Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 11.11.2020 во всех областях

  1. 18 баллов
    Ссылка:Архивы(берите последний пре релиз) Source Code:github Discord Сервер:Ссылка Платформа:Windows(x32,x64)
  2. 7 баллов
    Небольшой инструмент для редактирования OMF файлов без декомпиляции Основные возможности: * Переименование анимаций * Удаление анимаций * Объединение двух OMF файлов в один * Добавление анимаций из другого OMF файла по списку * Редактирование параметров анимаций ( почти все параметры доступные из СДК ) * Редактирование Motion Marks Исходный код: https://github.com/mortany/omf_editor Ссылка на скачивание: https://github.com/mortany/omf_editor/releases
  3. 3 балла
    Авторы сюжетной модификации «Тайна Зоны: История Стрелка - Пролог» поделились в официальном сообществе проекта новым двухминутным видео. Источник материала
  4. 3 балла
    Как только, так сразу. Выше уже было описано что "не в этом году", это значит что раньше конца декабря мод точно не выйдет, а может и перенесем на более поздний срок, например на 1 квартал 2021 года. Дополнено 2 минуты спустя Вы тоже поймите, сырой мод мы точно не будем выпускать, обт тоже не планируем, только финальный, отполированный продукт.
  5. 3 балла
    Cashkeks А не спеть ли мне песню аа любви..) когда заходишь проверяешь изменения десятки раз на дню, начинает накалять
  6. 3 балла
    Это не зависит от вас . Стрелка была бандитами забита , а вы её проигнорили . Это как с Бесом если с ним поговорить или не поговорить то нападение и без вас и без диалога будет .
  7. 2 балла
    Mod DB Discord Название: Radiophobia 3 | Актуальная версия: 1.15 Платформа: Тень Чернобыля Разработчик: SeeZ0 Дата выхода: 14 марта, 2022 г. | Актуальная версия: 11 января, 2024 г. RadioPhobia 3 — это мод, ориентированный в основном на боевой реализм и погружение. Основные особенности: новые квесты, переработанный арсенал оружия, графические улучшения и много другого дополнительного контента. Пришло время снова исследовать Зону...
  8. 2 балла
    Группа ВК Важные моменты В случае вылета Ваши пожелания Различные вопросы Правки Автор: nPu3PaK (Александр Оверин) Платформа: Call of Chernobyl Дата: 22.10.20 Dead Air Revolution - это аддон на Dead Air, сделаный на основе Dead Air 0.98b и Dead Air Rebalance 1.2.5, приносящий более 300 новых квестов. Главная особенность аддона это медленное изучение зоны за счет выполнения заданий и получения переходов на другие локации. Имеется новая система бартера предметов и улучшения снаряжения с помощью крафта. Кроме того множество различных изменений баланса, различные правки геймплея с возможностью выбора и не только...
  9. 2 балла
    Группа ВК Название: Тайна Зоны: История Стрелка. Пролог Платформа: Тень Чернобыля | Патч: 1.0007 Разработчики: GZ Mod Team Дата выхода: КТТС | Бета версия: 2014 г. Сюжет расскажет о том, как оказался в Зоне легендарный сталкер по кличке Стрелок, как он получил это прозвище, как начала формироваться группа Стрелка и покажет становление главного героя. В то же время, сюжет мода является самостоятельной и законченной историей. В определённых моментах игра позволит вам сделать выбор, который повлияет на дальнейшее прохождение.Так же помимо основной истории, вас ждут несколько побочных мини-сюжетов.
  10. 2 балла
    Не знаю Maximouse. Хотел доделать похожий мод для ТЧ. Наверно пока нет. Может если что-то интересное придумаю то будет.
  11. 2 балла
    Один из разработчиков «New Project» поделился на нашем форуме свежей порцией скриншотов. На новых кадрах продемонстрированы обновлённые локации НИИ «Агропром», Завод «Янтарь», «Кордон», «Свалка» и другие. Кроме демонстрации обновлённых локаций, разработчик поделился скриншотом нового главного меню. Оригинальная новость
  12. 2 балла
    Cashkeks хорошо залью аддоном сегодня
  13. 2 балла
    Поболтать-то можно, не совсем хорошо, что кроме этого делать больше нечего и на общую картину это не повлияет никак. По моему, финал все таки слегка не докрутили, что в оригинальной версии мода, что от Зауруса. Вопросов остается много, а интересные заделы на раскрытие истории висят в воздухе, начиная от Монолита и группы Дягтерева, заканчивая Выродками и Долгом, если проходил, думаю, понимаешь о чем конкретно речь. Кстати, что интересно, финальный диалог Панцера в версии от Зауруса довольно сильно урезан и изменен, перечеркивая потенциально увлекательные события, странное дело.
  14. 2 балла
    ed_rez самое главное это всё-таки отсутствие необходимости в декомпиле этих анимаций.
  15. 2 балла
    Так сказать, дабы не скучно здесь было
  16. 2 балла
    Потому что тебя ждать никто не будет.
  17. 2 балла
    Он "уходит на Болота" только однажды, когда нужно Игнату принести части монстров для посылки с колбасой для Петренко. В остальные дни он "отсыпается" до обеда (на крыше, видимо, или в землю зарывается). Дополнено 8 минуты спустя Получал следующие, помимо "Грави" и "Огненных шаров" (больше выпадало только у Сидоровича (24): 1. "От учёных Янтаря контейнеры" (5 на 8 ячеек Лукашу) 2. "От учёных Янтаря записи для Ивана Сергеевича" 3. "Зачистить логово снорков (болота Янтаря) 4. "Добыть глаза плоти" (5 штук) 5. "Уничтожить логово диких собак" (Дикая территория, не советую брать, вечная проблема с попадающими в аномалии слепышами, не позволяющими завершить квест, или устанете искать последнюю). 6. "Достать артефакты "Морской ёж" (два) 7. "Достать артефакты "Лунный свет" (два) 8. "Добыть артефакты "Душа" (два) 9. "Оплата за артефакты от учёных Янтаря" (стальной кейс Шинкарю) 10. "Достать кабаньи окорока" (десять) 11. "Найти хвосты псевдособаки" (пять) 12. "Принести части тела снорка" (три) 13. "От учёных Янтаря записи Вахтангу" 14. "Припасы с Янтаря в Бар" (коробку Бармену) 15. "От учёных Янтаря новое снаряжение для долговцев" (бронескафандр Петренко) 16. "Добыть вещество аномалии" (десять банок с "Холодцом") 17."От учёных Янтаря патроны Егерю" (500 пуль) Дополнено 10 минуты спустя Жаль, что ненадолго.
  18. 2 балла
    Hoperise не сочтите за грубость, но люди вольны делать то, что им хочется. Если вам неприятен данный проект, то не обращайте на него внимания. В шапке написана просто информация об сборке, и я не вижу никаких правил, которые бы нарушались при этом. Поэтому удалять ничего не нужно и я не буду.
  19. 2 балла
    В целом, это не посредственный мод. Механика с охотящимися людьми на Дегтярёва - это конечно довольно весело. Если бы не одно НО - эта механика уже есть в SGM, и выглядит довольно неестественно. Ну узнали наёмники о прибытии агента СБУ, но как они вычисляют Александра? Телепатически? Тот же вопрос и к их стрельбе. У них оружие на артефактной основе? Или как тогда объяснить их точечный бой на 250+ метров? Опять же скажу, у нас профессионал, майор СБУ - Александр Дегтярёв, а против нас отряды наёмников, среди которых может быть таким же спецом лишь их капитан. Но нет же, любой наём вам даст хедшот даже с пистолета. А гранаты они как метают... прилетело в жбан от наймов в аномалию "Круг" с их базы чуть дальше (а это 200 метров как минимум). Оружейная составляющая довольно хороша. Оружие комфортное, но прицелы вперемешку старое/новое, что немного странно. Детектор Сварог теперь достаточно хороший, и артефакты высмотреть теперь легче. Но убойность оружия у врагов почему-то выше чем у ГГ. С бронебойным 5х56 вы экзоскелетника вынесите лишь с пол-полного рожка, а вас в Буллате за 5-6 выстрелов обычным калибром (хотя на полном апгрейде этот костюм держит пули на ура). Некоторые стволы вообще имеют несуразный разброс, как будто мы стреляем с ПКМ а не с АК ( ПКМ бьёт точнее кстати XD). ФН-2000 стреляет как пулемет, а урона как у какого-то ПП. Очень странно построены миссии. Новые миссии не отмечаются по пути выполнения, т.е. вам нужно просто сделать сказанную раннее миссию, и она по пути выполнения обновляться не будет. Некоторые квесты багаются, например Карп может появиться не на трубе над Лесопилкой, а где-то рядом, и артефакта в нём не будет. А квест от Кардана - "Найди молоток"... где? как? Никак. Вам дадут две наводки, а где конкретно не скажут. А в описании к квесту вообще будет надпись "найдите молоток". Серьёзно? А можно было ещё короче, что бы я не утруждался чтением. Навязана линия наёмников, но при этом основной сюжет всё тот же, весомой роли кроме как вечного преследования ГГ не предвидеться. А на ВНЗ круг вдруг добрались Монолитовцы. Зачем? Какова была цель? А то что под ними кровососы (ведь учтите, что в оригинале там бегают 2 кровососа, которых вы потом с Глухарём убьете перед спуском в лифтовую шахту) их не волнует вообще. На Юпитере Митяя мирно не спасти, только перестрелка (якобы видение автора). Оптимизация приемлемая. Просадок нет. Да и просаживаться нечему, ибо банально стандартная графика, без изменений. В общем, на разок-другой пойдёт, но многие изменения лишь посредственность, а с таким успехом можно тот же SGM + Gunslinger пройти. Наёмников слишком сделали имбовыми, а их экзоскелеты - непробиваемыми. Переделки в основных квестах можно было и не делать, ибо смысл и механика всё те же. Желаю автору хорошего здоровья, и реализовать историю наёмников как отдельный мод, который будет от лица наёмника (что бы можно было охотиться за майором Дегтярёвым), и сделать адаптации графических паков. Удачи!
  20. 2 балла
    На канале разработчика модификации «Пространственная Аномалия 2» появилось четырехминутное видео с тестирования адаптации ресурсов «GUNSLINGER».
  21. 2 балла
    Скриншот с группы ВК. Вроде сюда еще не закидывали:
  22. 2 балла
    Наверное, это единственный мод который сможет реализовать полноценный мультиплеер. Выход этого мода нехило продвинул мультиплеер сталкера на новый уровень Плюсы - Можно играть с друзьями знакомыми и тд. (если конечно у вас они есть) - Доработанный вид от 3 лица, можно по сути весь мод "проходить" только при помощи вида от 3 лица - Новые и старые переработанные анимации игрока и ботов. Нейтральное - Малое количество режимов (точнее 1 в момент написания этого отзыва) Минусы - Ради запуска сервера чтобы сыграть с другим игроком, надо неистово прыгать с бубнами. - Мутанты которые могу перепрыгнуть даже на высокие препятствия P.s Честно этот мод даже вернул мне веру в моддинг сталкера которая стагнировалась очень давно.
  23. 1 балл
    » Загрузить «Локация Лаборатория Х-13» с ФО: Yandex Disk [195,4 МБ] Авторы: GZ ModTeam (__Faded__, BeeRsek) В сентябре того года выкладывал скрины с этой локации, была критика,что локация не очень похожа на лабораторию. Я правда весьма нервно отреагировал на это. В общем по причине этой "непохожести" и по причине "натягивания сюжета на эту локацию" мы отказались от нее. Потом я пообещал вам ее слить,но так и не слил. Собственно вот. Локация на основе геометрии локаций из Метро-2033, которые портировал товарищ ScaarjScout. Компиляция на максимальном качестве, почти везде присутствует АИ-сетка (драфтовая компиляция, без просчета укрытий). В архиве папка gamedata (для тестирования в игре) и папка "для SDK LE", для тех,кто захочет поработать над ней в СДК ЛЕ.
  24. 1 балл
    Dead Air — глобальная модификация к S.T.A.L.K.E.R. на платформе Call of Chernobyl, затрагивающая все аспекты игры, начиная с графики, звукового сопровождения и спецэффектов, заканчивая геймплейными нововведениями и работой над ИИ. Dead Air развивает идеи, зародившиеся ещё в предыдущем проекте автора — Call of Misery. Первостепенное внимание уделено развитию потенциала платформы, комплексности игрового процесса, вниманию к деталям, работе над количеством и качеством контента.
  25. 1 балл
    Egor_bobyor_31 нет Дополнено 1 минуту спустя Кантер спасибо, проверяю Дополнено 9 минуты спустя Кантер нужно проверить не переписан ли файл случайно. Для этого открой пожалуйста с помощью Notepad++ gamedata\configs\items\weapons\weapon_silencers.ltx и скажи что в строке 308
  26. 1 балл
    Очень круто, жду релиза и желаю удачи в разработке! Но вот эти новые монстры...они обычно так некачественно сделаны, что вызывают отторжение. Особенно пауки какие нибудь, или не дай Бог библиотекарь из METRO 2033?
  27. 1 балл
    Разработчики, видимо, ради смеха поставили у бункера Сидоровича, Стас не справляется со своими обязанностями.
  28. 1 балл
    Спасибо мужички)
  29. 1 балл
    Ясно спасибо! поставлю правки
  30. 1 балл
    О конкретных планах сообщим, когда они будут находится на этапе реализации, т.к от каких-либо намеченных целей мы можем отказаться. Пока идёт работа по заселению локаций. Сейчас присутствуют локации Кордон, Радар, Янтарь, ЧАЭС 2, все из ЗП(локации заселены, лишь частично). Добавлен исправленный EAX и звуковые зоны взяты из dead air, добавлено отрезание частей мутантов (некоторые мутанты и их "части" имеют новые модели, восстановлены зомби и крысы, у них также модели заменены(можно увидеть в видео). За погоду отвечает atmosfear 3, позже мы его будем дополнять тем, что не вошло в sigerous addon, на локациях расставлены зоны сна и укрытия от выбросов. Присутствует новая еда, испорченная еда даёт отравление. Присутствуют новые экзоскелеты, также, опциональны Дин. Худы (мне они конечно не нравятся, но найдутся те, кому они будут нужны). Сейчас, в основном, идёт заселение Кордона, после заселения, можно будет реализовывать на нем сюжет
  31. 1 балл
    Как по мне зря по радио убрали старые треки СГМа. Теперь играет всего то ли 2, то ли 3 трека. Тема Метро, ,,Время Жить" из концовки и ещё какой то там. Надо было к старым которые были весьма классные добавить и новые.
  32. 1 балл
    Pozharus чтоб заспавнились монолитовцы возле шрама, надо поговорить в лощине о них с торговцем(забыл как его зовут), он отправит к свободовцу, после только к аномалии топать, с монолитовца взять кпк, в котором будет наводка на тайник с их барахлом
  33. 1 балл
    Гренками попробуй, но шанс минимальный. Я таким образом выудил парочку артов, которые оказались под текстурами.
  34. 1 балл
    RabindranathTagore Пришел в ДН после Х18 и сразу помог отбить атаку почему вы думаете что вас ждать будут . В жизни если стрелку забить и товарищей позвать , а самому не прети что будет, вот то и будет товарищей присанут , а вас ждать не будут .
  35. 1 балл
    Тут, конечно, есть изменения в тайниках, но не думаю, что такие тайники, ну, когда просто валяются вещи перепрятывали. Сегодня схожу и поищу как раз. Кста, я сделал небольшие правки, не значительные, но все же. Ты ведь с моим худом бегаешь? Чутка подправил текстуры для детектора, урона у оружия справа вверху, ну и изменил табличку с рангом. Позже перенесу ее чуть ниже Дополнено 29 минуты спустя Если кто хочет опробовать да поделится мнением - мой решейд. Был для аномали, но здесь ванильная графика, подправил, но пока работа еще ведется. Эффект DOF доработан, изменен цветовой фильтр, фильтр резкости ( в игре заметно), эффект адаптации света, эффект небольшой дымки в дали. Пока что пересветы в ясную погоду, буду дорабатывать
  36. 1 балл
    По идее нет. Но там ничего уникального не будет. Скорее всего обычный винтарь или вал.
  37. 1 балл
    На саундтреке сталкера сделанный музом и выложенный в YT повсеместно стоит "Tamara Shestopalova" в качестве правообладателя. Заходила ли речь об этом при разговоре с музом и не обладает ли GSC этим контентом?
  38. 1 балл
    когда уже будем вытягивать инфу про ROH у разрабов?
  39. 1 балл
    Пришли посмотреть на Сталкер 2, а тут какой-то Xbox Launch Celebration показывают...
  40. 1 балл
    Сейчас начал изучать UE дабы к приходу С2 уметь делать моды1!1!
  41. 1 балл
    STALKER 2 возможно будут показывать в конце !!! вспомните первою презентацию!!!!!
  42. 1 балл
    Блин, ПЫС тоже решили понтонуться? Я думал, что они будут умнее, а они тоже присоединились к стаду со словами "Мы делаем шедевр". Ну зачем? Ну не вам судить шедевр это или нет...
  43. 1 балл
    Бродяга96 ненадо. То что революшен основан на ребалансе не означает их идентичность. Дополнено 4 минуты спустя AziatkaVictor, уважаемый, уберите, пожалуйста, версию ребаланса из шапки темы, нет ни малейшего желания лишний раз видеть, что “сотворили” с творением, на которое потрачен не один год жизни. Хочется максимально дистанцировать эти проекты.
  44. 1 балл
    Как думаешь будет ли сталкер 2 где-то рекламироваться?
  45. 1 балл
    Он сам себя прорекламирует. Сильный бренд, который неплохо себя зарекламировал ТЧ, ЧН и ЗП. Повторюсь, будет бум. Точнее, предполагаю.
  46. 1 балл
    Вульф, как считаешь - С2 будет ближе к книжной вселенной или к оригиналу?
  47. 1 балл
    Приятно, что модеры так же были привлечены к разработке. Даёт надежды на хороший продукт, т.к. будет взгляд так сказать "от народа" ?
  48. 1 балл
    BogZombi с восточного входа в Лесопилку есть куст, вот там с ним походи. Или гугли "Гайд DAR", там эта проблема описана и скрин куста
  49. 1 балл
    Авторы модификации «S.T.A.L.K.E.R.: New Project» уже приличное время не выходили на связь, и чтобы это исправить, игрокам были представлены свежие материалы с процесса разработки! Нашему вниманию предлагаются кадры с локаций НИИ Агропром, Кордон, Янтарь и Свалка, над которыми сейчас идет активная работа. Показанные изображения не отражают финального вида. Подробнее о проекте AP-PRO.RU, 2020 г.
  50. 1 балл
    Приветствую Сталкеров!? После попытки поиграть во что то другое решил опять перепройти Равновесие 2, (пока длится томительное ожидание релиза Живой Зоны.) Но теперь с авторским патчем , который Фагот делал для себя. С оффсайта скачать не получились, на Амк тоже фигвам, здесь тоже ноль, короче пришлись выходить на связь с разработчиком. В итоге - вот ссылка: https://yadi.sk/d/HG-Vt2h1wYpWH?w=1 Это весь мод, с его патчем. Очень удобно: скачал, запустил ехе и всё. Эту версию я уже прошел больше половины и могу поделиться впечатлениями. Я и раньше был очень высокого мнения об этой модификации, но теперь... Этот патч сделал мод ещё лучше, хоть я и не думал ранее ,что такое возможно. Множество нововведений и правок того, что было сомнительно, несколько новых квестов, изменения в геймплее в лучшую сторону и т.д. Уточняю сразу, что не всё так радужно, некоторые нововведения мне не очень. Но учитывая то, что эту версию Фагот делал для себя, я не смею роптать. Мне одно только не понятно - почему он прячет эту версию? Вернее не то что бы прячет, а замалчивает. С этим патчем мод просто расцвёл новыми красками и заново ожил! Ладно, его дело. Желаю всем таких же позитивных эмоций.?