Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

 

61561952a1.png

Тема посвящена моддингу на платформе Зов Припяти.

 

Правила темы:

  • Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском, ответ на него, вероятно, уже есть.
  • Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода.
  • Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа).
  • Благодарность выражаем в личке или же ставим реакцию. Посты с благодарностями в теме будут удаляться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Как превратить строку в тип данных (например "32.5" в float 32.5)? Только без if then p = ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

AziatkaVictor ну... Удалил я эту фигню. А она осталась...

Это вроде эффект жарки плоти на вертеле (локация с ЧН)


IMG-37f2f96c0f50da877397935e4895dd7a-V.j

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Только что, TMM team сказал:

ну... Удалил я эту фигню. А она осталась...

Нажми Make game и перенеси level.ps_static из собранной локи в игру

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

liner если из скрипта, а не с конфига - tonumber(что-то), обратно в строчку - tostring(что-то)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
12 часов назад, vader_33 сказал:

liner если из скрипта, а не с конфига - tonumber(что-то), обратно в строчку - tostring(что-то)

если использовать string для tonumber (hello, например), то tonumber возратит nil.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Aiccat Огромное спасибо


Дополнено 33 минуты спустя

Чтобы NPC смотрел на нас нужно указать в path_look актёра нашего?

path_look = actor?


Дополнено 48 минуты спустя
2 часа назад, Misery сказал:

Чтобы NPC смотрел на нас нужно указать в path_look актёра нашего?

path_look = actor?

Решено, target = actor.

Aiccat какой схемой можно телепортировать к себе NPC? После того, как мы в два часа ночи просыпаемся к нам телепортируется NPC, и начинает говорить. Желательно телепортировать на вэйпоинт.


Дополнено 31 минуты спустя

Policai А как можно сделать, чтобы диалог по нажатию на escape не закрывался? Или чтобы по нажатию на escape он закрылся и сразу открылся, чтобы игрок не скипал сюжет.


...))))...))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Обращался с аналогичной проблемой в вопросницу по ТЧ, но ответа так и не последовало. Оказалось, что в СДК ЗП та же проблема. Предметы добавляются не в точку нажатия, а произвольно выше или ниже. Привязка включена. Win10 x64. Скриншот прикрепляю. 

image.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

liner hello? И в какое число это должно превратиться?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Aiccat Функция работает, но по другому и не совсем корректно.

Время перематывается от нынешнего времени и тупо плюсуется, то есть было 9 утра, поспал 2 часа и уже 11 утра.

А нужно, чтобы просыпался в 2 часа ночи.

И ещё не работает sleep.anm, игрок видит, как время скипается.


...))))...))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

vader_33 мне число не нужно, конкретно убрать кавычки. Приведу образец кода:
Если без функции, которая убирает кавычки:
if param == val_min then
   return flags.(какая-то переменная)
elseif param == val_max then
   return flags.(какая-то переменная)
end
А если с функцией, то:
return string_off(string_param) --допустим входит параметр "flags.entity", а на выходе получается flags.entity (значение из скрипта FLAGS)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Только что, Misery сказал:

Время перематывается от нынешнего времени и тупо плюсуется

Ага-с, значит всё же set_time_что-то там
 

Только что, Misery сказал:

И ещё не работает sleep.anm

Значит осталось добавить функцию проигрывания .ppe эффекта в скрипт: level.add_pp_effector("sleep_fade.ppe", 11, false) (чёт проглядел вчера)

4 часа назад, Misery сказал:

Желательно телепортировать на вэйпоинт

=teleport_npc(имя_вейпоинта:индекс_вейпоинта(если в вейпоинте более 2х точек, считается от 0, не обязательный параметр)) т.е. хватит и =teleport_npc(имя_вейпоинта)

Вообще рекомендую по изучать оригиналы и скрипты с проверками и функциями, там ооочень много всего интересного чем можно оперировать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Aiccat Ещё если зайти в рестриктор, появляется туториал, но когда мы выходим из рестриктора, туториал не пропадает с экрана и мы можем убежать от зоны шейпа куда угодно и использовать функцию где захочется.

Спойлер

function story_sleep()
    level.add_cam_effector("camera_effects\\sleep.anm", 1010, false, "xr_effects.cam_effector_callback")
    db.actor:give_info_portion("end_sleep_restrictor")
    xr_effects.forward_game_time(actor, npc, {2, 0})
end

 

Спойлер

[logic]
active = sr_idle@pre_cond

[sr_idle@pre_cond]
on_info = {+activate_sleep_restrictor} sr_idle@wait ;поршень активирующий зону

[sr_idle@wait]
on_actor_inside = sr_idle@run %=run_tutorial(tutorial_sleep_story)%

[sr_idle@run]
on_info = {-end_sleep_restrictor} sr_idle@wait  ;-поршень после сна
on_info2 = {+end_sleep_restrictor} sr_idle@nil %=stop_tutorial% ;+поршень после сна
on_actor_outside = sr_idle@wait %=stop_tutorial%

[sr_idle@nil]

 


Дополнено 2 минуты спустя
2 минуты назад, Aiccat сказал:

=teleport_npc(имя_вейпоинта:индекс_вейпоинта(если в вейпоинте более 2х точек, считается от 0, не обязательный параметр)) т.е. хватит и =teleport_npc(имя_вейпоинта)

О как всё просто, индекс в смысле id или flag? Но это не важно, ибо у меня только точка walk, точки look нету, потому-что NPC будет на актора смотреть target = actor.


Дополнено 6 минуты спустя
5 минут назад, Misery сказал:

%=stop_tutorial%

Может %=stop_tutorial(tutorial_sleep_story)%? Вот поэтому туториал и не пропадал? Потому-что не был указан конкретный туториал.


...))))...))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
59 минут назад, Бессмертный сказал:

Обращался с аналогичной проблемой в вопросницу по ТЧ, но ответа так и не последовало. Оказалось, что в СДК ЗП та же проблема. Предметы добавляются не в точку нажатия, а произвольно выше или ниже. Привязка включена. Win10 x64. Скриншот прикрепляю. 

image.png

Это вопрос в тему по SDK,  нет такой проблемы и никогда небыло...


0000.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
55 минут назад, Бессмертный сказал:

Привязка включена

Попробуй привязку к сетке отключить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
14 минут назад, Misery сказал:

Может %=stop_tutorial(tutorial_sleep_story)%? Вот поэтому туториал и не пропадал? Потому-что не был указан конкретный туториал.

Не, всё равно та же фигня.


...))))...))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, liner сказал:

"flags.entity", а на выходе получается flags.entity

Попробуй loadstring("...")(). Можно для надежности использовать loadstring("return ...")()

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Как запретить скваду NPC использовать определенный waypoint?


...))))...))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Ещё раз привет! Подскажите, а какой файл отвечает за эту надпись: ver. 1.6.02 (в левом нижнем углу)?865586625_ss__09-14-21_17-20-58_(mainmenu).thumb.jpg.04f46b7f3d976e24756143ecbada2d9a.jpg


IMG-37f2f96c0f50da877397935e4895dd7a-V.j

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Хай. Как сделать чтобы в одном квесте было одновременно две или более меток(target) в tm_... ?


Каждый, кто делал тебе больно — покойник

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
10 часов назад, Misery сказал:

Как запретить скваду NPC использовать определенный waypoint?

Не прописывать его им.


Дополнено 0 минут спустя
7 часов назад, Emmis сказал:

Как сделать чтобы в одном квесте было одновременно две или более меток(target) в tm_... ?

Создать два и более однотипных квеста.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Ку, тут проблема. Нпс совсем офигел, при перезагрузке уходит с анимпоинта, че делать? 


IMG-37f2f96c0f50da877397935e4895dd7a-V.j

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Добрый вечер!

Кто - нибудь собирал движок Аномали 1.5.1? Пробовал собрать в VS2019 - ничего не вышло, хотя вроде все компоненты установил. Специально скачал VS2015, но при попытке собрать двигло:

Спойлер

Ошибка    MSB8020    The build tools for v142 (Platform Toolset = 'v142') cannot be found. To build using the v142 build tools, please install v142 build tools.  Alternatively, you may upgrade to the current Visual Studio tools by selecting the Project menu or right-click the solution, and then selecting "Retarget solution".    xrGame    C:\Program Files (x86)\MSBuild\Microsoft.Cpp\v4.0\V140\Microsoft.Cpp.Platform.targets    57

Вопрос закрыт!

Изменено пользователем Xenomorphom

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
6 часов назад, Xenomorphom сказал:

Кто - нибудь собирал движок Аномали 1.5.1?

Ошибся темой!
Это не тема Аномали или [CoС] Модострой: вопросници и тем более не тема Редактирования движка.


EaRLNb6.gif
AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb).
Windows -10 PRO (х64)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Где найти ВСЕ карты из ЧН для ЗП + настройки к ним для Level Editor (локации все со спауном)?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   1 пользователь онлайн