Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 21.11.2020 в Сообщения

  1. 5 баллов
    S.T.A.L.K.E.R. - MUZMOD Автор: Майк Команда: [GHOST TEAM] Раздел: Музыкальный мод Доброго времени суток всем поклонникам серии игр S.T.A.L.K.E.R.! Я уже давно пишу музыку в разных жанрах и вот потянуло меня на эмбиент. Наверно, это связано с тем, что сегодня многие жанры слегка исказились, стали более бессмысленными, направленными лишь на коммерцию. Писать музыку для того или иного жанра особо не хочется (особенно новый рэп). То ли дело музыка, у которой есть конкретная цель - создание атмосферы. Погружение в мир, который может пугать, успокаивать, торопить или просто молчать… Музыка в играх занимает более 60% всей атмосферы - это признавали самые разные разработчики. Я решил попробовать свои силы в новом музыкальном проекте, посвященным, исключительно, для написания музыки к играм. S.T.A.L.K.E.R. - довольно атмосферная игра, причем умелые модмейкеры делают эту атмосферу еще более живой и реалистичной. Но что если я попробую внести такие же изменения в игровой процесс, но посредствам нот? Данная музыкальная модификация добавляет авторскую гнетущую музыку в главное меню игры. Желаю удачного прослушивания - не скупитесь на критику. Всем смачного хабара! P.S.: Я давно занимаюсь модами и за плечами у меня такие проекты как "Наемный Призрак 1, 2, 3"; "Путь в никуда"; и др. Выходит, "MUZMOD", возвращение к истокам. Готов к сотрудничеству с авторами глобальных модификаций (на энтузиазме). С вас: указать меня как композитора вашего мода, с меня авторский эмбиент для вашего мода. Скачать эмбиент-мод: СКАЧАТЬ МОД Скачать дорожки отдельно: Скачивание и установка: Саундрек уже использовали тут: Вопросы:
  2. 3 балла
    Дополнение к предыдущему посту.
  3. 3 балла
    Только на говнографику упор! Задирают планку на 1000$-ую видеокарту! Всё пиндосов кормите?
  4. 3 балла
    Разве этот переход открывается не в обратном направлении, когда в Х-16 через штрек с помощью "Рубиновой батарейки" попадаешь? Её не существует, иначе бы NLC 7 не имела статуса самого сложного мода. Да что говорить - полноценного неофициального ремейка. Дополнено 2 минуты спустя Наличие части тела у мутанта случайное, не меняется с перезагрузками. Вы поймали редкий баг с выпадением двух рук контролёра.
  5. 2 балла
    Файл сохранения формируется движком, точнее его серверной частью. В файл попадает информация о каждом объекте в игре вероятнее всего в виде нетпакетов объектов (специальным образом сформированный блок информации с текущем статусом объекта). 1. Если задан биндер объекта, то движком вызываются две функции - колбеки событий сохранения нетпакета и его загрузки. Например: function door_binder_labx8:save(packet) и function door_binder_labx8:load(packet). В этих функциях имеется возможность напрямую добавить переменные в нетпакет. 2. Есть специальная сущность db.storage (хранилище) в которую можно поместить свои переменные для сохранения и восстановления состояния объекта к кторому они привязаны:
  6. 2 балла
    классическая сборка: с графоном, 1500 оружий разные на вид, парой квестов и каплей геймплейных изменений.
  7. 2 балла
    Из х16 можно попасть в штрек и так-же обратно вернутся в х16 , а вот если выйти в РЛ то нужен арт .
  8. 1 балл
    Youtube Группа ВКонтакте Автор: Артём Якушев Дата: 20.09.20 Платформа: Зов Припяти
  9. 1 балл
    Ссылка:Архивы(берите последний пре релиз) Source Code:github Discord Сервер:Ссылка Платформа:Windows(x32,x64)
  10. 1 балл
    Группа ВК DonationAlerts Название: Град обреченный + KBT Weapon Pack XL Платформа: Call of Chernobyl | Патч: 1.4.22 Разработчик: Нут Ганрей Дата выхода: 20 июля, 2020 г. Град обреченный + KBT Weapon Pack XL представляет из себя сборку различных глобальных проектов. В состав сборки вошли: Call of Chernobyl 1.4.22, Zone Legends 1.5, MLR 8.3, STCoP 3.3, The Armed Zone 2.0 Beta, Arsenal Overhaul 3.1, Anomaly.
  11. 1 балл
    Farthest edge\Самый далекий край Разработчик: detoxe Платформа: Зов Припяти 1.6.02 Дата выхода: УДВС2 (успеть до выхода Сталкер 2) Готовность: 50% Группа в вк: https://vk.com/farthest_edge Сюжетно-геймплейная модификация, повествующая о нелегком пути простого сталкера, его жизни, а также насущих проблемах всей сталкерской деятельности в рамках Самого далекого края.
  12. 1 балл
    До сих пор с "калашем" хожу, и норм он врагов "пугает") урон нормально проходит. Согласен, со старта, да и сейчас норм проходится)
  13. 1 балл
    Если раздражают анимации при гибели нпс - кидайте файл в gamedata https://yadi.sk/d/BzmVhyjNDMo-Jw По крайней мере теперь не подпрыгивают, просто падают.
  14. 1 балл
    Нужен ПДА наёмника Грифа. В нём есть вся инфа по этому заданию. Гриф находится на окраине завода, где лежат инструменты для тонкой работы на Юпитере.
  15. 1 балл
    Это проба пера так сказать. Если народу понравится, почему бы и нет. Для этого и начал ?
  16. 1 балл
    Очень хороший трек) Нет в планах завезти эмбиент на все уровни Сталкера? Раз уж пошла такая пьянка
  17. 1 балл
    Kalambur %c[default] насколько я помню.
  18. 1 балл
    Первая часть была для меня шедевром (разве что босс-зомби с пулеметом в начале игры нервы потрепал тогда ?). Даже если 2-ая часть будет просто на уровне первой, то это уже победа, ибо мод шикарный, ТОП-1 в моем списке любимых.
  19. 1 балл
  20. 1 балл
    Неофициально, планируем в конце этого года или в начале следующего. Может раньше, может позже, как пойдёт) Над циклами погоды ещё работа предстоит, есть моменты, где освещение нас не очень устраивает пока. Ну, и исправление вылетов и багов в движке и скриптах, которые найдём. Последним в принципе на данный момент активно и занимаемся
  21. 1 балл
    M.F.S. Team красота. Эх скорее бы релиз, уже руки тянутся поиграть) А вообще долго ли придется ожидать модификацию?)
  22. 1 балл
    slesar6razriada 2.52 это расширенная версия. Основной считается 2.50, но можно играть и с неё. В принципе 2.52 и для новичка вполне проходим. Есть некоторые изменения относительно 2.50. Изменено местоположение некоторых сюжетных вещей. Ну и кроме того - больше свободы прохождения. Решил запилить прохождение Реборна? Это не обязательно. Скачай патч из шапки, закинь его в игру и всё.
  23. 1 балл
    Melya , а то. KERIXFIX337X , спасибо. lapa1969 , приятно слышать, и приятного питья. Hunter , возможно вы и правы, не на ты с английским, но название уже закрепилось. Так что менять не буду.
  24. 1 балл
    Всем доброго времени суток. Лайфхак, для тех кто не знал как спасти свою задницу от всяких кусючих и сосучих обитателей ЧЗО:) Кусты! Кусты - это ваше спасение, к моему удивлению логика мутантов в NLC не позволяет проникать в кусты и кустарники, к тому же вы не только можете спрятаться от них там, но и аккуратно отстреливать экономя при этом боезапас. Я сам только недавно заметил чисто случайно, убегая от кабанов, и по моему опыту можно спастись от всех видов мутантов ближнего боя, на бюрерах и полтерах не проверял но предполагаю что это не спасёт вас от дистанционной атаки. Надеюсь эта информация была вам полезной и облегчит вам жизнь ? Приятной игры Сталкеры☢️
  25. 1 балл
    Я стрелял в голову, видел что попал, слышал охи наемника, но он жив. А у ГГ броня из бумаги. Удалил. Играть пропало желание.
  26. 1 балл
    seruva Не придумывай... Конфиги НПС родные ЗП, ничего нигде не накручено, ак спокойно валит даже одиночными в голову и на более дальнем расстоянии...
  27. 1 балл
    Nevskiy52 запусти файл oalinst в папке с игрой.
  28. 1 балл
    В билдах они говорили, что уйдут на Росток. Скорее всего туда, где после Х-16 спавнятся группы долговцев, которые потом воюют с наёмниками. Вот имя террайна (ros_smart_stalker1) - он на 6 человек, но там в костёр прописано трое, можно прописать 4(я думаю они поместятся), и тогда вся группа Черепа влезет(если вдуг, все выживут). Либо вернуть их на тот же хутор, только в другой смарт, который предназначен для сталкеров (mil_smart_dolg_kamp) только добавить в communities = stalker, dolg.
  29. 1 балл
    У меня вообще игра начала набирать обороты вылетов, пока не установил бумстикс из офф источника. На НПЦ скорее всего влияет мод Стелс из Дед Еир
  30. 1 балл
    Мне документы их почитать интересно ? Переиграл, у обоих по руке и документы и ещё чёт по мелочи, мне вполне достаточно ?
  31. 1 балл
    Сними броню, как возьмешь тело можешь одеть.
  32. 1 балл
    Рецепты артов есть в описании темы в разделе "Разные полезности" Дополнено 0 минут спустя Попробую снова
  33. 1 балл
    Итак, прошёл очередную версию адаптации. В целом - остался доволен. По классике наскрёб несколько багов, а также пару наблюдений: 1) У некоторых стволов при доставании нет щелчка затвора, хотя Меченый его передёргивает. Всех стволов не упомню, но если надо - предоставлю список (из 100% прецедентов помню сходу ЛРку, Вал, Грозу); 2) При убийстве обычной химеры не появляется статья в энциклопедии. Та же шняга с вороной. Хотя Ворона вроде появляется со временем. С остальными статьями проблем нет; 3) В тайнике мерков в МГ 3 бутылки водки были багованы. С остальными всё норм; 4) Лохматый из ТД. Про него даже говорить не хочу. Этому товарисчу надо мозги подрегулировать; 5) Довольно таки неприятный баг, засирающий квест. Если, будучи одиночкой, убить психа на АС и взять с него флешку - инфа с неё не появляется (а появится только после взятия квеста от Макса, что немного тупо). Ну да это пол беды. Дело в том, что после выбора фриплея в Варлабе эта флешка (наравне с прочим невыкидываемым хламом) пропадает из инвентаря. Дык что если вы во фриплее выполните задание на устранение Черепа и возьмёте у Макса квест - сдать его не получится, т.к. флешки нема. Выхода два - либо не брать флеху, либо добавить её в игнор чистильщика; 6) Таки заметил да, что пропадают патрики с пояса при загрузке/перезагрузке/поднятии новых патриков того же калибра. Баг задевает только те пачки, в которых число патриков меньше изначально максимального. Не критично, но баг проявляется, да. Далее идут пара вопросов и некоторые предложения по геймплею: 1) Почему у полтеров в Х-18 один эффект при полёте, а у полтера на ДТ - другой? Если так надо, то ладно. 2) У меня одного сложилось ощущение, что при прокачке надёжности у ствола, он начинает ломаться интенсивнее? Или у меня паранойя по этому поводу? 3) Почему в моде не реализован 3-й тип детекторов? В РМА он был, точно помню, причём с функцией отображения аномалий на мини-карте. Или он доступен только при наличии максимальной репы у мозгляков? По предложениям: Предложение, на самом деле, всего одно. Касается оно награды от Виктора за карту МГ. Предлагаю - заменить стандартную СВУ из рюкзака (т.к. вещь довольно таки распространённая и берётся по сюжету рано) либо на неё, либо на неё.
  34. 1 балл
    @mortan, восстановлены все имеющиеся награды Дополнено 4 минуты спустя @iq104, восстановлены все имеющиеся награды, кроме - "Карточка модификации MISERY". Тк это не награда, а карточка. Добавлена 1 дополнительная "Новый сайт AP-PRO.RU!" Дополнено 9 минуты спустя @yashmaa23, под спойлер не обязательно было))) восстановлены все имеющиеся награды + 1 дополнительная "Новый сайт AP-PRO.RU!"
  35. 1 балл
    serjaja Контров нет Полтеры только на верху и то штуки две три . Зомбаков гранатами . Примерно за 6-7 часов до времени спуска вх16 приходи на поверхности не много зачисть . Когда попадёшь в х16 сразу под лестницей внизу будет дыра залезь в неё это будет переход в туннель ведущий в РЛ там труп будет .
  36. 1 балл
    serjaja Да там не так страшно 6-8 Бюрелей это пустяк побольше патрошек и делу конец.
  37. 1 балл
  38. 1 балл
  39. 1 балл
    Наконец смог запустить этот СДК. И знаете, разница на лицо, однако есть некоторые моменты, которые хотелось бы изменить. Немного ввели в ступор привязки, вроде бы они включены, но не работают... Как оказалось, они включены тогда, когда иконки серые, а я решил, что привязка активна, когда иконка цветная. Я бы поменял наоборот, неактивная значит серая, активная - цветная. Так понятнее. Так же окна, они через-чур "гибкие", например, было бы хорошо, если бы список предметов нужно было скролить в отдельном блоке, а не всё целиком, как в старом СДК, в общем. Пока это всё, что я смог найти за пару минут сидения в СДК. Был настроен скептически, мол, это ведь что-то новое для меня, да еще не гарантируют 100% стабильность, однако всё выглядит годно, грузится моментально (что касается и библиотеки моделей в СДК, очень этого не хватало), ФПС не проседает до 15, как это было в старом СДК, при чем без разницы какая дальность прорисовки! В общем, удачи автору, очень годно.
  40. 1 балл
    Зря убрал смерть от первого лица, это-круто, разве кто-то жаловался? Да и СГМ-описание оружия был фишкой..
  41. 1 балл
    Как всегда потрясающе. Одна из очень немногих модификаций, которую действительно жду. Первая часть поставила планку, которую не смог достичь ещё ни один сюжетный мод. Надеюсь и ПА 2 не подведёт
  42. 1 балл
    Четвёртая часть летсплея подъехала. В самом начале показываю новую озвучку Волка и немного старой-новой озвучки Сидоровича. Снизил продолжительность, подтянул качество до 1080.
  43. 1 балл
    Эпизоды жизни мерка 3.0 великолепны...
  44. 1 балл
    а че, уже настолько иссякла фантазия, что начало сюжетки тырите у ФОТОГРАФа? и кстати, может я не прав и мне сейчас опять кинут 20 дисов, но ЗДЕСЬ ВООБЩЕ НЕТ ГЕЙМПЛЕЯ, протыкать диалоги и быстрым передвижением по Зоне облутать труп - это не геймплей. По крайней мере не новый. Хотели бы сюжет показать - диалоги протыкал так, что эпилепсию чуть не получил, бункер не заметил, потому что флеша обогнал пока по неписям бегал. Обыскал тело, посмотрел в небо и полез на лесницу просто так.... Это я придираюсь или вы деградируете? На что здесь смотреть? Авторская озвучка? Это геймплей? Я тут %*усь с вами. + 10 баллов, шлите мне завуалированный мат.
  45. 1 балл
    S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl - Lost World Troops of Doom (3.5 full - 3.6) (RUS) [Repack] От SeregA-Lus.torrent ?
  46. 1 балл
    Читаю тему и диву даюсь, одни говорят мод проходим, другие на вылеты стабильные напариваются... хммм, скажите а уже нормально играется или еще подождать немного можно?
  47. 1 балл
    мда, что так тянет на удаление миникарты? две полосочки слева внизу - это современный худ?? ?
  48. 1 балл
    На гугл диске достигнут предел квоты, теперь скачать можно только примерно через сутки. Кто-нибудь из скачавших, мб зальёте на ЯД или даже торрент? Па брацки
  49. 1 балл
    Чёрт чувак пожелаю только сил и терпения. Всегда приятно когда какой-нибудь человек из комьюнити просто берёт и переносит какие-то оружейные паки на топ моды. Надеюсь Пространственная аномалия будет не последней! Потому-что я знаю какого это подстраивать всё под такие глобальные модификации.
  50. 1 балл
    У меня еще есть, Gunslinger+Пространственная аномалия, только там нужно чистить spawn от stcop и разбираться с движковыми правками ПА. Время будет, займусь еще одной адаптацией)