Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 19.11.2020 во всех областях

  1. 5 баллов
    Долгое время от нас поступали только скриншоты, пора исправляться. Что нового: - изменениям подверглась графическая составляющая. Добавлены новые шейдеры, партиклы, а также замена старых текстур на новые - более качественные. - сюжет был дополнен и расширен, за счет введения новых фишек, ранее не используемых в модификациях, например, полноценные около-сюжетные линии, состоящие из цепочек заданий, которые можно разблокировать у рандомных персонажей на Территории. Они помогут разобраться в основном сюжете и лоре модификации, а также принесут много новых эмоций. Поэтому, заданий по типу принеси-подай не ожидается, так как это сомнительное увеличение продолжительности прохождения. - первая глава сюжета почти реализована. Ожидается около 10 часов прохождения основного сюжета вместе с "около-сюжетными" линиями. - добавлена новая локация - "Убежище Диких". - лор модификации был значительно проработан. - доработана стрельба, и чтобы было понятно, то делалась она на основе стрельбы из EFT, так как там она больше всего похожа на реалистичную. - добавлены новые иконки, описание предметам. - реализована новая система денежных отношений между сталкерами.
  2. 4 балла
    Появилась свежая сводка новостей с процесса разработки модификации «Farthest Edge», которую ко всему прочему приправили еще и небольшим геймплейным роликом. Новое видео показывает атмосферные пейзажи игровых локаций, оружейный пак и графическую оболочку. Недавно в игру были добавлены новые шейдеры, партиклы, а также произведена замена старых текстур на новые - более качественные. Стоит отметить и новый авторский саундтрек. К этому дню создатель мода почти закончил реализацию первой главы сюжета. Прохождение всех квестов основного сюжета и дополнительных квестов займет у игрока около десяти часов игры. Сюжетная линия была дополнена и расширена за счет введения новых фишек, ранее не используемых в других модификациях. Например, полноценные около-сюжетные линии, состоящие из цепочек заданий, которые можно разблокировать у рандомных персонажей. Они помогут разобраться в основном сюжете и лоре модификации, а также принесут много новых эмоций. Поэтому, заданий по типу принеси-подай, не ожидается. Подобное автор считает сомнительным увеличением ради увеличения продолжительности прохождения. Лор модификации, который, напомним, не связан с концепцией оригинальной игры, был значительно проработан. Проведена доработка стрельбы с целью повышения реалистичности. Добавлены новые иконки и описание предметам. Реализована новая система денежных отношений между сталкерами. В игровом мире появилась новая локация – «Убежище Диких». Не забудьте оценить отчет разработчика на форуме AP-PRO.RU, 2020 г.
  3. 4 балла
    Новости от разработчика: Сегодня решил немного переключиться на SGM, собрал микро-патч и пару дополнений. Патчи для версии 1.12, не будут требовать новой игры. В каждом новом патче, для данной версии, будут содержаться и все предыдущие (чтобы не устанавливать несколько патчей поочередно). Я читаю комментарии к моду в ВК и на AP-PRO. Смотрю в чем сходятся мнения большинства людей, и фиксирую, что данные правки нужно добавить в игру. Можно предлагать и "голосовалки" в ВК, по правкам для мода, на каких вариантах будет большинство голосов, те правки и буду добавлять. Список правок в patch 19112020 для Sigerous Addon: Исправлен урон с глушителем у всех вариаций автомата SIG, увеличен урон без глушителя Повышен урон у всех видов снайперской винтовки «Винторез» Повышен урон АКС-74У, HK MP5, FN P90, ПП-19 «Бизон», L85 Повышен урон пистолетов : ПМ, ПБ, USP, АПС, АПБ, Browning Hi-Power, ФОРТ Восстановлена точка центра на мини-карте Убрана смерть от первого лица Убрано SGM описание оружия Исправлен баг веса при прокачке брони ЧН-1 Исправлен ползунок для регулирования ФПС в 3d-линзе Возвращена текстура прицела из ЗП Изменен иммунитет химер, контролеров, бюреров, псевдогигантов, кровососов, псевдособак, снорков Так же добавлены дополнения: Старт на Кордоне, Стандартный эмбиент на локациях. Скачать патч: GoogleDisk Установка: Содержимое папки patch 19112020, поместить в папку с игрой, на замену согласиться.
  4. 4 балла
    Итак, вот опять пришло время, чтобы поделиться с вами небольшим роликом. В этот раз, ролик сюжетной направленности и стартует после финала первой части. Да, некоторые яркие сюжетные моменты из первой части останутся в проекте, разумеется поданные под другим соусом, да и злоупотреблять я этим не буду. Ещё немного о содержании: качество не финальное, диалоги тестовые и в большей своей степени - прямиком из оригинальной ПА, в финале такого разумеется не будет. Официальный Telegram-канал: https://t.me/spatial_anomaly_2
  5. 3 балла
    Автор графической модификации «Graphic Renewal Mod» поделился сводками новостей с разработки проекта и опубликовал порцию новых скриншотов оружейного пака. По словам автора, сейчас активно пилится оружейный пак. Добавлен АК-74Н в пластиковом стд. обвесе и АК-74М в обвесе Magpul. Плюс появился HK MP5. По правкам графики и прочего сказать модмейкеру пока нечего. Оригинальная новость
  6. 3 балла
  7. 3 балла
    Мы будем помнить тебя! Дополнено 7 минуты спустя Просто от НЛС надо отдыхать иногда. Я сам месяцок в другое играл, но вот сейчас вернулся.
  8. 3 балла
    Как всегда потрясающе. Одна из очень немногих модификаций, которую действительно жду. Первая часть поставила планку, которую не смог достичь ещё ни один сюжетный мод. Надеюсь и ПА 2 не подведёт
  9. 3 балла
    В последнее время активность вокруг ожидаемой многими модификации «Пространственная Аномалия 2» заметно повысилась. Ранее нам представили свежую информацию о состоянии разработки и несколько новых кадров, а теперь очередь дошла до демонстрации небольшого сюжетного отрывка! Видео показывает события после финала первой части. Главный герой вместе с еще одним сталкером оказывается в логове Стронглава. Как подметил разработчик, некоторые яркие сюжетные моменты из первой части останутся и во второй, разумеется поданные под другим соусом. AP-PRO.RU, 2020 г.
  10. 3 балла
    Samaritans правленые секции иммунитета НПС и некоторых мутантов: ТЫЦ (ставить можно в папку MODS и включать в менеджере аддонов). Ситуация не до конца исправлена, конечно, но чуть проще убивать вражин и нечисть стало (не как в оригинальном ЗП, хотя значения все оттуда). Постараюсь покопаться ещё, но ничего не обещаю, слишком долго не ковырял стылкер -_-
  11. 2 балла
    Обновил дополнение и ссылки для 2.1 Сделал некоторые графические и анимационные правки, немного уменьшил скорость шагов, чтобы звук больше подходил раскачке оружия из SA.
  12. 2 балла
    В этом случае, при переходе на Болота и Кордон, начнутся квесты на них начальные
  13. 2 балла
    Оганесян за установку сканера в Лиманске.
  14. 2 балла
    monk А их, по сути, и сунуть некуда, окромя того хутора. Насколько я помню, даже после смерти Лукаша на базе будут спавнится отряды Свободы. Там их не оставишь, т.к. их априори загасят. На барьер гнать их тоже смысла особого нет, т.к. там вроде тоже спавн прописан. Логичнее на место Угрюмого (т.к. вроде в билдах предполагалось задание от Вороны на уничтожение этой группы). Там бы они уселись и были бы к месту. Скорее всего ПЫСовцы не довели до ума этот момент с группой и заставили их бродить по локе.
  15. 2 балла
    Переходы под трек круто смонтированы
  16. 2 балла
    Sawk, хватит фотошопить ? Сталкер не может выглядеть так круто
  17. 2 балла
    Желательно, но я так никогда не делал. Он вполне может и подождать. Как раз сейчас к нему пойду.
  18. 2 балла
    Модификация «Контракт на новую жизнь» близка к релизу как никогда! По крайней мере, на это намекает новое геймплейное видео! Новый ролик демонстрирует отрывок из сюжета, где главный герой вместе с группой других бойцов спускается в подземелья. А там традиционно игроков будут ожидать встречи с мутантами, а в какой-то момент все явно пойдет не по плану. Стоит заметить и авторский фоновый саундтрек, который был написан специально для мода. Присутствует и авторская озвучка персонажей. В довесок к ролику показано несколько новых скриншотов, отснятых на средних настройках графики. AP-PRO.RU, 2020 г.
  19. 1 балл
    Название: Путь во мгле Платформа: Зов Припяти Разработчик: Spectrum Project Дата выхода: 24 мая, 2014 г. Зона скрывает множество тайн - как своих собственных, так и привнесённых извне. Искатели приключений, зовущие себя сталкерами, пытаются разгадать эти тайны. Некоторым удаётся, но большинство навечно исчезают в Зоне. Подробнее о модификации: Разработчики и благодарности: Ответы на вопросы и советы: Загрузка и установка: Скриншоты: Трейлер: Обзор:
  20. 1 балл
    Билдовские ресурсы для игры Росток из билда 1865: Текстура спецназовца из альфа билдов-ТЧ: Курсор мыши из билда 1472-ТЧ: Текстура ПДА из билда 1935-ТЧ: Загрузка из билда 2205-ТЧ: FN F2000 из билдов-ТЧ: Обзор 90 градусов для всего оружия-ТЧ: Худ из билда 1935-ТЧ: Билдовский Рег-долл-ТЧ: АК из бета-билдов-ТЧ: Крысы и кошки-ТЧ: АК из билда 1935-ТЧ: Перчатки из билда 1472-ТЧ: Билдовские текстуры монолитовцев: Билдовские текстуры оружия: Билдо-пёс-ТЧ: Худ болта из билда 1472-ТЧ: Билдовские шейдеры-ТЧ: АК из альфа-билдов для ЧН/ЗП: Модели НПС из билда 1935-ТЧ: Общение по ПДА для ЗП: ХУД-ы из билдов: Билдовский оружейный пак (1.0006): Раскачка оружия как в ЛА (1.0006): Билдовский инвентарь и предметы по одному: Билдовский инвентарь от Шедовса: Старое Интро THQ: Билдовский прицел через скрипт: Смена ножей в слоте: Способность псевдопса из 1935 от Charsi: Скрытые слоты (тоже типо былдовский инвентарь) от Charsi: Старая версия экзоскелетов из 2008 билда:
  21. 1 балл
    Авторы: Proper70, Winsor, Akill, Buusty и другие. Тип: Глобальная модификация Платформа: ТЧ 1.0006 Дата: 28.12.2018 В Объединенный Пак 2.1 внесено громадное количество разных изменений, пройти игру по старой памяти не получится. Поэтому прежде чем начать играть, крайне советуем сначала прочитать информацию, размещенную ниже в спойлерах. Официальная тема мода "Объединенный пак 2.1" Официальные аддоны на мод ОП-2.1 Что нужно знать перед началом игры. Читать обязательно! Изменения в инвентаре и ПДА Облегчённое прохождение Новые локации Новые рюкзаки Изменения по квестам Различные изменения Технические моменты Установка Скачать
  22. 1 балл
    В новой версии модификации Новый Арсенал 7 нас ждет масса новых заданий, новое оружие и графика из Зова Припяти. Реализована новая скриптовая боевка и много других нововведений.
  23. 1 балл
    Анимированный курсор из игры S.T.A.L.K.E.R. для Windows Установка: 1. Нажать на правую кнопку мыши на файл install_1.inf и выбрать установить 2. Нажать на правую кнопку мыши на файл install_2.inf и выбрать установить 3. Зайти в панель управления, настройки мыши, указатель, и выбрать один из двух вариантов сталкерского курсора. Cursors_ S.T.A.L.K.E.R.rar
  24. 1 балл
    У Лисапеда в баре.
  25. 1 балл
    AziatkaVictor хранятся Undo копии редактируемых сцен и моделей (файлы с именованием und), и данные буфера обмена (файлы с именованием cli). Можно удалить.
  26. 1 балл
    Хорошее качество , думаю в финале должно получиться еще красивей.Удачи разработчикам.
  27. 1 балл
    СПАСИБО!Верим в Вас и вашу работу!Ещё раз желаю вам удачи и терпения!Спасибо за работу!
  28. 1 балл
    После х16, когда надо замеры на Радаре делать.
  29. 1 балл
  30. 1 балл
    Значит теперь на АС могу попасть только через Зуба? отдав ему пустышку
  31. 1 балл
    У Султана есть.
  32. 1 балл
    Принеси подай, иди "далеко" и не мешай. Ну такие квесты идут из-за "творческой импотенции", поэтому сюжетных модов хороших с гулькин нос, для подобных вещей талант нужен, а он есть далеко не у каждого...
  33. 1 балл
    Четвёртая часть летсплея подъехала. В самом начале показываю новую озвучку Волка и немного старой-новой озвучки Сидоровича. Снизил продолжительность, подтянул качество до 1080.
  34. 1 балл
    Думал об этом, вполне можно, если ещё восстанавливать вырезанных персонажей, то их можно поместить туда в том числе. Не, всё опциональным делать я точно замахаюсь - тем более, там кое-где возможны пересечения файлов. Вот первая часть списка того, что у меня было в прошлый раз: Звуки (тут конечно возможны опции): Убраны звуки стрельбы в Припяти Снижена частота зова Монолита в Саркофаге Снижен радиус слышимости звука военной пропаганды на Кордоне Исправлено отсутствие музыки во время игры наёмников на гитаре Снижена дальность слышимости озвучки тушканов и наёмников Добавлено исправление неправильного звука падения артефактов "Огненный шар" и "Батарейка" Исправлено отсутствие озвучки первых фраз в диалоге с Сахаровым Заменён звук выстрела из РГ-6, который ранее использовал звук выстрела из ТОЗ-34 Заменены звуки доставания АКС-74, LR-300, MP-5, L-85, "Вал", "Винторез", "Гроза" Исправлено воспроизведение музыки после того, как НПС уже закончил играть на гитаре Теперь НПС будет играть на гитаре, только если у костра сидит минимум два человека Комментатор на Арене теперь правильно называет винтовку - F2000 Добавлена озвучка мегафона на Армейских складах, теперь там звучит пропаганда из ЧН + правка радиуса слышимости мегафона Добавлена озвучка радиоприёмника на базе бандитов в ТД (несколько классических блатных треков) Добавлена озвучка радиоприёмника у Повара на базе Свободы (растаманские сказки от Дмитрия Гайдука) Добавлена озвучка радиоприёмника на Южном Блокпосте на Кордоне (некоторые военные песни) Добавлены звуки и .ppe эффекты при использовании предметов Уменьшен радиус слышимости диалога Шустрого с бандитами на АТП Всё выше из Final Upgrade v.10.0 by buka Исправлен звук доставания гаусс-винтовки (теперь нет щелчка затвора) Правка слышимости мегафона, Кордон + задействованы все реплики при тревоге Добавлено больше вариантов озвучки - Customization Pack 0.8.3 by butcher_512 Добавлены правки по звукам эмбиента и пр. из Shadows Addon - Unofficial Patch by Avgust1n Отключён звук громкого дыхания НПС во время бега из Shadows Addon - Unofficial Patch by Avgust1n Добавлены новые звуки монстрам P. S. Повторюсь, возможно часть из этого Disel уже внедрил в моде, звуки я ему помню кидал, но вот детали не помню, наша переписка благополучно сгинула вместе со старым форумом. P. P. S. Начал НИ и сразу хочу к едрене фене вырезать этот идиотский патруль из трёх вояк перед блокпостом, только не помню конкретно, где они там вписаны в файлах. Суть - только начал игру, пока собирал ништяки по деревне новичков, уже слышу, как мегафон на блокпосту орёт (а его слышно очень далеко!) "Бросить оружие на землю!" Уже значит, за кадром эти трое вояк сагрились на логово кабанов и пока я вернусь к Сидору после Лиса, к деревне новичков придёт спецназ с блокпоста. Этот момент бесит неимоверно.
  35. 1 балл
    Так -то нормальный апарат только отремонтировать сложно но можно . Подожди может позже появится патом отдашь .
  36. 1 балл
    Первоначально не мог там просто просьба ( если найдёшь принеси ) хочешь сам отремонтируй и гоняй мутантов .
  37. 1 балл
    - Внимание! Блондин подошёл к микрофону и постучал по нему пальцем. - Ну что ж, братья и сестры, вот и настал вечер концерта. Синдикат заботится о своих членах, в отличие от пускающих все на самотёк других группировок. Они как будто застряли в каменном веке. У нас же... Вы хотите баню? Синдикат предоставит её! Хотите нормально выспаться на кровати, а не грязном матрасе? У нас для жителей базы есть даже постоянные комнаты! И сегодня вы можете лично увидеть ещё кое-что. Проходящий раз в месяц или три недели небольшой концерт с живой музыкой и вокалом, который вам не стоит ничего. Просто заходите, присядьте за столик и хоть немного отвлекитесь - ведь завтра нас с вами уже может и не быть. Правда? Что бы ни случилось, любой контракт должен быть выполнен! А для этого требуется не только хорошая физическая подготовка каждого из нас, но и моральный отдых! Погнали... И первая песня этого вечера посвящается тем, кого среди нас и во всей Зоне мало - но... Доннер веттер, без них было бы скучно! За вас, дамы... На сцену вышла Гиги и пихнула неожиданно разговорившегося наёмника. На девушке был чистый джинсовый костюм и мягкие кеды, тщательно заплетённые дреды перевиты бисерными лентами, складывающими их в отдельные пряди. из-под расстёгнутой джинсовой курточки виднелась белая водолазка, на руках красовались чёрные перчатки из токной кожи с отрезанными пальцами. Кивнув самой себе она взяла гитару и, после перестука барабанных палочек, ударила по струнам. "Что ж, я собирался покончить со своей жизнью...". Обманчиво весёлое начало в музыке, но грустный текст. Она пела о многом, неторопливо и весело перебирая аккорды, смеясь и улыбаясь, смотря в лицо собственным страхам - и в чём-то признаваясь самой себе. Под конец, когда гитара издала последние звуки, девушка стукнула кулаком в плечо бас-гитариста, которым и являлся Клаус. Наёмники за столами захлопали, после чего слово взял блондин. - Не случайно песню для дам пела наша Мелкая! Уж зачем и почему... не спрашивайте, сам не знаю и по морде получить не хочется! А теперь не спеть ли нам что-то более весёлое? - Споём, арийская твоя морда! И они вновь заиграли.
  38. 1 балл
    Можете поторговаться с Менялой. Это задание выдаёт Воронин, а не Прапор. Обратитесь к Зубу, если условия не понравятся - кроме перезагрузки ничего не поможет.
  39. 1 балл
  40. 1 балл
    Небольшая сводка новостей, шо (на сводку не тянет, да, но надо как-то красиво и грамотно оформить). Сейчас мною активно пилится оружейный пак, от погоды наконец-то немного отошёл. Добавил АК-74Н в пластиковом стд. обвесе и АК-74М в обвесе Magpul (пойдёт в виде уника для Моргана). Плюс появился HK MP5. По правкам графики и прочего пока нечего сказать, вот. Ну и скрины прилагаю:
  41. 1 балл
    Policai Судя по всему программа использует системную библиотеку которая есть только в Win 8, 8.1 и 10. Тут или программу доработать или костыли пилить.
  42. 1 балл
    Отключить пока быстрое перемещение / посмотреть, будет ли вылетать с отключенным пунктом о выдаче сообщения при открытии зоны. Если не стояло аддонов, которые стали несовместимы с RC19, то работают. Сохранение-загрузка. У НПС порой логика ломается, после чего они пускают в землю корни пока не перезагрузиться/сменить уровень/сагрить врага на них.
  43. 1 балл
    Раскидал в порядке возрастания, но по названиям можно легко вычислить тип оружия. Напоминаю, что некоторые модели являются квестовыми "униками", поэтому выбор за игроком и его жабой.)
  44. 1 балл
    Грешник , а ведь ссылки на загрузку мода на этом сайте те же, что и на оф. форуме, то есть прямые, от автора мода.
  45. 1 балл
    А что не так с качеством? Я конечно понимаю, что мод крайне специфический, и людям, которые не знакомы с ОП может травмировать их сталкерскую психику, но имхо для такого кол-ва контента мод очень даже качественный. И не стоит забывать, что там не 500 человек мод делают.
  46. 1 балл
    Шпала Для этого тебе потребуется девять месяцев минимум. А к тому времени и два гуся поспеет.
  47. 1 балл
  48. 1 балл
    Нет квестера - нет и мода. А где был, почему уходил? Может быть бегал по проводам ЛЭП за карту, чтобы найти тайник? ?
  49. 1 балл
    Атмосферненько. Хорошие скриншоты. Особенно фреска на здании НИИ Агропром отлично вписалась.
  50. 1 балл
    Авторы модификации «S.T.A.L.K.E.R.: New Project» уже приличное время не выходили на связь, и чтобы это исправить, игрокам были представлены свежие материалы с процесса разработки! Нашему вниманию предлагаются кадры с локаций НИИ Агропром, Кордон, Янтарь и Свалка, над которыми сейчас идет активная работа. Показанные изображения не отражают финального вида. Подробнее о проекте AP-PRO.RU, 2020 г.