Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 26.08.2020 во всех областях

  1. 16 баллов
    Название: Операция "Чёрное гнездо" Платформа: Зов Припяти | Патч: 1.6.0.2 Разработчик: svi_042 Официальная группа VK Ссылки на скачивание: Если Вы увидели в модификации свою наработку или неуказанный источник, свяжитесь с автором здесь или в официальной группе.
  2. 16 баллов
    Один из коммьюнити-менеджеров GSC Game World ответил на некоторые вопросы по S.T.A.L.K.E.R. 2 от игроков с официального Discord-канала. Прежде всего, он подчеркнул, что компания Microsoft не является издателем игры. Все свои игры GSC издают самостоятельно. Это дает разработчикам больше творческой свободы и минимум "кнутов" во время разработки. Сейчас создатели игры делают все, чтобы не подвести ожидания игроков. AP-PRO.RU, 2020 г.
  3. 12 баллов
    Мне кажется, такие сообщения излишни, особенно в случае со сталкером. Ожидания фанатов итак взвинчены до небес, а они еще подливают. Пилили бы молча, периодически подкидывая материальчик в виде сухих фактов - этого бы хватило.
  4. 11 баллов
    Состоялась премьера короткометражной модификации «Операция Чёрное гнездо», представляющей собой вольный ремейк одноимённой миссии из игры «Venom. Codename: Outbreak» от GSC Game World. Целью модификации было восстановление некоторых особенностей оригинальной игры на движке Зов Припяти. Действия игры происходят в 2034. Земля чудом разминулась с кометой, метеориты из хвоста которой активно усыпали поверхность планеты. Помимо физических разрушений метеориты занесли на планету чужеродные споры, начавшие быстро развиваться в земных условиях. Из новых игровых особенностей стоит отметить реализацию модульной винтовки со сменой режимов и возможность управлять не только главным героем, но и его напарником. К сожалению, из-за формата модификации «за бортом» остались такие механики, как выбор команды и обмундирования перед началом миссии. Продолжительность мода оценивается, примерно, в полчаса. Разработкой проекта занимался создатель «We Are Not Alone» и «Край Изумрудной Зари». Скачать Оставить оценку и отзыв AP-PRO.RU, 2020 г.
  5. 11 баллов
  6. 10 баллов
    S.T.A.L.K.E.R. Call of Pripyat Weapon Pack 3.4 Платформа: ЗП 1.6.02 Дата выхода последней версии: 26.08.2020 Разработчики: Ga2z & Mortan Обязательно удаление кеша шейдеров! (папка shaders_cache в вашей папке user или appdata). Консольная команда g_3d_scopes on / off - включает и выключает 3D прицелы прямо в игре. Рекомендованные настройки худа (настройка оружия производилась на них): g_hud_fov - 0.5; fov - 67.50. Поменять можно в консоли прямо в игре. 3-й фикс от 13.09.2020. Исправленное прицеливание на форматах 4:3, 5:4 экранов от Mr. Bean. New! Ссылка на скачивание последних апдейтов движка
  7. 10 баллов
    Не хочется быть токсичным, но к сожалению разделяю скептику товарищей выше, с такими заявлениями очень сильно отдаёт планами "пробить дно в индустрии и окончательно угробить продолжение великой франшизы паразитированием на ностальгии". Я из того лагеря игроков, которые считают сталкер 2 мертвым, пока он делается на чужом движке.
  8. 7 баллов
    Операция «Чёрное гнездо» - это короткометражная экспериментальная модификация на движке X-ray 1.6, представляющая собой вольный ремейк одноимённой миссии из игры Venom. Codename: Outbreak от GSC Game World. Целью модификации было восстановление некоторых особенностей оригинальной игры на движке ЗП.
  9. 5 баллов
  10. 5 баллов
  11. 4 балла
    Неплохая задумка, но крайне не стабильная. Модификацию прошел несколько раз. Если не исследовать локацию, то сюжета на 2-3 минуты. Крайне не стабильный мод, вылетает все, что может. Снял броню - вылет, нажал не туда - вылет, сохранился когда перешел за другого напарника - вылет, быстро переключаешь напарника - вылет, появляются какие-то болты в инвентаре которые вызывают вылет. Иногда крашут сейвы и приходиться начинать новую игру. Локация: новая, самодельная, неплохая локация. Минимальное заселение имеется, объекты расставлены грамотно, крайне мала и маловато желания ее исследовать. Оружейная часть: все отсылается к игре Venom. Codename: Outbreak именно поэтому можно простить невозможность подбора чужого оружия, начальное оружие которое содержит в себе сразу 3 оружейных модуля: автомат, дробовик, винтовку. Реализация оружия достойная. Напарники: крутая фишка, особенно переключение между ними. Имеется ряд пробоем с ними в основном вылеты, так же имеются проблемы с их логикой, порой они творят что-то непонятное, кружатся вокруг своей оси, бегают туда-сюда и т.д. Сюжет: неправильно называть это сюжетом, скорее основа для будущих миссий, что дали то и оцениваем. Миссия на пару минут, если по-быстрому пробежать локацию. Графика: что-то новое на движке x-ray 1.6, выглядит в некоторых местах даже красиво, но имеются засветы и приходилось их в ручную устранять. Реализация: хромает... сильно хромает... спавн на глазах, смерти неизвестно из-за чего, выглядит странно, даже забавно в некоторых местах. Будем надеяться на исправление имеющихся багов/вылетов и конечно же на новые миссии. На данный момент выше 5 поставить крайне сложно.
  12. 3 балла
    Если вы желаете присоединиться к AP-PRO в качестве помощника или члена редакции, то в этой теме приведена вся необходимая информация и список актуальных вакансий! Нам нужны: Редактор интервью Задачи: Подготовка текстовых интервью с разработчиками модификаций. Самостоятельно, или с наводки главного редактора связываться с респондентом. Требования: Желание помогать сайту. Грамотно составлять вопросы. Знать всю базовую информацию о респонденте и его проектах, чтобы задавать актуальные и интересные вопросы. Грамотность и тактичность в беседе с респондентами. Финальная работа должна быть готова к публикации без необходимости основательных правок и доработок со стороны других редакторов. Ньюсмейкер Задачи: Искать актуальные и свежие новости по тематике S.T.A.L.K.E.R. про которые еще не сообщалось на наших ресурсах. Составлять из исходной информации полноценный текст для дальнейшей публикации. Адаптировать сложную техническую информацию для понимания сути простым, рядовым читателем. Требования: Желание помогать сайту. Грамотность, умение составлять новости. Оперативность в поиске новостей. Финальная работа должна быть готова к публикации без необходимости основательных правок и доработок со стороны других редакторов. Топик-стартер Задачи: Создавать грамотные темы на сайте с дальнейшей поддержкой (следить за порядком в теме, обновлять и дополнять шапку актуальной информацией). Темы создавать либо по собственной инициативе, либо по запросу от редакторов сайта. Требования: Уметь делать красивые и грамотные темы на форуме. Умение пользоваться редактором сообщений на форуме. Грамотность. Желание помогать сайту. Художник Задачи: Разработка превью для роликов на youtube-канале AP-PRO. Разработка прочих графических работ, требуемых для ресурсов AP-PRO. Требования: Умение работать в любом графическом редакторе или софте для создания требуемых изображений. От нас: Указание авторства с ссылками на официальный ресурс художника. Композитор Задачи: Написание собственной музыки для роликов на youtube-канале AP-PRO. Требования: Умение создавать музыкальные композиции. От нас: Указание авторства с ссылками на официальный ресурс композитора. Общие требования для отправки своей кандидатуры: 1) Обязательно иметь примеры работы и портфолио уже к моменту отправки заявки. 2) Отправлять заявки на почту - wolfstalker@ap-pro.ru 3) Желание работать на полном энтузиазме
  13. 3 балла
    Хотелось бы верить, да лучше не стоит. Правильный подход - ничего не ждать от игры. Тогда на выходе не будет разочарования и может быть даже сыграешь в хорошую игру. Если сделают по уровню исполнения как ЗП (естественно, с современной графикой и новыми особенностями за счёт движка) - уже буду удовлетворён.
  14. 3 балла
    Для меня это всё слова на ветер, которые бросают с 15 мая 2018 года. При чём слова и заявления эти слишком самонадеянные, как по мне (завышенные ожидания от игроков они уже 100% получат к релизу). Но наверняка всё можно будет сказать только на релизе и только тогда можно будет хвалить или ругать. P.S. Также стоит помнить, что «идеала» не существует.
  15. 3 балла
    Тревожно это как-то, на самом деле. В прошлый раз разрабы тоже тонну грандиозных планов себе ставили.
  16. 3 балла
    Закат [LWO] Вылазка [LWO] Электра [LWO]
  17. 2 балла
    Автор: r_populik Версия игр: CoP 1.6.02, SoC 1.0004-6, LA 1.3003 Данная модификация заменяет все стандартные модели оружия на модели HQ качества, а также добавляет совершенно новые модели оружия.
  18. 2 балла
    В корневой папке SDK по пути sources\intro_textures\intro_example_1.psd.
  19. 2 балла
    svi_042 Просто не успель настроиться, а тут финал. Удачи в разработке.
  20. 2 балла
    Отчего такое оскорбление, не игравши ни секунды? Тогда создай свой мод, под названием "Не бред".
  21. 2 балла
    Враки-каки, всего полчаса. Не играл, но категорически осуждаю, а?
  22. 2 балла
  23. 2 балла
    Когда нить так объявят о выходе Край изумрудной Зари! Дополнено 0 минут спустя Поскорей бы)
  24. 2 балла
    Люблю, когда разработчики отходят от вселенной сталкера и делают на движке x-ray что-то абсолютно новое. Venom не играл, поэтому сравнить не получится, но заценю, что есть. С релизом!
  25. 2 балла
  26. 2 балла
    Аннотация: Как можно выжить, оказавшись почти в центре Зоны, в Припяти, практически без снаряжения и не зная ничего об этой самой Зоне? А если выживешь, что делать дальше? Вот и Варяг не знал, однако судьба раскинула свои карты так, что скучать не придётся. Зона тоже составила карты, и готова разразиться ключевыми в ее истории событиями. И только легендарные сталкеры осмелятся сыграть в пасьянс на выживание… Но будет ли в этой игре победитель? Пасьянс в колыбели Зоны.pdf
  27. 2 балла
    Если мой мод никогда и не выйдет, то хотя бы вышел тот, в котором я поучаствовал :). С релизом!
  28. 2 балла
    Лишь бы не дно. Припекающая политота в трейлере сделала звоночек.
  29. 2 балла
    Делать Compile → Build следует только в том случае, если нужно скомпилировать геометрию уровня! Если это сделать ещё раз, папка с уровнем будет очищена, и тогда всё придётся компилировать заново. Отсюда и все вытекающие последствия с сеткой и спавном, которые не компилируются. Для начала надо будет снова собрать геометрию, чтобы, в свою очередь, собрать АИ-сетку! Ещё раз по порядку: если у вас скомпилирована геометрия и нужно вносить правки только в спавн и в АИ - делать нужно исключительно Compile → Make Game и Compile → Make AI-map (тут порядок не важен). Далее, если собрана геометрия (в папке с уровнем есть build.cform), нужно скомпилировать АИ-сетку - tool_compile_xrAI.cmd. После этого уже можно начать компилировать спавн - tool_create_spawn.cmd. Локация должна быть зарегистрирована в конфигах. Если есть скомпилированный уровень, который надо декомпилировать, то для дальнейшей компиляции АИ-сетки на нём в любом случае придётся компилировать геометрию, поскольку в релизные версии уровней не кладут файл build.cform!
  30. 2 балла
    Прекрасно это понимаю. Даже сейчас, мы с сценаристом очень много что меняем и переделываем. У нас большое внимание уделяется деталям, которые и создают в совокупности атмосферу. Так как, скорее всего, крупным мод не выйдет, мы решили, что лучше как можно лучше проработать его наполнение. Продолжительность будет не большая, но зато насыщенная, как мне кажется... Так же сценарист помогает мне с записями, которые будут в моде и скажу так, пишет он шикарно...
  31. 2 балла
    И кнопку бега держать постоянно не надо?!?? Дополнено 6 минуты спустя Проще дополнение поставить из шапки темы и не замарачиваться с аккумуляторами.
  32. 2 балла
  33. 2 балла
  34. 2 балла
    cari0us На самой ранней и черновой стадии. Но например, вступление к бандитам уже детально продумано и органично вплетено в игровые события. Сначала пишется общая ветка, то бишь ветка одиночки, которая затрагивает все локации, но при этом с технически независимыми друг от друга квестовыми ветками, которые можно проходить опционально. Пока она написана на 15 процентов. Далее уже идут ветки для группировок. Не хватает рук, одновременно делать локации и писать сценарий — банально сложно из-за постоянной сосредоточенности в работе над локациях. Не проблема. Мод выйдет тогда, когда будет полностью готов. От того, что он выйдет быстрее и раньше, и при этом с меньшим количеством задуманного контента, никому лучше не станет. Поэтому релиз нескоро. Точно не в следующем году. Естественно, после сбора платформы со всеми готовыми локациями, движком и оружейной базой (Shoker 3.0 все ещё не вышел, отрадно), хотя, скорее всего, что-то будет разрабатываться на первых локациях по мере возможностей. Дополнено 21 минуты спустя Старые варианты нескольких локаций нашего мода. Когда-нибудь, наверное, сольём в сеть.
  35. 2 балла
    с версии 1.5.04 уже все проходилось и без особых вылетов, даже на 1.5.03
  36. 2 балла
    Особенно радуют локации, которые "вылечили" от этих крымских гор. И почему только никто этого раньше не сделал, видимо, скалы в Чернобыле никому не кажутся странными.
  37. 1 балл
    Название: Call of Chernobyl: Back to the roots (OpenXRay) | Актуальная версия: 892.1 + fix 3 Платформа: Зов Припяти Дата выхода актуальной версии: 30.07.2020 Официальная группа: https://vk.com/cryray_engine_x64 S.T.A.L.K.E.R.: Back to the roots - это модификация направленная на совмещение ключевых особенностей Зов Чернобыля версий 1.4.22 и 1.5, улучшение игровой составляющей и расширение возможностей создания дополнительных аддонов для модификации. Основная концепция: Расширение геймплейного потенциала, расширение контента, приближение атмосферы к хорошим модам на Тень Чернобыля. Список изменений в обновлении 890: Техническая и важная информация: Загрузка и установка: Скриншоты: Видео:
  38. 1 балл
    Название проекта: Смерти Вопреки 3. Осколок Тьмы Платформа: ЗП 1.6.02 Официальный сайт: http://www.freedom-base.ru/ Группа ВК: http://vk.com/sv3_project Проекты нашей корпорации: SGM 3.0 , Phobos , LW Mournwind Состав команды: Локационная база: Скриншоты: Видео: Трейлеры: Арт-работы: Подробная информация о локациях и системные требования: Результаты тестирования игры на различных конфигурациях: Если кто-то желает поддержать проект, вот наши реквизиты: WebMoney - R200253260083 QIWI-кошелек – 9094646373 Карта ВТБ24 (VISA, мультивалютная) - 4272 2908 3822 6405 Просьба - при переводе указывайте в описании от кого переводятся средства, чтобы можно было подтвердить в ЛС факт приема. Будем очень благодарны.
  39. 1 балл
    Твоя правда.) Разгрузочный зеркальный дроп.
  40. 1 балл
    Смотря какой потолок пробивать собираются. Если по системным требованиям, то лучше не надо...
  41. 1 балл
    level.ai отсутсвует! Сетка не скомпилирована - спавн собрать невозможно.
  42. 1 балл
    Сильное заявление, но игра ещё не закончена. Посмотрим. ?
  43. 1 балл
    Farchant Когда создаёшь спойлер, то оглавляешь его не адресом, а другими словами.
  44. 1 балл
  45. 1 балл
    А что, было бы прикольно: паркур, скейты, ролики - Меченный прорывается на ЧАЭС!)))
  46. 1 балл
    RUSSIANBEARPLAY Оформите, пожалуйста, тему надлежащим образом. Как правильно оформить тему - И удалите сообщение, которое было добавлено после создания темы. Не нужно полностью цитировать свой текст, при этом вместе с изображениями.
  47. 1 балл
    С этим трудно спорить. Ловил себя не раз на мысли, что многому GSC стоило бы поучиться у Жекана. Зона в моде ближе к варианту братьев Стругацких, а ГГ - действительно разведчик и исследователь, а не Рэмбо, на своём пути к Центру Зоны выносящий всех и вся) В любом случае, бросать прохождение не собираюсь. Мод стоит того, чтобы пройти его полностью.
  48. 1 балл
    Разочарует? Кого как, лично мне вполне понравился, отчасти такой, философский финал, в любом случае, лучше, чем в подавляющем большинстве иных модов. Сам ЗШ действительно к АС проседает, особенно в Припяти чувствуется нереализованный потенциал, но для модификаций это типично, не помню ни одного случая, когда последняя треть повествования была проработанна лучше, чем начало. Чаще креатива хватает на 2-3 часа, переходя после в самоповторы и рутину, ЗШ же дарит новые впечатления на протяжении всего прохождения, не скатываясь в подай-принеси-убей, за что лично я уже считаю его лучшей сюжетной модификацией... Ну или наравне с УЗЧН и Фотографом)
  49. 1 балл
    Igor_Misery 1. Прячьте длинные логи под спойлер 2. На модели арта не настроена физическая оболочка в SDK.