Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 22.12.2020 во всех областях

  1. 5 баллов
    Группа ВК AMK Forum Название: Судьба Зоны | Актуальная версия: 0.8.1 Платформа: Тень Чернобыля | Модифицированный OGSRх64 Разработчик: Zander_driver Дата выхода обновления: 31 декабря, 2020 г. [Модификация в процессе разработки с 2016, некоторые аспекты мода не в финальном качестве] «Судьбы Зоны» - фриплейная модификация с рядом особенностей, которые понравятся не всем. Здесь не стоит полагаться на прежний опыт из других модов. Зона здесь изменчива, непредсказуема. Ты не узнаешь, какие аномалии и мутанты ждут тебя за поворотом, пока не попытаешься пройти этот поворот - не узнаешь даже, можно ли там пройти вообще. Может и нет, Зона ничего тебе не обещала. А найдя артефакт, не сразу узнаешь какими свойствами он обладает. Эта игра не станет с тобой играть в поддавки, хочешь зарядить оружие? Заряди сначала магазин...
  2. 3 балла
    Denikius Напомните мне пожалуйста кто даёт наводку на Демьяна за укрепление брони . Дополнено 1 минуту спустя serjaja Да нужен всё также через телепорт .
  3. 2 балла
    Группа ВК Название: Долина Шорохов + Gunslinger Mod Платформа: Зов Припяти | Патч: 1.6.02 Автор адаптации: Артём Якушев Дата выхода: 22 декабря, 2020 г. Адаптация модификаций «Долина Шорохов» (официальная версия) + «GUNSLINGER Mod» (версия от 03.10.2020).
  4. 2 балла
    Авторы разрабатываемой модификации «Farthest Edge» поделился небольшая сводка новостей с полей разработки проекта. По словам модмейкера, совсем недавно были реализованы сохранения у костров. Данное нововведение позволит игрокам максимально погрузиться в сюжет, делая обдумчивые и обоснованные действия, а также проникнуться атмосферой нового мира. Доработана и расширена первая глава сюжета. Добавлены новые дополнительные ветки ключевым персонажам. Произведена оптимизация некоторых файлов, что позволило значительно сократить вес модификации. К сведению, мод в запакованном виде будет весит около 5 ГБ. Проходит ЗБТ всех аспектов мода, пока что среди знакомых, чтобы избежать неожиданных сливов. Также требуется человек, который сможет пофиксить несколько проблем с секторами на локации, и собрать ее в хорошем качестве. Если все получится, то выход первого эпизода произойдёт до НГ, в крайнем случае после праздников. Буквально 5-6 часов неторопливого прохождения. Пока не уверен в том, надо ли выпускать в открытый доступ. Или же раздать некоторым ютуберам, чтобы уже они показали своей аудитории, что из себя представляет проект. Пишите, что думаете, а я уже сделаю выводы. Источник материала
  5. 2 балла
    «Контракт Синдиката» - появилась новая версия
  6. 2 балла
    Вот молодца напомнил правильно Крот у него этот диалог , а я гадаю кто . Спасибо !
  7. 2 балла
    Небольшая сводка новостей с полей разработки. Совсем недавно были реализованы сохранения у костров. Данное нововведение позволит игрокам максимально погрузиться в сюжет, делая обдумчивые и обоснованные действия, а также проникнуться атмосферой нового мира. Доработана и расширена первая глава сюжета. Добавлены новые дополнительные ветки ключевым персонажам. Произведена оптимизация некоторых файлов, что позволило значительно сократить вес модификации. К сведению, мод в запакованном виде будет весит около 5 гб. Проходит ЗБТ всех аспектов мода, пока что среди знакомых, чтобы избежать неожиданных сливов. Также требуется человек, который сможет пофиксить несколько проблем с секторами на локации, и собрать ее в хорошем качестве. Если все получится, то выход первого эпизода произойдёт до НГ, в крайнем случае после праздников. Буквально 5-6 часов неторопливого прохождения. Пока не уверен в том, надо ли выпускать в открытый доступ. Или же раздать некоторым ютуберам, чтобы уже они показали своей аудитории, что из себя представляет проект. Пишите, что думаете, а я уже сделаю выводы.
  8. 2 балла
    Капитан Лемешко. Лицо Дегтярёва. Командует охраной брошенного каравана. Избежать убийства не удастся, но майор не обидится.
  9. 2 балла
    sabbat8310 Видел твой стрим. И не стал проходить. Уж извини, не моё это перебирать по полчаса патроны у торгаша. Я люблю три аптечки, патроны два вида, колбасу и консервы. Чем проще торговля, тем интереснее прохождение. Да и фриплеи это не моё - бесцельное блуждание по зоне. Тут на любителя мод. Не для широкой аудитории.
  10. 2 балла
    Мне показалось это красивым.
  11. 2 балла
    Появились ссылки на скачивание новой модификации «Судьбы Зоны 0.8», главной целью которой является расширение и переосмысление игрового процесса Тень Чернобыля. Реализован новый интерфейс и функционал ремонта, апгрейда и кастомизации оружия. Теперь игроку будет наглядно показываться полноценная 3D-модель экипировки, чтобы ее можно было наглядно рассмотреть. Сделано магазинное питание оружия через движок игры и множество иных особенностей. Улучшена графическая составляющая, добавлены новые локации и проделаны многие другие улучшения. Авторы подчеркивают, что игрокам не стоит полагаться на прежний опыт из других модов. Зона здесь изменчива и непредсказуема - артефакты еще не изучены, местность полна сюрпризов, а для выживания придется по-новому обучаться сталкерскому ремеслу. Игровой процесс построен по принципу фриплейной игры, однако для игроков было приготовлено много новых квестов. Подробное описание модификации ждет вас на форуме. Скачать Оставить отзыв Проголосовать AP-PRO.RU, 2020 г.
  12. 1 балл
    Название: Путь во мгле Платформа: Зов Припяти Разработчик: Spectrum Project Дата выхода: 24 мая, 2014 г. Зона скрывает множество тайн - как своих собственных, так и привнесённых извне. Искатели приключений, зовущие себя сталкерами, пытаются разгадать эти тайны. Некоторым удаётся, но большинство навечно исчезают в Зоне. Подробнее о модификации: Разработчики и благодарности: Ответы на вопросы и советы: Загрузка и установка: Скриншоты: Трейлер: Обзор:
  13. 1 балл
    Название: Контракт На Новую Жизнь Платформа: Зов Припяти Разработчики: V.I.V.I.E.N.T.-TEAM Дата выхода: 13.12.2020 Продолжение линейки модов, рассказывающих историю о группе наемников от лица персонажа по прозвищу Хмурый. Игрока будет ждать новая квестовая линия, насыщенная скриптовыми сценами с авторской озвучкой персонажей. При этом действия игры произойдут сразу на нескольких локациях. Мод не обойдется без графических и звуковых изменений, а также адаптирован оружейный пак.
  14. 1 балл
    Название: OGSM CS 1.8 CE Fixes SCS 4.1 Платформа: Чистое Небо | Патч: 1.5.10 Разработчик: andreyholkin Полный список изменений: Полный список авторов: Загрузка и установка:
  15. 1 балл
    Операция «Чёрное гнездо» - это короткометражная экспериментальная модификация на движке X-ray 1.6, представляющая собой вольный ремейк одноимённой миссии из игры Venom. Codename: Outbreak от GSC Game World. Целью модификации было восстановление некоторых особенностей оригинальной игры на движке ЗП.
  16. 1 балл
    Появились ссылки на загрузку адаптации сюжетной модификации «Долина Шорохов» и оружейного проекта «GUNSLINGER Mod». Как отметили модмейкер, для адаптации была взята официальная версия модификаций. Возможно, автор соберёт расширенную (на свой вкус) версию модификации, в будущем. Источник материала Загрузить адаптацию
  17. 1 балл
    Парни спорьте в личке, не засоряйте тему. Здесь люди ответы на вопросы ищут. Разрабам. Когда с охотниками участвовал в Сафари, получился прикол, они погнались за псом, я за ними, что бы не потеряться...Пса добили,смотрю рядом грузовик стоит, я запрыгиваю в кузов и охотники тоже. Как только я не пытался их из него выманить,ноль. Ну думаю дело до выброса дойдет вылезут, дал задание идти на базу ушел. Время от времени смотрел на карту они сидели там. После выброса пропали.Мутантов в одном месте не завалили. Схожу один, может по завершению сафари вернутся,но не уверен. Такая вот дилема. По окончанию Сафари квест закрывается и прилетают деньги,так что в принципе охотники и не нужны. Сайга в моде есть или нет. Не у одного торговца ее нет, что притаранит Шустрый если заказать у него?
  18. 1 балл
    Опубликованы скриншоты будущего пака НПС в разрабатываемой модификации «S.C.O.P.E». Авторы также отметили, что на данный момент идёт работа над Нейтралами и квестовыми НПС. Источник материала
  19. 1 балл
    Давай давай даваааааааай!!! Удачи в разработке!!! Желаю успехов и удачи! Делай как сам знаешь! Но если ты решишь раздать сбарки ютуберам, то в первую очередь Крамеру, ведь я самый большой его фанат. Он делает атмосферные видео по сталкеру с атмосферным голосом и монтажом как в блокбастерах. Но можно конечно и выложить в общий доступ, обязательно поиграю.
  20. 1 балл
  21. 1 балл
    Ultmark Удачи тебе Меченый ! Если что не понятно лучше в тему напиши чем потом такой прогресс переигрывать . В этой версии много чего изменили что есть в 3.0 .
  22. 1 балл
    Ладно мутанты некоторые пуленепробиваемые, можно найти множество объяснений, но когда обычные бандиты выдерживают в голову по нескольку рожков бронебойных боеприпасов кряду с ПП-2000 - не совсем хорошо как с точки зрения баланса, так и здравого смысла. Пусть корпус был бы крепким, броня, игровые условности, все дела, но непрошибаемая голова, защищенная лишь шапкой или противогазом... это чертовски странно. Очень надеюсь, что будет пересмотрено оружейное составляющее, ибо все начальные стволы, что я испробовал, были абсолютно бесполезны. Можно, наверное, выторговывать стволы у натовцев, пользуясь дырами баланса, когда все по 1000, но в любом случае, подавляющая часть арсенала просто отбрасывается за ненадобностью. В остальных же аспектах модификация весьма порадовала, шаг вперед в сравнении с прошлыми версиями заметен невооруженным глазом, оружейка - единственное, что не дает мне пока нормально играть.
  23. 1 балл
    Потому , что "внимание к мелочам рождает совершенство, а вот совершенство уже не мелочь" . Это цитатка одного дядьки , которого очень сложно обвинить в рукожопости , если что ...
  24. 1 балл
    AziatkaVictor Если вы сквад не меняли, то проблема очевидно в смарте. Возможно он не на АИ-сетке оказался после декомпиляции (хотя эту проблему должен решать компилятор спавна и объекты привязанные к АИ-сетке должен на нее помещать во время компиляции выдавая сообщение об этом). В любом случае проблема совсем рядом и до решения рукой подать.
  25. 1 балл
    Ну, жалко, ни один автор модов не додумался сделать реального проводника. Подходишь в помещение на базе, а там комнатка. Перед ней проводник стоит. Через диалог выбираешь локацию и платишь. Проводник заходит в комнатку, достает из контейнера на поясе Буравчик, берет его в руки и открывает "портал" на 10 секунд. Ты в него идешь - попадаешь на место. Не пошел - денег тебе никто не вернет. Комнатки малого размера есть на каждой базе в ванили СoC, кроме Прачечной в Припяти. Всего то нужно анимацию сделать с Буравчиком, а модель воронки портала есть в Фотографе.
  26. 1 балл
    sabbat8310, на прошлой странице фикс от автора, добавь в шапку, пожалуйста.
  27. 1 балл
    sabbat8310 Ну у меня было так: я взял квест на собак, Нпс сказал что даст координаты, а их нет. Потом я взял квест на поиск радио, метки также нет. После этого я установил патч, метки не появились, а при взятии уже следующего квеста на кабанов у ученых НАТО происходит вылет. Я решил отгрузиться на сейв до того как взял квест на радио и при его взятии тоже происходит вылет, таким образом теперь у меня вылетает игра при попытке взять любое задание
  28. 1 балл
    Да про сохранки не совсем официальная информация.. Зандер говорит что консоль должна исправно работать - потому что по сути это тоже самое, что и стандартный сейв. Но практика показывает, что какие-то проблемы с этим всё-таки есть. Ок, добавлю сейчас в шапку эту инфу.
  29. 1 балл
    Чуть не пропустил первый патч, вот ведь как бывает!) sabbat8310, не в курсе, с какой частотой они будут выходить? Ведь очевидно, что проблемы есть, но все сразу не решить. И я это понимаю.
  30. 1 балл
    Признаться сам я пока не пробовал взламывать - так что точно не отвечу. Сегодня на стриме попробую)
  31. 1 балл
    В нынешнем виде, Тарзан блокирует (штатный) ремень, потому что в комплекте Тарзана ремень другой. И туда должны вешаться итемы другие и по другому, но эти другие пока не готовы. Потому заблокировано. В двух словах - функционал ремня еще будет дорабатываться. По разгрузкам в игре уже есть большеа часть того что планировалось. По ремню же, то что есть сейчас - малая часть.
  32. 1 балл
    На сами прицельные сетки не подскажу, ищи на забугорном сайте с модами. Ставил оружейный пак Boomsticks and Sharpsticks, добавляющий оружие и прицелы а ля Тарков. Новое качественное оружие и прицелы + все из оригинала Аномалии.
  33. 1 балл
  34. 1 балл
    Судьба Зоны 0.8 Как редачить объем разобрался, со спавнером пока проблемы, буду держать в курсе! Upd.2 Со спавнером разобрался, раскладываю все по секциям.
  35. 1 балл
    Подствол смотри в ящике за Ворониным его там можно выловить , спавнеться нет нет . Я 3.7 прохожу два штуки уже выловил и в 3.0 попадался . А так можешь и у Петренко взять .
  36. 1 балл
    Короче, гемор не только в моде оказывается, а и в скачивании и в настройках мода... Вывод - "мод" - в топку!
  37. 1 балл
    И не одного квеста! Только зарядка по 15 минут...
  38. 1 балл
    Скрины пока только с сдк и 3d max, так как финальной компиляции еще не делали, только тестовые, поэтому для заставок раб.стола вряд ли) Но есть парочка вот таких. Тут вокруг будет огромная равнина, также идет ориентировка по фотографии.
  39. 1 балл
    Ну вот и дождались новую версию, благодарю и с Релизом!!
  40. 1 балл
    Как и обещали разработчики, с релизом!!
  41. 1 балл
  42. 1 балл
    Это что-то не то что бы то, но и не тем назвать нельзя, какое-то что-то о том, что где-то что-то кто-то кого-то куда-то когда-то. Какая новость такой и отзыв, уж извините!
  43. 1 балл
    мало того, что хайпонули и забайтили клик на название своего "проекта", так еще и говно какое-то делают. Почему вот всем хочется изобретать велосипед, когда уже есть куча отличных готовых великов? В чем логика? Для этого есть настоящие разрабы, ну, или те, кто реально делает толковые вещи. Если бы не прочел, коммент что говно вид, я бы и не стал смотреть сам, обычно сам такое критикую, но у меня уже пригорело с названия проекта, косите под Григоровского, хотите хайповать на том, чего нет?! Хах, удачи XD
  44. 1 балл
    Парни притармазите, какой X-Ray 2.0 - я уже целый год в Сталкер 2 рублюсь, готов вам скинуть, не за просто так конечно - всего лишь за скромных 12 тыщ зелени
  45. 1 балл
    Лохотрон и венгр? Нет никакой веры этим двум, они и лост альфу бросили на полпути даже не пытаясь довести до ума.
  46. 1 балл
    Надеюсь сделают чтоб озвучку можно было бы отключать.
  47. 1 балл
    Прошел мод на три раза и могу смело сказать, что это одна из лучших модификаций за 2020 год. Минусов нет, одни плюсы. Прекрасный сюжет который затягивает, мрачная атмосфера, мистика ломающая рамки восприятия Сталкера. Отличное визуальное оформление мода. По больше бы таких модификаций! Однозначно посоветую своим друзьям "Мод-гурманам". Жду вторую часть и желаю успехов разработчику. Сюжет: 10/10 Графика: 10/10 Общая оценка: 10
  48. 1 балл
    Репак на OLR 2.5 fix: Ссылка (Яндекс Диск) ~3.38 Гб Пересобранный и обновленный этот репак Собран на основе обновленных db архивов от Macron'a Встроен фикс 46 (На момент 19.10.2020) Все изменения\исправления\обновления будут записаны в файл readme.txt Скриншоты установки можно увидеть тут: Ссылка Старая версия удалена! P.S. Обновлять с выходами патчей буду, но по мере возможности.
  49. 1 балл
    Ну да.. оказывается этот люк как лестница работает) это же так очевидно..
  50. 1 балл
    В моем списке модов Legend returns на самом первом месте. 18 год. Я только начал знакомиться с модами на платформе Call of Chernobyl. Изначально, увидев данную модфикацию, я косо на нее посмотрел и решил в нее поиграть. Как следствие она меня не зацепила. Но вот пол года назад я решил ей дать второй шанс. Как оказалось не зря. Игра меня затянула на столько, что меня не возможно было оторвать. Скорее с взрослением мои взгляды быстро поменялись, хоть и не за продолжительное время. Плюсы модификации: 1) Разнообразный геймплей: Играя, вы будете выполнять разнообразные квесты, добавленные авторами, при чем многие из них интересные, которые хочется пройти. Так же добавлены сюжетные ветки за многие группировки, так что геймплей за каждую группировку будет теперь действительно отличаться. 2) Атмосфера: Для меня всегда главное в атмосфере была музыка и звуки. И здесь все это присутствует. Музыка в данном моде просто шикарна. Картинка больше зайдет фанатам билдов. 3) Отсылки: Вроде бы я один из не многих, кто их находил, сколько всего их в игре я не знаю, так как в нее гулять надо очень долго (Столько часов, что вам и не снилось наверное). В трупе Монолитовца я помню нашел записку. Она была не на Русском, что меня удивило. Но самое главное - это то, что написано в записке. В ней автор рассказывал про игру Доки доки литературный клуб (Очень необычно конечно, но да ладно). если быть точным, то в ней говорилось про Монику, одного из персонажа этой игры, а так же слова в конце: Не играй в эту игру. Серьезно. Ну а так же на генераторах играет сама музыка из этой игры. 4) Оружейный пак: Он здесь просто хороший, все в духе сталкера. 5) Группировки: Их тут приличное кол-во. В некоторые группировки вы можете выбрать в начале самом начале игры, а некоторые вы разблокируете по ходу игры, как допустим Военный сталкер или Ренегат. 6) Система навыков: Просто разнообразит ваш унылый геймплей и поможет вам стать таким сталкером, которым вы хотите быть. Про стабильность: Если так подумать, то мод у меня ни разу не вылетал, но однако вылеты часто происходили во время смены настроек Минусы: Отсутствие Билдовских локаций. Лично мне кажется, что добавив их в игру, мод бы стал в разы круче, а так имеем то, что имеем