Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 10.10.2020 во всех областях

  1. 9 баллов
    Extended Weapon Pack 1.0 Автор: Uncle Bogdan Дата релиза: 10.10.20 Данный мод предлагает вам отзеркаленное оригинальное оружие с качественными анимациями и руках на SWMT костях. Новая версия 1.0 - это глобальное обновление оригинальной версии 0.1, которая была сырым билдом. Собственно, что хочу ещё добавить. Мод не планирую обновлять, но я постараюсь выпустить пару патчей по мере появления проблем. Спасибо за помощь данным людям: Александр Гасанов (Gaz24), jenek94, Артём Шухарт (rnm_016) - Модели, иконки Артём Самойленко (SamArt) - Перенос, доработка анимаций и моделей Богдан Кислый (Infernis) - Помощь и консультация с бампами Виталий Литвин (LiteWin28) - Текстуры Станислав Липовенко (Псевдо-S.T.A.L.K.E.R.) - SWMT кости, анимки, конфиги, модельки Использовались наработки: U.A.N.A.M. II, SWP, OSWP, FWR, Remission Demo 0.3, 0.2, SWMT
  2. 7 баллов
    Название: Под Дождём (DEMO версия) Платформа: Зов Припяти | Патч: 1.6.02 Разработчик: Падальщик (Группа Scavengers Group) Дата выхода: 10 октября, 2020 г. (в разработке новая версия) Сталкер, приветствую тебя! А вот и он, собственно! Ну, он, тот самый сюжетный мод "Под Дождём", ознакомительная версия! Мод представляет из себя переосмысление сюжета S.T.A.L.K.E.R. Тени Чернобыля, на улучшенном движке Зова Припяти. Основная версия в разработке, поддержать её выход можете подпиской на Scavengers, логом вылетов и отзывами. Действие мода происходит в Чернобыльской зоне отчуждения, превратившейся из места, где ломались судьбы, в угрозу всему человечеству. Свои тайны Зона раскрывает неохотно, через силу, и редкий герой сможет добраться до самого ее сердца и узнать, какая опасность поджидает его там?
  3. 6 баллов
    По умолчанию при ведении НПС боевых действий не работают. Принудительно - работают на Ура! Файл xr_smartcoverscript В методе check_target() после строки elseif self.st.target_enemy ~= nil then пишем В методе execute() после строки self:check_target_selector() пишем В логике НПС пишем Где val_a10_smartcover_4 - это имя боевого смарт кавера.
  4. 5 баллов
    Совет -в идеале - соединить 2 части в 1 мод. Первая часть не такая уж и длинная была, но весьма интересная, кроме того, это было давно и перепроходить заново дабы вспомнить что было в 1й части вряд ли кто будет, за редким ислключением..Соединив 2 части автор выпустит полноценный "долгоиграющий" мод, где логично будет понятно что и как.. (Делить моды на части в последние года..это не то..Это как бы ТЧ или ЗП к примеру, в то время, поделили на части и давали кусочками игрокам..кому бы это понравилось? - вряд ли.. А так игрок получает возможность полностью почувствовать суть полноценного мода..так думаю.. Так что продолжение нужное - но объединить будет в + для сюжета и атмосферы). Ожидаем продолжения?
  5. 4 балла
    СКАЧАТЬ сборку от 19.06.2023 Обзор на сборку:
  6. 4 балла
    Алгоритм примерно такой: 1. Вычисляем есть ли рядом с нпс боевой смарт кавер 2. Вычисляем находится ли враг в секторе стрельбы из смарт кавера 3. Если все истина, то занимаем смарт кавер и ведем бой 4. Если враг убит и нет других врагов в секторе стрельбы, то покидаем смарт кавер 5. Если враг ушел из сектора стрельбы - покидаем смарт кавер или выбираем другой 6. Враг приблизился на расстояние ( ??? ) - покидаем смарт кавер или выбираем другой Это приблизительный алгоритм. В процессе тестирования могут возникнуть и другие нюансы
  7. 4 балла
    Разработчик модификации «Пространственная Аномалия 2», наконец, вышел на связь с сообществом, и рассказал о текущем состоянии дел. «Пространственная Аномалия 2» - это прямое продолжение первой части модификации. Новая часть покажет те стороны мода, что были забыты ещё на первых стадиях разработки оригинальной концепции, а именно взаимоотношения людей внутри аномалии и попытки группы выжить любой ценой внутри смертельной ловушки. Главный герой всё тот же наёмник по кличке Зверь, что угодил в лапы загадочного существа, которое заставляет нашего героя играть по его правилам. Получится ли у наёмника вырваться из капкана Стронглава? Это и предстоит выяснить игрокам. Также, новая часть модификации принесет нам не только новый сюжет, но и специальные сюжетные DLC. После релиза второй части мода игрокам будет доступно два дополнения. Чуть позже планируется появление ещё одного небольшого сюжета. Выбрать предпочитаемое дополнение можно будет прямо из главного меню. Не исключено, что сюжетные DLC проведут игрока на дополнительные игровые локации и поведают нам совсем другие истории. Разработка ведется на базе актуальной версии модификации «Gunslinger». К сожалению, работать над продолжением в полной мере, как это было раньше, разработчик уже не может - личная жизнь отбирает много времени. Но пока модмейкер таки пытается держаться на плаву. В ближайшее время обещаются новые скриншоты. Разработка спин-оффа, модификации «Последние Дни», тоже продолжается. AP-PRO.RU, 2020 г.
  8. 4 балла
    Сначала нужно понять, что боевые смарт-каверы в ЗП, впрочем как и в ЧН, используются разрабами для "картинки" баталий. НПС якобы ведут бой. На самом деле они всего лишь отыгрывают анимацию, при полном отключении ИИ ведения боя. По-русски - НПС просто, например, ложится, достает пушку и стреляет... в никуда. "Картинка" ведения боя НПС вроде как приемлемая, только толку от этой стрельбы НПС никакого. Зато красиво! Для более сносного ведения боя с использованием смарт-каверов, без правок движка, я в логике НПС скриптами назначал НПС боевой смарт кавер, при появлении врага, плюс правил саму схему поведения НПС в смарт каверах. На апдейте постоянно вычислялся враг и происходил разворот НПС в смарт кавере в пределах сектора стрельбы. Вот только тогда НПС стал "попадать" во врага, а не изображать ведение боя. И ещё, НПС, использующие движковый бой, ВСЕГДА валят НПС, которые используют боевые смарт каверы.
  9. 3 балла
    Насчёт шейдеров, да, не поспоришь, но они опциональные, крути-не хочу, а размеры скринов хостинг съел. Объем работ большой, поэтому слили ознакомительную версию, чтобы можно было "помацать" что уже есть. Дополнено 2 минуты спустя Насчёт скриншотов, да, есть. Давайте тогда под курирование, я сам позже отредактирую тему с более приятными скриншоты и.
  10. 3 балла
    Обновился русификатор Автор обновления - Ёлки Палки Изменения: перерисованы экраны выбора класса: перевод более точный, нет артефактов при смене качества текстур, соответствует стилю Misery на английском, версия мода в левом нижнем углу изменена на 2.2, нет грязи. Источник: vk.com Ссылка на скачивание: Яндекс.Диск (по рекомендации автора перезалил себе на файлообменник); а так же в шапке.
  11. 3 балла
    С чего бы начать, чтобы сразу быка за рога? : ) Модификация Short Story - INTRUDERS является примером фразы "Всё гениальное просто". Казалось бы, чем мод может зацепить в 2020 году? Графикой? Оружейкой? Новыми скриптами? Всё это уже давно в прошлом! На мой взгляд, сейчас модификациям не хватает годного сюжета. Именно он является главным кусочком пазла данной модификации. Ну, а теперь, подсчёт: Стабильность - 10/10 (вылетов вообще не было, лол) Графика - ?/10 (подтянутый ЗП графон. Мне, как любителю ПЫС стилистики, очень зашло) Звук - 10/10 (круто услышать голос Володи в роли напарника-свободовца) Сюжет - 10/10 (качественные сценки, завязка) Получил незабываемый опыт при прохождении. Однозначно 9/10
  12. 2 балла
    Some of the older shots looks better and some of the new shots looks better. Either way can not wait to play.
  13. 2 балла
    вместо [logic] надо вписать [smart_terrain] и стори ид смарт террейна
  14. 2 балла
    Ну скриншоты конечно мое почтение, двойной вырвиглаз из-за решейда и размеров картинок Еще одно "переосмысление ТЧ" это печалька конечно тоже, но остается надеяться, что работа проделана хотя б большая и качественная
  15. 2 балла
    Там на выбор, можно и на Кордон купить. Я ему Псевдосвет за это впарил. Дополнено 11 минуты спустя Там если прямо от ЛЭП пойти, радиации нет. Зато есть мобы и много. Но я бегаю, в обход дольше же.
  16. 2 балла
    Классный мод! Тому кто оставил "тени" в деревне гореть в отдельном котле в аду, из-за них теперь некуда девать кирпичи отложенные. Вот ещё пара скринов:
  17. 2 балла
    Как по мне, то нужен средний вариант картинки между "тогда" и "сейчас" потому как в первом случае теней слишком много (темная картинка), а во втором наоборот (светлая картинка), необходимо выдержать баланс
  18. 2 балла
    Так как мод короткометражный, то оценивать его нужно только с другими короткометражками. Этот проект получился действительно самобытным, а не история о наёмнике с крутым прозвищем. Зацепил он меня в первую очередь своим аккуратным подходом к оригинальному лору игры и полному отсутствию "васянских" моментов, к которым мы уже давно привыкли в других модах: всратые модели персонажей, старые версии СтКоП'а, плохие диалоги. Я не нашёл никаких минусов в этом моде. Озвучка замечательная, графика оригинальная и вследствие не вырвиглазная, оружейка оригинальная и другой тут не нужно т.к. мод не про стрельбу, главный квест со стелсом интересно сделан. Жалко, что мало, но этот мод убеждает, что качество лучше количества. Локации маленькие, но наполнены различными секретами и тайниками, что показывает, что автор умеет в наполнение локаций. Финальный диалог очень интересно слушать, а вкупе с голосом Вандалея создаётся ощущение, что это озвучка для нового видео по лору Сталкера. Концовки реалистичны, а не кинематографичны, что даже создаёт истинно сталкерский шарм. Надеюсь, автор продолжит делать модификации, желаю удачи в его дальнейшем творчестве. Вроде я сказал всё, что хотел.
  19. 2 балла
    Трешатина с большой Т, во всех аспектах. Качесто местного арсенала можно охарактеризовать так: оружейная солянка. Стволы взяты "с мира по нитке", у одного ствола может быть анимация а-ля EFT, у других "привет ванильный ТЧ", также и с качеством моделей, текстур, звука... И адекватностью. Неудивляйтесь увидеть Mossberg с глушителем от ВСК, и прочие оружейные модификации, которые вызовут у вас вопросы по поводу адекватности автора, но даже если это вас не оттолкнёт, то для вас есть сюжет. Сюжет не менее ужасный, чем сама оружейка. Новые квесты вызывают лишь отвращение... в качестве примера: 2 брата Сидоровича, лес с всратым цветокором, Трансоформеры в качестве врагов (те самые, от Майкла Бэя, Оптимус Прайм там тоже есть), Женщины в Зоне с классическими всратыми моделями и прочие прелести сюжетов ОП, НС и других модов "не для всех". Данный мод посоветую лишь тем, кому уж совсем не во что играть. Рекомендую старые версии НА до 4 версии, но это в случае, если тема с соляночным арсеналом вас совсем не отпугивает. Играйте в хорошие моды и не ведидесь на картинку и количество контента.
  20. 1 балл
    Название: Ветер времени (Wind of Time) | Актуальная версия: 1.3 (финальная и последняя) Платформа: Зов Припяти | Патч: 1.6.02 Разработчик: akmc47u Осенью 2014-го года в окрестностях Зоны Отчуждения произошёл крупнейший в истории выброс, вследствие которого Зона стала поглощать всё большие и большие участки Земли, угрожая существованию жизни на планете. В 2048-м году изобретают машину времени, и у её создателя, профессора Демьяненко, рождается план по спасению человечества, который заключается в отправке в прошлое военного специалиста, который способен разобраться в причинах выбросах и предотвратить его.
  21. 1 балл
    Группа ВК Telegram ModDB Оставить отзыв Название: Пространственная Аномалия (Update 4.1) Платформа: Зов Припяти | Патч: 1.6.02 Разработчик: PROFFESIONAL Дата выхода: 31 марта, 2015 г. (20.09.17 - обновлен до версии 4.1) Update 4.1 - это финальное обновление для модификации "Пространственная Аномалия", патч несёт в себе не только ряд исправлений, но и вносит в игру много нового, нашлось место и новым квестам. В данной версии модификации были учтены все пожелания и замечания игроков, что позволило сделать модификацию еще лучше. История же нам поведает о небезызвестном наёмнике Звере, его попытках выжить внутри мистического места, что сталкеры называют "Пространственной Аномалией", где царят совсем другие законы, в дефиците теперь всё: патроны, медикаменты, пригодная для питья вода, еда и даже болты, но это не остановит наёмника, что ищет способ выбраться из смертельной ловушки.
  22. 1 балл
    Полноценные моды: Поддержать меня - жми на гифку 🙂 Мои правки:
  23. 1 балл
    Группа ВК Telegram ModDB Название проекта: Пространственная Аномалия 2 Платформа: X-Ray 1.6.02. (CoP) Дата выхода: неизвестно Реквизиты для поддержки проекта: R221491589291 - WebMoney кошелёк (RUB) Z870183784835 - WebMoney кошелёк (USD) U204730333468 - WebMoney кошелёк (UAH) 410013984929153 - Яндекс.Деньги Люди работающие над патчем: О сюжете: Список локаций и их готовность: Основные изменения патча: Информация по DLC: Скриншоты:
  24. 1 балл
    всегда можно сесть и сделать лучше, показать пример, так сказать, совершенно задаром, потратив кучу времени и потом почитать, что напишут вот такие вот почитатели... есть такое понятие - критикуешь - предлогай - так вот напишите сценарий сюжетной линии, заполните её интересными доп квестами, потом все это реализуйте в более менее адекватный продукт для употребления
  25. 1 балл
    А я колобок и душу, рандом значит ещё можно вылет получить при этом) Сохраняйся перед каждой тушкой)
  26. 1 балл
    Есть ещё группа во ВКонтакте, но там бываю редко, а тему на ModDb ведёт мой знакомый, что занимался, со своей командой, переводом проекта на английский. Дополнено 1 минуту спустя Хлебный Хлеб Рад видеть в наших краях)
  27. 1 балл
    Он художник. Он так видит. Мне главное сюжет. Остальное замотаем синей изолентой.?
  28. 1 балл
    К стати верное замечание (и вероятнее всего причина вылета), хотя стори-ид это опциональный параметр. [smart_terrain] cfg = scripts\jupiter\smart\jup_b8_smart_terrain.ltx
  29. 1 балл
  30. 1 балл
    Никсон Теперь не получишь билдовские пушки.
  31. 1 балл
    Удачи в прохождение зачётного мода !
  32. 1 балл
    Только начал Дополнено 0 минут спустя Вот прям самое начало
  33. 1 балл
    Да жму если 2 ошибки Нада 2раза жать,но игра не сворачивается,а если нажму Виндоус то сворач. В трей и ошибки на экране.закрываю их и разворач.дальше игру.но при следующем переходе с такими действиями вылет,а с ескейпом нет. Дополнено 2 минуты спустя Небыло проблем,а возле тепловоза искал?у меня он лежал в 3.0 там,а в 3.5 за деревом со стороны путей.
  34. 1 балл
    Проверь в файле юзверя (user.ltx) строку "rs_v_sync", она почти в самом конце будет. Там всего два значения возможны (on\off), просто не у всех срабатывает через опции.
  35. 1 балл
    Ребят а как проводить замеры и вообще как они связаны с отключением выжегателя ? Диалог начинается "-По поводу мозговыжегателя" а сахаров выдаёт комбез и говорит о каких то замерах... У меня только 3 каких то батареи а он говорил про какую-то карточку.. Что вообще нужно сделать ? Прийти постоять и уйти ? Куда что-то вставлять надо ? Это вообще связанно с отключением выжегателя или как ?
  36. 1 балл
    AndroIDDQD согласен. Но, мне, например, половина схем вообще не нравится, а как их убрать я не знаю, может и смог бы, но сидеть день за скриптами не хочу. Поэтому приходится довольствоваться оригиналом) Полагаю юзеры выше, в такой же ситуации.
  37. 1 балл
  38. 1 балл
    Не плохо не плохо,весьма хорошо выглядит.Скриншоты огонь.Особенно понравилась зелень на локациях.
  39. 1 балл
    Добра и печенюшек! (но и про гранату в заднем кармане не забывать) Зад у всех один, берегите как говорится очко смолоду! +)
  40. 1 балл
    Отличный мод, хорошо написанные диалоги, гнетущая атмосфера и проработанная локация с увлекательной стелс составляющей сделали моду рейтинг и теплые отзывы. Очень понравилось ходить по деревне, исследовать каждый домик, удалось даже поговорить с зомбированным, у него не было половины головы, он был окровавлен и голос его звучал так жалобно, что мне стало очень не по себе. Прогулка по коллектору вышла вполне захватывающей, реплики напарника поддерживали интерес к прохождению, я считаю что молчаливые НПС в процессе прохождения, не очень хорошо сказываются на заинтересованности игрока, но вот здесь авторы молодцы, исправили ошибку многих модов. Тут даже нашлось место загадочным фантомам, которых автор прозвал"Иллюзы". На самой миссии, пробираясь в тени, убивая неугодных и снимая с их трупов ПДА с информацией, все больше проникался красотой истории. Конец тоже порадовал, душевный разговор был в самый раз, после тяжелой ходки. Мод однозначнорекомендую, он не займет у вас много времени, зато оставит неизгладимые впечатления и эмоции.
  41. 1 балл
    Вот и я вернулся на обновлённую версию сайта) Жалко, что не смогу больше тему редактировать(
  42. 1 балл
    Тресхствольное ружье калибр 700 Нитро Экспрес для охоты на слонов в одном фильме видел там на ОГРА охотились с таким стволом ибо другой калибр от него отскакивал как от метала,вот я и подумал неплохо было бы придумать такой ствол для сталкера против мутантов по типу химер и псевдогигантов,выстрел должен происходить сразу из 3х стволов,ну как то так
  43. 1 балл
    Вот это правки годные делаешь респектос ! , прочел что в последнем 37 патче снизили цены на 30% посмеялся и забыл ))) на 24 на армейке провожу первую зачистку - опана фанатики барьер защищают : D
  44. 1 балл
    Опять подсолнухи, лютики цветики и голубое небо.
  45. 1 балл
    Штурмовая винтовка HK-416 прописана в файлах игры исключительно наемникам. Поэтому может выпасть с любого наемника в любом месте. Как повезёт. Если говорить про реальную жизнь, то HK-416 считается лучшей штурмовой винтовкой в мире под промежуточный патрон. Например Дополнено 3 минуты спустя На север идти и смотреть под ноги. Они в случайных местах появляются. Не подсвечиваются кнопкой "F". Выглядят как маленькие кустики с синими цветками. По краю зарослей камыша растет, в заросли лезть не нужно.
  46. 1 балл
    В честь достижения трех тысяч подписчиков в официальном сообществе модификации «True Stalker» ВКонтакте, авторы опубликовали сравнительные скриншоты. Они показывают то, как выглядел мод в день анонса в декабре 2016 года (скриншоты слева), и как он выглядит сейчас (скриншоты справа). AP-PRO.RU, 2020 г.
  47. 1 балл
    Очень качественная короткометражка с интересным главным квестом. Его можно проходить как по стелсу, так и не по стелсу. В случае первого можно подслушать интересные разговоры, что говорит о проработанности мода до мелочей. Тут даже напарники с вами разговаривают пока вы куда-то идете. Озвучка вся в моде довольно качественная, диалоги очень интересные и что мне понравилось, так это то что тут нет никакого оружейного пака. Серьезно, ванильная оружейка тут смотрится в самый раз. Единственное что графика вроде не очень то и требовательная визуально, но при этом фпс почему-то у меня проседал, пришлось снижать освещение. Ну а так в целом мне очень понравилось, то чувство когда после "очень качественная короткометражка" больше нечего добавить, потому что эти 3 слова от и до описывают этот мод. Разработчику спасибо и успехов!
  48. 1 балл
    В книге "Искусство снайпера" А. Потапов приводит ресурс СВД в качестве снайперского оружия 20000-25000 выстрелов, а при необходимом уходе и больше. СВД славится надежностью, очень редко случаются заедания или осечки. Можно применять даже в сложных климатических условиях. Поэтому я внес правки в файлы игры. Встречайте - надежная винтовка СВД! Распаковать, забросить в папку с игрой. Наслаждаться. Новая игра не нужна. Список поправок: повышена надежность всех автоматов Калашникова, СВД, СВУ, ПКМ, РПД, РПК и РПК74, Сайги и Вепря, ВАЛа, Винтореза, ВСК94, Вихря и ВССК, Абакана и АЕК-971. А также - сюрприз! - штурмовой винтовки HK-416, которая в реальной жизни такая же надежная, как автомат Калашникова. ak_svd_sayga.7z Дополнено 16 минуты спустя Военных нельзя убивать только на Кордоне. В других локациях - можно. Хотя... по желанию. Лишние жертвы - не наш путь, конечно.
  49. 1 балл
    В шапку добавлена сборка на 6-ом патче
  50. 1 балл
    Автор! Ты просто золотце! Это один из лучших оружейных паков на ТЧ!