Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 10.10.2020 во всех областях

  1. 9 баллов
    Extended Weapon Pack 1.0 Автор: Uncle Bogdan Дата релиза: 10.10.20 Данный мод предлагает вам отзеркаленное оригинальное оружие с качественными анимациями и руках на SWMT костях. Новая версия 1.0 - это глобальное обновление оригинальной версии 0.1, которая была сырым билдом. Собственно, что хочу ещё добавить. Мод не планирую обновлять, но я постараюсь выпустить пару патчей по мере появления проблем. Спасибо за помощь данным людям: Александр Гасанов (Gaz24), jenek94, Артём Шухарт (rnm_016) - Модели, иконки Артём Самойленко (SamArt) - Перенос, доработка анимаций и моделей Богдан Кислый (Infernis) - Помощь и консультация с бампами Виталий Литвин (LiteWin28) - Текстуры Станислав Липовенко (Псевдо-S.T.A.L.K.E.R.) - SWMT кости, анимки, конфиги, модельки Использовались наработки: U.A.N.A.M. II, SWP, OSWP, FWR, Remission Demo 0.3, 0.2, SWMT
  2. 7 баллов
    Название: Под Дождём (DEMO версия) Платформа: Зов Припяти | Патч: 1.6.02 Разработчик: Падальщик (Группа Scavengers Group) Дата выхода: 10 октября, 2020 г. (в разработке новая версия) Сталкер, приветствую тебя! А вот и он, собственно! Ну, он, тот самый сюжетный мод "Под Дождём", ознакомительная версия! Мод представляет из себя переосмысление сюжета S.T.A.L.K.E.R. Тени Чернобыля, на улучшенном движке Зова Припяти. Основная версия в разработке, поддержать её выход можете подпиской на Scavengers, логом вылетов и отзывами. Действие мода происходит в Чернобыльской зоне отчуждения, превратившейся из места, где ломались судьбы, в угрозу всему человечеству. Свои тайны Зона раскрывает неохотно, через силу, и редкий герой сможет добраться до самого ее сердца и узнать, какая опасность поджидает его там?
  3. 6 баллов
    По умолчанию при ведении НПС боевых действий не работают. Принудительно - работают на Ура! Файл xr_smartcoverscript В методе check_target() после строки elseif self.st.target_enemy ~= nil then пишем В методе execute() после строки self:check_target_selector() пишем В логике НПС пишем Где val_a10_smartcover_4 - это имя боевого смарт кавера.
  4. 5 баллов
    Совет -в идеале - соединить 2 части в 1 мод. Первая часть не такая уж и длинная была, но весьма интересная, кроме того, это было давно и перепроходить заново дабы вспомнить что было в 1й части вряд ли кто будет, за редким ислключением..Соединив 2 части автор выпустит полноценный "долгоиграющий" мод, где логично будет понятно что и как.. (Делить моды на части в последние года..это не то..Это как бы ТЧ или ЗП к примеру, в то время, поделили на части и давали кусочками игрокам..кому бы это понравилось? - вряд ли.. А так игрок получает возможность полностью почувствовать суть полноценного мода..так думаю.. Так что продолжение нужное - но объединить будет в + для сюжета и атмосферы). Ожидаем продолжения?
  5. 4 балла
    СКАЧАТЬ сборку от 19.06.2023 Обзор на сборку:
  6. 4 балла
    Алгоритм примерно такой: 1. Вычисляем есть ли рядом с нпс боевой смарт кавер 2. Вычисляем находится ли враг в секторе стрельбы из смарт кавера 3. Если все истина, то занимаем смарт кавер и ведем бой 4. Если враг убит и нет других врагов в секторе стрельбы, то покидаем смарт кавер 5. Если враг ушел из сектора стрельбы - покидаем смарт кавер или выбираем другой 6. Враг приблизился на расстояние ( ??? ) - покидаем смарт кавер или выбираем другой Это приблизительный алгоритм. В процессе тестирования могут возникнуть и другие нюансы
  7. 4 балла
    Разработчик модификации «Пространственная Аномалия 2», наконец, вышел на связь с сообществом, и рассказал о текущем состоянии дел. «Пространственная Аномалия 2» - это прямое продолжение первой части модификации. Новая часть покажет те стороны мода, что были забыты ещё на первых стадиях разработки оригинальной концепции, а именно взаимоотношения людей внутри аномалии и попытки группы выжить любой ценой внутри смертельной ловушки. Главный герой всё тот же наёмник по кличке Зверь, что угодил в лапы загадочного существа, которое заставляет нашего героя играть по его правилам. Получится ли у наёмника вырваться из капкана Стронглава? Это и предстоит выяснить игрокам. Также, новая часть модификации принесет нам не только новый сюжет, но и специальные сюжетные DLC. После релиза второй части мода игрокам будет доступно два дополнения. Чуть позже планируется появление ещё одного небольшого сюжета. Выбрать предпочитаемое дополнение можно будет прямо из главного меню. Не исключено, что сюжетные DLC проведут игрока на дополнительные игровые локации и поведают нам совсем другие истории. Разработка ведется на базе актуальной версии модификации «Gunslinger». К сожалению, работать над продолжением в полной мере, как это было раньше, разработчик уже не может - личная жизнь отбирает много времени. Но пока модмейкер таки пытается держаться на плаву. В ближайшее время обещаются новые скриншоты. Разработка спин-оффа, модификации «Последние Дни», тоже продолжается. AP-PRO.RU, 2020 г.
  8. 4 балла
    Сначала нужно понять, что боевые смарт-каверы в ЗП, впрочем как и в ЧН, используются разрабами для "картинки" баталий. НПС якобы ведут бой. На самом деле они всего лишь отыгрывают анимацию, при полном отключении ИИ ведения боя. По-русски - НПС просто, например, ложится, достает пушку и стреляет... в никуда. "Картинка" ведения боя НПС вроде как приемлемая, только толку от этой стрельбы НПС никакого. Зато красиво! Для более сносного ведения боя с использованием смарт-каверов, без правок движка, я в логике НПС скриптами назначал НПС боевой смарт кавер, при появлении врага, плюс правил саму схему поведения НПС в смарт каверах. На апдейте постоянно вычислялся враг и происходил разворот НПС в смарт кавере в пределах сектора стрельбы. Вот только тогда НПС стал "попадать" во врага, а не изображать ведение боя. И ещё, НПС, использующие движковый бой, ВСЕГДА валят НПС, которые используют боевые смарт каверы.
  9. 3 балла
    Насчёт шейдеров, да, не поспоришь, но они опциональные, крути-не хочу, а размеры скринов хостинг съел. Объем работ большой, поэтому слили ознакомительную версию, чтобы можно было "помацать" что уже есть. Дополнено 2 минуты спустя Насчёт скриншотов, да, есть. Давайте тогда под курирование, я сам позже отредактирую тему с более приятными скриншоты и.
  10. 3 балла
    Обновился русификатор Автор обновления - Ёлки Палки Изменения: перерисованы экраны выбора класса: перевод более точный, нет артефактов при смене качества текстур, соответствует стилю Misery на английском, версия мода в левом нижнем углу изменена на 2.2, нет грязи. Источник: vk.com Ссылка на скачивание: Яндекс.Диск (по рекомендации автора перезалил себе на файлообменник); а так же в шапке.
  11. 3 балла
    С чего бы начать, чтобы сразу быка за рога? : ) Модификация Short Story - INTRUDERS является примером фразы "Всё гениальное просто". Казалось бы, чем мод может зацепить в 2020 году? Графикой? Оружейкой? Новыми скриптами? Всё это уже давно в прошлом! На мой взгляд, сейчас модификациям не хватает годного сюжета. Именно он является главным кусочком пазла данной модификации. Ну, а теперь, подсчёт: Стабильность - 10/10 (вылетов вообще не было, лол) Графика - ?/10 (подтянутый ЗП графон. Мне, как любителю ПЫС стилистики, очень зашло) Звук - 10/10 (круто услышать голос Володи в роли напарника-свободовца) Сюжет - 10/10 (качественные сценки, завязка) Получил незабываемый опыт при прохождении. Однозначно 9/10
  12. 2 балла
    Some of the older shots looks better and some of the new shots looks better. Either way can not wait to play.
  13. 2 балла
    вместо [logic] надо вписать [smart_terrain] и стори ид смарт террейна
  14. 2 балла
    Ну скриншоты конечно мое почтение, двойной вырвиглаз из-за решейда и размеров картинок Еще одно "переосмысление ТЧ" это печалька конечно тоже, но остается надеяться, что работа проделана хотя б большая и качественная
  15. 2 балла
    Там на выбор, можно и на Кордон купить. Я ему Псевдосвет за это впарил. Дополнено 11 минуты спустя Там если прямо от ЛЭП пойти, радиации нет. Зато есть мобы и много. Но я бегаю, в обход дольше же.
  16. 2 балла
    Классный мод! Тому кто оставил "тени" в деревне гореть в отдельном котле в аду, из-за них теперь некуда девать кирпичи отложенные. Вот ещё пара скринов:
  17. 2 балла
    Как по мне, то нужен средний вариант картинки между "тогда" и "сейчас" потому как в первом случае теней слишком много (темная картинка), а во втором наоборот (светлая картинка), необходимо выдержать баланс
  18. 2 балла
    Так как мод короткометражный, то оценивать его нужно только с другими короткометражками. Этот проект получился действительно самобытным, а не история о наёмнике с крутым прозвищем. Зацепил он меня в первую очередь своим аккуратным подходом к оригинальному лору игры и полному отсутствию "васянских" моментов, к которым мы уже давно привыкли в других модах: всратые модели персонажей, старые версии СтКоП'а, плохие диалоги. Я не нашёл никаких минусов в этом моде. Озвучка замечательная, графика оригинальная и вследствие не вырвиглазная, оружейка оригинальная и другой тут не нужно т.к. мод не про стрельбу, главный квест со стелсом интересно сделан. Жалко, что мало, но этот мод убеждает, что качество лучше количества. Локации маленькие, но наполнены различными секретами и тайниками, что показывает, что автор умеет в наполнение локаций. Финальный диалог очень интересно слушать, а вкупе с голосом Вандалея создаётся ощущение, что это озвучка для нового видео по лору Сталкера. Концовки реалистичны, а не кинематографичны, что даже создаёт истинно сталкерский шарм. Надеюсь, автор продолжит делать модификации, желаю удачи в его дальнейшем творчестве. Вроде я сказал всё, что хотел.
  19. 2 балла
    Трешатина с большой Т, во всех аспектах. Качесто местного арсенала можно охарактеризовать так: оружейная солянка. Стволы взяты "с мира по нитке", у одного ствола может быть анимация а-ля EFT, у других "привет ванильный ТЧ", также и с качеством моделей, текстур, звука... И адекватностью. Неудивляйтесь увидеть Mossberg с глушителем от ВСК, и прочие оружейные модификации, которые вызовут у вас вопросы по поводу адекватности автора, но даже если это вас не оттолкнёт, то для вас есть сюжет. Сюжет не менее ужасный, чем сама оружейка. Новые квесты вызывают лишь отвращение... в качестве примера: 2 брата Сидоровича, лес с всратым цветокором, Трансоформеры в качестве врагов (те самые, от Майкла Бэя, Оптимус Прайм там тоже есть), Женщины в Зоне с классическими всратыми моделями и прочие прелести сюжетов ОП, НС и других модов "не для всех". Данный мод посоветую лишь тем, кому уж совсем не во что играть. Рекомендую старые версии НА до 4 версии, но это в случае, если тема с соляночным арсеналом вас совсем не отпугивает. Играйте в хорошие моды и не ведидесь на картинку и количество контента.
  20. 1 балл
    STALKER CS: Final stroke 0.9 Авторы: monk, Kirgudu. Тестер: -Xan39- Размер архива: 1351 Мб Порядок установки: 1) Русская лиц-я версия ЧН 1.5.10; 2) STALKER CS: Final stroke 0.9; После установки начать новую игру. Примечание: мод OGSM CS 1.8 CE Fixes уже включён в данный архив, отдельно ставить не надо. Примечание 2: Файл настройки опций мода fsm_options.script находится по адресу gamedata/scripts. Представляем вашему вниманию STALKER CS: Final stroke. STALKER CS: Final stroke — это мод-сборник фиксов, призванный во первых устранить, по возможности, те недочёты дефолтной игры, мода Old Good Stalker Mod: Clear Sky 1.8 Community Edition, обнаруженные после релиза. Плюс просто захотел добавить разных «красивостей», которые не влияют на баланс игры, но привносят разнообразие в игровой процесс. Сборник обновлён 30.12.2023 Ссылки: Часть №1 https://disk.yandex.ru/d/RkbAXha-tlaplw , Часть №2 https://disk.yandex.ru/d/f9BycCY9Tdu42g Ссылка на полную историю изменений: https://disk.yandex.ru/d/KDpRLUVCNPDNow Обязательный патч от 10.07.2024: https://disk.yandex.ru/d/_4MN4ZY-UKgjoA Техподдержки не будет! Объявление (31.12.2023) Мод будет выкладываться в виде технических сборок, претензии приниматься не будут, но про баги/вылеты пишите. Levels CS Rebirth (Old Good Location Pack) Выкладываю недоделанный проект Levels CS Rebirth (или ещё вариант названия, Old Good Location Pack). Суть мода: переделать и улучшить локации, избавившись от багов оригинальных локаций, привнести новое, а так же сделать локации, известные нам ещё по ТЧ, чуть более похожими на свои прототипы. Так же предполагалось, что данный пак локаций подойдёт как к дефолтной игре, так и любому моду, где не изменялись локации. Авторы сборника GSC, Chriotmao, monk. Хотя моя роль была мелкая - тестер, генератор идей, постоянное нытьё. Пак локаций хоть и работает, но всё равно только для посмотреть! Но если кто возьмётся доделать, то против никто не будет. Ссылка: https://disk.yandex.ru/d/tlmL104sA4RxUQ
  21. 1 балл
    Группа ВК Сайт Discord Twitter Facebook ModDB Оставить отзыв Название: S.T.A.L.K.E.R. Anomaly | Актуальная версия: 1.5.3 Платформа: Call of Chernobyl + Last Day 1.3 Разработчик: Anomaly Developers Дата выхода: 02.02.2021 г. S.T.A.L.K.E.R. Anomaly - это фриплейно-сюжетный мод, основанный на 64-разрядном движке Monolith Engine. Мод довольно требователен к системе, так как использует обновленный 64-х битный движок, но в то же время игра может использовать больше оперативной памяти, чем старый 32-битный движок. Мод продолжает расширяться и в него добавляются различные новые особенности, сохраняя при этом высокий уровень качества и реиграбельность.
  22. 1 балл
    История бывшего члена Свободы - Угрюмого. В лице главного героя данной модификации вам предстоит отправиться на сложную миссию: найти и убить бывшего члена Синдиката - Маркуса, который вышел из под контроля группировки, собрал верных людей и взял под контроль некоторые территории Зоны. Немногие участки, которые не поддались безумному наёмнику подвергаются постоянным атакам, помогите их обитателям отбиться и попутно выполните своё задание.
  23. 1 балл
    Название проекта: Последние Дни (Last Days) Платформа: X-Ray 1.6.02. (CoP) Дата выхода: неизвестно Официальная группа ВК: http://vk.com/spatial_anomaly Люди работающие над патчем: О сюжете: Список локаций и их готовность: Основное изменения патча: Скриншоты: Для желающих помочь в разработке:
  24. 1 балл
    Да, в фиолетовом тайнике калибровка была.
  25. 1 балл
    блин ну какое отношение к сталкеру имеет аниме? поколение егэ, дом-2 и аниме ? привнесли бы лучше что то в мод из 1986-го года..... да и кукла из советского прошлого в золотом шаре была лучше анимешной здесь ? Дополнено 1 минуту спустя я б даже до конца фразу продолжил про рукав ?
  26. 1 балл
    Ну извиняйте, тут просто факты сами за себя говорят. Добавить сугубо, мягко говоря, "от себя" сюжетную ветку, которая в сталкер ну совсем не пришей рукав, так ещё и умудриться сделать так, чтобы её невозможно было пройти из-за чудовищной забагованности... Это уже вышка, как мне кажется. Вообще мне конечно грех жаловаться, так как 95% багов (судя по тому, каких ужасов я тут на форуме начитался ?) меня благополучно миновали, но мод вызывает некоторое возмущение. Видно, что делал человек достаточно талантливый, но вот что-то подвижек хотя бы по адекватной шлифовке мода не заметно (я уже не говорю про создание хоть каких-нибудь дополнительных сюжетных веток, окромя основной, потому что мод ощущается откровенно пустоватым). Я отдаю себе отчёт в том, что мод с нуля сделал один человек, понимаю, что у него может быть мало свободного времени, но хотя бы своё любимое анимэ пусть нормально допилит, чтобы его можно было пройти...
  27. 1 балл
    Промежуточная версия неофициального патча для CoC R7 Скачать В основном фиксы известных проблем, небольшие правки баланса, добавлен лаунчер для выбора версий движка.
  28. 1 балл
    На агро ни чего нельзя подобрать доки , текстолит , кондёры и т.д)) Срезав части с псевдособаки или гиганта вылет! Асфальт белый как снег )) Кусты = бетонной стене)) Короче если перечислять ВСЁ, то слово Демо надо переправить в Тест!
  29. 1 балл
    Петруха попросит ево ружье помоему
  30. 1 балл
    Очень неожиданно. С релизом! Залил на Гугл Диск для тех кто с Украины + добавил всякие разные перчаточки из билдов. Например те что на скриншотах из билда 1230: https://drive.google.com/file/d/1l2CWPdty649qm5eeCqV3pZ9lxQHbADe2/view?usp=drivesdk
  31. 1 балл
    Impressionist Никак не повлияет, я тоже техника не нашёл, скорее всего не доделанный квест
  32. 1 балл
    Поэтому крайний, пока не устранят все изъяны и не доведут мод до стабильного состояния.
  33. 1 балл
    makdm А есть дополнение к посту, что нужно ещё поправить в движке для улучшенной работы? Или этого достаточно?
  34. 1 балл
    Название мода - напомнило сразу парочку мотоциклов ? интрудер.. или китай интересно у автора мода какой мото - первый или второй?
  35. 1 балл
    Второуровневый арт.
  36. 1 балл
    Метрополитен не в счет, хотя многие вспоминали. Ваниль явно прошла мимо, да? Почему-то никого это не смущало ДО публикации. Спасибо, доставил больше, чем сам ролик.) Дополнено 6 минуты спустя Спокойствие, только спокойствие.) Скадовск можно извратить до безобразия так же, как и весь Затон.
  37. 1 балл
    Как мне самому подсказали:
  38. 1 балл
    Рад, что ты вернулся на форум : )
  39. 1 балл
    Что у вас за дедовское обострение последнюю неделю? Хватит заходить в топики модификаций и выставлять себя дураками, упрекая разработчиков в том, что они что-то сделали не так и это вовсе не "сталкер". Да Вам какая разница, какой это мод и какая в нём начинка. Не понравилось - не играйте и не заходите в топики. Но вместо того, чтобы просто пройти мимо, у вас прямо горит зайти и высказать своё очень важное мнение, при этом упрекать авторов и их работу. Ещё раз увижу, чтобы один из вас зашёл в тему любой модификации и начал усердно исходить с пеной у рта и говорить, что нужно было сделать "вот так", буду принимать меры. Дополнено 12 минуты спустя Написал, высказал, всё. Но тут идет не просто свое мнение, а навязывание своего мнения насильно. Всё. На этом срачи закончили.
  40. 1 балл
  41. 1 балл
    UPD : - Добавлена модель ДВЛ - 10 от 3 - го лица. - Добавлены несколько вариаций моделей оружия. - Добавлен спойлер с исходниками. Все ссылки обновлены!
  42. 1 балл
    Старые скриншоты смотрятся посерьёзнее. Новые же скриншоты более ламповые, но атмосфера уже не такая настоящая. Думаю авторам стоит ориентироваться на золотую середину.
  43. 1 балл
    Другие разработчики: покажем материала на пол часа! Разрабы сталкера: 9 секунд - нормально.
  44. 1 балл
    В этом моде очень странный бинокль. У него отключен режим захвата и подсветки целей, не знаю, как это правильно по-научному называется. Я вернул эту функцию обратно! Теперь бинокль работает так, как привычно для бывалых сталкеров. Открыть архив. Забросить в папку с игрой. Наслаждаться. Новая игра не нужна. binocl.7z
  45. 1 балл
    Почему не HD Pack? Где Atmosfear 3? Gunslinger не думали адаптировать?
  46. 1 балл
    На официальных ресурсах S.T.A.L.K.E.R. опубликовано небольшое видео с путепровода Припять-1. Как и в предыдущих подобных материалах, здесь показывается прошлое и настоящее. Запись сопровождалась небольшим сообщением:
  47. 1 балл
    В видео раскрыта проблема несоответствия характеристик оружия на практике и на шкалах в интерфейсе, проблема определения "удобности" или "приёмистости", а также загадочные улучшения в Чистом небе и Зове Припяти. Желаю всем приятного просмотра и до скорых встреч в мире Зоны! p.s. В качестве бонуса, для тех кто хочет увидеть более честную шкалу точности в Тени Чернобыля, прикладываю свой мини-мод, меняющий формулу отображения на аналогичную Чистому небу или Зову Припяти. RealAccuracyMod.zip
  48. 1 балл
    О мой бог, хоть кто-то не стал пихать оружейку в мод.
  49. 1 балл
    У деревни новичков в сторону кпп есть 2 трудно доступных тайника 1 на скриншоте тайник-пень в лесу пня самого нет но тайник есть 2 рюкзачок на отшибе от дома к металлической части вентиляции тоже если уткнуться можно найти ,на агропроме в котельной на втором этаже в сейфе комбез ветер свободы убитый в хлам ,от аномалии старые когти идти в гору к основному зданию ящик рядом с трупом шлем сфера -08 убитая в хлам может из за того что был выброс на локации со мной я не знаю огорчительно второй броник в схроне убитый зато два противогаза целые нашел и кожаную куртку .
  50. 1 балл
    Вряд ли дело именно в "затворности". Оригинальная оружейка (вот так неожиданность!) идеально сочетается со стилем оригинала, от которого в моде вроде как никто не уходил. Она как бы страшненькая, но она на своем месте. Можно сколько угодно кричать про правильность и красоту других моделей с современных оружейных паков, но они выглядят инородно в оригинальном окружении, берущем свои корни в 2003 году. Та же самая ситуация со всякими хд паками персонажей. Они все выглядят как какой-нибудь гиперсовременный ночник с тепловизором на ободранной двудулке (можете подобрать аналогию по своему вкусу). Ну и собственно те, кто целенаправленно или неосознанно стремятся к гармонии, как раз и отказываются от условных ганслингеров в таких модах. А кому-то оригинал просто привычен. Ты не имеешь права говорить обо всех, пока есть хотя бы один человек, который не согласен с этим.