Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

 
 
1 час назад, dmitriy555 сказал:

Привет, у меня не работает динамический  hud  масок, не могу понять в чем проблема. Поверх вашего мода установи AN 4 и stop 3.4

Привет. Сткоп имеет свой файл outfit.ltx,а там нужно прописывать специальный параметр, который подтверждает, что у шлема есть стекло, а значит можно использовать худ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Вписал параметр has glass =true где это необходимо, и все работает. Спасибо за наводку

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

А у ванильных костюмов так же прописать худ шлемов? Или не получится? 


7d86a89a9b25.gif
ASUS z87-k, I5-4670 @3.40GHz, Gigabyte GT710 2gb, 16gb ОЗУ, SSD 100gb, 2xHDD 500gb,
Windows 10 Pro. DirectX9 r1 - наше всё!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
21 минуту назад, AlNaz сказал:

А у ванильных костюмов так же прописать худ шлемов? Или не получится? 

Я прописал у всех противогазов и у костюмов у которых встроен шлем, все работает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Ещё одна проблема, при прицеливании 3d прицелы лезут в камеру

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 28.09.2021 в 14:09, dmitriy555 сказал:

Ещё одна проблема, при прицеливании 3d прицелы лезут в камеру

Уже исправили, ждите обновления 😃


Дополнено 0 минут спустя

Добавили комбинированные лучи (Screen Space + Volumetric).
Опционально.

Также напомним, что у нас теперь есть дискорд сервер, на котором вы можете поговорить с разработчиками, а также сообщить о вылетах или багах.

combine-sunshafts.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Доброго времени суток! Как работает с Ганслингером? Есть адаптация или ещё не готова?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
33 минуты назад, -=ZHELEZYAKA=- сказал:

Есть адаптация

Нету.

33 минуты назад, -=ZHELEZYAKA=- сказал:

ещё не готова?

Слабо верится, что она вообще будет.


Узнай обо мне больше - нажми на картинку.

274655491_.png.94d731a192f4f5200325efdda95b74e5.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

кто-нибудь пытался прикрутить хоть какую-нибудь оружейку? с дед аира или аномали.
сткоп вообще никуда не годится.
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

detooxe овр, сврп, гвр вполне нормально встают на данный мод (если используют стандартный файл партиклов).

Изменено пользователем Hoperise
дополнено

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, detooxe сказал:

сткоп вообще никуда не годится.

Играй за Мага! Со стволами только трусы ходят! 🙂

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

detooxe все, что не трогает папку bin вполне может встать сюда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

detooxe SWRP встает, подтверждаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Какие-нибудь телодвижения с х64 версией есть? )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 13.10.2021 в 11:30, detooxe сказал:

кто-нибудь пытался прикрутить хоть какую-нибудь оружейку? с дед аира или аномали.
сткоп вообще никуда не годится.
 

 Любопытный Факт - в аномали то как раз СТКоП.🙃

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 15.10.2021 в 17:52, DarkKel сказал:

Какие-нибудь телодвижения с х64 версией есть? )

Пока в этом нет особой надобности.


Дополнено 2 минуты спустя

Добавлена система скрытия костей для Gunslinger. Первые шаги к поддержке, так сказать.
За помощь благодарим: SkyLoader, ValeroK.

П.С. На линзы прицелов не обращайте внимание, с ними мы ещё не поработали.

Помимо этого:

1) Добавлена опциональная движковая жажда
2) Прицелы теперь не будут лезть в камеру и обрезаться
3) Поддержка расклина оружия
4) Добавлена опция для вкл.\выкл. 3д прицелов
5) Вывод кол-ва порций в описание предмета
6) Кол-во порций в предмете теперь сохраняется
7) Опциональная движковая деградация артефактов
8) Фикс лимитированных болтов
9) ЗП: Настраиваемые режим подбора предметов
10) Фонари с другой секцией теперь работают

 

Спойлер

ss-10-14-21-22-56-57-zaton.jpg
ss-10-15-21-22-31-48-zaton.jpg
ss-10-15-21-22-31-53-zaton.jpg
ss-10-15-21-22-31-58-zaton.jpg

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Есть вообще требования мода?

Никаких других модов не стоит - фпс выше 43 не поднимается... при том, что на сборке из опенхрея, атмосфира, абсолют начура, хд моделей и прочего в среднем ~52-60 фпс с просадками в населенных районах...

 

И второй момент - доп. слоты (ножи\рюкзаки и т.д.) в текущей версии (4.0.1) отсутствуют?

Изменено пользователем DarkKel

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 19.10.2021 в 17:55, DarkKel сказал:

Есть вообще требования мода?

Никаких других модов не стоит - фпс выше 43 не поднимается... при том, что на сборке из опенхрея, атмосфира, абсолют начура, хд моделей и прочего в среднем ~52-60 фпс с просадками в населенных районах...

 

И второй момент - доп. слоты (ножи\рюкзаки и т.д.) в текущей версии (4.0.1) отсутствуют?

Очень много кушает msaa и размер карты теней, возможно они и сжирают фпс.

Доп слоты есть, но их надо включать через конфиг и настраивать под текстуру инвентаря (опция больше для разработчиков других модов).


Дополнено 5 минуты спустя

С тестов псевдо пбра.
Авторы: LVutner, ggGhosTt
 

Спойлер

14.png
15.png
16.png
17.png
18.png
19.png

 

Изменено пользователем M.F.S. Team

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
   
19 часов назад, Hunter сказал:

M.F.S. Team четко) Это-Ганс?

Спасибо) 

Да, он самый

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
22 часа назад, M.F.S. Team сказал:

С тестов псевдо пбра.

что-то на скринах все такое пластмассовое (или пластилиновое). Верните металл назад 🙂

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

А будет ли адаптации NMA?
Либо там нужна будет работа с освещением артефактов?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Добавили опциональное влияние веса на скорость передвижения героя и высоту прыжков. 
Также добавили модификаторы этих параметров для артефактов.

Помимо этого:
1) Вывод параметров артефактов только по инфопорции
2) Возможность скрывать характеристики оружия
3) Правки движка под псевдопбр
4) Поддержка апгрейда детекторов у техников
5) Поддержка использования полноценных кубических карт неба
6) Будем выводить текущий квест в rpc_settings.State
7) Опциональное отключение вывода текущего квеста в дискорд
 

 


Дополнено 9 минуты спустя
В 27.10.2021 в 16:38, Supremeee сказал:

А будет ли адаптации NMA?
Либо там нужна будет работа с освещением артефактов?

Что за NMA?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 25.10.2021 в 18:26, Stern-13 сказал:

что-то на скринах все такое пластмассовое (или пластилиновое). Верните металл назад

На сталкер непохоже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
51 минуту назад, M.F.S. Team сказал:

 

Дополнено 9 минуты спустя

Что за NMA?

Мод для ЗП Need More Artifacts
Добавляет много артефактов
Очень много .-.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу