Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 11.11.2020 во всех областях

  1. 18 баллов
    Ссылка:Архивы(берите последний пре релиз) Source Code:github Discord Сервер:Ссылка Платформа:Windows(x32,x64)
  2. 7 баллов
    Небольшой инструмент для редактирования OMF файлов без декомпиляции Основные возможности: * Переименование анимаций * Удаление анимаций * Объединение двух OMF файлов в один * Добавление анимаций из другого OMF файла по списку * Редактирование параметров анимаций ( почти все параметры доступные из СДК ) * Редактирование Motion Marks Исходный код: https://github.com/mortany/omf_editor Ссылка на скачивание: https://github.com/mortany/omf_editor/releases
  3. 3 балла
    Авторы сюжетной модификации «Тайна Зоны: История Стрелка - Пролог» поделились в официальном сообществе проекта новым двухминутным видео. Источник материала
  4. 3 балла
    Как только, так сразу. Выше уже было описано что "не в этом году", это значит что раньше конца декабря мод точно не выйдет, а может и перенесем на более поздний срок, например на 1 квартал 2021 года. Дополнено 2 минуты спустя Вы тоже поймите, сырой мод мы точно не будем выпускать, обт тоже не планируем, только финальный, отполированный продукт.
  5. 3 балла
    Cashkeks А не спеть ли мне песню аа любви..) когда заходишь проверяешь изменения десятки раз на дню, начинает накалять
  6. 3 балла
    Это не зависит от вас . Стрелка была бандитами забита , а вы её проигнорили . Это как с Бесом если с ним поговорить или не поговорить то нападение и без вас и без диалога будет .
  7. 2 балла
    Mod DB Discord Название: Radiophobia 3 | Актуальная версия: 1.15 Платформа: Тень Чернобыля Разработчик: SeeZ0 Дата выхода: 14 марта, 2022 г. | Актуальная версия: 11 января, 2024 г. RadioPhobia 3 — это мод, ориентированный в основном на боевой реализм и погружение. Основные особенности: новые квесты, переработанный арсенал оружия, графические улучшения и много другого дополнительного контента. Пришло время снова исследовать Зону...
  8. 2 балла
    Группа ВК Важные моменты В случае вылета Ваши пожелания Различные вопросы Правки Автор: nPu3PaK (Александр Оверин) Платформа: Call of Chernobyl Дата: 22.10.20 Dead Air Revolution - это аддон на Dead Air, сделаный на основе Dead Air 0.98b и Dead Air Rebalance 1.2.5, приносящий более 300 новых квестов. Главная особенность аддона это медленное изучение зоны за счет выполнения заданий и получения переходов на другие локации. Имеется новая система бартера предметов и улучшения снаряжения с помощью крафта. Кроме того множество различных изменений баланса, различные правки геймплея с возможностью выбора и не только...
  9. 2 балла
    Группа ВК Название: Тайна Зоны: История Стрелка. Пролог Платформа: Тень Чернобыля | Патч: 1.0007 Разработчики: GZ Mod Team Дата выхода: КТТС | Бета версия: 2014 г. Сюжет расскажет о том, как оказался в Зоне легендарный сталкер по кличке Стрелок, как он получил это прозвище, как начала формироваться группа Стрелка и покажет становление главного героя. В то же время, сюжет мода является самостоятельной и законченной историей. В определённых моментах игра позволит вам сделать выбор, который повлияет на дальнейшее прохождение.Так же помимо основной истории, вас ждут несколько побочных мини-сюжетов.
  10. 2 балла
    Не знаю Maximouse. Хотел доделать похожий мод для ТЧ. Наверно пока нет. Может если что-то интересное придумаю то будет.
  11. 2 балла
    Один из разработчиков «New Project» поделился на нашем форуме свежей порцией скриншотов. На новых кадрах продемонстрированы обновлённые локации НИИ «Агропром», Завод «Янтарь», «Кордон», «Свалка» и другие. Кроме демонстрации обновлённых локаций, разработчик поделился скриншотом нового главного меню. Оригинальная новость
  12. 2 балла
    Cashkeks хорошо залью аддоном сегодня
  13. 2 балла
    Поболтать-то можно, не совсем хорошо, что кроме этого делать больше нечего и на общую картину это не повлияет никак. По моему, финал все таки слегка не докрутили, что в оригинальной версии мода, что от Зауруса. Вопросов остается много, а интересные заделы на раскрытие истории висят в воздухе, начиная от Монолита и группы Дягтерева, заканчивая Выродками и Долгом, если проходил, думаю, понимаешь о чем конкретно речь. Кстати, что интересно, финальный диалог Панцера в версии от Зауруса довольно сильно урезан и изменен, перечеркивая потенциально увлекательные события, странное дело.
  14. 2 балла
    ed_rez самое главное это всё-таки отсутствие необходимости в декомпиле этих анимаций.
  15. 2 балла
    Так сказать, дабы не скучно здесь было
  16. 2 балла
    Потому что тебя ждать никто не будет.
  17. 2 балла
    Он "уходит на Болота" только однажды, когда нужно Игнату принести части монстров для посылки с колбасой для Петренко. В остальные дни он "отсыпается" до обеда (на крыше, видимо, или в землю зарывается). Дополнено 8 минуты спустя Получал следующие, помимо "Грави" и "Огненных шаров" (больше выпадало только у Сидоровича (24): 1. "От учёных Янтаря контейнеры" (5 на 8 ячеек Лукашу) 2. "От учёных Янтаря записи для Ивана Сергеевича" 3. "Зачистить логово снорков (болота Янтаря) 4. "Добыть глаза плоти" (5 штук) 5. "Уничтожить логово диких собак" (Дикая территория, не советую брать, вечная проблема с попадающими в аномалии слепышами, не позволяющими завершить квест, или устанете искать последнюю). 6. "Достать артефакты "Морской ёж" (два) 7. "Достать артефакты "Лунный свет" (два) 8. "Добыть артефакты "Душа" (два) 9. "Оплата за артефакты от учёных Янтаря" (стальной кейс Шинкарю) 10. "Достать кабаньи окорока" (десять) 11. "Найти хвосты псевдособаки" (пять) 12. "Принести части тела снорка" (три) 13. "От учёных Янтаря записи Вахтангу" 14. "Припасы с Янтаря в Бар" (коробку Бармену) 15. "От учёных Янтаря новое снаряжение для долговцев" (бронескафандр Петренко) 16. "Добыть вещество аномалии" (десять банок с "Холодцом") 17."От учёных Янтаря патроны Егерю" (500 пуль) Дополнено 10 минуты спустя Жаль, что ненадолго.
  18. 2 балла
    Hoperise не сочтите за грубость, но люди вольны делать то, что им хочется. Если вам неприятен данный проект, то не обращайте на него внимания. В шапке написана просто информация об сборке, и я не вижу никаких правил, которые бы нарушались при этом. Поэтому удалять ничего не нужно и я не буду.
  19. 2 балла
    В целом, это не посредственный мод. Механика с охотящимися людьми на Дегтярёва - это конечно довольно весело. Если бы не одно НО - эта механика уже есть в SGM, и выглядит довольно неестественно. Ну узнали наёмники о прибытии агента СБУ, но как они вычисляют Александра? Телепатически? Тот же вопрос и к их стрельбе. У них оружие на артефактной основе? Или как тогда объяснить их точечный бой на 250+ метров? Опять же скажу, у нас профессионал, майор СБУ - Александр Дегтярёв, а против нас отряды наёмников, среди которых может быть таким же спецом лишь их капитан. Но нет же, любой наём вам даст хедшот даже с пистолета. А гранаты они как метают... прилетело в жбан от наймов в аномалию "Круг" с их базы чуть дальше (а это 200 метров как минимум). Оружейная составляющая довольно хороша. Оружие комфортное, но прицелы вперемешку старое/новое, что немного странно. Детектор Сварог теперь достаточно хороший, и артефакты высмотреть теперь легче. Но убойность оружия у врагов почему-то выше чем у ГГ. С бронебойным 5х56 вы экзоскелетника вынесите лишь с пол-полного рожка, а вас в Буллате за 5-6 выстрелов обычным калибром (хотя на полном апгрейде этот костюм держит пули на ура). Некоторые стволы вообще имеют несуразный разброс, как будто мы стреляем с ПКМ а не с АК ( ПКМ бьёт точнее кстати XD). ФН-2000 стреляет как пулемет, а урона как у какого-то ПП. Очень странно построены миссии. Новые миссии не отмечаются по пути выполнения, т.е. вам нужно просто сделать сказанную раннее миссию, и она по пути выполнения обновляться не будет. Некоторые квесты багаются, например Карп может появиться не на трубе над Лесопилкой, а где-то рядом, и артефакта в нём не будет. А квест от Кардана - "Найди молоток"... где? как? Никак. Вам дадут две наводки, а где конкретно не скажут. А в описании к квесту вообще будет надпись "найдите молоток". Серьёзно? А можно было ещё короче, что бы я не утруждался чтением. Навязана линия наёмников, но при этом основной сюжет всё тот же, весомой роли кроме как вечного преследования ГГ не предвидеться. А на ВНЗ круг вдруг добрались Монолитовцы. Зачем? Какова была цель? А то что под ними кровососы (ведь учтите, что в оригинале там бегают 2 кровососа, которых вы потом с Глухарём убьете перед спуском в лифтовую шахту) их не волнует вообще. На Юпитере Митяя мирно не спасти, только перестрелка (якобы видение автора). Оптимизация приемлемая. Просадок нет. Да и просаживаться нечему, ибо банально стандартная графика, без изменений. В общем, на разок-другой пойдёт, но многие изменения лишь посредственность, а с таким успехом можно тот же SGM + Gunslinger пройти. Наёмников слишком сделали имбовыми, а их экзоскелеты - непробиваемыми. Переделки в основных квестах можно было и не делать, ибо смысл и механика всё те же. Желаю автору хорошего здоровья, и реализовать историю наёмников как отдельный мод, который будет от лица наёмника (что бы можно было охотиться за майором Дегтярёвым), и сделать адаптации графических паков. Удачи!
  20. 2 балла
    На канале разработчика модификации «Пространственная Аномалия 2» появилось четырехминутное видео с тестирования адаптации ресурсов «GUNSLINGER».
  21. 2 балла
    Скриншот с группы ВК. Вроде сюда еще не закидывали:
  22. 2 балла
    Наверное, это единственный мод который сможет реализовать полноценный мультиплеер. Выход этого мода нехило продвинул мультиплеер сталкера на новый уровень Плюсы - Можно играть с друзьями знакомыми и тд. (если конечно у вас они есть) - Доработанный вид от 3 лица, можно по сути весь мод "проходить" только при помощи вида от 3 лица - Новые и старые переработанные анимации игрока и ботов. Нейтральное - Малое количество режимов (точнее 1 в момент написания этого отзыва) Минусы - Ради запуска сервера чтобы сыграть с другим игроком, надо неистово прыгать с бубнами. - Мутанты которые могу перепрыгнуть даже на высокие препятствия P.s Честно этот мод даже вернул мне веру в моддинг сталкера которая стагнировалась очень давно.
  23. 1 балл
    Авторы: Fagot, ed_rez Тип: Сюжетная модификация Платформа: ТЧ 1.0004 Дата: 15 марта 2015 года Описание: От автора: Изменения: Скриншоты: Видео: Ссылки на скачивание: Советы: Важно: Благодарности:
  24. 1 балл
    Группа ВК Youtube Оставить отзыв Название: Short story — Intruders Платформа: Зов Припяти | Патч: 1.6.02 Разработчик: Cartoteka Дата выхода: 7 октября, 2020 г. «Незваные гости» — вторая глава приключений сталкера Банзая. В этот раз ему предстоит проникнуть на бывшую базу «Свободы», ныне занятую отрядом наёмников.
  25. 1 балл
    Народ! Если есть желание довести мод до конца, а ещё лучше переделать полностью с учётом современных возможностей давайте сделаем коллективное обращение к автору, я как член команды разрабов Вас полностью поддерживаю!
  26. 1 балл
    Натка http://nlc-zone.ru/forum/topic/200-nlc-7-build-37/page-544 Сюда напиши может вылечат больного Кровососа .
  27. 1 балл
    юзерклауд как минимум рабочий. май файл тоже рабочий
  28. 1 балл
    Босс жаль и ребаланс не вырезали.
  29. 1 балл
    Eugeny Лучше ищи где хочешь могут заспавнится и ещё учитывай что Сталки подобрать могут .
  30. 1 балл
    Конечно, это же НЛС7 3.7.5. Но впредь лучше осматривай локации, может и пропустил
  31. 1 балл
    Отлично разнообразит игру! Так держать! Затертый до дыр Дед Эир заиграл для меня новыми красками. Большое спасибо! В купе с Аномали прекрасно провожу холодные ноябрьские вечера)
  32. 1 балл
    За разработкой данной модификации слежу практически с самого начала её зарождения. То что было на начале разработки и то что получилось в ОБТ, это феерично. Наверное каждый фанат сталкера, мечтал о кооп режиме. Данная модификация дорабатывает сырой режим мультиплеера сталкера. Нужно помнить, что ДАННАЯ МОДИФИКАЦИЯ В СОСТОЯНИИ ОБТ, режим "Оборона" создан как дополнение к главной задумке режима "Открытый мир" Перейду к оценке Плюсы: Отличный дизайн и аудио сопровождение. Много новых механик, которые работают стабильно и отлично вписывается в сеттинг сталкера. Новые анимации. Новые ощущения о которых все так мечтали. Возможность создавать свой сервер. Можно собрать полное лобби своих друзей и пойти играть с ними, или же играть с рандомными людьми на сервере. Добавлен голосовой чат. Безопасный режим (когда игрок не тычит оружием в лицо другому игроку, а держит его направленным стволом в землю ) Разработчики фиксят все баги и вылеты (которые в конечном итоге в режиме "Оборона" и не осталось, лично я их не замечаю) Данный проект, не отходит от ванили, не уничтожает колорит сталкера который мы так любим. На самом деле плюсов намного больше, о них можно узнать посмотрев видео обзор или же прочитав информацию на официальных ресурсах [xrMPE] X-RAY Multiplayer Extension Минусы: Это дело вкуса, но как по мне, бег в некоторых моментах слишком медленный, да, я понимаю, что это всё сделано для баланса, но как то медленно. В последнем патче, убрали кооперативную механику на локации "Барьер", а именно "Включение света на вышке с запуском генератора" , как по мне прикольная фишка была. Если всё же случится вылет сервера, достижения не сохранятся и волны придется играть заново. (Именно вылет сервера, а не у игроков) Прошёл год как данный мод вышел в ОБТ, ну быстро надоедает, однообразные волны, нет возможности в лаунчере редактировать самому волны и создавать в разных вариациях. Итог: Я категорически советую скачать данную модификацию, поиграть в неё и влюбится. Этот мод имеет огромный потенциал и большое будущее. Самая главная задумка это режим "Открытый мир", режимы "Оборона" и "Кооператив" создаются для отработок механик и тестирования их для конечного режима "Открытый мир", пссс больше информации в дискорд канале модификации. И пожалуйста, что бы не было везде глупых вопросов: Спасибо разработчикам, я очень верю в данную модификацию, жду её сильнее чем ROH. Надеюсь вы не закинете это дело. Желаю разработчикам мотивации, вдохновения и много свободного времени для разработки мода.
  33. 1 балл
    Выше , возле туннелей через лесок, есть люк с хабаром. Там пурга какая то... Патроны и еще что то. Типа нычка монолита.
  34. 1 балл
    Давай всем чятом глянем DKUD'а и пойдем все дружно спать.
  35. 1 балл
    СТАЛКЕРЕ 2 зона будет с размером Черниговской обл?
  36. 1 балл
    На счет "донатов" для модов. Ну логично, что никто не хочет дать копейку человеку, который делает модификацию, всё даже наоборот, они будут ругать мод и автора, если он сделает что-то не так, как игроку хотелось. Всё же лично для него делали! Иногда обидно, что люди считают, что автор мода чем-то обязан игрокам...
  37. 1 балл
    Как считаешь, будет ли реализовано создание группировок в СТАЛКЕР 2??? Ведь в прошлом С2 это вроде как планировалось. И как считаешь, круто ли это было бы по твоему мнению? Как ты себе это представляешь? К примеру после прохождения игры, управляешь группировкой, даешь распоряжения, есть своя база, так же есть возможность захватить другие точки и при этом есть свой дом (дом гг вроде как тоже планировался, но это отдельная история, тоже вроде как интересно на мой взгляд) Может быть местами это и перебивает атмосферу сталкера, в качестве бродилки, якобы сталкера одиночки, но думаю в некотором плане, после прохождения игры, думаю это было бы интересно!)
  38. 1 балл
    У вас на сайте есть раздел вакансий для концепт художников, которые требуются модмейкерам? к кому с этим вопросом можно обратиться и куда? Заранее, спасибо за ответ)
  39. 1 балл
    Почему модмейкеры не берутся за Anarchy Cell ?
  40. 1 балл
    У меня из коллекционок,только жетон из ЗП.Вроде всё.....Го мини рейд по трансляциям..Возможно на зарубежных наткнемся....Кстати Тайные Тропы 1 существует?
  41. 1 балл
    Опиши атмосферу, которую бы ты хотел увидеть в игре.
  42. 1 балл
  43. 1 балл
    Моё мнение что выбранная политика GSC насчет минимализации информации и всеобщее NDA начинает давать свои отрицательные результаты. Напряжение насчет игры растет, фанаты требуют конкретики по игре, на которую можно опираться (дата выхода, минут 20 геймплея и прочего), а с 2018 пиар продвинулся ровным счетом на абстрактный трейлер без абсолютной конкретики. Если в 2018 2019 можно было не спрашивать насчёт даты релиза, то на данный момент уже пора дать хоть примерный тамлайн. В итоге получается такая психологическая фрустрация, при которой лучше знать свой срок отсидки в 10 лет, чем не знать о своем сроке вообще. Это напрягает комьюнити с каждым разом все сильнее
  44. 1 балл
    CD Projekt RED потратила $2,5 млн на рекламу Cyberpunk 2077 на Таймс‑сквер
  45. 1 балл
    После того как ты взял тайник и сохранился смс может не прейти , а так может и через день . Вспоминай когда взял и где взял .
  46. 1 балл
    3OXAH Ружьё в рюкзаке ?
  47. 1 балл
    Оружейных паков в сталкерском моддинге существует огромное количество. Лучшего представителя данной категории выбрать достаточно сложно, ведь существует немало аспектов, смесь которых влияет на качество проекта и позицию мода по скачиваниям. Собственно, GUNSLINGER и STCOP, наверное, самые популярные и качественные представители из того, что обновляется до сих пор. А что же до EFT Weapon Pack? На самом то деле, он в плане геймплейных наработок недалеко ушел от того же Сткопа, который не сильно ими выделяется. Да, в моде присутствуют 3д прицелы (что уже не в новинку), несколько анимаций перезарядки, переработанная система апгрейдов и, собственно, новые аддоны на разные виды вооружения. В плане инноваций EFT явно далеко не ушел, но это все таки бета-версия, которая, к слову, может никогда и не обновится. Если же отойти от тематики новых фич и затронуть старые аспекты, в числе которых анимации, модели и общее качество исполнения - тут данный оружейный мод не уступает своим конкурентам. Мне понравилось абсолютно всё из того, что я назвал в данном пункте. Анимации качественные (хоть и слишком длинные, как по мне), модельки выглядят классно, ровно как и новые аддоны. Плюсом к этому стоит отметить добавление новых видов вооружения для ближнего боя, отличные анимации перемещения главного героя с оружием и прочие мелочи жизни, выполненные в данном проекте на высоком уровне. Единственная реальная проблема (впрочем, это проблема всех крупных оружейных проектов) - это оптимизация 3д прицелов. Всё таки производительность во время их использования падает, хоть и не так значительно, как это было в некоторых других модах. Тем не менее, есть всего одна беда, о которой я говорил выше - бета-тест, который может стать финальной точкой в истории развития модификации. Буду надеяться, что когда-либо данная оружейка будет доделана до конца. Краткий список плюсов для тех, кому лень читать: Анимации Модели Новое оружие ближнего боя Новые аддоны на все виды вооружения Неплохие 3д прицелы (хоть и с отчасти корявой оптимизацией)
  48. 1 балл
    Бродяга96 да я тут редко бываю, кстати скоро обновление, где будет куча всего нового, а также исправление ошибок и недочетов)
  49. 1 балл
    Продолжаю пилить оружейку потихоньку. Ныне арсенал пополнился такими образцами, как ВПО-101 в ложе а-ля СВД (опционально к нему идут прицел ПСО-1 и глушитель Ротор-43) и Colt M45 (будут в виде уников, скорее всего), а так же SIG-P226R и SIG-550 (перенесён из GUNSLINGER Mod), которые вы могли видеть ранее. Всё пока что в стадии WiP.
  50. 1 балл
    Подойдёт и тот, что из нычки Толяна Кирпича. Самому шить не надо. Такой правки не было.