Перейти к содержанию
  • Детектор модификаций

  • Возвращение



    Обратная связь

    Присоединяйтесь к обсуждению

    Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
    Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

    Гость

    simple

       2 из 2 пользователя отзыв оказался полезным 2 / 2 пользователя

    Дегтярев навел шороху в Зоне, благополучно прилетел домой, потом вернулся спустя год, и понеслась: всё плохо, пора наводить порядок.

    Сперва мод не зацепил, потом втянулся и понял, что передо мной - стоящий проект. Проделана большая работа над сюжетной линией, здесь она реализована весьма своеобразно и хорошо является основой всего мода. Поиски тайников, квестовых предметов и зачистка Зоны от "неугодных" перемежаются между собой. Баланс, на мой взгляд, хорош: игроку здесь не дадут расслабиться даже тогда, когда вроде бы всё есть. При прохождении чаще всего была мотивация что-то исследовать на локациях и не видеть в них лишь пустые, заброшенные места.

    Положительные стороны:

    • усложненный баланс - поначалу кажется трудным, но потом понимаешь, что без этого было бы скучно;
    • сюжетная линия-продолжение так хорошо знакомого Зова Припяти, что упрощает втягивание в игровой процесс;
    • хоть и весьма устаревший, но все равно любимый и весьма популярный оружейный пак STCoP Weapon Pack v2.8 (если не ошибаюсь с версией), что не даст заскучать любителям "популять", поулучшать пушки и потратить излишки средств на апгрейды;
    • улучшенная графическая составляющая;
    • в моде нет каких-то сверхсложных задач, просто нужна внимательность и упорство в поисках...  

    Назовем это "придирками":

    • унылая среда обитания ГГ, много тёмных тонов (без фанатизма) в графике из-за особенностей самой модификации - как бы говорится, что всё плохо кругом, и "пир во время чумы" здесь не уместен; хотелось бы местами какой-то яркости что-ли;
    • всё-таки кое-где не хватает движухи.

    Мод весьма стабилен, вылеты редки. К слову, чтобы вылетало меньше по памяти, переносим игровые данные в видеопамять (если объем последней позволяет) с помощью префикса -no_staging к ярлыку игры, и будет вам счастье.

    Есть еще о чем можно рассказать, но сильно спойлерить не хотелось бы.

    Напоследок добавлю, что, когда мод затягивает на вечер, потом ещё на вечер, и потом, не поверите, ещё на вечер, то такой проект стоит рекомендовать к прохождению!

    Время игры: Мод пройден
    • Жму руку 1
    • Спасибо 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    АндрейТанк

       2 из 2 пользователя отзыв оказался полезным 2 / 2 пользователя

    Всем привет! Небольшая предыстория: Искал во что же поиграть, перелопатил весь сайт, и тут натыкаюсь на данный на мой взгляд добротный мод. И так, атмосфера и сюжет затянули меня  по уши в новую историю Дегтярева, старые герои в новом амплуа, история Зова Припяти  получила интересное продолжение . Квесты интересные, беготня вся по делу и не надоедает, оружейка тоже на уровне, много разных стволов, каждый сможет подобрать себе любимое оружие на всю игру. Бои с нпс тоже не дадут заскучать,  спавн мутантов только разогреет ваши стволы, вобщем автор смог сделать так, что  мод не даст сильно расслабиться и спокойно походить по локациям . По стабильности, в принципе ничего критичного нет, бывали вылеты по памяти и при переходах, но хочу заметить, что автор предлагает заявленные требования к моду и снижая рендер возможно вылеты, у кого машинки на уровне проблем быть не должно. Единственное мне жалко Вано, Сыч еще с ЗП зарекомендовал себя скользким червём и тут его история раскрывается, вобщем всем советую пройти данный мод, кто не проходил. Как по мне мод отличный, огромный респект разработчику и ждем новых шедевров! Всем удачи!.

    Время игры: Мод пройден
    • Жму руку 1
    • Спасибо 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Сталкер_Ильяс

       2 из 2 пользователя отзыв оказался полезным 2 / 2 пользователя

    Неплохая версия продолжения истории главных героев трилогии, и в целом столкновение относительного добра, с абсолютным злом.

    Сюжетная ветвь модификации повествуется от лица Главного Героя - Дегтярева, который известен нам по оригинальной третьей части трилогии Зов Припяти. Снова нашему герою придется окунуться с головой в ЧЗО, ведь это единственная точка на планете где стабильности нет никакой. Всегда будут желающие завладеть силой и знаниями Зоны. На этот раз такими "плохишами" выступит Новая группировка зоны, отмороженных убийц, которые навели свои порядки и практически вытеснили другие группировки, и как же слабо на всём этом фоне выглядит Свобода  и Долг, на мой взгляд они переживают закат своей истории, ведь за всю игру я не видел ни одной стычки между Свободой и Долгом - везде новая группировка и бандиты, снаряженные до зубов. И кто должен разобраться со всем этим? Конечно же Дягтерев. За весь сюжет мы успеем встретить знакомых нам героев оригинальных частей, и даже парочку из других модификаций с явной отсылкой к ним. Если поверхностно пройтись по главной закваске сюжета - неизвестная группировка занимается поиском секретных документов, а их заказчики занимаются новыми экспериментами внутри зоны, итоги которых могут привести к необратимым последствиям, которые затронут сначало ЧЗО, а потом и проникнет за неё.

    Графически имеются приятные осенние текстуры, пейзажи красивые, имеются несколько новых локаций, которые могут быть вам знакомы с оригинальной части. Геймплейно сильных новшеств не увидел, единственное то что мы имеем большое кол-во вооружений, ну и следовательно переработаны некоторые аспекты.

    В заключении приведу парочку примеров которые запомнились. В начале игры было забавно видеть сталкеров которые отстреляли кабанов, а потом стояли на месте с фразами "Не расходится, ждем", в то время как ГГ вместе с другим НПС должен бежать от выброса. Так же очень здорово что добавили телевизоры в Скадовске, ну реально, как в зоне без телика? Ну и награда, за спасение, подруги дочери Сидоровича (да, это не шутка) весьма весомое - 15.тыс, учитывая что они собрали для выкупа 60тыс. Если бы не подробность, о том что это дочь Сидоровича, я бы сказал что в этом нет логики, почему за спасение платят 15, а до этого думали откупится от бандитов уже собрав 60? Нашего главного героя будто бы кинули, ах да.. яблоко от яблони, верно Сидорович?) А так.. удачи в следующих разработках, было приятно проходить, хотя ближе к концу всё же мне показали спонтанную подачу сюжета, на очень ускоренных темпах, в сравнении с началом.

    Время игры: Мод пройден
    • Жму руку 1
    • Спасибо 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    DoctorChe

       1 из 1 пользователь отзыв оказался полезным 1 / 1 пользователь

    Великолепный мод!) С удовольствием перепрохожу его, играется как в первый раз!) И сюжет неплох и пострелять есть где и денюжку накопить!) Бегать, конечно, приходиться, но это же СТАЛКЕР!) Особенно радует то факкт, что Автор учел пожелания игроков и в последних патчах исправил косяки и сделал мод более сбалансированным, вылетов практически нет, только по памяти!) Желаю Автору дальнейших творческих успехов!)

    Время игры: Пройден несколько раз
    • Жму руку 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    67dan

       3 из 3 пользователя отзыв оказался полезным 3 / 3 пользователя

    Ой, ну наконец-то дошли руки, очень долго не было времени написать отзыв, а он нужен. Сказать , что удивлен, почти ничего не сказать. После попытки запустить another story и удачного вылета, я скачал данный мод лишь с мыслью "не вылет сразу" и начал играть. Вылета не было, я продолжил и погрузился в мир экшена и загадок, который действительно интриговали. И так, по старой схеме, за что мод понравился, а за что нет, поехали.
    Плюсы:
    - Графика. Она была в неких моментах чуть-ли не обворожительна, пару кадров просто невероятными получились. Навсегда запомню ядовитую Припять, токсичный, зеленый свет которой к лицу.
    - Сюжет. Он не был невероятным, но и скучным назвать не могу, так как вчитывался в каждый диалог, ведь отсылок даже к С2 есть, образца 12 года.
    - Новые мутанты. Да, это всего лишь скины, но это никак не занижает, что фауна стала разнообразнее.

    - Локации. Их тут больше, нежели кажется, особенно подземок, по которой каждый нормальный сталкер любит лазить, ну а надземные увеличились на одну.

    - Собирательство. Благодарю автора, что он не сделал мир без тайников. Сталкер - это о поиске, а когда в модах нет тайников, это очень грустно.
    - Оружейка. Мне зашло всё. Я тот человек, что старается побегать с каждым, таскает до 10 стволов разных калибров, так как лицезреть их одно удовольствие.
    - Доп. квесты. Их было очень даже достаточно, разных форматов - как простых, так и легких.
    минусы:
    - стабильность. после половины игры, игра стала вылетать при переходах, что усложняло игру, а на Затоне вовсе баг с небом произошел ,который я так не и не решил
    - экономика. Она очень простая, от чего добыть хорошую броню, оружие не составляет труда уже в начале игры, но со спецификой мода, это минус лишь на половину.
    - не логичность. Были пару моментов, что вызывали у меня затупы. Момент с тремя шлемами чуть не поставил прохождение в тупик, если не помощь господина Арча (разработчика). Считаю, что тут можно сделать два из них не юзабельными, дабы такие, как я, не трогали его ради Бога. Пару заданий были без адекватной мотивации для ГГ, что задавало больше вопросов.
    В целом, и всё. Я счастлив что прошел мод, очень. Как я сказал, звезд с неба он не собрал, но и плохим назвать сложно. Это хороший, средний мод, который займет ваши скучные вечера. Еще раз спасибо разрабу, за его помощь 24/7 и успехов в разработке , а так как работает он сам, удачи вдвойне!

    Время игры: Мод пройден
    • Жму руку 1
    • Спасибо 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость han298

       0 из 1 пользователь отзыв оказался полезным 0 / 1 пользователь

    Начнём с того, что в прошлом это SGM, это очевидно. Не уверен, 1.7 или 2.0, но какая-то из них - это точно. Не совсем понятно, чего добивались в сборке. Чтобы было сложно - надо было править экономику, она осталась отвратительной, ну собственно как и в SGM. При желании ГГ уже в начале игры бегает в неслабой такой снаряге. С другой стороны - явный перекос с балансом отрядов Альфа. (опять же как в SGM) Как бы их в моде не называли, но очевидно, что это она родимая. Пока на отряд никто не напал - ГГ не увидят даже с 2-ух метров, если он находится вне поля их зрения, а если уж ночью - так и вовсе можно разгуливать почти что у них на глазах. Зато если на отряд кто-то напал (я про НПС) - они его замочат и планомерно начнут преследовать ГГ, если оный находился поблизости от заварушки. И уж тут ГГ мало не покажется - Альфа видит его с километрового расстояния, попадает ему в лоб даже из ПМ'а (причём с той же дистанции), а показатель пробития у оружия, которым пользуются сквады Альфы - моё почтение. Причём самой Альфе плевать, каким оружием вы пользуетесь, у меня бывали случаи, когда винтовка под калибр .338 lapua magnum их не ваншотила, а уж калаши и эмки не всегда убивают их в хэдшот, я молчу про попадания по торсу - зачастую полмагазина мало. Плюс конечно же никто не подумал править родной SGM'овский спавн, поэтому нередки ситуации, когда ГГ превращается в Рембо, который отстреливается на все 4 стороны, а противники не думают заканчиваться... Но если в SGM'е это не было особой проблемой по причине практически полной неуязвимости ГГ, то тут ты себя чувствуешь мишенью в тире, за которую, видимо, Сидорович назначил неслабую награду, ввиду чего все вокруг объединились в попытках уничтожить Дягтерёва.=) И здесь бы я закончил и... Поставил бы моду 4 из 5, но вот от дальнейшего у меня просто подгорело. Я всегда стараюсь с самого начала изучить всю локацию, собрать все ништяки и всё такое... В общем для начала, я практически в самом начале игры пошёл на южное плато и нашёл там Выхлоп. Ну и ящик патронов... Спросите что такого? А оказывается ящик квестовый. Но про это нигде не сказано и он никак не помечен. В итоге задание Дэна повисло до лучших времён. Ну собственно я подумал, что где-нибудь в Припяти или на худой конец в Путепроводе, я найду такой же ящик, (Юпитер на тот момент, увы, тоже был обшарен вдоль и поперёк, поэтому на него надежды не было) накрайняк пропишу его в продажу. Но в итоге этим планам вообще не было суждено сбыться, потому что в начале игры я ещё ко всему прочему нашёл злополучный научник Монолита на бензозаправке... В итоге, дойдя до квеста, где этот научник нужно найти, у меня тупо вылетает игра. Не смотрел лог, но предполагаю, что именно из-за того, что этого самого научника нет на месте. Собственно спрашивается, зачем спавнить квестовые вещи до того, как игрок получит на них квест? Естественно, перепроходить мод я уже не стану, устал от такой вот кривоты...

    Время игры: Играю продолжительное время

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость TopDome

       7 из 7 пользователей отзыв оказался полезным 7 / 7 пользователей

    К концу мода автор устал, фантазия иссякла... Игру я закончил на 1.2 Final - замечательно. По сравнению с предыдущими билдами небо и земля, во всем. Сюжет вроде как прослеживается и имеется стержень, практически каждое задание имеет отношение к центральной линии. Много топового оружия в тайниках, денег - куры не клюют, если ты не ленив и осматриваешь поверженных врагов, разряжаешь найденное оружие. Мод радовал до последней фазы - перехода в рыжий лес... Дальше все очень скучно и линейно, врагов мало, главный друг ГГ - хорошая дыхалка и накаченные ноги. Бег, бег и еще бег - ни тебе задушевных бесед, и тебе коварных врагов...
    Я рад, что, несмотря на низкий рейтинг, сыграл в данный мод - это именно комплексный мод с нормальным сюжетом и наличием боев. Давно таких не видел.

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость Brick

       3 из 3 пользователя отзыв оказался полезным 3 / 3 пользователя

    Очень даже неплохо. С последними патчами исчезло множество тех. проблем и затянул как-то мод. Немного напрягает постоянный спавн наёмников, т. к. "прокачался" уже и это выглядит как доставка патронов. Радует, как бы так сказать, логичность поведения персонажей. Хотя есть и "глюки", но они пока на сюжет, вроде, не влияют, в основном на Янове. Чтобы не спойлерить - один персонаж не дошёл, двери по "F" не открываются. Да и пришлось купить монитор 16:9, чтобы играть в полноэкранном режиме. Автору всего хорошего. Спасибо.

    Время игры: Играю продолжительное время

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость chelovek1703

       3 из 3 пользователя отзыв оказался полезным 3 / 3 пользователя

    После последнего патча мод избавился от большинства проблем технического характера. Мне лично играть было интересно, мыслей бросить прохождение не возникало. Единственное, спавн вражин и мутантов надо бы поуменьшить, иногда напрягали, поэтому оценка пока "четвёрка". Автору желаю продолжать реализовывать себя в моддинге, мне кажется потенциал у него есть. И, конечно, не бояться хейтеров, ведь сколько людей, столько и мнений, но прислушиваться к критике всё же стоит, ибо без критики мы бы всё давно превратились в самовлюблённых болванов, которые не могу ничего, но считают, что могут всё)

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость tizz

       1 из 1 пользователь отзыв оказался полезным 1 / 1 пользователь

    Мод более менее, НО довольно интересный сюжет.
    Не понравилось то, что НУ ОЧЕНЬ долгая загрузка, а так же вылеты, либо хоспаде спаси эта музыка это кошмар из сериала или откуда ваще не к месту.
    Но закос по лютый хардкор не очень, было очень сложно, когда тебя кусает тушкан, а ты 360 вокруг своей орбиты делаешь.
    Со спавном мутантов борщ...
    Вышел со скадовска и вижу картину, как контролер бегает с собаками за кабаном.
    Спавн наймов этих, тоже не понимаю на каждом шагу
    У тебя не хватает чу-чуть здоровья все в глазах начинается не пойми, что оооочень не удобно!
    Поставлю 3 за старания!

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость Myp4uk

       0 из 1 пользователь отзыв оказался полезным 0 / 1 пользователь

    Ужасно!Начал играть, в меню играла музыка из сериала...... и тут я подумал во чет походу годное,но по факту.... на статике все лагает и фризит,не говоря уже про динамику и выше(вообще вылетает),хотя железо должно вывозить даже ультра настройки!
    Задумка очень прикольная ,но и напичкано всего очень много!(на любителя)!
    Еще удал что проблююсь когда открыл дверь в Скадовск и увидел про среди сухогруза аномалию)))))
    Если выйдет фитча,то попробую еще раз...ну а пока оптимизации нет,так что советую даже не тратить время на мод!
    Автору спасибо за старания,но увы 1 балл

    Время игры: Только начал играть

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость Pretorius

       0 из 1 пользователь отзыв оказался полезным 0 / 1 пользователь

    Написал отличный отзыв, но нажал на клаве какую-то хреновую клавишу, и весь мой отзыв стерло к епоной матери. Обидна. А так хорошо написал! Но попробую повторить...
    Все, о чем я хотел сказать уже сказано выше. Почему мод идет только на статике, непонятно. Картинка очень низкого качества, засветы-пересветы достают, быстро устают глаза. Звуки резкие, неприятные. Лаги и тормоза повсеместно, невыносимо медленная загрузка, хотя другие моды на "сталкер" грузятся с пол-пинка. Но главное - это опять он, странный пользовательский садомазо хардкор. Когда тебе упокоение одного дрища в штормовке новичка стоит половины боекомплекта, причем неважно. какое у тебя оружие. А дрищ выносит тебя парой выстрелов из ПМа, и похрен, что броня топовая, за прокачку которой отдал много килорублей. И выходит, что смысл игры - это почаще загружаться. Не дано мне этого понять еще со времен NLC 7.

    Время игры: Играю продолжительное время

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость VoronPaxa

       0 из 1 пользователь отзыв оказался полезным 0 / 1 пользователь

    Я люблю моды на Зов Припяти со стандартными локациями.Сейчас их сложно найти.Но появился этот мод.Конечно же я его установил.И сразу вопрос!почему мод идет только на статике?Хотя железо позволяет играть на фул настройках?Все,кроме статики,сразу вылет при загрузке.
    2.Что это за ржавая растительность,от которой в глазах рябит?Спавн наемников,мутантов по началу убивает.Он сидит в этой ржавой траве,и его не видно,зато тебя он прекрасно видит,где бы ты не спрятался.
    3.Сюжет не плохой,много доп.квестов,которые радуют.Количество артефактов и оружия,тоже радуют.Но это все,что можно выделить.
    Весь ужас заключается в основном сюжете!Который не дал мне пройти мод до конца,а переигрывать за ново,уже нет желания.Не знаю,как работает прохождения основной ветки,но у меня почему-то не было разговора с Германом,после того,как я разблокировал ноутбук.В итоге у меня пропала целая ветка квестов.Я не ходил в пещеру контролера на затоне,не доставал прототип пси шлема на Янове,лез в вентиляционный комплекс без защиты,спасал сталкеров из путипровода тоже без защиты,не находил кпк у Монолитовца,не было задания на поиск взрывчатки и т.д.после разговора со Стрелком и Бородой,по поводу,куда делся Сыч-в моем КПК 2 задания.Это найти Дэна и выяснить планы Братства.И все.Мод по продвижению сюжета завис.Обидно,столько времени и нервов убил!Задумка не плохая,а вот реализация-на от...бись!Зачем было делать такую лажу?

    Время игры: Играю продолжительное время

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость Chuvachilo

       0 из 1 пользователь отзыв оказался полезным 0 / 1 пользователь

    Кроме как отметить просто вложенный труд автора в мод, на большее просто нет желания оценивать(

    Технически все сырое, вылеты, полеты, фризы. Нереально долгая загрузка, бесконечный спавн врагов, да на таом уровне, максимально прокаченный экзоскелет с бронепластинами на поясе, ничто для задрипанного бандоса на расстоянии в 100м игровых, одна или две плюхи и ты труп даже пернуть спокойно не дают выходя со сталкерских пристанищ (Скадовск, Янов и т.д.), бред...
    В общем за потраченное время и нервы ставлю оценку 1, реально следующее за что возьмешься то хотя бы сделай выбор сложности, а иначе игра превращается в мучения и желание в нее играть отпадает!

    Время игры: Играю продолжительное время

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость DrLivsy

       0 из 1 пользователь отзыв оказался полезным 0 / 1 пользователь

    Таки прошел данный мод, несмотря на несколько сгоревших стульев. Мало нынче сюжетных модов, а сюжет тут неплохой и это, наверно, единственный плюс.
    Сразу обращает на себя внимание очень долгая загрузка, значит объемные текстуры. Очень частые безлоговые вылеты на ДХ10! 5 минут загрузка, 3-5 мин игры и вылет... ОК, перешел на ДХ9 - картинка "вырви глаз" из-за пересветов. Шаманство с user-файлом и командной строкой особо не помогли. Ну хоть вылетов стало меньше, но глаза устают.
    На всех рендерах картинка очень темная
    В начале игры спавн наемников и мутантов немереный: только отстрелял группу, отвернулся, повернулся - там уже опять жизнь кипит, что не только напрягает геймплей, но и напрягает движок, который и так скрипит. Ну да ладно, это прошел
    На квест "Отдать Новикову шлемы" потратил несколько реальных дней! Висит задание "Найти Дэна..." и все. Пробеганы все локации по нескольку раз, со всеми переговорил и... тишина. В итоге оказалось, что я прое... протратил один из шлемов в "Путепроводе" и все - Новиков на оставшиеся не реагирует. Они (шлемы) оказывается "препарат", а не "предмет". Пришлось спавнить.
    Последний квест "Встретиться с Чубакой" тоже непонятен - где, когда, почему?

    Вернусь к графике, а именно, что помогло мне в прохождении. Опознав в основе мода СГМ, на свой страх и риск, установил поверх допы для СГМ: Absolute Nature и Absolute Structure и... о чудо: картинка посветлела, загрузка пошустрела, а вылетов стало в разы меньше

    Итог: интересно, но не доделано... 3

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость centaury

       0 из 1 пользователь отзыв оказался полезным 0 / 1 пользователь

    Прошел я этот мод. Поначалу он меня задел. Да много чего появилось. Но со временем я разочаровался в нем. В комментарии есть запись:. Во-первых автору данного мода стоит поразмыслить над оптимизацией его творения. Так как для любителей сталкерских модов и обладателей слабых и даже сильних игровых машин, приходится играть и наслаждатся модом затруднительно (Постоянные фризы, вылеты и подлагивания). Я с этим согласен полностью. Мод сам сырой,хоть и интересен. НО логика отсутствует напрочь. 1. Берешь квест,сдаешь его. А тебе уже говорят о неком предмете,которого у тебя нет. Где искать? Ответ: Он находится на другой локации. Т.е. ты должен сначала найти этот предмет,а за тем придти и сдать квест. 2. Есть задание. Поговорить с Персонажем. Приходишь. Его нет. Ни кто не может ни чего объяснить про него. Вопрос: Как его выполнить и где искать? Ответ: ХЗ. По поводу финала: Что нужно делать? Заданий нет,наводок то же. Где говориться о том,что ты должен идти туда-то и сдать то-то? Ответ: ХЗ.
    Итог: Мод тянет на 3.

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость Stalker_Veteran

       0 из 1 пользователь отзыв оказался полезным 0 / 1 пользователь

    Играя этот мод около пяти-семи часов, я сделал несколько выводов насчёт этого "Сыроватого" проекта.

    1. Во-первых автору данного мода стоит поразмыслить над оптимизацией его творения. Так как для любителей сталкерских модов и обладателей слабых и даже сильних игровых машин, приходится играть и наслаждатся модом затруднительно (Постоянные фризы, вылеты и подлагивания).

    2. Во-вторых, стоит задуматься над переделаванием графической составляющей. Атмосфера уж слишком мрачная, и во время игры мода наблюдяются сильние засветы статических объектов (кусты, бочки, машины), засветы оружия и даже некоторых НПС. Очень неприятно играть когда такое количество света бьёт в глаза с совокуплёнием зернистности текстур. (Кто играл, поймёт)

    3. Сама идея мода неплохая. Но, прошу отметить что некоторые квесты просто не работают. Пример: Я посетил вентиляционный комплекс до снятия флешки и КПК с Филлина и у меня не появился труп Хохмача. Так же у меня не появилось задание уничтожить наймов на КПП. И не хватает больше подсказок по квестам. А то бегать по большой локации в поисках "ничего" занимает много времени - а время ценний ресурс.

    Если-бы все эти ошибки были-бы исправленны, оценил мод 8/10, а так 4/10. Но всё равно скажу спасибо автору за старание!

    P.S.: Если сделал какие-то граматичиские ошибки, не судите строго брятья сталкеры. Русский не мой родной язык, и да, это мой первый отзыв.

    Время игры: Играю продолжительное время

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость DoctorChe

       3 из 3 пользователя отзыв оказался полезным 3 / 3 пользователя

    Мне очень понравилось! Сюжет великолепный!) Да есть недоработки, надеюсь Автор их поправит. На просторах инета можно найти правки, которые убирают некоторые отрицательные моменты в игре. Мод надо проходить не спеша, разговаривать со всеми персами, квесты у них появляются по мере прохождения. Заглядывать во все уголки, находишь труп у него ПДА и появляется квест!)
    Да есть нестыковки, сюжетные и другие, об этом писал сам Автор. В идеалеконечно, перед релизом надо было протестить мод. Но еще раз скажу мод очень хорош и проходим!)

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость EgorKaS

       0 из 1 пользователь отзыв оказался полезным 0 / 1 пользователь

    Начну с того, что уже само название ассоциируется у меня с до жути багованым и странным модом на сталкер - возвращение Шрама. Надеялся, что это всего лишь совпадение... но оказался не прав.

    Сюжет (без спойлеров): дядя Дегтярёв, которому видимо заняться большем нечем, вновь отправился в Зону Отчуждения. И всё бы ничего, но некоторые персонажи из трилогии, которые либо погибли, либо не могут пересекаться во времени в вторым приходом Дегтярёва, на удивление появляются! Нонсонс, прям. Но да ладно.

    Gameplay: да, есть некоторые новые предметы... супер-аптечки... супер-пупер-бинты... артефакты с невероятными свойствами... но всё это портит тот факт, что эти предметы бесполезны, т.к. урон тебе наносят катастрофический. Играть не то что бы сложно... скажу так, в NLC 7 и то приятнее всё (ИМХО, опять же).

    Баги/вылеты: это прям про данный мод. Вылеты при переходах... при загрузках, которые, кстати, длятся оооочень длго, не смотря на то, что у меня хорошие системки ПК... баги таймингов квестов, например, персонаж ещё не получил что-либо, но уже говорит об обратном...

    В общем и целом, как написал сам автор, мол, не зайдёт - да и пошло всё в пекло. Займусь чем-нибудь другим. ОК, тогда и моё отношение такое же. Видно, что сделано, что бы было. Я всегда стараюсь защищать новые проекты, дебюты модмейкеров... но не в этот раз. Даже "Сезон катастроф", до чего уж он детский вышел, на этом фоне выглядит куда более лучше. Автору успехов и на будущее, относись к своему детищу с трепетом, а не так, как сейчас. Пока что оценка таковая... но надеюсь, автор всё исправит.

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость SevenRUS

       1 из 1 пользователь отзыв оказался полезным 1 / 1 пользователь

    Прежде всего, необходимо сказать, что сама модификация на любителя, ничего кардинально нового в моде нет. Сюжет, который должен был продолжить события ЗП, уходит далеко за каноны вселенной оригинального Сталкера и приобретает книжный характер, обрастая порой нереальным бредом.

    При этом при прохождении приходится относится ко всему с юмором, множество моментов заставляют смеяться в полный голос, хотя представлено всё в достаточно серьёзном и даже трагическом виде. Исполнение и множество багов придают комичности.

    Но в моде присутствуют сюжетные повороты, которые иногда даже заставляют задуматься, будоражат воображение. Постоянно хочется узнать что же будет дальше, разработчики видно постарались.

    Как представителю второсортных модов, ставлю заслуженную 4 и надеюсь мод будет дорабатываться.

    Время игры: Играю продолжительное время

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость makliki4

       0 из 1 пользователь отзыв оказался полезным 0 / 1 пользователь

    Ох, где мой Настоящий сталкер? Где РОХ? Киз, Пл? Я просто устал жрать... все эти Прологи, убогие короткометражки и просто плохие моды.

    Начнем с того, что сразу бросается в глаза: диалоги, грамотность и пунктуация.
    Еще в загрузочном меню, там, где должны быть *Советы по выживанию* (в моде заменены на *Дневники сталкера*), сразу кольнуло нехорошее предчувствие. Казалось бы, 1-2 предложения, ну оформи ты грамотно, но нет: то запятые пропущены (причем, что особенно заставляет меня грустить, пропущены они не по каким-то сложным правилам), то прилагательные с *не* на уровне двоечника. Я вот не понимаю: вы вообще хотя бы 9 классов-то кончали, пока за моды не взялись? Не можешь сам - обратись за помощью. Кто-то скажет *мелочь*, но эта проблема идет в ногу с модами; я не дотошный, но уже просто нет никаких сил терпеть этот позор, мод просто отталкивает безграмотностью автора.

    Интерфейс.
    Какой же он убогий... Миникарта слева-сверху полупрозрачная, из-за чего ориентироваться по ней чудовищно тяжко, даже просто смотреть на нее неудобно и противно. Но это меркнет на фоне получаемых повреждений (радиация, кровотечение), потому что индикаторов, которые должны предупреждать игрока об их получении, просто нет! Захотел сделать реалистичнее? Да без проблем. Но тогда сделай альтернативу этим индикаторам! Расползание красных пятен по экрану, например, да хоть что-то визуальное! Полоска хп и так уменьшена, перемещена на другое место на экране и перекрашена в более незаметный цвет - не вспомнишь про нее, пока не умрешь! Зачем, кому это надо?

    Я мод не прошел до конца, но завязка сюжета и ее подача мне не понравились: опять какие-то наемники, падкие на слово *Апокалипсис*, объявили войну вообще всем. Это сколько раз было, сто, двести?

    Нарушение канона оригинального ЗП.
    Какой Крот? Почему он знаком с Дегтяревым, если такого персонажа в ЗП не было?

    Баланс. Убит.
    У нас сразу прокаченный комбез, пусть и простенькая *Заря*, АК, двустволка и 35 косариков в кармашке. Еще и *Вепря* получаем от того же Крота. Плюс, на Скадовске сидит Султан, с которым можно поиграть в карты, суть в которых - угадать карту Султана. Именно угадать, никакого алгоритма или подсказок я не нашел, тупость ненужная и несусветная, которую еще и легко абузить, фармя виноградники в Италии (было бы желание).

    Графика: ничего особенного, а цветовая гамма местами вообще вырвиглазная, очень ярко, плохо.

    И самое сладкое: фризы и вылеты.
    Я играю стабильно в 60 фпс в, например, 3 Ведьмака, а мод - лагает на средних и постоянно подгружается. Это про оптимизацию сего продукта. Так же у меня были вылеты каждые 10 минут, на Скадовске вообще железно, начинать сначала не было никакого желания. Ну и далее понятно: в какой-то момент моя жопа задымилась, и я снес этот позор к кровососьей матери.

    Итог: это фиаско, братан.

    Время игры: Играю продолжительное время

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость kubas

       1 из 2 пользователя отзыв оказался полезным 1 / 2 пользователя

    Ну что ж сказать, мод пройден до конца, конечно некоторые моменты оставляют вопросы. Как по мне на данный момент мод не заслуживает оценки 2.7, наверное многим не хватило нервов. Да какие то завышенные требования, расчитан да полное динамическое или хотя бы динамическое, хотя я прошел на статике, да в сравнении со стримерами, графон не очень, и на статике это не совсем удачно выбранный сезон в модификации.
    Начну наконец о плюсах, мод достаточно интересен, да есть беготня, не хватало проводников, хотя в некоторых моментах понятно было почему и зачем их убрали, парочка квесов там и осталось висеть в списке активных, но желания бегать не было. Оружейный пак отличный, хотя на некоторых стволах проблема с прицельной сеткой, в основном на тех что полностью закрывают весь экран. Достаточно много комбезов, хотя после подземки припяти уже на них все равно. Как ни крути, нанокостюм о котором говорилось где то с середины игры нам дали, только перед самими титрами, и то даже не побегать в нем. Арты, их много, как и в сталкерах, так и разнообразие, но опять же находишь парочку, комбинируешь с 2 или 3 кевларовыми пластинами, и в большинстве случаев они тебе не нужны. Локации новые хоть и были, но их мало, и на них находились недолго.Персонажи, их много, но так как мод достаточно линейный, все они идут последовательно, и как таковых побочек нету у них, очень мало, интеренсо было бы если бы новым добавили какие то истории, а не только общение по сюжету и все. Можно еще много чего написать о моде, но пора заканчивать. Хочу сказать мод хоть и проблемный, но как по мне на 4 вытягивает, тем более это бета.

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость progsss

       0 из 1 пользователь отзыв оказался полезным 0 / 1 пользователь

    Все началось с "чудесного" худа противогаза, который невозможно отключить, но дальше - лучше... Визуальные эффекты выброса просто ужасны, фантомы и того хуже: лучше бы оставили оригинальных. Пошел погулять, попал в радиоактивный очаг - выкинул наушники нафиг! Озвучка счетчика Гейгера просто божественна! Вытерев кровь, вытекшую из ушей, обнаружил, что уровень радиации меряется только через инвентарь и никаким другим образом его не увидеть. Справедливо. Допустим у вас личный дозиметр.. Но какого фига звук радиации не уходит когда ГГ покидает очаг радиации? Вылечился от радиации, слух начал приходить в норму. С палубы Скадовска увидел отряд того самого Апокалипсиса. Пострелял по ним, в итоге сбежались наймы со всего Затона и постреляли по мне.
    В этот момент мой зад уже знатно полыхнул и я понял, что мод не для меня. Все темное, черное никакой атмосферы. Да это зона, да она мрачная, но то что в моде - реальный перегиб. В общем советую для полных мазохистов, кому недостаточно страданий в этой жизни.
    Единственное, что меня порадовало, так это стартовый инвентарь! Наш главный герой все же опытный сталкер и не идет в зону в куртке новичка, с ПМ с 40 рублями в кармане и двумя тушенками за пазухой. Тут вопросов нет. Все остальное - сплошное разочарование.

    Время игры: Только начал играть

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость LENA_D

       2 из 2 пользователя отзыв оказался полезным 2 / 2 пользователя

    Во первых с релизом. Запустила мод, начало понравилось. Ребята не останавливайтесь на достигнутом, творческим вам успехов!
    Понравилась атмосфера, особенно пейзажи ЧЗО. Пройдусь дальше, но думаю мод меня не разочарует) Сейчас много всего старого и заезженного, вы же отходите от этого и вносите свои новые коррективы в сталкер.
    Много слышу в адрес мододелов ( фи, кака, и тому подобное) не обращайте внимание, занимайтесь своим делом и радуйте нас своими новинками. Критиканы были и будут))
    Оценка - отлично.
    Спасибо что вы есть!

    Время игры: Только начал играть

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость DENIEDMAN

       0 из 1 пользователь отзыв оказался полезным 0 / 1 пользователь

    Здравствуйте всем, кто читает! Я хочу поделиться своим мнением об этом "творении", если коротко, то это ужасно. Теперь поподробнее.

    Начну с главного меню - само по себе уже использовалась кучу раз и затёртые саундтреки, будто вернулся в 2011-ый. Так же автор посчитал, что надо изменить дизайн в настройках и в загрузках сейфов, просто сделав всё прозрачным и через одно место. Совет автору: не стоило вообще всё это дело трогать, т.к. получилось без вкуса и вырвиглазно

    Завязка сюжета - продолжение оригинального ЗП, Дегтярёв возвращается, потому что всё плохо в Зоне. Начало игры нас встречает сталкер по прозвищу "Васян", видимо разработчик не стесняется пихать себя в мод. Вообщем, Васян нам говорит про какое-то "Братство Апокалипсиса", мол убивают всех и вся,грабят и всё такое. Наступает выброс мы бежим и оказываемся на Шевченко, нас встречает Крот и говорит топай к Бороде. Иду к бороде, он говорит, что какая-то там сделка и всё. Вообщем, я бегал, много бегал, и ничего не нашёл.

    Ах, да геймплей! Я не знаю, может я придурок и не умею играть, но какого чёрта? Если меня поцарапает собачка, моё тело начинает крутиться 5 раз на 360 градусов, экран весь красный, то светлеет резко,то темнеет. Очень громоздкий худ шлема, если же вы используете чужие наработки, то лучше бы взяли из Misery текстуры для худа шлема и не добавляли бы эти отвратительные эффекты попадания. Вечно орущий главный герой при использовании аптечки,он убирает руки - ладно,спишем на реализм,но выносливость зачем убавляется? Так ещё и озвучка ора ГГ накладывается на друг друга, с разными голосами. Оружейный пак - хорош, ещё добавлено куча мелочей по типу рюкзака для нычки, но во время игры я так и не нашёл этому должного применения. И я постоянно слышал бурления в животе,будто ГГ страдает диареей, а оказалось он хотел есть,но это нигде не отображалось,как и кровотечение и радиация теперь измеряется в организме с помощью прибора. Так же, чуть не забыл упомянуть про супер читерные бустеры, все помнят солянки начинаю с 2009 года по 2013-ые, можете ностальгировать от этой идиотии, которая ещё и дико лагает.

    Графика. Радует только растительность. А так вся картинка это - каша. Вечно вырвиглазный блум, неадекватные текстуры и т.д.

    Вывод: Омерзительно. Да есть новые локации,но мне и на начальной особо не охота быть,из-за выше перечисленных проблем. Ничего не понятно, что мы вообще должны делать, куда идти. Пора бы всем понять, что такие проекты особо никому не нужны. И отмазка по типу: "Мод ещё в ОБТ" - не работают, LWO тоже был в ОБТ, только это не помешало стать отличной модификацией. Так же скажу, что никакой у меня ненависти нету к разработчику, но его продукт очень и очень - плох.

    Время игры: Только начал играть

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв