Перейти к содержанию
  • Детектор модификаций

  • True Stalker


    Герой сюжета - обычный сталкер. Далеко не бывалый, но уже неоднократно совершавший вылазки в Чернобыльскую Зону Отчуждения. Однако за все это время покидать окрестности Кордона он не решался: как бы не манил к себе центр Зоны, страх неизведанного постоянно его останавливал. Но теперь, когда жизнь за периметром уже давно потеряла смысл, наш герой всё-таки решается отправиться за Кордон...



    Похожие моды


    Обратная связь

    Присоединяйтесь к обсуждению

    Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
    Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

    Гость

    Pashok_WTF8

       3 из 4 пользователя отзыв оказался полезным 3 / 4 пользователя

    Вот я и прошел ТС только сейчас на 1.5 версии. Поставлю 10 чтоб чуть рейтинг апнуть, на самом деле это 8, даже 8.5 но не выше, в общем очень понравился но есть минусы.

    Графика 9/10, стильная, приятная, освещение топ!!

    Оптимизация 10/10, ни одного вылета, один баг встретил только, но в общем все шикарно!!!

    Основной сюжет неплох, не знаю почему у всех попка горит, он просто НОРМ! на 6-7/10, зажрались видимо людишки, с кучей модов на халяву. Да это не ВАААууууу на кончике члена, но пойдет!

    Доп. квесты хороши 8/10, есть мистика но без кринжа, в целом интересно было.

    Оружейка топ10/10 ганслингер тут все ясно.

    Музыка и звуки топ 10/10, прекрасные эмбиенты на локах, да и в принципе работа со звуком хороша!!

    Локации классно переработаны, хотя хотелось больше новых как Новошепеличи, мост, река, берег ЩИИИкарно!! но мало(.

    Геймплей как и у всех сталкеров. беготня, аномалии, мутанты, артефакты, все зашло на ура, хз че все бомбят на беготню, не в этом дело!!

    Итог: НО при всем прекрасном что есть в этом моде есть ОДИН самый большой и ключевой минус, из которого исходят минусы помельче. Симуляция жизни, алайф, имитация как вам угодно,( абсолютно отсутствует!!). И это самая главная проблема. Сталкер это во многом наблюдательная игра, глазу должно быть за что зацепиться, из этого и складывается атмосфера, погружение и т.д. А здесь все есть окружение, музыка, звуки, все топ, но мертвая зона,. Из за этого и беготня кажется душной, и проводников не хватает, и спауны мутантов на локах одних и тех же, и слишком часто и т.д. Действительно самая КЛЮЧЕВАЯ проблема, этого мода, а не те натянутые на глобус минусы из обзоров про удары по голове, экономика, баланс артефактов тайников и т.д. При этом мне дико понравилось ,это даже не ощущяется  как мод, прям как отдельная игра, получил много кайфа за часов 40 игры,  в общем и целом один из лучших модов, была бы имитация жизни( хотя бы через спаун, или миграцию по карте, и проводники были бы железные 9,9.5/10, а так от меня 8.5/10. Разрабам мегареспект за все труды, вы красавцы!!!!! Такое хочется перепроходить!

    Время игры: Мод пройден
    • Лайк 1
    • Мастер! 1
    • Пост еще тот... 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Im_prorok

       2 из 2 пользователя отзыв оказался полезным 2 / 2 пользователя

    Послевкусие

    Что ж, спустя месяц, когда первые впечатления от мода уже приутихли, а в голове родилась критика, я решился наконец-то написать обзор. На мое удивление, претензий к моду появилось больше, чем я думал. Но стоит отметить, что большая часть упреков, как мне кажется, это болезнь большинства модов по Сталкеру, поэтому не считаю перечисляемые в дальнейшем проблемы какими-то существенными. Хотя тут будет справедливо возразить, что True Stalker был долгостроем, поэтому, если вы считаете, что за 7 лет этих проблем можно было бы и избежать, то можете смело отнимать у моего обзора еще 2 балла.

    1. Локации, исследование и остальное
      Красиво - но пусто. Так бы я охарактеризовал большую часть местности. Бегать по одной и той же дороге приходится действительно очень и очень много раз. И, к сожалению, когда возвращаешься вновь на старую локацию, игра не подкидывает новых заданий или различных экшн сцен. Разве что на Свалке с этим проблем поменьше и количество сайд квестов не позволяют локации приесться. А вот с Баром все печально, локация застывает, после того, как мы выполним несколько квестов на ней. И ощущение, что он нужен только для нескольких мэйн квестов, а в остальном это просто какая-то фоновая заглушка. Читал, что люди жалуются на квест с ареной, мол один бой в раз день это глупость. Я же считаю, что это наоборот правильный подход. Когда у тебя цепочка квестов проходится за один игровой день, на мой взгляд это неправильно, и нужно делать какое-то разграничение для растягивания прохождения. Поэтому проблема квеста с ареной не в том, что бой раз в день, а в том, что по ходу игры мы не будем туда возвращаться и эта арена напрочь забывается. А решение проблемы ведь не самое сложное, достаточно было связать Бар плотнее с сюжетом или с каким нибудь сайд квестом, и каждый раз, как мы бы возвращались, то появлялось бы предложение нового боя. И локация была бы задействована и арена получила бы смысл. 
      Возвращаясь к проблеме бесконечного хождения туда и обратно по локациям, стоит отметить, что и это не является особой проблемой. Понятное дело, что сайд квестов не пропишешь столько, чтобы локация каждый раз была жива, но почему нельзя было добавить обычных проводников? И все, не пришлось бы по миллиону раз ходить от той же Свалки до деревни новичков. Все это наталкивает на мысль, что разработчики таким образом специально хотели растянуть игровой процесс.
      И если для меня все это бродяжничество еще терпимо, потому что мне в целом нравится ходить в любом Сталкере, так как получаю с этого удовольствие, то вот, что касается исследования локаций... Это печально. Зачем нужно было возвращаться к темам ТЧ и ЧН, когда тайники были доступны только после их покупки или открытие через обыск трупа? Это же просто убивает весомую часть атмосферы. И все эти ковыряния под бетонными плитами или прыжки по крышам домов становятся бесполезными, так как в конце концов будет обнаружен неюзабельный рюкзак. Ну вот правда, зачем? После того, как я понял, что данная проблема присутствует на всех локациях, то игра почти полностью превратилась в пробежку из точки А в точку Б. Могу лишь сказать спасибо за большое количество пасхалок, если бы не они, то это было бы совсем плохо. 
       
    2. Сюжет, сайд квесты и реализация. СПОЙЛЕРЫ
      Удар по затылку, удар по затылку и еще раз удар по затылку. На протяжении всей игры это становится уже какой-то комедией. Причем в одном из диалогов это замечает и глав. герой. Видимо разработчики сами поняли, каким плохим костылем они воспользовались для того, чтобы двигать сюжет, но уже не знали, как это все менять. Добавили бы хоть раз какую нибудь гранату с усыпляющим газом, уже бы не смотрелось так комедийно. Но если говорить про содержание сюжета, то он... обычный. Тайная лаборатория, эксперименты, таинственная организация, все это, на мой взгляд, уже слишком заезжено. Но не могу сказать, что заезжено значит плохо. Это просто стандартный сюжет и ничего более. Единственное, что уж очень выглядело плохо, на мой взгляд, это ход со смертью Топора. До конца думал, что это просто висит копия его тела и в конце будет какой нибудь необычный твист. Но нет. Как по мне, это сливание персонажа, тут продумать можно было бы и лучше. 
      Если говорить про реализацию и откинуть те удары по голове, то здесь я готов похвалить разработчиков. Чего стоит только квест на Янтаре. Или задание, когда мы убегаем по подземелью от бандитов с Темной долины. Вообще, то, как реализованы квесты, это самая сильная сторона игры. Над этим очень хорошо поработали и вся игра по сути держится на них. За исключением, конечно, арены. Но как уже отмечалось, ее проблема заложена в реализации самой локации. 
       
    3. Графика, звуки и оптимизация
      Тут буду совсем краток. Здесь проделана отличная работа и картинкой можно наслаждаться всю игру. К тому же мод оптимизирован и это не может не радовать. Возможно, что качество картинки также помогало не слишком уставать при беготне по одной и той же локации. Все же любоваться здесь есть чем.
       
    4. Общий итог и атмосфера
      Если все подытожить, то считаю, что несмотря на все огрехи, мод справляется с главной задачей, он воссоздает нужную атмосферу и полностью затягивает. Даже те критические моменты, которые были описаны выше, они пришли уже после прохождения игры спустя какое то время. Когда я играл, то находился в потоке и мне это не слишком все бросалось в глаза, за исключением, конечно, момента с тайниками и общего исследования локаций. Квесты концентрировали на себе все внимание, и даже вся беготня воспринималась спокойно, потому что было интересно узнать, а что же там будет дальше. Ну и, опять же, локации выглядят очень сочно, что также помогает отвлечься. Мод обязателен к ознакомлению.
      Под конец могу лишь снова добавить, что если вы один из тех людей, кто считает, что за 7 лет можно было бы избавиться от проблем, которые встречаются в большей части модов, то тогда смело, опять же, отнимайте два баллы в моем обзоре. Я же обычный игрок, который не следил за всей темой создания мода и был лишен какого либо ажиотажа.

     

    Время игры: Мод пройден
    • Лайк 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    serega36rus

      

    Мод очень понравился. Только жаль проходится быстро. Больше всего удивил тот факт что  я одевал одевал Топора)) а потом бац и за вояку переключают, пичально было узнать что Топора убили, но хотя бы вещи его забрать можно было. В целом прикольно было играть от лица разных персонажей. Сюжет интересный, оформление худ, интерфейс. Короче мод 10 из 10:u1F642::u1F44D.0:

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    dimastalkerok13377

       1 из 2 пользователя отзыв оказался полезным 1 / 2 пользователя

    Почти закончил прохождение мода и специально зарегистрировался здесь чтобы оставить свой отзыв этому шедевру.

    В целом я в восторге, лучше мода нет, я в этом уверен на 95%. Но тем не менее есть желание подчеркнуть массу положительным моментов, но в то же время и оставить пожелания в тех направлениях, которые можно было бы доработать.

    Вообще этот отзыв я пишу с огромной надеждой на то, что когда-нибудь на этой же сборке эта же команда выкатит новую игру, только с другим сюжетом, более масштабным, например придумает историю становления Стрелка от нового сталкера до матерого, с мотивами пойти на ЧАЭС и так далее, но это уже мечты.

    И так, сперва хочу выделить плюсы:

    Технический аспект: очень стабильная сборка, микрофризы встречаются очень редко, а кроме них и выделить нечего, по качеству ощущается как полноценная игра от серьезного издателя.

    Сюжет: начальная сюжетная завязка изначально дает понять игроку, что наш Топор никакой не светоч Зоны вроде Стрелка, он просто захотел развития и приключений и отважился пойти на это. И в то же время игра насыщена небольшими сюжетными твистами и так далее. Просто и со вкусом. Если кто-то читал "Мечту на поражение" поймет о чем я, простой сюжет с приятной подачей может быть лучше истории о персонаже мирового масштаба.

    Простота в освоении: нет всяческий ОГРОМНЫХ НАСТРОЕК и замысловатых установок. Все оптимизировано для игрока, как готовый продукт и это очень приятно.

    Озвучка и кат сцены: тут просто снимаю шляпу, молодцы, озвучка у персонажей очень важна и играет огромную роль.

    Теперь к пожеланиям(ЭТО НЕ ЗАМЕЧАНИЯ, замечаний к этой игре нет и быть не может, лично я поставил ее на одну планку с ЧН или даже чуть выше)

    Все эти пожелания насчет второй части игры от этого издателя, очень хотел-бы ее увидеть!

    1. Не смотря на простоту доработок и сопутствующей стабильности,  хотел-бы увидеть эффекты визоров шлемов, их намоканий, эффекты объемной густой растительности, интерактивный ПДА, анимации аптечек, и так далее. (это наваливает атмосферы очень сильно), а может быть и крутые переработанные текстуры, но не в минус стабильности!

    2. Наверное единственное, что можно назвать минусом. В этой игре ты слишком быстро добираешься до момента, когда тебе уже ничего не нужно, ты даже уже не лутаешься, потому что круче уже некуда, это конечно, плохо. Стоило-бы держать у игрока желание понять бабок на какую-то пушку, экзоскелет и так далее. Но такое же было и в Зове Припяти, так что, может и не минус.

    2. Наблюдается некоторый дисбаланс оружия, все пушки под 5,45 и 5,56 наносят по 13-14 урона с выстрела максимально, в то время как ВАЛ или Гроза на 9х39 наносят по 30, то есть у тебя нет выбора в оружии практически, либо ты с 9х39 либо ты лох без урона и никакие прокачки оружия положение не спасают.

    3. Казуальность, игроку везде напрямую говорят что делать, получилось немного коридорно изза этого, напомнила этим моментом игры Метро. Сталкер все-таки про исследование мира, было бы круто обогатить мир игры в этом плане.

    4. Мало важных НПС, в том числе мало лиц группировок и взаимодействия с ними, было бы круто если бы это было в игре, она ощущалась бы живее, а то пустовато немного.

    5. Было бы классно расширить ассортимент оружия в игре.

    6. Сделать сюжетный мод, который основывается на основной сюжетной завязке игры, допустим историю "зеленого" Стрелка, историю Шрама, может-быть историю развития группировки "Чистое небо" или что-то такое, что всем близко и все любят, там уже будет не "простая история", можно будет и GSC обставить с их ЖДАЛКЕРОМ 2.

    7. Было бы классно, если бы в игре было бы все ванильные локи, просто сделанные немного по-новому, у вас классно получилось визуально освежить Свалку и Кордон, если бы получилось так же со всеми локами из всех частей было-бы шедеврально.

    8. Стоило бы детально реализовать систему выбросов и смену расположения аномалий.

    Пожеланий может быть еще много и у каждого они могут быть свои.

    Но точно могу сказать одно, разрабы, дорогие, не смотрите, что скоро выйдет сталкер 2, уверен, что если вы продолжите работу в направлении с этой сборкой и учтете все пожелания всех игроков, то вы не только сделаете отличную, полноценную игру, но и сможете на ней хорошо заработать. True stalker уже можно назвать полноценной игрой с большой буквы, которую я бы точно купил себе в стиме. Спасибо вам большое!

     

    Время игры: Играю продолжительное время

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Sn1KerS61

       0 из 2 пользователя отзыв оказался полезным 0 / 2 пользователя

    Как же долго я ждал сие творение и наконец его прошел.

    Пару слов о True Stalker: Оставил смешанное чувство после прохождения.

    Оценить плюсы и минусы в этом обзоре вы сможете по моей 10-бальной шкале которую вы увидите ниже.

    1.Графика: Картинка безупречна. мне очень понравилась не сильно навороченная. нету лишнего. Строго и со вкусом однозначно!!!! 10/10

    2. Техническая составляющая: проходил еще когда не было патчей, и все было супер стабильно не единого вылета или поломки квеста. 10/10

    3.HUD(Инвентарь.PDA и прочее.): Тут я буду краток лучше самим это заценить. Тут я бы даже больше 10 балов поставил. Все понятно расписано. что где находится очень красиво и удобно сделано.

    4.Озвучка: Что я могу тут сказать. она хороша но есть пару нюансов. 

    Главному герою ну не подходит ему Озвучка Алексея WolfStalkera нету той интонации, агрессии либо же грусти  когда она нужна. все как то монотонно и нудно. нужно было подобрать другого человека ну либо поработать чуть-чуть над Актерским мастерством. Как озвучены остальные мне понравилось. 7.5/10 поставил такую потому что все таки ГГ это тот за кого мы играем и слышим его как никак чаще остальных.

    5.Локации: Они хорошо проработаны. супер красивые. Но заселение хромает 8\10 много писать не стал лучше сами убедитесь словами это вряд-ли передать.

    6.Геймплей, Сюжет ,Побочки: 

    Беготня в моде ее очень много, бегать приходится туда сюда это меня очень сильно отталкивало из за того что локации пустоваты. можно было бы добавить интересные события какие ни будь что бы разбавить этот марафон.

    Сам сюжет ну плюс минус такое себе. СПОЙЛЕР ДАЛЬШЕ БУДЕТ!!!!. но есть такие моменты которые ну прям Абсолютно не понятны, и для чего были сделаны тоже остается загадкой. тот же момент когда мы забираем арт и нас поджидают наемники. ГГ не пугается и дает им отпор в дальнейшем же убегает. повидал ГГ на данном этапе прохождения уже достаточно плохого. в итоге мы просим нашего друга вывести нас с зоны. но когда мы приходим на место встречи нас уже  поджидает убитый друг. Мне кажется тут у любого сдвиг в голове пойдет. Почему наш ГГ убегает. он же уже бился с ними когда бежал с артефактом, что помешало сделать это сейчас можно было сказать им место куда мы спрятали артефакт и там уже подловить их ? я понимаю если бы он был вообще зеленкой как в начале игры. Но уже нет прошел же достаточно много всякого. можно было бы попросить помощи у матерых сталкеров которым мы помогли. ЗАЧЕМ просто не понятно сливать его еще и так тупо. Это сильно ударило. и даже не трагичность а именно злость что тут можно было такую развязочку сделать что мама не горюй. но что есть то есть и ничего не поделаешь. Роста ГГ как таковой нету он совершенно не меняется по сюжету мы уже в экзе бегаем а логика как у куртки . Хотя зона меняет любого, а этот как был дурочком так и остался. 

    Журавлев другое дело. Но не то пальто все равно я хотел видеть рост личности топора. Журавлев вояка по нему понятно что он суровый дядя с самого начала будет. поэтому за сюжет я ставлю оценку 4\10 и то за парочку доп квестов и начало игры за журавля, потому что концовка это анрил сырое мясо просто не интересная не цепляющая вообще.

    ИТОГО: Поменяв тут сюжет хотя бы чутка ну и концовку поменять 1000 %%%, Сделать так.  чем дальше мы проходим тем сильнее наш Топорик меняется, становится закаленнее умнее, Холоднее к остальным одиночка же как никак. НУ и озвучку ГГ тоже поменять бы желательно. 

    Общая оценка 6/10 

     

     

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    7IAP_Super

       1 из 1 пользователь отзыв оказался полезным 1 / 1 пользователь

    Всем привет. Сначала не хотел писать, так как в моды играю достаточно редко - может я специфически подхожу к "Сталкеру", но у меня определенная цель в игре - хорошая снаряга и хорошее оружие. :u1F642:

    Данный мод понравился сразу. Отличное решение для "барахольщиков" единые личные ящики на разных локациях + возможность продать хлам.Немного напрягала беготня по сюжету из одного конца в другой, когда было задание с бензином, подумалось, а вдруг будет возможность быстро ездить? Но не срослось, не суть важно. Потом, в процессе был намек, что можно будет "улучшать" артефакты, как было в каком то моде в "тени чернобыля" - артефакты можно было улучшать и искать рецепты по улучшению. Но и тут не срослось. :) Поигрался много часов, даже бегал из локации, где охотники обитают, обратно на кордон. Короче к завершению сюжета с Топором я был не готов совсем - на тот момент я еще не продал ни одного артефакта, так как надеялся, добравшись до научников, продать их там. Так и не купил любимую "севу". Далее может быть спойлер! Короче, как кончился сюжет с Топором и начался с Журавлёвым, я еще поигрался немного на Янтаре, нашел выжившего и всё, пока интерес пропал. 

    Но это был самый лучший мод по технической составляющей, понравилась баллистика, атмосфера, сюжет до "военного". 

    Я почитал отзывы ниже и тоже был согласен со всей лёгкой критикой. Спасибо разработчикам за отличны мод!!!   

    Время игры: Играю продолжительное время
    • Спасибо 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Toynbee

       3 из 4 пользователя отзыв оказался полезным 3 / 4 пользователя

    Отлично проработанный мод. Особенно порадовала оптимизация графической части, т.к. имею достаточно слабое железо, которое справилось с модом почти без проблем. 
    Большое количество снаряжения, включая оружия которое не встречается в оригинальных частях игры
    Звуковое сопровождение очень атмосферное, и подходящее под моменты игры. 
    Озвучка персонажей потрясающая, при том что явно ощущается профессионализм актеров озвучки.
    Сюжет иногда с пробелами, например ситуация с Монголом  немного напрягла, я был готов попросту "казнить" всю базу бандитов из-за ящика с артами, но последующие сцены однозначно показали почему я не должен был этого делать.
    Бандитов всё равно пустил в расход после завершения квеста тайник Свободы.
    Огорчила участь лаборатории Х-18, слишком мало что там происходило , хотя там и в принципе сами персонажи намекали что делать там нечего, так как все унесли.


    Почему-то не встретил сталкеров на локациях, только в населенных местах (деревня , костры) Больше нигде.

    Персонажи получили по морде не одно количество раз за игру, что позабавило.

    Мод однозначно рекомендую , работа проделана невероятная , качественная . 
    Мод не короткий , насыщен дополнительными квестами , которые при том не из жанра "пойди , принеси и уходи" 

    Время игры: Мод пройден
    • Спасибо 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    jenelis

       4 из 10 пользователей отзыв оказался полезным 4 / 10 пользователей

    Это просто ужас а не мод, сил не хватило закончить проходить, просто по моему мнению это самый переоценённый мод. Половина модов завязана на том, что "пришел сталкер в зону заработать денег", ну ладно закрыл глаза на это, но почему каждому сталкеру что то вечно надо от меня? 
    Пришел к технику починиться, он говорит что занят, в ответ на вопрос чем он блин занят? Говорит, ну там ты артефакты принеси, тогда и буду чинить тебе оружие. А теперь представьте что вы живёте в деревне новичков, вы просто живёте там в этой деревне, и как бы вам надо чинить оружие, или костюм после вылазки, а там техник не может ничего починить потому что главный герой не выполнил квест :)

    Первая загрузка была около минут 10, не знаю с чем связано, видимо локация большая

    Выбесило и то, что когда главный герой берёт тоз-34 у меня чувствительность мышки становится такой, будто персонаж миниган взял в руки, из-за чего я умер от собак раз 20, и пришлось проходить мимо них мирно. 

    Квесты не запоминающиеся, просто помоги сталкеру забрать артефакты, помоги тому этому, просто миллион квестов, дальше кордона я не смог пройти из-за этих факторов, знакомые говорят что дальше-хуже. 

    Вспомнил, что меня ещё раздражало это самый ужасный gui интерфейс инвентаря, покупки или продаже предметов. Захотел я как то раз купить у Сидора аптечек, вот только не понял, а сколько я аптечек выбрал, почему произошёл какой-то даунгрейд окон торговли? Если в сталкере ты мог видеть окно что покупаешь-продаешь, тут этого нету.
    Инвентарь просто самое неприятное что я видел из модинга в сталкере, сделали все максимально убого, каждая иконка это по сути 32х32 пикселя иконка (примерно), сравниваем тень чернобыля: каждый предмет имеет уникальный размер, что бы люди сразу могли визуально понять где нужный им предмет. Так же в тенях чернобыля ты открываешь частично инвентарь, а на фоне видишь что происходит там, разве вы в других играх видели инвентари где полностью скрывают то, что видишь своим взглядом? Metro exodus: ты открываешь рюкзак (тот же инвентарь свой) и видишь что происходит на месте где ты сейчас находишься, тень чернобыля, чистое небо, зов припяти вы открыв инвентарь видите что происходит вне окна инвентарь. Максимально непонятный стиль инвентаря по моему мнению сделали.

    Глядя на все эти минусы которые меня взбесили в начале, я до конца не понял, а почему люди голосуют за этот мод, даже lost alpha не вызывала такого дискомфорта от игры.

    Единственные плюсы которые я смог подчеркнуть у мода:
    проработанные локации, достаточно хорошо сделано, на таких очень интересно проводить время
    пда: конечно не люблю новые интерфейсы, но пда выглядел достаточно приятным, и много функций в нём было
    Больше и не вспомню плюсов, сюжет? Я уже забыл о чем там было, сюжет должен заинтересовать сразу, а не со временем прохождения модификации по моему мнению, что бы было интересно знать чем закончится, как например в тайных тропах 2, где была у главного героя цель, найти брата, обошёл всю зону, выполнил у всех квесты что бы узнать кто знает о его брате. Тут же главный герой ходит у всех на побегушках ради денег, что впринципе для меня звучит не интересно.
    Все это моё мнение, наверное людям действительно нравится выполнять квесты, но меня это не заинтересовало. 

    Время игры: Играю продолжительное время
    • Мастер! 1
    • Жму руку 1
    • Дурка 1
    • Клоун 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    The_Reality

       3 из 4 пользователя отзыв оказался полезным 3 / 4 пользователя

    Один из лучших модов,что я прошел за всё время.Пройдусь по плюсам и минусам игры.
    Плюсы:
    1)Новый дизайн игры,современный формат,прям дали вселенной новую жизнь,хотелось бы в будущем видеть моды в таком исполнении,супер!
    2)Есть озвучка,местами не попали с голосом,но в основном отлично,с озвучкой играть гораздо интересней!
    3)За всё время игры не поймал ни одного вылета или бага,жирный плюс в моддинге!
    4)Отличная графика самой игры.Оружие,погода,предметы.Но во время дождя нпс какие то пластилиновые
    5)Интересные новые квесты,своя история персонажей
    6)Новые локации,всегда интересно исследовать что-то новое
    7)Каст-сцены и переходы в основном сделаны супер,но местами всё обрывается резко и даже не успеваешь среагировать.В целом большой плюс

    8)Отдельный лайк за главу на Янтаре,лучшая часть в этом моде.Сделать хардкорнее,добавить местами сюжета и будет бомба

    Минусы:
    1)Самый главный минус для меня в этом моде-это баланс
    Даже в середине игры у тебя столько оружия и предметов,что даже не знаешь что с ними делать.За всё время прохождения ни разу не покупал патроны и оружие.Я понимаю,мод заложен больше на сюжет,но хардкорность добавляет интереса к прохождению.
    2)Баланс тайников тоже затрону.Местами они прям жирные,даже огорчают этим,винторез в начале игры и т.п
    3)Сюжетная линия.Начиналось всё отлично,потом пошло не в то русло.Побочные квесты местами были на голову выше в плане сюжета.Некоторых персонажей не раскрыли,многих слили.Очень жалко было Топора,конец его истории можно было разыграть и по-другому.
    4)Мутанты,их на мой взгляд было очень мало
    5)Не хватило северных локаций.Радар,Припять,Затон,Юпитер,ЧАЭС.Можно было продлить сюжет на эти локации,одни из самых интересных.Надеюсь будет продолжение и всё будет происходить именно там

    В целом-мод отличный,сделан качественно,с душой.Было интересно поиграть в сталкер в новом современном формате.Очень хотелось бы продолжения этого мода,либо же другую историю в таком формате
    Команде огромный респект,что радуют нас такими проектами

    Время игры: Мод пройден
    • Спасибо 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Egor Pugach (PugachGO)

       4 из 5 пользователей отзыв оказался полезным 4 / 5 пользователей

    Из достоинств хочу отметить огромную проделанную работу на локациями, артами загрузочного экрана (у каждой локации свой авторский арт), эмбиенту, персонажам и моделям NPC, а также кат сценам, коих в моде предостаточно.
    В тру сталкер, естественно, преподнесен современный интерфейс инвентаря игрока, карты и худа ГГ. Благодаря этому, иногда, вовсе напрочь забываешь, что играешь всё-таки в мод, а не в полноценную игру! 
    Звуки действий.заданий и т.д. тоже весьма впечатляют. Да, немного смахивает на вселенную "Ведьмак"... хотя вру, очень смахивает :D (но лично я даже рад, Геральт топ)

    Много разных концовок, в том чисте, рациональная в самом начале игры, почти. Харизматичные персонажи. Отлично выглядит и погода в моде, а также ночное время суток. Тут не темно от слова совсем, как в одном месте...
    Хорошая озвучка персонажей!

    В целом, это уже почти полноценная отдельная игра, но есть и аспекты, которые не дают, всё-таки стать моду таковым...

    Из минусов, пожалуй, много жестких моментов, от которых реально не по себе... :(
    Есть моменты беготни, хотя, они для меня не были прям уже очень критичны. Но кому-то это кажется через чур (это вы в ОП не играли или Апокалипсис, наверное :))

    В заключении, моя оценка 9 из 10, Алексей как и его команда постарались на славу. Спасибо за отлично проведённое за модом время!

    Время игры: Мод пройден
    • Лайк 1
    • Спасибо 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Alphaka

       5 из 6 пользователей отзыв оказался полезным 5 / 6 пользователей

    Во первых, спасибо всем причастным к созданию данного долгостроя. Вы долго шли к этому, и достойны лучших наград за такой подвиг!

    Отличный, добротный мод, видно, что делали люди, являющиеся неотъемлемой частью Сталкерского комьюнити. Много отсылок и проработанных мелочей. Очень удивил переработанный интерфейс, отсутствие большого количества неуместной беготни, нормальные диалоги, озвученные профессионалами катсцены, графика, разнообразие заданий, закрученный сюжет, офигенные побочки, музыка от Anger of Darkness...в общем все по высшему разряду, действительно "торт". Хотя и не обошлось без недостатков, на мой взгляд.

    Дальше пойдут спойлеры...

    Не хватило продолжительности, хотя 9 глав часов за 20 проходятся. Не знаю, может, мне просто слишком понравился мод и "хорошего много не бывает" : > 

    Было бы здорово дождаться продолжения, в котором будет та же сюжетная концепция "пересекающихся новелл", только количество новелл бы увеличить. Можно и сайд-главы сделать, за второстепенных персонажей. Можно игроизировать литературный сборник "Тени Чернобыля ". В общем то идей возможных масса. Ну, это в случае, если Вульф с командой планируют продолжение, на что все мы надеемся и верим!

     

    Смутили глупые моменты в сюжете. 

    СЕРЬЕЗНЫЕ СПОЙЛЕРЫ

    Главный из них - сюжетный идиотизм Термита. По сути из-за него все проблемы, хотя он же тот, кто мотивирует свои действия избавлением от угроз для проекта - но он и есть главная угроза. Где нужна жестокость - он будет колебаться, где она неуместна и вредна - будут казни. Каво... Ну, и не хватило таки босс-битвы с ним, ну да, видимо, это таки задел на продолжение?

    Да и попытка убийства его в конце королевской битвы никак не обыгрывается вроде, хотя спасибо, что дали возможность такую. 

    СЕРЬЕЗНЫЕ СПОЙЛЕРЫ

    Время игры: Только начал играть
    • Спасибо 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Тушенка

       36 из 37 пользователей отзыв оказался полезным 36 / 37 пользователей

    Прошёл нахваленный многими мод и он оставил двоякие ощущение. Пойдем по порядку

    Техническая составляющая: 10/10. Технически мод сделан превосходно. Вообще наверно лучший мод на сталкер  технической точки зрения, похвалить можно буквально за всё.

    Графика: 10/10 Картинка очень красивая, при этом с оптимизацией все в порядке

    Звуки: 10/10 Озвучка(в том числе профессионалами насколько я понял) это главный козырь проекта. Также отдельно выделю обработанную тему Янтаря - она прекрасна

    Геймплей: 6/10. Баланс в целом выстроен неплохо, но есть существенные минусы. 1) Главная проблема - это Бар. Локация бесполезна, на ней кроме пары коротких квестов ничего не происходит. Арена - вообще лажа, если честно. Игрок не будет раз в день возвращаться в бар, чтобы сыграть на арене. Он ушел по мейн квесту на другую локацию, а вернется в бар(если вернется вообще) максимум пару раз за игру - по итогу арена есть, но пройти все бои на ней почти невозможно, если специально не спать в ожидании нового боя 2) Нет мотивации покупать себе снаряжение. Довольно быстро ты получаешь Винторез с крутой броней за просто так, можно было бы купить себе дробовик, но какое совпадение у врача на Свалке есть сайга, а на последней локации тебе дадут пострелять улучшенную сайгу. 3) Об этом наверно писали, но как находить инструменты решительно неясно, то-ли в тайниках где-то лежат, то-ли просто так спрятали, что не найти, хотя я вроде спецаильно ползал искал. 

    Побочные квесты: 9/10. Тут одно единственное замечание - квест с Кучей. Бесконечные загрузки локаций, кат сцены и в одном лишь моменте нам дают пострелять мутантов. При этом квест довольно интересный, но не то, как он реализован. Но остальные побочки сделаны великолепно

    Мейн квест: 4/10 Вот тут все плохо. Сюжет Топора весьма сомнителен. Персонаж Термит раскрыт плохо - как он телепортируется? Почему ни один из главных героев даже не попытался его застрелить? В общем получился перекаченный имбовый персонаж. Сюжет Журавлёва начался неплохо, но он страдает одной проблемой с Топором. Постоянные. Удары. По голове. Это просто ужасное решение. Не знаешь как убить своего ГГ? - ударь его по голове. Не знаешь как познакомить ГГ с каким-то персонажем? - ударь его по голове. Не знаешь как слить опытнейшего спецназовца? - Заставь его беспечно зайти за угол и получить по голове. В общем мрак.

    Итого: Несмотря на сомнительный главный сюжет, играть было приятно и занимательно(спасибо побочным квестам). По совокупности поставлю 8/10, хотя на мой взгляд потенциал был упущен на моменте написания сценария мейн-квеста

    Время игры: Мод пройден
    • Лайк 1
    • Мастер! 2
    • Жму руку 3
    • Спасибо 2

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Егорыч

       2 из 3 пользователя отзыв оказался полезным 2 / 3 пользователя

    В целом, мод крутой, но, как по-мне, сюжет подкачал, хотя проходить было довольно интересно. Под конец какая-то муть происходит (например, зачем было тем наймам атаковать Топора? Вопросов он никаких не задавал, работу делал, он бы сам отдал им артефакт и всё), выборы в квестах толком ничего не меняют (например, почему Топору никто не помог? Те же ветераны в Баре или другие его друзья, которых он приобрёл в ходе основных и доп. квестов), постоянные удары по голове ГГ, моменты, где можно было бы сделать выбор в основном сюжете отсутствуют. Из плюсов могу выделить новый интерфейс, графику и оружейный пак. Было бы неплохо увидеть что-то вроде дополненной версии.

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    umka101

       3 из 4 пользователя отзыв оказался полезным 3 / 4 пользователя

    Наверное лучший мод, который я играл ( но играл я не такое большое кол-во модов, что мог бы похвастаться).

    сюжет великолепный, да, побегать пришлось изрядно много, но это того стоило. До последнего не хотел смотреть прохождение и  не дать возможность ютуберам испортить мне игру. И да, это получилось. Конец 7 главы был со стеклом, если быть честным то я влюбился в топорика ( хотя судя по отзывам никто и не был опечален его печальной и жестокой смертью). Конец 9 главы если быть честным был не тот, который я ждал. Все две последние главы в моей голове так и прокручивались мысли как я мстил термиту и так же повесил его как и он моего прекрасного топорика. А концовка ( которой кстати две, что меня удивило) не удальтворила моих потребностей в смерти термита. В целом, сам сюжет на 8/10 .

    Что на счет графики то она шикарна, были фризы но не критичные. Небо, анамалии и тырым пырым. Единственное когда проходил уже за военного были косяки с лицами его соратников во время дождя, и было чувство будто они сделаны из железа..

    Оружие и броня тут шикарны, мне они настолько понравились что даже хз если честно...Хоть и не было такого большого ( даже огромного) разнообразия, все таки на высшем классе ганы в тру сталкере.

    Но все же за 7 лет и с такой командой можно было сделать лучше, но не мне судить, ибо я  не мододел.

    Время игры: Мод пройден
    • Спасибо 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Oleg-oleganet

       2 из 4 пользователя отзыв оказался полезным 2 / 4 пользователя

    True Stalker это шедевр но не доделанный как по мне, начало да весёлое и увлекательное пока не спускаешься в подвал пуджа и не видишь цены на батарейку и аптечку, также в игре хоть и отсутствует около 7% оружия из зова припяти но модели, перезарядка и качество просто замечательное. Этот мод показывает на что должен был быть похож обычный сталкер если б его создавали в наше время, не те скучные сюжетки как в ТЧ, ЧН и ЗП, а совсем новое понятие в сюжете но и минусов не мало. В конце 6 главы ИСТОРИЯ Героя Топора было закончена просто какой-то пробежкой до деревни, можно было сделать мини видео ролик в конце 6 главы поясняющий что случилось с Топором после того как он убежал от группы Термита. Также и с Журавлёвым можно было сделать катсцену рассказывающая его предысторию и что он делает в зоне, в основном инфа есть в КПК но озвученное мини видео с пояснением выглядит как радость для глаз, в то что не надо что-то читать а можно послушать. Также моду не хватает открытого мира, после зачистки в лаборатории в 9 Заключительной главе когда мы вытаскиваем учёных мы слушаем речь Журавлёва и всё тёмный экран, и мы не знаем чем закончилось всё история Журавлёва и его оставшейся команды. Также хочу поговорить о персонажах и их смерть, первый это Юрка (Проводник) его смерть можно было отыграть совсем не так как представили в конце 6 Главы, можно было представить его связанным на ферме и когда мы приходим он пытается нас предупредить, что это засада но его род закрыт кляпом и тут выходит Термит и у нас выбор сказать где Арт или отказаться и потерять юрка и потом рассказать где Арт, Смерть Ская как по мне было не нужно и неуместна его можно было просто оставить там валяться в отключке и в конце он приходит обратно ко всем. В моде много ненужного контента даже неуместного ( В плане убийств Юрка и Ская), также История журавлёва очень быстрая в плане сюжета, я Топора мы хоть друзей находили (Да Топор сталкер а Журавлёв ВН.УК. но даже это можно было обыграть и растянуть в плане сюжета, а то скудная 7 Глава на янтаре потом побегушки ненужные по 4 локам, так как сюжет маленький квесты маленькие и не захватывающие как в 1 по 6 главу. Но так мод топовый крутой и захватывающий но не хватает сюжета, раскрытия персонажей и выборов в нужных местах. Очень советую пройти всем кто хочет!!!

    Время игры: Мод пройден
    • Спасибо 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Denwooron

       3 из 5 пользователей отзыв оказался полезным 3 / 5 пользователей

    Ну собственно вот.Мод получился занятный,хотя ожидал я большего учитывая какая работа и команда за этим стояла,но лучше по порядку.
    Любопытная жвачка,про (полу)новичка,подкрепленная от слова ничем ну камом ребят,такое уже много раз было.Сайд квесты есть пара штук любопытных.Есть приятные нюансы в истории от диалогов,до не которых кат-сцен.(Плохая идея вульфу была озвучивать топора,при всем уважении его тембр звучит во многих кат-сценах где необходима драма,как визг пищащего ребенка у которого отобрали сух паек.)
    И личное наблюдения как игрока очень опечалило,недоступность осуществить мечту топора(Кто не знает побывать на ЧАЭС) 
     Хороший был ход,сделать несколько историй это освежало геймплей но увы не надолго.

    Время игры: Мод пройден
    • Мастер! 1
    • Аплодисменты 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Doloremque

       5 из 7 пользователей отзыв оказался полезным 5 / 7 пользователей

    "Я дождался, ты дождался, мы дождались."

     True Stalker - мод, который разрабатывался 7.5 лет командой опытных модмейкеров под личным, и чутким руководством Wolfstalker. И на мой взгляд, это больше похоже не на модификацию, а на проект из разряда "официальное дополнение" для оригинальной трилогии.
     Из плюсов, можно отметить великолепный UI, новые модели неписей, звуки окружения и аномалий, а также партиклы. Мапер тоже постарался на славу, и сделал очень проработанные уровни, ничего не выбивается из общего стиля. Атмосфера есть, она чувствуется, и это работает. 
     Сюжет представляет из себя историю сталкера по кличке Топор, который пришел в ЧЗО дабы осуществить свою мечту. Присутствует не менее интересная сюжетная линия за военного сталкера Журавлева. Что ещё понравилось, так это - катсцены, выполненные на достойном уровне, и озвучка. Новые персонажи проработаны, имеют уникальные визуалы. 
     А теперь к минусам. Их практически не существует, НО. Мне не хватало сталкерского ПДА. Реализовать подобный UI в окошке гансовского - было бы круто. И ещё, попытка сделать из True Stalker'a не сталкер, а подобие современных игр - спорное решение. С одной стороны, вроде необычно смотрится, а вот с другой, не хватает настоящего сталкерства.
     В любом случае, это заслуженные 10 из 10 баллов.

    "Это историческая фигня, ребят."

    Время игры: Мод пройден
    • Лайк 2
    • Пост еще тот... 2
    • Спасибо 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Bengalskiy

       6 из 8 пользователей отзыв оказался полезным 6 / 8 пользователей

    Это, наверное, лучший мод который я проходил если брать все аспекты в совокупности. Пройти стоит однозначно, такого опыта игры я не видел в других модах.
    ПЛЮСЫ:

    • Графика на максимальных настройках очень привлекательная, освещение днем это просто шик. Текстуры оружия понравились сильно, оружейный пак не большой, но разнообразие завлекает.
    • Переработанный интерфейс. Стало гораздо удобнее и красивее.
    • Дизайн иконок. Выглядят высококачественно и разнообразно.
    • Разнообразие внешности персонажей и мутантов.
    • Многоголосая озвучка очень радует, озвучен даже не только сюжет.
    • Кат-сцены поставлены хорошо и смотрятся интересно.
    • Доп.Квесты большие и осмысленные, проходить хочется, не хочется пропускать. Возможно, они даже интереснее основного сюжета.
    • Новая локация больше походит на кишку, чем на какой-нибудь кордон.
    • Музыка и эмбиент. Мрачное и держащее в напряжении звуковое сопровождение, музыка в некоторых местах чувствуется особо выделенной на фоне тишины местности, что придает моменту ощущений.

    МИНУСЫ:

    • Определенные точки появления мутантов, именно точки, за ними встретить живность сложно. Быстрый респавн мутантов на них.
    • Размытие на лицах во время дождя.
    • Не ощутил очень много беготни, о чем читаю в отзывах, да, бегать надо, бывает часто, но это разбавляется диалогами и завязками заданий. Но, все же запишу это в минусы, т.к сам факт частых перебежек есть.
    • На максимальных настройках - бывают просадки до 55-60 кадров(RX7800XT), мелкие фризы. Вылетов 0.
    • ГГ постоянно прилетает прикладом в голову.

    Отдельно от всего - сюжет.
    История понравилась сильно. Вторая часть сюжета тянет на отдельный мод, не то что на отдельную линию, и понравилась она даже больше первой. Взгляд со стороны нескольких персонажей интресный момент. Дыры есть, они, конечно, объясняются, но как-то "глупо" и не правдоподобно. Основная цель в первой части сюжета, добраться к центру зоны, найти дорогущие артефакты, уходит на далекий план, с Кордоном понятно - бывший сталкер спустя время вернулся обратно в Зону, нужно принять все новые понятия, разжиться какой-то снарягой, но дальше Кордона, "заработать денег чтобы пройти дальше на север" можно бы и полегче промыслом заработать, чем выполнять смертоносные не особо оплачиваемые задания. Концовки не особо закрывают сюжет не дают информации о дальнейшей сюдьбе интересующих персонажей.

    Время игры: Мод пройден
    • Лайк 1
    • Спасибо 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    8ScorpioN8

       7 из 8 пользователей отзыв оказался полезным 7 / 8 пользователей

    Ну чтож, вот я и прошёл игру. Разглагольствовать нет желания. Сюжет Топора: ну его нет, как бы цель есть, попасть на ЧАЭС и всё, больше про не с самого начала не было сказано (Помню в ТЧ мы Меченый каждый раз искали зацепки о Стрелке, в каждой локе и у каждого важного перса). Дополнительные квесты: моё почтение, есть просто шикарные. Я их не запомнил почему-то, но понравился квест с говорящей плотью (просто я писал такой квест для сталкера 2 и прошёл первый этап в 2010 году). Понравился квест дядтлова. Понравился квест в тд на заход на завод. Понравился квест на поиски артефакта телепортируещегося. Понравился квест на армиках с фантомами. Понравились подземелья агропрома. Ещё парочку было, но забыл увы. Понравилась лаба в финале. Жалко Топора конечно, но я не прикипел к нему. Не понравилось что Вояку так же по щам бьют, как неопытного васю. Понравился весь Янтарь и музыка на нём. Не понравилось что Термит ушёл и не рассказали с какого фига у него свой телепорт. Ну а так да, отличный мод, но не на 10 ибо был тупняк с поиском рубильника чтоб выключить электру, она не очевидна. Спрятанные инструменты для механика, ну просто найти не реально. Не понравилась сцена на свалке когда с бандюками поговорить нужно чтоб отвлечь и даётся ноль секунду чтоб достать оружие и убить их, такая же беда и на агропроме была со сталкерами. И бесила ужасно беготня. На этом всё, всем рекомендую пройти один раз, без понятия что заставит меня играть второй раз, когда всё видел уже и это печаль.

    Время игры: Мод пройден
    • Спасибо 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    ArZo

       3 из 4 пользователя отзыв оказался полезным 3 / 4 пользователя

    Хотел бы поделиться своими мыслями после прохождения тру сталкер. После медленного и вдумчивого прохождения. 
    Не сказать, что я вообще прям сидел и ждал этот мод, но в голове конечно держал, что должен выйти обязательно шедевр. И в какой то степени стал жертвой своих же завышенных ожиданий, потому что в какой то мере они оправдались, а в какой то нет.
    Что нужно знать о тру сталкер:
    - отличный сюжет, с необычными сценарными ходами, которые для кого-то покажутся спорными, а мне понравилось
    - изобилие дополнительных квестов, многие из них подай принеси. но встречаются порой и истинные бриллианты
    - летняя графика (как же я этого ждал ммм)
    - специально написанный для мода эмбиент, который хоть ты и вроде не замечаешь, но я слушал его отдельно от проекта и некоторые композиции меня прям впечатлили  
    - худ. интерфейс, новая карта и тд вначале прям было ощущение новой полноценной игры (конечно нож на B я не очень понял, но это мелочи)
    - неплохо обставленные локации, как старые, так и новые, но с проблемой постоянной беготни туда сюда (особенно в этом плане запомнились Новошепеличи)
    - стабильная работа мода на протяжении всего прохождения (я не поймал ни одного вылета за все прохождение и багов, если честно не вспомню)
    В целом, если подытожить все выше сказанной, мод мне очень понравился и многих косяков я просто не замечал во время прохождения, мне был интересен сюжет, и он заставлять забыть о каких то других мелочах.
    Прикреплю ссылку на свой обзор тру сталкер, все тоже самое только другими словами и с кадрами из мода

     

    Время игры: Пройден несколько раз
    • Лайк 1
    • Спасибо 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Vlad50075

       4 из 6 пользователей отзыв оказался полезным 4 / 6 пользователей

    Начали за здравие, а закончили за упокой. Такой фразой я обозначил 6 глав, так как персонажа топора сценаристы просто сливают. За 6 глав чувствуешь себя опытным сталкером не составляющему труда разобраться с кучкой наемников и ликвидировать профессора дубинина. Так как после трансмутации артефакта я не напрягаясь вынес отряд наемников с охотничьего ружья. Сам геймплей 10 из 10 так как стволы чувствуются как надо gunslinger mod дает о себе знать, а также графика в моде солнце, дождь, ночь выглядят превосходными. Интерфейс улет - иконки на карте, внешний вид персонажа, инвентарь очень понравился. Но вот сценарий изрядно подкачал, поэтому оценка моду ставлю только 7 из 10.

    Время игры: Играю продолжительное время
    • Мастер! 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Toha9

       3 из 7 пользователей отзыв оказался полезным 3 / 7 пользователей

    Впечатление от игры двоякое.
    Играть стоит. Но в отличие от других модификаций, играть повторно интереса нет. Геймплей 10 из 10. Сюжет, первые пять глав на Ура, затягивает. Концовка пятой главы сливает всё в унитаз. Далее играть только ради того чтобы узнать, что концовка последней главы такая же хреновая и обнуляющая все достижения. 
    Торговцы, хреновые. Техники зачётные, особенно самый последний.
    В моем понимании реиграбельность данной игры - нулевая. И тем не менее один раз пройти однозначно стоит. Первые пять глав играются на одном дыхании, оторваться очень трудно. 
    Фриплея нет. А пытаться его отыгрывать между главами, затея также на любителя. Нормально респавнятся только собаки. Остальные монстры с трофеями от них, а тем более артефакты респавнятся крайне редко. 

    Время игры: Мод пройден
    • Мастер! 1
    • Хабар 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    EbyKeNtIY

       5 из 6 пользователей отзыв оказался полезным 5 / 6 пользователей

    Крайне требуется ребилд артефактов!!! Или хотя бы увлечение количества спавна при выбросе, промотал более десяти дней и в аномалиях слишком лениво дропаются арты на извлечение радиации, а также за всю игру не выпал "кровь камня" для сидора, а казалось бы рядовой арт, который должен выпасть ещё на кордоне/свалке, а также непонятный момент с дропом щупалец кровососа их и так редко встретишь, так ещё и шанс опять же либо низкий, либо его вообще нету, потому что около двадцати перезагрузок сделал в подземелье агропрома и из трех кровососов не одной части тела монстра не выпало. Конечно же хотелось бы видеть проводника в игре. Ну и под конец, не особо важное, но все же хотелось бы больше побочек простых, потому что чувствуются локи пустоватыми, а по зверью стрелять надоедает, побольше бы гопстопа бандитов что ль), а так, к примеру, даже торгаш на агропроме с топором никак не взаимодействует в плане миссий, а в новошипеличах (могу ошибаться, как правильно пишется) торговец и вовсе отсутствует, хоть бы циклички прописали бармену и небольшая ремарка, но самого персонажа слишком часто мутузят, как многие подметили и было бы интереснее, чтобы персонаж мог хотя бы иногда выходить из таких ситуаций выстрелом в голову своего аппонента... Если рассматривать в целом, то мод отличный и выполнен необычно, и достаточно самобытен, поэтому проект вполне можно считать неординарным и своего рода изюминкой модостроя, т. к. подобный проект является новинкой во многих планах и лично для меня занял лучшее место на равне с такими модификациями, как Путь во Мгле, Контракт на хорошую жизнь и Пространственная аномалия, поэтому желаю разработчикам новых свежих идей и продолжать в том же духе, как минимум жду продолжения True Stalker, в общем всего наилучшего xD

    Время игры: Только начал играть
    • Спасибо 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    AdskiyDoshirak

       7 из 9 пользователей отзыв оказался полезным 7 / 9 пользователей

    Я очень долго ждал выхода этого мода, у меня были огромные надежды на него, и вот наконец он вышел, и я его прошёл.
    Получилось хуже, чем я ожидал, но всё равно неплохо. В конце концов, ожидания вообще редко полностью оправдываются. 
    В комменте присутствуют спойлеры.

    Что меня порадовало:
    1. Интерфейс. Это лучшее, что есть в моде. Он современный, красивый и удобный. Есть у него и свои минусы (например, отсутствие количества персонажей рядом с гг), но это уже мелочи. 
    2. Графика. Атмосфера летней зоны. 
    Выглядит всё довольно ярким и цветастым, но не настолько, чтобы это бесило.
    3. Модельки персонажей, приближенные к оригинальной игре. Я не большой любитель абсолютно новых моделей
    4. Локации. Грамотная работа с уже имеющимися уровнями, где добавлены точки интереса, и прикольные новые локации.
    5. Экономика и обилие лута, тайники. На экзоскелет я так и не накопил, но на модификацию оружия и брони мне хватало. Водическа и еда падает в больших количествах с трупов.
    6  Новые уникальные разновидности мутантов. Помогает разнообразить окружение.
    7. Многие основные и побочные задания. Их интересно проходить, и многие интересно реализованы.
    8. Хорошим бонусом стало наличие энциклопедии. Мелочь, а приятно. 

    Что показалось неоднозначным:
    1. Музыкальное сопровождение. Оно хорошее, но совершенно не сочетается с атмосферой лета, о которой я говорил выше. 
    2. Отсутствие глобального сюжета, не считая ветки с Дубининым. С одной стороны, это хорошо подходит для основной идеи мода (этакий симулятор сталкера, занимающегося своми делами), с другой стороны иногда его немного не хватает
    3. Отсутствие выбросов или редкие выбросы. За всю игру я не наткнулся ни на один выброс, кроме того, что происходит по квесту. Хотя после сна мне пару раз писало, что "произошёл выброс", но воочию я его не увидел. Может быть они есть, может быть их нет, но в любом случае их не хватает.
    4. Озвучка. Местами она отличная, местами она довольно посредственная 
    5. Катсцены. Круто, что они есть, но их слишком много, и они не всегда нужны 

    Что не понравилось:
    1. Бесконечные удары по голове и потеря сознания, о которой уже сказали многие. Это просто невозможно. Я вообще не люблю данный приём, а тут он используется повсеместно.
    2. Механика с батарейками для фонаря/пнв. Как по мне, она только бесит, и всё. Особенно это неприятно, когда у гг забирают всю снарягу и кидают в подземку (а батарейки-то тоже забрали).
    3. Абсолютно тупой слив Топора и переход к другому герою. Плюс, под конец, герой ещё два раза меняется. Зачем это было сделано - непонятно. Ничего нового другая перспектива не добавляет. А название "True Stalker" из-за этого теряет свой смысл. Топор так и не дошёл до ЧАЭС, хотя в его мечтах был этот пунктик.
    4. Концовки. Ни одна из концовок мне не понравилась, кроме секретной. Задел на продолжение меня тоже выбесил, потому что я устал уже от того, что практически всё сейчас делается с этим заделом. Лучше бы это была полностью законченная история.
    5. Отсутствие проводников на фоне жёсткой беготни. Пусть бы они стоили дорого, лишь бы они были, но их нет.

    Итого: проект получился довольно качественным, поэтому он определённо заслуживает внимания. Была проделана большая работа, и это видно. К сожалению, мод не стал для меня лучшим в сталкерском моддинге, но подарил несколько приятных дней в игре.

    Время игры: Мод пройден
    • Спасибо 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Олег Чудак

       0 из 2 пользователя отзыв оказался полезным 0 / 2 пользователя

    Мод пройден. Облажен достаточно сильно. Хочу отметить что Сделан мод Добротно. С душой. На 9 потянет как для первой работы. Ну и как в первой работе есть касяки. Ну куда без. И так Поправте  Долговцев на Южном Посте около бара. Они толи спят как кровососы или Контралер за мозг взял и его соплеменники Долговчан отогнали. Ну и спят как то они за постом вообще. Ну еще хотелось бы отметить Что Топор и Журавлев два разных персонажа. И стоило бы Сначала Сделать Мод на Топора. И отдельно сделать про Журавлева. Ну понятно что У Журавлева не так много было сценария, но и торопится не пришлось бы. Додумать, прописать было бы время. Очень Грустно что за топора ты вольный сталкер. А за Журавлева Буквально Автор тебя водит  за ручку по сюжету. По поводу беготни. В начале ее много. А вы как хотели вы зелень пузатая. Ваша задача принеси, подай, и не мешай. Иакова задумка локации Кардон Оригинальной игры. Тут же она выполняет все туже роль. Свалка странная локация. Свалка ассоциируется с Бандитами. Но и разыгрывать туже карту с Чистым Небом было не желательно. Но напомнить через вещи и людей из прошлого. Да и сразу сделать их нейтральными персонажами. Как в темной долине. Но они сами должны через действия и Диалоги показать кто они есть. К Темной долине нет претензий кроме как к квесту где пси поле всех накрыло на ферме. После его прохождения и отключения пси установки, и после того как персонаж покидает локацию стоило бы жмуров убрать добавить перезаселения. А то каждый раз ты навещаешь Эту локацию, спотыкаешь об труды свои. Но через персонажей передать что трагедия не куда не делась. Мистики накрутить. И да на десерт сюжетки можно было Закинуть Атаку Свободы на Базу Бандитов. Не много боевика накрутить. Квест с контралерами интересные, телепортация это пздц ребят. Это Дно. нельзя так поступать. Много произведений написано про ловушки разума. так и тут можно было добавить с хозяином подъземелья не телепорт. А яко бы наваждение что игроку некуда бежать. Аномалии добавить за спиной. Закрыть персонажа и контролера В туннеле.  И с Артефактом классная задумка и квест классные. Но боевая сцена немного странная опять же телепорты эти... Тут назревает вопрос. Если у игрока 100% резист к пси излучению. Ему должны быть  эти контроллеры не почем. Поэтому ошибка всех моделов. Не должно быть 100% защиты. По чуть-чуть, но должно пробивать. Это все балланс. К этому вернемся. Агропром Сделан хорошо. Жаль на нем мало квестов. Бар и Арена хорошо сделанно. Но тоже мало Сюжетных квестов для Топора. Ну пришли мы в бар и чё? Центер Зоны, центер зоны. Тьфу ты. Но Новошепели хорошая локация. По ней есть вопросы конечно. Квест с Наемниками интересный. Правда сломались они. Не преследовали даже. А я шел на Перестрелку. Как вестерне. А они даже не встали как воины умерли на коленях, не двигаясь и не стреляя. Но Жаль вы не Раскрыли Свободу как Долг. Ну что пройтись по Балансу? Ну начне с того что все снайперские винтовки кроме винтареза имеют урон 100. А у Гаус винтовки можно 200 накрутить тогда? Лично сам С Гаус Застрелил персонажа в Экзаброни и за ним такого же. Калашников при этом имеет урон 12. Аксу имеет урон 9. Но пуля то у них одинаковая. Слишком Большая разница? Но тут у Нас на Сцену выходит фн П 90 с уроном 11 и его конкурент Мп 5 Сд(интегрированный глушитель) с уроном в 12. Ну вообще пуля 5.7х28 больше чем 9х19. Но это ладно. Под 5.7х28 есть пистолет с уроном 18. Карл  18! Нахрена мне как сталкеру эта бандура ФН П 90 которая запускает мой бк по ветру, весит на 2.20 больше? И таких примеров можно привести много. О да прокачка тоже перебор. Ребят из Сайги можно снайперку сделать. Это перегиб. Да дротик Летит с задержкай, но можно приловчится. Кабанов срезать можно ух! И да Уникальная Гроза для которой целый квест сделан. Спасибо за труд разработчикам. Пшик на ровне с Сайгой которую в каждом сарае можно взять. Ну и что бы не затягивать все это можно выкинуть Найти пистолет На котором написано "Пустынный Орел .50" прокачать. И выкинуть Уникальную Грозу на которой написано "Муляж". Отсылка на "Большой Куш" или Художественый фильм "Спиздили". И да, Уникальной Грозе хоть 95 патронов (да такие есть) дай магазин от нее мало толку. И да дано отказаться в Прокачке от расширения магазинов. Это бред качует из Оригирала в моды. Магазин Расширенный Такой же модуль как и прицел, и глушитель. Их проще продавать у торговца. И да Странная фишка у торговцев с случайными наборами Модулей. Куда Логичнее. Нашел пушку. Приходишь, а барыга выкатывает на нее приспособления. Ну костюмов мало. Но толковых еще меньше. Ремонт их стоит каких то космических денег. И проще находить. И да Положите Журавлеву шлем в Инветарь. А то вы человека заведомо на смерть отправляете  в зону с пси полями без защиты. Ну или хоть как то Намекните а Брифенге перед заданием что Шлем тебе там точно понадобится. И кстати Янтарь одна из сильнейших локаций. Атмосферная. Хотелось бы и дальше слышать Эти Да-да. Но увы. Квест с Наемниками "Королевская Битва" На складах это треш. Пришлось химичить С контрастом что бы его пройти. Батарейки хоть закинте в багаж. Ну и ПНВ для Автора-сценариста как кость в горле. Все ломает. В общем Мод с Душой и очень занимательный. Но касяки есть и их можно Шлифануть. Их можно исправлять. Ну всем кто строил это Долгострой Успеха, терпения! Вы молодцы. И доброй охоты Сталкеры!

    П.С. В Вк в Группе Залил фото некоторых моментов.

    Время игры: Только начал играть

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв