Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 19.09.2020 во всех областях

  1. 11 баллов
    Группа ВК Оставить отзыв Название: Dollchan 8: Infinity Платформа: Call of Chernobyl Разработчик: Андрей Мирай aka Chiliaz Дата выхода: 18 сентября, 2020 г. Сюжет разворачивается в конце событий Теней Чернобыля сразу после того как Выжигатель Мозгов был отключен. Группа ученых представляющих собой О-Сознание была уничтожена, однако не смотря на это вербовка в так называемые Агенты Монолита продолжилась и многие сталкеры оказались под контролем.
  2. 8 баллов
    Был на тесте, так что техническую сторону мода обойду. Обозначу лишь те основные моменты, которыми мод отличается от остальных и может заинтересовать игрока. Сюжет: Задумка весьма интересная и в конце даже есть неожиданный поворот. Неожиданный как по причине самого сюжетного поворота, так и к сожалению при отсутствии должного внимания к деталям. Спойлерить не буду кроме того, что наш герой - ещё один из агентов "о-сознания" потерявший память, с весьма интересной судьбой, но по ходу сюжета воспоминания раскручиваются лишь одним единственным триггером. Например в Тенях Чернобыля разработчики давали игроку повод понять, кем на самом деле является главный герой задолго до прохождения им финальных уровней, здесь же данная информация станет для вас практически полной неожиданностью. Хорошо это или плохо - судить вам, но посмотреть лично самому я всё-таки рекомендую. Квесты: Порой интересные, а порой "душные". Точно не хуже оригинальной трилогии, но местами сильно затянутые. Иногда вам придётся побегать, а с определённого момента игрока буквально заваливают перестрелками с монолитом, не чередуя это какими-либо активностями с мутантами. Проработку и реализацию квестов я бы приблизил к уровню привычных Теней Чернобыля. Но опять же это только лишь моё мнение, кому-то может быть понравится такой "медитативный геймплей". Геймплей: На фоне предыдущей части (седьмой) он безусловно стал глубже, сбалансированнее, так же появились новые элементы в нём. Меня как казуала не радуют только перестрелки, где вне зависимости от уровня сложности огнестрельный урон зачастую фатален для игрока и массовые перестрелки представляют из себя абьюз багов интеллекта ИИ, а также постоянные загрузки сохранений. Отдельно хочется поблагодарить автора за функцию сброса некоторых игровых данных без ущерба для сюжета. Это спасает от многих затруднительных ситуаций в плане ошибок и на моей памяти нигде не было ещё реализовано. Локации: Хотелось бы их отдельно отметить. Росток с некоторыми правками перекочевал из прошлой части, многие оригинальные локации были изменены, всё так же остались ранее добавленные автором локации поляна и х-27, более расширенная в данной части. В этой части присутствуют не все локации, знакомые игроку по обыкновению в Call of Chernobyl, но зато есть две совершенно новые, а именно лаборатория х-11 и локация "Аномальный лес". Последняя не без изъянов, но зато с прекрасной атмосферой и реализацией архианомалий. Подытожить можно тем, что восьмая версия однозначный шаг вперёд в сравнении с предыдущей. Но мод по прежнему остаётся не идеальным, в основном из-за сложности реализовать весь потенциал своих умений (который у автора огромный), заключающийся в отсутствии как членов команды (разрабатывался в одиночку), так и времени.
  3. 6 баллов
    В это МОЖНО и главное, ИНТЕРЕСНО играть! Я не стану расписывать тут киллометровый отзыв, а напишу главное: 1. Это ПЕРВЫЙ настоящий сюжетный мод на платформе сталкер Зов Чернобыля (Аномалия имела сюжеты, но они были похожи на мини-сюжет, нежели на полноценный). Тут же мы видим продуманную и самое важное, интересную историю о водителе грузовика смерти. 2. Много "вкусных" фишек, отыслок и прочее. Наконец-то у NPC живые фразы и диалоги, а не написанные кем-то. Чувствуется, что с тобой общается сталкер, а не какой-то гражданский. 3. Стабильность - иногда, словил пару вылетов. Лагов нет. Багов пока не обнаружил. Думаю, что осталось доиграть чутка, а значит можно смело заявить, что всё играбельно и более чем стабильно. 4. Графика - ну, ребятушки, это не мод на ТЧ, а уже на Зов Чернобыля. Конечно же она хороша! 5. Отдельный плюс за новые или же расширенные локации. Кордон так вообще конфЭта! Итог: мод достойный, с хорошей историей и главное, он работает. Спасибо автору за проделанную работу!
  4. 5 баллов
  5. 5 баллов
    Очень ждал релиза этого мода, участвовал в его ЗБТ и активного помогаю игрокам с их проблемами после релиза. Так же стоит отметить, что мод автор сделал в одиночку! В моде проведена очень обширная работа над локациями, они были переделаны автором собственноручно. Например, напротив Деревни Новичков теперь есть перекресток, и сразу за ним еще одна полностью проработанная и заселенная деревня! На соседних Болотах добавлена мобильная база Ученых с бункером, похожим на тот, который стоит на Янтаре. На Свалке так же много новых построек и изменений рельефа. На других локациях еще не был, позже дополню отзыв. Так же в моде присутствует свой уникальный сюжет, уникальный из-за авторского взгляда на Зону. Например, квест про двух полтергейстов на Фабрике не оставит равнодушным никого ? Играем мы за очередного меченого татуировкой s.t.a.l.k.e.r. беднягу, который должен вернуть себе память. Поначалу сюжет похож на оригинал ТЧ, мы помогаем Сидору и тд, но есть много интересных нюансов, которые не хочется спойлерить. Так же он довольно продолжительный, занимает около недели на прохождение при игре 2-3 часа в день. Боевка в моде хорошая и интересная, оружия много, обвесов тоже достаточно. Зона живет своей жизнью, поэтому если вы слышите стрельбу неподалеку, особенно в начале игры, попробуйте наведаться в гущу событий, возможно вам сразу удастся разжиться отличным оружием! Например, мой заход на Элеватор после стычки военных с одиночками закончился тем, что я сразу был отлично вооружен со старта: Искать артефакты так же очень интересно, их свойства больше приближены к оригиналу, есть артефакты которые выводят радиацию, и вам очень повезет, если вы найдете один из таких в начале игры, т.к. от радиации в моде зависит очень многое. У меня после второго выброса (в начале нужно много спать по сюжету) в аномальной свалке рядом с Деревней Новичков заспавнился Выверт и очень облегчил мое прохождение ? Так же не забывайте обыскивать все тайники которые находите, даже если на них нет метки, в них часто можно найти что-то весьма полезное. Иногда даже артефакты в контейнере! Подытоживая, хотелось бы назвать этот мод одним из лучших, выходивших в 2020 году и порекомендовать его к прохождению! Хорошего хабара, сталкеры ? Upd. 06.10.12 Мод пройден! Остались только положительные впечатления. Сюжет даже к концу прохождения интересный, мясо в Х11 больше понравилось, чем нет. Сюжет кукол по идеологическим убеждениям проходить не буду, так что мод для меня закончен. Спасибо автору за работу! Так же спасибо за указание в титрах ?
  6. 5 баллов
    Приветствую. Только-только отослал финальный диздок первой главы своим коллегам. В ноябре-декабре запишем геймплейное видео, в котором будут демонстрироваться некоторые отрывки сюжетной линии. Спасибо за поддержку, всех обнял ?
  7. 5 баллов
    За 4 часа просмотра стрима по «Dollchan 8: Infinity» сложились только положительные эмоции. Очень красивые переработанные локации. Отдельный респект разработчику за этот труд!
  8. 4 балла
    2015 2018 (больше на moddb) 2019 Старые видео и демонстрации хранятся на moddb
  9. 4 балла
    Прохождение "Dollchan 8: Infinity" Прохождение основного сюжета: Прохождение второстепенных квестов: Источник: stalkerportaal.ru
  10. 4 балла
    'Infinity' build 1326, Sep 19 2020 (release) СКАЧАТЬ фикс бага когда ученые на Болотах (Тормошицкий и ко) могли умереть на глазах у игрока фикс вылета при попытке пожарить мясо поправлен квест на детали для Манекена. Там требуется именно контейнер с артефактом "вспышка", а не просто арт УСТАНОВКА: Скачать, разархивировать в папку database, согласиться на замену файлов Новая игра НЕ нужна.
  11. 3 балла
    Оригинальная тема Пресс-релиз Оставить отзыв Название: Новый Арсенал 7 Платформа: Тень Чернобыля + OGSR Engine Разработчик: phorumer Дата выхода: 18 сентября, 2020 г. В новой версии модификации «Новый Арсенал 7» нас ждет масса новых заданий, новое оружие и графика из Зова Припяти. Реализована новая скриптовая боевка и много других нововведений.
  12. 3 балла
    Появились новости о старте открытого бета-тестирования сюжетной модификации «Dark Path» на платформе «Lost Alpha». Согласно официальной информации, открытое тестирование стартует уже завтра, 20 сентября! Разработчик отмечает, что не всё, что хотелось, было реализовано, но тем не менее, это наиболее близкий к идеалу билд на данный момент. Напомним, что «Dark Path» - это глобальная модификация на основе «Lost Alpha» с новой историей, по сюжету которой после прорыва Стрелка к центру Зоны наступило ложное затишье... Сам он куда-то пропал вместе с Призраком.
  13. 3 балла
    Я починил болт, теперь он бесконечный и работает как надо! Перекачайте все кто качал, пожалуйста, ссылка та же. @slesar6razriada Дополнено 0 минут спустя Hentai еще вчера автору кидал, работает над этим Дополнено 2 минуты спустя stahyr36 починил болт
  14. 3 балла
    Обновлена ссылка на скачивание с торрент. Других рабочих ссылок на скачивание найти, к сожалению, не удалось. Дополнено 0 минут спустя Используй, пожалуйста, нормальные хостинги. Будет больше пользы, чем временный, который удалит мод через 10 дней. К сожалению, сейчас всё больше и больше модификаций, ссылки на которые битые и найти рабочие не удаётся.
  15. 3 балла
    Всем привет, модецкий неплох, есть интересные фичи, багов особо прям не увидел, но есть Но, зачем из мода вырезать Припять?! Это просто огромный минус, это как из сталкера сделать польскую бродилку по руинам. Тем более основа СоС в которой это всё есть и работает. Надеюсь локи вернут, без них, в этот мод мало, кто будет переигрывать и в целом играть. Нельзя из сталкера вырезать Припять, очень глупая идея была. Вспомним моды, где нет Припяти, как долго в эти моды играл народ?Да их даже не помнят.
  16. 3 балла
    slesar6razriada в интернете ничего не нашел, пришлось самому делать. Dollchan 8 Бесконечный болт
  17. 3 балла
    Японский полтергейст отдельно заслуживает звания "прикол года" ?
  18. 2 балла
    Вы когда-нибудь задумывались о том, что знакомый и близкий Вам человек, может вдруг взять и исчезнуть? Словно, кануть в небытие. Я вот тоже до поры до времени не верил... Но поверьте, куда страшнее наблюдать, что ранее знакомый Вам человек, не просто пропал, исчез из Вашей жизни, а кардинально изменился в Ваших глазах. За частую, в худшую сторону. Когда Вы понимаете, кем на самом деле являлся этот человек, приходит осознание того, что Вы и не знаете этого человека, а тот, прежний, которого Вы знавали прежде, пропал бесследно...
  19. 2 балла
  20. 2 балла
    There are a lot of great mods that the western community doesn't really get to play much, but for the ones that are available whether it be hand or machine translation, my favorite mods are: Zaurus Crew, F.O.T.O.G.R.A.F., Secret Trails 2, Oblivion Lost Remake 2.5, Vector of Alienation, OP-2 / all Solyanka, NLC 7, Goldsphere, and Spatial Anomaly. I'm looking forward to mods like True Stalker and SFZ Project.
  21. 2 балла
  22. 2 балла
    Партиклы варятся
  23. 2 балла
    Мне настолько понравились первые 15 минут игры на стриме, а именно данная ДН, что сразу пошла и скачала мод. Пока на эмоциях ибо прям классно?
  24. 2 балла
    REBORN Remastered For DDOS https://yadi.sk/d/YVjKKnd08o9PZQ DDOS_Fixed_Reborn_Source_builds_20.01-20.05 1/ Исправлены эффекты контролеров и уменьшено число выпускаемых ими фантомов 2/ Добавлен отсутствующий инфопоршень засорявший логи 3/ Убрано голосовое сообщение о кровотечении 4/ Исправлен дождь Правки устанавливаются поверх имеющейся геймдаты Истока, соглашаясь при копировании на замену файлов кодер DDOS _REBORN_Remastered_For_DDOS.zip
  25. 2 балла
    Всем привет! Разработка продолжается и я бы хотел поделиться некоторыми скриншотами, которые показались мне красивыми. Сейчас вышло много хороших модов, надеюсь, они смогут скрасить ваше ожидание (если вы вообще ждёте эту васянку ?). И снова спасибо @sawk за отличный билд погоды.
  26. 2 балла
    Сколько раз повторять, что "Королевская битва" там будет только как дополнительный режим, а основным будет сюжет на 3-4 локациях в стиле "ЗШ" или "Выжившего".
  27. 2 балла
    Сюжетная модификация «Dollchan 8: Infinity» стала доступна для скачивания! Как сообщается в официальном пресс-релизе, сюжет разворачивается в конце событий Теней Чернобыля сразу после того как Выжигатель Мозгов был отключен. Группа ученых представляющих собой О-Сознание была уничтожена, однако не смотря на это вербовка в так называемые Агенты Монолита продолжилась и многие сталкеры оказались под контролем. Большая часть из них теряла рассудок и превращалась в зомби, остальные же получали известное лишь им задание и перевозились в различные участки ЧЗО. Одним из таких агентов был сталкер по прозвищу Безымянный, который повторил судьбу легендарного Стрелка оказавшись неподалеку от грузовика Смерти на окраине Кордона. Безымянный совсем не помнит кто он такой и что делает в Зоне поэтому ему вновь предстоит изучать законы этих мест, выживать и попытаться узнать что-либо о себе. На данный момент его единственная зацепка — это тот самый грузовик, за рулем которого он очнулся. Новая история полноправно может считаться ответвлением оригинальной трилогии. Помимо основного сюжета сделан ряд второстепенных заданий и цепочек квестов. Действия игры разворачиваются на 17 игровых локациях. В списке уровней имеются переработанные территории из «Call Of Chernobyl», а также несколько совершенно новых локаций. Игровой процесс был слегка усложнен. Была проведена работа над графикой, где игрокам предлагается осенний сезон. Примечательно, что в игру был импортирован Решейд с удобной и тонкой настройкой графических параметров. Установка модификации не потребует наличия оригинальной игры. Скачать Оставить отзыв и оценку Проголосовать AP-PRO.RU, 2020 г.
  28. 2 балла
    Небольшая сводка. Работа по локациям продолжается. НИИ Агропром готов полностью и скомпилирован на максимальных настройках. Темная Долина так же готова (относительно, а то есть еще баги и недоработки). Имейте еще ввиду, что текстуры тут тоже не в финальном состоянии. WIP короче.
  29. 1 балл
    Исходники всего, что использовалось при создании мода: GitHub GUNSLINGER Mod Название: GUNSLINGER mod Платформа: Зов Припяти | Патч: 1.6.02 Разработчик: STRIFER Дата выхода: когда выйдет финальная версия мода НЕИЗВЕСТНО, процент готовности выссчитывайте сами исходя из того, что уже готово, все что готово находится ниже. Ссылки на Build 16.09.2022 (Можно выбрать любую): Патчноут - исправления: Оружейный лист: Техническая и важная информация: Актуальный FAQ: Авторы вооружения: Скрипт "Анимированные аптечки, препараты, напитки.": Sin!
  30. 1 балл
    Сюжет разворачивается в конце событий Теней Чернобыля сразу после того как Выжигатель Мозгов был отключен. Группа ученых представляющих собой О-Сознание была уничтожена, однако не смотря на это вербовка в так называемые Агенты Монолита продолжилась и многие сталкеры оказались под контролем. Большая часть из них теряла рассудок и превращалась в зомби, остальные же получали известное лишь им задание и перевозились в различные участки ЧЗО. Одним из таких агентов был сталкер по прозвищу Безымянный, который повторил судьбу легендарного Стрелка оказавшись неподалеку от грузовика Смерти на окраине Кордона. Безымянный совсем не помнит кто он такой и что делает в Зоне поэтому ему вновь предстоит изучать законы этих мест, выживать и попытаться узнать что-либо о себе. На данный момент его единственная зацепка — это тот самый грузовик, за рулем которого он очнулся.
  31. 1 балл
    Модификация «Канувшие в небытие» является сиквелом к «Thorny Way» Название: Канувшие в небытие Платформа: Зов Припяти | Патч: 1.6.02 Разработчик: @Nktk Дата выхода: 1 августа, 2020 г. Изменение каждого аспекта игры: __________________________ • Вариативный сюжет и задания • 7 новых локаций • Озвучка персонажей • 4 разные концовки • Новые персонажи Оставить отзыв Пресс-релиз Прохождение
  32. 1 балл
    Что-ж начнём. Мод оставил достаточно хорошие впечатления, начнём с ПЛЮСОВ +Графика В моде она действительна хороша, модели красивые и в духе оригинала. Никаких графических багов не было замечено +Локации Шикарные, проработанные локации с массой интересных мест и тайников. Очень похожи на оригинал и не выбиваются из концепции сталкера +Сюжет/Задания Сюжет цепляет своей завязкой и достаточно интересен. Диалоги хороши, каждый персонаж раскрыт. Видны так же и характеры персонажей. Задания интересные, но встречаются и подай-принеси, они компенсируются диалогами и мотивацией персонажа Что-ж в каждой бочке мёда есть ложка дёгтя МИНУСЫ -Баги Время от времени встречаются вылеты, баги, недочёты. Однако так как я играл в самую первую версию думаю множество из них пофиксят. Так же некоторые вылеты связаны с оптимизацией (в моём случае все) -Оптимизация В моде действительно плоха оптимизация, даже на минимальных настройках часто бывают фризы/просадки FPS. Вроде о всех основных сторонах мода рассказал, обзор субъективный и возможны ошибки
  33. 1 балл
    MegaTiEstO96 пожалуйста ?
  34. 1 балл
    Боже... смени тип патронов. (по умолчанию на Y) Дополнено 2 минуты спустя Что за бред? Если Вы хотите sgm + gunslinger, то качайте отсюда. Ни оригинал, ни тем более сам сгм не требуются. А смешивать самому... ну, как говорится, земля бетоном. Дополнено 5 минуты спустя Поставьте пак с Аномали и после вылета проверьте лог. Возможен вылет по памяти (моя проблема), тоже пришлось ставить пак с Мизери, не пожалел, мертвая Зона самое то для выживания в роль сталкера. При этом сама Аномали на моем ноуте идёт спокойно, тут ведь нужно учитывать, что СГМ и Ганс сами по себе довольно "тяжеловесны". Может попросту движок не выдерживать, либо, опять же, "железо" не справляться.
  35. 1 балл
  36. 1 балл
    Там два варианта, или приносишь Волкодаву схему постов или варишь электро бусы. Дополнено 0 минут спустя Вот за бусы переход и получишь, + еще один тайник.
  37. 1 балл
    Эта Припять и ЧАЭС давно уже никому не нужна. Это коридорные проходные локации (либо с парой квестов и нулевым заселением, голая локация). Что в большинстве модификаций, что в трилогии (не считая Припять в ЗП). Так что модификации без этих локаций ничего не теряют, абсолютно.
  38. 1 балл
    Объединённый Пак - 2.1 - не первая моя Солянка. Ранее играл в НС2010 и в НС2016, немного пробежавшись в ОП-2. Мод ругают за тайники, спрятанные в самых нелогичных и труднодоступных местах, также мод ругают за ваншоты с ПМов и дичайший спаун монстров вместе с немалым количеством мозговыносящих сюжетных моментов. Благо в ОП-2.1 были введены некоторые фишки - бессмертие, сверхпрыжок, наводка на тайники и макулатуру. Очень много побочных квестов, за которые игрок получает разнообразные патроны, гранаты, снаряжение (в зависимости от сложности задания и от квестовика, выдающего цикличку). Вдобавок есть сюжетные ветки на новых локациях и от новых квестовиков (считай, переделанные квесты ОП-2). Довольно занимательно читать предыстории к некоторым новым квестам. С производительностью пока особых проблем нет, а вот с логикой некоторых вещей...Как вам, например, пропавший из инвентаря квестовый кейс? Или лимит торговцев на патроны, когда та же дробь и картечь уходит с неимоверной скоростью. Мод понравился, но он, как и NLC 7 - не для каждого игрока.
  39. 1 балл
    DDOS Главное, чтоб в конечном счёте не пришли к ЧН и банальной беготне по стрелочкам. Самая основная концепция Реборна, это необходимость шевелить мозговыми извилинами. Здесь нет вариантов "пришёл-увидел-победил". В основном информация подаётся частями, а то и крупицами. И её нужно собрать, логически сопоставить и найти решение задачи. И если это всё убрать - это будет уже не Реборн, а так...обычная игрулька каких много и о которых забывают на следующий день, после двух-трёх часовой пробежки по сюжету. Дополнено 24 минуты спустя Что касаемо правок: Я согласен с правками типа 2-3-4, но изменять эффекты монстров не стОит. Это авторский контент. Он так задумал и не нам это изменять. А на то, что ты видел на стриме не стОит обращать такого внимания. Какого эфекта можно ожидать, если его подписчики, ради развлекухи вбрасывают ему сразу по два-три контры, плюс ещё кучу монстров? Да и вообще, у Ивана любое затруднение в игре "это баг" или "авторская недоработка". А ещё у него есть "плохая реализация". Я согласен, игра не идеальна. В ней не мало мелких недочётов, на которые лично я не обращаю внимания. Есть и некоторые перегибы. Но всё же...исправить какие-то ошибки, убрать некоторый мусор, который автор не убрал из-за нехватки времени и сил - ДА. Но лезть в авторские наработки - НЕ СТОИТ. Таково моё мнение. Контру трогать не стОит. Он хороший. Мы к нему уже привыкли.
  40. 1 балл
    Хотелось бы, чтобы разраб поменял трек в главном меню. Имхо, но вообще не подходит под сталкач, но может быть есть какой-то скрытый смысл, не знаю.
  41. 1 балл
    DoctorChe Само по сюжету пройдёт. MasterAlmaty баг с начала, пока не лечили.
  42. 1 балл
    Оно само появится если будет монитор который поддерживает это разрешение... У Вас как понимаю ноутбук с максимальным разрешением 1360 х 768, поэтому у Вас так...
  43. 1 балл
    Thank you for the response. In the future if you consider a translation, send me a message and I can try my best to help find translators to assist, as my english community has been making efforts to build up the translation community and centralize talented individuals.
  44. 1 балл
    molodoy_chelovek они появятся, когда будет что показывать)
  45. 1 балл
    Дошла до квеста, где нужно проследить за военными, не смогла с 10й попытки, решила оставить до завтра. Пока все нравится, вылетов ещё не было ни разу :) Лайкос за аниме??
  46. 1 балл
    Набор для редактирования переносимого веса в игре(конвектор и редактор): ссылка (Яндекс Диск) Извлекаете в каталог с игрой Запускаете FirstAction.cmd ждете В открывшемся редакторе набираете нужные вам значения и нажимаете применить Заходите в игру, играете. Но лучше играть все-таки первый раз честно.
  47. 1 балл
    Извините за м*ат, но выглядит очень даже с*екс! ?
  48. 1 балл
    Ну вот и вернули поздравляю .
  49. 1 балл
    Автор «SFZ Project» опубликовал несколько новых скриншотов с локаций Агропром, которая недавно была скомпилирована на максимальных настройках, и Темной Долины, что тоже достигла относительной готовности. Отмечается, что работа над текстурами еще будет продолжаться. Оригинальный пост разработчика. (Не забудьте его оценить!) AP-PRO.RU, 2020 г.
  50. 1 балл
    Васянство наше всё. Хотя если интересно играть почему и не поддержать автора. Всяко лучше пресных Дыд эйров и ономали?