Hardtmuth 4 727 Опубликовано 10 августа, 2021 Группа ВК Название: Возвращение в Зону | Статус: Открытое бета-тестированиеПлатформа: Зов Припяти | Патч: 1.6.02Разработчики: Jek@n-LimonДата выхода: 10 августа, 2021 г. Возвращение в Зону - новая модификация от автора культового проекта Золотой Шар! В новом моде заготовлено два основных игровых режима: «Приключение» и «Выживание». Спойлер «Приключение» Это сюжетный режим, продолжающий историю Инженера из мода «Выживший. Побег из Зоны», а действия игры происходят параллельно с событиями аддона Зов Припяти. Игроки встретятся со многими известными сталкерами и узнают, как сложились их судьбы. Всего в данном режиме будет доступно 7 игровых локаций, более 200 кат-сцен, как в сюжете так и в побочных заданиях. «Выживание» Здесь уже по названию можно понять, что станет главной целью игрока. В данном случае нам будет предложено три локации оригинального Зов Припяти и функция сохранения игры только в личном убежище. Спойлер Режим "Выживание" - Гайд по режиму: "Выживание" - это специальный игровой режим повышенной сложности, где вы сражаетесь против случайных противников (как сталкеров, так и мутантов). Убежище: Игра стартует в убежище. Это безопасное место, в котором игрок может отдохнуть между рейдами, хранить талисманы, есть, спать, взаимодействовать с сюжетными объектами и т.д. Производить сохранения нужно именно здесь, так как вне его сохранения работать скорее всего не будут. Чтобы начать рейд, следует открыть входную дверь и выбрать локацию. Примечания: Рейды становятся доступными только после взаимодействия с базой данных(компьютером) и получения основного сюжетного задания "Живыми или мёртвыми"; В базе данных(компьютере) находится важная информация по лор-у мода; В холодильнике убежища присутствует запас провизии; В убежище недоступна карта местности; При распитии водки в убежище игрок получает бонус(courage), который можно активировать во время рейда. Он восстанавливает здоровье игрока и выводит радиацию. Начало рейда: И вот, вы появились в каком-либо месте на уровне, у вас ничего нет. Солнышко (или луна) светит, птички поют, никого вокруг нет, всё тихо и спокойно. Вопрос: что мы должны сделать в данной ситуации? Наверное, пойти поискать ближайший лагерь, посидеть у костра, потравить анекдоты, поискать артефакты, поторговать... Однако это неправильный ответ. Как только игрок появляется на локации, на его поиск выдвигается отряд мародёров, вооруженных лёгким оружием (ножами, гранатами и пистолетами). Их задача - убить игрока, потому не мешкая бегите на поиск тайников. Они обозначены зелёными метками. На каждой из ключевых точек локации есть от одного до пяти тайников со случайным снаряжением. В любом случае при обыске любой точки найдёте оружие, костюм и медицину, но что это будут за вещи - зависит от вашей удачи. Всегда есть смысл обыскать как можно больше тайников, чтобы подобрать лучшее снаряжение. Итак, вы взяли ноги в руки, прибарахлились, вооружились и дали отпор первым прибежавшим противникам? Замечательно. Совет: Экономьте силы. Избавляйтесь от ненужного лута. Мародёры: Всего есть пять видов мародёров: Это головорезы (вооружены ножами). Камикадзе (вооружены гранатами). Стрелки (огнестрельным оружием). Танки (носят экзоскелет и пулемёт). Гладиаторы (носят мощный бронекостюм и хорошо вооружены). Первые три типа врагов преследуют игрока постоянно. Стрелки поначалу вооружены слабым оружием, но по ходу нахождения игроком лучших стволов, вооружаются и сами; Танки не преследуют игрока, они обычно охраняют какую-то область на локации. При убийстве танка, с его тела можно забрать экзоскелет и пулемёт. Уязвимы для взрывчатки. Гладиаторы сначала появляются на локации со слабым вооружением и бронированием, но после сброса гуманитарной помощи немедленно устремляются к ней и забирают содержимое контейнера. После этого они одевают бронекостюм, вооружаются штурмовой винтовкой, дробовиком и отправляются на поиск игрока, чтобы убить его. Они особо опасны, так как метко стреляют из подствольного гранатомёта. Уязвимы для взрывчатки. Примечания: Гладиатора можно успеть перехватить до нахождения им гуманитарной помощи и легко убить; Живучесть мародёров по возрастанию: головорезы, камикадзе, стрелки, гладиаторы, танки; Если гладиатор или танк находятся поблизости от игрока, на экране высвечивается специальная иконка (strong enemy). Только с гладиатора можно снять комбез "Штурм". Мутанты: Появляются не сразу после начала рейда, а после окончания каждой стадии выброса. Особенно опасны бюреры, так как они могут обезоруживать игрока и способны воздействовать своей кинетической энергией на транспорт, уничтожая его. Подвижные аномалии: Всего в рейде можно встретить три вида подвижных аномалий: кислотную, радиоактивную и пси. Они могут убить игрока при долгом воздействии, следует держаться от них подальше. Если находиться слишком близко к ним, то они могут прицепиться к игроку и начать его преследовать. Чтобы отогнать аномалию, надо принять соответствующий препарат: антидот, радиопротектор или пси-блокаду. Примечание: аномалии охотнее цепляются к игроку, если у него при себе есть артефакт-талисман. Транспорт: На каждой из ключевых точек локации можно найти один экземпляр транспорта. Чтобы завести автомобиль, нажмите O (щ). Некоторые модели машин маневренней и проходимей, чем другие. Примечания: Находясь в машине, будьте осторожны при появлении бюрера; Транспорт в игре реализован неудачно, но является удобным средством для того, чтобы добраться до точки эвакуации на последних стадиях выброса. Особенно, если игрок перегружен, и дорога каждая секунда. Стадии рейда: Всего будет восемь временных стадий, по полторы минуты каждая. После восьмой происходит случайный выбор точки эвакуации и дежурный вертолёт устремляется к ней. Как только он достигнет места, начнётся последняя стадия - собственно, эвакуация (тоже полторы минуты). Примечания: После третьей временной стадии, дежурный вертолёт производит сброс контейнера с "гуманитарной помощью" (оружие, медицина, боеприпасы, броня). Его можно подобрать. Точка сброса выбирается случайно и помечается на карте: Эвакуация: После начала последней стадии рейда (см. предыдущий пункт), если находится у вертолёта (не далее 10м.), то по истечению таймера игрок остаётся в живых и переносится в убежище. Рейд считается законченным. Если по истечению таймера не находится у вертолёта, то он улетает и игрок вскоре погибнет. Примечания: При нахождении в зоне эвакуации у вертолёта, на экране высвечивается специальная иконка (evacuation): НЕ ПЫТАЙТЕСЬ СОВЕРШИТЬ ЭВАКУАЦИЮ, НАХОДЯСЬ В МАШИНЕ! Безопасная зона: После окончания каждой из временных стадий, безопасная зона, окружающая локацию, уменьшается. Если игрок находится за её пределами, его здоровье уменьшается, а радиационное заражение увеличивается. Примечания: Если игрок одет в броню с противогазом или системой дыхания (Сева, противогаз, шлем "Заслон", комбез "Штурм"), то урон его здоровью за пределами зоны снижен; При нахождении игрока вне безопасной зоны, на экране высвечивается специальная иконка (protection) красного цвета; Если на игроке комбез с защитой дыхания (см.выше), то иконка будет зелёного цвета. Легендарные сталкеры: В каждом рейде можно встретить легендарного сталкера. Он находится в случайном месте, в неактивном состоянии. Чтобы активировать его и сделать своим помощником, надо дать ему аптечку. Этот напарник будет очень полезным, т.к. защищает игрока и отвлекает часть противников на себя. В процессе рейда легендарный сталкер может быть ранен. Если эвакуироваться вместе с ним, то в награду можно получить артефакт-талисман (смотрите следующий раздел). У каждого из персонажей есть свой талисман. Если мы уже встречали данного сталкера и эвакуировались с ним ещё раз, то вместо талисмана он подарит нам водку. Список легендарных: Дядька Яр, Вано , Кардан, Зулус, Меченый, Азот, Ной, Шрам, Бродяга, Новиков, Соколов, Отец Валерьян, Йога, Дегтярёв. Примечание: незадолго до эвакуации у напарника можно попросить аптечку. Артефакты-талисманы: Всего их 14. Выдаются легендарными сталкерами (см.пред.пункт); - Медуза (любая пища или напиток полностью восстанавливает здоровье и выводит радиацию); - Бенгальский огонь (выносливость восстанавливается быстрее); - Ночная звезда (водка лечит раны, чинит оружие и броню); - Снежинка (повышенный урон мутантам); - Грави (здоровье восстанавливается быстрее); - Золотая рыбка (оружие в руках не изнашивается); - Кристалл (на помощь приходит ручной мутант); - Батарейка (повышенный урон людям); - Мамины бусы (возможность ходить вне безопасной зоны без ущерба для здоровья); - Око (все противники помечаются на карте); - Пламя (больше лута на трупах); - Кровь камня (нечувствительность к радиации); - Колобок (водка даёт неуязвимость на короткое время); - Душа (легендарный сталкер всегда появляется рядом с вами); Примечание: взять с собой в рейд можно только один талисман. Искатель приключений: Во время рейда на локации можно встретить нейтрально настроенного сталкера, путешествующего по ключевым точкам. Примечания: Искатель истребляет мутантов и мародёров, встречающихся на его пути; После смерти Искателя, на него ставится метка; Во время эвакуации Искатель тоже примчится к дежурному вертолёту. Если у игрока будут иметься артефакты-талисманы, то он может на него напасть с целью ими завладеть. Однако может наоборот, помочь игроку в схватке с врагами. Сюжетные задания: В режиме "Выживание" присутствует сюжет (задание "Живыми или мёртвыми"). Он повествует о судьбе группы учёных, направленных в Зону после Третьей мировой войны с секретной миссией. Основная цель игрока высвечивается на экране в верхней его части. Спойлер Список побочных квестов и как их начать (без спойлеров): Окрестности Затона: 1) "Верный друг". Прикормить слепого пса рядом с упавшим вертолётом(отмечен на карте). 2) "Аномальная душа". Забрать ПДА из ящика в лесном лагере (отмечен на карте). 3) "За закрытой дверью". Забрать записку из тайника в кунге, рядом с туннелем (отмечен на карте). 4) "Кровопийцы". Спросить у Патрона, нужна ли ему помощь. 5) "Старые знакомые". После прохождения сюжетного момента в старой церкви, подойти к холму у хутора (нужно, чтобы не было конфликта с мародёрами в ходе сюжетного квеста). 6) "Голоса из туннеля". Спросить у Танкиста в туннеле, нужна ли ему помощь (если выполним задание "За закрытой дверью"). Затон: 1) "Странная дружба". Вмешаться в конфликт двух сталкеров у сейфа (место помечено на карте). 2) "Кидок по-чернобыльски" Это задание открывается в процессе прохождения сюжета на Затоне и только если мы идём по пути заражения Зонавирусом. Тогда его м.б. взять у мародёров, охраняющих вход в исследовательский цех под "Железным лесом", если согласиться выкупить у них ценный артефакт. 3) "Наследие". Помочь новичку отбиться от снорков (место помечено на карте). 4) "Игра по-крупному". Спросить у доктора Арбузова на "Шевченко", нужна ли ему помощь. 5) "Голос Скадовска". Забрать ПДА детектива возле входа в "Скадовск" (место помечено на карте). 6) "На абордаж". Спросить у Лоцмана на "Шевченко", нужна ли ему помощь. 7) "Добить зверя в его логове". Спросить у доктора Арбузова на "Шевченко", нужна ли ему помощь (после отражения атаки наёмников). Кладбище техники: 1) "Если долго смотреть в бездну". Основное (не сюжетное) задание на этой локации. Доступно после выполнения задания "Голос Скадовска" 2) "Благо науки". Спросить у доктора Французова на КПП, нужна ли ему помощь(доступно только после выполнения квеста "Если долго смотреть в бездну" в случае, если на локации появятся учёные). 3) "Потерявшийся". Спросить у Михалыча на КПП, нужна ли ему помощь (доступно только после выполнения квеста "Если долго смотреть в бездну" в случае, если на локации появятся сталкеры). 4) "Расплата". Встретить главного карлика на выходе из КПП (он появится если выполнить условия: разорить тайник карликов в контейнере и завершить квест "Потерявшийся" спасением сталкера). Окрестности Юпитера и бар "Бомбоубежище": 1) "Чернобыльское сафари". Командир Долга на Юпитере просит отстрелять мутантов. 2) "Частная собственность". Охранник у входа в "Бомбоубежище" просит найти кейс. 3) "Справедливость". Во время осмотра у Доцента, спросить его про пациента Фартового. 4) "Запретный плод". Доцент в баре просит найти украденные медикаменты. 5) "Проникновение". У запертого найчного бункера поднять ПДА с тела монолитовца (отмечен на карте). 6) "Хабар по заказу". Спросить у начальника охраны бара, нужна ли ему помощь. 7) "Живые и мёртвые". Спросить у пахана Чибиса в баре, нужна ли ему помощь.? "Уникум". Спросить у торговца Жука в баре, нужна ли ему помощь. 9) "Расходники". Спросить у Дрозда в бункере, нужна ли ему помощь (он появится там, если пройти квест "Проникновение"). 10) "Раритет". Спросить у бармена Витольда, нужна ли ему помощь. 11) "Пропащий человек". После выполнения хотя-бы одного задания типа "Война с Монолитом", Сокол в баре сам попросит вас о помощи. 12) "Дела заводские". Спросить у Михо в баре, нужна ли ему помощь. 13) "Конкурс гитаристов". Спросить у бармена Витольда на счёт развлечений. 14) "Память". Спросить у Следопыта у Янова, нужна ли ему помощь. 15) "Подземелье". Спросить у Азота, что произошло с его другом (нужно, чтобы Азот остался в живых после исследования ЗРК "Волхов"). 16) "Ценности". Спросить у бармена Витольда, на счёт хабара. 17) "Зависимость". Для начала нужно пожертвовать Бомжу в баре минимум 10 бутылок водки. 18) "Неуловимый". Сперва помочь нескольким раненым мародёрам неподалёку от завода, затем дождаться сигнала от неизвестного. 19) "Пиротехника". Спросить у Бармалея в погребе под вокзалом, нужна ли ему помощь (нужно, чтобы он остался жив в ходе выполнения сюжетного квеста). Припять: 1) "Те, кого с нами нет". Спросить у адепта Быстрого, нужна ли ему помощь (после его выздоровления). 2) "Зверь внутри". Спросить у адепта Опекуна, нужна ли ему помощь. 3) "Чернобыльская кухня". Спросить у адепта Кормильца, нужна ли ему помощь. 4) "Прототип". Спросить у адепта Просветителя, нужна ли ему помощь. 5) "Отступники". Подойти к призраку, сидящему в беседке у нового КБО(отмечен на карте). 6) "Крепкий орешек". Найти ПДА Зулуса в школе (отмечен на карте). Спойлер 1) "Зелень" - Дополнительный кислотный урон мутантам; Местонахождение: Окрестности Затона. Находим в процессе квеста "Голоса из туннеля"; 2) "Чернобыльская крыса" - Дополнительный урон псам и псевдопсам; Местонахождение: Окрестности Затона. Находим неподалёку от локомотива, в месте, где бегала чёрная кошка; 3) "Бутылка" - Тяга к алкоголю уменьшается вдвое; Местонахождение: Бар Бомбоубежище. Получаем в награду за квест "Зависимость", если правильно его выполним; 4) "Губка" - Любая пища или напиток частично восстанавливает здоровье и выводит радиацию; Местонахождение: Окрестности Затона. Получаем в награду от Башки, если пощадим его и приведём в наш лагерь; 5) "Аномальная душа" - Помогает искать тайники; Уменьшает вероятность найти заминированный тайник. Местонахождение: Окрестности Затона. Получаем в награду за квест "Аномальная душа", если правильно его выполним; 6) "Червоточина" - На локации появляются телепорты, с помощью которых можно сокращать путь; Местонахождение: Окрестности "Юпитера". Получаем в награду за квест "Кидок по-чернобыльски", если активируем его в процессе прохождения сюжетной линии на Затоне; 7) "Оберег" - При получении критического урона, все противники в радиусе 20м. тоже получают урон. Местонахождение: Затон. Можно снять с тела Ноя в процессе прохождения сюжетной линии на Затоне;? "Реаниматор" - При снижении здоровья до критического значения, мощным импульсом энергии лечит владельца. Этот эффект должен получить зарядку от выброса. Местонахождение: Затон. Получаем в награду за квест "Странная дружба", если правильно его выполним (нужно прогнать одного из сталкеров и выйти на Спящего); 9) "Свободный радикал" - Постоянная стимуляция выносливости, если в организме есть радиация. Местонахождение: Затон. Получаем в награду за квест "Добить зверя в его логове", если правильно его выполним (нужно, чтобы Арбузов выжил после атаки наёмников); 10) "Губитель" - Повышенный урон сильным мутантам (но радиоактивен). Местонахождение: Кладбище техники. Получаем в награду за квест "Благо науки"(нужно, чтобы Туман рассеялся и на локацию пришли учёные); 11) "Мокрец" - Во время дождя и вне лагеря, здоровье носителя и состояние брони медленно восстанавливаются. Местонахождение: Кладбище техники. Получаем в награду за квест "Расплата" (нужно, чтобы Туман рассеялся и на локацию пришли сталкеры. Кроме того, надо ещё разорить нычку карликов в контейнере и выполнить квест "Потерявшийся" - то есть объявить карликам войну); 12) "Вампир" - По ночам урон враждебно настроенным людям выше. Местонахождение: Окрестности "Юпитера". Получаем в процессе прохождения сюжетной линии на этой локации (нужно, чтобы Бармалей погиб); 13) "Динамо" - Дополнительный электрический урон при стрельбе из автоматов и снайперских винтовок. Местонахождение: Окрестности "Юпитера". Получаем в награду за квест "Частная собственность", если пройти это задание определённым образом (открыть сейф мерка и угрожать сталкеру в туннеле); 14) "Паяльник" - Дополнительный термический урон при стрельбе из пистолетов. Местонахождение: Затон. Находится внутри аномалии "Цирк". Можно добыть с помощью детектора "Медведь" или лучше; 15) "Чёртов волос" - Медленное восстановление состояния брони и шлема при наличии в организме радиации. Местонахождение: Окрестности "Юпитера". Выдаёт в награду сталкер, которому мы можем помочь пройти через заставу Заводских (нужно, чтобы он дошел живым до бара); 16) "Камень" - При получении владельцем сильного урона, восстанавливает часть здоровья и выводит из организма радиацию. Местонахождение: Окрестности "Юпитера". Получаем в процессе прохождения квеста "Дела заводские" (нужно не прорываться через аномалию у вертолёта, а исследовать её); 17) "Мёртвое сердце" - Хорошо выводит радиацию, но при убийстве кровососов немного понижается здоровье. Местонахождение: Припять. Получаем в награду за квест "Зверь внутри", если правильно его выполним; 18) "Ледышка" - Устраняет постэффекты при ранениях. Местонахождение: Окрестности Затона. Находим в процессе квеста "Голоса из туннеля" (если решаем подкупить наёмников); Спойлер Ссылки на загрузку: » Загрузить стандартную версию «Возвращение в Зону» с ФО: Google Drive | Cloud Mail [2 ГБ] Работа на Steam-версии не гарантирована. На GoG-версии мод работает. Техническая поддержка со стороны разработчика осуществляется только в официальной группе Вконтакте Ссылки на загрузку: » Загрузить версию с 64-битным движком «Возвращение в Зону» с ФО: Google Drive [2 ГБ] Предназначена для обладателей слабых компьютеров или для тех, у кого наблюдались сильные просадки FPS на крупных локациях. Патчи: Патч для стримеров » Загрузить патч для стримеров «Возвращение в Зону» с ФО: Google Drive [85 МБ] Не устанавливайте его, если вы не планируете проходить мод на Ютубе, потому что это просто заглушки для музыки, специально подобранной автором. Дополнения: Звуковой аддон от DmitriiStorm - Google Drive Заменяет звуки оружия. Инструкция по установке: Сначала убедитесь, что удалены файлы от предыдущих модификаций (проверьте рабочую папку игры, удалите gamedata, также желательно удалить и файл user.ltx из подпапки игры в "Моих документах"); Запустить инсталлятор и указать путь к папке с игрой (версии 1.6.02); 3) Также не помешает удалить содержимое папки shaders_cache. Для 64-битной версии это условие обязательно! Дополнительная информация: Клавиши M, H, J, K - назначены под квестовые функции, не переназначайте их; Фразы героя при сохранениях и прочем можно отключить в настройках; Спойлер 38 30 2 6 2 1 8 5 Как оформить тему Правила форума Вопросы по сайту Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Petrovic 584 Опубликовано 12 августа, 2021 3 минуты назад, Weresk сказал: Мне кажется, или это толстая отсылка к ГГ из "Ффотографа"? Всё таки дофотографировался братишка? в настройках можно назначить клавишу для скриншота, а не фотографировать экран Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Aleksei Khohlov 682 Опубликовано 12 августа, 2021 11 часов назад, Tippler сказал: Я тоже зажал им двухстволку отдать, а они потом дробовик подгоняют. от оно че -это типа в самом начале ?а у меня они не брали валыну и я все одно счел что наказать их надо за то что сталка за ради копеечного хабара грохнули и втирают типа "сам убился" да и Патрон вроде возблагодарил за то что угомонил их Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Weresk 9 Опубликовано 12 августа, 2021 1 минуту назад, Petrovic сказал: в настройках можно назначить клавишу для скриншота, а не фотографировать экран Я знаю. Но по стандартному пути не могу найти скриншоты. Print screen почему-то не пашет в этом моде, так что так) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gibson 89 Опубликовано 12 августа, 2021 (изменено) Не знаю, читает ли автор тему, но все же. В группе в Вк комменты отключены под постом, по поводу авторских прав, на локации Чернобыль. Еще там есть квест Коллекционера, квест с зомби на пси вышке, тайник Поваренкина, артефакт Губка, лаборатория, ключ, запчасти для машины, тайник Патрона, ключ от комнаты на военной базе, канистра и свеча. Спойлер Таймкод 3:12:55 – 3:18:28 Изменено 16 августа, 2021 пользователем Gibson Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tippler 82 Опубликовано 12 августа, 2021 1 час назад, Weresk сказал: Я знаю. Но по стандартному пути не могу найти скриншоты. Print screen почему-то не пашет в этом моде, так что так) Смотри здесь: C:\Users\Public\docume~1\stalke~1.-\screenshots Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Skrepec 159 Опубликовано 12 августа, 2021 Помогите пожалуйста, где найти канистру для генератора в лаборатории? Уже 1 час всё тщательно исследую не могу найти, одну канистру с грузовика на дороге уже отдал Патрону. Дополнено 0 минут спустя Желательно скриншот если не трудно Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tippler 82 Опубликовано 12 августа, 2021 6 минут назад, Skrepec сказал: где найти канистру для генератора в лаборатории Она спавнится только после получения задания на запуск питания, смотри в углах зала, у меня в противоположном от генератора нарисовалась, у кого-то слева. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
broxad 15 Опубликовано 12 августа, 2021 Поиграл довольно продолжительное время, мод затягивает, но в то же время есть некоторые моменты, которые отталкивают: 1. Выброс каждые 12 часов. Зачем? Особенно бесит, когда выброс начинается во время какого-то квеста, например, у меня он начался на ВНЗ Круг, когда я спустился в логово кровососов. Сам ВНЗ Круг укрытием не считается и спрятаться мне просто негде было, пришлось переигрывать. 2. Наемник в маскхалате. В чем смысл того, что он 3 раза от тебя убегает и потом испаряется в воздухе? Бредово выглядит, его нужно либо убирать вообще, либо переделывать с убиранием бессмертия. 3. Не отталкивает, просто замечание: ненужный хлам, который нельзя выбросить - молоток, который некому отдать, потому что при атаке наймов некоторые жители туннеля погибли и в частности тот, которому этот молоток нужен был. Также планшет, который находим в конце первой локи (0.5 кг весит, вроде как), выбросить нельзя, так и лежит, хотя я уже на кладбище техники. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Skrepec 159 Опубликовано 12 августа, 2021 (изменено) 9 минут назад, Tippler сказал: Она спавнится только после получения задания на запуск питания, смотри в углах зала, у меня в противоположном от генератора нарисовалась, у кого-то слева. а нужно было поднять череп с технического зала, вставить в барокамеру, использовать комп, а потом уже канистра спавнится, да этот момент плохой, так как никаких наводок на череп до этого не было и канистра спавнится в рандомном месте, плохой квест Спойлер Изменено 12 августа, 2021 пользователем Skrepec 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LEPOS 43 Опубликовано 12 августа, 2021 Спойлер Дополнено 0 минут спустя почему нельзя залутать ? Мой ютуб канал по S.T.A.L.K.E.R. - ЛЕПОС Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tippler 82 Опубликовано 12 августа, 2021 3 минуты назад, LEPOS сказал: почему нельзя залутать ? У всех тайник неактивен. Может дальше по сюжету что-то заспавнится, а может и нет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LIJyTHiK 9 Опубликовано 12 августа, 2021 9 минут назад, LEPOS сказал: скрин (Показать контент) Дополнено 0 минут спустя почему нельзя залутать ? Потому что церковь из ЧН и тайник тоже из ЧН, видимо когда переносили забыли вырезать этот рюкзак Дополнено 1 минуту спустя 7 часов назад, rajen сказал: Спойлер (Скрыть контент) По домофону пробовали поговорить и в дверь постучатся? Попробовал, сработало, спасибо за помощь Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tippler 82 Опубликовано 12 августа, 2021 10 минут назад, Skrepec сказал: этот момент плохой, так как никаких наводок на череп до этого не было Я тоже мимо этой черепушки раз 10 пробегал. Положили на самое видное место, а сталкеры по прямой не ходят. Плохо что в моде у предметов, пда итд, не высвечивается название при зажатой F, меньше бы вопросов было, что искать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Skrepec 159 Опубликовано 13 августа, 2021 (изменено) Хорошая отсылка на ''True Stalker'' или Dimak'a(ты не настоящий сталкер))) Спойлер Изменено 13 августа, 2021 пользователем Skrepec Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
filoret 54 Опубликовано 13 августа, 2021 5 часов назад, Aleksei Khohlov сказал: от оно че -это типа в самом начале ? Я вот тоже не понял, в какой момент они подгонят дробовик? Я свой ствол отдал и остался с одним ПМом, ладно обрез опосля нашел, а инфа что была на ПДА по тайнику принесла мне одни слезы от увиденного. Может на каком-то этапе игры, тогда вопрос, а нужен он будет?. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ArenaIgrok_HS 4 Опубликовано 13 августа, 2021 (изменено) Начал проходить задание на Скадовске Спойлер Встретил Сыча, пришёл на отметку. Там бегал кровосос, при убийстве которого игра зависала и должна была идти кат-сцена, потому что экран на одну секунду темнел, но не становился чёрным, а будто яркость убавили на минимум После этого игра вообще не запускается В чём может быть проблема или мистика Зоны добралась и до меня?... Как понимаю, репак стимовской версии стоит, но может у кого такое было и есть решение Рядом с могилой ещё фонарик лежал, но взаимодействовать с ним не мог, как и с могилой Изменено 13 августа, 2021 пользователем ArenaIgrok_HS Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rajen 15 Опубликовано 13 августа, 2021 (изменено) С толкнулся с невозможностью перейти на затон с кладбища техники Спойлер FATAL ERROR [error]Expression : !m_error_code [error]Function : raii_guard::~raii_guard [error]File : ..\xrServerEntities\script_storage.cpp [error]Line : 748 [error]Description : ...ker call of pripyat\gamedata\scripts\xr_logic.script:377: attempt to index local 'current_gulag' (a nil value) stack trace: 0023:69737365 nvd3dum.dll Вообще ни на какую другую локу перейти не могу. Изменено 13 августа, 2021 пользователем rajen Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Aleks 1975 17 Опубликовано 13 августа, 2021 Aleksei Khohlov Адепт Жекана? ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZonaChe 390 Опубликовано 13 августа, 2021 9 часов назад, Weresk сказал: Я знаю. Но по стандартному пути не могу найти скриншоты. Print screen почему-то не пашет в этом моде, так что так) Я думал, я не адекватный, но оказывается, что нет, есть люди ещё интересней. Какой Print Screen? Думал, мож я чего попутал, спецом залез в игру, посмотрел на клавишу скриншота - да нет, как была с 2007 года, так и осталась, родная <F12>. Спойлер 1 Прямой дороги тебе, сталкер. Мимо аномалий, через артефакты... Я всегда хотел отвечать людям добром, но жизнь научала отвечать взаимностью... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
котяра007 11 Опубликовано 13 августа, 2021 Точно такой же вылет как у rajen. Игра встала при переносе Патрона на авто к аномалии. Если уменьшить switch_distance = 5, то если идти к его коляске вылет. Идти в сторону хутора без вылета. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
drCarabas 701 Опубликовано 13 августа, 2021 (изменено) 10 минут назад, ZonaChe сказал: есть люди ещё интересней И имя им - Легион. Пущай жмуть, ежели сам процесс нравится)) Изменено 13 августа, 2021 пользователем drCarabas Не плюй в колодец, из которого пьёшь, особенно если в нём сидит drCarabas. - Одни боялись Пью, другие - Билли Бонса, а меня… хе-хе… боялся сам Флинт! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ewsh 51 Опубликовано 13 августа, 2021 В ВК "STALKER: в гостях у Жекана" очередная инфа "Список уникальных артефактов(и способ их получения)" + обновленный фикс... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Weresk 9 Опубликовано 13 августа, 2021 50 минут назад, ZonaChe сказал: Я думал, я не адекватный, но оказывается, что нет, есть люди ещё интересней. Какой Print Screen? Курс урока "Информатика" 5ый класс: При нажатии на клавишу Print Screen компьютер копирует текущее изображение экрана в буфер обмена, такое изображение называется скриншот (screenshot). Во всех играх она работает, и с помощью Ctrl+V можно вставить скрин куда угодно, а в этом моде почему-то ни тильда не работает ни Print screen. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rajen 15 Опубликовано 13 августа, 2021 6 минут назад, Weresk сказал: почему-то ни тильда не работает У меня работает, сохраняюсь через неё. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Weresk 9 Опубликовано 13 августа, 2021 Ребят, подскажите ещё, где документы на военной базе? Нашёл из в казармах, в кабинете (соответственно нашёл к ним ключи), и это доки №1 и №3. А где доки №2? У меня уже глаза болят их искать Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты