Перейти к содержанию
Wolfstalker

Alone In Windstorm

Рекомендуемые сообщения

 
 

Soldi только это друг, старую версию можешь удалить и качать 1.2.1 заново и там НИ начинать надо))


i7 11700KF \ 32 Гб \ GeForce RTX 3070 TI. Ну сталкер должно потянуть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Что делать с такой ошибкой?xray_kiril.log

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

https://vk.com/wall-210892374_231
патч 1.2.2.


Дополнено 0 минут спустя
11 минут назад, Bolt1 сказал:

Что делать с такой ошибкой?xray_kiril.log

какие действия?

  • Лайк 1
  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Вылет в версии 1.2.2 

intro_start game_loaded
* MEMORY USAGE: 794279 K
* End of synchronization A[1] R[1]
intro_delete ::update_game_loaded
m_block_sprint_counter=1
m_block_sprint_counter=0
m_block_sprint_counter=1
m_block_sprint_counter=0
generic_physics_binder:death_callback cst_box_metall_01_0004 BEGIN
generic_physics_binder:death_callback cst_box_metall_01_0004 END
generic_physics_binder:death_callback cst_box_metall_01_0005 BEGIN
generic_physics_binder:death_callback cst_box_metall_01_0005 END
m_block_sprint_counter=1
m_block_sprint_counter=0
* [win32]: free[8587955304 K], reserved[639088 K], committed[1340136 K]
* [ D3D ]: textures[2458316 K]
* [x-ray]: process heap[769556 K], game lua[0 K], render[5939 K]
* [x-ray]: economy: strings[13490 K], smem[564509 K]
WEATHER: 'default_clear' now 'false'
stack trace:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Привет всем, скажите где можно на первой локе наделать патронов к мосинке ? порох и пульки в наличии а верстака не нашел пока.Еще к слову, зачем нужен черный ящик  ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
8 минут назад, Рико94 сказал:

Привет всем, скажите где можно на первой локе наделать патронов к мосинке ? порох и пульки в наличии а верстака не нашел пока.Еще к слову, зачем нужен черный ящик  ?

На первой нигде. Черный ящик можно разобрать молотком на металлолом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Вылет на заводе:

Спойлер

 

Expression : M2.valid()

Function : attachable_hud_item::anim_play

File : player_hud.cpp Line : 374

Description : model has no motion [idle]

Arguments : dynamics\weapons\wpn_eat\psut\wpn_tablet_yadulin_hud

stack trace:

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Darkest Модель wpn_tablet_yadulin_hud.ogf находящаяся по пути dynamics\weapons\wpn_eat\psut\ не имет анимации [idle].


EaRLNb6.gif
AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb).
Windows -10 PRO (х64)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Доброго времени суток СТАЛКЕРЫ, подскжите пожалуйста как оптимизировать данное творение. Очень хочется поиграть,а комп походу не вытягивает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Всем привет. Вопрос к разрабу. Стоит качать сейчас или в ближайшее время будут глобальные изменения? Что то у людей вылеты. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
12 часов назад, Darkest сказал:

Вылет на заводе:

  ЛОГ (Показать контент)

 

Expression : M2.valid()

Function : attachable_hud_item::anim_play

File : player_hud.cpp Line : 374

Description : model has no motion [idle]

Arguments : dynamics\weapons\wpn_eat\psut\wpn_tablet_yadulin_hud

stack trace:

 

 

Спасибо за сообщение. Вылет рандомный, на тестах не выявлялся. Будем фиксить в патче 1.2.3


Дополнено 1 минуту спустя
4 часа назад, АнДрЮхА сказал:

Всем привет. Вопрос к разрабу. Стоит качать сейчас или в ближайшее время будут глобальные изменения? Что то у людей вылеты. 

изменений глобальных не будет. 
>у людей вылеты
По-моему слишком обобщенная формулировка. У каких людей? На какой версии? При каких условиях? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

а может ли кто на раздачу торрента в посте выше встать? скорости нет вообще

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Invincible По-моему в игре должно быть 2 концовки - первая-какая есть, а вторая - это "Хеппи Энд" когда был найден озк и газик (не каждый нашёл озк).

Это чисто моё мнение, уже имеющаяся концовка была неожиданной и этим заставила задуматься.

  • Мастер! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

не могу зайти в вк, чтобы скачать патч. есть возможность здесь опубликовать патч или отправить мне его в лс?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
21 минуту назад, 67dan сказал:

есть возможность здесь опубликовать патч

Я.Д.: Кумулятивный патч 1.2.2

Г.Д.: Кумулятивный патч 1.2.2


EaRLNb6.gif
AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb).
Windows -10 PRO (х64)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Мод неоднозначный. Особенно карты местности. Нарисованы "на коленке" и засунуты в эл.устройство. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

tor62 в какое еще устройство? Это планшет, бумажный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Поздравляю с релизом!

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
6 часов назад, Хомячок с ПМом сказал:

Invincible По-моему в игре должно быть 2 концовки - первая-какая есть, а вторая - это "Хеппи Энд" когда был найден озк и газик (не каждый нашёл озк).

Это чисто моё мнение, уже имеющаяся концовка была неожиданной и этим заставила задуматься.

Никто не должен выбраться с полуострова живым ?
На две концовки не хватило сил и идей, как их разграничивать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Invincible DLC будет? Вы говорили, что ваш гештальт не закрыт по этому поводу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
8 минут назад, Крим сказал:

Invincible DLC будет? Вы говорили, что ваш гештальт не закрыт по этому поводу.

Пока без конкретики. Следите за новостями.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Как высушить кишки возле костра? если я пойду в Зори, то я могу вернутся назад ? или попадя в туда обратной дороги уже не будет ? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Брось кишки на землю перед костром или печкой , подвинь их поближе к огню и жди несколько минут. С любой локации можно ходить туда сюда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, akademus3 сказал:

и жди несколько минут

Если быть точнее, то на высушивание кишок с нуля уходит 90% костра. Также, по информации от разработчиков, у кишок сохраняется состояние высушивания. Их можно подобрать и досушить позже уже у другого костра.

@Invincible не могу не заметить, но холодное оружие улетает теперь только в путь, а рандом не всегда подкидывает инструменты заточки. Честно, прочитав о новой фиче последнего патча, думал, что прежний урон будет в среднем поделен на количество ударов, а не с каждый ударом будет наноситься огромный урон.

Изменено пользователем VeRtex

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
10 часов назад, VeRtex сказал:

не могу не заметить, но холодное оружие улетает теперь только в путь

на патче 1.2.1 была фишка такая, что если бить 3 раза ножом, а потом факелом или молотком, проценты не убавляются у оружия.


i7 11700KF \ 32 Гб \ GeForce RTX 3070 TI. Ну сталкер должно потянуть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу