Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 11.12.2020 во всех областях

  1. 9 баллов
    Не так давно открыл для себя сферу рендеринга благодаря программе Blender, и для начала решил потренироваться на всеми любимом Сталкере. На данный момент, это 3-ая моя работа, поэтому о качестве не может идти и речи. На то, чтобы попробовать себя в рендере, меня натолкнуло несколько мыслей: Первая - это работа из мода "New Project", а именно, скриншот из главного меню. Он был очень атмосферным и красивым, однако, как я понял, был сделан на движке игры, из-за чего страдал конечный результат. И тогда, вдохновившись этим, я решил создать что-то подобное, однако уже для своего мода и, как можно догадаться, сделать всё через 3D-редактор. Я планировал сделать всё красиво и главное, всё это анимировать. Однако первая работа в новой сфере, как всегда, самая трудная, поэтому процесс создания затянулся (но работа не брошена, а идёт до сих пор). Вторая - это то, что многие делают постеры в SFM, однако его главной проблемой является очень маленькое количество моделей и ограничения самого редактора, так как работать можно только с положением объектов и их заранее заготовленными параметрами, что очень сковывает мою творческую натуру. Поэтому я хотел найти редактор, который дал бы больше возможностей. По этим причинам я задался вопросом: "А какой использовать редактор, где я смогу сделать красивый рендер, который был бы очень похож на то или иное место в Сталкере, но он не заставлял бы меня мучатся из-за технических ограничений?". И я нашел ответ - редактор Blender. Там я и смог начать делать подобные постеры. Так, с предысторией закончили, теперь перейдём к самой работе. Я решил попробовать сделать бар на базе Чистого неба, где сидит всем известный Холод. Скриншот, который с которого всё делалось: Конечный результат рендера: Не знаю, хорошо вышло или плохо, но я результатом остался доволен, а это самое главное. Теперь немного технической информации о рендере, если кому интересно: Время создания: 2 дня Время рендера: 27 минут 34 секунды Разрешение: 3840 × 2160 Тип рендера: Cycles Samples: 256 Сразу скажу, что да, тут есть куча отличий от оригинала, но лишь потому что, во-первых, каждая модель делась с нуля и моделей с интернета не использовалось (текстуры брались из разных источников), и во-вторых, я не хотел делать копию, а лишь основывался на оригинале, используя его как пример. Этапы создания, если кому интересно: На этом всё, всем спасибо за внимание, буду рад вашим комментариям по поводу этой работы, а так же конструктивной критике в её адрес, возможно, я допустил какую-то ошибкул. Так же, если вам понравилась работа, то вы можете скачать её в разрешении 4К по ссылке внизу, всем удачи! >>> Ссылка на скачивание (4К) <<<
  2. 3 балла
    MP5 "Heckler & Koch MP5 — семейство пистолетов-пулемётов, разработанных немецким производителем стрелкового оружия, фирмой Heckler & Koch в 1960-х годах на основе HK G3." GUNSLINGER MOD Robbie's Mods
  3. 3 балла
    Вышло два новых ролика с демонстрацией графической оболочки модификации «Судьба зоны 0.8». Видео снималось на локациях Затон и Юпитер. Авторы провели работу над текстурами, растительностью, освещением и погодой. Можно заметить и новые аномалии. По словам разработчиков, новая версия мода совершенно точно выйдет до конца 2020 года. В параллельной разработке уже находится версия 0.8.1, где планируется продолжить расширение игрового процесса. Напомним, что мод разрабатывается на базе Тень Чернобыля. AP-PRO.RU, 2020 г.
  4. 2 балла
    Энтузиаст Ivan Sorce продолжает работать над любительским ремейком S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl на базе Unreal Engine 4. На этой неделе он показал новое геймплейное видео. На нем можно увидеть обновленную версию Кордона во время ливня. Кроме того, разработчик продемонстрировал езду на БТР. В ремейке, как недавно стало известно, также можно будет использовать автомобили, лодки и танки. Источник материала
  5. 2 балла
    _sdat Да что будет Крысой тебя объявят по всей Зоне и некоторые персы будут палить по тебе . Тебе это надо ?
  6. 2 балла
    _sdat Удачи тебе Меченный ! Ты если что-то не получается лучше в тему напиши . Чем потом переигрывать .
  7. 2 балла
    karavan150 правки разве меняют какие-то ключевые моменты? Всё проходится и без них. Естественно. Bonpoc в Х-16 ищи. Tyrob можешь смело проходить. Дополнено 3 минуты спустя Зачем?
  8. 2 балла
    Шурик-Забияка Долга, Свободы и Монолита, а также Бандитский и Испорченный, но в них нет функции бега. Получить можно за 4 капсулы, после выполнения определенных квестов. А экзу монолита возьмешь в тайнике , В Р. Лесу после расшифровки пда у Доцента.
  9. 1 балл
    PROMT Mod Автор: Vector Версия игры: Любая
  10. 1 балл
    FM Weapons Pack Разработчик: FM Team Платформа: Тень Чернобыля 1.0004 Дата выхода: ОБТ Описание: FM Weapons Pack - один из крупных оружейных паков для S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля. Данная модификация содержит порядка 210 видов вооружения и обвесов и их мировых моделей, а также десятки новых предметов, новые визуалы для старых, новые анимации НПС и многие другие добавления и изменения. Список изменений: Список оружия: Скриншоты: Видео: Ссылки на скачивания: FAQ по установке: FAQ по правкам от Forser: Changelog: Использованные работы: В данной теме авторы всегда готовы читать Ваши пожелания, принимать к сведению конструктивную критику, помогать по модификации и исправлять ее ошибки, выкладывая патчи и фиксы, и, конечно же, рады любой помощи в разработке пака. Всю техническую поддержку по модификации осуществляет Евгений "Fedot" Федотов. При использовании наработок из данного пака используйте название "FM Weapons Pack" при указании первоисточника. Это обязательно. Связаться с FM Team Вы можете через: АМК-team
  11. 1 балл
    Sigerous Mod 1.7 - сюжетный мод разработанный для Сталкер Зов Припяти. В SGM 1.7 полностью переписан оригинальный сюжет игры, добавлены новые ключевые персонажи, новая квестовая линия, изменяющая и расширяющая возможности оригинальной версии игры. Этот глобальный мод зарекомендовал себя как очень стабильный в отличии от других творений модостроителей.
  12. 1 балл
    Автор: el_chupacabra Платформа: Зов Припяти Дата релиза: TBD Действия происходят через 20 лет после серии игр S.T.A.L.K.E.R.. Фракции покинули зону и осталась лишь малая часть одиночек. Природа взяла на себя последствия человеческой деятельности, но все начинает медленно умирать. Вам придется сражаться с очень враждебной окружающей средой, монстрами, животными и растениями, в долгом, темном и насыщенном событиями путешествии в самое ужасное место в Зоне...
  13. 1 балл
    Вышло два новых ролика с демонстрацией графической оболочки модификации «Судьба зоны 0.8». Видео снималось на локациях Затон и Юпитер. Авторы провели работу над текстурами, растительностью, освещением и погодой. Можно заметить и новые аномалии. По словам разработчиков, новая версия мода совершенно точно выйдет до конца 2020 года. В параллельной разработке уже находится версия 0.8.1, где планируется продолжить расширение игрового процесса. Напомним, что мод разрабатывается на базе Тень Чернобыля. AP-PRO.RU, 2020 г. Читать далее
  14. 1 балл
    В честь четвертой годовщины со дня анонса модификации «True Stalker» разработчики представили пять новых скриншотов! По их словам, основной фронт разработки уже завершён, и сейчас делаются последние рывки по всем направлениям, чтобы впечатление о конечном продукте сложилось максимально достойное.
  15. 1 балл
    _sdat Когда берёшь чужое то сразу приходит смс если пришло то сразу положи на место . Если нет то можешь брать . Бывает что пришло смс но в нём написано что хозяин умер ложи на место делай сохранение перезагружайся и иди забирай нычку смс уже не будет проверено . Из ПДА тайники все твои у них не может быть другого хозяина . А на счёт твоей нычки что ты там где-то что-то оставил делай так как я тебе выше написал и не будет проблем . Никто не возьмёт . Только помни на одну локу можно сходить туда и обратно если перешёл на вторую всё хабар ушёл .
  16. 1 балл
    функция abort в оригинале "урезана", в файле _g.script. а вылет можно вызвать через error_log(), собственно abort в _g.script и имеет такое содержимое, просто закоменченное.
  17. 1 балл
    _sdat Свои нычки делай в платных не жалей артов их в 3.0 хватает . Если ты хочешь оставить свой хабар где-то на локе можно где угодно его оставить пока ты на локе его не кто не тронет . Даже можно оставить хабар и уйти на другую локу но только на одну , то есть если оставил на Свалке и пошёл на Агропром и вернулся обратно то 95% даю что хабар будет на месте . А если также пошёл на Агро и ещё залез в подземку то хабар оставленный на Свалке уйдёт в помощь голодающим . Можно оставить и сделать только один переход на одну локу туда и обратно , если ещё на другую зашёл хабар ушёл . По тайникам из ПДА при просмотре пда делай сохранение просмотрел выпали тайники записал себе их номера и где находятся тайники на листок , перезагрузился и потом открываешь ПДА там где находится тайник то есть на той локе где он есть .
  18. 1 балл
    Tyrob Спасибо большое! И да, я думаю, тебе снова придется для меня пройти Беса, но это не точно ? Дополнено 4 минуты спустя Совсем забываю спросить, как отражается воровство чьих-то тайников? Особенно волнует это, т. к. у Seven'а часто найденные им или его же тайники другие сталкеры прихватизировали. Почему у меня-то не может быть так же
  19. 1 балл
    Тут посмотри. https://www.amk-team.ru/forum/topic/1481-instrumentariy-dlya-mododelov/?do=findComment&comment=1357415
  20. 1 балл
    До отдачи ружья много чего тебе придётся сделать , не жалко будет переигрывать такой прогресс если что не так будет из-за этого .
  21. 1 балл
    Так это же другой квест. Отпишу если не забуду по результату Ружья
  22. 1 балл
    Должен всеж похвалить этот мод.Очень стабильный. И квесты интересные.Авторам громадная благодарность. Получил огромное удовольствие при прохождении.Правда только после некоторых правок для меня читера.Но ничего. Как задонатить разработчикам?
  23. 1 балл
    Видать тяжёлый, бронированный.
  24. 1 балл
    MrSanches72 если не ошибаюсь, правится в юзере. дед при зах?.. Сэйв нужен ещё. И папка spawns с gamedat-ы.
  25. 1 балл
    Добавлено новое оружие - FN P90. За анимации огромное спасибо моду Gunslinger, модели и текстуры Виктор Салмин и Ярик Епифанцев.
  26. 1 балл
    У кого сема умирает в аномалиях? Я прошёл этот квест вот ловите сейф уже когда Сёма в лагере
  27. 1 балл
    Конечный результат прямо радует мои глаза, спасибо за работу.
  28. 1 балл
    Он три штуки просит. Читать надо.
  29. 1 балл
  30. 1 балл
    Очень красиво, талант, определенно!
  31. 1 балл
    До конца еще не прошел . Пару слов по тому что увидел. В первую очередь бросаются в глаза локации. Вроде бы все знакомое , перемешано , совмещено , изменено - и получилось очень интересно! Возникает желание заглянуть в разные уголки. Плюс тайники ...... Надоело бегать - плати деньги проводникам, коли таковые имеются. Оружия , предметов и подобного хватает. Можно заниматься их ремонтом , улудшением . На то есть ремонтные комплекты и специально обученные люди. Мутанты разнообразные как и везде. Убиваются нормально. Конечно есть и кто покрепче остальных , но проблем не возникает что бы с ними покончить. Что отмечу - они не очень смертоносные , но быстрые. Поэтому стрелять желательно сразу как увидешь. Пока выцеливаешь будут уже у твоих ног. Особо понравился контролер. Ходит со своей шайкой! С ним зомби , трупы, мутанты и все это он напраляет на тебя. После его ликвидации все начинают заниматься своими делами. Противники из числа людей - маньячеллы . Стреляют метко и далеко. Видят тебя везде и насквозь. Если ты в лесу, камышах или каких зарослях , считай покойник. Надо искать укрытие и сидеть в засаде. Обычно они подходят и вот тут ты их...... Убиваются нормально. Есть кто в броньке , но тоже кладутся. Укрытием служет не все что ты видешь. Иногда простреливаются стены , грузовики , БТР и т.п. Хорошо держат выстрелы камни. Не совсем понял разрушительную силу гранат. Взрывается в костре где сидит кругом пятеро отдыхающих , а им ничего. Расстроились конечно , повскакивали, начали орать , стрелять. Странновато это. Артифакты , радары , емкости для их переноса - интересно. Меняешь на любые предметы или продаешь за деньги. Самым страшным врагом , на мой взгляд , является РАДИАЦИЯ! Она с тобой с самого начала и до тех пор , пока не нацепишь нужный арт на пояс. А сделать это не просто и не сразу. Ходишь такой , пьешь все что горит , рвешь зубами аптечки и просто что облегчает страдания . Потом привыкаешь , приспосабливаешься и ..... Радиация губит в твоем рюкзаке воду , еду , разные банки . Все начинает фонить и становится ядовитым. Приходится выбрасывать. Но та еда , которую ты приготовил из мутанта на костре , сам - неубиваема. Ей все не почем . Ещь когда и где хочешь. Здоровье повышает только аптечка и доктор. Сон не поможет. А если облученный то и не уснешь. Сюжет похож на то что как бы уже было , но исполнен совсем по другому. Интересные диалоги , персонажи , задания. Есть и постоянно повторяющиеся , но только ради денег. Если они нужны. Вылетов почти не было. Да , ломались некоторые квесты . Но на прохождение основной линии не повлияло. Помучил меня вылет при переходе со свалки в бар. Ресет не помогал. Пришлось поменять движок и диретикс. Потом все шло как по маслу. В целом , я считаю , что давно не выходило таких модов. Интересный , всего хватает и есть возможнасть настроить под себя. Спасибо автору. Рекомендую всем попробовать.
  32. 1 балл
    Ты критикуешь Ганслингер за пресловутый "реализм" в анимациях, а вдруг ты тут запел про растительность в Припяти, двойные стандарты на лицо! А почему Припять не может быть мертвой ? это все таки игра.
  33. 1 балл
    Западным модостроителям всегда удавалось привнести в S.T.A.L.K.E.R. какие-то свежие и уникальные идеи. Например, «Misery» подарил нам своеобразную атмосферу и геймплей, «Call Of Chernobyl» по-новому открыл для игроков жанр фриплейных модов, а «Lost Alpha» и вовсе стала, чуть ли не самым обсуждаемым проектом за все время! После подобных успешных примеров следить за новыми разработками от иностранцев всегда особенно интересно. Не менее уникально смотрится и новый проект под названием «The Journey», что разрабатывается на платформе аддона Зов Припяти. Разработчик мода, родом из Франции, решил воплотить абсолютно новую историю, которая разворачивается через 20 лет после событий оригинальной трилогии. Из описания модификации известно, что к этому времени группировки уже распались или покинули Зону, а внутри периметра осталось лишь несколько одиночек. Чернобыльская Зона стала гораздо опаснее и мрачнее, приютив у себя несколько новых монстров и новые опасные аномалии. Сюжетная линия в настоящий момент находится в активной стадии реализации. Модмейкер активно работает над диалогами и логикой, а также параллельно заселяет игровые локации. Кстати действия игры произойдут на семи уровнях. 4 локации представляют из себя ремейк уже известных нам территорий – Свалку, Агропром, Янтарь и Кордон. Еще три локации будут полностью авторскими. Судя по имеющимся скриншотам и видео, разработка проекта находится на продвинутой стадии. На кадрах фигурируют переделанные и новые уровни, новые мутанты и переработанная графика. Разработчику удачи, а мы постараемся и дальше следить за прогрессом! Подробнее о моде на нашем форуме
  34. 1 балл
    Идёшь в config/misc/script_sound.ltx. Открываешь файл блокнотом и ищёшь секцию: "talk_hello_seq". Заменяешь "talk\neutral_greeting\greeting_" на "waiting\wait_". Иди в config/system.ltx. Открывай блокнотом и ищи секцию "maingame_ui" и меняй все вот эти "detectors\contact_*" на "$no_sound".
  35. 1 балл
    Из группы ВК в честь четвертой годовщины со дня анонса модификации «True Stalker» Дополнено 1 минуту спустя
  36. 1 балл
    Придирка, конечно, но за 20 лет и без того разрушенные постройки развалились бы еще сильнее. Не говоря про гнилые машины, которые должны в труху превратиться. Поэтому смотря на привычные модели, ощущения +20 лет как-то не прибавляется. Но пустоты и растительность, атмосфера в целом переданы классно.
  37. 1 балл
    Из описания 2013 по созданию роликов ЗП от gsc-fan самое сложное - это воссоздать характерный поток темноты и летящих частиц. Самое простое добится sharp-узора.
  38. 1 балл
    Короче есть ыдэя ?. Совмещаем это (True Stalker) с этим (Graphic Renewal Mod) и заправляем вот этим (GUNSLINGER). И добавляем щепотку стабильности. В итоге получается неофициальный третий аддон, либо стулкер 2. И да я дэбил. А что, помечтать нельзя? Такс. А теперь серьёзно. Такой вопрос. Будет ли хороший баланс между пострелушками и разгадыванием тайн? Просто Вульф говорил что стрельбы будет по минимуму. И это печально слышать. Всё-же игроки иногда хотят побыть терминаторами.
  39. 1 балл
    Ты сначала помоги Круглову и пройди Х-18, а там и диалог появится.
  40. 1 балл
    Выглядит интересно! Рад, что сталкер известен и за бугром
  41. 1 балл
    Уважаемые олдфаги, поясните пожалуйста: Есть ли в OLR цикличные задания (пойди-принеси, пойди-убей)? Работает ли в нём спавн артефактов? Если да - каким образом? Когда-то давно играл в самую первую версию и уже забыл ньюансы.
  42. 1 балл
    В Полночь и смотри через бинокль с холма, когда, кто, где ходит.
  43. 1 балл
    Скоро выложу новую версию мода. Новая версия будет содержать много исправлений и недочётов предыдущих версий. Будет много новых квестов, тайников, будут новые квестовые персонажи и т.д. Новая версия мода получилась достаточно объёмной и по размеру равна двум предыдущим версиям вместе взятым.
  44. 1 балл
  45. 1 балл
  46. 1 балл
    Дрочь. Невнятная, скрипящая и хлюпающая дрочь. Псевдофилософия, грамофания и звуки на фабрике-не самое плохое, что здесь есть. Самое плохое это сюжет с его однообразной беготнёй, идиотскими диалогами и просто предсказуемостью (догадался, кто предатель, ещё когда вернулись с блокпоста вначале). Ломание четвёртой стены, телепорты (которые появились в конце), даже концовка не смогла спасти эти Записки Сумасшедшего. Кстати, автор пытается показаться особенным-отсюда такой вырвиглазный текст вначале и на блокпосту; явное подсовывание "предателя" и просто ужасное отношение к звуковому сопровождению с началом Ночи. Тут можно отдельно рассказать, как я проходил его не отключая звук и как меня тянуло блевать от этого недоэмбиента. Да и вообще это убогая пародия на SFZ, которая берёт идею из ПА. Как-то так. Мод достоин оценки 3, хоть из 10, хоть из 100, хоть из 1000 Не знаю, что в нём нашли такого атмосферного и артхаусного любители модов, но я увидел в нём лишь пробу пера очередного модомарателя и книгофила. За сим кончаю.
  47. 1 балл
    Привет Девчонка ну как осваиваешь новый АР - PRO здесь клёва . ?
  48. 1 балл
    Как идти от бункера к автобусу. Для замеров.
  49. 1 балл
    Это старый мод, просто смотрю на ap-pro тема пропала, решил пересоздать
  50. 1 балл
    Так это старенький модец, 5 лет назад примерно выходил, чисто развлечения ради.