Перейти к содержанию
Overf1rst

True Stalker

Рекомендуемые сообщения

 
   

:u2622: Если вы начали со старого сохранения и ловите вылет на патче 1.5:

Loading item: Upgrade <up_ak74_mag45_black> of inventory item [wpn_ak74_nimble] 

распакуйте этот фикс в корень игры. (в корне игры True Stalker должна появиться папка gamedata)

 

akm_fix_up_ak74_mag45_black.zip

Изменено пользователем chriotmao
  • Лайк 12
  • Мастер! 2
  • Жму руку 1
  • Спасибо 1

256.png

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

классный мод я уже прошел только что грустная концовка и с релизом я ждал этот мод

Изменено пользователем serlunichkin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
8 минут назад, Дед с дробовиком сказал:

Сколько тебе лет? Где учишься?

Твои родители сильно верующие, да? Ты наверно и сам любишь поститься, молиться и каяться?

Наркоман чтоле сцука

  • Лайк 1
  • Мастер! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, Overf1rst сказал:

Все кто скачал патч 1.4 до 4:26 по Мск - перекачайте, очень важное исправление было!!

СПАСИБО!

А глючащую шизофреническую неравномерную стрельбу автоматического оружия, да ещё и отказывающегося стрелять  при нескольких быстрых очередях подряд, и не прекращение стрельбы после отпускания кнопки стрельбы, там исправили?

Я не про заклинивание при износе говорю, это скрипты меняющие стрельбу глючные. А можно эти новые настройки вообще отключить в папке геймдата? Скажите пожалуйста, где и как отключить.

Очень низкий фпс при неплохой видеокарте и постоянные подлагивания  каждые 2-3 секунды тоже бы исправить, но тупо не работающее в бою оружие, это гораздо хуже. Ну вообще невозможно играть с таким дичайшим багом. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

День добрый.

Мод установлен с патчем 1.4

На задании "Узнать у Юрка о дороге в Новошепеличи" сам Юрок отсутствует на месте. Плюс заметил, что после перехода с агро на свалку должен быть на месте новый медик, но в комнате пусто. Никаких сообщений от нпс не приходило. После перехода со свалки на кордон респавнятся бандиты, у которых в инвентаре ничего нет, хотя где то читал, что должна быть записка от Монгола.

Ссылка на сохранения

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
15 минут назад, Тарчьковскей сказал:

Наркоман чтоле сцука

Погоди. Ты не в курсе, что в армии не то что бывают, а вообще приняты на вооружение и активно используются коробчатые магазины на 45 и 60 патронов, и барабаны на 75 и иногда 200. Значит что? Значит ты школьник. Ну, это ладно, я тоже в школе такого не знал.

А вот твои просьбы самому тебе подгадить, ограничить тебя, причём в награджном оружии, полдучаемом путём заметных усилий - вот это уже странность.

Ну вот мне и стало интересно, как кто-то может сам просить наказать его и лишить наград, как кто-то может просить о наказании.

Первая гипотеза - это влияние религий. Ну, как у скопцов. Ты знаешь кто такие скопцы? Ты не из них?

Если с религией я ошибся - тогда прошу, расскажи о себе. Как ты начал любить наказания и ограничения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

После окончания кат-сцены, в миссии, где нужно проследить за учеными, военные сразу открывают огонь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
19 часов назад, SKYMEN_ сказал:

Описание Велеса: "..- Фиксировать излучение и присутствие аномалий..". 

Стою перед ней, ребятки:huh:

Велес.jpg

Исправьте детекторы, пожалуйста.


Дополнено 3 минуты спустя
3 минуты назад, SKYMEN_ сказал:

Исправьте детектор Велес, и Вероятно, Сварог, пожалуйста.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

@Wolfstalker, в тему литературных правок, если кто захочет поучаствовать, можно кооперироваться в репозитории: https://github.com/lehrax-gaming/true-localisation/tree/main/gamedata/configs/text

Я пока никаких изменений сам не вносил, только извлёк строки для народа :u1F60A:

Думаю, команде разработки оттуда правки забирать будет сподручней, чем из наших скриншотов.

 

@Overf1rst, в русскоязычном файле интро отсутствует кодировка.

Изменено пользователем heftoid

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

@Overf1rst@Wolfstalker собрал немного опечаток и ошибок в тексте

Спойлер

"у тебя кровища хлещет"ss_andreevich_12-27-23_18-24-05_(ts_nshep).jpg.7e9c34b8a5f79a6452abd8dc247e78b9.jpg

 

Немного странное описание. Бронебойный патрон, который малоэффективен против бронированных целей. Почему он бронебойный тогда?

ss_andreevich_12-27-23_14-31-57_(escape).jpg.2a24926aaaf9b210ced03e5228af8e8e.jpg

 

Хз, может это местный говор какой-то, но мне встречалось только слово "кончелыга"ss_andreevich_12-27-23_14-20-18_(escape).jpg.147bce689e0fb07556d7dce6fcad9a64.jpg

 

"пластиковая"

ss_andreevich_12-27-23_14-13-48_(escape).jpg.123fcdfc81fb3d3e631ca40ee876b5ee.jpg

 

Пропущена запятая и, возможно, тире. "Порядочность - это, конечно, хорошо..."ss_andreevich_12-27-23_12-24-26_(escape).jpg.e2b8d39dba1249cd7aa4a8a16157ac98.jpg

 

Выстрел происходит после нажатия на спусковой крючок, а не на курок. "Палец у меня на крючке"ss_andreevich_12-27-23_09-39-12_(agroprom).jpg.08f3e6a1d1c312b4f8389fcc1d6ef76f.jpg

 

Нычка, действительно, лежит в бочке на колесах, но никакого РАФика там нетss_andreevich_12-26-23_20-57-05_(escape).jpg.106be4ace9e459917ddc3f820f1a0316.jpg

 

Видимо имелось в виду: "еще черт знает, когда"ss_andreevich_12-26-23_16-27-12_(agroprom).jpg.0bae9d67e6649da67f7ea128c54f3457.jpg

 

"несмотря на"

ss_andreevich_12-25-23_12-32-49_(garbage).jpg.0845c7278bcbc3fe04232c5adf83024b.jpg

 

Мелочь, но все же. В записке написано "доча", а в тексте справа "дочурка"

ss_andreevich_12-26-23_11-21-28_(ts_valley_katakomb).thumb.jpg.53911b232d1102d54aae940f605bb15b.jpg

 

Изменено пользователем mr Filis

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
5 минут назад, mr Filis сказал:

@Overf1rst@Wolfstalker собрал немного опечаток и ошибок в тексте

 

Спасибо конечно, но сначала важнее исправить глючное и не дающее норамльно воевать поведение всего автоматического оружия, и ужасную производительность на не самых молодых компах (прекрасно тянущих все осталльные моды по сталкеру).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
45 минут назад, mr Filis сказал:

@Overf1rst@Wolfstalker собрал немного опечаток и ошибок в тексте

  Показать контент

"у тебя кровища хлещет"ss_andreevich_12-27-23_18-24-05_(ts_nshep).jpg.7e9c34b8a5f79a6452abd8dc247e78b9.jpg

 

Немного странное описание. Бронебойный патрон, который малоэффективен против бронированных целей. Почему он бронебойный тогда?

ss_andreevich_12-27-23_14-31-57_(escape).jpg.2a24926aaaf9b210ced03e5228af8e8e.jpg

 

Хз, может это местный говор какой-то, но мне встречалось только слово "кончелыга"ss_andreevich_12-27-23_14-20-18_(escape).jpg.147bce689e0fb07556d7dce6fcad9a64.jpg

 

"пластиковая"

ss_andreevich_12-27-23_14-13-48_(escape).jpg.123fcdfc81fb3d3e631ca40ee876b5ee.jpg

 

Пропущена запятая и, возможно, тире. "Порядочность - это, конечно, хорошо..."ss_andreevich_12-27-23_12-24-26_(escape).jpg.e2b8d39dba1249cd7aa4a8a16157ac98.jpg

 

Выстрел происходит после нажатия на спусковой крючок, а не на курок. "Палец у меня на крючке"ss_andreevich_12-27-23_09-39-12_(agroprom).jpg.08f3e6a1d1c312b4f8389fcc1d6ef76f.jpg

 

Нычка, действительно, лежит в бочке на колесах, но никакого РАФика там нетss_andreevich_12-26-23_20-57-05_(escape).jpg.106be4ace9e459917ddc3f820f1a0316.jpg

 

Видимо имелось в виду: "еще черт знает, когда"ss_andreevich_12-26-23_16-27-12_(agroprom).jpg.0bae9d67e6649da67f7ea128c54f3457.jpg

 

"несмотря на"

ss_andreevich_12-25-23_12-32-49_(garbage).jpg.0845c7278bcbc3fe04232c5adf83024b.jpg

 

Мелочь, но все же. В записке написано "доча", а в тексте справа "дочурка"

ss_andreevich_12-26-23_11-21-28_(ts_valley_katakomb).thumb.jpg.53911b232d1102d54aae940f605bb15b.jpg

 

Можешь дополнить: https://gitlab.com/lehrax-gaming/true-localisation/-/merge_requests/2

--

https://gitlab.com/lehrax-gaming/true-localisation/-/merge_requests/2/diffs

Изменено пользователем heftoid

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 21.12.2023 в 17:29, Overf1rst сказал:

TS-Logo-Whitecs.png

Разработчики: AP-PRO Team
Платформа: OpenXRay (модифицированный Зов Припяти)
Тип установки: Standalone (оригинальная игра не требуется)
Дата выхода: 21 декабря, 2023 г. 

Актуальная версия: 1.4


В центре сюжета самый обычный сталкер по прозвищу Топор. Им уже неоднократно совершались вылазки в Чернобыльскую Зону Отчуждения. Однако за все это время покидать окрестности Кордона он так и не решался: как бы не манил к себе центр Зоны, страх неизведанного постоянно его останавливал. Но жизнь за периметром уже давно потеряла смысл, поэтому герой всё-таки принимает решение отправиться за Кордон... 


Основные особенности мода:

  • Новый сюжет, действия которого происходят после событий Зов Припяти, но завязанный на собственных историях и новых персонажах;
  • Квесты игры сопровождаются кат-сценами, авторской озвучкой персонажей, и, в некоторых случаях, вариативностью. Задания в игре не имеют конкретного уклона, поэтому игрокам предстоит путешествовать, заниматься поисками, участвовать в перестрелках, сталкиваться с мистическими событиями, и встретиться лицом к лицу с разными порождениями Чернобыльской Зоны;
  • 13 игровых локаций, среди которых как уже известные, но существенно переработанные уровни оригинальной трилогии S.T.A.L.K.E.R., а также некоторые авторские локации; 
  • Абсолютно новый интерфейс от CORRYZERON, система инвентаря, энциклопедия, облик апгрейда снаряжения и оформление игры. 
  • Самостоятельный саундтрек за авторством композитора Anger Of Darkness, включающий более полусотни композиций. Фоновая музыка на локациях является ремейком и переосмыслением эмбиента от MoozE, которую мы полюбили в Тень Чернобыля. Написано и множество оригинальных саундтреков;
  • Обновлённая графика с разнообразными погодными циклами, выполненная в летнем стиле;
  • Новый пак моделей NPC, созданный в духе оригинальной игры;
  • Адаптированный и изменённый под нужды модификации оружейный пак GUNSLINGER;
  • Усовершенствованный движок игры, основанный на платформе OpenXRay.
  • Поддержка официального перевода на английский и украинский языки, который можно выбрать в меню игры. 
  • Многое, многое, многое другое....

  Системные требования: (Показать контент)

СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ

Минимальные Рекомендуемые
DIRECTX DirectX 9

DirectX 11

РАЗРЕШЕНИЕ 1600X900

1920X1080

ОПЕРАЦИОННАЯ СИСТЕМА 64-битная Windows 7 SP1

64-битная Windows 10 / 11

ПРОЦЕССОР i3 3220 / Ryzen 3 1200

i7 7700 / Ryzen 5 3600

ВИДЕОКАРТА GTX 760 / Radeon HD 7870

GTX 1070 / Radeon RX 580

ОПЕРАТИВНАЯ ПАМЯТЬ 4Гб

16Гб

МЕСТО НА ДИСКЕ 50Гб HDD

50Гб SSD

Комфортная игра на конфигурациях ниже минимальных требований не гарантируется


  Советы и рекомендации: (Показать контент)
  • Рекомендуем скачивать мод только по ссылкам с сайта AP-PRO.RU. В противном случае мы не гарантируем работоспособность и надежность файлов.
  • Если вы установили игру на диск C, то запускайте игру от имени администратора. В ином случае, у вас могут не сохраняться настройки игры.
  • В настройках игры имеется опция Режим стримера. Она позволяет отключить всю ту музыку, которая имеет авторские права на Youtube. Однако хотим заметить, что  даже с выключенным режимом ваши стримы и летсплеи будут доступны для просмотра, но без сохранения монетизации на видео;
  • В настройках игры есть опция Насыщенность. Вы сможете её отключить, если картинка в игре кажется вам слишком насыщенной;
  • Не забывайте просматривать и прочие настройки игры, чтобы подобрать себе комфортные и подходящие опции;
  • Если поймали вылет:

    FATAL ERROR
     
    [error] Expression    : D3DXCreateTexture(HW.pDevice, top_width, top_height, levels_exist, 0, t_dest_fmt, (RImplementation.o.no_ram_textures ? D3DPOOL_DEFAULT : D3DPOOL_MANAGED), &t_dest)
    [error] Function      : TW_LoadTextureFromTexture
    [error] File          : D:\TrueStalkerEngine\src\Layers\xrRender\Texture.cpp
    [error] Line          : 152
    [error] Description   : Requested audio format unsupported.

    Увеличьте файл подкачки до значения не меньше 8 гигабайт. 
  • Если вы не знаете, что делать в квесте с Брехуном, когда он сидит на поляне и ничего не делает, то вам надо найти артефакт рядом с ним, который не определяется детектором, согласно заданию. 
  • В случае вылетов прикладывайте логи, которые хранятся тут: \True Stalker\userdata\logs
  • Если вылетает игра при запуске (а файл подкачки сделали и не помогло) поможет ввод r__no_ram_textures off перед запуском сохранения

  Разработчики и благодарности: (Показать контент)

Автор идеи и сценария: Алексей Просандеев@Wolfstalker

Геймдизайн:
Владимир Клеков @Overf1rst
Алексей Раков @chriotmao
Алексей Просандеев @Wolfstalker

Реализация сценария: Владимир Клеков @Overf1rst

Дизайн уровней:
Алексей Раков @chriotmao
Владимир Клеков @Overf1rst
Артём Самойленко @SamArt

Графика:
Владислав Скуратов @SkyLoader
Александр Килюшик @exDeMODER
Алексей Раков @chriotmao

Программист движка: Владислав Скуратов @SkyLoader

Программисты геймплея:
Владимир Клеков @Overf1rst
Владислав Скуратов @SkyLoader

Модели персонажей: Артём Самойленко @SamArt

Модели окружения: Алексей Раков @chriotmao

Текстуры:
Алексей Раков @chriotmao
Артём Самойленко @SamArt
Родион Ловчев @CorryZeron

Музыкальное сопровождение: Юрий Юдин @StrannikRT, проект Anger of Darkness

Художник: Даниил Рогачёв @dankalaning

Дизайн интерфейса: Родион Ловчев @CorryZeron

Погода: Александр Килюшик @exDeMODER

Звукорежиссёры:
Симон Костовски @Kostov
Владимир Клеков @Overf1rst

Звуковой дизайн: Родион Ловчев @CorryZeron

Перевод на английский:
Симон Костовки @Kostov
Владислав Скуратов @SkyLoader
Алексей Раков @chriotmao

Перевод на украинский: Артём Самойленко @SamArt и другие

Сценарии побочных заданий:
Владимир Клеков @Overf1rst
Алексей Раков @chriotmao
Юрий Юдин @StrannikRT


ОТДЕЛЬНАЯ БЛАГОДАРНОСТЬ ЗА УЧАСТИЕ


Логотип проекта: Сергей Маликов @Malik

Арты: Нарине Аветян aka Narine_Fox

Модели: Last_Light

Помощь с движком: Султан Урамаев @Xottab_DUTY

Вступительный ролик: @AziatkaVictor

Анимации:
Юрий Полетавкин @Policai
Андрей Калинин @AfterGlow
Назар Приступа aka Nazerttop
Ярослав Свинцицкий @Vodila

Шейдеры отражений: Антон Хозаров @Hozar_2002

Звуковой дизайн:
Степан Юстинов ака YungPrice
Navaro
revo794
Deinvire.wav

Музыкальное сопровождение: Kreazot-Maks

Музыка для «Last Trailer»: @OSWALD

Сценарии побочных заданий:
Scava
Владимир Абрамов @Molot04ek
Jek@n-Lim0n
Павел Молин @Muraxez
Леон
MolderPLV 

Нам помогали и прочие разработчики и авторы контента, а также актеры озвучки. Все их имена и никнеймы вы можете увидеть уже в игровых титрах! 


  Скриншоты (Показать контент)

1.jpg
2.jpg
3.jpg
4.jpg
5.jpg
6.jpg
7.jpg
8.jpg


  Релизный трейлер (Показать контент)


  Ссылки на скачивание (Показать контент)

  Патчи (Показать контент)
  Патч до версии 1.1: (Показать контент)

— Исправлен вылет из-за убийства военных под мостом, когда игрок возвращался туда спустя время;

— Исправлен вылет при переходе на Кордон перед шестой главой, когда игрок готовился к походу в Новошепеличи;

— Исправлена невозможность сохраниться после перехода с Агропрома на Свалку, если игрок уходил через переход в тоннеле. Блокировка сохранения останется, пока вертолёт не проследует к точке назначения. Если игрок переходил через тоннель на Свалку, ломалась возможность сохраниться. Во время пролёта вертолёта переход блокируется;

— Исправлен вылет при загрузке подземелий Армейских Складов на DirectX 9.

  Патч до версии 1.2 (Показать контент)

— Исправлен вылет при установке ЛЦУ на Грозу;

— Различные исправления описаний предметов и других текстов (для всех локализаций);
— Исправлен баг, при котором Орех продавал части монстров дешевле, чем покупал;
— Исправлен баг, при котором игрок мог получить отрицательное число денег;
— Исправлен баг, при котором не активировалась сцена на Янтаре в квесте "Выживший", если игрок пошёл в обход;
— Исправлен баг, при котором могло не засчитаться задание Сидоровича на поиск артефактов;
— Исправлен баг, при котором игрок мог активировать переход в X-18 на верхнем уровне завода;
— Исправлена модель вороны;
— Исправлено зависание радио-субтитра Сидоровича на Агропроме;
— Исправлены иконки улучшенного АК-74 и патронов 9x39;
— Исправлена возможность установки прицелов на "Вал", "Винторез", "АК-74", "АК-101";
— Исправлено отображение multibyte символов в текстах (для переводчиков на другие языки);
— Исправлен диапазон значений для консольной команды "hud_fov";
— Небольшие правки интерфейса для ультраширокоформатных мониторов;
— Добавлены недостающие текстуры;

— Добавлена опция, позволяющая настроить размер текста в диалогах (раздел "Игра");
— Добавлена консольная команда "g_camera_bobbing", позволяющая включить/отключить раскачку камеры;
— Добавлена консольная команда "wpn_use_control_factor", позволяющая включить/отключить влияние удобности оружия на чувствительность мыши;
— Добавлено сообщение о прошедшем выбросе после сна - это значит, что в аномалиях могли появиться новые артефакты;
— Изменена наценка на товары у контрабандиста на Свалке;
— Максимальный угол обзора увеличен до 90;
— Увеличено время респавна монстров;
— Многочисленные мелкие правки;

  Патч до версии 1.3 (Показать контент)

— Исправляет пропавшие тексты переводов, в частности, в именах рандомных персонажей. К сожалению, уже заспавненные НПС с кривыми именами останутся, но у новых все уже будет хорошо;

  Патч до версии 1.4: (Показать контент)

-- Исправлен вылет после ограбления на Кордоне, если игрок убивал военных на Дитятках;
-- Исправлен вылет в квесте "Очень странные дела", когда Фанат или Юрок двигались к точке назначения после кат-сцены;
-- Исправлены баги, из-за которых можно было поймать остановку сюжета на Кордоне (квест техника на полтергейстов, квест торговца на собак);
-- Исправлен баг, при котором Термит застревал в двери, из-за чего нельзя было продвинуться дальше;
-- Исправлен баг, при котором было невозможно продвинуться по квесту "Пропавший сталкер" (Кирюха лежал и ничего не происходило);
-- Исправлен баг, из-за которого могла заблокироваться торговля при покупке тайников у Сидоровича и Фаната
-- Исправлен баг, из-за которого продажа АПБ была слишком выгодной;
-- При апгрейде некоторых костюмов на уменьшение веса их вес теперь уменьшается не так сильно;
-- НПС теперь меньше видят через кусты;
- Поправлены некоторые характеристики главного героя;
-- Различные исправления текстов  (для всех локализаций, за правки английской спасибо jjzargo aka E'ruiq).

Ссылка на патчи - https://disk.yandex.ru/d/AuDdDbek7Zw_Dg

Альтернативная - https://disk.yandex.ru/d/mYQBufB5umMTBg

Альтернативная №2 - https://drive.google.com/drive/folders/12t_6-LSBOYBRWLmA8KqP4Zk5-_FV-eGw?usp=drive_link

Альтернативная №3 - https://drive.google.com/drive/folders/1alu6di8Z11ysOiXNw6IRy_rE17gF2V3R

Альтернативная ссылка на патчи с MODDB - https://www.moddb.com/mods/true-stalker/downloads


Инструкция по установке: Все патчи необходимо распаковать по порядку в корневую папку с игрой с заменой файлов. В папке True Stalker\content\patches должны будут появиться файлы xpatch_ts_01.db, xpatch_ts_02.db и т.д. После установки патчей в меню игры должна отобразиться версия последнего патча, например v1.4. 

Ставить обязательно!

Все остальные патчи будут доступны по этой же ссылке. Следите за актуальностью, мы будем вас об этом информировать!



  Поддержать финансово разработчиков: (Показать контент)

По номеру карты: 2200700424533031 (Тинькофф)
4274320074596795 (Сбербанк)


  Гид по прохождению (спойлеры): (Показать контент)

 

 

А че с Костылем? Прошел линейку с долгом, меня в вагон так и не пускают, точки обошел, которые нужно обойти. И еще - почему урон у пистолета - 17, а у калаша - 10. Что это за парадокс))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
9 минут назад, Strange222 сказал:

А че с Костылем? Прошел линейку с долгом, меня в вагон так и не пускают, точки обошел, которые нужно обойти. И еще - почему урон у пистолета - 17, а у калаша - 10. Что это за парадокс))

Тупизмы с оружием, особенно поломка сенсы мыши, и калоразброс с задиранием ствола, обычно легко чинится редактированием файла конфига. Но в этом моде такое поломано, причём специально. Надо искать кого-то, кто отключит васянство и починит нормальную работу оружия. Может других мододелов попросить? Они поди по памяти могут сказать, как отключить васянские изменения в стрельбе и движениях.

  • Клоун 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

У меня у 1 сталкеры с именем name_stalker 32 ? Все 3 патча установленны. C вояками которые на кордоны у моста стоят квесты будут ?

Изменено пользователем DuckPro

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

установил все пачти по инструкция версия игры по прежнему 1.0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
3 минуты назад, Slavikcapta сказал:

установил все пачти по инструкция версия игры по прежнему 1.0

C заменой ставь

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

так и делал 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 минуту назад, Slavikcapta сказал:

так и делал 

 

Неправильно делал значит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Только что, DuckPro сказал:

Неправильно делал значит

дружище я сейчас на работу ухожу и в 6 вечера по мск вернусь ты пожалуйста будь на связи

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Краткое впечатление о концовках:

 

Спойлер

Концовки чуть опечалили, все какие-то немного грустные

Жаль что мне как игроку не дали отомстить за Топора и Ская, ну и что в целом "Термит" слишком неуловим оказался, очень сильно взгрустнулось. 

Ну и концовки слишком коротенькие и ничего по сути нам не дают, вот была бы концовка как в ЗП, с описанием всех выборов игрока, как и что на что повлияло, и тд. Особенно не хватило вот объяснений, как и на что повлиял наш выбор в конце. Если мы отпустим Дубинина то что будет в мире, в Зоне, и наоборот, если мы учёных захватим то что будем в мире и в Зоне. Концовка оставила очень много вопросов. Я  понимаю что концовка открытая, так что надеюсь на DLC.

Во многом мод очень понравился, разве что в главах 7 и 8 не дают поводов исследовать всю локацию(на Янтаре благо всего 1 место необследованное осталось, на АС я даже на барьере не был, и на стрельбище)

 

  • Лайк 1

а чо писать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
6 часов назад, Overf1rst сказал:

кто скачал патч до 4:26 по Мск - перекачайте

А если в ссылке время 4:23, перекачивать? :u1F601:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
8 минут назад, Перевар сказал:

А если в ссылке время 4:23, перекачивать? :u1F601:

4:19
4:20


256.png

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

добрые люди крестом богом прошу сделайте пажалуста проводника  бегодня весь мод в каких та моментах портит !!! а так есть моменты но они не кретичны можно конечно добавить нпс но как отриогирует мод на нагрузку не известно но можно будет пом добавить войну групировок !!!

  • Клоун 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 часа назад, Дед с дробовиком сказал:

Ну, как у скопцов. Ты знаешь кто такие скопцы?

хз, знаю только сткоповцев :d5fd8082-f98c-41df-9163-d08cb3c5c135:


Дополнено 1 минуту спустя
2 минуты назад, aksioma сказал:

можно будет пом добавить войну групировок !!!

+ручной телепорт, согласен


Дополнено 1 минуту спустя
3 минуты назад, aksioma сказал:

добрые люди крестом богом прошу сделайте пажалуста проводника 

Когда нить сделаем, только не проводника, а что-то другое, в нашем стиле.

  • Смех 1

256.png

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   11 пользователей онлайн