Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 11.11.2020 во всех областях
-
18 балловСсылка:Архивы(берите последний пре релиз) Source Code:github Discord Сервер:Ссылка Платформа:Windows(x32,x64)
-
7 балловНебольшой инструмент для редактирования OMF файлов без декомпиляции Основные возможности: * Переименование анимаций * Удаление анимаций * Объединение двух OMF файлов в один * Добавление анимаций из другого OMF файла по списку * Редактирование параметров анимаций ( почти все параметры доступные из СДК ) * Редактирование Motion Marks Исходный код: https://github.com/mortany/omf_editor Ссылка на скачивание: https://github.com/mortany/omf_editor/releases
-
3 баллаАвторы сюжетной модификации «Тайна Зоны: История Стрелка - Пролог» поделились в официальном сообществе проекта новым двухминутным видео. Источник материала
-
3 баллаКак только, так сразу. Выше уже было описано что "не в этом году", это значит что раньше конца декабря мод точно не выйдет, а может и перенесем на более поздний срок, например на 1 квартал 2021 года. Дополнено 2 минуты спустя Вы тоже поймите, сырой мод мы точно не будем выпускать, обт тоже не планируем, только финальный, отполированный продукт.
-
3 баллаCashkeks А не спеть ли мне песню аа любви..) когда заходишь проверяешь изменения десятки раз на дню, начинает накалять
-
3 баллаЭто не зависит от вас . Стрелка была бандитами забита , а вы её проигнорили . Это как с Бесом если с ним поговорить или не поговорить то нападение и без вас и без диалога будет .
-
2 баллаModDB Discord Название: Radiophobia 3 | Актуальная версия: 1.18 Платформа: Тень Чернобыля Разработчик: SeeZ0 Дата выхода: 14 марта, 2022 г. | Актуальная версия: 13 октября, 2024 г. RadioPhobia 3 — это мод, ориентированный в основном на боевой реализм и погружение. Основные особенности: новые квесты, переработанный арсенал оружия, графические улучшения и много другого дополнительного контента. Пришло время снова исследовать Зону...
-
2 баллаГруппа ВК Важные моменты В случае вылета Ваши пожелания Различные вопросы Правки Автор: nPu3PaK (Александр Оверин) Платформа: Call of Chernobyl Дата: 22.10.20 Dead Air Revolution - это аддон на Dead Air, сделаный на основе Dead Air 0.98b и Dead Air Rebalance 1.2.5, приносящий более 300 новых квестов. Главная особенность аддона это медленное изучение зоны за счет выполнения заданий и получения переходов на другие локации. Имеется новая система бартера предметов и улучшения снаряжения с помощью крафта. Кроме того множество различных изменений баланса, различные правки геймплея с возможностью выбора и не только...
-
2 баллаГруппа ВК Название: Тайна Зоны: История Стрелка. Пролог Платформа: Тень Чернобыля | Патч: 1.0007 Разработчики: GZ Mod Team Дата выхода: КТТС | Бета версия: 2014 г. Сюжет расскажет о том, как оказался в Зоне легендарный сталкер по кличке Стрелок, как он получил это прозвище, как начала формироваться группа Стрелка и покажет становление главного героя. В то же время, сюжет мода является самостоятельной и законченной историей. В определённых моментах игра позволит вам сделать выбор, который повлияет на дальнейшее прохождение.Так же помимо основной истории, вас ждут несколько побочных мини-сюжетов.
-
2 баллаНе знаю Maximouse. Хотел доделать похожий мод для ТЧ. Наверно пока нет. Может если что-то интересное придумаю то будет.
-
2 баллаОдин из разработчиков «New Project» поделился на нашем форуме свежей порцией скриншотов. На новых кадрах продемонстрированы обновлённые локации НИИ «Агропром», Завод «Янтарь», «Кордон», «Свалка» и другие. Кроме демонстрации обновлённых локаций, разработчик поделился скриншотом нового главного меню. Оригинальная новость
-
2 балла
-
2 баллаПоболтать-то можно, не совсем хорошо, что кроме этого делать больше нечего и на общую картину это не повлияет никак. По моему, финал все таки слегка не докрутили, что в оригинальной версии мода, что от Зауруса. Вопросов остается много, а интересные заделы на раскрытие истории висят в воздухе, начиная от Монолита и группы Дягтерева, заканчивая Выродками и Долгом, если проходил, думаю, понимаешь о чем конкретно речь. Кстати, что интересно, финальный диалог Панцера в версии от Зауруса довольно сильно урезан и изменен, перечеркивая потенциально увлекательные события, странное дело.
-
2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
2 баллаОн "уходит на Болота" только однажды, когда нужно Игнату принести части монстров для посылки с колбасой для Петренко. В остальные дни он "отсыпается" до обеда (на крыше, видимо, или в землю зарывается). Дополнено 8 минуты спустя Получал следующие, помимо "Грави" и "Огненных шаров" (больше выпадало только у Сидоровича (24): 1. "От учёных Янтаря контейнеры" (5 на 8 ячеек Лукашу) 2. "От учёных Янтаря записи для Ивана Сергеевича" 3. "Зачистить логово снорков (болота Янтаря) 4. "Добыть глаза плоти" (5 штук) 5. "Уничтожить логово диких собак" (Дикая территория, не советую брать, вечная проблема с попадающими в аномалии слепышами, не позволяющими завершить квест, или устанете искать последнюю). 6. "Достать артефакты "Морской ёж" (два) 7. "Достать артефакты "Лунный свет" (два) 8. "Добыть артефакты "Душа" (два) 9. "Оплата за артефакты от учёных Янтаря" (стальной кейс Шинкарю) 10. "Достать кабаньи окорока" (десять) 11. "Найти хвосты псевдособаки" (пять) 12. "Принести части тела снорка" (три) 13. "От учёных Янтаря записи Вахтангу" 14. "Припасы с Янтаря в Бар" (коробку Бармену) 15. "От учёных Янтаря новое снаряжение для долговцев" (бронескафандр Петренко) 16. "Добыть вещество аномалии" (десять банок с "Холодцом") 17."От учёных Янтаря патроны Егерю" (500 пуль) Дополнено 10 минуты спустя Жаль, что ненадолго.
-
2 баллаHoperise не сочтите за грубость, но люди вольны делать то, что им хочется. Если вам неприятен данный проект, то не обращайте на него внимания. В шапке написана просто информация об сборке, и я не вижу никаких правил, которые бы нарушались при этом. Поэтому удалять ничего не нужно и я не буду.
-
2 баллаВ целом, это не посредственный мод. Механика с охотящимися людьми на Дегтярёва - это конечно довольно весело. Если бы не одно НО - эта механика уже есть в SGM, и выглядит довольно неестественно. Ну узнали наёмники о прибытии агента СБУ, но как они вычисляют Александра? Телепатически? Тот же вопрос и к их стрельбе. У них оружие на артефактной основе? Или как тогда объяснить их точечный бой на 250+ метров? Опять же скажу, у нас профессионал, майор СБУ - Александр Дегтярёв, а против нас отряды наёмников, среди которых может быть таким же спецом лишь их капитан. Но нет же, любой наём вам даст хедшот даже с пистолета. А гранаты они как метают... прилетело в жбан от наймов в аномалию "Круг" с их базы чуть дальше (а это 200 метров как минимум). Оружейная составляющая довольно хороша. Оружие комфортное, но прицелы вперемешку старое/новое, что немного странно. Детектор Сварог теперь достаточно хороший, и артефакты высмотреть теперь легче. Но убойность оружия у врагов почему-то выше чем у ГГ. С бронебойным 5х56 вы экзоскелетника вынесите лишь с пол-полного рожка, а вас в Буллате за 5-6 выстрелов обычным калибром (хотя на полном апгрейде этот костюм держит пули на ура). Некоторые стволы вообще имеют несуразный разброс, как будто мы стреляем с ПКМ а не с АК ( ПКМ бьёт точнее кстати XD). ФН-2000 стреляет как пулемет, а урона как у какого-то ПП. Очень странно построены миссии. Новые миссии не отмечаются по пути выполнения, т.е. вам нужно просто сделать сказанную раннее миссию, и она по пути выполнения обновляться не будет. Некоторые квесты багаются, например Карп может появиться не на трубе над Лесопилкой, а где-то рядом, и артефакта в нём не будет. А квест от Кардана - "Найди молоток"... где? как? Никак. Вам дадут две наводки, а где конкретно не скажут. А в описании к квесту вообще будет надпись "найдите молоток". Серьёзно? А можно было ещё короче, что бы я не утруждался чтением. Навязана линия наёмников, но при этом основной сюжет всё тот же, весомой роли кроме как вечного преследования ГГ не предвидеться. А на ВНЗ круг вдруг добрались Монолитовцы. Зачем? Какова была цель? А то что под ними кровососы (ведь учтите, что в оригинале там бегают 2 кровососа, которых вы потом с Глухарём убьете перед спуском в лифтовую шахту) их не волнует вообще. На Юпитере Митяя мирно не спасти, только перестрелка (якобы видение автора). Оптимизация приемлемая. Просадок нет. Да и просаживаться нечему, ибо банально стандартная графика, без изменений. В общем, на разок-другой пойдёт, но многие изменения лишь посредственность, а с таким успехом можно тот же SGM + Gunslinger пройти. Наёмников слишком сделали имбовыми, а их экзоскелеты - непробиваемыми. Переделки в основных квестах можно было и не делать, ибо смысл и механика всё те же. Желаю автору хорошего здоровья, и реализовать историю наёмников как отдельный мод, который будет от лица наёмника (что бы можно было охотиться за майором Дегтярёвым), и сделать адаптации графических паков. Удачи!
-
2 баллаНа канале разработчика модификации «Пространственная Аномалия 2» появилось четырехминутное видео с тестирования адаптации ресурсов «GUNSLINGER».
-
2 балла
-
2 баллаНаверное, это единственный мод который сможет реализовать полноценный мультиплеер. Выход этого мода нехило продвинул мультиплеер сталкера на новый уровень Плюсы - Можно играть с друзьями знакомыми и тд. (если конечно у вас они есть) - Доработанный вид от 3 лица, можно по сути весь мод "проходить" только при помощи вида от 3 лица - Новые и старые переработанные анимации игрока и ботов. Нейтральное - Малое количество режимов (точнее 1 в момент написания этого отзыва) Минусы - Ради запуска сервера чтобы сыграть с другим игроком, надо неистово прыгать с бубнами. - Мутанты которые могу перепрыгнуть даже на высокие препятствия P.s Честно этот мод даже вернул мне веру в моддинг сталкера которая стагнировалась очень давно.
-
1 баллTormentor Не. Врятли найдёшь. Там багов было немеряно. У меня нету. Есть в БОСе. В личку кину.
-
1 балл
-
1 баллКисель Как по мне, легче всего на ТЧ так как там мало чего можно сделать, но лучше на ЗП, там движок более менее доработан, много на него чтива по модингу, так же поддержка DirectX 11, если хочешь серьёзно этим заниматься, то конечно же лучше ЗП. В вк вроде даже группы есть мододелов, там делятся между собой инфой и наработками.
-
1 баллПохоже тебе нужен файл который будет чистить кэш, запускай его периодически. Но предварительно через "Правой кнопкой -Изменить" пропиши в этом файле путь к твоей игре nlc7clear.bat
-
1 баллЯ в курсе как менять музыку в радио, но что бы вернуть старые треки нужны эти сами треки из СГМа оригинального которые без скачки целиком и не вспомнишь. Может ты, добр человек запилишь старую музыку как аддон?)
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллПредположите(Я всем), изменится ли разработка модов под новую игру или останется старой?
-
1 баллХочу, чтобы атмосфера в С2 была как в ОЛР А еще было бы круто, если выбор сложности был аля: Оригинал, Мизери, НЛС
-
1 балл
-
1 баллНа самом деле, я даже рад, что по С2 мало информации, так как бывают ситуации, когда разрабы наобещали, не сделали - получили заслуженную критику. Подобное есть и у некоторых модах, кстати. Иногда достаточно знать, что работа идет, не завышая на словах качество того, что есть на самом деле... Это чревато последствиями и не очень приятными.
-
1 балл
-
1 баллА ведь вполне может быть перезапуск серии и все эти монолиты, Стрелки, лаборатории, группировки и прочее останутся в прошлом или будут полностью переосмыслены.
-
1 баллСталкер- 7 букв Консоль- 7 букв 2021 минус 2014 = 7 из этого делаем вывод что сталкер выдет в 2777 году РАУНД
-
1 баллВеселый спавн в рыжем лесу. 6 кровов в одном месте, 15 гребаных псевд сразу нападают, я немного в шоке ? Дополнено 0 минут спустя Ок, спасибо, щас буду пробовать
-
1 баллНасчет сюжета в S2. Модмейкеры по сути это любители которые загружены обыденной жизнью и не имеют должного образования. Другое дело когда компания нанимает профессионалов для написания сценария игры, и они за это получают зарплату да и не отвлечены другими частями разработки.
-
1 баллТиен села за стол, и положила свои ухоженные руки на столешницу. Пока один из немцев делал заказ, а другой представлял их, она делала вид, что разглядывает их. Но, иногда, она бросала мимолетные взгляды на братьев-арийцев, и кивала головой в такт его речи. Когда принесли заказ, Тиен взяла обеими руками кружку и стала неторопясь попивать отвар. - Благодарю за угощение. - Улыбнулась она. - Оче6ь приятно, что в наше время остались еще рыцари. Она сделала глоток. - Да. Я здесь недавно, и мне все интересно. И я 6икогда не против послушать хорошую музыку.
-
1 баллИнтересно, будут ли переносить культовые моды на новый сталкер? NLC, Misery. Очень интересно, а самое главное - почему бы и нет?
-
1 баллСогласен, единственный мод, который настолько детально и с душой проработан. И дефицит всего только затягивает
-
1 баллКисель Привязки включали? Xenomorphom Как мне кажеться без правок движка - нет. Поскольку для этого требуются переходные анимации, а движек о них бес понятия.
-
1 баллS.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl - Lost World Troops of Doom (3.5 full - 3.6) (RUS) [Repack] От SeregA-Lus.torrent ?
-
1 баллСоглашусь с мнением предыдущего оратора. Критиковать тут нечего, это бета. Анимации вообще сексуальные, спринта, покачивание при движение и, конечно же, перезарядка. Вообще огонь, особенно у АК, СВД и МР-153 - бомба. Не нравятся только звуки. Если точнее, то звуки выстрелов, их нужно менять, на мой взгляд. А вот озвучка перезарядки - высший пилотаж. У СВД, например, чувствуется каждая деталька в ствольной коробке при движения затвора. Поставлю 10 из 10 только из-за того, что авторы старались и мы получили на выходи вкусный батон) P.S. Надо переименовать мод, ведь он тот, чьё имя нельзя называть -__-. (с)Sgt.Safronow from Anomoly )
-
1 баллТак как это бета-тест, то серезная критика, на мой взгляд, немного неуместна. Я лучше скажу несколько своих мыслей. В целом, реализация некоторого оружия из EFT у разработчиков получилась. Модельки выглядят красиво, перезарядка приятна глазу ( честно говоря, хочется ее делать снова и снова), однако звук выстрелов меня немного не порадовал. Играя со звуком по умолчанию, я "не ощущал" оружие в руках. Тут нужно немного поработать с этим, на мой взгляд. Вдобавок я заметил, что при перезарядке помповых дробовиков можно "абузить" ее до бесконечности, т.е. начиная ее снова и снова, не давая анимации проиграться. Смутил немного момент, что перезарядка у тех же самых помповых дробовиков начинается автоматически после полного выпуска магазина. Это лишь мои наблюдения, записанные в период бета-теста, однако я с нетерпением жду окончательного выхода данного пака. Продолжайте в том же духе! Пы.зы. Инвентарь тоже выглядит отменно
-
1 баллHunter та нормально всё. Сейчас, во всяком случае. Вот позавчера да, сайт почти сутки висел. И таки да, не у нас, а у них........ Дополнено 37 минуты спустя Чит-аддон для НС 2106 OGSR Engine Скачать тут: https://yadi.sk/d/IoDDmtEWYvWQOw Дополнено 42 минуты спустя karavan150 Эд, зацени...
-
1 баллВ этой теме могут ошибки и не точности, если я где-то ошибся - напишите я исправлю. Секция "meet" необходима для того, чтобы настроить поведение НПС при взаимодействии, какие фразы будет говорить при встрече, некоторые настройки при диалоге с ним и прочее. Вот параметры, которые используются: meet_state = число | название_анимации@название_звуковой_темы – задает анимацию и озвучку персонажа, в зависимости от расстояния до актера равному числу. meet_state_wpn = число | название_анимации@название_звуковой_темы – тоже самое что и "meet_state", но работает только тогда, когда ГГ в руках оружие. victim = число | параметр – задает объект, на который должен будет смотреть персонаж, в зависимости от расстояния равное числу. victim_wpn = число | параметр – тоже самое, что и "victim", но только ГГ держит в руках оружие. Для обоих параметров возможны следующие значения: actor - смотреть на игрока; story_id - смотреть на персонажа со указанным story_id; nil - никуда. use = true/false/self - настройки возможности взаимодействовать с персонажем. use_wpn = true/false/self - настройки возможности взаимодействовать с персонажем, если ГГ держит оружие в руках. true - можно false - нельзя self - НПС сам начнёт диалог с ГГ, рекомендуется использовать с проверкой на расстояния до ГГ "=dist_to_actor_le(расстояние)". zone = имя_зоны | название_анимации@название_звуковой_темы - если ГГ будет замечен в указанном рестрикторе, то НПС будет отыгрывать заданную анимацию и произносить заданный звук. meet_dialog = название_диалога - возможность установить стартовый диалог НПС, указывать необязательно. synpairs = название_анимации@название_звуковой_темы - если, при каком-то наборе условий, встреча будет отыгрывать именно это состояние и эту звуковую тему – то они будут синхронизироваться по рандомным анимациям состояния тела. abuse = true/false - по умолчанию true, если false, то НПС, с которым нельзя поговорить не будет бить ГГ прикладом. precond = usability/visibility. allow_break = true/false - может ли НПС прервать диалог trade_enable = true/false - может ли ГГ торговать с НПС far_distance = число - указываем, при каком расстоянии ГГ для НПС будет далеко. far_victim = параметр - куда будет смотреть НПС, если ГГ далеко (расстояние берётся из "far_distance"). actor - смотреть на игрока; story_id - смотреть на персонажа со указанным story_id; nil - никуда. far_anim = параметр - анимация, если ГГ далеко (расстояние берётся из "far_distance"). far_snd = параметр - звуковая схема, если ГГ далеко (расстояние берётся из "far_distance"). close_distance = число - тоже самое, что и "far_distance", но только ГГ близко. close_anim = параметр - анимация, если ГГ близко (расстояние берётся из "close_distance"). close_victim = параметр - куда будет смотреть НПС, если ГГ близко (расстояние берётся из "close_distance"). actor - смотреть на игрока; story_id - смотреть на персонажа со указанным story_id; nil - никуда. close_snd = параметр - звуковая схема, если ГГ близко (расстояние берётся из "close_distance").
-
1 баллКак показывает практика за всем все равно не уследишь, постараемся сделать все возможное чтобы патчей не было. Дополнено 0 минут спустя ИМХО лучше отложить релиз и все оттестировать, чем потом хватать "хвалебные" отзывы и фиксить сломанную игру
