Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 11.12.2020 во всех областях
-
9 балловНе так давно открыл для себя сферу рендеринга благодаря программе Blender, и для начала решил потренироваться на всеми любимом Сталкере. На данный момент, это 3-ая моя работа, поэтому о качестве не может идти и речи. На то, чтобы попробовать себя в рендере, меня натолкнуло несколько мыслей: Первая - это работа из мода "New Project", а именно, скриншот из главного меню. Он был очень атмосферным и красивым, однако, как я понял, был сделан на движке игры, из-за чего страдал конечный результат. И тогда, вдохновившись этим, я решил создать что-то подобное, однако уже для своего мода и, как можно догадаться, сделать всё через 3D-редактор. Я планировал сделать всё красиво и главное, всё это анимировать. Однако первая работа в новой сфере, как всегда, самая трудная, поэтому процесс создания затянулся (но работа не брошена, а идёт до сих пор). Вторая - это то, что многие делают постеры в SFM, однако его главной проблемой является очень маленькое количество моделей и ограничения самого редактора, так как работать можно только с положением объектов и их заранее заготовленными параметрами, что очень сковывает мою творческую натуру. Поэтому я хотел найти редактор, который дал бы больше возможностей. По этим причинам я задался вопросом: "А какой использовать редактор, где я смогу сделать красивый рендер, который был бы очень похож на то или иное место в Сталкере, но он не заставлял бы меня мучатся из-за технических ограничений?". И я нашел ответ - редактор Blender. Там я и смог начать делать подобные постеры. Так, с предысторией закончили, теперь перейдём к самой работе. Я решил попробовать сделать бар на базе Чистого неба, где сидит всем известный Холод. Скриншот, который с которого всё делалось: Конечный результат рендера: Не знаю, хорошо вышло или плохо, но я результатом остался доволен, а это самое главное. Теперь немного технической информации о рендере, если кому интересно: Время создания: 2 дня Время рендера: 27 минут 34 секунды Разрешение: 3840 × 2160 Тип рендера: Cycles Samples: 256 Сразу скажу, что да, тут есть куча отличий от оригинала, но лишь потому что, во-первых, каждая модель делась с нуля и моделей с интернета не использовалось (текстуры брались из разных источников), и во-вторых, я не хотел делать копию, а лишь основывался на оригинале, используя его как пример. Этапы создания, если кому интересно: На этом всё, всем спасибо за внимание, буду рад вашим комментариям по поводу этой работы, а так же конструктивной критике в её адрес, возможно, я допустил какую-то ошибкул. Так же, если вам понравилась работа, то вы можете скачать её в разрешении 4К по ссылке внизу, всем удачи! >>> Ссылка на скачивание (4К) <<<
-
3 баллаMP5 "Heckler & Koch MP5 — семейство пистолетов-пулемётов, разработанных немецким производителем стрелкового оружия, фирмой Heckler & Koch в 1960-х годах на основе HK G3." GUNSLINGER MOD Robbie's Mods
-
3 баллаВышло два новых ролика с демонстрацией графической оболочки модификации «Судьба зоны 0.8». Видео снималось на локациях Затон и Юпитер. Авторы провели работу над текстурами, растительностью, освещением и погодой. Можно заметить и новые аномалии. По словам разработчиков, новая версия мода совершенно точно выйдет до конца 2020 года. В параллельной разработке уже находится версия 0.8.1, где планируется продолжить расширение игрового процесса. Напомним, что мод разрабатывается на базе Тень Чернобыля. AP-PRO.RU, 2020 г.
-
2 баллаЭнтузиаст Ivan Sorce продолжает работать над любительским ремейком S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl на базе Unreal Engine 4. На этой неделе он показал новое геймплейное видео. На нем можно увидеть обновленную версию Кордона во время ливня. Кроме того, разработчик продемонстрировал езду на БТР. В ремейке, как недавно стало известно, также можно будет использовать автомобили, лодки и танки. Источник материала
-
2 балла_sdat Да что будет Крысой тебя объявят по всей Зоне и некоторые персы будут палить по тебе . Тебе это надо ?
-
2 балла_sdat Удачи тебе Меченный ! Ты если что-то не получается лучше в тему напиши . Чем потом переигрывать .
-
2 баллаkaravan150 правки разве меняют какие-то ключевые моменты? Всё проходится и без них. Естественно. Bonpoc в Х-16 ищи. Tyrob можешь смело проходить. Дополнено 3 минуты спустя Зачем?
-
2 баллаШурик-Забияка Долга, Свободы и Монолита, а также Бандитский и Испорченный, но в них нет функции бега. Получить можно за 4 капсулы, после выполнения определенных квестов. А экзу монолита возьмешь в тайнике , В Р. Лесу после расшифровки пда у Доцента.
-
1 балл
-
1 баллSigerous Mod 1.7 - сюжетный мод разработанный для Сталкер Зов Припяти. В SGM 1.7 полностью переписан оригинальный сюжет игры, добавлены новые ключевые персонажи, новая квестовая линия, изменяющая и расширяющая возможности оригинальной версии игры. Этот глобальный мод зарекомендовал себя как очень стабильный в отличии от других творений модостроителей.
-
1 баллАвтор: el_chupacabra Платформа: Зов Припяти Дата релиза: TBD Действия происходят через 20 лет после серии игр S.T.A.L.K.E.R.. Фракции покинули зону и осталась лишь малая часть одиночек. Природа взяла на себя последствия человеческой деятельности, но все начинает медленно умирать. Вам придется сражаться с очень враждебной окружающей средой, монстрами, животными и растениями, в долгом, темном и насыщенном событиями путешествии в самое ужасное место в Зоне...
-
1 баллВ честь четвертой годовщины со дня анонса модификации «True Stalker» разработчики представили пять новых скриншотов! По их словам, основной фронт разработки уже завершён, и сейчас делаются последние рывки по всем направлениям, чтобы впечатление о конечном продукте сложилось максимально достойное.
-
1 баллДля модификации «A.R.E.A.» готовится большое обновление с редизайном локаций! Накануне авторы показали, как выглядит переделанный Янтарь. Напомним, что мод разрабатывается на платформе «Call of Chernobyl», а главной его целью является усложнение и расширение игрового процесса. В настоящий момент для скачивания доступна октябрьская версия.
-
1 баллфункция abort в оригинале "урезана", в файле _g.script. а вылет можно вызвать через error_log(), собственно abort в _g.script и имеет такое содержимое, просто закоменченное.
-
1 балл_sdat Свои нычки делай в платных не жалей артов их в 3.0 хватает . Если ты хочешь оставить свой хабар где-то на локе можно где угодно его оставить пока ты на локе его не кто не тронет . Даже можно оставить хабар и уйти на другую локу но только на одну , то есть если оставил на Свалке и пошёл на Агропром и вернулся обратно то 95% даю что хабар будет на месте . А если также пошёл на Агро и ещё залез в подземку то хабар оставленный на Свалке уйдёт в помощь голодающим . Можно оставить и сделать только один переход на одну локу туда и обратно , если ещё на другую зашёл хабар ушёл . По тайникам из ПДА при просмотре пда делай сохранение просмотрел выпали тайники записал себе их номера и где находятся тайники на листок , перезагрузился и потом открываешь ПДА там где находится тайник то есть на той локе где он есть .
-
1 баллTyrob Спасибо большое! И да, я думаю, тебе снова придется для меня пройти Беса, но это не точно ? Дополнено 4 минуты спустя Совсем забываю спросить, как отражается воровство чьих-то тайников? Особенно волнует это, т. к. у Seven'а часто найденные им или его же тайники другие сталкеры прихватизировали. Почему у меня-то не может быть так же
-
1 баллКараул!!! Чудик объявился на Военных складах, но шляется по аномалиям и дохнет. Как быть с его завещанием? Дополнено 4 минуты спустя Тень121 Не вступаешь в осознание и пощёль дальше.?
-
1 баллТут посмотри. https://www.amk-team.ru/forum/topic/1481-instrumentariy-dlya-mododelov/?do=findComment&comment=1357415
-
1 баллДо отдачи ружья много чего тебе придётся сделать , не жалко будет переигрывать такой прогресс если что не так будет из-за этого .
-
1 балл
-
1 баллЧто-то стремно как-то, я бы переиграл и заплатил... Вдруг Орех переход или нычку не даст за ружье или еще что-нибудь вкусное не получишь.
-
1 балл
-
1 баллMrSanches72 если не ошибаюсь, правится в юзере. дед при зах?.. Сэйв нужен ещё. И папка spawns с gamedat-ы.
-
1 баллДобавлено новое оружие - FN P90. За анимации огромное спасибо моду Gunslinger, модели и текстуры Виктор Салмин и Ярик Епифанцев.
-
1 баллУ кого сема умирает в аномалиях? Я прошёл этот квест вот ловите сейф уже когда Сёма в лагере
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллDigiholl 1. за котельной у ворот, где обычно переход в тёмную долину (или лощину, смотря где); 2. походи чутка по комнате, интерфейс проверь ещё, должно исчезнуть.
-
1 баллТы критикуешь Ганслингер за пресловутый "реализм" в анимациях, а вдруг ты тут запел про растительность в Припяти, двойные стандарты на лицо! А почему Припять не может быть мертвой ? это все таки игра.
-
1 баллЗападным модостроителям всегда удавалось привнести в S.T.A.L.K.E.R. какие-то свежие и уникальные идеи. Например, «Misery» подарил нам своеобразную атмосферу и геймплей, «Call Of Chernobyl» по-новому открыл для игроков жанр фриплейных модов, а «Lost Alpha» и вовсе стала, чуть ли не самым обсуждаемым проектом за все время! После подобных успешных примеров следить за новыми разработками от иностранцев всегда особенно интересно. Не менее уникально смотрится и новый проект под названием «The Journey», что разрабатывается на платформе аддона Зов Припяти. Разработчик мода, родом из Франции, решил воплотить абсолютно новую историю, которая разворачивается через 20 лет после событий оригинальной трилогии. Из описания модификации известно, что к этому времени группировки уже распались или покинули Зону, а внутри периметра осталось лишь несколько одиночек. Чернобыльская Зона стала гораздо опаснее и мрачнее, приютив у себя несколько новых монстров и новые опасные аномалии. Сюжетная линия в настоящий момент находится в активной стадии реализации. Модмейкер активно работает над диалогами и логикой, а также параллельно заселяет игровые локации. Кстати действия игры произойдут на семи уровнях. 4 локации представляют из себя ремейк уже известных нам территорий – Свалку, Агропром, Янтарь и Кордон. Еще три локации будут полностью авторскими. Судя по имеющимся скриншотам и видео, разработка проекта находится на продвинутой стадии. На кадрах фигурируют переделанные и новые уровни, новые мутанты и переработанная графика. Разработчику удачи, а мы постараемся и дальше следить за прогрессом! Подробнее о моде на нашем форуме
-
1 баллИз группы ВК в честь четвертой годовщины со дня анонса модификации «True Stalker» Дополнено 1 минуту спустя
-
1 баллВсем привет! Делюсь новым билдом погоды (ну как новым, за 7 июня). Этот билд - последний до "эволюции" в полноценный графический мод. Выкидывать, как обычно, жаль. Думаю, солью, истории ради ? Тут имеется, по моему, 4 цикла или 3 (точно не помню). Самый такой законченный - цикл ясной погоды (я тогда ток над ясной и запаривался почему-то). Можно побегать, посмотреть или же взять себе в мод какие-то определенные кусочки (с указанием авторства, желательно). Ссылка на Google Drive (162 МБ)
-
1 баллИз описания 2013 по созданию роликов ЗП от gsc-fan самое сложное - это воссоздать характерный поток темноты и летящих частиц. Самое простое добится sharp-узора.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллВыглядит интересно! Рад, что сталкер известен и за бугром
-
1 баллУважаемые олдфаги, поясните пожалуйста: Есть ли в OLR цикличные задания (пойди-принеси, пойди-убей)? Работает ли в нём спавн артефактов? Если да - каким образом? Когда-то давно играл в самую первую версию и уже забыл ньюансы.
-
1 балл
-
1 баллЯ немного вас не понимаю. А кто вам дал право говорить, что является Сталкером, а что - нет? Вы как-то относитесь к команде ПЫС? Вы участвовали в разработке или написании сюжета Трилогии? Или вы действительно думаете, что ваша точка зрения является абсолютно точной, объективной и единственно верной, без капли отсебятины? Или вы глаголите от имени ПЫС? Кто бы что не говорил, но Сталкер для каждого свой. И я не помню, чтобы GSC когда-то характеризовали грань, когда игра перестает быть Сталкером, это уже придумали для себя вы. Мод не должен иметь кучу перестрелок и поисков артефактов, чтобы называться Сталкером. Вы начали забывать, что модострение это творчество, а не разработка дополнений по эталону оригинала. Если бы все модификации делались, оглядываясь на "стандарты", разве это бы не перестало быть творчеством? Люди разные и их мировоззрение тоже, поэтому у нас есть такое огромное разнообразие разных модов, на любой вкус. Сейчас каждый может найти что-то для себя, то, во что бы ему было приятно играть. Разве бы это все не пропало, если бы все делали моды только по "канону", который не соблюдали даже разработчики самого Сталкера. Поэтому хотите или не хотите, но это все Сталкер (кроме модов другой концепцией, вроде КИЗ), даже если вы с этим не согласны.
-
1 баллСкоро выложу новую версию мода. Новая версия будет содержать много исправлений и недочётов предыдущих версий. Будет много новых квестов, тайников, будут новые квестовые персонажи и т.д. Новая версия мода получилась достаточно объёмной и по размеру равна двум предыдущим версиям вместе взятым.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллДрочь. Невнятная, скрипящая и хлюпающая дрочь. Псевдофилософия, грамофания и звуки на фабрике-не самое плохое, что здесь есть. Самое плохое это сюжет с его однообразной беготнёй, идиотскими диалогами и просто предсказуемостью (догадался, кто предатель, ещё когда вернулись с блокпоста вначале). Ломание четвёртой стены, телепорты (которые появились в конце), даже концовка не смогла спасти эти Записки Сумасшедшего. Кстати, автор пытается показаться особенным-отсюда такой вырвиглазный текст вначале и на блокпосту; явное подсовывание "предателя" и просто ужасное отношение к звуковому сопровождению с началом Ночи. Тут можно отдельно рассказать, как я проходил его не отключая звук и как меня тянуло блевать от этого недоэмбиента. Да и вообще это убогая пародия на SFZ, которая берёт идею из ПА. Как-то так. Не знаю, что в нём нашли такого атмосферного и артхаусного любители модов, но я увидел в нём лишь пробу пера очередного модомарателя и книгофила. За сим кончаю.
-
1 баллПривет Девчонка ну как осваиваешь новый АР - PRO здесь клёва . ?
-
1 балл
-
1 баллSikorskyi Ссылку обновил, просто не выкладывал в общий доступ не полную версию. Всё уже протестировано, но в планах ещё адаптировать и RMA 1.1.5 от Disel. В общем, жду последнего патча со всеми правками от Hicks.
-
1 баллНаш друг LVutner поделился с нами шейдером дождя, за что ему спасибо. Как раз, давно хотели что-то с дождём сделать. Помимо этого: 1) Режим Чистого Неба теперь поддерживает некоторые погодные скриптовые фичи ЗП 2) Опциональные стадии загрузки игры 3) Исправлены некоторые проблемы в работе пресетов цветокоррекции 4) Добавлен ключ, при котором в случае вылета будет автоматически открывать лог 5) Включено использование вертикальной синхронизации 6) Автопауза в режиме ЧН и фикс автопаузы в ЗП 7) Исправлены незначительные проблемы начала\загрузки игры в режиме ЧН 8) Исправлена интенсивность screen space лучей 9) Исправлены баги с hud_fov (иногда худ переворачивался) 10) 100 советов по выживанию в Зоне в режиме ЧН + возможность выключить данную фичу
