Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 18.12.2020 во всех областях
-
6 баллов
-
5 баллов
-
4 баллаЛохотрон и венгр? Нет никакой веры этим двум, они и лост альфу бросили на полпути даже не пытаясь довести до ума.
-
4 баллаУточняю ... ЗП-шная схема сработанная "под кальку" всем известна и не удивляет ни разу . Если немного изменить суть задания и последствия после взятия арта (допустим , не спавн кого-то угрожающего с последующим файтингом , а внезапный телепорт в тёмную и замкнутую пещеру , где уже сидит предыдущий сталкер , в компании парочки обглоданных скелетов , в панике и с севшим фонариком ... И надо найти выход ) то может получится История . И точка для поворота сюжета ...
-
4 баллащас набегут свидетели движка X-RAY 1.0 и закукарекают, что сралкер только на нем можно делать!!11 УУУУУУу111
-
3 баллаВ шапке же есть скриншоты, видео. Разве там не видно? ? Работа идет. На релизе узнаете. Зачем вам два аккаунта для того, чтобы задавать вопросы? ?
-
3 баллаТеперь нужна будет видюха за 400К? Ничего не нужно!!! И сделайте СТАТИКУ!!! В подвалах как у негра в ...
-
3 баллаЖдем работу @rnm_016. Потом уже будет видно, что по ней. У нас в команде не было людей, которые готовы этим заняться. Так что нет.
-
3 баллаНадеюсь сделают чтоб озвучку можно было бы отключать.
-
3 баллаЗдорова очень хорошо всё сделано , диалоги , озвучка и сам квест . Молодцы ребята ! Удачи вам в разработке и осуществление задуманного , жду релиза . Респект и Уважение Вам ! ?
-
3 баллаKANON T.E.A.M, ответственная за разработку модификации «Группа Стрелка», представила свежую информацию и новый геймплейный ролик! За последнее время к команде присоединилось несколько новых модмейкеров. Один из них будет отвечать за сценарий и диалоги, от чего работа в этом направлении существенно ускорилась. Второй новичок займется реализацией написанных заданий в игре. Ранее он принимал участие в разработке мода «Канувшие в небытие». Также авторы успокоили обладателей слабых компьютеров, сообщив, что мод должен запускаться даже на таких машинах. Наконец вишенкой на торте стала демонстрация отрывка из одного побочного квеста. Его действия происходят на измененной версии уровня Агропром. Игроку предлагается разгадать загадку села «Уютное». Стоит отметить присутствие авторской озвучки диалогов и новый фоновый саундтрек. AP-PRO.RU, 2020 г.
-
2 баллаНазвание: Контракт На Новую Жизнь Платформа: Зов Припяти Разработчики: V.I.V.I.E.N.T.-TEAM Дата выхода: 13.12.2020 Продолжение линейки модов, рассказывающих историю о группе наемников от лица персонажа по прозвищу Хмурый. Игрока будет ждать новая квестовая линия, насыщенная скриптовыми сценами с авторской озвучкой персонажей. При этом действия игры произойдут сразу на нескольких локациях. Мод не обойдется без графических и звуковых изменений, а также адаптирован оружейный пак.
-
2 балла[619 mod] "Phantom bullet" Разработчик: 619 team Группа модификации: https://vk.com/pb619 Платформа: ТЧ 1.0006 Phantom bullet - мультиплеерная модификация для S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля. Создана с целью разнообразить геймплей оригинального мультиплеера ТЧ. Модификация имеет два способа запуска: 1 способ: Запуск через лаунчер, доступный на официальном сайте модификации: https://pb619.ru/ Инструкция: 1) Запускаем скаченный файл; 2) Выбираем путь для установки мода; 3) Вводим ваш ник в специальное поле; 4) Кликаем кнопку "Зайти на сервер" и ожидаем загрузку файлов. После успешной загрузки лаунчер самостоятельно запустит игру и подключится к серверу. 2 способ: Запуск через автозагрузчик оригинальной Тень Чернобыля версии 1.0006 при подключении к серверу, который можно найти в разделе меню "Сетевая игра". Название сервера: [ 619 mod] "Phantom bullet". При подключении не нужно вводить cd-key, т.к. игра будет перезапущена на обновленный движок TSMP. Сервера мода "Phantom bullet" работают круглосуточно. Любые изменения в модификации обновляются для каждого игрока при заходе на сервер. Подробно как начать играть через автозагрузчик ТЧ: Нововведения: Скриншоты: Примечания: 1) Модификация периодически обновляется. 2) Для заходящих через ТЧ: модификация полностью совместима с лицензионной, стимовской и пиратской игрой. Лицензионный ключ (сд-кей) не требуется. 3) Для заходящих через ТЧ: Бывают случаи, когда антивирус блокирует автоматическую загрузку мода. Поэтому рекомендует отключать антивирус или заносить ТЧ в список исключений.
-
2 баллаplayer_h Перекрестие вместо пятна на экране (курсор) - Взят с АМК. Прицеливание-удержание, спасибо bastor'у. Фонарь - дальность, размер и цвет. Точка ГГ на МК, направление движения в ПДА спасибо многим и себе. Немного другие иконки (выложила Riplika). Новая Игра НЕ НУЖНА. Ссылка обновлена. Google Drive Яндекс.Диск Спасибо за ❤️
-
2 балла
-
2 баллаТак движок и материалы используются из 2010-2012 года, когда разрабатывался С2.
-
2 баллаДа выкинь её она не робит да и не нужна негде . А хотя оставь будешь понты лимонить что типа руководишь операцией ? Сокол Сокол Я Гнездо .
-
2 баллаНе совсем ... Механика квестов в Сталке по сути четко схематична и схему эту ( дошел до какой-то точки на сетке , произнёс фразу , использовал предмет и т.д. - поршенёк толкнулся и понеслось ...) можно реализовать "как попроще" , по типу "200 новых квестов и ещё столько же в разработке ..." , а можно "как интереснее" . Тут правда придётся изрядно поработать с деталями и сюжетом , а заморачиваться с этим не многие хотят - пипл и так хавает и ещё просит ... Вот с этим - согласен .
-
2 балла
-
2 баллаLost Alpha 2 ты ли это? По скриншотам видно что все очень сыро, но так или иначе желаю разработчикам удачи в новом проекте!
-
2 балла
-
2 баллаВ магазине Epic Games стартовала серия раздач — в течение ближайших 15 дней компания будет дарить по одной игре в сутки. Сегодня бесплатным стал градостроительный симулятор Cities: Skylines — успевайте добавить игру в свою библиотеку до 18 декабря, 19:00 МСК. Источник
-
2 баллаUbisoft продолжает серию ежедневных раздач, которая завершится 18 декабря. Чтобы получить бесплатную копию игры, открывайте страницу акции и заходите в свой аккаунт Ubisoft Connect. На этот раз предложение актуально только для пользователей PC.
-
2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
1 баллОфициальный сайт Оставить отзыв «Чтобы найти своё "Синее Дерево", вначале нужно умереть...» (©antreg) Платформа: S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl 1.0004 Дата: 2013 Автор/Разработчик: Team FOTO Народное творчество: Заранее предупреждаю: разработчики против открытой публикации скриншотов с квестовыми тайниками и прочим. Если нужда заставляет - обменивайтесь между собой в ЛС. Повторюсь снова: наверняка многим захочется пройти модификацию без подсказок!
-
1 баллМод прошел полностью, впечатления были весьма положительными, так как чтобы его пройти, для полного погружения нужно пройти все части, чтобы знать о чем идет речь. После захода в игру я зашел в Настройки, я удивился о рендере "НЕ ВКЛЮЧАТЬ" ну или как то так, решил зайти с ним, и что меня там ждало? правильно, хреновые текстурки персонажей которых даже нет а вместо них какие то параллелограммы, респект за такой тролль от мододелов. Сам мод мне понравился как сюжетной, так и звуковым сопровождением, багов и вылетов не заметил, нашел только инструменты для калибровки. По первому личному впечатлению(повторюсь, первому) локация напомнило мне какие то тропики, но по ходу игры так больше не казалось. Насчет беготни, конечно есть, но проводники спасали, спасибо за их введение. Выносливость персонажа могла быть и лучше, я надел батарейку и персонаж все равно бегал как астматик, пробежал метров 40 и уже начинает задыхаться, хоть и полоска бега еще на достаточном уровне. И последнее насчет звуков, очень понравилось что плотям добавили озвучку раненных сталкеров.
-
1 баллГде такие водятся? Дополнено 4 минуты спустя Слышали когда нибудь о таком понятии в литературе как гипербола? Высказывание типа "Ну ты и корова!" Вас тоже удивляет?
-
1 баллда, тоже сильно не хватает её. зы. спасибо что поправили шапку и убрали репак. хз, раньше как то не было великих проблем с ними. теперь буду иметь ввиду.
-
1 баллПарни притармазите, какой X-Ray 2.0 - я уже целый год в Сталкер 2 рублюсь, готов вам скинуть, не за просто так конечно - всего лишь за скромных 12 тыщ зелени
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллВыглядит очень не плохо ? Будем ждать и надеется что проект доведут до конца .
-
1 балл
-
1 баллААААА!!! Сливки общества собрались для того, чтобы сделать Настоящую И.Г.Р.У! Жду жду жду и надеюсь!!!
-
1 баллТак, сорян, что не сразу ответил, "дела-дела". Ну, на разных ресурсах по-разному относятся) На счет мутантов - с кровососом в целом успевали бы, если бы не некоторые "накладки" на производстве + "НГ-суматоха". В целом все в процессе, просто приходится разруливать много проблем - а ресурсов или времени на это не всегда хватает. Кровососу однозначно быть ?
-
1 баллПо одной игре в сутки, щедро) - никогда ничего не выигрываю?
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллХочу поздравить вайвент тим с тем ,что выпустили свое детище. А теперь по очереди. Мод очень понравился, давно так не затягивало и по концу мода наконец-то появилась эта грусть, что мод закончился. плюс: 1. Сюжет. Он оказался интересным достаточно. Да, он не идеален, в частности история с пауками очень притянута как по мне, но мне понравилась его реализация 2. Локи. В частности купол. Большая, живая и красивая територия. Тут есть чем заняться. 3. Оружейный пак вижу не впервые, но тут совершенно другая его реализация, что очень понравилось, всё по иному чувствовалось. 4. Графика - даже говорить ничего не надо. В отдельных эпизодах напоминал крайзис чем-то. 5. Стабильность - ни одного вылета. 6. Геймплей - действительно было интересно находится в мире, есть смысл изучать мир, тайники и артефакты находяться почти в каждом месте. Поиском тайников занялся сразу, как включил мод и понял, что тут они есть. 7. Персонажи - не скажу, что все раскрыты были, но некоторые действительно интересны были, их истории. 8. отдельный плюс за то, что я снова побоялся в моде, чего давно не было - этого покалывающего состояния, от чего становилось не по себе. 9. Звук - с ним очень поработали хорошо, что не могло не порадовать а теперь к минусам. Увы, но и тут они были: 1. Сырость - я считаю ,что мод сыроват всё же. Видны некоторые переходы на локации, но самих переходов нет. Они планировались, это знаю, но в итоге не осуществили. Некоторые фичи так же не работают, как например у Окуня с продажей поломаных ружей на запчасти. 2. Концовка - она была доделана уже, что бы доделать, ибо то, какой уровень задал мод изначально, не мог вот так кончиться, но концовка вышла даже где-то абсурдна (человек еле выжил, чуть не стал пауком, но вернутся в Зону). Плюс - сам конракт всё равно не раскрыт полностью, в частности Гарик, увидеть и поговорить с которым хотелось. У мода был большой потенциал, но ,кажется ,команде надоел он в какой-то момент и его выложили таким, какой он есть.Но это лучшее, во что я играл в этом году (хоть и мода три у меня было всего). Спасибо отдельно Чектору, удачи в дальнейшем! Мод понравился и я чем-то схожим его нашел с серией смерти вопреки
-
1 балл
-
1 баллОчень древняя, но всё же: https://gamebanana.com/skins/42181 =========================================================== Дополнено 13 минуты спустя Я не хочу сказать, что он объективно плох, просто лично мне не нравятся убогие пальцы-сосиски из ЧН. Да и вообще, косяков там не меньше, чем в оригинальных моделях. + не нужно плодить много дополнений, которые мне же потом и адаптировать к каждой версии
-
1 баллВасильев позже уйдёт то есть его типа заберут . Ну если сдал то он ушёл . Арт просит . Дополнено 2 минуты спустя Не куда не лезь если задания нет до х 16 то оно будет после него . У меня в 3.7 после х 16 появилось . Так что проверяй будет . Это задание в ПДА в просьбах , а эти задания не исчезают если даже ПДА ломался . Так же и циклички не пропадают если ПДА ломается .
-
1 баллВолкодав чуть позже должен появится . Если конечно его на ДТ не завалили или не сожрали . Да и не заморачивайся если не будет его награда за квест с монолитавцами рецепт огненного шара .
-
1 балл
-
1 баллПо-моему для разработчика мода это звучит довольно оскорбительно.
-
1 баллTormentor, ни с каких. Снимались для снов специально.
-
1 баллОчень странно... В скрипте всё правильно - level.map_add_object_spot(obj.id, "lchanger_down_location", "to_yantar") А вот здесь вижу возможную причину не срабатывания скрипта. Метка в самом задании вешается вообще на id спейс-рестриктора местонахождения Запорожца, о котором говорит Дезертир... Вот из таска: <map_location_type hint="agroprom_find_gunslinger_cache_3">green_location</map_location_type> <object_story_id>agr_zaz</object_story_id> Но фишка в том, что у Запорожца уже есть своя метка (level_tasks.add_location(307, "crlc_small", "agr_zaz_hint"), которая отображается, когда получен инфопоршень от Дезертира. Скрипт же, который призван удалять подобные метки, которые скрыты (<map_location_hidden>1</map_location_hidden>), пытается удалить её как level_tasks.remove_location (307, "green_location") - тип метки немного не совпадает. Вообще я у себя проблему решил радикально, удалив подзадачу "Выбраться из подземелья". Всё равно она ни на что не влияет. Исправил!
-
1 баллБаланс живучести менять не планируется, LW это не хардкордный садизм, так что как было в оригинале, так и останется, при этом урон оружия возрастет. Дополнено 25 минуты спустя Магазинное питание планировалось с 2014 года, ты серьёзно решил что за 6 лет я не обдумал это?) Дополнено 48 минуты спустя Я твоё мнение услышал, напомню тебе тогда идеологию мода - все эти пустышные слоты никакой пользы геймплею и в целом интереса не приносят. Рюкзак это не экзоскелет чтоб вес прибавлять. Это нелогично. Фонарь нужен чтоб светить а не выпендриваться что у тебя он на 1 метр дальше светит чем у нпс, налобный самый удобный и продуманный, а не все это бессмысленное мусорное разнообразие. Чзо не базар чтоб там был большой выбор всяких приблуд на любой вкус. Если бы я любил такие моды, я бы играл в Аномали и LW бы не делал. Не надо поганить сталкер ММОшными элементами, это не та игра где подобная мусорка уместна. Разнообразие должно умеряться обоснованностью, а не желанием просто сделать больше выбора.