Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

 

Untitled-1.png

Разработчик: M.F.S. Team
Платформа: Зов Припяти | Чистое Небо
Текущая версия: 1.4.92
Дата выхода: 08.08.21

Группа ВКDiscord сервер

Advanced X-Ray - модифицированный движок X-Ray 1.6 с многочисленными правками по графике, геймплею, фиксами оригинальных багов, гибкой настройкой многих параметров движка и поддержкой ЗП и ЧН.
Также имеется поддержка STCoP 3.2+ c 3d прицелами и поддержка автотранспорта.

Реквизиты для поддержки проекта:
Яндекс Деньги: 410014734066425

Спойлер
  • Новый сплеш и иконка движка
  • Раскачка деревьев из Lost Alpha
  • Настройка cam_fov, hud_fov и отображение значения при регулировании ползунка
  • Полноценные отражения на воде
  • Переключатель режимов погоды
  • Регулировка дальности отрисовки и высоты травы
  • Воллмарки на динамических объектах
  • Добавлена тень от ГГ
  • Добавлена тень от травы
  • Motion blur выведен из-под ключа в консоль
  • Screen Space Sunshafts из OGSE
  • Добавлен Reload DoF и Empty Reload DoF
  • Приклады не залезают в камеру
  • Звук при вкл\выкл фонарика + установка секции с параметрами освещения + волюметры от фонарика
  • Эффект капель на экране во время дождя
  • Поддержка лучей при срабатывании аномалий
  • Фикс звуков смерти НПС
  • Добавлена команда g_spawn для спавна объектов и мобов
  • Добавлена команда set_weather для установки погоды
  • Исправлено отсутствие освещения от фонарика ГГ, костров и аномалий на R4 (DX10)
  • Телепортации в demo_record
  • Фикс размытых шрифтов на Р4 (DX11)
  • Фикс "Your video card doesn`t meet game requirements"
  • Фикс вылета "Cannot find rank for"
  • Игра не вылетает, если не найден звук
  • Параметры дождя выведены в конфиг
  • HQ Geometry by Shoker
  • FXAA, DLAA, SMAA и MSAA 8x
  • Настраиваемый режим камеры во время смерти ГГ
  • Цветокоррекция
  • Настраиваемая старая смерть полтергейстов (как в ТЧ)
  • Подсказка "Спать" больше не появляется в загрузочном экране
  • Опциональная коллизия трупов
  • Пси-Собаке можно задать секцию её фантома
  • Скриншоты можно делать в оконном режиме
  • Настройка размера теневой карты
  • Ветер влияет на угол наклона дождя
  • Добавлен звук ветра
  • Добавлены лужи во время дождя на R3-R4
  • Проект переведён под VS2017
  • Изменение HUD FOV когда ГГ стоит вплотную к стене (from Shoker)
  • Наклоны оружия при стрейфах
  • Поддержка эха стрельбы в помещениях
  • Многопоточная загрузка текстур
  • Поддержка Чистого Неба
  • Поддержка Discord Rich Presense
  • Шейдерная радуга
  • Эффект виньетки
  • Команда rs_draw_fps
  • Команды g_info (выдать инфопорцию), d_info (забрать инфопорцию) и g_spawn_to_inventory (выдать предмет ГГ)
  • Шейдерный динамический худ масок
  • Опциональная коллизия худа оружия
  • Команда hud_adjust_mode
  • Пофикшены виды от второго и третьего лица
  • Возможность настроить кол-ва быстрых сохранений
  • НПС кидают гранаты в мутантов
  • Поддержка 4 и 5 кнопок мыши
  • Плавные приседания ГГ
  • ГГ больше не бегает как Наруто
  • Объёмный туман в низинах
  • Terrain Parallax
  • Поддержка Sound Environment
  • ImGui и новый редактор погоды на нём
  • EFX
  • Погодные приблуды из ЗП в режиме ЧН
  • Опциональные стадии загрузки игры
  • Фикс отображения на худе прозрачных поверхностей
  • Автоматическое открытие лога, если игра запущена с ключом -show_log
  • Включено использование вертикальной синхронизации
  • Автопауза в режиме ЧН
  • 100 советов по выживанию в Зоне в ЧН режиме
  • Звук капель дождя, падающих на костюм
  • Фикс оригинальных багов окна игры
  • Поддержка SOM
  • Настраиваемая автоперезарядка оружия
  • SSDO затенение
  • Динамические эффекты HUD
  • Исправлено изменение визуала при взятии костюма в рюкзак в режиме ЧН
  • Шейдерный снегопад в зимнем режиме
  • Звуки издалека доходят до актора с задержкой
  • Приглушённые звуки стрельбы и взрывов вдалеке
  • Фикс появления юзабельных предметов перед ГГ
  • Псевдогигант не наносит урон герою во время удара лапой по земле, если игрок подпрыгнет
  • Фикс багов если у оружия больше 2х типов патронов
  • Добавлен независимый механизм загрузки рендеров
  • Возможность делать level и cube map скриншоты на DX10 (R3) и DX11 (R4)
  • Портирован раздельный скелет HUD`а рук из Anomaly
  • Поддержка автотранспорта
  • Поддержка STCoP 3.2+
  • Опциональные слоты для ножа, бинокля, вторго шлема (ЗП), КПК, детектора, рюкзака, фонарика и штанов
  • ЗП: Фикс голода
  • Опциональное потребление энергии фонариком и детекторами. Батарейки для зарядки.
  • Поддержка неполной перезарядки
  • Заготовка под ImGui редактор худа
  • Улучшение для инерции ходьбы ГГ
  • Логирования скриптов в релизе (log)
  • Включена в релизе команда al_switch_distance
  • Текстуры не дублируются в ОЗУ по команде
  • Опционально лимитированные болты
Спойлер

1) ValeroK - помощь в работе над движком, с реализацией некоторых нововведений и оружейной частью кода.
2) LVutner - помощь с графической частью, шейдерами.
3) Xottab_DUTY - помощь в работе над движком и помощь с устранением ошибок.
4) OldSerpskiStalker - помощь с движком, помощь с миграцией проекта на VS2017.
5) OpenXRay - использовались наработки проекта.
6) OGSR Engine - использовались наработки проекта.
7) Abramcumner - использовались наработки коллеги.
8) CorryZeron - создание логотипов модификации.
9) xrOxygen - использовались наработки проекта.
10) Lex Addon - использовались наработки проекта.
11) DWM Team - помощь с графической частью и шейдерами.
12) ggGhosTt - помощь с движком, предоставление некоторых правок.
13) Использовался код STCoP Weapon Pack

Спойлер

ss-08-08-21-20-22-08-zaton.jpg
ss-08-08-21-20-13-57-zaton.jpg
ss-08-08-21-20-16-41-zaton.jpg
ss-08-08-21-20-18-02-zaton.jpg
ss-08-08-21-20-21-50-zaton.jpg
ss-02-23-21-00-40-50-zaton.jpg
ss-02-23-21-00-20-20-zaton.jpg
2021-08-08-200528.png
ss-05-04-21-09-43-25-zaton.jpg

Спойлер

Установка:

На Зов Припяти:

1) Удалить из корня игры папку bin, вместо неё закинуть аналогичную папку из архива.
2) Из папки Resources/CallOfPripyat/ закинуть папку gamedata, 
предварительно удалив аналогичную папку из корня игры. Также закинуть файл imgui.ini.

На Чистое Небо:

1) Удалить из корня игры папку bin, вместо неё закинуть аналогичную папку из архива.
2) Из папки Resources/ClearSky/ закинуть папку gamedata, 
предварительно удалив аналогичную папку из корня игры. Также закинуть файл imgui.ini.
3) Перейти в gamedata\configs\mfs_team\mfs_adv_xr_params.ltx и 
заменить engine_mode = cop на engine_mode = cs.

Если игра не запускается и вылетает окно "Can`t open sound device" - установить oalinst.exe из архива.

Advanced X-Ray 1.4.92 (Яндекс)

Спойлер

1) Скачать STCoP 3.2, 3.3 или 3.4.
2) Сделать резервную копию папки gamedata с необходимыми ресурсами для движка.
3) Переместить из папки gamedata STCoP с заменой в gamedata движка все папки, кроме shaders и scripts, а также перенести с заменой файл particles.xr.
4) Зайти в gamedata\configs\mfs_team\stcop_config.ltx и заменить в строке 
SWM_3D_scopes = false на true (для включения 3д прицелов).

Чистое Небо также поддерживает STCoP, но тут уже надо адаптировать.

 

Изменено пользователем M.F.S. Team
Добавил кнопки дискорда и вк

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Давненько новостей не было, однако мы всё также усердно работаем над текущими проектами. 
Почти закончили работу над опциональной деградацией артефактов в G.S.W.R.\Advanced X-Ray.
Заряд артефактов влияет на его свойства, а также на силу света от артефакта, интенсивность и длину волюметрических лучей. 

Помимо этого:

1) HUD_VIEWPORT_NEAR (чтобы прицелы уж точно в камеру не лезли)
2) Полная поддержка STCoP 3.4 (с расклином и прочим)
3) Добавлена опция в меню для вкл.\выкл. 3д прицелов
4) Количество порций в предмете теперь сохраняется после перезагрузки, предметы с разным количеством порций не стакуются, количество порций выведено в описание предметов.
5) Фиксы анимаций в виде от третьего лица
6) Запрет оружия на лестницах и в машинах
7) Коллизия камеры от третьего лица
8) Удалено автоприцеливание в режиме от третьего лица
9) Фиксы движений актора
10) Использование анимации ножа если idle анимации нет
11) Стартовые значения необходимых настроек в конфиге (фикс тёмной картинки, иногда возникала такая проблема)
12) Добавлен скриптовый метод is_ActorHide()
13) Вывод текущего квеста в дискорд

Спойлер

1.png
2.png
3.png
4.png
5.png
6.png

 


Дополнено 8 минуты спустя
В 28.08.2021 в 20:45, Калеченный сказал:

Кстати, а для ЧН починили систему голода? Она ж там сломана. 

Смотря что именно ты имеешь в виду)


Дополнено 8 минуты спустя
В 28.08.2021 в 21:35, Zmey13 сказал:

Жажда движковая или скриптовая?

Движковая


Дополнено 10 минуты спустя
В 01.09.2021 в 17:55, big and fat сказал:

Кстати не совсем понял, а движок x32? (понял, пока  х32) И будет ли поддержка многопоточных процев? И когда ждать обнову?

По багам на ЗП (примерно):

когда сам разряжаешь пистолет, то потом звука зарядки нет

на dx 9 мерцает худ шлема, на dx 10+ норм

не очень понял работают арты на восстан здоровья или нет, что с ними, что без них скорость одна (проверил ещ раз, вроде работают)

и все таки если отключить отражения, игра выдает ошибку о несовместимости видюхи, хотя с ними работает, парадокс

 

 

В ближайшее время будет х32 только. Мы пока в раздумьях насчёт х64, да и дело это не быстрое.


Дополнено 12 минуты спустя
В 07.09.2021 в 00:34, Mass сказал:

Сегодня решил вернуться и перепройти игру Чистое небо с этим движком. Без всяких jump_to_level... На локацию Кордон - не попасть с помощью проводника! Только  использовать консольную команду jump_to_level , она спавнит героя чуточку подальше, чем срабатывает условие спавна военных на посту. Я это понял, когда воспользовался консолью demo_record.При demo_record не срабатывают рестрикторы, соответсвенно спавна НПС - нет. Если улететь в деревню новичков и там начать своё прохождение, вылета не будет. Однако при подходе к блокпосту будут снова краш игры.Также на некоторых других локациях при попытке перейти - будет вылет. Игру из-за этого не пройти!


stack trace:

0023:0029A1F6 xrCore.dll, CInifile::section_exist()
0023:0029A12C xrCore.dll, CInifile::line_exist()
 
[error][      87]    : Параметр задан неверно.

 

Я писал про логику мобов\нпс..., но это явно не так!

Еще заметил, при тесте в smart_terrain.script alife():actor() не доступен в методе on_before_register из-за этого симуляция в игре не будет работать правильно!. Это точно ошибка в движке. Т.к. в чистом ЧН всё нормально. 

Спасибо большое, посмотрим эти моменты. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

M.F.S. Team а что решили с исходниками? Будут или не будут?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 минуту назад, AziatkaVictor сказал:

M.F.S. Team а что решили с исходниками? Будут или не будут?

Будут, но хотелось бы после обновы. С другой стороны, обнову планируем после завершения работы над G.S.W.R. для ЧН, а там тормоза начались по скриптам. 
Подумаю, может выложу на выходных или через недельку-две. Вдруг что-то с ЧН начнёт сдвигаться. А если нет, то чего ждать уже 😃 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

 Advanced X-Ray + Unofficial Patch 1.6.03

Спойлер

Помимо изменений в этих модах были добавлены:

- визуализированы слоты под нож, рюкзак, бинокль, фонарь;
- добавлено 3 рюкзака (описание и иконки Dead Air);
- добавлено 4 новых ножей (описание, модели, текстуры и иконки Dead Air, The Armed Zone);
- добавлен новый бинокль;
- новые предметы есть в продаже;
- убрано восстановление здоровья при поедании еды;
- убраны индикаторы полета гранаты;
- мелкие правки худа;
- модель игрока в свитере (Nestandart_5443) и его худ рук.

ss_goro_09-11-21_19-34-47_(zaton).thumb.jpg.91dbfdd25aec9d042c425cc8745ae9ac.jpg

Спойлер

 

Изменено пользователем Hoperise

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Еще заметил, motion blur похоже не отключается, вижу мыльцо при движении.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Использую версию для ЧН, при попытке использования бинокля происходит вылет. Лог прикладываю.

Спойлер

 

! attempt to use non-existent INFOPORTION [ui_talk_show]
stack trace:

0023:6999E787 XrGameCS.dll, CDialogHolder::OnFrame()
0023:699B18DD XrGameCS.dll, CDialogHolder::OnFrame()
0023:69895B5D XrGameCS.dll, CDialogHolder::shedule_Name()
0023:695F5FE8 XrGameCS.dll, CDialogHolder::shedule_Name()
0023:69644A41 XrGameCS.dll, CDialogHolder::shedule_Name()
0023:0043FEE3 xrEngine.exe, CRenderDevice::on_idle()
0023:0043F6FA xrEngine.exe, CRenderDevice::message_loop()
0023:0043F5CC xrEngine.exe, CRenderDevice::Run()
0023:0047656D xrEngine.exe, ComputeModuleHash()

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 13.09.2021 в 16:29, big and fat сказал:

Еще заметил, motion blur похоже не отключается, вижу мыльцо при движении.

Нужен перезапуск, чтобы применились настройки


Дополнено 0 минут спустя
В 13.09.2021 в 18:38, Бессмертный сказал:

Использую версию для ЧН, при попытке использования бинокля происходит вылет. Лог прикладываю.

  Лог (Скрыть контент)

 

! attempt to use non-existent INFOPORTION [ui_talk_show]
stack trace:

0023:6999E787 XrGameCS.dll, CDialogHolder::OnFrame()
0023:699B18DD XrGameCS.dll, CDialogHolder::OnFrame()
0023:69895B5D XrGameCS.dll, CDialogHolder::shedule_Name()
0023:695F5FE8 XrGameCS.dll, CDialogHolder::shedule_Name()
0023:69644A41 XrGameCS.dll, CDialogHolder::shedule_Name()
0023:0043FEE3 xrEngine.exe, CRenderDevice::on_idle()
0023:0043F6FA xrEngine.exe, CRenderDevice::message_loop()
0023:0043F5CC xrEngine.exe, CRenderDevice::Run()
0023:0047656D xrEngine.exe, ComputeModuleHash()

 

 

Спасибо, поколдуем над этим


Дополнено 5 минуты спустя

Друзья!
В нашей группе в Вконтакте уже 2000 подписчиков, по этому поводу мы открыли свой Discord сервер.

2k-1.png

Изменено пользователем M.F.S. Team

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
18 часов назад, AziatkaVictor сказал:

M.F.S. Team планируется делать Global illumination?

Хотелось бы, по возможности 😃

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

M.F.S. Team я пишу шейдеры под xray - мне посоветовали ваш движок, как удобный для подобных экспериментов. Есть ли возможность получить доступ к репозиторию?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 07.10.2021 в 20:11, AgainstAllAutority сказал:

M.F.S. Team я пишу шейдеры под xray - мне посоветовали ваш движок, как удобный для подобных экспериментов. Есть ли возможность получить доступ к репозиторию?

На данный момент нет, в будущем будут исходники. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Добавлена система скрытия костей для Gunslinger. Первые шаги к поддержке, так сказать.
За помощь благодарим: SkyLoader, ValeroK.

П.С. На линзы прицелов не обращайте внимание, с ними мы ещё не поработали.

Помимо этого:

1) Добавлена опциональная движковая жажда
2) Прицелы теперь не будут лезть в камеру и обрезаться
3) Поддержка расклина оружия
4) Добавлена опция для вкл.\выкл. 3д прицелов
5) Вывод кол-ва порций в описание предмета
6) Кол-во порций в предмете теперь сохраняется
7) Опциональная движковая деградация артефактов
8) Фикс лимитированных болтов
9) ЗП: Настраиваемые режим подбора предметов
10) Фонари с другой секцией теперь работают

 

Спойлер

ss-10-14-21-22-56-57-zaton.jpg
ss-10-15-21-22-31-48-zaton.jpg
ss-10-15-21-22-31-53-zaton.jpg
ss-10-15-21-22-31-58-zaton.jpg

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
10 минут назад, M.F.S. Team сказал:

П.С. На линзы прицелов не обращайте внимание, с ними мы ещё не поработали.

Хорошо не будем. Ссылку в студию 🙂

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

С тестов псевдо пбра.
Авторы: LVutner, ggGhosTt

Спойлер

14.png
15.png
16.png
17.png
18.png
19.png

 

Изменено пользователем M.F.S. Team

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Добавили опциональное влияние веса на скорость передвижения героя и высоту прыжков. 
Также добавили модификаторы этих параметров для артефактов.

Помимо этого:
1) Вывод параметров артефактов только по инфопорции
2) Возможность скрывать характеристики оружия
3) Правки движка под псевдопбр
4) Поддержка апгрейда детекторов у техников
5) Поддержка использования полноценных кубических карт неба
6) Будем выводить текущий квест в rpc_settings.State
7) Опциональное отключение вывода текущего квеста в дискорд
 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
47 минут назад, M.F.S. Team сказал:

Добавили опциональное влияние веса на скорость передвижения героя и высоту прыжков. 
Также добавили модификаторы этих параметров для артефактов.

Крутая фишка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Главное, чтобы потом со всем этим багажом взлететь на x64...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Планируется ли документация для модеров?


Как ты относишься к людям, так и люди будут относиться к тебе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
9 часов назад, maks_stalkerok_2000 сказал:

Планируется ли документация для модеров?

Часть документации уже есть на вики

Изменено пользователем M.F.S. Team

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

О, у вас есть вики свое .-.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу