Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 26.08.2020 во всех областях

  1. 16 баллов
    Название: Операция "Чёрное гнездо" Платформа: Зов Припяти | Патч: 1.6.0.2 Разработчик: svi_042 Официальная группа VK Ссылки на скачивание: Если Вы увидели в модификации свою наработку или неуказанный источник, свяжитесь с автором здесь или в официальной группе.
  2. 16 баллов
    Один из коммьюнити-менеджеров GSC Game World ответил на некоторые вопросы по S.T.A.L.K.E.R. 2 от игроков с официального Discord-канала. Прежде всего, он подчеркнул, что компания Microsoft не является издателем игры. Все свои игры GSC издают самостоятельно. Это дает разработчикам больше творческой свободы и минимум "кнутов" во время разработки. Сейчас создатели игры делают все, чтобы не подвести ожидания игроков. AP-PRO.RU, 2020 г.
  3. 12 баллов
    Мне кажется, такие сообщения излишни, особенно в случае со сталкером. Ожидания фанатов итак взвинчены до небес, а они еще подливают. Пилили бы молча, периодически подкидывая материальчик в виде сухих фактов - этого бы хватило.
  4. 11 баллов
    Состоялась премьера короткометражной модификации «Операция Чёрное гнездо», представляющей собой вольный ремейк одноимённой миссии из игры «Venom. Codename: Outbreak» от GSC Game World. Целью модификации было восстановление некоторых особенностей оригинальной игры на движке Зов Припяти. Действия игры происходят в 2034. Земля чудом разминулась с кометой, метеориты из хвоста которой активно усыпали поверхность планеты. Помимо физических разрушений метеориты занесли на планету чужеродные споры, начавшие быстро развиваться в земных условиях. Из новых игровых особенностей стоит отметить реализацию модульной винтовки со сменой режимов и возможность управлять не только главным героем, но и его напарником. К сожалению, из-за формата модификации «за бортом» остались такие механики, как выбор команды и обмундирования перед началом миссии. Продолжительность мода оценивается, примерно, в полчаса. Разработкой проекта занимался создатель «We Are Not Alone» и «Край Изумрудной Зари». Скачать Оставить оценку и отзыв AP-PRO.RU, 2020 г.
  5. 11 баллов
  6. 10 баллов
    S.T.A.L.K.E.R. Call of Pripyat Weapon Pack 3.4 Платформа: ЗП 1.6.02 Дата выхода последней версии: 26.08.2020 Разработчики: Ga2z & Mortan Обязательно удаление кеша шейдеров! (папка shaders_cache в вашей папке user или appdata). Консольная команда g_3d_scopes on / off - включает и выключает 3D прицелы прямо в игре. Рекомендованные настройки худа (настройка оружия производилась на них): g_hud_fov - 0.5; fov - 67.50. Поменять можно в консоли прямо в игре. 3-й фикс от 13.09.2020. Исправленное прицеливание на форматах 4:3, 5:4 экранов от Mr. Bean. New! Ссылка на скачивание последних апдейтов движка
  7. 10 баллов
    Не хочется быть токсичным, но к сожалению разделяю скептику товарищей выше, с такими заявлениями очень сильно отдаёт планами "пробить дно в индустрии и окончательно угробить продолжение великой франшизы паразитированием на ностальгии". Я из того лагеря игроков, которые считают сталкер 2 мертвым, пока он делается на чужом движке.
  8. 7 баллов
    Операция «Чёрное гнездо» - это короткометражная экспериментальная модификация на движке X-ray 1.6, представляющая собой вольный ремейк одноимённой миссии из игры Venom. Codename: Outbreak от GSC Game World. Целью модификации было восстановление некоторых особенностей оригинальной игры на движке ЗП.
  9. 5 баллов
  10. 5 баллов
  11. 4 балла
    Неплохая задумка, но крайне не стабильная. Модификацию прошел несколько раз. Если не исследовать локацию, то сюжета на 2-3 минуты. Крайне не стабильный мод, вылетает все, что может. Снял броню - вылет, нажал не туда - вылет, сохранился когда перешел за другого напарника - вылет, быстро переключаешь напарника - вылет, появляются какие-то болты в инвентаре которые вызывают вылет. Иногда крашут сейвы и приходиться начинать новую игру. Локация: новая, самодельная, неплохая локация. Минимальное заселение имеется, объекты расставлены грамотно, крайне мала и маловато желания ее исследовать. Оружейная часть: все отсылается к игре Venom. Codename: Outbreak именно поэтому можно простить невозможность подбора чужого оружия, начальное оружие которое содержит в себе сразу 3 оружейных модуля: автомат, дробовик, винтовку. Реализация оружия достойная. Напарники: крутая фишка, особенно переключение между ними. Имеется ряд пробоем с ними в основном вылеты, так же имеются проблемы с их логикой, порой они творят что-то непонятное, кружатся вокруг своей оси, бегают туда-сюда и т.д. Сюжет: неправильно называть это сюжетом, скорее основа для будущих миссий, что дали то и оцениваем. Миссия на пару минут, если по-быстрому пробежать локацию. Графика: что-то новое на движке x-ray 1.6, выглядит в некоторых местах даже красиво, но имеются засветы и приходилось их в ручную устранять. Реализация: хромает... сильно хромает... спавн на глазах, смерти неизвестно из-за чего, выглядит странно, даже забавно в некоторых местах. Будем надеяться на исправление имеющихся багов/вылетов и конечно же на новые миссии. На данный момент выше 5 поставить крайне сложно.
  12. 3 балла
    Если вы желаете присоединиться к AP-PRO в качестве помощника или члена редакции, то в этой теме приведена вся необходимая информация и список актуальных вакансий! Нам нужны: Редактор интервью Задачи: Подготовка текстовых интервью с разработчиками модификаций. Самостоятельно, или с наводки главного редактора связываться с респондентом. Требования: Желание помогать сайту. Грамотно составлять вопросы. Знать всю базовую информацию о респонденте и его проектах, чтобы задавать актуальные и интересные вопросы. Грамотность и тактичность в беседе с респондентами. Финальная работа должна быть готова к публикации без необходимости основательных правок и доработок со стороны других редакторов. Ньюсмейкер Задачи: Искать актуальные и свежие новости по тематике S.T.A.L.K.E.R. про которые еще не сообщалось на наших ресурсах. Составлять из исходной информации полноценный текст для дальнейшей публикации. Адаптировать сложную техническую информацию для понимания сути простым, рядовым читателем. Требования: Желание помогать сайту. Грамотность, умение составлять новости. Оперативность в поиске новостей. Финальная работа должна быть готова к публикации без необходимости основательных правок и доработок со стороны других редакторов. Топик-стартер Задачи: Создавать грамотные темы на сайте с дальнейшей поддержкой (следить за порядком в теме, обновлять и дополнять шапку актуальной информацией). Темы создавать либо по собственной инициативе, либо по запросу от редакторов сайта. Требования: Уметь делать красивые и грамотные темы на форуме. Умение пользоваться редактором сообщений на форуме. Грамотность. Желание помогать сайту. Художник Задачи: Разработка превью для роликов на youtube-канале AP-PRO. Разработка прочих графических работ, требуемых для ресурсов AP-PRO. Требования: Умение работать в любом графическом редакторе или софте для создания требуемых изображений. От нас: Указание авторства с ссылками на официальный ресурс художника. Композитор Задачи: Написание собственной музыки для роликов на youtube-канале AP-PRO. Требования: Умение создавать музыкальные композиции. От нас: Указание авторства с ссылками на официальный ресурс композитора. Общие требования для отправки своей кандидатуры: 1) Обязательно иметь примеры работы и портфолио уже к моменту отправки заявки. 2) Отправлять заявки на почту - wolfstalker@ap-pro.ru 3) Желание работать на полном энтузиазме
  13. 3 балла
    Хотелось бы верить, да лучше не стоит. Правильный подход - ничего не ждать от игры. Тогда на выходе не будет разочарования и может быть даже сыграешь в хорошую игру. Если сделают по уровню исполнения как ЗП (естественно, с современной графикой и новыми особенностями за счёт движка) - уже буду удовлетворён.
  14. 3 балла
    Для меня это всё слова на ветер, которые бросают с 15 мая 2018 года. При чём слова и заявления эти слишком самонадеянные, как по мне (завышенные ожидания от игроков они уже 100% получат к релизу). Но наверняка всё можно будет сказать только на релизе и только тогда можно будет хвалить или ругать. P.S. Также стоит помнить, что «идеала» не существует.
  15. 3 балла
    Тревожно это как-то, на самом деле. В прошлый раз разрабы тоже тонну грандиозных планов себе ставили.
  16. 3 балла
    Закат [LWO] Вылазка [LWO] Электра [LWO]
  17. 2 балла
    Автор: r_populik Версия игр: CoP 1.6.02, SoC 1.0004-6, LA 1.3003 Данная модификация заменяет все стандартные модели оружия на модели HQ качества, а также добавляет совершенно новые модели оружия.
  18. 2 балла
    В корневой папке SDK по пути sources\intro_textures\intro_example_1.psd.
  19. 2 балла
    svi_042 Просто не успель настроиться, а тут финал. Удачи в разработке.
  20. 2 балла
    Отчего такое оскорбление, не игравши ни секунды? Тогда создай свой мод, под названием "Не бред".
  21. 2 балла
    Враки-каки, всего полчаса. Не играл, но категорически осуждаю, а?
  22. 2 балла
  23. 2 балла
    Когда нить так объявят о выходе Край изумрудной Зари! Дополнено 0 минут спустя Поскорей бы)
  24. 2 балла
    Люблю, когда разработчики отходят от вселенной сталкера и делают на движке x-ray что-то абсолютно новое. Venom не играл, поэтому сравнить не получится, но заценю, что есть. С релизом!
  25. 2 балла
  26. 2 балла
    Аннотация: Как можно выжить, оказавшись почти в центре Зоны, в Припяти, практически без снаряжения и не зная ничего об этой самой Зоне? А если выживешь, что делать дальше? Вот и Варяг не знал, однако судьба раскинула свои карты так, что скучать не придётся. Зона тоже составила карты, и готова разразиться ключевыми в ее истории событиями. И только легендарные сталкеры осмелятся сыграть в пасьянс на выживание… Но будет ли в этой игре победитель? Пасьянс в колыбели Зоны.pdf
  27. 2 балла
    Если мой мод никогда и не выйдет, то хотя бы вышел тот, в котором я поучаствовал :). С релизом!
  28. 2 балла
    Лишь бы не дно. Припекающая политота в трейлере сделала звоночек.
  29. 2 балла
    Делать Compile → Build следует только в том случае, если нужно скомпилировать геометрию уровня! Если это сделать ещё раз, папка с уровнем будет очищена, и тогда всё придётся компилировать заново. Отсюда и все вытекающие последствия с сеткой и спавном, которые не компилируются. Для начала надо будет снова собрать геометрию, чтобы, в свою очередь, собрать АИ-сетку! Ещё раз по порядку: если у вас скомпилирована геометрия и нужно вносить правки только в спавн и в АИ - делать нужно исключительно Compile → Make Game и Compile → Make AI-map (тут порядок не важен). Далее, если собрана геометрия (в папке с уровнем есть build.cform), нужно скомпилировать АИ-сетку - tool_compile_xrAI.cmd. После этого уже можно начать компилировать спавн - tool_create_spawn.cmd. Локация должна быть зарегистрирована в конфигах. Если есть скомпилированный уровень, который надо декомпилировать, то для дальнейшей компиляции АИ-сетки на нём в любом случае придётся компилировать геометрию, поскольку в релизные версии уровней не кладут файл build.cform!
  30. 2 балла
    Прекрасно это понимаю. Даже сейчас, мы с сценаристом очень много что меняем и переделываем. У нас большое внимание уделяется деталям, которые и создают в совокупности атмосферу. Так как, скорее всего, крупным мод не выйдет, мы решили, что лучше как можно лучше проработать его наполнение. Продолжительность будет не большая, но зато насыщенная, как мне кажется... Так же сценарист помогает мне с записями, которые будут в моде и скажу так, пишет он шикарно...
  31. 2 балла
    И кнопку бега держать постоянно не надо?!?? Дополнено 6 минуты спустя Проще дополнение поставить из шапки темы и не замарачиваться с аккумуляторами.
  32. 2 балла
  33. 2 балла
  34. 2 балла
    cari0us На самой ранней и черновой стадии. Но например, вступление к бандитам уже детально продумано и органично вплетено в игровые события. Сначала пишется общая ветка, то бишь ветка одиночки, которая затрагивает все локации, но при этом с технически независимыми друг от друга квестовыми ветками, которые можно проходить опционально. Пока она написана на 15 процентов. Далее уже идут ветки для группировок. Не хватает рук, одновременно делать локации и писать сценарий — банально сложно из-за постоянной сосредоточенности в работе над локациях. Не проблема. Мод выйдет тогда, когда будет полностью готов. От того, что он выйдет быстрее и раньше, и при этом с меньшим количеством задуманного контента, никому лучше не станет. Поэтому релиз нескоро. Точно не в следующем году. Естественно, после сбора платформы со всеми готовыми локациями, движком и оружейной базой (Shoker 3.0 все ещё не вышел, отрадно), хотя, скорее всего, что-то будет разрабатываться на первых локациях по мере возможностей. Дополнено 21 минуты спустя Старые варианты нескольких локаций нашего мода. Когда-нибудь, наверное, сольём в сеть.
  35. 2 балла
    с версии 1.5.04 уже все проходилось и без особых вылетов, даже на 1.5.03
  36. 2 балла
    Особенно радуют локации, которые "вылечили" от этих крымских гор. И почему только никто этого раньше не сделал, видимо, скалы в Чернобыле никому не кажутся странными.
  37. 1 балл
    Youtube VK ModDB GitHub Оставить отзыв Название: GUNSLINGER mod Платформа: Зов Припяти | Патч: 1.6.02 Разработчик: STRIFER, Mr. Rifleman, SAM61 и другие Дата выхода: 2020 г. (когда выйдет финальная версия мода неизвестно) Последнее обновление: 15 ноября, 2024 г. GUNSLINGER mod — оружейная модификация, добавляющая в игру около полусотни новых моделей оружия, имеющих собственные, проработанные анимации и озвучку. Все образцы вооружения могут улучшаться с помощью обновленной системы апгрейдов, а для установки стали доступны новые обвесы. Например, оптика с функцией 3D-прицеливания, лазерные целеуказатели, штык-ножи, тактические фонари и многое другое. Этим работа в моде не ограничилась. Было сделано большое количество новых особенностей, что помогло ощутимо дополнить антураж в перестрелках.
  38. 1 балл
    Название: Золотой Обоз 1 Платформа: Зов Припяти | Патч: 1.6.0.2 Разработчик: _S_k_i_F_ Золотой Обоз является небольшой сюжетной новинкой, построенной на платформе игры Сталкер Зов Припяти. Золотой Обоз представлен как первая часть проекта, в которой по сюжету задействована одна игровая локация Затон. На этот раз игрокам предстоит играть от имени сталкера по имени Скиф. Помимо новой сюжетной линии и квестов, в игру включена масса погодных и геймплейных изменений, которые сделают прохождение намного увлекательнее и интереснее.
  39. 1 балл
    GSC Game World выпустила набор мемных стикеров по мотивам S.T.A.L.K.E.R. 2. За арты отвечал художник konhis. Стикерпак состоит из 35 изображений: есть мемы про Гигачада и накачанного Доге, а также смешные фразы из самого «Сталкера». Скачать набор для Telegram можно здесь. Художник отметил, что стикеры можно использовать и во «ВКонтакте» — для этого потребуется специальное приложение. Источник
  40. 1 балл
    Перепроверил. Беру свои слова обратно. Странно, что я жил с этой мыслью очень долгое время, не с потолка же я это брал...
  41. 1 балл
    Капец, старье принесли.
  42. 1 балл
    Viking 2013 определённо. Хотя, не обошлось и без нескольких ложек дёгтя в бочке мёда. Например, вариативность в квесте "Маленькая страна" сломана, и лучше бы этот квест был сугубо линейным, а именно: мирно разрешить конфликт военных и анархистов. Также не был доделан квест "Новая жизнь" с прапорщиком, и в целом на АС наблюдаются недоделки. Ещё я не обнаружил на Радаре боевика Пророка Санбоя. Его просто нигде не было, а маскировка под агента Главного Учёного не увенчалась успехом. Тоже недоработанный момент, который подпортил общее впечатление. То есть, старался за прохождение выполнить как можно больше квестов, но не все из них удастся игроку получить. Запомнился и такой странный момент, который наложился на мою невнимательность. Когда на стадионе в Припяти находим микросхему, задание засчитывается как выполненное не при подборе микросхемы в рюкзак, а при исследовании ямы! В итоге, я проворонил контейнер с микросхемой, и в бункере под ЧАЭС в самый нужный момент её у меня не оказалось. Обидно, я-то думал, что она, возможно, не реализована как предмет, но нет. Переиграл - контейнер на месте, действительно проглядел. ЧАЭС снова не захотелось проходить, поэтому установил спавнер и заполучил микросхему уже в бункере. Вот так бывает, играл без правок и читов, а всё равно схитрил! А теперь коротко, чем меня зацепил сюжет Золотого Шара: На момент 2020 года уже не новая, но всё-таки отлично реализованная концепция недавно зародившейся Зоны, в которую только-только начинают проникать будущие сталкеры; Квесты на Кордоне: совершенно новые игровые впечатления от Зоны, а также хорошо показанное становление Жекана в качестве разведчика-сталкера. Первый побег из лап неприятеля, первый мутант, первый артефакт, готовка еды на костре. Сталкерами не рождаются, ими становятся; Сюжет мода предшествует событиям оригинальной трилогии, хотя отхождение от канонов тоже присутствует. Игроку предоставляется возможность увидеть, как развивалась Зона, кем были включены мозг-излучатель в X-16 и антенны на Радаре, как зародились сталкерские группировки, а также узнать, что предшествовало Второму взрыву; Интересно браться даже за побочные квесты, поскольку в них рассказаны удивительные истории из жизни Зоны. Вообще, отклоняться от основных заданий в ЗШ - нужно.
  43. 1 балл
    Всем салют. Я дико извиняюсь, но почему так "много"? 10 минут и финал. Оружие не берётся у убиённых. Как потестить стволы? Или всё впереди?
  44. 1 балл
    Очень даже недурно! Вообще кажется, что это больше демонстрация доработанной графики и текстур для "Края изумрудной зари", чем полноценный перенос игры на другой движок. Но как демонстрация - весьма неплохая!
  45. 1 балл
    Всегда было интересно, как бы выглядел тактический шутер на X-Ray. Надо бы опробовать.
  46. 1 балл
  47. 1 балл
  48. 1 балл
  49. 1 балл
    Bastard Скришноты-это как кришнаиты?? Шапку проверь) Царь во дворца)) AmraWolf You face... Genichiro Ashina!))