться как смертный приговор.
-
7 балловУкреплённая маска: тестил на обновление от 06.09 для папки mods ссылка: https://disk.yandex.ru/d/X8ki5hxGMYqOdQ Не упакованная gamedata: ссылка: https://disk.yandex.ru/d/eGr-ZiN-_nkM1g Порционные мед препараты: все аптечки на две порции, кошачий глаз и таблетки снотворного на 10 порций, все порционные предметы имеют % строку состояния, тестил на обновление от 06.09 снизил эффект после применения мед препаратов, теперь после применения мед препаратов эффект длится пять секунд, в оригинале эффект длился на протяжение действия мед препаратов упакованная для папки mods ссылка: https://disk.yandex.ru/d/BeztURXdF79I4w не упакованная gamedata ссылка: https://disk.yandex.ru/d/j8jft5wGKz-ukg говорим спасибо мелочь но приятно 😊
-
7 балловНемецкий портал Arkaden на Gamescom 2025 взял интервью у технического продюсера S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля, Евгения Кулика, который раскрыл информацию о разработке дополнений: - Можно с уверенностью сказать, что мы планируем выпустить дополнения к S.T.A.L.K.E.R. 2 точно так же, как мы поступили с оригинальной трилогией. Есть план на два дополнения, которые включены в Ultimate Edition. Основное внимание в них уделяется сюжету. Я думаю, мы будем готовы поделиться некоторыми новостями об этом в ближайшем будущем. Два этих дополнения уже сейчас находятся в разработке - сообщил разработчик. Также стало известно, что разработчики использовали все преимущества, связанные с контроллером DualSense на PS 5. Например, многие звуковые события, такие как счетчик Гейгера, радиосвязь и другие, передаются непосредственно из динамика в контроллере. Будут также уведомления на световой панели для нескольких игровых событий. Читать далее
-
7 балловПривет всем, кто следит за развитием X-Platform! Рад сообщить, что проект активно развивается, и сегодня я готов поделиться достигнутым прогрессом. За прошедшее время я сфокусировался на визуальной составляющей и реалистичности окружающей среды. Что нового в этом посте: ✅ Живые эффекты и динамичная погода: Демонстрация системы графических эффектов и симуляции смены погодных условий. Убедитесь сами, как реалистично работают симуляции ветра, затрагивающие растительность и водные поверхности. ✅ Продвинутый рендеринг: Расскажу о нативной поддержке билбордов деревьев с картами нормалей и запеченным освещением для невероятной детализации. ✅ За кулисами: Покажу видео с ранними прототипами симуляции ветра, которые легли в основу нынешней системы. На этом наш сегодняшний экскурс в мир разработки X-Platform подходит к концу. Я показал лишь часть большой работы, но и она, надеюсь, передает тот масштаб и внимание к деталям, которые я вкладываю в проект. А что же дальше? А дальше — еще интереснее! В следующих постах я подробно разберу: Магию шейдинга: Расскажу, как благодаря сложным материалам и работе со светом мир X-Platform выглядит так объемно и живо. Дам возможность попробовать всё самим: Я уже готовлю к публикации альфа-билд бенчмарка, чтобы вы могли оценить производительность и красоту проекта на своем железе. Огромное спасибо за ваше внимание и поддержку! Ваши комментарии, вопросы и лайки — лучшее топливо для моей мотивации. Делитесь мнением, рассказывайте, что впечатлило вас больше всего — мне безумно важно ваше мнение. Оставайтесь на связи! До скорого! Группа в ВК: https://vk.com/ns_deathman_offtop Дополнено 0 минут спустя @Wolfstalker, привет! Мог бы ты встроить видео из ВК в пост если тебе не сложно?
-
7 баллов
-
7 балловДополнено 56 минуты спустя Название папки сам пропиши BIN и запускай свободно что ты ноешь тут , програмист стимовский
-
7 балловОсновной массив апгрейдов брони обработан. Осталось потестить в игре, отполировать мировые модели и добавить иконок в развёрнутом виде (да, они по необходимости меняются).
-
7 балловПонимаю, что понятие "причинно-следственная связь" для некоторых людей довольно сложное, но ты никогда не задумывался, почему последняя игра называется S.T.A.L.K.E.R. 2, а не S.T.A.L.K.E.R. 4?
-
7 балловПрямым текстом сказал, что к С2 ДЛС будет столько же, сколько и к играм трилогии, т.е. 0 🤣 Или я что-то пропустил и выходила куча ДЛС-ок?
-
7 баллов
-
7 балловЯ сначала если честно посмотрел на руки и подумал что главный герой обезьяна, а потом присмотрелся и понял что это татуировки...
-
6 баллов
-
6 балловЯ знаю тебя. Ты прошел оригинальную трилогию. Ты прошел ванила+ моды. Ты прошел лост альфу. Ты прошел OGSE/R и лучшие сюжетные моды. Потом средние. Потом трешевые. Ты установил нлс и грязно ругаясь, удалил его через час. Дальше у тебя два пути - вариации народной солянки или сборки аномали. Ты установил солянку. Ты удалил ее, дойдя до пещеры. Ты установил аномали. Ты удалил ее после часа игры. Ведь после снятых с бандита куртки и ксюхи смысл как будто теряется. А если нет - теряется после получения снаряги чуть лучше. Ты снова установил солянку. Скрипя зубами, прошел пещеру. И, оказывается, тут не так уж плохо. Горы самого разного хабара, а что еще нужно сталкеру для счастья? Квесты? Принеси NPC X 10 шт. Y вещей. Потом еще. Найди предмет в локации, в которой ты был уже 20 раз и еще столько же раз вернешься сюда, чтобы забрать какой-нибудь КПК. Нападение наемников на бар? Это было даже интересно. Но потом...пещера, лабиринт? Нет, нет. Ты удаляешь солянку, устанавливаешь аномали. Принести 10 нашивок бандитов? Но я ведь уже делал это в солянке! Да, собачьи хвосты, а не нашивки, но какая разница? Что тут еще? Хм, а солянке хотя бы нападение на бар было. Пострелял от души и лута нагреб. Устанавливаешь солянку заново. Да, лабиринт, пещера, это можно перетерпеть. Пострелял мимоходом рандомных бандитов а темной долине. Экзоскелет и тайник? Неплохо. И закат такой красивый. Что дальше? Пантера? Кто писал этот диалог? Нет, удаляю и больше не вернусь сюда. Я тоже так говорил. Но Зона тебя не отпустит. Ты хотел получить Зону, в которой можно жить, а получил пещеру и лабиринт. И выхода из него нет.
-
6 балловОсенний Пак, включающий в себя Флору, Погоду и Графику Взят с Нексуса Автор: Kotelok911/Pankotan Это набор из 3 модов. Полностью совместимы друг с другом. «Подключи и играй». Ссылка на скачивание
-
6 балловCлушай солевик ты себе клоуна влепи , я тебе написал папку BIN пропиши сам и запускай , что скажешь не работает?
-
6 балловДа чего вы так негативно то сразу, интересно же все равно.