Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 22.12.2020 во всех областях

  1. 5 баллов
    Группа ВК AMK Forum Название: Судьба Зоны | Актуальная версия: 0.8.1 Платформа: Тень Чернобыля | Модифицированный OGSRх64 Разработчик: Zander_driver Дата выхода обновления: 31 декабря, 2020 г. [Модификация в процессе разработки с 2016, некоторые аспекты мода не в финальном качестве] «Судьбы Зоны» - фриплейная модификация с рядом особенностей, которые понравятся не всем. Здесь не стоит полагаться на прежний опыт из других модов. Зона здесь изменчива, непредсказуема. Ты не узнаешь, какие аномалии и мутанты ждут тебя за поворотом, пока не попытаешься пройти этот поворот - не узнаешь даже, можно ли там пройти вообще. Может и нет, Зона ничего тебе не обещала. А найдя артефакт, не сразу узнаешь какими свойствами он обладает. Эта игра не станет с тобой играть в поддавки, хочешь зарядить оружие? Заряди сначала магазин...
  2. 3 балла
    Denikius Напомните мне пожалуйста кто даёт наводку на Демьяна за укрепление брони . Дополнено 1 минуту спустя serjaja Да нужен всё также через телепорт .
  3. 2 балла
    Группа ВК Название: Долина Шорохов + Gunslinger Mod Платформа: Зов Припяти | Патч: 1.6.02 Автор адаптации: Артём Якушев Дата выхода: 22 декабря, 2020 г. Адаптация модификаций «Долина Шорохов» (официальная версия) + «GUNSLINGER Mod» (версия от 03.10.2020).
  4. 2 балла
    Авторы разрабатываемой модификации «Farthest Edge» поделился небольшая сводка новостей с полей разработки проекта. По словам модмейкера, совсем недавно были реализованы сохранения у костров. Данное нововведение позволит игрокам максимально погрузиться в сюжет, делая обдумчивые и обоснованные действия, а также проникнуться атмосферой нового мира. Доработана и расширена первая глава сюжета. Добавлены новые дополнительные ветки ключевым персонажам. Произведена оптимизация некоторых файлов, что позволило значительно сократить вес модификации. К сведению, мод в запакованном виде будет весит около 5 ГБ. Проходит ЗБТ всех аспектов мода, пока что среди знакомых, чтобы избежать неожиданных сливов. Также требуется человек, который сможет пофиксить несколько проблем с секторами на локации, и собрать ее в хорошем качестве. Если все получится, то выход первого эпизода произойдёт до НГ, в крайнем случае после праздников. Буквально 5-6 часов неторопливого прохождения. Пока не уверен в том, надо ли выпускать в открытый доступ. Или же раздать некоторым ютуберам, чтобы уже они показали своей аудитории, что из себя представляет проект. Пишите, что думаете, а я уже сделаю выводы. Источник материала
  5. 2 балла
    «Контракт Синдиката» - появилась новая версия
  6. 2 балла
    Вот молодца напомнил правильно Крот у него этот диалог , а я гадаю кто . Спасибо !
  7. 2 балла
    Небольшая сводка новостей с полей разработки. Совсем недавно были реализованы сохранения у костров. Данное нововведение позволит игрокам максимально погрузиться в сюжет, делая обдумчивые и обоснованные действия, а также проникнуться атмосферой нового мира. Доработана и расширена первая глава сюжета. Добавлены новые дополнительные ветки ключевым персонажам. Произведена оптимизация некоторых файлов, что позволило значительно сократить вес модификации. К сведению, мод в запакованном виде будет весит около 5 гб. Проходит ЗБТ всех аспектов мода, пока что среди знакомых, чтобы избежать неожиданных сливов. Также требуется человек, который сможет пофиксить несколько проблем с секторами на локации, и собрать ее в хорошем качестве. Если все получится, то выход первого эпизода произойдёт до НГ, в крайнем случае после праздников. Буквально 5-6 часов неторопливого прохождения. Пока не уверен в том, надо ли выпускать в открытый доступ. Или же раздать некоторым ютуберам, чтобы уже они показали своей аудитории, что из себя представляет проект. Пишите, что думаете, а я уже сделаю выводы.
  8. 2 балла
    Капитан Лемешко. Лицо Дегтярёва. Командует охраной брошенного каравана. Избежать убийства не удастся, но майор не обидится.
  9. 2 балла
    sabbat8310 Видел твой стрим. И не стал проходить. Уж извини, не моё это перебирать по полчаса патроны у торгаша. Я люблю три аптечки, патроны два вида, колбасу и консервы. Чем проще торговля, тем интереснее прохождение. Да и фриплеи это не моё - бесцельное блуждание по зоне. Тут на любителя мод. Не для широкой аудитории.
  10. 2 балла
    Мне показалось это красивым.
  11. 2 балла
    Появились ссылки на скачивание новой модификации «Судьбы Зоны 0.8», главной целью которой является расширение и переосмысление игрового процесса Тень Чернобыля. Реализован новый интерфейс и функционал ремонта, апгрейда и кастомизации оружия. Теперь игроку будет наглядно показываться полноценная 3D-модель экипировки, чтобы ее можно было наглядно рассмотреть. Сделано магазинное питание оружия через движок игры и множество иных особенностей. Улучшена графическая составляющая, добавлены новые локации и проделаны многие другие улучшения. Авторы подчеркивают, что игрокам не стоит полагаться на прежний опыт из других модов. Зона здесь изменчива и непредсказуема - артефакты еще не изучены, местность полна сюрпризов, а для выживания придется по-новому обучаться сталкерскому ремеслу. Игровой процесс построен по принципу фриплейной игры, однако для игроков было приготовлено много новых квестов. Подробное описание модификации ждет вас на форуме. Скачать Оставить отзыв Проголосовать AP-PRO.RU, 2020 г.
  12. 1 балл
    Название: Контракт На Новую Жизнь Платформа: Зов Припяти Разработчики: V.I.V.I.E.N.T.-TEAM Дата выхода: 13.12.2020 Продолжение линейки модов, рассказывающих историю о группе наемников от лица персонажа по прозвищу Хмурый. Игрока будет ждать новая квестовая линия, насыщенная скриптовыми сценами с авторской озвучкой персонажей. При этом действия игры произойдут сразу на нескольких локациях. Мод не обойдется без графических и звуковых изменений, а также адаптирован оружейный пак.
  13. 1 балл
    Название: Путь во мгле Платформа: Зов Припяти Разработчик: Spectrum Project Дата выхода: 24 мая, 2014 г. Зона скрывает множество тайн - как своих собственных, так и привнесённых извне. Искатели приключений, зовущие себя сталкерами, пытаются разгадать эти тайны. Некоторым удаётся, но большинство навечно исчезают в Зоне. Подробнее о модификации: Разработчики и благодарности: Ответы на вопросы и советы: Загрузка и установка: Скриншоты: Трейлер: Обзор:
  14. 1 балл
    Название: OGSM CS 1.8 CE Fixes SCS 4.1 Платформа: Чистое Небо | Патч: 1.5.10 Разработчик: andreyholkin Полный список изменений: Полный список авторов: Загрузка и установка:
  15. 1 балл
    Операция «Чёрное гнездо» - это короткометражная экспериментальная модификация на движке X-ray 1.6, представляющая собой вольный ремейк одноимённой миссии из игры Venom. Codename: Outbreak от GSC Game World. Целью модификации было восстановление некоторых особенностей оригинальной игры на движке ЗП.
  16. 1 балл
    Появились ссылки на загрузку адаптации сюжетной модификации «Долина Шорохов» и оружейного проекта «GUNSLINGER Mod». Как отметили модмейкер, для адаптации была взята официальная версия модификаций. Возможно, автор соберёт расширенную (на свой вкус) версию модификации, в будущем. Источник материала Загрузить адаптацию
  17. 1 балл
    *Shadow* да и так с болтом бегаю везде, я его некогда не в одном моде не использовал))) Дополнено 2 минуты спустя pauk_200 такого быть не должно, что б убивать НПС в кофтах с магазина ак15, у которого калибр хороший.
  18. 1 балл
    Давай давай даваааааааай!!! Удачи в разработке!!! Желаю успехов и удачи! Делай как сам знаешь! Но если ты решишь раздать сбарки ютуберам, то в первую очередь Крамеру, ведь я самый большой его фанат. Он делает атмосферные видео по сталкеру с атмосферным голосом и монтажом как в блокбастерах. Но можно конечно и выложить в общий доступ, обязательно поиграю.
  19. 1 балл
    Ну тогда это очень хорошо , а то этих фиксов наделали что башку сломать можно . Самое главное вносят изменения и не пишут что изменили что починили сиди и сам догадывайся . Удачи тебе !
  20. 1 балл
    Tyrob Хорошо. Так и сделаю.
  21. 1 балл
    Ultmark Удачи тебе Меченый ! Если что не понятно лучше в тему напиши чем потом такой прогресс переигрывать . В этой версии много чего изменили что есть в 3.0 .
  22. 1 балл
    Потому , что "внимание к мелочам рождает совершенство, а вот совершенство уже не мелочь" . Это цитатка одного дядьки , которого очень сложно обвинить в рукожопости , если что ...
  23. 1 балл
    Ну, жалко, ни один автор модов не додумался сделать реального проводника. Подходишь в помещение на базе, а там комнатка. Перед ней проводник стоит. Через диалог выбираешь локацию и платишь. Проводник заходит в комнатку, достает из контейнера на поясе Буравчик, берет его в руки и открывает "портал" на 10 секунд. Ты в него идешь - попадаешь на место. Не пошел - денег тебе никто не вернет. Комнатки малого размера есть на каждой базе в ванили СoC, кроме Прачечной в Припяти. Всего то нужно анимацию сделать с Буравчиком, а модель воронки портала есть в Фотографе.
  24. 1 балл
    sabbat8310, на прошлой странице фикс от автора, добавь в шапку, пожалуйста.
  25. 1 балл
    Вообще к теме "юзер года" нет никакого доверия - там в качестве победителя был указан челик с 80% замечений на прошлом форуме, и замечания эти - за хамство.
  26. 1 балл
    sabbat8310 Ну у меня было так: я взял квест на собак, Нпс сказал что даст координаты, а их нет. Потом я взял квест на поиск радио, метки также нет. После этого я установил патч, метки не появились, а при взятии уже следующего квеста на кабанов у ученых НАТО происходит вылет. Я решил отгрузиться на сейв до того как взял квест на радио и при его взятии тоже происходит вылет, таким образом теперь у меня вылетает игра при попытке взять любое задание
  27. 1 балл
    Да про сохранки не совсем официальная информация.. Зандер говорит что консоль должна исправно работать - потому что по сути это тоже самое, что и стандартный сейв. Но практика показывает, что какие-то проблемы с этим всё-таки есть. Ок, добавлю сейчас в шапку эту инфу.
  28. 1 балл
    Чуть не пропустил первый патч, вот ведь как бывает!) sabbat8310, не в курсе, с какой частотой они будут выходить? Ведь очевидно, что проблемы есть, но все сразу не решить. И я это понимаю.
  29. 1 балл
    Tyrob Если честно не помню, я на этом не заморачивался. Есть диалог, хорошо, а нет да и хрен с ним.
  30. 1 балл
    Признаться сам я пока не пробовал взламывать - так что точно не отвечу. Сегодня на стриме попробую)
  31. 1 балл
    Troll только у костра, потому что с сохранениями везде есть разные баги. Грешник да. Не знаю, не смотрел выносливость. Ты столько просишь и ни одного лайка не поставил.
  32. 1 балл
    Я в курсе про линейку Пленки, а рецепт на Ежа лежит на столе.
  33. 1 балл
    Крайний патч обновился. Новые ссылки такие: гугл яндекс Исправлено немного больше вылетов, чем ранее. Кто раньше скачал - обновите.
  34. 1 балл
    Спасибо за информацию, скорее всего баг. На всякий, попробуй переоткрыть инвентарь после того как снял комбез - возможно поможет.
  35. 1 балл
    Сталкер - это такой конструктор. ЛЕГО для шаловливых рук. Каждый может сделать свою собственную игру. За что и любим. Я делал линейку защитных костюмов по такому принципу: куртка новичка/плащ не защищают ни от чего, просто одежда. "Заря" и другие сталкерские комбезы начального уровня защищают примерно наполовину. Примерно 50%. При этом, броня Долга лучше защищает от пуль/осколков/клыков мутантов, а броня Свободы/Чистого Неба лучше защищают от разных аномалий. Тяжелая броня /Долга, Свободы, армии/ защищает примерно на 75%. Научные комбезы отлично защищают от аномалий (100%), но плохо защищают от пуль, осколков, клыков. Ну и вершина защиты - экзоскелеты. А иначе - на фига они нужны? Возможно, это далеко от реальной жизни. Так и весь мир СТАЛКЕРа очень далёк. Все эти артефакты, аномалии, мутанты. Мод сюжетный, поэтому, так мыслю, игрок должен сосредоточиться на перипетиях сюжета. А броня, оружие и прочие артефакты должный помогать или, хотя бы, не мешать прохождению сюжета. В реальной жизни, насколько я понял, вполне возможно создать экзоскелет с полной защитой от любых пуль и осколков. Но боец в такой экзе не может лечь или присесть, стоит экза адских денег, а уничтожается такой убер-солдат одним выстрелом из гранатомёта. Гранатомёт стоит в 1000 раз дешевле экзы и выпускается массово. Поэтому в реальности мы солдат в экзоскелетах не наблюдаем.
  36. 1 балл
  37. 1 балл
    oleg19966 Я не так написал. При Linear не будет плавное начало и конец. А при Constant будет как как изображено на вашей фотографии.
  38. 1 балл
    Судьба Зоны 0.8 Как редачить объем разобрался, со спавнером пока проблемы, буду держать в курсе! Upd.2 Со спавнером разобрался, раскладываю все по секциям.
  39. 1 балл
    И не одного квеста! Только зарядка по 15 минут...
  40. 1 балл
    Ну вот и дождались новую версию, благодарю и с Релизом!!
  41. 1 балл
    Как и обещали разработчики, с релизом!!
  42. 1 балл
  43. 1 балл
    Это что-то не то что бы то, но и не тем назвать нельзя, какое-то что-то о том, что где-то что-то кто-то кого-то куда-то когда-то. Какая новость такой и отзыв, уж извините!
  44. 1 балл
    мало того, что хайпонули и забайтили клик на название своего "проекта", так еще и говно какое-то делают. Почему вот всем хочется изобретать велосипед, когда уже есть куча отличных готовых великов? В чем логика? Для этого есть настоящие разрабы, ну, или те, кто реально делает толковые вещи. Если бы не прочел, коммент что говно вид, я бы и не стал смотреть сам, обычно сам такое критикую, но у меня уже пригорело с названия проекта, косите под Григоровского, хотите хайповать на том, чего нет?! Хах, удачи XD
  45. 1 балл
    как-то позорно выглядит имхо будто 10 лет и не прошло с зова припяти
  46. 1 балл
    Лохотрон и венгр? Нет никакой веры этим двум, они и лост альфу бросили на полпути даже не пытаясь довести до ума.
  47. 1 балл
    Полностью прошел демку... ну что могу сказать, если коротко то это лучшее во что я играл в плане сталкерского модостроя. Я зарегистрировался только ради того что бы отблагодарить автора модификации и оставить отзыв, безусловно идеально подобраны погодные условия, красивые эффекты которые дают игре ту самую атмосферу которую мы себе воображаем при чтении книг серии сталкер, мрачная и очень страшная зона, по истине живая. Коротка говоря- графическая составляющая сделана шикарно, спасибо автору за полное погружение в зону. Что касается сюжета- настолько просто и легко игралось, не в плане какой либо "пустоты" а суть в том что сюжет сделан без лишних перестрелок, без погоней за оружием и мусором, артефактов, сюжет построен так что тебе действительно интересно проходить мод, ты проникаешься полностью игрой и разворотом событий, тебя не беспокоят 1 аптечка и горстка патронов, в том смысле что ты не вникаешь в какие то низменные цели нажиться или насобирать мусора- тебя во время прохождения волнует только сюжет и жажда интереса "что же будет дальше". В совокупности действительно интересного сюжета, настоящего и интересного подчеркну вновь, отлично подобранной графической составляющей я считаю что это реально лучший мод. Спасибо большое автору за проделанную работу, отлично проведенные часы игры, очень хочется видеть продолжения этого шедевра.
  48. 1 балл
    Репак на OLR 2.5 fix: Ссылка (Яндекс Диск) ~3.38 Гб Пересобранный и обновленный этот репак Собран на основе обновленных db архивов от Macron'a Встроен фикс 46 (На момент 19.10.2020) Все изменения\исправления\обновления будут записаны в файл readme.txt Скриншоты установки можно увидеть тут: Ссылка Старая версия удалена! P.S. Обновлять с выходами патчей буду, но по мере возможности.
  49. 1 балл
  50. 1 балл
    Интересно сделано, но не без вылетов. Я люблю, когда мододелы пытаются сделать на движке X-Ray что-то новое, помимо самого сталкера. Venom это реализовывает. В саму игру при этом я не играл, но фишки для мода от туда реализованы интересно. Теперь по порядку. Сюжет. Весь сюжет проходится менее чем за полчаса при условии изучения территории. Можно сказать, что это демка. Оружейка. Здесь нельзя подбирать чужое оружие, у вас всегда в распоряжении одно, но зато какое. Интересная реализация оружия, которое имеет 3 режима: автомат, дробовик, снайперка - с хорошей анимацией перехода между ними. Напарник. Напарник словно что-то лишнее. Умирает быстро, особо никак не помогает. Интересная система перехода на игру за напарника, но глючная. Нельзя ни в коем случае переходить к нему, когда он стреляет или ходит без оружия. Что интересно, при смене напарника всегда пополняются запасы патронов и аптечек. ? Локация. Сделана она интересно. Есть свои объекты, горы вокруг. Явно, что это не ЧЗО. Графика. Одним словом, красиво. Даже трудно представить, что это сделано на X-Ray. Атмосфера. Предыстория, оружие, графика, локация создают нужный настрой. Но всё портит эмбиент, озвучка НПС с оригинала. Это не даёт отделаться от того, что это всё-таки мод на сталкер. Итог. Это всё довольно таки интересно реализовано, но нуждается в доработке. Надеюсь когда-нибудь на это и выход новых миссий из Venom-а. Мод сделан на 5-6 звёзд, но старания добавлю балл. ?