Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 11.11.2020 во всех областях
-
18 балловСсылка:Архивы(берите последний пре релиз) Source Code:github Discord Сервер:Ссылка Платформа:Windows(x32,x64)
-
7 балловНебольшой инструмент для редактирования OMF файлов без декомпиляции Основные возможности: * Переименование анимаций * Удаление анимаций * Объединение двух OMF файлов в один * Добавление анимаций из другого OMF файла по списку * Редактирование параметров анимаций ( почти все параметры доступные из СДК ) * Редактирование Motion Marks Исходный код: https://github.com/mortany/omf_editor Ссылка на скачивание: https://github.com/mortany/omf_editor/releases
-
3 баллаАвторы сюжетной модификации «Тайна Зоны: История Стрелка - Пролог» поделились в официальном сообществе проекта новым двухминутным видео. Источник материала
-
3 баллаКак только, так сразу. Выше уже было описано что "не в этом году", это значит что раньше конца декабря мод точно не выйдет, а может и перенесем на более поздний срок, например на 1 квартал 2021 года. Дополнено 2 минуты спустя Вы тоже поймите, сырой мод мы точно не будем выпускать, обт тоже не планируем, только финальный, отполированный продукт.
-
3 баллаCashkeks А не спеть ли мне песню аа любви..) когда заходишь проверяешь изменения десятки раз на дню, начинает накалять
-
3 баллаЭто не зависит от вас . Стрелка была бандитами забита , а вы её проигнорили . Это как с Бесом если с ним поговорить или не поговорить то нападение и без вас и без диалога будет .
-
2 баллаГруппа ВК Важные моменты В случае вылета Ваши пожелания Различные вопросы Правки Автор: nPu3PaK (Александр Оверин) Платформа: Call of Chernobyl Дата: 22.10.20 Dead Air Revolution - это аддон на Dead Air, сделаный на основе Dead Air 0.98b и Dead Air Rebalance 1.2.5, приносящий более 300 новых квестов. Главная особенность аддона это медленное изучение зоны за счет выполнения заданий и получения переходов на другие локации. Имеется новая система бартера предметов и улучшения снаряжения с помощью крафта. Кроме того множество различных изменений баланса, различные правки геймплея с возможностью выбора и не только...
-
2 баллаModDB Discord Название: Radiophobia 3 | Актуальная версия: 1.18 Платформа: Тень Чернобыля Разработчик: SeeZ0 Дата выхода: 14 марта, 2022 г. | Актуальная версия: 13 октября, 2024 г. RadioPhobia 3 — это мод, ориентированный в основном на боевой реализм и погружение. Основные особенности: новые квесты, переработанный арсенал оружия, графические улучшения и много другого дополнительного контента. Пришло время снова исследовать Зону...
-
2 баллаГруппа ВК Название: Тайна Зоны: История Стрелка. Пролог Платформа: Тень Чернобыля | Патч: 1.0007 Разработчики: GZ Mod Team Дата выхода: КТТС | Бета версия: 2014 г. Сюжет расскажет о том, как оказался в Зоне легендарный сталкер по кличке Стрелок, как он получил это прозвище, как начала формироваться группа Стрелка и покажет становление главного героя. В то же время, сюжет мода является самостоятельной и законченной историей. В определённых моментах игра позволит вам сделать выбор, который повлияет на дальнейшее прохождение.Так же помимо основной истории, вас ждут несколько побочных мини-сюжетов.
-
2 баллаНе знаю Maximouse. Хотел доделать похожий мод для ТЧ. Наверно пока нет. Может если что-то интересное придумаю то будет.
-
2 баллаОдин из разработчиков «New Project» поделился на нашем форуме свежей порцией скриншотов. На новых кадрах продемонстрированы обновлённые локации НИИ «Агропром», Завод «Янтарь», «Кордон», «Свалка» и другие. Кроме демонстрации обновлённых локаций, разработчик поделился скриншотом нового главного меню. Оригинальная новость
-
2 балла
-
2 баллаПоболтать-то можно, не совсем хорошо, что кроме этого делать больше нечего и на общую картину это не повлияет никак. По моему, финал все таки слегка не докрутили, что в оригинальной версии мода, что от Зауруса. Вопросов остается много, а интересные заделы на раскрытие истории висят в воздухе, начиная от Монолита и группы Дягтерева, заканчивая Выродками и Долгом, если проходил, думаю, понимаешь о чем конкретно речь. Кстати, что интересно, финальный диалог Панцера в версии от Зауруса довольно сильно урезан и изменен, перечеркивая потенциально увлекательные события, странное дело.
-
2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
2 баллаОн "уходит на Болота" только однажды, когда нужно Игнату принести части монстров для посылки с колбасой для Петренко. В остальные дни он "отсыпается" до обеда (на крыше, видимо, или в землю зарывается). Дополнено 8 минуты спустя Получал следующие, помимо "Грави" и "Огненных шаров" (больше выпадало только у Сидоровича (24): 1. "От учёных Янтаря контейнеры" (5 на 8 ячеек Лукашу) 2. "От учёных Янтаря записи для Ивана Сергеевича" 3. "Зачистить логово снорков (болота Янтаря) 4. "Добыть глаза плоти" (5 штук) 5. "Уничтожить логово диких собак" (Дикая территория, не советую брать, вечная проблема с попадающими в аномалии слепышами, не позволяющими завершить квест, или устанете искать последнюю). 6. "Достать артефакты "Морской ёж" (два) 7. "Достать артефакты "Лунный свет" (два) 8. "Добыть артефакты "Душа" (два) 9. "Оплата за артефакты от учёных Янтаря" (стальной кейс Шинкарю) 10. "Достать кабаньи окорока" (десять) 11. "Найти хвосты псевдособаки" (пять) 12. "Принести части тела снорка" (три) 13. "От учёных Янтаря записи Вахтангу" 14. "Припасы с Янтаря в Бар" (коробку Бармену) 15. "От учёных Янтаря новое снаряжение для долговцев" (бронескафандр Петренко) 16. "Добыть вещество аномалии" (десять банок с "Холодцом") 17."От учёных Янтаря патроны Егерю" (500 пуль) Дополнено 10 минуты спустя Жаль, что ненадолго.
-
2 баллаHoperise не сочтите за грубость, но люди вольны делать то, что им хочется. Если вам неприятен данный проект, то не обращайте на него внимания. В шапке написана просто информация об сборке, и я не вижу никаких правил, которые бы нарушались при этом. Поэтому удалять ничего не нужно и я не буду.
-
2 баллаВ целом, это не посредственный мод. Механика с охотящимися людьми на Дегтярёва - это конечно довольно весело. Если бы не одно НО - эта механика уже есть в SGM, и выглядит довольно неестественно. Ну узнали наёмники о прибытии агента СБУ, но как они вычисляют Александра? Телепатически? Тот же вопрос и к их стрельбе. У них оружие на артефактной основе? Или как тогда объяснить их точечный бой на 250+ метров? Опять же скажу, у нас профессионал, майор СБУ - Александр Дегтярёв, а против нас отряды наёмников, среди которых может быть таким же спецом лишь их капитан. Но нет же, любой наём вам даст хедшот даже с пистолета. А гранаты они как метают... прилетело в жбан от наймов в аномалию "Круг" с их базы чуть дальше (а это 200 метров как минимум). Оружейная составляющая довольно хороша. Оружие комфортное, но прицелы вперемешку старое/новое, что немного странно. Детектор Сварог теперь достаточно хороший, и артефакты высмотреть теперь легче. Но убойность оружия у врагов почему-то выше чем у ГГ. С бронебойным 5х56 вы экзоскелетника вынесите лишь с пол-полного рожка, а вас в Буллате за 5-6 выстрелов обычным калибром (хотя на полном апгрейде этот костюм держит пули на ура). Некоторые стволы вообще имеют несуразный разброс, как будто мы стреляем с ПКМ а не с АК ( ПКМ бьёт точнее кстати XD). ФН-2000 стреляет как пулемет, а урона как у какого-то ПП. Очень странно построены миссии. Новые миссии не отмечаются по пути выполнения, т.е. вам нужно просто сделать сказанную раннее миссию, и она по пути выполнения обновляться не будет. Некоторые квесты багаются, например Карп может появиться не на трубе над Лесопилкой, а где-то рядом, и артефакта в нём не будет. А квест от Кардана - "Найди молоток"... где? как? Никак. Вам дадут две наводки, а где конкретно не скажут. А в описании к квесту вообще будет надпись "найдите молоток". Серьёзно? А можно было ещё короче, что бы я не утруждался чтением. Навязана линия наёмников, но при этом основной сюжет всё тот же, весомой роли кроме как вечного преследования ГГ не предвидеться. А на ВНЗ круг вдруг добрались Монолитовцы. Зачем? Какова была цель? А то что под ними кровососы (ведь учтите, что в оригинале там бегают 2 кровососа, которых вы потом с Глухарём убьете перед спуском в лифтовую шахту) их не волнует вообще. На Юпитере Митяя мирно не спасти, только перестрелка (якобы видение автора). Оптимизация приемлемая. Просадок нет. Да и просаживаться нечему, ибо банально стандартная графика, без изменений. В общем, на разок-другой пойдёт, но многие изменения лишь посредственность, а с таким успехом можно тот же SGM + Gunslinger пройти. Наёмников слишком сделали имбовыми, а их экзоскелеты - непробиваемыми. Переделки в основных квестах можно было и не делать, ибо смысл и механика всё те же. Желаю автору хорошего здоровья, и реализовать историю наёмников как отдельный мод, который будет от лица наёмника (что бы можно было охотиться за майором Дегтярёвым), и сделать адаптации графических паков. Удачи!
-
2 баллаНа канале разработчика модификации «Пространственная Аномалия 2» появилось четырехминутное видео с тестирования адаптации ресурсов «GUNSLINGER».
-
2 балла
-
2 баллаНаверное, это единственный мод который сможет реализовать полноценный мультиплеер. Выход этого мода нехило продвинул мультиплеер сталкера на новый уровень Плюсы - Можно играть с друзьями знакомыми и тд. (если конечно у вас они есть) - Доработанный вид от 3 лица, можно по сути весь мод "проходить" только при помощи вида от 3 лица - Новые и старые переработанные анимации игрока и ботов. Нейтральное - Малое количество режимов (точнее 1 в момент написания этого отзыва) Минусы - Ради запуска сервера чтобы сыграть с другим игроком, надо неистово прыгать с бубнами. - Мутанты которые могу перепрыгнуть даже на высокие препятствия P.s Честно этот мод даже вернул мне веру в моддинг сталкера которая стагнировалась очень давно.
-
1 баллГруппа в ВК Поддержать проект Оставить отзыв Разработчик: MrGroove и DP-Team Платформа: Lost Alpha 1.5.0 (Rentgen-luch) с правками Дата выхода: 20.09.2020 Dark Path - Глобальная модификация на основе Lost Alpha с новым сюжетом. Гид по Прохождению:
-
1 балл» Загрузить «Локация Лаборатория Х-13» с ФО: Yandex Disk [195,4 МБ] Авторы: GZ ModTeam (__Faded__, BeeRsek) В сентябре того года выкладывал скрины с этой локации, была критика,что локация не очень похожа на лабораторию. Я правда весьма нервно отреагировал на это. В общем по причине этой "непохожести" и по причине "натягивания сюжета на эту локацию" мы отказались от нее. Потом я пообещал вам ее слить,но так и не слил. Собственно вот. Локация на основе геометрии локаций из Метро-2033, которые портировал товарищ ScaarjScout. Компиляция на максимальном качестве, почти везде присутствует АИ-сетка (драфтовая компиляция, без просчета укрытий). В архиве папка gamedata (для тестирования в игре) и папка "для SDK LE", для тех,кто захочет поработать над ней в СДК ЛЕ.
-
1 баллEgor_bobyor_31 нет Дополнено 1 минуту спустя Кантер спасибо, проверяю Дополнено 9 минуты спустя Кантер нужно проверить не переписан ли файл случайно. Для этого открой пожалуйста с помощью Notepad++ gamedata\configs\items\weapons\weapon_silencers.ltx и скажи что в строке 308
-
1 балл
-
1 баллSinister это из-за правок ГГ. Нужно убирать античит или качать мои правки. Сделали мод интересным для всех, а не для горстки хардкорщиков, добавили сюжет, без которого мне лично все подробные проекты не интересны, добавили много интересных крафтовых механик. А плохого то что в этом?
-
1 баллTormentor Не. Врятли найдёшь. Там багов было немеряно. У меня нету. Есть в БОСе. В личку кину.
-
1 баллАга, это "просто" если обладаешь даром предвидения, но к счастью не все ещё "играют" на ютубе. Некоторые предпочитают пользоваться своей головой.
-
1 баллУже разобрался , сука час убил Дополнено 0 минут спустя Извините за мой итальянский Дополнено 3 минуты спустя О боже ну и фризы, не знаешь как убрать, у меня шлакоблок с 4 гб оперативы(ноут)
-
1 баллО конкретных планах сообщим, когда они будут находится на этапе реализации, т.к от каких-либо намеченных целей мы можем отказаться. Пока идёт работа по заселению локаций. Сейчас присутствуют локации Кордон, Радар, Янтарь, ЧАЭС 2, все из ЗП(локации заселены, лишь частично). Добавлен исправленный EAX и звуковые зоны взяты из dead air, добавлено отрезание частей мутантов (некоторые мутанты и их "части" имеют новые модели, восстановлены зомби и крысы, у них также модели заменены(можно увидеть в видео). За погоду отвечает atmosfear 3, позже мы его будем дополнять тем, что не вошло в sigerous addon, на локациях расставлены зоны сна и укрытия от выбросов. Присутствует новая еда, испорченная еда даёт отравление. Присутствуют новые экзоскелеты, также, опциональны Дин. Худы (мне они конечно не нравятся, но найдутся те, кому они будут нужны). Сейчас, в основном, идёт заселение Кордона, после заселения, можно будет реализовывать на нем сюжет
-
1 баллЯ в курсе как менять музыку в радио, но что бы вернуть старые треки нужны эти сами треки из СГМа оригинального которые без скачки целиком и не вспомнишь. Может ты, добр человек запилишь старую музыку как аддон?)
-
1 баллТа не в уникальности даже дело. Я его не могу найти ни в одной из 6 стандартных точек спавна. И в принципе на Цементном заводе не нахожу. Заспавнил ради интереса - есть он в игре. Из "уникальности" только повышенный урон, точность, и питание от Дум-Дум исключительно. Но спавнить скучно. А раз он есть в игре, значит либо под текстуры провалился, либо его перепрятали пожестче.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллХочу, чтобы атмосфера в С2 была как в ОЛР А еще было бы круто, если выбор сложности был аля: Оригинал, Мизери, НЛС
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллДумаю старые локации тоже останутся, ибо в том трейлере была деревня новичков, а это намёк что старые локации будут А так я не парюсь за графон, мне хоть графику билдов 2003 года на анриле, я и этому буду рад, лиж бы не лагало.
-
1 балл
-
1 баллWolfstalker мда... пробить потолок индустрии - это смехотворно, особенно говорить тогда, когда планка на данный момент очень высокая, когда мы имеем какой-нибудь red dead redemption 2, двулогию TLOU, даже предок сталкера серия Metro может смело навялять второму сталкеру... Ну-с, посмотрим, что будет, но те слова - это тревожный звоночек
-
1 баллКакая книжная вселенная ты о чём? У каждого автора своя зона, единой вселенной нет, это не метро. Хотя и в метро Глуховский аж три вселенные наплодил
-
1 баллСталкер- 7 букв Консоль- 7 букв 2021 минус 2014 = 7 из этого делаем вывод что сталкер выдет в 2777 году РАУНД
-
1 баллНасчет сюжета в S2. Модмейкеры по сути это любители которые загружены обыденной жизнью и не имеют должного образования. Другое дело когда компания нанимает профессионалов для написания сценария игры, и они за это получают зарплату да и не отвлечены другими частями разработки.
-
1 баллСогласен, единственный мод, который настолько детально и с душой проработан. И дефицит всего только затягивает
-
1 баллКисель Привязки включали? Xenomorphom Как мне кажеться без правок движка - нет. Поскольку для этого требуются переходные анимации, а движек о них бес понятия.
-
1 баллВ этой теме могут ошибки и не точности, если я где-то ошибся - напишите я исправлю. Секция "meet" необходима для того, чтобы настроить поведение НПС при взаимодействии, какие фразы будет говорить при встрече, некоторые настройки при диалоге с ним и прочее. Вот параметры, которые используются: meet_state = число | название_анимации@название_звуковой_темы – задает анимацию и озвучку персонажа, в зависимости от расстояния до актера равному числу. meet_state_wpn = число | название_анимации@название_звуковой_темы – тоже самое что и "meet_state", но работает только тогда, когда ГГ в руках оружие. victim = число | параметр – задает объект, на который должен будет смотреть персонаж, в зависимости от расстояния равное числу. victim_wpn = число | параметр – тоже самое, что и "victim", но только ГГ держит в руках оружие. Для обоих параметров возможны следующие значения: actor - смотреть на игрока; story_id - смотреть на персонажа со указанным story_id; nil - никуда. use = true/false/self - настройки возможности взаимодействовать с персонажем. use_wpn = true/false/self - настройки возможности взаимодействовать с персонажем, если ГГ держит оружие в руках. true - можно false - нельзя self - НПС сам начнёт диалог с ГГ, рекомендуется использовать с проверкой на расстояния до ГГ "=dist_to_actor_le(расстояние)". zone = имя_зоны | название_анимации@название_звуковой_темы - если ГГ будет замечен в указанном рестрикторе, то НПС будет отыгрывать заданную анимацию и произносить заданный звук. meet_dialog = название_диалога - возможность установить стартовый диалог НПС, указывать необязательно. synpairs = название_анимации@название_звуковой_темы - если, при каком-то наборе условий, встреча будет отыгрывать именно это состояние и эту звуковую тему – то они будут синхронизироваться по рандомным анимациям состояния тела. abuse = true/false - по умолчанию true, если false, то НПС, с которым нельзя поговорить не будет бить ГГ прикладом. precond = usability/visibility. allow_break = true/false - может ли НПС прервать диалог trade_enable = true/false - может ли ГГ торговать с НПС far_distance = число - указываем, при каком расстоянии ГГ для НПС будет далеко. far_victim = параметр - куда будет смотреть НПС, если ГГ далеко (расстояние берётся из "far_distance"). actor - смотреть на игрока; story_id - смотреть на персонажа со указанным story_id; nil - никуда. far_anim = параметр - анимация, если ГГ далеко (расстояние берётся из "far_distance"). far_snd = параметр - звуковая схема, если ГГ далеко (расстояние берётся из "far_distance"). close_distance = число - тоже самое, что и "far_distance", но только ГГ близко. close_anim = параметр - анимация, если ГГ близко (расстояние берётся из "close_distance"). close_victim = параметр - куда будет смотреть НПС, если ГГ близко (расстояние берётся из "close_distance"). actor - смотреть на игрока; story_id - смотреть на персонажа со указанным story_id; nil - никуда. close_snd = параметр - звуковая схема, если ГГ близко (расстояние берётся из "close_distance").
-
1 баллТремя новыми роликами поделились разработчики ожидаемой многими модификации «Dead Air 1.0». Первое видео показывает реализацию мокрых и грязных следов от персонажа и NPC. Второй ролик демонстрирует аналогичную фичу, но на снегу. Наконец еще одно видео показало новые шейдеры дождя. AP-PRO.RU, 2020 г.
-
1 баллКак показывает практика за всем все равно не уследишь, постараемся сделать все возможное чтобы патчей не было. Дополнено 0 минут спустя ИМХО лучше отложить релиз и все оттестировать, чем потом хватать "хвалебные" отзывы и фиксить сломанную игру