Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 07.11.2020 во всех областях
-
4 баллакруто! вот именно ради этого я ждал 13 лет - чтобы посмотреть в 2020 ролик следов в моде на сталкер которые даже рассмотреть нельзя и со 100% вероятностью все после 5 секунд восхищений аля "крутые следы разрабы молодцы" класть они хотели на это, потому что: А - их не видно почти, а с лоу компом забудьте Б - это самый незаметный и ненужный графический элемент который мало кто заметит а если и заметит то вряд ли будет в 2020 прыгать до потолка В - в игре где полно багов с логикой, расположением, сюжетных багов и багов в реализации простых квестов - Конечно мы сделаем отображение следов в 2020, это важнее чем фиксы багов. Может у вас все идеально работает? сомневаюсь. Такое маловероятно. Лучше бы придумали что-то интересное в плане фич! Г - графика по-прежнему ужас - УЖАС с большой буквы. Снег выглядит как белое говнище. Больше напоминает обычную текстуру песка перекрашенную в белый цвет в пеинте. Базовые текстуры стыженные с мизери тут отлично выглядят, а новые - типа снег - убожество просто. А так в принципе да, крутые ролики, задумка тоже крутая....лет 8 назад
-
3 балла
-
2 балла
-
2 баллаЭто зависит от сложности мутантов вроде Например кабаны с тушканами после тоннеля с электрами будут после каждого выброса спавниться, а электрохимера или контролёр на Складах будут раз в 5-7 дней появляться (ну то есть не каждый выброс а через 2-3) Кровососы на Болотах у меня спавнились не каждый раз, скорее раз в два выброса
-
2 баллаНу че там когда уже? А то 10 ноября ДЛС к Дестени выходит некогда будет в СГМ играть))
-
2 баллаПеревар она ток мешаться будет если выполнить ее квесты, потом не куда не отвяжешься от нее. Дополнено 0 минут спустя иногда))
-
2 баллаСсылки такой у меня нет. Попробую объяснить на словах. Ремонт и крафт сильно заморочены. Но разобраться, в принципе, возможно. Только придётся всё держать в голове, потому что в самой игре никакой помощи по ремонту и крафту нет. 1. Берёшь вещь, которую хочешь отремонтировать. Допустим, комбез. Открываешь подробную инфу о нём. Там нарисовано из каких лоскутков он состоит - они нужны для ремонта. Чуть ниже нарисован ремонтный набор, который понадобится для ремонта. Лоскутки добываются либо разбором других таких же комбезов. Либо, реже, совсем из других комбезов, но это только запоминать из каких что может выпасть. Либо можно просто подобрать в чистом поле/каком нть закутке. 2. Эти лоскутки чаще всего сами по себе повреждены - их необходимо предварительно отремонтировать до 100% состояния. Для ремонта лоскутков понадобятся другие ремонтные наборы - швейные наборы и нитки. 3. Рем.наборы для комбезов имеют некоторое кол-во использований, обычно максимум 4. Т.е. если комбез состоит из 4 лоскутков, то одного ремнабора хватит для полного ремонта. Если же комбез состоит более чем из 4 лоскутков (и, возможно, ещё шлема), то одного рем.набора не хватит для полного ремонта. Но это, по правде говоря, не страшно. Здесь можно схитрить ? Пример: Сева - шлем ССП-99 + 4 лоскутка. Все компоненты найденной Севы по 25% - комбез в плачевном состоянии. Ремонтировать шлем - дорого, и не всегда есть рем.наборы для ремонта боевых шлемов. Поэтому на шлем тупо забиваем болт. Находим 4 лоскутка. Ремонтируем их до 100%. Берём полный рем.набор для средней брони на 4 использования. Идём на ближайший верстак. Открываем на верстаке раздел Ремонта (крайний слева). Выбираем из списка Севу, справа открываются компоненты - они повреждены. Кликаем в каждый компонент по очереди, слева будут показываться наши лоскутки 100%, просто кликаем в них, и они автоматически будут заменять повреждённые лоскутки комбеза. Справа внизу нарисован рем.набор для средней брони, со счётчиком. По мере замены повреждённых лоскутков целыми, у рем.набора будет уменьшаться счётчик доступных использований. Когда проделаем все замены, счётчик рем.набора станет 0. А в центре окна, прямо под Севой, будет написан итоговый % состояния комбеза, который получится после замены всех лоскутков. Допустим, 82%. Это не сильно плохо, но и не особо хорошо. С таким процентом не удастся доремонтировать комбез распространёнными (дешёвыми) наборами/клеями. Понадобится более дорогой, но он не сильно дороже. Просто берём этот набор, и ремонтируем из рюкзака, как обычно (без верстака). Всё - имеем абсолютно целый комбез, и значительный остаток финансовых средств, сэкономленных на ремонте у техника ? ЗЫ. Важно смотреть на состояние компонентов комбеза. Если бы в примере выше состояние шлема было 50%, или 75%, или даже 100%, то итоговый процент состояния комбеза после ремонты был бы больше наших 82%. И даже больше 85%, а это позволило бы отчинить его самыми дешёвыми наборчиками (они работают от 85% и больше, но не меньше), которые частенько просто выпадают в лут. ЗЫЫ. С оружием всё то же самое. Но! Из 3 запчастей состоят только пистолеты. Это сильно упрощает их ремонт. Но винтовки, дробовики, автоматы состоят из 5 компонентов. И одного рем.набора не хватит, чтобы заменить все запчасти. Поэтому смотри по состоянию запчастей сломанного оружия - ремонтируй 4 самых повреждённых, а ту запчасть, которая в наилучшем состоянии (от 50% и выше) - не трогай. За счёт этой хитрости получишь итоговый % состояния больше 85-90%, и доремонтируешь дешёвенькой смазкой до 100%. ЗЫЫЫ. Все рем.наборы, или их часть, для комбезов/шлемов/оружия, и для лоскутков/запчастей, можно купить у техника. Это всё равно выйдет дешевле, чем ремонтировать у него же. Нужно приносить наборы инструментов техникам, чтобы ассортимент продаваемых рем.наборов расширялся. Ассортимент расширяется как и у всех прочих торговцев - по истечении таймера автообновления. Его можно изменять в настройках игры, в любой момент.
-
2 баллаЖду этот мод что бы Оверин прикрутил на него сюжетку и можно было в него поиграть, как в Revolution. Сам мод без сюжета не интересен.
-
1 балл► Платформа: OpenXRay ► Стадия разработки: ОБТ Основная цель модификации – добавление всего оружия из игры Escape from Tarkov.
-
1 баллНа стриме администратора сайта Wolfstalker'а от 28.11.2017 были подняты вопросы о сайте: На фоне этого, разыгрался скромный интерес, посмотреть хронологию развития проекта AP-Production, и в частности, его постоянного места дислокации, а именно сайта. Ниже и предлагаю ознакомится. Название проекта и сайта В самом первого видео "S.T.A.L.K.E.R. build gdc 2003" проект назывался "A-Vorbius Multimedia Club". А уже со второго видео "Lost Alpha ФО №1" стал именоваться "SHT Game Portal". На самом деле, как выяснилось далее, использовались оба названия, в некоторых роликах они мелькали то вместе, то по отдельности. Начиная с видео "Lost Alpha ФО №4" проект получил каноничное название "AP Production". Первые логотипы: В тоже время, первый домен сайта оставался неизменным, а именно он носил название "sht-club.ucoz.ru". В видео "Lost Alpha ФО №5" впервые появилась ссылка на группу ВКонтакте. Начиная с видео "Red's Oblivion lost ФО №1" доменное имя ресурса сменилось на "ap-production.moy.su". Название пробыло, казалось бы всего-ничего, 2 месяца, однако роликов с ним вышло достаточно много. С видео "Review Build 1472", URL-имя сайта сменилось в очередной раз, и уже носило более короткое название "ap-pro.net.ru". Он оказался рекордсменом, по сравнению с другими названиями и присутствовал в роликах на протяжении 8 месяцев. В видео "Истоки модостроя. OGSM", из ссылки пропало ".NET", превратившись в уже каноничный URL-адрес "ap-pro.ru". Дизайн основной страницы Самая старая сохранившаяся версия "sht-club.ucoz.ru" от 11 ноября 2009 года Как вы можете видеть, это был сайт вовсе не по вселенной S.T.A.L.K.E.R., точнее, не только по ней, а вообще по играм. По сути, типичный представитель юкозовских сайтов. Самая старая сохранившаяся версия страницы проекта ВКонтакте от 2 ноября 2011 года: Как видите, она была закрытая, тем самым оправдывая своё название "клуба". Из-за слишком короткого пребывания домена "ap-production.moy.su", он не оставил своего следа в архиве инета. Зато свой след оставил "ap-pro.net.ru". Самые старые сохранившиеся версии его страниц от 9 июля и 23 августа 2010 года. Версия за декабрь: Ну и наконец самый долгоиграющий "ap-pro.ru". За время своего существования с 2011 года, он не претерпел кардинальных реинкарнаций, дизайн лишь оттачивался до идеала. Уже на скриншотах можно увидеть узнаваемые элементы сайта. Самые старые сохранившиеся версии от 12 и 16 января 2011 года. В марте, уже появилась лента обновлений форума: В апреле 2013 года в ленте появилась подпись отправителя, т.е. пользователя. В остальном дизайн за пару лет не претерпел особых изменений. К декабрю 2014 года, сайт имел новогодний дизайн: И наконец, в феврале 2015 года сайт получил всем привычный вид. Разве что, в Июле ленту обновлений форума ещё больше урезали. В Июле 2020 года началась разработка нового сайта, на новом движке "Invision Community" и плавно превращался из стандартного сайта на этом движке в то, что есть у нас сейчас, параллельно обзаводясь функционалом старого сайта. Ранние версия сайта: То, что есть сейчас: Дизайн форума Сохранились версии форума только "ap-pro.ru". Вот вариант начала 2011 года: Во второй половине года были внесены небольшие изменения, а именно, появились кликабельные картинки на основные разделы: К осени картинки заменили, и убрали из них пару разделов: В июне 2012 года в ленту добавилась десятка лучших пользователей (по репутации): В мае 2013, лента перестроилась, а десятка была убрана. Последний раз кликабельные картинки сменились в начале 2014 года, разделы были убраны, а на их место стали ссылки на моды с их рейтингами: Аналогично основной странице, к зиме имелся и новогодний дизайн: Также, в начале 2015 сменилась и "шапка" форума под всем привычный стиль: Более форум не менялся, не считая появления/удаления каких-то разделов/подразделов, и другого по мелочи. Это вы можете отследить по ссылкам самостоятельно. Однако после переезда на новый движок, форум сменил стиль, но структурой остался похожий на старый форум. Ранний вариант форума: Ранний вариант тем на форуме: Форум, который есть сейчас: Вид темы на форуме, который есть сейчас: Что ж, на этом все. Надеюсь вам было интересно узнать эту информацию. Автор оригинальной статьи: aka_sector. Оригинальная статья: old.ap-pro.ru Перенёс, подправил и дополнил: AziatkaVictor
-
1 баллБилдовские ресурсы для игры Росток из билда 1865: Текстура спецназовца из альфа билдов-ТЧ: Курсор мыши из билда 1472-ТЧ: Текстура ПДА из билда 1935-ТЧ: Загрузка из билда 2205-ТЧ: FN F2000 из билдов-ТЧ: Обзор 90 градусов для всего оружия-ТЧ: Худ из билда 1935-ТЧ: Билдовский Рег-долл-ТЧ: АК из бета-билдов-ТЧ: Крысы и кошки-ТЧ: АК из билда 1935-ТЧ: Перчатки из билда 1472-ТЧ: Билдовские текстуры монолитовцев: Билдовские текстуры оружия: Билдо-пёс-ТЧ: Худ болта из билда 1472-ТЧ: Билдовские шейдеры-ТЧ: АК из альфа-билдов для ЧН/ЗП: Модели НПС из билда 1935-ТЧ: Общение по ПДА для ЗП: ХУД-ы из билдов: Билдовский оружейный пак (1.0006): Раскачка оружия как в ЛА (1.0006): Билдовский инвентарь и предметы по одному: Билдовский инвентарь от Шедовса: Старое Интро THQ: Билдовский прицел через скрипт: Смена ножей в слоте: Способность псевдопса из 1935 от Charsi: Скрытые слоты (тоже типо былдовский инвентарь) от Charsi: Старая версия экзоскелетов из 2008 билда:
-
1 баллНазвание: Old modding style(OMS) Разработчик: altorezchik Платформа: Тень Чернобыля 1.0006 (Включая steam версию) Описание: Список изменений: Ссылки на скачивание: Установка: Скриншоты: Моды, из которых использовались наработки:
-
1 баллНовая версия "1.12" глобальной сборки «SGM 2.2 + Gunslinger Mod» выйдет уже на этих выходных! Для игры в новую версию потребуется полная переустановка игры. Как сообщили авторы сборки, позже они сообщат важную информацию, касающуюся разработки и дальнейших планов. Источник материала
-
1 баллДоброй ночи всем! Как много я пропустил! Уже обкатываете бету? Ну как вам исправленные напарники, есть смысл их таскать, или такие же деревянные куклы как и были?
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллКак видишь, не у всех прокатывает, хотя способ действительно рабочий. Так один метр всего!)
-
1 баллЕсли хочешь посмотреть эту фичу, можешь в bind_stalker в функции function actor_binder:take_item_from_box(box, item) раскоментить код. По всей видимости, так совпало по значениям отношений, Павлик все-таки один из свободовцев, а воздействие на отдельных долговцев и свободовцев сильно влияет на отношение группировок к ГГ. Можно, конечно, Павлику поменять community на stranger (неизвестный сталкер) как долговцу Брому в Баре. Но пока что не знаю, стоит ли это как-то менять. В game_maps_single найди секцию [l12u_sarcofag] и в ней поменяй строчку music_tracks = sarcofag_music на music_tracks = l12u_sarcofag_musics. Громкость вроде в game_levels_music задается последними двумя параметрами, но я не уверен, надо проверять. В 2.1 этого не будет.
-
1 баллНе надо всё ему отдавать достаточно одного . После этого ещё раз надо с ним поговорить .
-
1 баллЭто кстати реально крутая система... Так можно в баре на переходе оставлять одну плоть и она так и будет одна бегать дней 5 пока не заспавнится ещё кто-то и неплохо экономить патроны ? Дополнено 2 минуты спустя Агропром в этом плане исключение, у меня на нём кровососы появлялись всегда... пришел, ушел в бар проходит выброс, возвращаешься и опять два кровососа.. Дополнено 3 минуты спустя + на агропроме сталкеры будут с ними стреляться и есть шанс кроме щюпалец выбить кпк или патроны ? Агропром в плане фарма кровососов идеальная лока, ну и частично РЛ но там они очень долго респавнятся
-
1 баллLexus Lexus после выброса чаще всего и на Болотах кровососов четыре штуки если валишь то валить надо всех, а по дням примерно два и лучше всего делать рейд от болот до бара.
-
1 балл(Всем привет. Версия 1.12 выйдет на этих выходных. Потребуется полная переустановка игры. Позже, мы сообщим важную информацию, касающуюся разработки и дальнейших планов. ) Прям подвесил интригу От разраба - *Глобальная карта из COC (в дальнейшем, все переходы будут изменены). *Загрузочные заставки из COC. *Правки эмбиента. *Правки в спавне для повышения производительности. *Различные другие правки, о которых мы не помним) и аддоны полностью будут заменены, Кордон и Болота проходить не придется
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллСегодня побегал. Не знаю, почему так все малюют этот мод. Нормально всё и не сложно. Главное понять, как и кого убивать. Всё норм, завтра снова продолжу вечером проходить.
-
1 баллПсиха-самоубийцу из билдов (2571?) в начале Радара добавили, кстати?
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллОн бессмертен, в Рай отправить или "просто сдохнуть" не получится. Одно, у блокпоста.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллYa Ork Где спуск в подземку смотри назад там тушканы бегают похож на спуск в бомбоубежище .
-
1 балл
-
1 баллserjaja Правильное решение , не бери чужого и своего не отдавай это Зона Брат это Зона . Удачи !
-
1 баллТеперь на Янов надо NPC уборщицу, которая будет говорить - "Опять натоптали... Ходють тут..." ?
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллМое мнение, это МОЕ мнение, я его и высказываю, а если ты не способен понять для чего нужны форумы, то говорить мне с тобой больше не о чем.
-
1 баллОбиделся что у кого то есть мнение отличимое от твоего собственного? Тяжело тебе живется в мире наверное...
-
1 баллХорошо бы следы вписать в квест какой нить, что бы хоть как то геймплейно применялась эта фишка.
-
1 баллТремя новыми роликами поделились разработчики ожидаемой многими модификации «Dead Air 1.0». Первое видео показывает реализацию мокрых и грязных следов от персонажа и NPC. Второй ролик демонстрирует аналогичную фичу, но на снегу. Наконец еще одно видео показало новые шейдеры дождя. AP-PRO.RU, 2020 г.
-
1 баллРепак. @Hardtmuth, смените ссылку на Гдиск пожалуйста: https://drive.google.com/file/d/1DalygzKT8CRynRntlIPp8TpdDzYPeIID/view?usp=sharing Спасибо. P.S. с установкой дополнений были проблемы, вот что.
-
1 баллУ этого мода есть все шансы, чтобы стать одним из лучших проектов на ТЧ. Желаю автору терпения, сил и креативных идей.
-
1 баллБаланс живучести менять не планируется, LW это не хардкордный садизм, так что как было в оригинале, так и останется, при этом урон оружия возрастет. Дополнено 25 минуты спустя Магазинное питание планировалось с 2014 года, ты серьёзно решил что за 6 лет я не обдумал это?) Дополнено 48 минуты спустя Я твоё мнение услышал, напомню тебе тогда идеологию мода - все эти пустышные слоты никакой пользы геймплею и в целом интереса не приносят. Рюкзак это не экзоскелет чтоб вес прибавлять. Это нелогично. Фонарь нужен чтоб светить а не выпендриваться что у тебя он на 1 метр дальше светит чем у нпс, налобный самый удобный и продуманный, а не все это бессмысленное мусорное разнообразие. Чзо не базар чтоб там был большой выбор всяких приблуд на любой вкус. Если бы я любил такие моды, я бы играл в Аномали и LW бы не делал. Не надо поганить сталкер ММОшными элементами, это не та игра где подобная мусорка уместна. Разнообразие должно умеряться обоснованностью, а не желанием просто сделать больше выбора.
-
1 баллА ещё можно побегать вокруг ямы, рядом с которой куча аномалий. Там тоже собачки хорошо ловятся в аномалию.
-
1 балл
-
1 баллОчень грустно, что мне удосужилось поиграть в данный мод только сейчас. К сожалению, так уж получилось что за всё время его существования я обходил его стороной, и не по причинам неприязни, а исключительно из-за того, что у меня не было замысла начинать его прохождение для себя. Мой первый мод в который я сыграл, не менее старый, но, всё-же другой. Но, я не буду уходить далеко от темы, и просто напишу небольшой отзыв об этой модификации за то время, что я успел для себя в неё поиграть. Так как мод очень старый, я не вижу смысла сильно критиковать его и придираться ко всему чему только можно, как никак это один из первых сюжетных модов, и разработчику Зоны Поражения я разве что могу выразить огромную благодарность за то, что не пожалел потратить время на создание первой волны модификаций в своё время, это действительно похвально. Самый главный и основной плюс этой модификации, это её задумка. Сейчас в 2020 у определенного числа разработчиков не хватает опыта и разума попросту выстроить основную суть мода, идеальную идею, от которой в последующем нужно будет хорошо и качественно её реализовать. В 2007 не было огромного количества материалов в практике и теории создании модов, и разработчику приходилось самому копаться в файлах игры и пытаться воссоздать свою изначальную затею, чем это не плюс? Из-за таких стараний и трудов, элементарно и возникает желание сыграть в подобное в нынешнее время. Единственный серьезный плюс за который я цепляюсь в этом отзыве - основная идея мода, это правда мощно, хоть и местами сделано не совсем идеально, но а что я должен хотеть от мода 2007 года? По поводу стабильности, лично я поиграл больше часа, и вылетов не словил, но всё равно говорить что либо об этом пункте не смогу. Они понятное дело могут быть в данном моде, и я видел как другие игроки их ловили, правда что, никаких критичных я не увидел. Так или иначе, пройти мод вполне возможно, и даже если вы повстречайте вылет, это не значит, что он собьет вам все ваши планы на прохождение. Даже не знаю что ещё можно написать об этой модификации, разве что - если вы хотите испытать ностальгию, то этот мод просто отлично вам подойдет. Чувствуется, что мод прямо из тех годов, и вызывает некую старую подачу, от такого просто мурашки по коже. Отличная затея мода, для тех лет - неплохая реализация, и просто Легенда.
-
1 баллСамая легальная инструкция для Steam версии игры: 1) Переименовываете папку bin в bin_old 2) Переименовываете папку bin_x64 в bin 3) Заходите в папку bin (из шага 2) - находите файлы xrEngine.exe и xrEngine.pdb 4) Переименовываете найденные файлы (из шага 3) соответственно XR_3DA.exe и XR_3DA.pdb 5) Открываете Steam - переходите в раздел Библиотека 6) Находите игру ТЧ - правой кнопкой по ней - выбрать Свойства 9) Нажимаем ОК *10) Можно вынести ярлык на рабочий стол (только после пункта 9) Играем, через Steam.ВАЖНОЕ: 1)Выключить в свойствах игры автоматические обновления. 2)Проверку целостности игры, запускать не рекомендуется. 3)Все манипуляции и действия на ваш страх и риск! -------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- -------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Кому если надо вот еще и репак на SFZ: ссылка (Google Drive) Альтернативная ссылка: Ссылка (Яндекс Диск) -Собран на основе GoG версии -Сохранения в папке с игрой -Установка OpenAl в конце установки -Установка заблокирована для 32битных систем (при попытке запуска вылетит ошибка) -Добавлены запреты: установка на системный диск, русские символы в пути установки, установка в program files и другие системные папки - для избежания проблем с игрой +Добавлены дополнения от MiniModMaker, Egor179, SamArt +Выбор дополнений через JSGME мод менеджер на выбор после установки