Overf1rst 1 506 Опубликовано 21 декабря, 2023 Разработчики: AP-PRO TeamПлатформа: OpenXRay (модифицированный Зов Припяти)Тип установки: Standalone (оригинальная игра не требуется)Дата выхода: 21 декабря, 2023 г. Актуальная версия: 1.5 В центре сюжета самый обычный сталкер по прозвищу Топор. Им уже неоднократно совершались вылазки в Чернобыльскую Зону Отчуждения. Однако за все это время покидать окрестности Кордона он так и не решался: как бы не манил к себе центр Зоны, страх неизведанного постоянно его останавливал. Но жизнь за периметром уже давно потеряла смысл, поэтому герой всё-таки принимает решение отправиться за Кордон... Основные особенности мода: Новый сюжет, действия которого происходят после событий Зов Припяти, но завязанный на собственных историях и новых персонажах; Квесты игры сопровождаются кат-сценами, авторской озвучкой персонажей, и, в некоторых случаях, вариативностью. Задания в игре не имеют конкретного уклона, поэтому игрокам предстоит путешествовать, заниматься поисками, участвовать в перестрелках, сталкиваться с мистическими событиями, и встретиться лицом к лицу с разными порождениями Чернобыльской Зоны; 13 игровых локаций, среди которых как уже известные, но существенно переработанные уровни оригинальной трилогии S.T.A.L.K.E.R., а также некоторые авторские локации; Абсолютно новый интерфейс от CORRYZERON, система инвентаря, энциклопедия, облик апгрейда снаряжения и оформление игры. Самостоятельный саундтрек за авторством композитора Anger Of Darkness, включающий более полусотни композиций. Фоновая музыка на локациях является ремейком и переосмыслением эмбиента от MoozE, которую мы полюбили в Тень Чернобыля. Написано и множество оригинальных саундтреков; Обновлённая графика с разнообразными погодными циклами, выполненная в летнем стиле; Новый пак моделей NPC, созданный в духе оригинальной игры; Адаптированный и изменённый под нужды модификации оружейный пак GUNSLINGER; Усовершенствованный движок игры, основанный на платформе OpenXRay. Поддержка официального перевода на английский и украинский языки, который можно выбрать в меню игры. Многое, многое, многое другое.... Спойлер СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ Минимальные Рекомендуемые DIRECTX DirectX 9 DirectX 11 РАЗРЕШЕНИЕ 1600X900 1920X1080 ОПЕРАЦИОННАЯ СИСТЕМА 64-битная Windows 7 SP1 64-битная Windows 10 / 11 ПРОЦЕССОР i3 3220 / Ryzen 3 1200 i7 7700 / Ryzen 5 3600 ВИДЕОКАРТА GTX 760 / Radeon HD 7870 GTX 1070 / Radeon RX 580 ОПЕРАТИВНАЯ ПАМЯТЬ 4Гб 16Гб МЕСТО НА ДИСКЕ 50Гб HDD 50Гб SSD Комфортная игра на конфигурациях ниже минимальных требований не гарантируется Спойлер Рекомендуем скачивать мод только по ссылкам с сайта AP-PRO.RU. В противном случае мы не гарантируем работоспособность и надежность файлов. Если вы установили игру на диск C, то запускайте игру от имени администратора. В ином случае, у вас могут не сохраняться настройки игры. В настройках игры имеется опция Режим стримера. Она позволяет отключить всю ту музыку, которая имеет авторские права на Youtube. Однако хотим заметить, что даже с выключенным режимом ваши стримы и летсплеи будут доступны для просмотра, но без сохранения монетизации на видео; В настройках игры есть опция Насыщенность. Вы сможете её отключить, если картинка в игре кажется вам слишком насыщенной; Не забывайте просматривать и прочие настройки игры, чтобы подобрать себе комфортные и подходящие опции; Если поймали вылет: FATAL ERROR [error] Expression : D3DXCreateTexture(HW.pDevice, top_width, top_height, levels_exist, 0, t_dest_fmt, (RImplementation.o.no_ram_textures ? D3DPOOL_DEFAULT : D3DPOOL_MANAGED), &t_dest) [error] Function : TW_LoadTextureFromTexture [error] File : D:\TrueStalkerEngine\src\Layers\xrRender\Texture.cpp [error] Line : 152 [error] Description : Requested audio format unsupported. Увеличьте файл подкачки до значения не меньше 8 гигабайт. Если вы не знаете, что делать в квесте с Брехуном, когда он сидит на поляне и ничего не делает, то вам надо найти артефакт рядом с ним, который не определяется детектором, согласно заданию. В случае вылетов прикладывайте логи, которые хранятся тут: \True Stalker\userdata\logs Если вылетает игра при запуске (а файл подкачки сделали и не помогло) поможет ввод r__no_ram_textures off перед запуском сохранения Спойлер Автор идеи и сценария: Алексей Просандеев@Wolfstalker Геймдизайн: Владимир Клеков @Overf1rst Алексей Раков @chriotmao Алексей Просандеев @WolfstalkerРеализация сценария: Владимир Клеков @Overf1rstДизайн уровней: Алексей Раков @chriotmao Владимир Клеков @Overf1rst Артём Самойленко @SamArtГрафика: Владислав Скуратов @SkyLoader Александр Килюшик @exDeMODER Алексей Раков @chriotmaoПрограммист движка: Владислав Скуратов @SkyLoaderПрограммисты геймплея: Владимир Клеков @Overf1rst Владислав Скуратов @SkyLoaderМодели персонажей: Артём Самойленко @SamArtМодели окружения: Алексей Раков @chriotmaoТекстуры: Алексей Раков @chriotmao Артём Самойленко @SamArt Родион Ловчев @CorryZeronМузыкальное сопровождение: Юрий Юдин @StrannikRT, проект Anger of DarknessХудожник: Даниил Рогачёв @dankalaningДизайн интерфейса: Родион Ловчев @CorryZeron Погода: Александр Килюшик @exDeMODERЗвукорежиссёры: Симон Костовски @Kostov Владимир Клеков @Overf1rstЗвуковой дизайн: Родион Ловчев @CorryZeronПеревод на английский: Симон Костовки @Kostov Владислав Скуратов @SkyLoader Алексей Раков @chriotmaoПеревод на украинский: Артём Самойленко @SamArt и другие Сценарии побочных заданий: Владимир Клеков @Overf1rst Алексей Раков @chriotmao Юрий Юдин @StrannikRT ОТДЕЛЬНАЯ БЛАГОДАРНОСТЬ ЗА УЧАСТИЕ Логотип проекта: Сергей Маликов @MalikАрты: Нарине Аветян aka Narine_FoxМодели: Last_LightПомощь с движком: Султан Урамаев @Xottab_DUTYВступительный ролик: @AziatkaVictorАнимации: Юрий Полетавкин @Policai Андрей Калинин @AfterGlow Назар Приступа aka Nazerttop Ярослав Свинцицкий @VodilaШейдеры отражений: Антон Хозаров @Hozar_2002Звуковой дизайн: Степан Юстинов ака YungPrice Navaro revo794 Deinvire.wavМузыкальное сопровождение: Kreazot-MaksМузыка для «Last Trailer»: @OSWALDСценарии побочных заданий: Scava Владимир Абрамов @Molot04ek Jek@n-Lim0n Павел Молин @Muraxez Леон MolderPLV Нам помогали и прочие разработчики и авторы контента, а также актеры озвучки. Все их имена и никнеймы вы можете увидеть уже в игровых титрах! Спойлер Спойлер Спойлер Торрент - TrueStalker_torrent.torrent (для скачивания требуется регистрация) Торрент (запасная magnet-ссылка) - magnet:?xt=urn:btih:21CC20DC7309912ADA09222B91E9EE3F99C85F8C&dn=TrueStalker&tr=wss%3a%2f%2fwstracker.online Облако Mail.ru ЯндексДиск ЯндексДиск (Запасная ссылка 1) ЯндексДиск (Запасная ссылка 2) ЯндексДиск (Запасная ссылка 3) ЯндексДиск (Запасная ссылка 4) ЯндексДиск (Запасная ссылка 5) GoogleDrive GoogleDrive (Запасная ссылка) Спойлер Патч 1.5 здесь! Инструкция по установке: патч необходимо распаковать в корневую папку с игрой с заменой файлов. В папке True Stalker\content\patches должен будет появиться файл xpatch_ts_05.db. После установки патча в меню игры должна отобразиться версия 1.5. Ставить обязательно! Спойлер - Отдельная страница модификации ВКонтакте - Плейлист с видеоматериалами по моду - Прохождение мода без комментариев Спойлер 393 193 16 23 47 66 2 1 4 3 59 13 51 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Overf1rst 1 506 Опубликовано 22 февраля, 2024 Патч 1.5 доступен для скачивания, новая игра не требуется! На этот раз мы подготовили большой список доработок! Здесь расскажем очень кратко о некоторых из них, а полный список изменений можно найти в архиве с патчем или в прикреплённом файле.Данный патч является кумулятивным — ставить предыдущие патчи не нужно. Этот патч содержит все прошлые исправления, но если у вас уже стоят все предыдущие патчи или часть из них, это ни на что не повлияет. Спойлер Интерфейс: — новое, более удобное окно сравнения предметов; — доработки окна апгрейдов: отображение характеристик модифицируемого предмета; — возможность включать/выключать HUD по клавишам Numpad+/Numpad-; — более отзывчивое управление картой; — статьи в путеводителе теперь идут от новым к старым; — добавлены шрифты под 4K разрешение; — возможность посмотреть титры из главного меню. Баланс и торговля: — скорректированы свойства некоторых артефактов; — скорректированы характеристики оружия и брони; — перевооружены некоторые обитатели Зоны; — уменьшена скорость разрядки батареек; — правки урона от аномалий и некорректного появления артефактов в некоторых из них; — изменения в содержимом некоторых тайников; — большие правки торговли, баланса, выпадения предметов с трупов; — контрабандисту добавлен раздел "Разное" , обновление ассортимента по ходу игры и озвучка, когда товар можно забирать; Локации: — на Кордоне появилась возможность по стелсу пройти квест «Работа на комбез»; — некоторые правки для Свалки, Бара, Тёмной Долины и её подземелий; Локализация и текст: — добавлена немецкая локализация (Stachelhaut, Alufolie); — добавлена китайская локализация (PastaAnchovy, MPB-TDOA и другие); — в титры добавлена отдельная группа для переводчиков; — исправления текстов для русской и английской локализаций. Среди прочего сделано множество исправлений по разным аспектам. Некоторые из них лечат редкие вылеты или моменты, в которых мог остановиться сюжет. Спойлер Спойлер Яндекс ДискЯндекс Диск (зеркало)Google DriveCloud Mail Спойлер Содержимое архива целиком и полностью распаковать в папку с игрой, обязательно согласившись на замену файлов! После этого в главном меню должна обновиться версия до 1.5. Для тех кто уже в процессе игры и установил патч 1.5 настоятельно рекомендуем перейти в папку userdata (она находится в папке с игрой) и удалить из неё папки shaders_cache_ts и levels_cache_ts — это важно во избежании багов и вылетов, связанных с изменением геометрии локаций!Changelog_1.5.txt 33 18 4 1 2 1 5 2 4 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
chriotmao 1 919 Опубликовано 23 февраля, 2024 (изменено) Если вы начали со старого сохранения и ловите вылет на патче 1.5: Loading item: Upgrade <up_ak74_mag45_black> of inventory item [wpn_ak74_nimble] распакуйте этот фикс в корень игры. (в корне игры True Stalker должна появиться папка gamedata) akm_fix_up_ak74_mag45_black.zip Изменено 23 февраля, 2024 пользователем chriotmao 14 5 1 1 Знаете, я и сам своего рода LEVEL DESIGNER Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gladius 0 Опубликовано Четверг в 00:52 Здравствуйте, дошёл в игре до пятой главы, также нашёл кпк Генерала Таченко, не понятно куда его нужно отдать, пробовал в баре на базе долга на входе в неё на миникарте стоит облачко с знаком вопроса на охраннике, с ним поговорить нельзя, так кому его отдать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Octa Core 615 Опубликовано Четверг в 20:20 19 часов назад, Gladius сказал: Здравствуйте, дошёл в игре до пятой главы, также нашёл кпк Генерала Таченко, не понятно куда его нужно отдать, пробовал в баре на базе долга на входе в неё на миникарте стоит облачко с знаком вопроса на охраннике, с ним поговорить нельзя, так кому его отдать? Его не отдать. Он как сувенир получается. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Amonit 0 Опубликовано Суббота в 16:09 Теперь моя рецензия на игру, хотя здесь ее уже и хвалили и ругали. Достоинства: + Очень-очень стабильный код. Играя на Windows 7 64 бит/GeForce GTX 920M ни одного вылета. + Много разного оружия и, что особенно приятно, много разных обвесов типа снайперского или штурмового прицела. + Приятные изображения всех предметов. + Постоянно всякие "пасхалки" кругом помогают накопить барахлишко. + Локации хоть и старые, но дополнены так, что стало интересно в них играть. + Выбросы есть, но они происходят во время сна, что совсем не напрягает. + Монстры и сталкеры более-менее адекватно убиваются. Раньше никогда не играл так много с пистолетами, аж понравилось. Часто использовал одиночный режим стрельбы из автомата - понравилось. + Рюкзаки на разный вес порадовали - очень полезно. + Ящик вещей героя сквозной на всех локациях - очень полезно. Вот только встречается еще и похожий ящик, который функционален, но вводит в заблуждение и не сквозной. + Батарейки сделаны удобно и без заморочек - меняешь одну и сразу тебе в фонарь и в ПНВ, хотя и не логично. Недостатки: - Артифакты абсолютно бесполезны, никакой пользы не дают, нет заживления, восстановления ран, только на продажу и то барыгам за копейки. - Несколько завышена живучесть гиганта и контролёра - это неприятно. Даже слона можно завалить из автомата по башке, если знаешь, где расположен его крошечный мозг. - Много мест на локациях просто пустынны, хотя можно было населить их всякими неожиданными встречами с бандитами, наёмниками, военными. А то место стоянки, и место для костра есть, а никого нет - не порядок. По сюжету: - 8 раз за сюжет получить по башке - ну это право слишком. - Уже в Новошипеличах началась неприятная тенденция, напомнившая мне печальный Метро 2033, где не давали ступить ни шагу в сторону, вели как по коридору - это уже не похоже на "правдивый сталкер". Сталкер тем и полюбился игрокам, что даёт небывалую свободу перемещения в игровом пространстве. А здесь зарядили кат-сценами уже так, что в пору сложить руки и тупо смотреть видео. - Нет кнопки "пропустить видео" - задолбали кат-сценами начиная с Новошипеличей. - Почему Топору по сценарию, чтобы разрулить с Термитом, не дали возможность обратиться за помощью к долговцам, которые в БАРе обещали ему свою поддержку за спасение их бойца в Темной долине? Это же могла быть ветка сюжета альтернативная. - Непотопляемый Термит - я понимаю, хотелось заинтриговать на продолжение в следующем моде, но право, явный перебор. По традиции русских сказок, у каждого Кощея должно быть слабое место. Ну, например, игла в яйце. - А почему не дали Топору реализовать его мечту, попасть на ЧАЭС-3 ? Кстати, что это еще за место такое? - Рация, которая в самом начале попадается, так бесполезно и болтается в рюкзаке до самого конца. Ну могли бы сделать перехват каких-то переговоров военных, раз уж рация военных. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Savelka 42 Опубликовано 10 часов назад Мое почтение. Подскажите пожалуйста есть ли возможность попасть в Темную долину минуя блокпост бандитов. Нужно попасть по заданию к Визирю и отдать ему КПК наемника. А Монгол, бандитская рожа, уже отдал приказ своим халуям завалить Топора, и через блокпост идя придется перестреливаться с бандитами. Многовато их там что бы в лоб прямо идти. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Octa Core 615 Опубликовано 10 часов назад 30 минут назад, Savelka сказал: Мое почтение. Подскажите пожалуйста есть ли возможность попасть в Темную долину минуя блокпост бандитов. Нужно попасть по заданию к Визирю и отдать ему КПК наемника. А Монгол, бандитская рожа, уже отдал приказ своим халуям завалить Топора, и через блокпост идя придется перестреливаться с бандитами. Многовато их там что бы в лоб прямо идти. Если память не изменяет, то нет другого пути. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Savelka 42 Опубликовано 9 часов назад Octa Core Спасибо. Придется значит пострелять. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Octa Core 615 Опубликовано 9 часов назад Только что, Savelka сказал: Octa Core Спасибо. Придется значит пострелять. Как на локации появитесь сразу гранату или 2 и всё. Или сложность на время снизить. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Aleksei Everlasting 1 107 Опубликовано 9 часов назад (изменено) 44 минуты назад, Savelka сказал: Многовато их там что бы в лоб прямо идти. Эт не оп два гуся ж что б сказать что "многовато" - всех со снайперки издали и на месте не стоять и все будет норм всех положишь путь один Изменено 9 часов назад пользователем Aleksei Everlasting Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты